Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Русь. Контейнерный конвейер

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!

Благодарю Вас за поддержку и понимание. Хочу продолжить публикации, несколько изменив порядок публикаций. Новый порядок будет привязан к проектно-процессной системе управления.

В блоке "1. Подготовка персонала", ничего утопического, видимо, найдено не было, никто ничего не стал опровергать или добавлять.   :oops:

2. Оборудование (контейнеры).      

Для организации перемещений конвейерным методом необходимы универсальные контейнеры, пригодные для перевозки всеми видами транспорта. Все универсальные контейнеры должны принадлежать единому государственному транспортно-дорожному экспедиционному предприятию (ЕГТДЭП), чтобы максимально упростить  вопросы, связанные с эксплуатацией контейнеров. Любой контейнер ЕГТДЭП может быть подан под погрузку любому заказчику перемещений без каких-либо согласований с владельцем контейнера (отрицательный опыт передачи   РЖД подвижного состава  во владение операторам есть).

Крупнотоннажные универсальные контейнеры, используемые сегодня, в основном, не соответствуют по своим внутренним размерам для перевозок грузов на паллетах размером 1,2х0,8м, что приводит к увеличению сроков проведения погрузо-разгрузочных работ из-за необходимости применения ручного труда. Предусмотрено применение универсальных контейнеров для перемещений грузов не только на большие расстояния, но и на средние и короткие расстояния,  взамен автомобильных тентов и фургонов, поэтому необходимо применять контейнеры, пригодные для погрузки и выгрузки  грузов, установленных на паллеты размерами 1,2х0,8 м, причём общая наружная высота контейнеров должна быть 2,9 м, что упростит работу погрузчиков внутри контейнера.

Для перевозок необходимо  использовать контейнеры  длиной 20, 40 и 45 футов, высотой 2,9 м, а также шириной (наружный размер) до 2,55м и 2,43-2,44м - внутренний, для рефконтейнеров  шириной (наружный размер) до 2,60м и 2,43-2,44м – внутренний, что позволит использовать контейнеры для перевозок практически всех грузов всеми видами существующего транспорта  – автомобильным, железнодорожным, водным и авиационным, сделать их пригодными для перевозки грузов на паллетах размерами 1,20 х 0,80 м с механизированной погрузкой/выгрузкой грузов в/из контейнеров. Необходимы как закрытые контейнеры, с загрузкой через  двери в торце контейнера, так и открытые - для перемещений партий малотоннажных и среднетоннажных контейнеров и прочих грузов.

Для перевозок малых отправок необходимо использовать мало- и среднетоннажные контейнеры с максимальной массой брутто 0,8 и 3,8 тонн, размером основания контейнеров 1,20х0,80м и 2,0х2,4м соответственно, для того, чтобы осуществлять доставку малых партий грузов, используя  преимущества контейнеризации, в крупнотоннажных контейнерах, совместно с грузом на паллетах.
Расширенные контейнеры не будут иметь изменений мест крепления контейнеров по сравнению  с уже существующими универсальными контейнерами.  На перевозки контейнеров автомобильным, железнодорожным, авиационным транспортом или паромами по рекам и морю изменение ширины контейнеров не повлияет. Необходимы танк-контейнеры  для перевозок нефтепродуктов, сжиженных и сжатых газов,  продовольственных продуктов, изотермических, с подогревом и/или охлаждением.

Для всех видов контейнеров необходимо максимально возможное сокращение их собственного веса, что позволит увеличить полезную загрузку контейнеров.
Для всех видов контейнеров возможно  использование единой цветовой гаммы для покраски контейнеров.

Перемещение грузов от отправителя до получателя, в контейнерах, будет проводиться без перегрузки самого груза  из одного контейнера в другой.  Перегружаться будет контейнер, опломбированный отправителем  и  ЕГТДЭП, что позволит обеспечить сохранность груза при использовании всех видов транспорта во время перемещения, а также производство перегрузки с одного вида транспорта на другой механизированным способом, без применения ручного труда, значительно сократив время перегрузки и контроля наличия груза. Перемещение грузов в контейнерах упрощает процесс передачи грузов от одного перевозчика другому, проверяется только наличие неповреждённой пломбировки и целостность контейнера, проверяется вес контейнера. Упрощён контроль перемещений грузов, так как контроль перемещений грузов осуществляется за перемещением контейнера, имеющим свой идентификационный номер в единой базе данных, возможно применение систем позиционирования и постоянного контроля несанкционированного вскрытия контейнера.

Контейнер обеспечивает лучшую сохранность грузов, в случае необходимости может быть осуществлено перемещение малой отправки в крупнотоннажном рефконтейнере,  когда только часть груза нуждается в особом температурном режиме, а другая часть груза может быть перевезена при любой температуре. Погрузка грузов в контейнеры может производиться заблаговременно,  до прибытия тягача перевозчика. Аналогично, выгрузка грузов из контейнера также может быть осуществлена без ожидания перевозчиком выгрузки.

Использование универсальных контейнеров различной вместимости позволит широко применять перемещение грузов методом мелкой отправки, формировать мелкие отправки для потребителей у производителей, без использования услуг распределительных центров. При доставках мелкой отправки в сельские поселения возможна обратная загрузка произведённой там продукции, с дальнейшим укрупнением партии в контейнерах больших размеров без перегрузки груза. Таким образом можно решить вопросы логистики для частных лиц, почты, интернет-магазинов , мелкооптовых предприятий, малых магазинов в городах и поселениях. Реализация проекта в жизнь позволит также решить вопросы перемещения грузов мелкой отправкой, нуждающихся в специальном температурном режиме, в любое время года.

С уважением,
Юрий Фёдоров   :)
 
Изменено: Фёдоров Юрий - 28.09.2015 15:28:04
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Необходимо  организовать собственное производство контейнеров,  длиной 20, 40 и 45 футов, высотой 2,9 м, а также шириной (наружный размер) до 2,55м и 2,43-2,44м - внутренний, для рефконтейнеров  шириной (наружный размер) до 2,60м и 2,43-2,44м – внутренний, что позволит использовать контейнеры для перевозок практически всех грузов всеми видами существующего транспорта  – автомобильным, железнодорожным, водным и авиационным, сделать их пригодными для перевозки грузов на паллетах размерами 1,20 х 0,80 м с механизированной погрузкой/выгрузкой грузов в/из контейнеров. Необходимы как закрытые контейнеры, с загрузкой через  двери в торце контейнера, так и открытые - для перемещений партий малотоннажных и среднетоннажных контейнеров и прочих грузов.
Привет Юрий!
Не понимаю, что Вы имеете ввиду?
В России есть много производителей стандартных контейнеров, в том числе и "морских" с увеличенными размерами.
Кому необходимо организовывать собственное производство?
Торговым или логистическим компаниям?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Фёдоров Юрий   написал:
Необходимо  организовать собственное производство контейнеров,  длиной 20, 40 и 45 футов, высотой 2,9 м, а также шириной (наружный размер) до 2,55м и 2,43-2,44м - внутренний, для рефконтейнеров  шириной (наружный размер) до 2,60м и 2,43-2,44м – внутренний, что позволит использовать контейнеры для перевозок практически всех грузов всеми видами существующего транспорта  – автомобильным, железнодорожным, водным и авиационным, сделать их пригодными для перевозки грузов на паллетах размерами 1,20 х 0,80 м с механизированной погрузкой/выгрузкой грузов в/из контейнеров. Необходимы как закрытые контейнеры, с загрузкой через  двери в торце контейнера, так и открытые - для перемещений партий малотоннажных и среднетоннажных контейнеров и прочих грузов.
Привет Юрий!
Не понимаю, что Вы имеете ввиду?
В России есть много производителей стандартных контейнеров, в том числе и "морских" с увеличенными размерами.
Кому необходимо организовывать собственное производство?
Торговым или логистическим компаниям?
Привет, Николай!
Вот что значит - жить за границами России.
Первый логистический поток - временнОй.  
Второй логистический поток - информационный. Отсутствие достаточного количества информации о производстве в России стандартных контейнеров 20*HCPW, 40*HCPW и 45*HCPW привело к появлению вопросов. Налаженное производство этих контейнеров в России позволит загрузить мощности российских производителей (собственное производство = российское производство).
Делать дело вместе - делать дело лучше.
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Привет, Николай!
Вот что значит - жить за границами России.
Первый логистический поток - временнОй.  
Второй логистический поток - информационный. Отсутствие достаточного количества информации о производстве в России стандартных контейнеров 20*HCPW, 40*HCPW и 45*HCPW привело к появлению вопросов. Налаженное производство этих контейнеров в России позволит загрузить мощности российских производителей (собственное производство = российское производство).
Делать дело вместе - делать дело лучше.
Юрий, у Вас там за границей нет информации о российских производителях контейнеров? У вас там что интернет обрезанный?!
Мне лично информации хватает, поэтому я не вижу "проблемы", которую Вы подняли в теме!
Поясните в чём проблема?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Уважаемый Николай!
Информации о продаже много, а о производстве (кроме Алтайского завода) - нет. Такой стандарт Алтайский завод не производит.
Юрий
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Уважаемый Николай!
Информации о продаже много, а о производстве (кроме Алтайского завода) - нет. Такой стандарт Алтайский завод не производит.
Юрий
А это что?
http://www.msk-container.ru/

Производство морских контейнеров представлено в России двумя предприятиями:
ОАО «Абаканвагонмаш»(Хакасия) с заявленной мощностью 20 тысяч универсальных и специальных контейнеров в год.
ООО «Балтийский контейнер» (С-Петербург) с плановой мощностью около 1200 контейнеров в год. Предприятие “Балтконтейнер”, располагалось на территории «Первого контейнерного терминала» в Петербургском порту. В настоящее время производственные мощности экс-“Балтконтейнера” располагаются в Металлострое. Компания «Балтконтейнер» обеспечивала высококачественной продукцией не только российские, но и зарубежные компании
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Фёдоров Юрий   написал:
Уважаемый Николай!
Информации о продаже много, а о производстве (кроме Алтайского завода) - нет. Такой стандарт Алтайский завод не производит.
Юрий
А это что?
http://www.msk-container.ru/

Производство морских контейнеров представлено в России двумя предприятиями:
ОАО «Абаканвагонмаш» (Хакасия) с заявленной мощностью 20 тысяч универсальных и специальных контейнеров в год.
ООО «Балтийский контейнер»  (С-Петербург) с плановой мощностью около 1200 контейнеров в год. Предприятие “Балтконтейнер”, располагалось на территории «Первого контейнерного терминала» в Петербургском порту. В настоящее время производственные мощности экс-“Балтконтейнера” располагаются в Металлострое. Компания «Балтконтейнер» обеспечивала высококачественной продукцией не только российские, но и зарубежные компании
Николай! Я изменил текст сообщения о контейнерах, убрал текст о необходимости производства.
Спасибо за помощь.
Юрий
Изменено: Фёдоров Юрий - 28.09.2015 15:38:47
 
Цитата
Lobanov написал:
В моём понимании "время" своей жизни нужно использовать с толком, а не только для зарабатывания денег для хлеба насущного.
Я считаю, что когда человек работает только "на унитаз", то он при этом ничем не отличается от животного, от обезьяны!
Хорошо, только какое отношение ко мне имеет всё выше сказанное? Или это к Франклину претензия? Посмотрите на досуге его теорию управления временем, может быть, тогда и его знаменитый афоризм будете воспринимать по-другому. А то один обвиняет в проплаченном комментарии с использованием непонятных знаков (Ariujs?), другой намекает на  неправильный  образ жизни…
Цитата
Lobanov написал:
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года?
Состоялась форсайт-сессия по анализу Транспортной стратегии России до 2030 года, в работе которой принял участие эксперт по логистике Николай Лобанов.
http://lobanov-logist.ru/library/344/60284/
Видел я эту публику во главе с Министром Транспорта, общался, предлагал свои идеи.
Это не те "соратники", которых ищет Юрий!
"Крыльев" у них нет!  Нет "полёта фантазии"!
Поэтому я мало что жду от их деятельности в рамках этой Стратегии!
Нравятся потенциальные соратники или нет, другого пути продвижения и реализации «инициативы» не будет, а идея так и останется понравившейся голой идеей. Те люди, работающие в Минтрансе, которых я знаю лично, - вполне адекватны. Не устраивает Минтранс,- двигайте идею через Минэкономразвития... Когда в своё время мне было нужно, я прошёл 4 замов министра и у всех взаимопонимание нашёл. Но, по моим прогнозам с этой идеей шансов пройти даже клерка 1-ой инстанции - «ноль».

Цитата
Lobanov написал:
Понятно, что практическим воплощением будут заниматься другие и может быть даже не сегодня!

А когда, после 2030 года? К тому времени или ишак, или эмир…, ну тогда, как послание потомкам, (а вдруг) идея сгодится.
 
Цитата
logistas написал:
Хорошо, только какое отношение ко мне имеет всё выше сказанное? Или это к Франклину претензия?
Привет коллега!
Да, никакого отношения к тебе не имеет! :D
Я следую всё тому же правилу: не переходить на личности, а говорить по "теме"!
Поэтому я никак не связываю тему с твоей личностью!
При этом, уважая мнение Франклина, я осмеливаюсь сказать, что оно "узковато"!  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
logistas написал:
Нравятся потенциальные соратники или нет, другого пути продвижения и реализации «инициативы» не будет, а идея так и останется понравившейся голой идеей. Те люди, работающие в Минтрансе, которых я знаю лично, - вполне адекватны. Не устраивает Минтранс,- двигайте идею через Минэкономразвития... Когда в своё время мне было нужно, я прошёл 4 замов министра и у всех взаимопонимание нашёл. Но, по моим прогнозам с этой идеей шансов пройти даже клерка 1-ой инстанции - «ноль».
А где я писал, что в Минтрансе неадекватные люди работают!?
Нормальные они ребята - я тоже общался не раз, но не "орлы"!
По поводу обращений с идеями в эти "органы"! :)
Я не раз пытался попасть в "федеральные проекты", но не удалось даже приблизиться.
Сложилось ощущение, что в "федеральных проектах" участвуют только "свои люди строго определённой касты" и будь ты хоть "семь пядей во лбу", ты не попадёшь в их круг.
Недавно с Васей Дёминым (КСЛ, МАДИ) говорил на эту тему и спрашивал у него: Привлекают ли его в "федеральных проектах"? Оказывается тоже НЕТ! Хотя "используют" его интеллектуальный багаж, наверное, спецов с идеями там нет.
Вот ЦКАД, например!
Кто проектирует? Кто  разрабатывает концепции складской логистики около ЦКАД!?
Чиновники?
Назовите Имена, которые в логистике являются авторитетами, которые работают по ЦКАД?

А 5-7 лет назад, когда "Таможенный Союз" делали и выносили все таможни со складами на внешние границы Союза в чистое поле Казахстанских степей и Белорусских лесов, кого из специалистов по логистике привлекли?
Результат мы все знаем: Были сбои союзного масштаба и бизнес лихорадило по полной!

Так что ты указал Юрию не верный путь в поиске "соратников"!
Эти чинуши будут считаться только с "общественным мнением", которое может сформироваться  на таких вот форумах.
Ведь логистический портал с форумом я создал для объединения специалистов по логистике, для обмена мнениями и опытом!
КСЛ, к сожалению, не стал центром притяжения логистов, а превратился в обычную коммерческую организацию!
Значит нужно искать другие пути объединения наших усилий и идей, чтобы иметь возможности их практического продвижения и реализации!
       
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
logistas написал:
Или это к Франклину претензия? Посмотрите на досуге его теорию управления временем, может быть, тогда и его знаменитый афоризм будете воспринимать по-другому.
Уважаемый логистас!
К Франклину претензий нет, он жил в 18 веке.
В 21 веке управлять собой во времени даже очень нужно, а вот управлять временем, до сих пор, большая проблема. А наш афоризм: "Время - Жизнь"
Да, подготовка сотрудников - тоже утопия?
С уважением,
Юрий
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
В 21 веке управлять собой во времени даже очень нужно, а вот управлять временем, до сих пор, большая проблема. А наш афоризм: "Время - Жизнь"
Да, подготовка сотрудников - тоже утопия?
Юрий,
никто не оспаривает, что нужно готовить специалистов!
Не в том вопрос! Вопрос  в том, КАК готовить специалистов? Чему учить? КТО будет готовить специалистов?
Именно эти вопросы задают ректоры ВУЗов, где есть специальности по логистике!
Вы думаете, что специалистов могут подготовить преподаватели-теоретики, которые знают мир логистики по книгам?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Так что ты указал Юрию не верный путь в поиске "соратников"!
Эти чинуши будут считаться только с "общественным мнением", которое может сформироваться  на таких вот форумах.

Даже если Вам и удастся сформировать какое-то общественное мнение, будьте уверены, - его очень быстро откорректирует РЖД…
Но Вам виднее, поэтому действуете всеми доступными Вам силами и средствами, которые считаете правильными. Я в свою очередь твёрдо
обещаю больше не давать неправильных советов и не сбивать Вас с верного пути, тем более что я не сторонник Вашей идеи.
 
Цитата
logistas написал:
Цитата
Lobanov   написал:
Так что ты указал Юрию не верный путь в поиске "соратников"!
Эти чинуши будут считаться только с "общественным мнением", которое может сформироваться  на таких вот форумах.
Даже если Вам и удастся сформировать какое-то общественное мнение, будьте уверены, - его очень быстро откорректирует РЖД…
Но Вам виднее, поэтому действуете всеми доступными Вам силами и средствами, которые считаете правильными. Я в свою очередь твёрдо
обещаю больше не давать неправильных советов и не сбивать Вас с верного пути, тем более что я не сторонник Вашей идеи.
Мне лично одному не удастся сформировать общественное мнение - один в поле не воин!
Но вот внести свой маленький вклад в это благое дело я бы хотел.
При этом я не вижу ничего плохого, если будет коррекция этого мнения со стороны разных сил  - это и есть компромисс, золотая середина, оптимум, логистический подход.
Ваша же категоричность в позиции и суждениях вряд ли можно считать хорошим решением в дискуссии, но Вы имеете на это право.
Я не знаю "верного пути", но ощущаю направление, в котором нужно двигаться и силком никого за собой не тяну! ;)
 
С уважением,
Николай Лобанов
 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!

3.1. Автотранспортные средства.

Для организации перемещений контейнеров конвейерным методом можно и нужно использовать автотранспортные средства российского производства,  которые должны соответствовать типу дорог и рельефу местности, по которым необходимо производить перевозку универсальных контейнеров, в соответствии с разрешёнными габаритами, весом, нагрузками на оси транспортных средств. В настоящее время, при перевозках крупнотоннажных универсальных контейнеров, зачастую используются автотранспортные средства, не соответствующие разрешённым параметрам и наносящие вред дорогам.

Перевозка универсальных крупнотоннажных контейнеров автотранспортом, как правило,  производится автопоездами, состоящими из седельного автотягача и полуприцепа-контейнеровоза, предназначенными  для эксплуатации на равнинных дорогах с твёрдым покрытием. Для перевозки контейнеров по  тем дорогам,   которые не  пригодны для работы равнинных автопоездов, контейнерные терминалы должны быть обеспечены необходимыми автотранспортными средствами повышенной мощности и/или проходимости.
Состояние дорог или отсутствие необходимых для перевозок автотранспортных средств, в конкретном регионе, не может  являться причиной отказа от выполнения заказа на перевозку. Опыт эксплуатации подвижного состава при перевозках контейнеров должен быть использован производителями подвижного состава для усовершенствования  подвижного состава и разработки новых моделей.

Автотранспортные средства:  
- седельные автотягачи должны быть трёхосными с колёсной формулой 6х2, 6х4 и 6х6. Такие колёсные формулы тягачей автопоездов позволят проводить перевозки контейнеров с минимально возможным вредом для дорог, а также обеспечить перевозки по горным, грунтовым и зимним/весенним дорогам. Формула 6х2 - с подъёмной осью, что позволит сократить износ резины при движении без груза.

Автотягачи должны быть с рабочей высотой сцепного седельного устройства 1,00м, что необходимо для перевозок контейнеров высотой 2,90 м, при общей разрешённой габаритной высоте автопоезда 4,00 метра. Автотягачи необходимо обеспечить  пневматической подвеской, для постоянного поддержания разрешённой габаритной высоты при движении,  как с грузом, так и без груза. Пневмоподвеска на автотягаче упростит процесс прицепки/отцепки полуприцепа-контейнеровоза, а также действия с устройством для  подъёма одной из задних осей, при движении без груза.

Автотягачи  должны быть, как правило, с дневной кабиной, оборудованной  необходимыми отопителем и кондиционером, комплектоваться различными по мощности двигателями, в зависимости от типа дорог в регионе использования. Автотягач должен быть оборудован средствами связи и позиционирования, приборами учёта работы водителя и автомобиля.

Вес автотягача должен быть не более 7,0-7,2 тонн в снаряженном состоянии. Топливо, при перевозках внутри региона  – дизельное или газ, или смесь дизель/газ - 50/50. Основное топливо, используемое автотранспортом  ЕГТДЭП при магистральных (между регионами) перевозках – сжатый или сжиженный газ.

- полуприцепы-контейнеровозы должны иметь три оси, одна из них (передняя) - подъёмная, что позволит сократить износ резины при движении без груза. Все оси должны иметь спаренные колёса для уменьшения вреда, наносимого дорогам.

Полуприцеп-контейнеровоз должен быть оборудован пневмоподвеской осей, погрузочная высота не более 1,10 м, собственный вес должен быть не более 3,5-4,5 тонн в снаряженном состоянии. Полуприцеп-контейнеровоз должен иметь откидные опоры для отцепки и съёмные задние фонари. Полуприцеп-контейнеровоз должен быть оборудован счётчиком пройденного расстояния.

Отдельно производятся полуприцепы-контейнеровозы для перевозок 20 или 40/45-футовых контейнеров. Трёхосный автотягач, в сочетании с трёхосным полуприцепом-контейнеровозом,  позволит эксплуатировать дороги в щадящем режиме, а также и перевозить  контейнеры при общем весе автопоезда до 44 тонн.  Нагрузки на ось, при полном весе автопоезда 44 тонны, увеличатся только до восьми тонн на ось.

Перевозку контейнера на основной части маршрута необходимо производить на облегчённом полуприцепе-контейнеровозе. Для подачи контейнеров к месту выгрузки массовых навалочных грузов может применяться полуприцеп-контейнеровоз с подъёмной рамой, что позволит исключить ручной труд при разгрузке.

Доставка грузов на терминал или клиентам по местным дорогам, непригодным для движения магистральных автотранспортных средств, производится автотранспортными средствами, соответствующими местным условиям.

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

Проведение ежедневного обслуживания и технического обслуживания № 1, ремонт и замену шин, заправку топливом, мойку, необходимо проводить на контейнерных терминалах, которые должны иметь необходимую для этого инфраструктуру, согласованную с производителем автотранспортных средств.

Как уже было сказано ранее, основные площадки региональных контейнерных терминалов должны быть расположены в населённых пунктах, имеющих филиалы производителя автотранспортных средств  с пунктами технического обслуживания и ремонта. На филиалы производителя необходимо возложить все работы по техническим обслуживаниям (кроме ежедневного и № 1) и необходимому ремонту автотранспортных средств, для постоянного анализа причин поломок или преждевременного износа. Качественный и своевременный сервис будет препятствовать  преждевременному износу автотранспортных средств,  анализ позволит производителям автотранспортных средств совершенствовать выпускаемую продукцию своевременно и согласно конкретным условиям эксплуатации.

Эксплуатация автотранспортных средств, используемых  ЕГТДЭП, может быть ограничена установленным производителем периодом до капитального ремонта. Затем ЕГТДЭП возвращает их производителю, который производит необходимую реновацию автотранспортных средств и реализует на вторичном рынке.
Необходимо создание автомобиля с гибридной силовой установкой, что может позволить упростить применение различных по мощности силовых агрегатов, сокращение вредных выбросов в атмосферу, обеспечение электропитания рефконтейнеров и танк-контейнеров без установки дополнительного оборудования.

С уважением,
Юрий Фёдоров   :)
Изменено: Фёдоров Юрий - 29.09.2015 14:28:26
 
Путь к Цели.

Уважаемые коллеги!

Следующий раздел "Железнодорожный транспорт" дан очень схематично. Конкретные взаимодействия и разработка предложений могут быть начаты только после решения о начале проекта. Пожелания высказаны...

3.2.  Железнодорожный транспорт.  

Для перевозки универсальных контейнеров по железной дороге было бы неплохо использовать опыт  Германии -  это облегчённые, двухосные  40-ка футовые контейнерные фитинговые платформы, пригодные для перевозки универсальных  20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнеров, с разрешённой брутто массой гружёной фитинговой платформы 45-50 тонн.

Контейнерные фитинговые платформы могут иметь электрооборудование, дающее возможность подключения электропитания к тем контейнерам, при перевозке которых требуется подключение  электропитания, и возможность подключения отдельных платформ в единую сеть электроснабжения контейнерного поезда. Электропитание  контейнерного поезда может  производиться от силовой установки, смонтированной в специальном контейнере, и  устанавливаемом, в случае необходимости, на одну из платформ в составе поезда. Возможен перевод силовой установки для работы на газе, так как танк-контейнер, с необходимым топливом, также устанавливается на одну из платформ контейнерного поезда.

Необходима разработка документации для взаимодействия с железными дорогами, включение перевозок универсальных контейнеров по железной дороге в единую информационную базу процесса перемещений.Предусматривается обеспечение перевозок контейнеров железнодорожным транспортом по скоростному и сборно-развозочному графикам.

С уважением,
Юрий Фёдоров   :)


 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!

3.3. Водный транспорт.

Перемещение грузов по методу контейнерного конвейера, с  перецепкой и дальнейшей перевозкой, без снятия с полуприцепов-контейнеровозов опломбированных контейнеров, может позволить широко использовать водный транспорт, как наиболее экологичный. Отпадает необходимость использования мощных кранов для производства погрузо-разгрузочных работ, для перевозки можно использовать суда типа ро-ро и паромы.

Грузо-пассажирские паромы могут работать на реках и морях, возможна совместная перевозка пассажиров и грузов. Паромы также можно использовать для организации переправ через реки при повышенной загрузке существующих мостов или проверки необходимости строительства новых мостов; для транспортировки контейнеров от «сухих портов» к портам-хабам,  откуда совершается дальнейшая перевозка универсальных контейнеров на трансконтинентальных маршрутах и обратно,  и так далее, и тому подобное. Можно сказать, что паромы можно использовать практически везде, где есть необходимые глубины, нет толстого льда.

Кроме того, доставка контейнеров водным транспортом в населённые пункты, расположенные у судоходных рек и озёр,  может быть осуществлена непосредственно к логистическим распределительным центрам и крупным торговым центрам, если эти центры будут расположены неподалеку от причалов, что позволит сократить количество большегрузного транспорта на перегруженных улицах больших городов. Возможно объединение водного пассажирского вокзала с крупным торговым центром, что позволит  осуществить взаимное увеличение пользователей. В зимнее время паромы возможно использовать для работы на незамерзающих внутренних морях. Использование паромов река-море  и полуприцепов-контейнеровозов позволит избежать строительства каналов, соединяющих реки, так как упрощается и ускоряется передача грузов с одного вида транспорта на другой. При определённой конструкции паромов они могут быть использованы как фидерные суда-контейнеровозы.

Топливом для силовых установок водного транспорта также может быть газ, для заправки требуется только замена танк-контейнера с газом.

Перемещение контейнеров, установленных на полуприцепы-контейнеровозы, паромами,  за границы России, может позволить использование  для дальнейших перемещений за границей российские полуприцепы-контейнеровозы,  и тягачи иностранных государств, которыми будут управлять водители иностранных государств, получать плату за использование российских контейнеров и полуприцепов, создавать совместные предприятия за границами России.

С уважением,
Юрий Фёдоров   :)
 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!

5. Контейнерные терминалы

Контейнерные терминалы создаются по принципу предоставления  услуг перемещений для какого-либо региона (региональный контейнерный терминал). Терминалы состоят из нескольких контейнерных площадок, одна из которых является основной. Контейнерные площадки  располагаются так, чтобы обеспечить доставку и сбор грузов, возврат автомобиля и водителя на основную площадку за время одной рабочей смены водителя. Площадки контейнерных терминалов должны быть расположены на расстоянии 200-250 км друг от друга (4,5 - 5 часов движения в каждую сторону ), что позволит осуществлять перевозки между ними по методу тяговых плеч, с перецепкой контейнеровозов. Площадки должны иметь твёрдое покрытие, удовлетворяющее требованиям безопасности для работы техники с контейнерами, иметь необходимое освещение и охрану.  Одна из площадок регионального контейнерного терминала должна иметь подъездные железнодорожные пути, связанные с основными железнодорожными путями, если в регионе, где расположен терминал, железная дорога не имеет площадки для работы с крупнотоннажными контейнерами.

Основная контейнерная площадка, как правило, располагается в населённом пункте или рядом с ним, там, где есть сервисный центр технического обслуживания и ремонта производителя автотранспортных средств, вблизи магистральных автодорог. По возможности, вблизи должны находиться также пункты передачи и приёмки грузов с железной дороги, водного и авиационного транспорта. Площадки регионального контейнерного терминала  могут быть расположены рядом с территорией морских или речных портов, чтобы иметь возможность передачи контейнеров для дальнейшей перевозки водным транспортом без выезда за пределы совместно охраняемой, с портами, зоны. Аналогично могут быть расположены площадки контейнерного терминала и рядом с железнодорожными станциями или разъездами, где допускается работа с крупнотоннажными контейнерами, а железная дорога не имеет  необходимой техники для проведения таких работ.

Все площадки контейнерного терминала, осуществляющие перегрузку контейнеров и грузов, должны быть обеспечены колёсными  погрузчиками, пригодными не только для движения по территории терминалов,  но и для движения, при необходимости,  по автодорогам, что позволит быстро наладить деятельность терминала, при возникновении чрезвычайных ситуаций, на другой, подходящей, площадке.

На территории основной площадки контейнерного терминала должны быть расположены административные помещения, необходимые склады, пункт ежедневного и первого технического обслуживания терминальной, автомобильной и дорожной техники, участок мелкого ремонта и мойки контейнеров, склад горюче-смазочных материалов и другие необходимые объекты.  Эта площадка предназначена для погрузки, выгрузки или перегрузки контейнеров, хранения контейнеров с грузом или без груза на площадке и действий с мелкими партиями грузов. При необходимости, клиент  должен иметь возможность получить услугу таможенного склада временного хранения.

Площадки второго вида, расположенные  на магистральных дорогах, предназначаются, в основном,  для перецепки полуприцепов-контейнеровозов, их кратковременного хранения . При необходимости, там можно производить  работы по разукрупнению или консолидации партий грузов и другие действия. Эти площадки оборудуются весами и прочими приспособлениями, для контроля полной массы всех автотранспортных средств и её распределения по осям, габаритных размеров. Площадки должны иметь также охраняемую стоянку для автомобилей, водители которых нуждаются в этой услуге, и хранения, задержанных за различные нарушения,  автотранспортных средств. Около площадок создаются предприятия придорожного сервиса, обязательно должна быть АЗС со всеми необходимыми видами топлива. Можно сказать, что каждый терминал будет  похож на все другие терминалы ЕГТДЭП, и, одновременно, иметь при этом необходимые различия, определяемые конкретными условиями деятельности.

К работе по перемещению контейнеров между терминалами перецепки и/или для подачи контейнеров под погрузку/выгрузку грузоотправителям/грузополучателям могут и должны быть привлечены также и любые автоперевозчики на договорной основе.

Обязательное условие для всех площадок терминала – наличие собственных, автономных, мобильных  аварийных систем энергоснабжения, водоснабжения и связи,  что позволит не прекращать деятельность терминала в любых чрезвычайных  ситуациях.

Пункты приёма и выдачи заказов могут быть расположены на всех контейнерных площадках, а также и в почтовых отделениях «Почты России».

С уважением,
Юрий Фёдоров   :)
Изменено: Фёдоров Юрий - 02.10.2015 10:08:03
 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!
Продолжаю публикацию инициативы.

4. Экспедиция.  

Весь труд по созданию и функционированию контейнерно-конвейерного логистического процесса перемещений может осуществить  единое государственное транспортно-дорожное экспедиционное предприятие (ЕГТДЭП), имеющее:
- подготовленных сотрудников;
- универсальные, пригодные для перевозки всеми видами транспорта, контейнеры и дополнительное оборудование,  для безопасного перемещения грузов;
-автотранспортные средства для перемещения контейнеров,  крупногабаритных, тяжеловесных, опасных  и акцизных грузов;
- погрузочную технику для работы с контейнерами и в контейнерах;
- дорожную технику для содержания автодорог в проезжем состоянии;
- контейнерные терминалы для работы с контейнерами;
- единую экспедицию.
Необходимые заказчикам перемещения выполняются следующим образом.

Заказчик перевозки груза (плательщик):
- связывается с пунктом приёма заказов экспедиции  ЕГТДЭП для оформления заказа на перемещение груза;
- сообщает о своей необходимости в перемещении определённого груза;
- согласовывает  необходимое оборудование для перемещения груза;
- согласовывает  время и стоимость выполнения перемещения груза;
- оформляет заказ-договор на перемещение груза;
- заблаговременно готовит груз и необходимые документы, к согласованному с экспедицией времени загрузки;
- в согласованное время и указанном в заказе месте передаёт груз представителю экспедиции;
- оплачивает согласованные платежи за заказанную  услугу;
- получает, согласованную в заказе, информацию о выполнении перемещения.

Экспедиция ЕГТДЭП:
- обеспечивает постоянный контроль и поддержание автодорог  в проезжем состоянии, в своей зоне ответственности за выполнение необходимых перемещений;
- определяет необходимое оборудование для перемещения груза, время и стоимость выполнения перемещения груза для заказчика;
- оформляет заказ-договор на перемещение груза, контролирует наличие всех необходимых документов для перемещения груза;
- делает заказ «контейнерного билета» во все пункты перецепки автоконтейнеровозов и передачи груза на другие виды транспорта;
- организует подачу, под погрузку, необходимых  автотранспортных средств и оборудования;
- в согласованное время и указанном в заказе месте принимает от заказчика груз для заказанного перемещения и доставляет на контейнерный терминал. На контейнерном терминале, если это необходимо, контейнер перегружается на магистральный контейнеровоз или груз догружается в сборный контейнер, если отправка мелкая. Далее груз отправляется на следующие пункты маршрута;
- в случае необходимости, являясь уполномоченным экономическим оператором, осуществляет необходимые взаимодействия с таможенными и прочими организациями РФ;
- передаёт заказчику, согласованную в заказе, информацию о выполнении перемещения;
- определяет окончательную стоимость совершения перемещения, производит  необходимые взаиморасчёты.  

Получатель груза:
- заранее получает от экспедиции предварительную информацию о прибытии груза в его адрес, до прибытия груза на терминал зоны доставки груза,  и подтверждает  готовность к приёмке и выгрузке груза в согласованное  время и месте;
- осуществляет приёмку и выгрузку груза в согласованное время и сроки;
- оформляет необходимые документы;
- производит очистку транспортных средств и оборудования от остатков груза.

Задачами экспедиции ЕГТДЭП будут:
- решение вопросов  взаимоотношений  и взаимодействий участников перемещений;
- организация сбора и передачи информации о состоянии автодорог и принятие мер для поддержания автодорог в проезжем состоянии.
В  составе ЕГТДЭП должна действовать транспортно-дорожная служба (ТДС), обеспечивающая проезжее состояние автодорог, осуществляя для этого своевременную очистку и текущий ремонт автодорог, контролирующая  вес автотранспортных средств для предотвращения нанесения вреда автодорогам, ведущая контроль за выполнением  всеми участниками дорожного движения установленных действующими нормативными документами требований в части перемещений грузов и пассажиров в дорожном движении. Работники ТДС, в случае необходимости, обеспечат регулирование дорожного движения. Работники ТДС могут, при необходимости предотвращения порчи дорог, останавливать перевозки, выполняемые с нарушениями, до устранения причин, вызывающих порчу дорог;
- организация выполнения принятых заказов на перемещения.
Все необходимые действия при перемещении контейнеров (определение маршрута, используемых видов транспорта, оформление необходимой документации, решение таможенных вопросов и прочих)    будет осуществлять экспедиция ЕГТДЭП от своего имени, то есть после получения контейнера от отправителя все взаимодействия с другими перевозчиками и прочими организациями будут проводиться от имени ЕГТДЭП, как уполномоченного экономического оператора. Перемещения контейнеров автотранспортом между терминалами производится по методу тяговых плеч, производится только смена автотягача без перегрузки контейнеров;
- разработка и использование единого программного обеспечения, позволяющего создавать и использовать планы, графики выполнения перемещений согласно расписаний движения различных видов транспорта, вести учёт и контроль перемещений контейнеров и грузов, готовить необходимые  при перемещениях документы.
Программное обеспечение позволит избежать ошибок при составлении необходимых документов для перемещения, так как при изготовлении транспортных документов данные, которые использовались в первичных  документах и были введены в память, будут использоваться автоматически, добавляются лишь новые данные. Всё о данном перемещении находится в электронной памяти, в дороге только бумажные документы отправителя для получателя, в запломбированном пакете. Программное обеспечение обеспечивает  подготовку и передачу предварительной информации, что сократит время простоя при передаче груза с одного вида транспорта на другой, время проведения таможенных операций и прочие потери времени в пути. Программное обеспечение должно позволять проводить необходимые анализы и планирование перемещений, контроль их выполнения. При возникновении обстоятельств, препятствующих запланированному движению по избранному каналу перемещения, программное обеспечение своевременно даст информацию о необходимости принятия мер. Например, временное прекращение движения на каком-либо участке железных дорог, временная перегрузка дорожной сети, временная перегрузка на таможенном пункте пропуска, переключение загрузки судна на другой порт;

Заказчики перемещений могут подавать свои заказы в пункты приёма заказов, расположенные максимально близко к их месту жительства или работы. Контроль необходимой документации производится заблаговременно, что позволит избежать неоправданных задержек перемещений из-за недостаточно правильно оформленных документов. Вывоз грузов и доставка грузов будут обеспечены транспортом, обеспечивающим максимально возможную сохранность автодорог, вне зависимости от величины отправки. Перемещение грузов будет выполнено в сроки, согласованные с заказчиком, с использованием любых необходимых видов транспорта.

Таким образом, вместо конкуренции отдельных видов транспорта между собой, перемещения производятся партнёрами, каждый из которых осуществляет свою часть запланированных перемещений. Каждый участник перемещений заранее знает, какую задачу и в какое время он должен решить.  Автотранспорт наносит автодорогам минимально возможный вред, так как не превышает установленные весовые ограничения для различных участков автодорог. Во время выполнения перемещения груз находится в опломбированных контейнерах, пригоден для погрузки, выгрузки или перегрузки механизированным способом. Практически, на любом этапе выполнения перемещений автотранспортом, возможны разукрупнение или консолидация грузов для доставки получателям. Обеспечивается высокая коммерческая скорость перемещения на всём протяжении доставки «от двери до двери», экономия времени доставки, за счёт использования потоковой, а не цепочной системы доставки.

С уважением,
Юрий Фёдоров   :)
 
 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!

6. Транспортно-дорожная служба.
Для обеспечения сохранности автомобильных дорог, повышения безопасности перемещений по автомобильным дорогам, организации дорожного движения и контроля выполнения действующих документов, регламентирующих перемещения, выполняемые автомобильным транспортом по автомобильным дорогам России, необходимо создать единую логистическую  транспортно- дорожную службу (ТДС), как составную часть единого государственного транспортно-дорожного экспедиционного предприятия (ЕГТДЭП), упразднив транспортную инспекцию.

ТДС будет 24 часа в сутки, 7 суток в неделю, вести контроль состояния дорог и дорожного движения, осуществлять деятельность по организации дорожного движения,  при необходимости, сопровождение транспортных средств, проводить весовой и документальный контроль при перемещениях грузов, контроль движения автобусов, проводить необходимые действия для обеспечения проезжего состояния автомобильных дорог, устранять причины снижения расчётной скорости движения и пропускной способности дорог и улиц, обеспечивать оказание аварийной помощи. Служба дорожных мастеров выполняет необходимые работы по мелкому ремонту и содержанию  автомобильных дорог,
Сотрудники ТДС должны разрабатывать маршруты движения и выдавать разрешения на перемещения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, иметь право прекращения таких перемещений, если они производятся с нарушениями условий, имеющихся в разрешениях, или выполняются без разрешений.
В целях подготовки новых сотрудников ТДС и получения опыта анализа, организации, управления, выполнения и контроля перемещений необходимо использовать, в совместной деятельности с сотрудниками ТДС, также и военнослужащих дорожно-комендантских служб и военной полиции.

Стационарные контрольные пункты ТДС необходимо расположить совместно с контейнерными терминалами, расположенными на автомобильных дорогах (перецепочные терминалы), функционировать они должны в круглосуточном режиме, обеспечивая 100% проверку перемещения грузовиков и автобусов. Стационарные контрольные пункты ДТС обязательно должны быть оборудованы весами для проверки весовых параметров грузового автотранспорта (нагрузка на ось, общая масса автотранспортных средств и их составов), устройствами контроля габаритных длины, высоты, ширины автотранспортных средств, а перед опасными участками дорог (например, горная дорога), устройствами контроля тормозной системы автотранспортных средств.

На стационарных контрольных пунктах ТДС должен производиться 100% контроль грузового и пассажирского (автобусы) автотранспорта с выдачей водителям документа о результатах проверки. При необходимости, должен проводиться также врачебный контроль состояния здоровья водителей, оказываться необходимая медицинская помощь.
На территории стационарных пунктов ТДС для отстоя автотранспортных средств во время необходимых перерывов в движении и/или при необходимости отдыха водителей автотранспорта, а также отстоя задержанных автотранспортных средств, должна быть устроена охраняемая платная автостоянка.

На стационарных пунктах ТДС, совместно с сотрудниками ТДС, действуют также сотрудники экспедиции (ЕГТДЭП), осуществляющие диспетчерское руководство функционированием контейнерного конвейера, приём и отправку контейнеров, регистрацию и учёт транспортных средств, перевозящих грузы и пассажиров. Территории пунктов, площадок и стоянок должны быть оборудованы видеонаблюдением, (видео фиксацией?).

В непосредственной близости от пунктов ТДС организуются круглосуточные пункты питания и отдыха, технической помощи, прочие необходимые предприятия.

Для обеспечения постоянного контроля выполнения водителями правил дорожного движения (ПДД) и состояния дорог, автомобили, принадлежащие ЕГТДЭП, необходимо оборудовать видео регистраторами, обеспечивающими также и замер скорости движения других автомобилей на дорогах. Данные о нарушениях, зарегистрированных видео регистратором, могут быть основанием для применения мер к водителям, допустившим нарушение ПДД, аналогично нарушениям, зарегистрированным фоторадаром. Неотвратимость ль.обнаружения и фиксации нарушений ПДД должны повысить безопасность движения на дорогах, так как контроль будет проводиться беспрерывно, в массовом порядке, с движущихся транспортных средств, с последующей передачей записей видеонаблюдения нарушения ПДД сотрудникам ТДС для принятия мер.ТДС должна иметь необходимое оборудование для проведения выездного контроля, вне мест нахождения стационарных пунктов, и проводить выездной контроль.


Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему

Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады