Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Информационные технологии Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След. RSS Выбор поставщика wms системы Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #61 0 18.08.2015 03:25:44 ЦитатаToplog написал:"Если несколько независимых друг от друга источников дают мне одну и туже информацию, то я вынужден верить! Демонстрировать свои скрытые источники я конечно не буду!" Смешно .Что касается проверки эффективности через оценки KPI, то все логично, просто и понятно.Ваши клиенты разрешают выкладывать подобную информацию в открытый доступ?Дмитрий, я рад, что рассмешил Вас! Меня Ваш вопрос тоже позабавил! "Подобную" - это КПЭ! У меня нет необходимости выкладывать эту информацию, но обезличенно я её конечно использую как статистическую информацию для сравнения компаний в одном сегменте бизнеса. С уважением,Николай Лобанов Toplog Специалист Сообщений: 22 Баллов: 22 Регистрация: 27.07.2015 #62 0 18.08.2015 13:49:13 ЦитатаLobanov написал:Цитата Toplog написал:"Если несколько независимых друг от друга источников дают мне одну и туже информацию, то я вынужден верить! Демонстрировать свои скрытые источники я конечно не буду!" Смешно .Что касается проверки эффективности через оценки KPI, то все логично, просто и понятно.Ваши клиенты разрешают выкладывать подобную информацию в открытый доступ?Дмитрий, я рад, что рассмешил Вас! Меня Ваш вопрос тоже позабавил! "Подобную" - это КПЭ! У меня нет необходимости выкладывать эту информацию, но обезличенно я её конечно использую как статистическую информацию для сравнения компаний в одном сегменте бизнеса.Под фразой "подобную информацию" я имел в виду конфиденциальную информацию.Спасибо за ответ. Toplog Специалист Сообщений: 22 Баллов: 22 Регистрация: 27.07.2015 #63 0 18.08.2015 16:22:55 Цитатаgyo написал:В один прекрасный день компания Б договорилась с компанией А о внедрении в компании А WMS системы. В процессе внедрения выяснилось, что характеристики WMS системы не позволяют получить результат, необходимый компании А. К счастью, в компании А имелись специалисты высокого уровня (которых в компании Б не было, иначе именно они и дорабатывали бы систему), способные довести WMS до состояния, удовлетворяющего компанию А. Специалисты компании А довели характеристики WMS до приемлемого состояния, попутно "затачивая" WMS под бизнес-процессы компании А. По результату компании А и Б решили продолжить сотрудничество - компания Б получила право распространять WMS доработанную специалистами компании А, а компания А (или отдельные сотрудники компании А) с этого будет получать некоторый профит, материального либо иного рода. Соответственно, склад компании А становится показательным полигоном компании Б, ведь сотрудники компании А полностью удовлетворены работой WMS системы, так как она переписана под их нужды (а ИТ-специалисты компании А сами ее и переписывали) и их полностью удовлетворяет. Проблемы, которые возникнут у компании С, пожелавшей внедрить WMS систему компании Б, я думаю, очевидны...Евгений, вы забыли подпись – Ханс Кристиан Андерсен (ГансХристиан Андерсен). И логика в вашей сказке такая, что я начинаю пониматьоткуда в компании «С» берутся ошибки, которых ни в одной другой компании не было и нет.Ну да ладно. Раз у нас тут начался поэтический вечер, то и я расскажу благодарному слушателю былину.В старинном русском городе, что на слиянии двух рек раскинулся, жили-были две мануфактуры - компания «А» и компания «С». Занимались они делом благородным и нужным – харчи в своих закромах хранили, да с утра по лавкам развозили, чтоб люд простой с голоду не пух, а наслаждался яствами свежими, хоть заморскими, а хоть на матушке земле Русской выращенными.И практически всем похожи были мануфактуры эти, да только в компании «А» штуковина хитрая стояла, что в простонародье WMS кличется. Работалось компании «А» с этой WMS вольготно и просто - в день за 60 000 пудов харчей развозили, да с новыми лавками по рукам били. Проще говоря - росла мануфактура да развивалась семиаршинными шагами. Артель Московская эту WMS разработала и в компании «А» установила. Артель эту дальше компания «Б» звать будем. Призадумались купцы в компании «С», закручинились. Решили, что не сдюжить им без WMS-то. Устроили ярмарку. Позвали компанию «Б», а с ней и другие артели, что WMS занимаются. Ходили купцы, да к каждой WMS примерялись. Долго ходили, даже в далекие губернии на другие закрома, где иные WMS работают, глазеть ездили. Только все не по нраву им было, кроме WMS от компании «Б». В итоге на том и порешили – с компанией «Б» все бумаги оформили и к работе приступили.Только был в компании «С» работник – программист. С самого начала не хотел он в проекте участвовать. Пророчил для компании «С» будущее страшное-ужасное. Вместо терминалов предлагал зачем-то бумагу использовать. На всех вече с купцами высокостоящими, стонал постоянно, да клялся, что даже за год WMS не заработает. Одним словом – вставлял палки в колеса и работе нормальной мешал. Долго терпели купцы его нрав своеобразный, но и их терпению предел наступил. Назначили на его место другого работника, тут же работа наладилась и дела в гору пошли.Осерчал обиженный работник-программист. Затаил злобу лютую. Надел китель генеральский. Вступил в войска диванные. Да как начал он на просторах интернета клеветать, да поносить по чем зря, артель Московскую (компанию «Б») и днем, и ночью. Аж сон потерял. Спросите вы меня, благодарные мои читатели, и чем же закончилась история с WMS в компании «С»?Так все хорошо стало у них. Установили WMS за 8 месяцев, достигли показателей доселе невиданных: - время на приемку сокращено на 30%, на размещение и отбор – в 2 раза, на пополнение зоны отбора – в 2 раза; - повышена производительность работников склада. Если раньше наилучшим результатом по набору можно было считать 800-900 строк за смену, то сейчас этот показатель увеличился до 1300 строк;- за счет практически стопроцентного устранения негативного влияния «человеческого фактора» выявлена положительная динамика по сокращению числа возвратов на 50%;- компанией «С» отмечено существенное уменьшение затрат на проведение инвентаризации, на обслуживание поклажедателей;- за счет автоматизации операций удалось вдвое уменьшить трудозатраты на диспетчеризацию и контроль персонала;- важным достижением купцы компании «С» называют сокращение расходов на транспорт.Вам, наверное, интересно, что стало с работником-программистом?А что с ним станется. Он до сих пор программист, только вот успех артели Московской ему так покоя и не дает. Поэтому он продолжает ходить по простораминтернета и желчь свою изливать. gyo Специалист Сообщений: 49 Баллов: 49 Регистрация: 02.05.2015 #64 0 18.08.2015 17:45:36 Жжошь, Дима, пеши исчо ) Хотя, я думаю, умным людям итак все понятно ) Toplog Специалист Сообщений: 22 Баллов: 22 Регистрация: 27.07.2015 #65 0 18.08.2015 17:59:00 Цитатаgyo написал:Жжошь, Дима, пеши исчо ) Хотя, я думаю, умным людям итак все понятно )Я на это надеюсь. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #66 0 18.08.2015 19:32:05 Уставлю свои "5 копеек".По поводу независимых экспертов: или эксперт говорит типа "система такая-то "плоха" вот в таких отношениях потому что вот здесь то-то и то-то" или "система хороша вот в таких отношениях потому что то-то и то-то" - к такому мнению стоит прислушаться. Если от "независимого эксперта" фраза типа "...из нескольких источников на личную почту получил информацию ...поэтому могу подтвердить, что негативные мнения не безосновательны!" - это, извините, экспертное мнение уровня "ОднаБабкаСказала". Поэтому - либо подтверждается реальными выкладками мнение (негативное/позитивное), либо мнение по типу "мнение такое просто потому что мнение такое" - и тут начинаем думать насколько эксперт независим и компетентен. Слушаем, читаем и делаем выводы.(понятно, что моя вышележащая ремарка данное обсуждение использует лишь как обобщенный пример, и не относится лично к ведущему форума).Систем разных много.У всех разные достоинства/недостатки.Ориентироваться на мнение "уборщицы" или "механика", который всю жизнь видит грязное дно машины - машина очень плохая, грязная потому что... - как-то видимо не совсем правильно или даже может быть совсем неправильно.Экспертов разных много развелось. Был, например, в одной из компаний, на миниконференции по WMS-системе (речь шла про Акселотовское решение), выступающим был заявлен ЭКСПЕРТ. В разговоре всплыли названия других неакселотовских решений. Почему я, неэксперт, хоты бы по названию знаю эти системы, а заявленный эксперт - нет...?По моему недалекому неэкспертному мнению - мерилом успешности проекта является степень удовлетворенности "персонала", начиная от старшего смены (УПРАВЛЕНЦА СМЕНОЙ) до владельца компании (то есть АУПа!) (то есть субъективное мнение) - что при этом творится в кухне системы - да вообщем не особо волнует. Если есть возможность оценить более-менее объективно какими-то количественными-качественными показателями - вообще замечательно.Как лирическое отступление: мне вот вообще ни одна система не нравится из тех что видел хотя бы внешне. Боюсь даже представить что будет если начать их пользовать... Но это не значит что они плохие. Просто есть системы очень плохие и плохие... Как-то вот так вот оно. gyo Специалист Сообщений: 49 Баллов: 49 Регистрация: 02.05.2015 #67 0 18.08.2015 19:44:00 Сергей, если ко мне какраз обращается линейный персонал, и просит сделать чтобы им было удобно, и таких запросов у меня примерно на 3 месяца работы - это тоже мерило успешности проекта. И если код системы ужасен внутри - система не может быть хорошей снаружи, уж поверьте моему опыту... gyo Специалист Сообщений: 49 Баллов: 49 Регистрация: 02.05.2015 #68 0 18.08.2015 19:49:34 Но, кстати, преимущество 1С в том, что опытный специалист в сотрудничестве с опытными логистами практически из любого поделия смогут сделать конфетку, что в общем то сейчас и происходит... СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #69 0 18.08.2015 19:57:25 Цитатаgyo написал:Сергей, если ко мне какраз обращается линейный персонал, и просит сделать чтобы им было удобно, и таких запросов у меня примерно на 3 месяца работы - это тоже мерило успешности проекта. И если код системы ужасен внутри - система не может быть хорошей снаружи, уж поверьте моему опыту...Вы попробуйте написать УНИВЕРСАЛЬНУЮ СИСТЕМУ - которая будет удовлетворять всех Заказчиков, тогда многое станет яснее... Вот мне лично совершенно все равно, какой код у системы внутри. До тех пор пока система удовлетворяет текущим потребностям и имеет оцененный запас "прочности" на сколько-то периодов чего-то вперед (для конкретного Заказчика!) - да пусть там внутри хоть по 10 запросов в цикле работает... С точки зрения интерфейсов - вопрос интересный. Мое сугубое мнение - хороший интерфейс можно сделать только своими силами только под свои нужды. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #70 0 18.08.2015 20:01:12 Цитатаgyo написал:Но, кстати, преимущество 1С в том, что опытный специалист в сотрудничестве с опытными логистами практически из любого поделия смогут сделать конфетку, что в общем то сейчас и происходит...Где их взять.. опытных логистов...А насчет "поделия" - фиг ли ждать наличия "поделия"..? Взять и самому написать то что надо для своего склада - как это в свое время сделал сам, успешно вытянув склад из дерьма на нормальный уровень... - при этом вопросы програмирования и технических каких-то проблем/затыков/задач - далеко не первоочередные... все упирается в персонал. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #71 0 18.08.2015 20:11:33 Вот возьмем например тупую логистику немелкой сетки.Стопудово у них на складе невручную работа идет...WMS однозначно присутсвует.Спрашивается: какого бодуна отгрузка не может быть сделана мной до тех пор пока я не скину покупателю конкретную ПОПАЛЕТНУЮ раскладку товара, промаркированную ЕГО НОМЕРАМИ паллет? - он ан приемке моей паллеты не может наляпать на палету свою паллетную этикетку по тем данным которые я ему скину из своей системы по результатам сборки-упаковки? Скорее всего - у него проблемы с такой логистикой. Вывод: у покупателя система - бяка? или хорошая? я вот считаю что сильная бяка! СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #72 0 18.08.2015 21:01:34 И где эти "правильные" WMS..?Сколько не подхожу на выставках - например та же приснопамятная Бухта (ничего плохого на данный момент сказать не могу) - "мне нужна вот такая штука/фича, есть?" ответ: "Нет, но дописать под вас не проблема!" - спрашивается - а зачем мне это? "Дописать" я и сам могу что хочу на 1С-е... И не подумайте, что Бухуту упомянул в негативе - нет, несколько разных ВМС подходил/спрашивал - ответ примерно такой же.Кстати, та же самая Бухат - на ней я поставил крест сколько-то лет назад когда на какой-то свой вопрос увидел экран ТСД в который надо было тыкать в поле "флажка" - нет, это не наш путь... так что Бухуту я вычеркнул... Но это не значит что она плохая. Она просто мне не понравилась. Ибо тот кто на ТСД выкидывает поля-флажки - имеет слабое представление о работе с ТСД (имхо конечно), а ТСД - это склад... Andrei Специалист Сообщений: 31 Баллов: 31 Регистрация: 15.08.2013 #73 0 20.08.2015 12:38:32 ЦитатаСергейК написал:И где эти "правильные" WMS..?Сколько не подхожу на выставках - например та же приснопамятная Бухта (ничего плохого на данный момент сказать не могу) - "мне нужна вот такая штука/фича, есть?" ответ: "Нет, но дописать под вас не проблема!" - спрашивается - а зачем мне это? "Дописать" я и сам могу что хочу на 1С-е... И не подумайте, что Бухуту упомянул в негативе - нет, несколько разных ВМС подходил/спрашивал - ответ примерно такой же.Кстати, та же самая Бухат - на ней я поставил крест сколько-то лет назад когда на какой-то свой вопрос увидел экран ТСД в который надо было тыкать в поле "флажка" - нет, это не наш путь... так что Бухуту я вычеркнул... Но это не значит что она плохая. Она просто мне не понравилась. Ибо тот кто на ТСД выкидывает поля-флажки - имеет слабое представление о работе с ТСД (имхо конечно), а ТСД - это склад...Сергей, по Вашей логике каждый поставщик wms систем должен иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо Вас? Прикольно, а стоимость потянете? Тут ведь как с авто, кому-то датчик дождя нужен кому-то нет, зачем спрашивается лепить всё всем подряд. У кого-то есть руки и глаза, что бы вовремя переключить рычажок на стеркозе во время дождя. Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #74 0 20.08.2015 16:20:55 ЦитатаСергейК написал:Вот возьмем например тупую логистику немелкой сетки.Стопудово у них на складе невручную работа идет...WMS однозначно присутсвует.Спрашивается: какого бодуна отгрузка не может быть сделана мной до тех пор пока я не скину покупателю конкретную ПОПАЛЕТНУЮ раскладку товара, промаркированную ЕГО НОМЕРАМИ паллет? - он ан приемке моей паллеты не может наляпать на палету свою паллетную этикетку по тем данным которые я ему скину из своей системы по результатам сборки-упаковки? Скорее всего - у него проблемы с такой логистикой. Вывод: у покупателя система - бяка? или хорошая? я вот считаю что сильная бяка!Привет Сергей!Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара! Это исключительно экономический фактор может быть, который не имеет никакого отношения к качеству работы их WMS.Вот так программисты, не понимающие логистики могут делать неправильные выводы, в результате которых настройки их Систем получают логические и логистические ошибки.Ваш вывод, что у немцев проблемы с логистикой и WMS бяка, скорее всего совершенно в другой стороне от истины.Я вот как логист совсем иначе бы оценил действия немцев.У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям! Так это или иначе можно узнать только посетив их склад. С уважением,Николай Лобанов СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #75 0 20.08.2015 17:14:58 ЦитатаAndrei написал:Цитата СергейК написал:И где эти "правильные" WMS..?Сколько не подхожу на выставках - например та же приснопамятная Бухта (ничего плохого на данный момент сказать не могу) - "мне нужна вот такая штука/фича, есть?" ответ: "Нет, но дописать под вас не проблема!" - спрашивается - а зачем мне это? "Дописать" я и сам могу что хочу на 1С-е... И не подумайте, что Бухуту упомянул в негативе - нет, несколько разных ВМС подходил/спрашивал - ответ примерно такой же.Кстати, та же самая Бухат - на ней я поставил крест сколько-то лет назад когда на какой-то свой вопрос увидел экран ТСД в который надо было тыкать в поле "флажка" - нет, это не наш путь... так что Бухуту я вычеркнул... Но это не значит что она плохая. Она просто мне не понравилась. Ибо тот кто на ТСД выкидывает поля-флажки - имеет слабое представление о работе с ТСД (имхо конечно), а ТСД - это склад...Сергей, по Вашей логике каждый поставщик wms систем должен иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо Вас? Прикольно, а стоимость потянете? Тут ведь как с авто, кому-то датчик дождя нужен кому-то нет, зачем спрашивается лепить всё всем подряд. У кого-то есть руки и глаза, что бы вовремя переключить рычажок на стеркозе во время дождя.Согласен, совершенно верно.Только авто я могу взять на тестдрайв и более-менее оценить.ВМС на тестдрайв - ну очень тяжело получить...А "..иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо вас" - именно! так и должно быть . Потому как послушаешь что на выставках/сайтах/форумах - у всех, !, меганастраиваемые и мегагибкие системы. А как спросишь что-нить - вся меганастройка сводится к "допишем под вас"... СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #76 0 20.08.2015 17:15:20 ЦитатаLobanov написал:Цитата СергейК написал:Вот возьмем например тупую логистику немелкой сетки.Стопудово у них на складе невручную работа идет...WMS однозначно присутсвует.Спрашивается: какого бодуна отгрузка не может быть сделана мной до тех пор пока я не скину покупателю конкретную ПОПАЛЕТНУЮ раскладку товара, промаркированную ЕГО НОМЕРАМИ паллет? - он ан приемке моей паллеты не может наляпать на палету свою паллетную этикетку по тем данным которые я ему скину из своей системы по результатам сборки-упаковки? Скорее всего - у него проблемы с такой логистикой. Вывод: у покупателя система - бяка? или хорошая? я вот считаю что сильная бяка!Привет Сергей!Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара! Это исключительно экономический фактор может быть, который не имеет никакого отношения к качеству работы их WMS.Вот так программисты, не понимающие логистики могут делать неправильные выводы, в результате которых настройки их Систем получают логические и логистические ошибки.Ваш вывод, что у немцев проблемы с логистикой и WMS бяка, скорее всего совершенно в другой стороне от истины.Я вот как логист совсем иначе бы оценил действия немцев.У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям! Так это или иначе можно узнать только посетив их склад.> Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара! Мне даже не надо это допускать, это видно сразу Вопрсо как раз в том, что если "не хочется тратить ресурсы..." - то такая входящая обработка моей поставки - весьма ресурсоемка - получается так (хотя я считаю что это задача уровня сложности много ниже средней).А вероятнее всего (вместе с "экономией ресурсов") - процессы запилены у них так, что что либо подкрутить - представляется у них мегатрудной задачей (но системы управления складом - она же мегагибка, мегаподстраиваемая! - вдобавок к тому, что скорее всего склад и логистика там живут сами по себе, в отрыве от технических специалистов.Я, например, считаю что WMS - это не тупо одна отдельная программа, в отрыве от всех других процессов и факторов (в т.ч. и экономических) - а все в комплексе. Поэтому если покупатель перекладывает на меня свои операционные затраты - то его "WMS" - бяка.Поэтому "У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям! " - их WMS настолько тупа и неповоротлива в комплексе взаимодействия информационных потоков, что мне совершенно все равно их автоматизация учета затрат по операциям.Конечно, хотелось бы посмотреть вживую на их систему - возможно удастся.И непонятно, откуда тут нарисовались "немцы" - речь шла о "немеЛКой сетке".Про "немцев" - вообще отдельная история. С бяками.Вплоть до накладных (внутренняя форма) в наш адрес, в которых куча заголовков\информации - на немецком.Но это - отдельная история... Изменено: СергейК - 20.08.2015 17:30:25 Andrei Специалист Сообщений: 31 Баллов: 31 Регистрация: 15.08.2013 #77 0 20.08.2015 18:29:40 ЦитатаСергейК написал:Цитата Andrei написал:Цитата СергейК написал:И где эти "правильные" WMS..?Сколько не подхожу на выставках - например та же приснопамятная Бухта (ничего плохого на данный момент сказать не могу) - "мне нужна вот такая штука/фича, есть?" ответ: "Нет, но дописать под вас не проблема!" - спрашивается - а зачем мне это? "Дописать" я и сам могу что хочу на 1С-е... И не подумайте, что Бухуту упомянул в негативе - нет, несколько разных ВМС подходил/спрашивал - ответ примерно такой же.Кстати, та же самая Бухат - на ней я поставил крест сколько-то лет назад когда на какой-то свой вопрос увидел экран ТСД в который надо было тыкать в поле "флажка" - нет, это не наш путь... так что Бухуту я вычеркнул... Но это не значит что она плохая. Она просто мне не понравилась. Ибо тот кто на ТСД выкидывает поля-флажки - имеет слабое представление о работе с ТСД (имхо конечно), а ТСД - это склад...Сергей, по Вашей логике каждый поставщик wms систем должен иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо Вас? Прикольно, а стоимость потянете? Тут ведь как с авто, кому-то датчик дождя нужен кому-то нет, зачем спрашивается лепить всё всем подряд. У кого-то есть руки и глаза, что бы вовремя переключить рычажок на стеркозе во время дождя.Согласен, совершенно верно.Только авто я могу взять на тестдрайв и более-менее оценить.ВМС на тестдрайв - ну очень тяжело получить...А "..иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо вас" - именно! так и должно быть . Потому как послушаешь что на выставках/сайтах/форумах - у всех, !, меганастраиваемые и мегагибкие системы. А как спросишь что-нить - вся меганастройка сводится к "допишем под вас"...Сергей, Вы наверное какие-то шибко дешевые или древние варианты видели, или у Вас требования хотелки не оправданно завышенные, если Вы хотите "что бы например после приемки товара wms заваривала кофе, в данной ситуации дешевле официантку нанять" это я конечно утрирую, но требования должны иметь разумную достаточность. ЦитатаСергейК написал:Цитата Lobanov написал:Цитата СергейК написал:Вот возьмем например тупую логистику немелкой сетки.Стопудово у них на складе невручную работа идет...WMS однозначно присутсвует.Спрашивается: какого бодуна отгрузка не может быть сделана мной до тех пор пока я не скину покупателю конкретную ПОПАЛЕТНУЮ раскладку товара, промаркированную ЕГО НОМЕРАМИ паллет? - он ан приемке моей паллеты не может наляпать на палету свою паллетную этикетку по тем данным которые я ему скину из своей системы по результатам сборки-упаковки? Скорее всего - у него проблемы с такой логистикой. Вывод: у покупателя система - бяка? или хорошая? я вот считаю что сильная бяка!Привет Сергей!Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара! Это исключительно экономический фактор может быть, который не имеет никакого отношения к качеству работы их WMS.Вот так программисты, не понимающие логистики могут делать неправильные выводы, в результате которых настройки их Систем получают логические и логистические ошибки.Ваш вывод, что у немцев проблемы с логистикой и WMS бяка, скорее всего совершенно в другой стороне от истины.Я вот как логист совсем иначе бы оценил действия немцев.У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям! Так это или иначе можно узнать только посетив их склад.> Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара! Мне даже не надо это допускать, это видно сразу Вопрсо как раз в том, что если "не хочется тратить ресурсы..." - то такая входящая обработка моей поставки - весьма ресурсоемка - получается так (хотя я считаю что это задача уровня сложности много ниже средней).А вероятнее всего (вместе с "экономией ресурсов") - процессы запилены у них так, что что либо подкрутить - представляется у них мегатрудной задачей (но системы управления складом - она же мегагибка, мегаподстраиваемая! - вдобавок к тому, что скорее всего склад и логистика там живут сами по себе, в отрыве от технических специалистов.Я, например, считаю что WMS - это не тупо одна отдельная программа, в отрыве от всех других процессов и факторов (в т.ч. и экономических) - а все в комплексе. Поэтому если покупатель перекладывает на меня свои операционные затраты - то его "WMS" - бяка.Поэтому "У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям! " - их WMS настолько тупа и неповоротлива в комплексе взаимодействия информационных потоков, что мне совершенно все равно их автоматизация учета затрат по операциям.Конечно, хотелось бы посмотреть вживую на их систему - возможно удастся.И непонятно, откуда тут нарисовались "немцы" - речь шла о "немеЛКой сетке".Про "немцев" - вообще отдельная история. С бяками.Вплоть до накладных (внутренняя форма) в наш адрес, в которых куча заголовков\информации - на немецком.Но это - отдельная история...Есть вариант решения этой Вашей проблемы. Пригласите нормального спеца-логиста, обозначьте бюджет, определите показатели и выйдете со склада на 6-8 месяцев, вернувшись Вы удивитесь как все хорошо работает и ничего подпиливать не нужно. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #78 0 20.08.2015 18:43:47 Андрей, довольным системой по такому типу внедрения будут только там, где до этого было "все плохо" - для таких складов любое улучшение - это вообще большое счастье - они кипятком писать будут даже если WMS неудобна/недокручена под тонкие специфики - ибо уже даже при "грубом" внедрении станет намного лучше, чем было.И выходить мне никуда не надо у меня был опыт, когда "моя" фирма 8 месяцев летела вообще в автономном полете - без логиста, без техсопровождения, без сисадминства, без меня (про вторую фирму, которая летела на автономе вообще 3 года - фармопт, я не считаю особо нужным упоминать/расписывать - там склад был маленький, но зато веселый - это ж фармопт). Так что кого приглашать и как оно должно быть - я вполне себе представляю, а помимо этого - еще и могу так сделать... Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #79 0 20.08.2015 19:03:40 Привет коллеги!"Немцы" - это видно у меня глаз перекосило после перелётов в Красноярск и обратно, но суть изложенного от этого не меняется! Хотя соглашусь, что далеко не все не мелкие сетки имеют хорошую WMS, но они потом плохо кончают. Вы наверное знаете притчу про "прокрустово ложе", поэтому не может быть в принципе WMS, которая идеально подойдёт под бизнес-процессы компании и которую не нужно будет дописывать.На практике, если WMS уже хотя бы один раз внедрялась в какой-то отрасли, то второе внедрение в той же отрасли, но в другой компании потребует дописать или переписать 10-15% функционала - это не считая галочных настроек.Нельзя не согласиться с Андреем, что до внедрения WMS нужно, чтобы поработал логист-спец. Проблема в том, что таких спецов крайне мало по факту, а не по резюме.За 6-8 месяцев выстроить идеальную логистику на складе после бардака крайне сложно - это очень оптимистичный срок! По моему опыту не менее года нужно для этого с хорошим финансированием и карт-бланшем от владельца компании.Конечно заваривать кофе в WMS не нужно, но внедрить в ней не свойственный функционал бывает очень нужно. Например, функционал производственной логистики в виде упрощённой MES. Или функционал по расчёту зарплаты и мотивации персонала. Или функционал по УЗ - управлению запасами и закупками. Такие "хотелки" реально реализовать в WMS, и это будет дешевле, чем покупать и интегрировать дополнительное звено в виде MES. С уважением,Николай Лобанов СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #80 0 20.08.2015 19:36:29 Не могу не согласиться про сроки и карт-бланш! вся такая "вычистка" бяк происходит весьма непросто и болезненно... Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След. Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию