Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Транспорт. Экспедирование Страницы: 1 RSS оплата труда водителям ИП, расчет ставки от нескольких Юр лиц Мария User Сообщений: 1 Регистрация: 23.04.2020 #1 0 17.10.2020 18:59:41 Здравствуйте,Просьба поделиться опытом по расчету оплаты наемных ИП Водителей на грузовом и легковом транспорте, отгрузка и закупка от нескольких ИП. Фирма ООО имеет несколько юр лиц . Своего транспорта на фирме нет. ИП работают по договору грузоперевозки водители работают на своих машинах 4 грузовых и 1 легковая. Дополнительно привлекается сторонний транспорт от транспортных компаний на почасовой оплате + км. за Мкад. ИП работают по ставке за день, переработки и км за мкад не оплачивается. Поступило требование от бухгалтерии в счетах ИП водителей отражать отдельно стоимость закупки от поставщика и стоимость доставки покупателю, разделять отдельными суммами и на разные юр лица.Услуга ИП отражается в акте за неделю с разбитием суммы по дням доставки ( ставка в день + стоимость платных въездов , если такие бывают ).Вопрос: как правильно рассчитать ставку не за день , а за точку + км за мкад.В машине одному клиенту доставляются грузы от разных юр. Лиц дополнительно водитель еще закупает товар от разных юр лиц .Как рассчитать ставку если водитель ИП сдает грузы в транспортную компанию , у него только одна точка доставки в машине ( от 2 до 20 отправок регионы ) , при том что у него грузы от нескольких юр лиц . При выставлении доставки по городу будет ли ТК разделять счет на два юр лица, применяется ли такое на практике, если такое практикуется посоветуйте перевозчиков ? Так же интересует вопрос ведение путевых листов ИП насколько это важно?ИП не предоставляют нам путевые листы.Транспортные компании присылают путевые листы, но они без отметок механика и мед работника , заполнены в ручную . Заранее Благодарю. admin Administrator Сообщений: 133 Баллов: 530 Регистрация: 04.04.2013 #2 0 28.10.2020 14:29:51 ЦитатаМария написал: Здравствуйте, Просьба поделиться опытом по расчету оплаты наемных ИП Водителей на грузовом и легковом транспорте, отгрузка и закупка от нескольких ИП. Фирма ООО имеет несколько юр лиц . Своего транспорта на фирме нет. ИП работают по договору грузоперевозки водители работают на своих машинах 4 грузовых и 1 легковая. Дополнительно привлекается сторонний транспорт от транспортных компаний на почасовой оплате + км. за Мкад. ИП работают по ставке за день, переработки и км за мкад не оплачивается. Поступило требование от бухгалтерии в счетах ИП водителей отражать отдельно стоимость закупки от поставщика и стоимость доставки покупателю, разделять отдельными суммами и на разные юр лица. Услуга ИП отражается в акте за неделю с разбитием суммы по дням доставки ( ставка в день + стоимость платных въездов , если такие бывают ). Вопрос: как правильно рассчитать ставку не за день , а за точку + км за мкад. В машине одному клиенту доставляются грузы от разных юр. Лиц дополнительно водитель еще закупает товар от разных юр лиц . Как рассчитать ставку если водитель ИП сдает грузы в транспортную компанию , у него только одна точка доставки в машине ( от 2 до 20 отправок регионы ) , при том что у него грузы от нескольких юр лиц . При выставлении доставки по городу будет ли ТК разделять счет на два юр лица, применяется ли такое на практике, если такое практикуется посоветуйте перевозчиков ? Так же интересует вопрос ведение путевых листов ИП насколько это важно? ИП не предоставляют нам путевые листы. Транспортные компании присылают путевые листы, но они без отметок механика и мед работника , заполнены в ручную . Заранее Благодарю. Привет Мария!Начну с конца, Путевые листы для ИП никто не отменял! Они должны их оформлять в соответствии с установленными требования Закона. Отметка медработника для ИП обязательна, а механика нет. Путевые листы - это внутренний документ ИП и он не обязан вам его предоставлять, если вы не указали это в Договоре на оказание транспортных услуг.Вопрос о структуре и форме расчёта оплаты за услугу - это вопрос ваших договорных отношений. Как договоритесь, так и будет!Можете договориться по оплате ИП:1. Фиксированная сумма за рабочий день2. Фиксированная сумма за час, за км, за ТТ (торговую точку), за инкассацию, за выгрузку/погрузку товара, за экспедирование, за функцию закупщика и т.д..Как правило, за дальние рейсы ( более 500 км) оплата идёт за км, средние час+км, городской развоз - час+км+ТТ+ и т.дВопрос распределения транспортных затрат - это вопрос вашей учётно политики в управленческом учёте.Правильно распределять общую сумму доставки (дневную оплату ИП или за маршрут) не по рублёвой сумме товара в машине, а по ВГХ - весо-габаритным характеристикам товара, как это делает любая ТЭК (ПЭК, Деловые линии и т.д). С уважением, Николай Лобанов Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию