Другие статьи (8847) Наши статьи (272) Книги по логистике (116) Теория. Аналитика. (1023) О логистике (1094) Складская логистика (2552) Производственная логистика (108) Управление запасами (198) Транспорт. Экспедирование. (2474) Учёт. Документооборот. (318) Распределительная логистика. Маркетинг. (1131) ВЭД. Закупки. Таможня. (951) Информационные технологии. (1211) Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документов (635) Управление. Мотивация. (1370) Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы Нельзя сказать, что поддержки со стороны властей нет совсем. Однако в существующем виде она не помогает решить вопрос рефрижераторного подвижного состава, об этом РЖД-Партнеру говорит Олег Воронов, генеральный директор компании «Термокон». - Олег, на высоком уровне заявляется, что производители рефконтейнеров в России получают поддержку от правительства… - В существующем виде она не помогает решить вопрос создания отечественного рефрижераторного подвижного состава. Минпромторг, Минтранс и Минэкономразвития пытаются запустить производство рефконтейнеров с нуля на крупных предприятиях, выделяя на это большие деньги — только на создание прототипа перечислено около 350 млн рублей одной крупной госкомпании. У Донского механического завода уже есть не только наработки, но и некоторое количество готовых рефрижераторных контейнеров, которые уже ходят по линиям. Было выпущено несколько десятков моделей для рынка стационарной эксплуатации, а также три модификации контейнеров в количестве более 10 единиц каждой модели для грузоперевозок. Они прошли испытания длительностью более двух лет. Нужно только пустить разработку в серию, и помощь нужна в гораздо меньших масштабах. Однако получить эту поддержку небольшое предприятие не может: деньги выделяются только при наличии оборота более 500 млн рублей в год. Это не позволяет встать на ноги ни одному мелкому производителю, который мог бы предложить свое решение. Автокредит на коммерческий транспорт: обзор выгодных предложений от российских банков Автокредит на коммерческий транспорт: обзор выгодных предложений от российских банков Кредит на покупку коммерческой автотехники — востребованная услуга, которой пользуются физические и юридические лица, заинтересованные в развитии бизнеса. Однако условия кредитования таких транспортных средств отличаются от обычных. Специалисты портала Выберу.ру рассказали про особенности автокредитов на коммерческий транспорт и описали лучшие предложения банков. Особенности коммерческого автокредитования К коммерческому транспорту относятся транспортные средства, которые используются для получения дохода: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Легковые авто также подпадают под эту категорию, если они применяются для коммерческой транспортировки пассажиров. Купить коммерческий транспорт с использованием кредитных средств предлагают не все банки, поскольку такое автокредитование имеет особенности: Большие кредитные лимиты. Связаны с высокой стоимостью транспортных средств. Длительные сроки кредитования. Обычно они варьируются в пределах от 3 до 10 лет. Различные категории заёмщиков. Существуют автокредиты на коммерческий транспорт для физических и юридических лиц. Помимо этого, при оформлении таких кредитов банки предъявляют определённые требования к транспортным средствам. Так, техника б/у должна соответствовать возрастным ограничениям. Например, коммерческий транспорт из Китая и авто российских производителей должны быть не старше 5 лет. Ozon начал продавать автомобили Ozon начал продавать автомобили Маркетплейс запустил продажу машин Chery Маркетплейсы начали продавать автомобили. На Ozon теперь можно приобрести машину китайского бренда Chery. Пока эта возможность есть только у жителей Москвы и области, но вскоре география расширится, сообщили «Ведомостям» представители площадки. Покупка будет происходить на Ozon: клиент сможет выбрать автомобиль и оплатить его. Все гарантийные обязательства и сервисное обслуживание берет на себя дилер. Пока маркетплейс сотрудничает только с одним игроком — Delivery Car. Со временем на площадке может появиться больше брендов, рассказал “Ъ FM” руководитель направления «Авто» в Ozon Алексей Махмудов:«Процесс приобретения автомобиля не отличается от покупки товаров других категорий. Машины Chery отображаются в специальном разделе — клиенту достаточно выбрать авто по гарантированной рекомендованной цене из онлайн-магазина Chery. Затем нужно оплатить покупку банковской картой, привязанной к личному кабинету, и выбрать удобное время и место доставки. В указанное время менеджер дилерского центра доставит машину покупателю, подпишет с ним необходимый пакет документов, передаст ключи. Все гарантийные, сервисные обязательства несет дистрибутор марки Chery в рамках договора купли-продажи, который покупатель подписывает с дилером». LOGFORUM-2023 – бизнес-форум для компаний, которые модернизируют склад LOGFORUM-2023 – бизнес-форум для компаний, которые модернизируют склад На дворе 2023 год, но проблема нехватки операционного персонала все еще с нами. Если раньше дефицит кадров был головной болью департамента логистики, то теперь это вызывает обеспокоенность на уровне собственников бизнеса. Укомплектовать штат под запуск нового склада, когда речь идет о сотнях сотрудников, – почти невыполнимая в текущих реалиях задача. Выживаемость всего бизнеса начинает напрямую зависеть от эффективности HR-департамента. К счастью, эту проблему можно решить вне плоскости HR, снизив зависимость от операционного персонала. В контексте складской логистики это делается через роботизацию, автоматизацию, внедрение WMS и оптимизацию технологического процесса. Где же искать лучшие практики организации склада и успешные кейсы автоматизации логистики? Приглашаем вас на LOGFORUM-2023 – бизнес-форум для компаний, которые модернизируют складскую инфраструктуру. О финансовой дыре в бюджете «Почты России» «Положение там очень печальное». В «Почте России» нашли финансовую дыру Матвиенко предупредила, что финансовая дыра в «Почте России» может превратиться в яму В «Почте России» растет финансовая дыра, и ситуацию нужно анализировать с участием правоохранительных органов, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. В свою очередь глава Минэкономразвития Максим Решетников заявил, что правительство может обязать маркетплейсы платить в пользу «Почты России». В госкомпании «Газете.Ru» сообщили, что за шесть месяцев им удалось почти в три раза сократить убыток от операционной деятельности, однако ситуация «остается напряженной». «Дыра превратится в яму» Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко утверждает, что в «Почте России» растет финансовая дыра и необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию. Об этом она заявила на заседании, обращаясь к главе Минэкономразвития Максиму Решетникову. «Финансовое положение там очень печальное, и все это знают, но никто не принимает мер. Может быть, сделать все-таки тщательный анализ происходящего: может, там другие процессы идут, которые надо с участием правоохранительных органов поправить или других. Ну, невозможно: дыра в «Почте» финансовая растет и растет, и никто не реагирует», — заявила Матвиенко. По ее словам, необходимо создать «правильную финансовую модель существования» предприятия. «Откладывать в долгий ящик», отметила Матвиенко, в этой ситуации недопустимо, иначе «финансовая дыра превратится в огромную яму, куда все провалится». Химия канбана: как избавиться от хаоса в закупках Химия канбана: как избавиться от хаоса в закупках Кейс о том, как в химической лаборатории наладили прозрачный и понятный процесс закупок с помощью канбан-метода и сократили время на обработку заявок в 6 раз. Государственная Research & Development лаборатория является химико-аналитическим центром, специалисты которого предоставляют аналитические методики для химических и фармацевтических компаний. Для реализации своей деятельности лаборатория закупает специфические химические позиции (реактивы, растворители, криожидкости, расходные материалы и пр.). Проблема в том, что законодательство требует большой пакет документов от госучреждений, которые хотят совершить закупку. Чтобы сделать заказ нужно предоставить служебную записку, коммерческие предложения разных поставщиков и другие документы. Поскольку сотрудники лаборатории закупают сотни разных позиций, бюрократическая волокита отнимает у них много времени. Проблема У лаборатории не было понятной и прозрачной системы закупок. В среднем, время одной закупки могло занимать 3-4 месяца, а иногда закупки и вовсе терялись, что приводило к критической ситуации с реактивами. Чтобы как-то упорядочить этот запутанный процесс, сотрудники использовали таск-трекер, в котором для каждой закупки заводили отдельную карточку. Но их подход не помогал решить проблему. Почему система не сработала? К морским терминалам в порту Тамань построят железнодорожные подходы К морским терминалам в порту Тамань построят железнодорожные подходы Правительство РФ одобрило заключение концессионного соглашения с ООО «Таманская железнодорожная компания» (55% доли компании принадлежат «Деметра-Холдинг») без проведения конкурса о финансировании, создании, эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования от главного хода железной дороги с примыканием к станции Тамань-Пассажирская до морских терминалов на Таманском полуострове. Соответствующее распоряжение от 15 сентября 2023 года №2492-р опубликовано на портале размещения правовых актов. Об этом пишет ПортНьюс. Срок действия соглашения составляет 50 лет. Строительство будет осуществлять в два этапа. Целями реализации соглашения называются создание новой железнодорожной инфраструктуры и обеспечение сообщения морских терминалов по перевалке продукции агропромышленного комплекса (АПК). Согласно документу, полномочия концедента закреплены за Росжелдором, которому в 20-дневный срок предстоит подготовить и согласовать с Минтрансом, Минфином и Минэкономразвития проект концессионного соглашения. Росимуществу совместно с Росжелдором надо предоставить концессионеру земельные участки, предназначенные для реализации проекта. В распоряжении уточняется, что размер арендной платы за пользование земельными участками составит 120,42 рубля за га в год. Как сообщало ИАА «ПортНьюс», «Деметра-Холдинг» (входит в группу ВТБ) планирует к 2027 году построить к зерновому терминалу в порту Тамань железнодорожную инфраструктуру пропускной способностью до 14 млн тонн зерна и продукции агропромышленного комплекса. Меморандум о стратегическом партнерстве в развитии инфраструктуры железнодорожного транспорта для перевозки агропромышленной продукции компания подписала с Росжелдором на ПМЭФ-2023. Новая железнодорожная инфраструктура позволит доставлять зерно и растительные масла из центральных регионов России, а также нарастить ежегодную мощность перевалки зернового терминального комплекса «Тамань». Также напомним, что ООО «Деметра-Холдинг» в марте 2020 года приобрело 50% доли в компании Taman Grain Terminal Holdings Limited, владеющей долей ООО «Зерновой терминальный комплекс «Тамань» («ЗТКТ»). ЗТКТ является единственным специализированным глубоководным терминалом, осуществляющим перевалку зерновых на экспорт в порту Тамань. Нормативная пропускная способность, с учетом которой планируется производственная программа ООО «ЗТКТ», составляет до 3,5 млн тонн в год. Технологический и кадровый голод ведет к снижению качества и безопасности перевозок Технологический и кадровый голод ведет к снижению качества и безопасности перевозок Среди основных препятствий развития рынка и решения вопроса по импортозамещению называют как уход крупных поставщиков, так и кадровый голод, а также ограниченность в поставках новых технологий и нового станкового оборудования. Об этом РЖД-Партнеру рассказал представитель компании «ЛЛМЗ- КАМАХ», производящей эластомерные поглощающие аппараты повышенной энергоемкости классов Т2 и Т3 для вагонов, перевозящих опасные грузы (нефть, газ, химикаты). Уход от европейских коллег «Санкции нарушили логистические цепочки, осложнили оплаты и финансирование сделок, остановили поставки оборудования и запчастей из недружественных стран. Параллельный импорт повысил цены на материалы, оборудование и сырье», - об этом говорит представитель компании «ЛЛМЗ- КАМАХ». Компания производит эластомерные поглощающие аппараты повышенной энергоемкости классов Т2 и Т3 для вагонов, перевозящих опасные грузы (нефть, газ, химикаты). Поглощающие аппараты отвечают за безопасность перевозок и сохранность грузов, поэтому строго регламентируются требованиями ГОСТ и Технического регламента таможенного союза. До февраля 2022 года амортизатор поставлялся польской компанией AXTONE, далее поставки амортизатора были прекращены, потребовалась локализация амортизатора. Программа локализации производства «ЛЛМЗ-КАМАХ» потребовала от производителя, во-первых, оформить техдокументацию и подготовить участок сборки, а также выделить аспекты контроля качества поставщиков. Во-вторых, закупить оборудование и инструменты, и в-третьих, определить поставщиков комплектующих. И далее разработать дорожную карту по постановке на производство. То есть пока об импортозамещении аппарата, который состоит из трех основных деталей: упорной плиты, корпуса и эластомерного амортизатора, отвечающего за характеристики при соударении вагонов между собой, речь не идет. Локализации подлежит комплект металлоизделий: цилиндр, донышко, шток-поршень, направляющее кольцо и соответствующие детали, подчеркивает собеседник РЖД-Партнера. Названы самые прибыльные вакансии для российских студентов-это логистика Названы самые прибыльные вакансии для российских студентов СберНПФ: больше всего студентам платят в транспортной и логистической отраслях Самые прибыльные вакансии для студентов размещают российские работодатели из транспортной и логистической отраслей — в среднем они платят 75 тысяч рублей в месяц, пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследования «СберНПФ» и сервиса «Работа.ру». При этом самые низкие зарплаты россиянам с неоконченным высшим образованием предлагают в торговле — 43 тысячи рублей. В сегменте офисных служб и бизнес-услуг студентам платят больше — в среднем 67 тысяч. Столько же составляет средний заработок в строительстве и недвижимости. В производстве и агропроме студенты могут рассчитывать на зарплату в 63 тысячи рублей, а в сфере услуг — на 55 тысяч. В индустрии красоты и здоровья они обычно зарабатывают 54 тысячи рублей. Работодатели из IT и телеком-сферы предлагают около 47 тысяч рублей, компании в отраслях культуры и образования, а также маркетинга и рекламы — 44 тысячи.
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию