Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Учёт. Документооборот Страницы: 1 RSS Вопрос по документообороту, сравнение заявки и накладной Сергей User Сообщений: 3 Регистрация: 10.01.2018 #1 0 10.01.2018 18:09:56 Добрый вечер, нужен совет. Ситуация следующая:Есть офис и склад, они находятся в разных местах. В течение дня на склад падают заявки на подбор товара.На следующий ден, утром, водитель привозит комплект накладных ( 100-150 штук). Далее происходит следующее:Ответственный сотрудник начинает сверять накладные с заявками( которые падали на склад накануне), сверяет построчно( в накладной от 1 до 20 наименований), если совпало все, то подписывает накладную и отгружает товар. Трудозатраты на сверку огромные, в день тратится около часа только на сверку накладных с заявками. У меня есть мысли насчет ускорения этой ежедневной процедуры.1. Присвоить каждому наименованию уникальный артикул ( 4-5 цифр).2.Сделать в 1с обработку, при которой артикул будет умножаться на кол-во ( и так с каждым наименованием) и в конце цифры эти суммируются, получается своего рода код ( сумма) из 6-7 значного числа. Этот код будет проставляться и в накладной ( которую привозит водитель утром) и в заявке которая падает на склад из офиса. При этом сверка будет только этого кода, что намного ускорит проверку документов.Описал может не совсем понятно)Имеет место быть такая идея? admin Administrator Сообщений: 133 Баллов: 530 Регистрация: 04.04.2013 #2 0 11.01.2018 12:33:42 ЦитатаСергей написал:Добрый вечер, нужен совет. Ситуация следующая:Есть офис и склад, они находятся в разных местах. В течение дня на склад падают заявки на подбор товара.На следующий ден, утром, водитель привозит комплект накладных ( 100-150 штук). Далее происходит следующее:Ответственный сотрудник начинает сверять накладные с заявками( которые падали на склад накануне), сверяет построчно( в накладной от 1 до 20 наименований), если совпало все, то подписывает накладную и отгружает товар. Трудозатраты на сверку огромные, в день тратится около часа только на сверку накладных с заявками. У меня есть мысли насчет ускорения этой ежедневной процедуры.1. Присвоить каждому наименованию уникальный артикул ( 4-5 цифр).2.Сделать в 1с обработку, при которой артикул будет умножаться на кол-во ( и так с каждым наименованием) и в конце цифры эти суммируются, получается своего рода код ( сумма) из 6-7 значного числа. Этот код будет проставляться и в накладной ( которую привозит водитель утром) и в заявке которая падает на склад из офиса. При этом сверка будет только этого кода, что намного ускорит проверку документов.Описал может не совсем понятно)Имеет место быть такая идея?Привет Сергей!Что-то я не совсем понял смысл процедуры сверки бумажных возвратных накладных в офисе?Вам, что больше делать нечего, как только создавать себе трудности и мужественно их преодолевать, чтобы чувствовать себя героями! Как я понимаю, заявки падают на склад не в бумажном виде, а по интернету в 1С из ЭД "Заказ покупателя"?Накладные распечатываются складом тоже из ЭД "Заказ покупателя" в 1С!Ответственный человек здесь только кладовщик на складе, отгрузивший товар, как материально ответственное лицо - он и должен сверять подписывать все товарные документы типа Торг-12.А ваш "ответственный сотрудник" - никто, так как не несёт материальной ответственности. Может я чего-то не так понял! 8) С уважением, Николай Лобанов Сергей User Сообщений: 3 Регистрация: 10.01.2018 #3 0 16.01.2018 10:11:01 Добрый день.На складе из техники только принтер, заявки печатаются напрямую из офиса на этот принтер. Начальник склада подписывает накладные т.к. он материальное ответственное лицо. Этот код ускорит утреннюю отгрузку машин. admin Administrator Сообщений: 133 Баллов: 530 Регистрация: 04.04.2013 #4 0 16.01.2018 14:54:43 ЦитатаСергей написал:Добрый день.На складе из техники только принтер, заявки печатаются напрямую из офиса на этот принтер. Начальник склада подписывает накладные т.к. он материальное ответственное лицо. Этот код ускорит утреннюю отгрузку машин.Привет Сергей!Если падает бумажная заявка на склад и склад ничего не может в ней изменить, кроме как сделать "вычерк", если не нашёл, но зачем потом что-то сверять в офисе.Ведь печать заявки и накладных идёт из одного источника! С уважением, Николай Лобанов Сергей User Сообщений: 3 Регистрация: 10.01.2018 #5 0 17.01.2018 13:23:45 Здравствуйте. После того как заявка упала на склад в бумажном виде, в офисе может поменяться заказ.Добавится позиция или изменится кол-во, а новая заявка или не прошла или забыли скинуть на склад. admin Administrator Сообщений: 133 Баллов: 530 Регистрация: 04.04.2013 #6 0 17.01.2018 14:58:04 ЦитатаСергей написал:Здравствуйте. После того как заявка упала на склад в бумажном виде, в офисе может поменяться заказ.Добавится позиция или изменится кол-во, а новая заявка или не прошла или забыли скинуть на склад.Сергей,а вот это уже БАРДАК, который нет смысла автоматизировать.Бардак нужно просто ликвидировать! 8) Это очень просто: тот кто забыл, поменял заказ без согласования со складом получает штраф!Вмиг дрессируются! С уважением, Николай Лобанов Alexey User Сообщений: 5 Регистрация: 04.04.2014 #7 0 17.01.2018 15:15:29 Сергей,Если происходит дозаказ на какую-то т.т., то необязательно делать изменение в основной заявке, сделайте еще одну на тот же самый адрес/юр.лицо. Если маршрутизация также делается в 1С или в эксель на основе выгрузки заказов из 1С, то водитель в маршрутном листе увидит, что 2 накладных на 1 т.т. и ничего не забудет, если забыл, от довозит за свой счет. С изменениями в заявке в меньшую сторону сложнее, как сейчас действует склад, если у них вычерк в сборочной? Оставляют все как есть и потом просто еще один вычерк в ТОРГ12? Или все же как то информируют склад? Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию