Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


В Тверской области строится распределительный центр для отгрузки сельскохозяйственной продукции


В Тверской области строится распределительный центр для отгрузки сельскохозяйственной продукции


В Конаковском районе Тверской области ведется строительство распределительного центра на базе Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода площадью около 4,5 тыс. квадратных метров. Он позволит оптимизировать логистику внутреннего товарооборота, повысить скорость отгрузки продукции. Ввод в эксплуатацию запланирован осенью 2018 года.

В настоящее время на объекте завершен монтаж сэндвич-панелей, прокладка внутрикорпусных сетей. Осуществляется установка окон, ведется армирование плиты пола. В ближайших планах – начало работ по внешнему благоустройству территории.

Необходимость расширения складских помещений вызвана ростом объемов производства Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода. Распределительный центр будет обслуживать клиентскую базу в Конаковском районе Тверской области и Дубнинском районе московского региона. Также здесь будет формироваться распределительный центр Группы компаний «Агропромкомплектация», откуда будут осуществляться прямые отгрузки в Московскую область, что позволит эффективно осуществлять поставки в крупные распределительные центры федеральных сетевых ритейлеров.

«НОВАТЭК» поставило первую партию СПГ в Китай по Севморпути

«НОВАТЭК» поставило первую партию СПГ в Китай по Севморпути

ПAO «НОВАТЭК» поставило первые партии сжиженного природного газа (СПГ) с проекта «Ямал СПГ» в Китай по Северному морскому пути (СМП), сообщает пресс-служба компании.
Торжественная церемония разгрузки СПГ-танкеров ледового класса Arc7 «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль» в порту Цзянсу Жудун состоялась 19 июля 2018 года  в присутствии министра энергетики РФ Александра Новака и главы энергетического управления Китая Нур Бекри. 
Чистое время в пути СПГ-танкеров из порта Сабетта до места назначения составило 19 дней в сранвении с 35 днями поставки по традиционному маршруту через Суэцкий канал и Малакский пролив.  
Только 16% заявленного на 2018 год объема складов было введено в 1-м полугодии

Только 16% заявленного на 2018 год объема складов было введено в 1-м полугодии

Цифры-факты:

  • 74% ввода 2-го квартала – объекты, построенные компаниями для собственных нужд.
  • За полугодие на рынок вышло лишь 16% анонсированного на год объема; таким образом, во 2-й половине года должно быть введено 1,1 млн кв. м складов, что втрое превысит показатель аналогичного периода прошлого года.
  • 51% будущего ввода уже заняты: строятся под конкретного клиента или арендованы.
  • Объем сделок за полугодие увеличился по сравнению с январем-июнем 2017 года в 1,3 раза и достиг 657 тыс. кв. м. Основные драйверы спроса – ритейл и дистрибуция.
  • Совокупный спрос 2018 года, по оценке JLL, превысит 1,4 млн кв. м на фоне сохраняющейся высокой активности торговых сетей.
  • Вакантность снизилась до 6,1% (или 1,03 млн кв. м). До конца года ожидается небольшой рост – до 6,8%, который, впрочем, будет краткосрочным.

Согласно данным компании JLL, объем строительства складских площадей в Московском регионе во 2-м квартале 2018 года составил 148 тыс. кв. м, что сопоставимо с результатом аналогичного периода прошлого года, когда на рынок вышло 142 тыс. кв. м.

 

Работа на складе. Что делает и сколько получает оператор складского комплекса

Работа на складе. Что делает и сколько получает оператор складского комплекса

Логистика — комплекс мероприятий, направленный на доставку и организацию хранения товаров наиболее рациональным способом. 

Что стоит за этим унылым определением? 

За ним стоит работа дальнобойщиков, экономистов, операторов складских комплексов. С точки зрения оператора склада журнал Reconomica и предлагает вам сегодня взглянуть на логистику.

Как и за свет чего это все работает, как товары  сортуруются на складах и попадают на полки магазинов, а оттуда — к нам в руки? Данный материал будет полезен студентам-логистам, которые еще не до конца поняли, в чем заключается их профессия. А профессия логист начинается со склада.

Чтобы стать логистом — не нужно быть Эйнштейном

Кадровое голодание: за кем охотились хедхантеры в 2017 году

Кадровое голодание: за кем охотились хедхантеры в 2017 году

Российский рынок труда преодолел кризис, свидетельствует исследование международной рекрутинговой компании Hays. Работодатели готовы нанимать новых людей и повышать зарплаты действующим сотрудникам, хотя далеко не всем

Работодатели в России настроены оптимистично — 75% опрошенных Hays представителей компаний утверждают, что уровень оплаты труда у них вырос в 2017 году, и лишь 1% признался в урезании (всего в рамках исследования опросили 4766 респондентов-специалистов и еще 514 представителей компаний-работодателей — HR-менеджеров, гендиректоров и других руководителей). Рост небольшой — у 33% респондентов зарплата в среднем по коллективу ​увеличилась на 5–10%, у 13% — на 11–20% и у того же количества — на 20%. Министерство экономического развития РФ прогнозирует, что официальная инфляция в РФ в 2017 году составит 2,5–2,8%.

В 2018 году 71% опрошенных обещают продолжить повышать оплату сотрудников. 48% рассчитывают увеличить штат в следующем году и только 3% — сократить. Генеральный директор Hays в России Алексей Штейнгардт объясняет оживление на рынке труда тем, что компании «адаптировались к турбулентным рыночным условиям».

Главный тренд года, по версии Hays, — российским компаниям в 2017 году остро не хватало квалифицированных сотрудников. Представители некоторых отраслей жаловались, что ощутили настоящий кадровый голод. 36% респондентов заявили, что им не хватает квалифицированных кадров, а еще 45% указали, что столкнулись с острым дефицитом сотрудников в новых направлениях бизнеса.

Кадровый голод усилился, но требования бизнеса к сотрудникам стали более жесткими, соглашается Феликс Кугель, управляющий директор кадровой компании «Юнити». Однако компаниям не хватает квалифицированных специалистов не только на высших, но и на низших должностях — многим нужны «синие воротнички». По подсчетам Кугеля, на подбор кадров их агентство стало тратить в полтора раза больше времени, чем год назад.
Обзор услуг компании OnTime

T: Услуги курьерской службы OnTime

D: Курьерская служба OnTime оказывает разные услуги – от экспресс-доставки и грузоперевозок до ответственного хранения, предпочтовой подготовки и допродаж курьером.

Обзор услуг компании OnTime

Козырь интернет-магазина – быстрая доставка. OnTime – это курьерская служба нового образца, которая ориентируется не только на скорость обслуживания, но и оказывает целый спектр других услуг. Являясь дочерней компанией крупной испанской корпорации, с 2015 г. она успешно реализует эффективные схемы взаимодействия между продавцом и покупателем.

На российских дорогах тестируют схему движения «2+1»

На российских дорогах тестируют схему движения «2+1»

Власти Московской области приготовили ряд нововведений для автомобилистов. Вместе с тем будут и ужесточения: могут появиться ограничения скорости в 30 км/ч

Ситуация с безопасностью движения в Подмосковье вчера обсуждалась в ходе организованной ГИБДД конференции, посвященной снижению аварийности на встречке. Сегодня на российских дорогах каждое десятое ДТП происходит на встречной полосе, следует из данных ведомства.

Большая часть подмосковных дорог — двухполосные, без освещения и ограждений, обгон на них, как правило, запрещен, рассказал начальник УГИБДД Московской области Виктор Кузнецов.

Для удобства водителей на ряде участков в пилотном режиме началось применение новой схемы организации движения, называемой 2+1. На двухполосной дороге укрепляется обочина (проезжая часть должна быть не уже 13 м) и наносится разметка для трех полос: средний ряд используется для объезда, к примеру, медленного грузовика. Такая схема уже применяется на участке Старосимферопольского шоссе, в результате там сократилась аварийность, сообщил Кузнецов.

Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики

Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики


Alibaba инвестирует 15 млрд долларов в развитие логистики в Китае. В США Amazon и Walmart соревнуются в скорости доставки заказов клиентам. В России же до сих пор считается нормой ждать посылку из интернет-магазина неделю и более. Разбираемся, что мешает развиваться российскому рынку логистики, и когда доставка станет быстрее и дешевле. Alibaba Group инвестирует более 15 млрд долларов в развитие китайской логистики – сообщает издание China Money Network. На эти деньги планируется создать высокотехнологичную платформу, которая позволит компании ускорить доставку заказов по территории Китая и сократить затраты на логистику. Ожидается, что с внедрением новой платформы доставка посылок в Китае будет происходить максимум за сутки.
Автоматизация логистики: тренды на рынке

Автоматизация логистики: тренды на рынке

Пытаясь адаптироваться к новым условиям, участники рынка логистики ищут способы трансформации услуг и повышения эффективности цепочек поставок. Особенностью российского рынка стали высокие затраты вследствие неэффективного построения процессов внутренней логистики, протяженность страны и удаленность экспортно-ориентированных предприятий от морских портов. На рынок логистики влияют законодательные изменения, потребительское поведение, а также внешнеэкономические факторы (санкции и т.д.).

Спрос на решения

В 2017-2018 гг. на рынке автоматизации логистики наблюдались запросы на ERP, WMS и TMS проекты, вырос спрос на роботизацию, технологии Data Science, дополненную реальность и IoT. Тренды на глобальном рынке задают Amazon, DHL, Alibaba, на российском – крупные логистические операторы и Почта России, отмечает Елена Иванова, руководитель направления SCM дирекции вертикальных решений MAYKOR-GMCS.

Большой потенциал имеется у так называемых истинных оптимизационных решений, которые представляют собой класс инструментов предписывающей аналитики.  

Тенденции 2016-2017

В 2016-2017 гг. большинство ритейлеров стремилось сделать свои технологии продаж омниканальными, расширить для клиента возможности получения товара онлайн и оффлайн.

Рекламный блок

В Тверской области строится распределительный центр для отгрузки сельскохозяйственной продукции документооборот логистика ЛОГИСТИКА СКЛАДСКОЙ ЗОНЫ Планирование - как основа управления складская логистика складская недвижимость Технология штрихового кодирования для учета товара на складе транспорт транспортная логистика