Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


Сколько получают комплектовщики на складах

Сколько получают комплектовщики на складах


Комплектовщик представляет собой квалифицированного работника склада, который полностью знает ассортимент товарной продукции и установленную ценовую политику.

Специалист знаком с методами упаковки, механизмами комплектации различных материалов, инструментами и процессами взвешивания.

Так сколько же зарабатывает комплектовщик в разных странах мира?

Средний уровень жалованья специалиста в России и Украине

Должность комплектовщика остро необходима для большинства компаний, которые профессионально занимаются дистрибуцией.

Для работы  в данном направлении необязательно иметь высшее образование, достаточно будет и среднего.

Именно от работы этого мастера зависит уровень сохранности груза и точность сборки заказа.

Средний уровень жалованья комплектовщика в России составляет 40000 рублей (около 689 американских долларов).

Большая часть открытых вакансий сосредоточена в столице РФ и Московской области.

Логистика Будущего: роботы уже среди нас

Логистика Будущего: роботы уже среди нас

 

Новость_Роботы наступают. Искусственный интеллект в складской логистике – уже настоящее. А в перспективе его присутствие будет только увеличиваться. К такому выводу пришли эксперты международной конференции «Логистика Будущего», которая состоялась 25 марта 2021 г. в Москва. (сайт: логистикабудущего.рф, logconf.ru).

Мероприятие объединило порядка 160 логистов самого высокого уровня из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Саратова, Волгограда, Екатеринбурга, Воронежа, Челябинска и других городов России, а также Казахстана. Перед делегатами конференции выступили авторитетные федеральные эксперты. Кроме того, в рамках столичной Логистики Будущего состоялась экскурсия на высокотехнологичный автоматизированный ПСК Техскладлогистик (г. Одинцово, Московская область).

Расходы на оплату труда западных перевозчиков выше, чем восточных, на… 179 проц.! А как будет в ближайшие годы?

Расходы на оплату труда западных перевозчиков выше, чем восточных, на… 179 проц.! А как будет в ближайшие годы?

В 2019 году затраты на оплату труда западных перевозчиков были явно выше, чем восточных – следует из доклада Европейской комиссии о внутренних перевозках в ЕС. Ситуация не изменится в ближайшее время. Как следует из оценок Европейского Союза, к 2023 году расходы на оплату труда на Западе будут далее на 171 проц. выше, чем в странах Восточной Европы.

Хотя на операционные расходы в транспортных компаниях приходится много разных затрат (т. е. топливо, сервис, содержание флота, налоги, страхование и т. д.), однако ключевым компонентом являются затраты на рабочую силу. Как убеждает Еврокомиссия, различия «являются существенной движущей силой динамики рынка автомобильных перевозок в Евросоюзе».

Эти различия в 2019 году были очень четкими, так как из оценок следует, что западные перевозчики понесли в среднем на 179 проц. более высокие затраты на рабочую силу, чем их конкуренты с Восточной Европы.

Николай Лобанов: Когда пора продавать грузовик?!

Николай Лобанов: Когда пора продавать грузовик?!

Вопрос: Когда наступает момент, чтобы избавиться от грузовой машины пока она ликвидна и не превратилась в хлам с постоянными ремонтами, возникает практически у всех компаний, имеющих собственный автопарк!

В моих логистических аудитах транспортного хозяйства компаний этот вопрос ставится наравне с вопросом: Какой транспорт лучше использовать – свой или чужой?

Мои многочисленные исследования данных вопросов показали, что «волшебной формулы» для их решения в практике использования автомобильного транспорта не существует! Хотя теоретики от логистики предлагают простые решения, которые на практике не работают!

А вот как предлагают определить Срок Полезного Использования автомобиля – СПИ в бухгалтерском и налоговом учете (грузовая машина):

Для правильного определения периода службы грузовиков нужно смотреть на максимальную допустимую массу по техническому паспорту, область эксплуатации:

от 7 до 9 лет (85 — 108 месяцев включительно) – грузовики с дизельным и бензиновым двигателем с массой от 3.5 до 12 т и свыше 12 т;

от 5 до 7 лет (61 – 86) – грузовые авто общего назначения (сюда входят бортовые грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны);

от 3 до 5 лет (37 – 62) – небольшие грузовики с максимально возможной массой до 3.5 т.

В реальности жизни данные вопросы являются логистической задачей, которая решается индивидуальным расчётом с подбором критериев по транспортной логистике каждой компании.

Логисты со всей России встретятся 25 марта в Москве на конференции «Логистика Будущего»

Логисты со всей России встретятся 25 марта в Москве на конференции «Логистика Будущего»

Новость_25 марта 2021 г. в Москве пройдет международная бизнес-конференция «Логистика Будущего», которая объединит представителей отрасли со всей России. Мероприятие пройдет на площадке NOVOTEL Москва Центр, ул. Новослободская, дом 23. Участников конференции ждут выступления авторитетных федеральных экспертов и практическая экскурсия на складской объект. 

Сайт конференции: логистикабудущего.рф, logconf.ru. 

Конференций «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которые проводятся в России с 2009 года и в настоящее время объединяют 27 городов России и стран СНГ. Ежегодно проект объединяет порядка 5 000 специалистов отрасли. Аналогов нет. 

В Москве на мероприятии планируют встретиться логисты самого высокого уровня не только из столицы, а также из разных крупных городов России и других стран.

4logist - отличие от аналогичных программ

4logist - отличие от аналогичных программ

Эффективность транспортных компаний зависит от сложных бизнес-процессов. Автоматизированные системы предназначены облегчить рутинные действия, помогают снизить расходы, контролируют деятельность любой организации.

CRM-системы в логистике

Программы управления продажами, обслуживанием, доставкой грузов необходимы для поддержания уровня сервиса, отслеживания сроков доставки товаров. Крупные фирмы уже оценили пользу внедрения программных продуктов. Удобно оценивать деятельность офисов, имея инструмент, предоставляющий информацию в режиме реального времени. Безопасность перевозок возможна при интеграции CRM с базами таможенных служб, электронными сервисами. 

Специальные решения, разработанные для компаний логистики, выполняют такие задачи:

●       Ведение единой базы клиентов, перевозчиков, складов.

●       Отслеживание качества перевозок.

●       Анализ, разработка стратегии, учет роста производительности.

Главные отличия CRM 4logist от Битрикс24 и amoCRM


Обязательная маркировка одежды и белья: кто, когда, что и почем?

Обязательная маркировка одежды и белья: кто, когда, что и почем?

Продолжает расширяться перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Вслед за парфюмерной продукцией, шинами с 1 января 2021 года нужно маркировать товары легкой промышленности и вносить сведения о маркировке в информационную систему маркировки и прослеживаемости продукции (ИС МП «Честный знак»). Кто, когда, какую одежду и белье должен маркировать, порталу Buh.ru рассказали эксперты «1С».

На портале «1С:ИТС» в разделе «Консультации по законодательству» доступен специальный справочник «Маркировка одежды и белья».

Актуальную информацию о поддержке обязательной маркировки в решениях «1С:Предприятие 8» можно найти в «Мониторинге законодательства »‎ в разделе «Маркировка».

Кто, когда, какую одежду и белье должен маркировать?

С 01.01.2021 маркировка одежды и белья обязательна. С этой даты запрещается вводить в оборот и выводить из него немаркированную продукцию (за некоторым исключением). Маркировке подлежат следующие товары легкой промышленности (пп. «д» п. 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956):

  • одежда из натуральной или композиционной кожи, включая рабочую (код ОКПД2 14.11.10, код ТН ВЭД ЕАЭС 4203 10 000);

  • блузки, рубашки и батники женские или для девочек трикотажные или вязаные (код ОКПД2 14.14.13, код ТН ВЭД ЕАЭС 6106);

  • пальто, дождевики, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные текстильные изделия мужские или для мальчиков (код ОКПД2 14.13.21, код ТН ВЭД ЕАЭС 6201);

  • пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов (код ОКПД2 14.13.31, код ТН ВЭД ЕАЭС 6202);

  • белье постельное, столовое, туалетное и кухонное (коды ОКПД2 13.92.12, 13.92.13, 13.92.14, код ТН ВЭД ЕАЭС 6302).

Инновации в ритейле 2020: технологии времен пандемии

Инновации в ритейле 2020: технологии времен пандемии

Бесконтактный, дистанционный, виртуальный – главные слова в описании технологий 2020. Управление удаленными командами, дистанционная поддержка продаж, виртуальное общение с покупателем и максимальное ускорение доставки стали приоритетными областями поиска решений для ритейла. Многие новации уже тестировались в прошлые годы, но пандемия ускорила их внедрение в повседневную жизнь компаний. Кроме робота-продавца стали активнее испытывать робота-курьера. Тема здоровья приобрела особую актуальность, и впервые в российском ритейле заговорили про digital health (цифровое здравоохранение).

Технологические коллаборации

Тренд последних лет – коллаборации игроков – отразился и в сфере технологий. Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff создали альянс по поиску и внедрению инноваций Retail Innovation Tech Alliance (RITA). Ритейлеры планируют делиться друг с другом лучшими практиками и кейсами работы со стартапами. Финансирование проекта осуществляется на паритетных условиях.

Сеть товаров для дома «Улыбка радуги» стала стратегическим партнером акселератора Survival Tech. В рамках сотрудничества сеть планирует поддержать стартапы, разрабатывающие инновационные технологии для ритейла.

Основные направления поиска: бесконтактные технологии расчетов, виртуальная навигация в торговых залах, инструменты эффективного управления удаленными командами и магазинами, виртуальные технологии обучения и тестирования персонала, персональный парсинг цен через приложение, автоматизация сбора и оценки клиентского опыта, автоматизация персональных настроек ценообразования и товарных предложений, анализ офлайн аудитории и аналитика трафика в локациях с предсказанием изменений.

«Азбука вкуса» заключила партнерство с британским технологическим холдингом Biolink Tech LTD для развития стартапа в сфере Digital Health, создающего систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик. Система позволяет заказывать прием анализов крови с выездом специалиста на дом, на основе результатов анализов пользователь получит персональные рекомендации по питанию и формированию привычек. Нейросеть системы обучена распознавать результаты анализов и формировать на их основе рекомендации, при этом финальное заключение подтверждает и подписывает врач-биохимик. Но самое главное – в приложении есть «умная» продуктовая корзина, которая формируется из ассортимента «Азбуки вкуса» на основе полученных рекомендаций.

Cамые глупые ошибки, которые компании совершают в кризис

Cамые глупые ошибки, которые компании совершают в кризис

Публикуем доклад Сергея Елисеева на конференции «Российская экономика: санкции, падения и взлеты.

Типичный кризис в компании развивается так. Первая фаза – стратегическая. Кризиса как такового еще нет, но неблагоприятные тенденции и факторы, влияющие на бизнес компании, принимают устойчивый долгосрочный характер. Речь идет об изменении макроэкономических факторов на уровне мировой или национальной экономики, финансовой системы или конкретной отрасли. На фоне этих тенденций обостряется риск принятия ошибочных или несвоевременных решений в выборе и реализации стратегии.

Стратегический кризис со временем переходит во вторую фазу, во время которой происходит ухудшение финансовых показателей: падение выручки и прибыли, рост задолженности.

Третью фазу открывает «неожиданное» начало собственно кризиса. В кавычках – потому, что в большинстве случаев начало кризиса предсказуемо, при условии, что менеджеры анализируют состояние дел. Начинается сложный, с психологической точки зрения, процесс признания кризиса. Менеджеры задаются вопросами: действительно ли наступил кризис? Может быть, он наступил у других, а не у нас? Рано или поздно фаза заканчивается признанием: да, кризис наступил, и с ним надо что-то делать.

Так начинается четвертая фаза – спасения. Теперь менеджеры борются за идею выживания своей компании, а не просто за увеличение доходов. Заметим: всегда есть риск того, что не хватит времени на фазу спасения по той причине, что затягивается стадия осознания. Четвертая фаза завершается разрешением кризиса: компания восстанавливает платежеспособность или становится объектом поглощения, реструктуризации, банкротства.

Теперь рассмотрим типичные ошибки, которые стимулируют развитие кризиса.

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

аудит бизнес-процессы книги логистика логистический консалтинг оптимизация оптимизация склада сайт статьи транспорт