Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


Маркировка лекарств поставит крест на горизонтальной логистике аптек

Маркировка лекарств поставит крест на горизонтальной логистике аптек


Порочная практика регистрации аптек одной сети на разные юридические лица станет барьером при переброске препаратов из одной аптеки в другую. Это ударит не только по «переливам», но и по эффективности, когда нужно произвести горизонтальную логистику для оптимизации складских запасов.

«Сети получат при внедрении маркировки большую проблему, поскольку перемещать товар можно внутри одной компании, а  реализовывать товар аптека никому кроме потребителя не может», – говорит генеральный директор логистической компании «Сантенс» Андрей Осипов. – В итоге горизонтальная логистика невозможна, все придется делать через оптовое звено. Если у сети есть собственный распределительный центр, то будет оформляться товар через своего дистрибьютора. Если эти схемы окажутся сложными и не все сети смогут их реализовывать, то придется делать одно юридическое лицо». 

Ряду аптек маркировочные барьеры будут мешать перекидывать товар между точками и, конечно, заниматься «переливами».

«Маркировка изначально и преследовала детальный трекинг упаковок от производителя до потребителя. Поэтому с высокой долей вероятности схемы переброски между точками с разными юрлицами перестанут работать», – отмечает управляющий партнер АСНА Александр Кондратьев.

«Закон о грузовых автоперевозках поможет решить проблемы рынка»

«Закон о грузовых автоперевозках поможет решить проблемы рынка» 


Заведующий научно-исследовательским отделом НИИАТ Иван Батищев уверен: законопроект о реестрах грузоперевозчиков пойдет отрасли на пользу.

В настоящее время российская сфера грузовых автомобильных перевозок представляет собой мощный комплекс автотранспортных средств и дорожной инфраструктуры в составе единой транспортной системы страны. При всех текущих проблемах можно выделить и перспективные точки ее развития. Законодательная сторона дела не является исключением.

Грузовой автопарк в России

Его провозной потенциал (суммарная грузоподъемность парка) составляет свыше 35 млн т. Количество грузовых ТС, состоящих на учете ГУОБДД, в 2018 году составило 6,43 млн единиц, включая около 800 тыс. прицепов к грузовым автомобилям и около 700 тыс. полуприцепов к седельным автотягачам. Количество потребляемого моторного топлива составляет 34 млн т, в том числе бензина – 10 млн т, дизельного топлива – 23 млн т и газового топлива – примерно 1 млн т.

Осуществляя перевозки около половины грузов страны (5,54 млрд т; рис. 1), грузовой автотранспорт не имеет альтернативы на перевозках грузов в городском и пригородном сообщении, а также в сельском хозяйстве, в системе торговли и в других секторах экономики страны.

Однако несмотря на стабильные темпы его развития и ежегодное увеличение среднего расстояния перевозки (за последние 20 лет этот показатель возрос в два раза и составил свыше 46 км), доля грузового автотранспорта в грузообороте страны не превышает 8,5% (259 млрд ткм). В то время как на железнодорожном магистральном транспорте этот показатель составляет около 86,0%. При этом на морском, внутреннем водном, воздушном и промышленном ж/д транспорте суммарно этот показатель в 1,5 раза ниже, чем на автотранспорте, и составляет всего около 5,5%.

Возможности и перспективы реализации новых крымских проектов

Возможности и перспективы реализации новых крымских проектов 

На VI Крымском транспортном форуме, который состоится при поддержке Министерства транспорта Крыма 20 – 21 июня 2019 года в Алуште, специалисты обсудят планы дальнейшего развития региона.

От Министерства транспорта Республики Крым в программе конференции примет участие министр транспорта Сергей Карпов

Министр отмечает, что «Крымский транспортный форум – это площадка, позволяющая его участникам обсудить возможности и перспективы развития транспортной отрасли, поделиться опытом и вместе найти новые варианты решения существующих вопросов»

«Сейчас в Крыму реализуется большое количество масштабных проектов. Построен керченский автоподход к Крымскому мосту, запущено движение транспорта по участку трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя, открыто рабочее движение на участке объездной дороги города Симферополя Дубки – Левадки. Крым включился в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в республике набирает обороты программа ремонта сети региональных и межмуниципальных дорог, налаживается транспортное сообщение между труднодоступными районами Крыма, позволяя связать их с административными центрами, идёт обновление автопарков перевозчиков, модернизация Крымской железной дороги и морских портов», - подчеркивает Сергей Карпов. 

23 мая на Connected Car Conference Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club, поделится инсайдами компании

23 мая 2019 на Connected Car Conference Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club, поделится инсайдами компании, которая вывела отношение к беспилотным машинам на новый уровень

Tesla – один из самых известных производителей электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Кому, как не им, следует рассказывать о том, как сделать беспилотные автомобили популярными?

Игорь Антаров – евангелист Tesla Motors в России. Вместе со своим партнером Алексеем Ерамчуком основал Moscow Tesla Club в 2013 году. Цель организации – сделать электромобили доступными в России. За пять лет при участии Moscow Tesla Club в России число автомобилей Tesla увеличилось с 10 до 300. Игорь и Алексей создали место, где российские владельцы электрокаров могут получить поддержку и обслуживание, встретиться с людьми, которые разделяют те же идеи, услышать новости, увидеть новые продукты, выбрать аксессуары и получить помощь в заказе и импорте нового автомобиля Tesla.

Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Компания Amazon планирует с течением времени автоматизировать и роботизировать многие рабочие процессы. Один из них — упаковка посылок на складах. Сейчас этим занимается специально обученный персонал — люди стоят у конвейера, по которому беспрерывным потоком идут товары, помещая их в специализированную упаковку. 

Сейчас Amazon начала устанавливать по два тестовых робота-упаковщика на нескольких десятках своих складов. В результате машины станут выполнять ряд операций, являвшихся прерогативой сотрудников-людей. Скорее всего, автоматизация приведет к увольнению или релокации 1300 сотрудников Amazon, ранее занимавшихся упаковкой товаров. Стоимость робота составляет около $1 млн, плюс операционные расходы. Деньги компания планирует отбить в течение двух лет. 

Насколько можно понять, Amazon будет и дальше автоматизировать работу складов. Сейчас на многих из них трудятся роботы-грузчики и сортировщики, теперь пришел черед роботов-упаковщиков. 
Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

На складах онлайн-ретейлера Amazon массово уничтожают непроданные товары, некоторые из которых стоят сотни долларов.

Телевизоры, книги, подгузники и другие товары, которые Amazon не смог продать, компания отправляет на свалку или сжигает, сообщили журналисты Daiy Mail. Репортеры устроились работать на склад Amazon в Уэст-Мидлендс на западе Англии и сняли на скрытую камеру так называемую зону «уничтожения» на складе Amazon.

В мусорных контейнерах находились запечатанные непроданные товары, которые компания собирается уничтожить. Камеры, установленные на дроне, отследили грузовик, который отвез товары со склада на свалку и в центр уничтожения отходов.

Если за полгода товары не раскупили, Amazon начинает требовать от компаний повышенную плату за их хранение. Это значит, что вместо £22 за метр площади на складе компании отдают £430, а через год — £860. Как правило, они не готовы платить такие суммы, поэтому Amazon уничтожает продукцию.

XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

 

Как прошло главное навигационное событие года: ФЦП «ГЛОНАСС» будет обновлена, беспилотные автомобили выпускают в мае, «друзья Роскосмоса» нашли общую сферу интересов, V2X шагает по миру, Фонд «Сколково» готов поддерживать проекты «Автонет» и многое другое. 

23-24 апреля 2019 года в стенах ЦВК «Экспоцентр на Красной пресне» состоялся XIII Международный навигационный форум «Искусство навигации в цифровом мире» - мероприятие, ставшее давней традицией навигационных, космических и транспортных отраслей экономики, страховой телематики, умной городской мобильности и транспортно-логистических услуг, центральное место встречи всех участников рынка на протяжении тринадцати лет.  

Более 900 делегатов были зарегистрированы в качестве участников этого долгожданного события. Представители сотен компаний России, Евросоюза, Белоруссии, Казахстана, Индии и Китая, десятки экспертов мирового уровня собрались для обсуждения стратегических вопросов развития цифровой экономики. 

Выстраиваем логистику для интернет-магазина: пошаговый план действий

Выстраиваем логистику для интернет-магазина: пошаговый план действий

На сегодня стоимость рынка e-commerce достигла 1 трлн рублей, и по словам экспертов, это далеко не предел. Повышение оборота интернет-магазина напрямую зависит от качества доставки. 61% покупателей отказываются от покупки в интернет-магазине, если стоимость доставки товара завышена.

79% уверенно заявляют, что для них бесплатная доставка значительно увеличит вероятность совершения покупки в интернет-магазине. Успешность e-commerce зависит от оптимальных логистических решений.

В этой статье мы подробно рассмотрим все критерии качества доставки и расскажем вам как превзойти ожидания своих покупателей.

Содержание статьи

1.     Что нужно знать о доставке для интернет-магазинов

  1. Политика доставки для вашего бизнеса
  2. Выбор программного обеспечения для автоматизации работы интернет-магазина
  3. Упаковка и дополнительные материалы
  4. Передача расходов за доставку заказа покупателю
  5. Как предложить бесплатную доставку
  6. Как сэкономить на доставке для интернет-магазина
  7. Страхование доставки
  8. Письмо о подтверждении заказа

2.     Как выбрать службу доставки для интернет-магазина

  1. Стоимость доставки
  2. Тарифы
  3. Отсутствие скрытых платежей и комиссий
5 главных показателей качества доставки интернет-магазинов

Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества

От выбора надёжного логистического партнёра зависят скорость и дешевизна отправления товара получателю. Поэтому в e-commerce доставка для интернет-магазинов – важнейший фактор, способный как привлечь, так и оттолкнуть клиента.

PimPay разрабатывает эффективные сервисы оптимизации финансового оборота и логистики для интернет-магазинов более 6 лет. Проанализировав данные по доставке заказов из Москвы за 2018 год, мы делимся с вами подробной статистикой главных показателей качества работы популярных служб доставки.

Фактический срок доставки для интернет-магазинов

Мы определили фактический срок доставки в 20 городах.

В рассмотренных компаниях заявленный срок почти не отличается от SLA, причём:

  • На первом месте оказалась Почта России. Для 15 городов именно она обеспечила наиболее короткие сроки доставки.
  • Для 14 городов оптимальным выбором стали Boxberry и DPD.
  • Новосибирск и Красноярск имеют точного лидера в логистике для интернет-магазинов – это СДЭК.

Рекламный блок

Евгений Добронравин логист логистика оптимизация оптимизация склада склад складская логистика складские технологии транспорт управление запасами