Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Пользователи » Alexey Форум: Все форумы Складская логистика Управление запасами Транспорт. Экспедирование ВЭД. Закупки. Таможня Производственная логистика Информационные технологии Распределительная логистика. Маркетинг. Учёт. Документооборот Управление. Мотивация. Объявления Обсуждение нашего сайта Общие вопросы о логистике Дата создания: … Тема: Сообщение: Упорядочить: по темам по сообщениям Страницы: 1 Вопрос по документообороту, сравнение заявки и накладной Alexey User Сообщений: 5 Регистрация: 04.04.2014 # 17.01.2018 15:15:29 Сергей,Если происходит дозаказ на какую-то т.т., то необязательно делать изменение в основной заявке, сделайте еще одну на тот же самый адрес/юр.лицо. Если маршрутизация также делается в 1С или в эксель на основе выгрузки заказов из 1С, то водитель в маршрутном листе увидит, что 2 накладных на 1 т.т. и ничего не забудет, если забыл, от довозит за свой счет. С изменениями в заявке в меньшую сторону сложнее, как сейчас действует склад, если у них вычерк в сборочной? Оставляют все как есть и потом просто еще один вычерк в ТОРГ12? Или все же как то информируют склад? Перейти Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными Alexey User Сообщений: 5 Регистрация: 04.04.2014 # 03.05.2014 11:47:26 На накладных есть пометка кто набирает. Это конечно позволяет определить виновного, но не решает проблему(. Мне кажется разложить накладные "по возрастанию" будет сложнее и дольше. Их все-таки большое количество. К тому же организация работает от нескольких ИП, у каждого свои номера и обозначения. К тому же нет гарантии, что первый кто доберется утром до этих стопок не перевернет все вверх дном, запутав остальных. И возникает вопрос кто этим будет заниматься. Склад отказывается этим заниматься, т.к. считает, что не имеет никакого отношения к тому как и куда поедет товар. Их задача только набрать. После праздников хочу попробовать сделать ячейки. Чтоб складские работники раскладывали набраные накладные хотя бы по районам. После чего каждую "кучку" легче будет разделить на 2-3 машины. Перейти Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными Alexey User Сообщений: 5 Регистрация: 04.04.2014 # 24.04.2014 12:50:23 [QUOTE]RazVal пишет: А почему, если этого не сделать, то утром товар будет набираться второй раз, а ещё не набранные документы не попадут к нужному водителю?[/QUOTE]Если этого не сделать, то все будет лежать в одной большой общей куче. Заявки от торговых поступают в течении всего дня. И склад набирает товар по мере поступления к ним погрузочных накладных. После того как набрали какую то часть, они несут на стол оператору. Чтоб тот начинал печатать Торг 12. И так же складывает их в одну стопку по мере обработки. Заявки от торговых заканчивают поступать в 18:30. Только после этого логисты составляют маршруты на следующий день. После того как они закончат, станет ясно куда и к кому должна попасть та или иная накладная. А как я сказал выше, все эти накладные лежат у операторов в одной большой стопке. Утром водитель конечно же не будет всю ее перебирать, ища по 7-мизначному номеру свои. Погрузочные накладные теряются в основном на складе при наборке. Поэтому товар может стоять набранный, а накладная потерена. На фирме стоит программ 1С 8.2. Специализированной программы для документа оборота нет. Фирма начинала с маленьких объемов, одного склада. Сейчас продажи и объемы выросли. Ежедневно до 50 тонн продукции, 4 склада. Соответственно начинают возникать проблемы. На мой взгляд, все проблемы решились, если бы была ночная смена складских рабочих и операторов. Они бы начинали работать после составления маршрутов. Склад бы набирал по очереди маршруты, загружал в машины, операторы печатали накладные согласно маршрутному листу. Но руководство еще не готово перейти на ночную смену работы. Поэтому приходится искать другие пути решения проблемы. Перейти Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными Alexey User Сообщений: 5 Регистрация: 04.04.2014 # 18.04.2014 12:39:11 [QUOTE]Николай Лобанов пишет: Торг-12 и другие товаросопроводительные документы распечатываютсятолько после сборки заказа по "маршрутному" листу, поэтому там править ничего не нужно. В "маршрутном листе" обычно есть две колонки количества "нужно набрать"и"фактически набрано".[/QUOTE]Правильно, склад набирает по "маршрутному" листу и вносит туда все изменения. После чего по колонке "фактически набрано" делается Торг-12. Ежедневно бывает до 1000 заказов. Наборка в большинстве случаев штучная. Склад не успевает все сделать с вечера, поэтому остается не набранный товар на след утро. Из-за этого в обороте находятся 3 вида накладных Тогр-12, "маршрутные" набранные с пометками в колонке "фактически набрано" и "маршрутные за которые еще никто не брался. Чтобы утром какой -то товар не набирался второй раз и чтобы не тронутые "маршрутные" попали к нужному водителю приходится вечером все документы собирать в кучу и прикреплять к путевке водителя. Он утром, когда видит свою путевку загружает товар который уже набран по Торг-12 и отдает складу добирать "маршрутные". Накладные постоянно теряются, на их сортировку и прикрепление к путевкам водителей уходит около 3 часов в день. + прикрепление происходит после окончания работы склада, т.е. приходится этим заниматься до 23:00 каждый день. Перейти Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными Alexey User Сообщений: 5 Регистрация: 04.04.2014 # 17.04.2014 13:47:16 Здравствуйте, сложилась проблема с накладными для наборки и погрузки продукции. В настоящий момент, на фирме операторы печатают для склада накладные для наборки. Склад должен набрать все вечером, после чего эти накладные исправляются операторами (т.е. вносятся изменения по весу или количеству отгружаемых позиций. С этими "исправленными" накладными водитель отправляется в рейс по запланированному маршруту. Проблема заключается в том, что склад работает до 20:00 и не успевает набрать все. Приходится добирать с утра. Вечером, при составлении маршрута в отдел транспортной логистики стекаются ВСЕ накладные.(набранные "исправленные", набранные "не исправленные", не набранные) Для того чтобы не потерять накладные и не перепутать их приходится раскладывать их все по маршрутам (20-30шт). Их количество достигает 1000шт. Все к тому же осложняется тем, что на фирме 4 склада. Каждый занимается своей группой товара. Если у кого то была похожая проблема, то как решили? Что можете посоветовать? Перейти Страницы: 1
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию