Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Alexey (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по документообороту, сравнение заявки и накладной
 
Сергей,
Если происходит дозаказ на какую-то т.т., то необязательно делать изменение в основной заявке, сделайте еще одну на тот же самый адрес/юр.лицо. Если маршрутизация также делается в 1С или в эксель на основе выгрузки заказов из 1С, то водитель в маршрутном листе увидит, что 2 накладных на 1 т.т. и ничего не забудет, если забыл, от довозит за свой счет.

С изменениями в заявке в меньшую сторону сложнее, как сейчас действует склад, если у них вычерк в сборочной? Оставляют все как есть и потом просто еще один вычерк в ТОРГ12? Или все же как то информируют склад?
Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными
 
На накладных есть пометка кто набирает. Это конечно позволяет определить виновного, но не решает проблему(.
 Мне кажется разложить накладные "по возрастанию" будет сложнее и дольше. Их все-таки большое количество. К тому же организация работает от нескольких ИП, у каждого свои номера и обозначения. К тому же нет гарантии, что первый кто доберется утром до этих стопок не перевернет все вверх дном, запутав остальных. И возникает вопрос кто этим будет заниматься. Склад отказывается этим заниматься, т.к. считает, что не имеет никакого отношения к тому как и куда поедет товар. Их задача только набрать. После праздников хочу попробовать сделать ячейки. Чтоб складские работники раскладывали набраные накладные хотя бы по районам. После чего каждую "кучку" легче будет разделить на 2-3 машины.
Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными
 
[QUOTE]RazVal пишет:
А почему, если этого не сделать, то утром товар будет набираться второй раз, а ещё не набранные документы не попадут к нужному водителю?[/QUOTE]Если этого не сделать, то все будет лежать в одной большой общей куче. Заявки от торговых поступают в течении всего дня. И склад набирает товар по мере поступления к ним погрузочных накладных. После того как набрали какую то часть, они несут на стол оператору. Чтоб тот начинал печатать Торг 12. И так же складывает их в одну стопку по мере обработки. Заявки от торговых заканчивают поступать в 18:30. Только после этого логисты составляют маршруты на следующий день. После того как они закончат, станет ясно куда и к кому должна попасть та или иная накладная. А как я сказал выше, все эти накладные лежат у операторов в одной большой стопке. Утром водитель конечно же не будет всю ее перебирать, ища по 7-мизначному номеру свои.
Погрузочные накладные теряются в основном на складе при наборке. Поэтому товар может стоять набранный, а накладная потерена.  На фирме стоит программ 1С 8.2. Специализированной программы для документа оборота нет.
Фирма начинала с маленьких объемов, одного склада. Сейчас продажи и объемы выросли. Ежедневно до 50 тонн продукции, 4 склада. Соответственно начинают возникать проблемы. На мой взгляд, все проблемы решились, если бы была ночная смена складских рабочих и операторов. Они бы начинали работать после составления маршрутов. Склад бы набирал по очереди маршруты, загружал в машины, операторы печатали накладные согласно маршрутному листу. Но руководство еще не готово перейти на ночную смену работы. Поэтому приходится искать другие пути решения проблемы.
Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными
 
[QUOTE]Николай Лобанов пишет:
Торг-12 и другие товаросопроводительные документы распечатываютсятолько после сборки заказа по "маршрутному" листу, поэтому там править ничего не нужно. В "маршрутном листе" обычно есть две колонки количества "нужно набрать"и"фактически набрано".
[/QUOTE]Правильно, склад набирает по "маршрутному" листу и вносит туда все изменения. После чего по колонке "фактически набрано" делается Торг-12. Ежедневно бывает до 1000 заказов. Наборка в большинстве случаев штучная. Склад не успевает все сделать с вечера, поэтому остается не набранный товар на след утро. Из-за этого в обороте находятся 3 вида накладных Тогр-12, "маршрутные" набранные с пометками в колонке "фактически набрано" и "маршрутные за которые еще никто не брался. Чтобы утром какой -то товар не набирался второй раз и чтобы не тронутые "маршрутные" попали к нужному водителю приходится вечером все документы собирать в кучу и прикреплять к путевке водителя. Он утром, когда видит свою путевку загружает товар который уже набран по Торг-12 и отдает складу добирать "маршрутные". Накладные постоянно теряются, на их сортировку и прикрепление к путевкам водителей уходит около 3 часов в день. + прикрепление происходит после окончания работы склада, т.е. приходится этим заниматься до 23:00 каждый день.
Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными
 
Здравствуйте, сложилась проблема с накладными для наборки и погрузки продукции. В настоящий момент, на фирме операторы печатают для склада накладные для наборки. Склад должен набрать все вечером, после чего эти накладные исправляются операторами (т.е. вносятся изменения по весу или количеству отгружаемых позиций. С этими "исправленными" накладными водитель отправляется в рейс по запланированному маршруту. Проблема заключается в том, что склад работает до 20:00 и не успевает набрать все. Приходится добирать с утра. Вечером, при составлении маршрута в отдел транспортной логистики стекаются ВСЕ накладные.(набранные "исправленные", набранные "не исправленные", не набранные) Для того чтобы не потерять накладные и не перепутать их приходится раскладывать их все по маршрутам (20-30шт). Их количество достигает 1000шт. Все к тому же осложняется тем, что на фирме 4 склада. Каждый занимается  своей группой товара.
Если у кого то была похожая проблема, то как решили? Что можете посоветовать?
Страницы: 1

Рекламный блок

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS экспедиторами Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики