Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


Из портов грузы расходятся по автомагистралям

Из портов грузы расходятся по автомагистралям

По данным Ассоциации морских торговых портов, основная доля грузов из морских портов России далее по территории страны перевозится автотранспортом.

Так, по итогам 9 месяцев 2017 года автомобильным транспортом отправлено 26,6 млн т, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период 2016-го. Доля грузов отправляемых таким способом составляет 51%. Морским транспортом вывозится из портов 13,2 млн т (рост в 2,6 раза к уровню 2016 г.), или 25% от всего объема грузов, железнодорожным транспортом – 11,7 млн т, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период 2016 года. На долю стальных магистралей приходится 22% грузов, отправляемых из морских портов. В то же время произошло снижение в 2,3 раза отправок груза трубопроводным транспортом, до 0,9 млн, и внутренним водным – до 0,3 млн т, или на 36,2%. На эти способы доставки приходится 1,7 и 0,6% соответственно.
Электронная сертификация "Меркурий" идет на смену бумажному хаосу

Электронная сертификация "Меркурий" идет на смену бумажному хаосу


С 1 июля 2018 года торговым точкам, не подключенным к «Меркурию», грозит административная ответственность.

За данное нарушение юридическим лицам грозит штраф в 300-500 тыс. руб., а в случае повторения ситуации - от 700 тыс. руб. до 1 млн руб. с конфискацией имущества.


Система ветеринарной сертификации, существовавшая десятилетиями в России, изжила себя окончательно. Темпы роста бизнеса стали настолько интенсивными, что никаким бумажкам за ними не угнаться. Россельхознадзор разработал новую государственную информационную систему (ГИС) «Меркурий», в рамках которой вся ветеринарная сертификация будет осуществляться в электронном виде. Исполнительный директор «Рыбного Союза» Сергей Гудков рассказал, как будет работать новая модель сертификации и как эти технологии способны отразится на ведении бизнеса и предпочтениях простых покупателей.

Для справки:

Система "Меркурий" реализована в виде веб-приложения, в котором. пользователи взаимодействуют с системой через интернет. Благодаря этому все пользователи всегда имеют доступ к актуальной информации. 
Главная особенность системы заключается в том, что она базируется на процессном подходе, без ввода информации на входе невозможно оформить ветеринарно-сопроводительный документ (ВСД) на реализацию или перемещение в системе и вывести подконтрольный товар из системы в конце жизни товара.
Входом в систему "Меркурий" является ввод информации о производственной партии для отечественной продукции, для импорта – наличие ветеринарного сертификата, оформленного в системе "Меркурий". Так, каждый последующий ВСД оформляется на основании предыдущего, таким образом, выстраивая цепочку, по которой можно отследить полный путь перемещения товара от момента производства (импорта) до конечной точки (розничная торговая точка, либо утилизация).
С 01 марта 2015 г. появится возможность оформлять ветеринарно-сопроводительные документы в электронном виде, но пока нет нормативного документа, который бы обязывал производителей подконтрольной госветнадзору продукции наносить штрих-код на упаковку, хотя уже сейчас они могут это делать по своему желанию.

РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ ПО ПОТЕРЯМ ГРУЗА В 2016 году

РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ ПО ПОТЕРЯМ ГРУЗА В 2016 году

"Чёрный список" 

Утрата груза в практической деятельности – явление в Российской Федерации довольно распространенное. Развитие информационных технологий, создание различных информационных площадок, посвященных грузоперевозкам, только способствует данному обстоятельству. Признавать данный факт подавляющее большинство специалистов, гордо называющих себя логистами, службой безопасностью и юридическими отделами, не считает нужным. 

 Цвет чего-то там, мифический рейтинг и джентльменский набор рекомендаций зачастую только вводит в заблуждение. Грузы утрачивают с непринужденной легкостью, завидной регулярностью и, зачастую,  с банальной  закономерностью, а количество компаний, имеющих регистрацию на одной из самых популярных ресурсов, впечатляет - более 80%. Безопасность, как таковая, отсутствует  и выражается только в маркетинге. Всю мощь, а вернее, немощь перед мошенниками можно увидеть в дальнейших неизбежных разбирательствах, где сотрудникам, считающим себя профессионалами в транспортной логистике, уверенно забивают голы «джентльмены удачи».

За 2016 год в арбитражных судах различных регионов Российской Федерации рассматривалось нескольких сотен дел, связанных с полной утратой груза транспортными компаниями.  Общие убытки в результате действий организованных преступных групп, специализирующихся на хищении грузов путем мошеннических действий на территории Российской Федерации, составили более 1.500.000.000  рублей.

Благодаря данным, полученной с помощью общедоступного государственного сайта www.arbitr.ru мы впервые в Российской Федерации можем осуществить некоторую детализацию  официальной информации и увидеть ТОП 35 компаний, принимавших участие в судебных разбирательствах в 2016 году, по спорам, вызванным полной утратой груза.    

23 ноября в Челябинске пройдет федеральная конференция Логистика будущего

23 ноября в Челябинске пройдет федеральная конференция Логистика будущего

Новость.  23 ноября 2017 в Челябинске пройдет ежегодная федеральная конференция «Логистика Южного Урала: Эффективные решения для склада и транспорта». Организатор КГ Ekbpromo. Конференция имеет международный статус и входит в серию бизнес мероприятий по складской и транспортной логистике, которые охватывают 17 городов России и Казахстана.

Эксперты традиционно относят Челябинск к перспективному рынку для развития складской недвижимости и, в целом, рынка логистики. Общий объем качественных складов оценивается на уровне 300 тыс. кв.м. Среди наиболее крупных объектов – СК «Логоцентр», ТЛК «Южноуральский», СК «Интеграция». Тормозит развитие логистического рынка Челябинска близость к Екатеринбургу, который пока сохраняет свои позиции крупнейшего распределительного центра Урала.

23 ноября на конференции «Логистика Будущего» в Челябинске планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе. Директор по развитию «Комитас» Андрей Сармин сообщит о новых решениях по хранению товара на складе.  Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE(г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как правильно выбрать терминал сбора данных для работы на склад. 

Центр логистики в Домодедове введут в строй в конце 2018 года

Центр логистики в Домодедове введут в строй в конце 2018 года

РИАМО - 2 ноя. Главгосстройнадзор Московской области проверил ход строительства центра логистики в подмосковном Домодедове, объект хотят ввести в эксплуатацию в конце 2018 года, говорится в сообщении пресс-службу надзорного ведомства.

Инспекторский состав Главгосстройнадзора Московской области провел очередную проверку строительства центра логистики с объектами инженерной инфраструктуры в микрорайоне Белые Столбы городского округа Домодедово.

«В настоящее время на объекте ведутся работы по устройству фундаментов, монтаж колонн и каркаса здания. Строительство в графике. <…> Плановое завершение строительства в четвертом квартале 2018 года», - говорится в сообщении.

Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?

Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?

Для того, чтобы выстроить идеальный процесс логистики  с  помощью IT системы, важно помнить, что система – это только инструмент и результат дает лишь при параллельном использовании комплекса изменений по сбору и ведению корректных данных, синхронизации и оптимизации процессов на предприятии, обучению и контролю логистов и водителей для снижения влияния человеческого фактора.

9 ноября 2017 года, на вебинаре «Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?» подробно рассмотрим все составляющие успешного внедрения систем автоматизации логистики.

"ВОСТОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ" В ЛЕНОБЛАСТИ ПРОДАЮТ ВМЕСТЕ С ЗЕМЛЕЙ

"ВОСТОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ" В ЛЕНОБЛАСТИ ПРОДАЮТ ВМЕСТЕ С ЗЕМЛЕЙ


В Ленинградской области продается крупный производственно-складской комплекс.

Как сообщает пресс-служба "Российского аукционного дома", "Восточный терминал" общей площадью 22,9 тыс. кв. м находится рядом с поселком Романовка Всеволожского района.

Вместе с терминалом продаются семь земельных участков общей площадью 17,6 гектара. 

По предварительным подсчетам, на этой территории можно построить еще 23,8 тыс. кв. м производственно-складской недвижимости.

Начальная цена лота составляет 550 млн рублей.

Внедрение системы КПЭ позволило НЛМК сэкономить 3,5 млрд рублей

Внедрение системы КПЭ позволило НЛМК сэкономить 3,5 млрд рублей

Он пояснил, что создать такую систему – задача непростая. Для этого необходим достаточный набор цифровых параметров. Система измерения этих параметров должна быть независимой от человеческого фактора. Необходима система постановки целей, система менеджерской обратной связи. И пятый элемент – система мотивации всех участников процесса.
"Непрерывный мониторинг таких параметров, как статистическая нагрузка, оборот вагона, внутренняя автомобильная и железнодорожная логистика и т. д. В сумме это привело к экономии расходов компании за последние 4 года примерно на 3,5 млрд руб.", – пояснил С. Лихарев. 

Он добавил, что в период 2018–2020 гг. экономия может достигнуть 5 млрд руб.

Служба доставки Boxberry переезжает на новый склад в Москве

Служба доставки Boxberry переезжает на новый склад в Москве

 С начала ноября центральный сортировочный узел службы доставки начнет работу по адресу Московская область, город Химки, Коммунальный проезд, владение 30А, строение 1

Новый склад почти в два раза больше предыдущего: его площадь составляет 7600 кв.м. Он расположен ближе к МКАД, что обеспечивает лучшую транспортную доступность для московских клиентов компании и позволяет им быстрее передавать товары на доставку. Склад будет работать круглосуточно и без выходных.  

Обновится и оборудование площадки. На складе установлена сортировочная линия, производительность которой позволяет обрабатывать 5 000 заказов в час. На прежней площадке этот показатель составлял немногим более 1 000 заказов в час.

Рекламный блок

tms аудит бизнес-процессы книги логистика логистический консалтинг оптимизация склада транспорт учёт форум