Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Теория. Аналитика.


Любишь кататься, люби и санкции обходить

Любишь кататься, люби и санкции обходить

Транспортно-логистическая отрасль Свердловской области адаптировалась к введенным в 2022 году ограничениям. Санкции стали толчком для освоения новых направлений, таких как Китай, Турция и Иран. Теперь перевозчиков волнует, изменится ли роль доллара в совершении валютных операций и придет ли ему на смену юань.

Сроки и стоимость доставки грузов за 2022 год выросли на 20–30%

Перевозчики меняют направления

Несмотря на смену геополитических и экономических условий, свердловские логистические компании с помощью властей и бизнеса смогли найти новые направления работы — Китай, Турция, Азербайджан, Иран и другие. При этом сроки и стоимость доставки за 2022 год выросли на 20–30%, отметил на конференции «Логистика и ВЭД в новой системе координат» заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин.

По данным Уральского таможенного управления (УТУ), в первом квартале 2023 года стоимостный объем внешнеторгового оборота Свердловской области вырос на 6% относительно прошлогодних показателей, а весовой — на 10%. Вместе с этим количество стран-экспортеров сократилось на 38%, а стран-импортеров — на 2%. За год внешнеторговый оборот региона со странами СНГ увеличился на 53%, со странами дальнего зарубежья уменьшился на 5,6%. Ведущие места во внешней торговле заняли Китай (22,3% от общего товарооборота), Казахстан (14,9%), Турция (13,8%), США (8,1%) и Узбекистан (6,8%).


дата: 11.07.2023 12:56:23    просмотров: 103

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов за 2023 год

Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов за 2023 год 

29 июня 2023 г. интернет-проект MainTransport.ru опубликовал рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов за 2023 год.

Исследование стоимости доставки по России проводится с 2020 года. В нём рассматриваются самые крупные транспортные компании по сборным перевозкам. Места в рейтинге располагаются в зависимости от доли лучших цен на междугородние перевозки грузов весом 1, 5, 10, 20, 50, 100 и 150 кг. Число рассматриваемых направлений доставки (например Москва – Санкт-Петербург) выросло по сравнению с прошлым годом и составило 3800 за счёт добавления около 500 направлений в/из ДФО.

В основном рейтинге места распределились следующим образом:

1.      КИТ – лучшие цены на доставку 100 и 150 кг

2.      DPD – больше всего побед в перевозке 5 и 10 кг

3.      Энергия – хорошие предложения для 1 и 20 кг

4.      Байкал Сервис – вне конкуренции для грузов весом 50 кг

5.      Возовоз

6.      ПЭК / ЖелДорЭкспедиция

7.      Деловые Линии

На графике можно увидеть распределение побед в зависимости от весов грузов.


дата: 10.07.2023 11:52:01    просмотров: 371

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Место для хранения: как складская инфраструктура подстраивается под трансформацию грузооборота

Место для хранения: как складская инфраструктура подстраивается под трансформацию грузооборота

Складские мощности – необходимое звено в логистической цепочке. Особую актуальность они приобретают ввиду увеличивающегося грузооборота и разворота на Восток. Наблюдается ли дефицит площадей и где ведется строительство крупных логистических центров – в нашем материале.

 Обороту спрогнозировали увеличение

 Суммарный объем перевозок грузов российским транспортом за первый квартал 2023 года составил 1,82 млрд тонн. Это на 5,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (здесь и далее – сравнение первых трех месяцев 2022 и 2023 года). По данным Росстата, перевозки автотранспортом увеличились на 10,4% и достигли 1,22 млрд тонн. Перевозки железнодорожным транспортом составили 306,3 млн тонн, что на 0,6% меньше, чем в январе-марте прошлого года.

Транспортировка трубопроводным транспортом составила 285,8 млн тонн, это ниже на 4,5%, а показатель грузооборота морского транспорта составили 7,7 млн тонн – на 32,3% больше, чем годом ранее. Перевозки внутренним водным транспортом составили 5,1 млн тонн (на 17,7% меньше). Объем грузоперевозок по воздуху составил 100 тыс. тонн – это, по сравнению с первыми тремя месяцами 2022 года, меньше на 58,7%.

дата: 06.07.2023 09:55:11    просмотров: 81

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


В логистике пошла игра на понижение

В логистике пошла игра на понижение

Расценки на услуги международной логистики уверенно катятся вниз несколько месяцев подряд, и это хорошая новость для клиентов сервисов перевозок. Однако для логистического бизнеса стремительное понижение ставок может обернуться обострением конкуренции и потерей прибылиИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА СЕРГЕЯ КОВГАНКО

Сергей Ковганко, руководитель сервиса Vedexx: «В октябре прошлого года доставка одного FEU из Шанхая во Владивосток стоила до шести тысяч долларов, сейчас можно найти за две с половиной тысячи»

Российский рынок трансграничных перевозок постепенно оживает в условиях тяжелого санкционного давления. Еще в конце прошлого года статистические данные говорили о заметном снижении международных грузопотоков: например, по данным компании «Морцентр — ТЭК», морские контейнерные перевозки в РФ показали снижение почти на четверть, с 5,6 млн TEU (20-футовых контейнеров) в 2021 году до 4,3 млн TEU в 2022-м (см. график 1). Но сейчас ситуация выравнивается: по итогам января‒мая 2023 года совокупный грузооборот портов России вырос на 11,9%.

Восстановление международных грузоперевозок сопровождается и снижением цен: по некоторым направлениям стоимость доставки грузов в последние месяцы упала более чем в два раза по сравнению с пиковыми значениями прошлого года. 


дата: 26.06.2023 13:02:33    просмотров: 78

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


ТОРГОВЫЕ КОРИДОРЫ ЕАЭС: ПОЯВИЛИСЬ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛОГИСТИКЕ

ТОРГОВЫЕ КОРИДОРЫ ЕАЭС: ПОЯВИЛИСЬ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛОГИСТИКЕ

Перестройка логистики улучшила качество развития инфраструктуры в странах ЕАЭС

Слабая инфраструктура и сильная зависимость состояния экономик стран ЕАЭС от внешних факторов долгое время не позволяло повысишь безопасность в регионе и выстроить логистику по современным моделям развития на новых уровнях управления и безопасности, заявил REX доцент кафедры информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев.

Благодаря кардинальным изменениям в логистике и особому спросу на транспортный маршрут Север—Юг и резкому росту объёмов грузооборота по этому направлению, появилась необходимость выстроить цифровую модель управления маршрутами в ЕАЭС.

Появилась возможность по новому обновить и выстроить инфраструктуру с последующим снятием барьеров и ограничений как на таможнях постах, так и в законодательно-правовых и технологических разногласиях в методах и подходах управления логистикой.

Практически со всеми странами ЕАЭС Россия увеличила грузооборот на 25% и более. Перестройка и акценты в логистике качественно подняли вопрос развития дорожной и строительной инфраструктуры в целом во всех странах ЕАЭС это дало и экономический рост в странах и небывалое снижение безработицы в этих странах.


дата: 13.06.2023 20:59:09    просмотров: 59

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Логистика — «кровь» экономики: Россия и Беларусь обладают преимуществом перед Западом

Логистика — «кровь» экономики: Россия и Беларусь обладают преимуществом перед Западом

В гибридной войне, которую Запад развязал против России и Беларуси, применяются все методы. Одним из способов давления на неугодные страны являются транспортные ограничения: запрет авиасообщений, блокирование автоперевозчиков с «неправильными» номерами и прочие. Тем не менее Москва и Минск в силу географического положения имеют ряд преимуществ, которыми грех не воспользоваться в условиях геополитического противостояния.

Логистика и развитие транспортной инфраструктуры являются одним из основных векторов работы в деле интеграции между Москвой и Минском. Это обусловлено рядом обстоятельств.

Во-первых, сама география. Расположение России и Беларуси делает их территории основным направлением транзита грузов между востоком и западом евразийского материка. Объехать их практически невозможно. Вернее, это вполне вероятно, но такие маршруты оказываются существенно дороже из-за большей протяженности и необходимости пересекать большое количество стран с разными пограничными режимами. Кроме того, на пути оказываются серьезные естественные препятствия в виде горных хребтов, морей и проливов.

Союзное государство в силу того, что является единым таможенным пространством с развитой транспортной инфраструктурой, обладает существенными преимуществами, которыми необходимо пользоваться в собственных интересах.

С другой стороны, международная обстановка сегодня вносит в логистику России и Беларуси заметные коррективы.

Еще задолго до нынешней фазы противостояния с Западом там активно продвигали идеи создания грузовых коридоров, идущих в обход России, рассчитывая этим самым ослабить геополитические позиции Москвы. Все эти проекты оказывались в конечном счете мертворожденными, однако в изменившихся обстоятельствах они могут получить новый импульс.


дата: 12.06.2023 19:11:58    просмотров: 68

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)


Параллельный импорт вызвал проблемы с логистикой и привёл к росту цен

Параллельный импорт вызвал проблемы с логистикой и привёл к росту цен

Параллельный импорт помог насытить рынок, но обернулся для бизнеса проблемами с логистикой и ростом стоимости товаров. Количество контрафакта из-за этого механизма выросло.

Длительная адаптация

С мая 2022 года в России официально разрешён параллельный импорт. Это стало возможным с вступлением в силу приказа Минпромторга с перечнем брендов и категорий, которые разрешается ввозить в страну без разрешения правообладателей — не нужны ни статус официального импортёра или дистрибьютора, ни прямые договорные отношения.

Некоторые юристы называют введение меры попыткой со стороны государства "усидеть на двух стульях": сохранить общий запрет на параллельный импорт, но при этом попытаться путём исключения ответственности в отношении отдельных групп товаров решить локальные экономические вопросы насыщения рынка. Как указывает старший юрист практики по интеллектуальной собственности и информационным технологиям АБ "Качкин и партнёры" Андрей Алексейчук, проблема в таком выборочном применении в том, что одни правообладатели обладают ограниченными возможностями по защите своих прав по сравнению с иными.

Участники рынка e-commerce в целом считают успешной реализацию механизма, благодаря ему за короткий срок удалось наладить логистические схемы через страны СНГ, Турцию и ОАЭ. Бизнес научился быстрее ориентироваться в информационной повестке и перестраивать работу. "Логистам приходится постоянно держать руку на пульсе — ситуация меняется ежедневно. Например, недавно были проблемы с транзитом товаров через Турцию, периодически возникают сложности со стороны Казахстана. Это не критичные для отрасли вещи, но они заставляют постоянно искать новые возможности", — поделился с "ДП" Ян Яскевич, руководитель отдела региональных продаж Boxberry в Петербурге.

дата: 12.06.2023 18:55:39    просмотров: 64

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Названы популярные отрасли на венчурном рынке, логистика вторая

Названы популярные отрасли на венчурном рынке, логистика вторая

Эксперт Брагин назвал среди популярных отраслей на венчурном рынке медтех и сферу логистики

На венчурном рынке в последнее время инвесторы больше всего сделок заключили в сфере медтеха, рассказал «Известиям» 9 июня основатель инвестиционной компании Bragin & Co Николай Брагин.

Как он объяснил, это наблюдается на фоне тренда на искусственный интеллект.

Вторая популярная для инвестиций отрасль — логистика, третья — маркетплейсы.

При этом, по его словам, венчурный рынок упал на 95%. В то же время рынок прямых инвестиций снизился на 50%, а «бизнесовые» рынки в общей массе упали незначительно. Эксперт отметил влияние кризиса на рынок инвестиций, и обратил внимание на то, что стартапы, которым для роста и дальнейшего продвижения были необходимы капиталы, должны были перестроиться или при более низких оценках брать деньги, перестраивать модель.


дата: 09.06.2023 13:56:18    просмотров: 51

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Себестоимость возведения коммерческой недвижимости снизилась

Строй на своем

Себестоимость возведения коммерческой недвижимости снизилась

Перестройка логистики и переориентация на новых поставщиков привели к снижению себестоимости строительства индустриальной и коммерческой недвижимости. Затраты девелоперов сократились на 5–20% относительно пиковых значений прошлого года, вернувшись фактически на уровень 2021 года. Это позволяет бизнесу легче прогнозировать перспективы инвестпроектов, но не ведет к росту их числа. Причина — в ограниченности спроса на такую недвижимость.

Средняя себестоимость строительства сухих складов класса А в Москве и области в апреле составила 50 тыс. руб. за 1 кв. м, сократившись на 20% год к году, подсчитали в NF Group. Там добавляют, что показатель фактически вернулся к уровню весны 2021 года.

Инвестиционный директор Parus Asset Management Алексей Смердов также заметил существенное снижение себестоимости строительства. 

По его словам, сейчас строительство склада обходится в 45–47 тыс. руб. за 1 кв. м, торгцентра — в 80–100 тыс. руб., офиса класса А — в 120–150 тыс. руб. Технический директор управления проектами строительства CORE.XP Александр Никулин говорит о сокращении затрат на 5–7%.


дата: 07.06.2023 13:14:44    просмотров: 88

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Соседние страны за год нарастили поставки товаров в Россию вполовину

Соседние страны за год нарастили поставки товаров в Россию вполовину


Казахстан, Армения, Киргизия, Азербайджан, Узбекистан за первые три месяца 2023 года поставили в Россию товаров более чем на 3 млрд долларов. Полных данных по экспорту нет, но понятно, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он увеличился примерно на один миллиард долларов, то есть на 50%. По некоторым направлениям рост в разы. Существенная часть этих поставок пришлась на параллельный импорт в Россию, говорят эксперты. Но из-за рисков вторичных санкций перевозчики прорабатывают альтернативные маршруты через Киргизию или Грузию.Многие западные бренды замещаются китайскими или отечественными товарами. / Михаил Синицын

Статистические данные внешней торговли Федеральная таможенная служба России (ФТС) сейчас не публикует. Данные за первый квартал этого года ведомства также пока не раскрывают. Отдельные данные по экспорту публикуют статистические ведомства соседних стран. Самый заметный рост показала Армения. Если за январь-март 2022 года в Россию было поставлено товаров на 186 млн долларов, то в этом году уже на 838 млн долларов. Объем поставок вырос в 4,5 раза.


Маршруты поставок товаров по параллельному импорту постоянно меняются из-за угроз вторичных санкций

При этом Казахстан, как и другие страны, ведущие бизнес с Россией, всегда занимался "многовекторной политикой", так как экономика страны сильно завязана на западный бизнес, отмечает представитель консалтинговой логистической компании Николай Лобанов. По его словам, цепочки поставок товаров по параллельному импорту имеют разветвленную систему различных маршрутов, которые выбираются бизнесом в режиме реального времени, поскольку ситуация меняется ежедневно. "Бизнес ищет оптимальное решение по поставкам товаров в зависимости от множества критериев: стоимость доставки, сроки доставки, надежность, риски на маршруте", - поясняет он.


дата: 12.05.2023 09:38:52    просмотров: 104

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


22 июня конференция Логистика Будущего пройдет во Владивостоке

22 июня конференция Логистика Будущего пройдет во Владивостоке

Новость_22 июня 2023 г. во Владивостоке состоится международная конференция «Логистика Будущего», которая объединит ведущих специалистов отрасли. Мероприятие состоится на площадке отеля «Азимут Владивосток» (ул. Набережная, 10).Регистрация на сайте: logconf.ru, логистикабудущего.рф.

Из-за санкций в последние годы вырос грузопоток через Приморье. Как следствие, начался рост спроса на склады во Владивостоке и окрестностях. Эксперты полагают, что с реализацией планов по выстраиванию новых логистических цепочек и наращиванию объемов торговли России со странами АТР и Белоруссией Владивосток в этих процессах станет ключевым логистическим хабом.

22 июня на конференции Логистика Будущего выступит директор по развитию COMITAS Сергей Федоров, который расскажет про прорывные инновационные решения для логистических центров. Руководитель проектного отдела SCANCODE Расима Гулуева проинформирует, о трансформации рынка оборудования автоматической идентификации.

CEO, CTO компании Вертер.Сенсорные технологии Андрей Акулов представит кейс: Адресный склад за 2 недели с помощью Verter. WMS на примере кейсов: учет инструмента и оснастки, учет ПКИ, учет маркированного товара, учет металла, учет ИТ-активов. А заместитель директора по коммерции ИНГЕНИУМ Дмитрий Батенкин расскажет про энергоэффективные холодильные системы.


дата: 10.05.2023 14:03:03    просмотров: 117

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


«Переориентация логистики на ДФО – реальный шанс для развития вашего бизнеса»

«Переориентация логистики на ДФО – реальный шанс для развития вашего бизнеса»

В условиях возросших геополитических рисков и неопределенности одним из способов продолжения развития, а возможно, даже спасения вашего бизнеса, является его переориентация на страны АТР и логистичекие возможности Дальнего Востока России, считают специалисты компании «ДэлКар», более 15 лет работающей на транспортно-логистическом рынке ДФО:

– Основная задача внешнеторговой логистики всегда состояла в обеспечении непрерывного и бесперебойного международного товародвижения. Но в текущих условиях, в силу обострившихся политических противоречий между Россией, Украиной, НАТО и США, спровоцировавших начало международного экономического кризиса, логистика претерпела принципиальные изменения.

Негативные последствия санкций приняли обоюдоострый характер, что привело к разрушительным последствиям:

– многократному росту цен на сырье;

– падению международной торговли;

–  развалу международных производственных цепочек;

– значительному сокращению объемов морских грузоперевозок, особенно в Балтийском направлении;

– резкому переформатированию рынка морских, железнодорожных и автомобильных перевозок;

– а также повышению транспортных тарифов и фрахтовых ставок.

Транспортная система в условиях почти полного уничтожения не менее половины традиционных торговых связей европейского направления оказалась практически разрушена. И хотя задачи внешнеторговой транспортной логистики не изменились, приходится действовать с учетом новых, иногда критических обстоятельств. Поэтому сегодня приходится говорить уже просто хотя бы об устойчивой доставке товаров.


дата: 02.05.2023 16:25:59    просмотров: 115

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Большинство участников транспортно-логистической отрасли положительно оценивают состояние рынка

Большинство участников транспортно-логистической отрасли положительно оценивают состояние рынка

На прошедшей в рамках конгресса TransRussia итоговой стратегической сессии «Логистика России в условиях многополярного мира», организованной при поддержке Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), эксперты обсудили состояние транспортной отрасли, ее проблемы, пути их решения, а также перспективы развития рынка.


В рамках мероприятия были обнародованы результаты опроса, который провел СЭЛ. Мнения опрошенных по поводу состояния транспортно-логистической системы России в прошлом году разделились поровну между теми, кто рассчитывал на худший сценарий развития событий, и теми, чьи негативные прогнозы сбылись. При этом, если сравнивать с результатами голосования по этому же вопросу в зале, тех, кто считает, что отрасль в прошедшем году успешно справилась с проблемами, оказалось больше.

«Мы справились: мы перевезли то, что должны были перевезти, мы нашли сложные решения, никто не остался у разбитого корыта, – отметил модератор сессии, управляющий партнер «Артур Консалтинг» Александр Ованесов. – Да, перед нами стоят важные задачи, существуют инфраструктурные проблемы, и нам нужно встраиваться в новые страновые блоки».

«Результаты голосования не стали сюрпризом. Несмотря на серьезные вызовы, с которыми столкнулась отрасль, российский рынок в целом адаптировался к новой реальности. Худшие прогнозы относительно экономического развития России и ее логистической системы не оправдались», – прокомментировала исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина.

дата: 27.04.2023 14:19:31    просмотров: 98

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Мировая логистика избавляется от перегрузок

Мировая логистика избавляется от перегрузок

Мониторинг мировой торговли 

Основные задержки в международной логистике связаны с «узкими» местами в инфраструктуре портов, аэропортов и других логистических узлов, а не с процессами перевозки, говорится в отчете Всемирного банка, приуроченном к выпуску индекса эффективности логистики. Так, летом 2022 года 12% всех контейнеров находились на судах, ожидавших разгрузки в портах. В ВБ отмечают, что повысить скорость доставки грузов способны инвестиции в инфраструктуру, ускорение таможенных процедур и внедрение новых технологий отслеживания грузов.

В среднем время задержки грузов в портах составляет от трех до девяти дней, больше всего грузы простаивают в портах Ближнего Востока и Африки. Среднее время задержки, судя по данным, собранным в мае—сентябре 2022 года, составляло три дня в Сингапуре и Индии, семь — в США, десять — в Германии (по России ВБ оценки не приводит). Средний срок поставки по морю составил 44 дня со стандартным отклонением в 10,5 дня, однако лишь 60% этого времени приходилось на перевозку, остальное — на загрузку, разгрузку и перевалку (на контейнерные перевозки по морю как самый дешевый способ доставки приходится половина поставок в стоимостном объеме, на авиафрахт — 35%, здесь задержки в среднем втрое короче). Со стороны экспорта задержки связаны в первую очередь с качеством логистики (контейнер должен прибыть в порт заранее), при импорте же ограничения чаще связаны с таможенным и валютным контролем.

Основные проблемы в логистике, возникшие во время пандемии, уже разрешились: индекс «давления» на цепочки поставок достиг пика в конце 2021 года (тогда он составил 4,3 стандартного отклонения от среднего исторического уровня), к марту 2022 года — снизился до 2,8, временно вырос в апреле на фоне новых ограничений в торговле с Россией и локдаунов в Китае, а к сентябрю упал до «почти нормальных» уровней (0,9). В итоге ставки фрахта вернулись к допандемическому уровню (см. график).

Тем не менее санкции сказались на росте задержек в североевропейских портах (из-за ограничений на деятельность российских судовладельцев). В свою очередь, уход с российского рынка крупных западных логистических компаний вкупе с санкциями в отношении РЖД привели к переориентации транзитных железнодорожных перевозок грузов из Китая в Европу на морские поставки.


дата: 25.04.2023 11:39:05    просмотров: 88

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.33)


Что происходит на рынке складской и индустриальной недвижимости в Московском регионе

Что происходит на рынке складской и индустриальной недвижимости в Московском регионе

В Москве и Московской области ощущается дефицит складских площадей. По данным компании Ricci/Склады, за I квартал 2023-го на рынке складской и индустриальной недвижимости прирост новых площадей составил 38% в сравнении с прошлым годом. Несмотря на это, данные объекты практически полностью законтрактованы к моменту ввода в эксплуатацию, а освобождаемые после ухода иностранных компаний востребованы рынком. Это исключает возможность скидок и снижения ставок. На конец марта средневзвешенные ставки аренды в складских комплексах Московского региона остались на уровне конца 2022 года – 5700 руб./кв. м в год. Доля свободных площадей составляет 2%, а в наиболее востребованных локациях стремится к нулю.

О предложении

По итогам I квартала 2023 года в Московском регионе введено в эксплуатацию 310 тыс. кв. м качественных складов, а общий объем предложения достиг значения 17,8 млн кв. м.

В последние недели марта было завершено строительство двух крупных объектов, как итог – совокупный объем завершенного строительства превысил прошлогоднее значение за аналогичный период на 38%.

Крупнейшим объектом, строительство которого было завершено в первые месяцы 2023 года, стал PNK Парк M4 площадью 129 тыс. кв. м. Также были введены в эксплуатацию 1-я очередь индустриального парка «Ориентир-Юг» площадью 44 тыс. кв. м и корпус производственно-складского комплекса «Атлант-Парк» на 37,7 тыс. кв. м.

Стоит отметить, что завершенные объекты являются спекулятивными и практически во всех вакансия нулевая на момент ввода в эксплуатацию. Согласно планам девелоперов, до конца текущего года может завершиться строительство еще порядка 1 млн кв. м качественных складов, при этом до 70% из них будут относиться к спекулятивному строительству.

дата: 24.04.2023 09:49:19    просмотров: 150

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


XVI Навигационный форум: Роскосмос подключит смартфоны россиян к спутниковой связи

XVI Навигационный форум: Роскосмос подключит смартфоны россиян к спутниковой связи

13 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялся XVI международный навигационный форум и конгресс «Сфера». Событие посетило более 1200 человек из России, Китая, Беларуси, Ирана, Шри-Ланки, Филиппин, Турции, ОАЭ, Армении, Бахрейна и Бангладеша. Мероприятие посетил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.  

В работе Форума приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ –Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов, первый заместитель председателя Комитета по экономической политике Государственной Думы Денис Кравченко, Его Превосходительство Чрезвычайный и Полномочный Посол Исламской Республики Иран Казем Джалали и заместитель директора Национального центра услуг времени Лу Сяочунь. Модератором пленарной секции выступил исполнительный директор по перспективных программам и науке Госкорпорации «Роскосмос» Александр Блошенко. 

Участники пленарной секции приняли участие в обходе выставки технологических решений дочерних предприятий Госкорпорации «Роскосмос» – АО «РЕШЕТНЁВ», АО «Спутниковая система «Гонец», АО «ОКБ «Факел», АО «ЦНИИмаш» и АО «Организация «АГАТ». В ходе обхода Денис Мантуров обратил внимание на высокое качество передовых разработок российских производителей.  

Так, на стенде представители АО «Организация АГАТ» сообщили, что в России будет создана ракета космического назначения «Старт-1М», предназначенная для запуска нагрузки с космодромов Плесецк и Восточный. «Комплекс обеспечивает подготовку и проведение запусков КА массой 150-700 килограммов на орбиты высотой 200-1500 километров с космодромов Восточный и Плесецк», – указано в соответствующих материалах о носителе.


дата: 21.04.2023 14:53:56    просмотров: 96

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


23 мая Ташкент встречает Логистику Будущего: обсудим эпоху параллельного импорта

23 мая Ташкент встречает Логистику Будущего: обсудим эпоху параллельного импорта

 

Новость_ 23 мая 2023г. в Ташкенте, Узбекистан в пятый раз состоится международная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие пройдет на площадке отеля Radisson blu 4*, просп. Амира Темура, 88. Участников конференции в Ташкенте ждут выступления ведущих практиков складской логистики, а также экскурсия на складской комплекс компании UZUM. Участие для логистов бесплатное, нужна регистрация: logconf.ru. 

Параллельный импорт в Россию привел к повышенному интересу на склады в Узбекистане. При этом эксперты наблюдают стремительный рост спроса на транспортировку и хранение грузов внутри страны. Как развивается складской рынок Узбекистана, на конференции Логистика Будущего расскажут Евгений Бумагин из IBC Real Estate (ex-JLL) и Артем Большаков из NF Group. 

Директор по развитию COMITAS Сергей Федоров поделится прорывными инновационными решениями для логистических центров и своим практическим опытом. Глава INTEKEY Денис Сумелев расскажет о революционных подходах WMS. Александр Надеев из ИНГЕНИУМ проинформирует про энергоэффективные холодильные системы. 

Логистика Будущего – международный отраслевой проект с 13-летней историей успеха, который сегодня охватывает 30 городов России и стран CНГ. Оргкомитет – группа Ekbpromo. Ежегодно мероприятия объединяют более 5 000 специалистов отрасли. Это девелоперы и собственники складской недвижимости, топ-менеджеры и ведущие специалисты логистических, транспортных, торговых и производственных компаний, поставщики оборудования и решений по автоматизации, консультанты и брокеры складской и индустриальной недвижимости.


дата: 17.04.2023 21:02:59    просмотров: 90

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Логистический рынок насыщен вариантами новых цепей доставок, продолжается поиск наиболее эффективных маршрутов

Логистический рынок насыщен вариантами новых цепей доставок, продолжается поиск наиболее эффективных маршрутов

По итогам прошлого года Россия установила своеобразный рекорд по количеству наложенных на нее санкций, обогнав Иран, Сирию и КНДР. В общей сложности в отношении физических лиц, компаний, транспортных средств и самолетов страны было введено 13,6 тысячи ограничений, которые сильно осложнили внешнеэкономическую деятельность. Появились трудности с расчетами в валюте, сбои поставок, проблемы в логистике. А некоторые рынки вообще оказались закрыты для российских поставщиков.Морской порт Астрахань становится ключевым звеном коридора "Север-Юг". / Эрик Романенко / ТАСС

Все эти негативные факторы стимулировали государство и бизнес использовать запасные пути торгово-экономических отношений и укреплять связи с дружественными странами Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и других регионов. И время подтвердило правильность нового курса. Так, по данным ФТС России, внешнеторговый оборот РФ в 2022 году составил 850,5 миллиарда долларов, увеличившись на 8,1 процента. Для экономики, находящейся под санкциями, это беспрецедентный рост. И свою лепту сюда внес не только товарооборот с Китаем. Так, объем ВЭД с Индией увеличился в три раза с 13 до 39 миллиарда долларов, с Ираном подрос на 15 процентов до 4,6 миллиарда долларов, с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) - на 68 процентов до 9 миллиардов.

В последний день марта состоялось расширенное заседание коллегии минтранса, где также было отмечено, что, по итогам 2022 года, на автомобильном и морском транспорте наблюдался рост перевозок грузов (плюс 0,3 и 20,2 процента соответственно), что напрямую связано "с постепенным преодолением негативных последствий, вызванных санкционным давлением со стороны недружественных стран, переориентацией грузоперевозок на Восток и в Азию, освоением новых маршрутов и транспортного коридора "Север - Юг".


дата: 17.04.2023 19:24:38    просмотров: 160

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Логистический бизнес и стартапы: что ждет рынок в ближайшие 5-10 лет

Логистический бизнес и стартапы: что ждет рынок в ближайшие 5-10 лет


С начала пандемии рынок транспортной логистики развивается ускоренными темпами, а за последние пару лет в индустрия появился целый ряд единорогов из разных стран. Какие тенденции будут определять облик логистической отрасли в ближайшие годы, продолжится ли ее уберизация и на какие технологии стоит обратить внимание стартапам, рассказывает Антон Иванов, senior product manager YouTravel.me, который значительную часть своей карьеры работал на стыке логистики и ИТ.

Глобальная интеграция стала настолько повсеместной, что какие бы процессы ни происходили вокруг, логистика не может остановиться полностью без остановки производства, а это значит, что логистика будет актуальной индустрией как минимум в ближайшие десятилетия. 

В этой статье я хотел поделиться наблюдениями по тому, какие изменения произошли на стыке логистики и ИТ с 2010-х годов, какие интересные стартапы за это время появились, какие проблемы в логистике они решали и продолжают решать, а также какие тренды прослеживаются в самой отрасли.

Обзор рынка

Рынок логистики в последнее десятилетие прошел через несколько ключевых периодов развития. В период с 2010 по 2019 гг. мы наблюдали активную уберизацию рынка, когда такие компании, как Uber Freight и Convoy, стали доминирующими игроками в грузоперевозках, основываясь на модели бизнеса, аналогичной Uber. 

Однако, кризис, вызванный пандемией COVID-19, в 2020 году значительно изменил ситуацию на рынке, приведя к снижению объемов грузоперевозок и затруднениям в логистических процессах. В последние годы рынок начал восстанавливаться, и мы можем наблюдать появление новых трендов. В данном контексте особенно интересно рассмотреть знаковые стартапы, которые появились в период с 2010 г. по настоящее время и сыграли важную роль в формировании современного рынка логистики.


дата: 06.04.2023 17:02:42    просмотров: 170

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Рынку грузоперевозок прогнозируют рост на 40%

Рынку грузоперевозок прогнозируют рост на 40%

В предстоящие годы рынок грузовых автомобильных перевозок в РФ существенно вырастет. С таким прогнозом выступила консалтинговая компания Strategy Partners, которая принадлежит Сберу, пишет «Деловой мир».

К 2030 году рынок грузовых автоперевозок вырастет до 3,03 трлн руб. Это примерно на 40% больше, чем за 2022 год, когда его объем составил 2,18 трлн руб.

Примечательно, что даже в кризисном 2022-м рынок вырос на 6% в денежном выражении. На автотранспорт пришлось примерно 70% от всего объема груза.

По словам партнера Strategy Partners Анатолия Грека, переформатирование логистических цепочек и лимитированная пропускная способность железнодорожных путей приведет к росту спроса на перевозки автомобилями.

На фоне перегруженности восточных направлений потребительские грузы будут вытесняться с железной дороги на автотранспорт, уверен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Это также будет способствовать росту рынка.

Также объем автоперевозок в деньгах вырастет из-за роста себестоимости. В III квартале 2022 года средняя цена нового грузовика уже выросла на 9%, подержанного – на 23%. К текущему моменту в РФ свыше 41% грузовых автомобилей оказались старше 15 лет, что приведет к необходимости их обновления, пишет РБК.

Дополнительный объем грузоперевозок обеспечит стремительное развитие рынка продуктового ритейла и электронной коммерции. Предполагается, что они будут расти в среднем на 13% каждый год вплоть до 2030-го.


дата: 30.03.2023 17:40:12    просмотров: 123

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Около 80% российских компаний считают, что общая ситуация в логистике не меняется

Около 80% российских компаний считают, что общая ситуация в логистике не меняется

В РСПП также отметили, что в марте стало меньше компаний, у которых выросло число новых заказов

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Большинство (77,9%) российских компаний считают, что общая ситуация в логистике не меняется, свидетельствуют результаты опроса Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). При этом бизнес оценил деловой климат в России в марте несколько хуже, чем в предыдущий месяц.

Так, значение личных оценок состояния делового климата составило 40,9 пункта против 46,8 пункта. Инвестиционную деятельность вели 63,8% опрошенных компаний. При этом доля изменилась незначительно (на 0,9 пункта), отметили в РСПП.

Сводный индекс деловой среды РСПП в марте снизился на 1,6 пункта и составил 43,6 пункта. Отмечается, что значение индекса логистики упало на 0,7 пункта и составило 43,1 пункта. Более 80% опрошенных компаний указали, что среднее время доставки в их компаниях не изменилось. "По оценкам 77,9% компаний, общая ситуация в логистике не меняется. Варианты, окрашенные негативно, выбрали более пятой части опрошенных", - отметили в РСПП.

Согласно данным опроса, значения индекса рынка производимой продукции и индекса В2В показали небольшие отличия. В РСПП отметили, что первый составил 46,9 пункта (выросло на 0,7 пункта), а второй потерял сразу 3,2 пункта и составил 45,7 пункта.


дата: 30.03.2023 17:25:42    просмотров: 120

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


«Что было, что будет»: о логистическом рынке в 2022-2023 гг

«Что было, что будет»: о логистическом рынке в 2022-2023 гг

Глобализация долгие годы была ключевым трендом международной торговли, определяя развитие отраслей, стран и регионов. Но мир изменился: торговые войны, локдауны из-за COVID-19, разрывы производственных и логистических цепочек из-за военных конфликтов, структурное изменение рынков и рост цен из-за санкций. В мире начинается обратный процесс, который пойдет гораздо быстрее, чем глобализация.

В 2022 году произошло резкое сокращение транспортных заказов на рынке ЕС-РФ. Вследствие введенных санкций и инициативного отказа многих крупных производителей и международных логистических операторов работать на рынке РФ объем перевозок стал стремительно сокращаться, а логистика – усложняться. Участникам рынка пришлось преодолевать множество проблем, включая вопросы ставшей вдруг беспрецедентно сложной финансовой логистики. Относительную устойчивость удалось сохранить тем международным операторам, кто смог быстро переориентироваться на рынки грузоперевозок в направлении Балкан, стран Средней и Юго-Восточной Азии.

В 2023 году торговля и объемы производства будут сдерживаться сопутствующими потрясениями, включая военный конфликт в Украине, высокие цены на энергоносители, инфляцию и ужесточение денежно-кредитной политики.

В Европе высокие цены на энергоносители сократят расходы домохозяйств и повысят производственные затраты. В Соединенных Штатах ужесточение денежно-кредитной политики ударит по чувствительным расходам в таких областях, как жилье, автомобили и инвестиции в основной капитал. Китай продолжает бороться со вспышками COVID-19 и перебоями в производстве в сочетании со слабым внешним спросом. Растущие расходы на импорт топлива, продуктов питания и удобрений могут привести к отсутствию продовольственной безопасности и долговому кризису в развивающихся странах.

По данным аналитиков TELS GLOBAL, если негативные риски реализуются, спад мировой торговли в 2023 году может составить минус 2,8%. Однако, если сюрпризы будут положительными, рост торговли в следующем году может составить 4,6%. Динамика торговли может выйти и за пределы этих границ, если появятся новые сильные факторы.

Тем не менее, в 2023 году ожидается рост транспортных заказов во всех регионах (хотя и не во всех направлениях).

дата: 22.03.2023 21:02:55    просмотров: 126

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


«Растем хорошими темпами». Виктор Мещеряков — о логистике, внутреннем рынке и растущем индексе производства

«Растем хорошими темпами». Виктор Мещеряков — о логистике, внутреннем рынке и растущем индексе производства

Исполнительный директор Союза промышленников Алтайского края Виктор Мещеряков говорит, что, несмотря на неутешительные прогнозы, реальный сектор экономики региона выстоял перед всеми вызовами 2022 года. Более того, сработал в существенный плюс.

В интервью он оценивает причины подъема в промышленности края, рассказывает об экспортно-импортном «повороте на Китай» и делает прогнозы относительно дальнейшего развития экономики региона.Производство.

Рост идет с 2009 года

— Этот год для всех был сложным, и все же производственные показатели растут. Можем мы говорить, что совершили какой-то подвиг?

 Я бы не назвал это подвигом, но в целом промышленность сработала положительно. Индекс промышленного производства составил 101,9%. Добыча полезных ископаемых — 98%, обрабатывающие производства — 101,9%, распределение электроэнергии, газа и воды — 107,9%.

Надо сказать, что и в пандемийные 2020−21 годы мы прирастали, индекс промпроизводства не падал ниже 100%. Несмотря на все вызовы, у нас идет стабильный рост с 2009 года. В 2021 году мы произвели товаров на 541 млрд рублей, в 2022-ом — уже на 630. Отчетливо видно, что мы растем хорошими темпами.

— Такой рост четко прогнозировали или были сомнения?


дата: 16.03.2023 20:34:22    просмотров: 98

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Товарооборот между Россией и ЕС в 2022 году стал рекордным за восемь лет

Товарооборот между Россией и ЕС в 2022 году стал рекордным за восемь лет

По итогам 2022 года товарооборот между Россией и Евросоюзом пробил максимальную отметку за восьмилетие. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на статистику Евростата. Причем львиную долю двустороннего товарооборота составил импорт российских товаров, который почти достиг самого высокого уровня за всю историю.

Выяснилось, что совокупный объем торговли между сторонами в 2022 году составил 258,6 миллиарда евро. Примечательно, что ЕС преимущественно импортировал российскую продукцию, а не экспортировал в Россию. Так, Европа купила товаров у России сразу на 203,4 миллиарда евро, при этом рост по сравнению с 2021 годом оказался невероятно большим - приблизительно 25 процентов. 

Более того, не хватило всего лишь 230 миллионов евро до рекордного импорта ЕС российской продукции, который был установлен в 2012 году. В свою очередь, Россия мало покупала у ЕС в прошлом году: этот показатель составил 55,2 миллиарда евро (минимум с 2005 года). Падение европейского экспорта в Россию в сравнении с 2021 годом оказалось радикальным - сразу на 38,1 процента.

Цифры Евростата особенно показательны в контексте конфронтации между Россией и ЕС, достигшей пика с началом российской спецоперации на Украине. С тех пор Брюссель уже ввел 10 пакетов санкций против Москвы, всячески пытаясь усложнить жизнь российской экономике и ограничивая двустороннюю торговлю. Однако, на самом деле оказалось, что Европа стала покупать у России чуть ли не больше, чем когда-либо в истории. Это ярко демонстрирует большую потребность Европы в российской продукции (особенно - в импорте российских углеводородов), несмотря на то, что европейские чиновники регулярно кричат об обратном.


дата: 07.03.2023 09:35:11    просмотров: 101

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Скандалы, интриги, расследования – в новом выпуске Гид Склады РФ 2023

Скандалы, интриги, расследования – в новом выпуске Гид Склады РФ 2023

Новость. Новый выпуск ежегодного отраслевого справочника Гид Склады РФ 2023 вышел в свет. Это восьмое по счету издание. Получить доступ к онлайн версии справочнике можно на сайте: гидсклады.рф. Прошлогоднюю версию скачало более 15 000 специалистов мира логистики. 

Печатную версию Гида Склады РФ получат участники конференций «Логистики Будущего» (logconf.ru), которая в текущем году пройдет в Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Москве, Владивостоке, Краснодаре, а также Ташкенте, Алматы, Минске. Кроме того, издание будет распространяться на бизнес-мероприятиях наших партнеров, в том числе сентябрьской выставке СеМАТ RUSSIA 2023. 

Как складскому сегменту удалось сохранить свою устойчивость, а бизнесу оперативно приспособиться к текущим изменениям и открыть для себя новые возможности развития на волне импортозамещения – узнаем от экспертов справочника. Кому можно доверять, а кого следует остерегаться, как строить планы в текущих условиях – читаем в комментариях топовых специалистов рубрик «Охотники за складами» и «Лица Логистики Будущего». 

По классике в основной части Гида - информация как о действующих, так и о строящихся логистических комплексах в России. Это данные о застройщике или УК объекта, характеристиках, условиях оплаты и в качестве бонуса – прямые контакты.


дата: 06.03.2023 13:45:59    просмотров: 342

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Ожидания бизнеса демонстрируют рост

Ожидания бизнеса демонстрируют рост

В феврале в России существенно выросли индексы PMI в сфере услуг и в обрабатывающей промышленности. Это следует из данных исследования S&P Global. С чем связан оптимизм участников экономической деятельности?

Индекс деловой активности (PMI) сферы услуг и промышленности в России в феврале 2023 года вырос по сравнению с январскими показателями. Это следует из материалов исследования S&P Global.

В отличие от других экономических индикаторов индексы деловой активности формируются не на основе статданных, а на результатах опросов предприятий. То есть они отражают отношение к происходящему в экономике тех, кто эту экономику во многом и формирует. Значение индекса больше 50 указывает на рост деловой активности, ниже 50 — на спад.

По данным S&P Global, в феврале индекс PMI обрабатывающих отраслей России увеличился на единицу по сравнению с первым месяцем года и составил 53,6 пункта. Индекс PMI в сфере услуг показал еще более впечатляющую динамику — за месяц он подрос сразу на 4 пункта, с 49 в январе до 53 с небольшим в феврале.

Как говорится в исследовании, рост деловой активности в сфере услуг связан с повышением спроса, привлечением новых клиентов и снижением неопределенности. Сами предприниматели это подтверждают. 


дата: 04.03.2023 12:25:42    просмотров: 85

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Женщины, работающие в сфере логистики, чаще мужчин ощущают любовь своей второй половины

Женщины, работающие в сфере логистики, чаще мужчин ощущают любовь своей второй половины

Большинство россиян, состоящих в браке или отношениях, чувствуют себя любимыми, но больше всего тех, кто постоянно ощущает теплые чувства со стороны своей второй половины, среди врачей, воспитателей, администраторов и главных бухгалтеров.

А вот аналитики, программисты и системные администраторы чаще других не находят подтверждений искренности чувств второй половины. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5 тыс. представителей экономически активного населения, состоящих в браке или отношениях.

82% менеджеров по логистике мужского пола ощущают любовь своего партнера, среди женщин этот показатель составляет 85%. Не чувствуют себя любимыми 3 и 2% соответственно.

У мужчин, работающих кладовщиками, уверенности в любви своей половины немного меньше: 77% опрошенных ощущают теплые чувства от своего партнера. Среди специалистов женского пола, 83% видят признаки любви со стороны любимого человека. Тех, кто уверен в отсутствии любви со стороны партнера, – 5% среди мужчин и 4% среди женщин.

Среди россиян 83% чувствуют любовь своей второй половины. «Это в мелочах: дает мне выспаться в выходные, заранее включает для меня подогрев сидения в машине»; «Живем во взаимном уважении и понимании», – делятся опрошенные. Лишь 5% респондентов сетуют, что не ощущают себя любимыми.

дата: 03.03.2023 19:38:26    просмотров: 98

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)


Результаты 2022 г. на ИТ-рынке оказались оптимистичнее прогнозов

Результаты 2022 г. на ИТ-рынке оказались оптимистичнее прогнозов

Несмотря на неутешительные прогнозы экспертов по рынку ИТ-услуг в РФ, сделанные в начале прошлого, 2022 года, сегодняшняя рыночная ситуация оказалась более оптимистичной.

Вместо ожидаемого падения сектора ИТ на 10-20% он стабилизировался и показал устойчивый рост. А уход западных ИТ-компаний и возросшие потребности отечественных предприятий в цифровых технологиях стали драйвером увеличения числа российских компаний на рынке и расширения спектра их компетенций.

Эксперты TAdviser прогнозировали падение ИТ-рынка после первого полугодия прошлого года на 10% — в лучшем случае. В негативном прогнозе оно могло составить 20%. Основной причиной предполагался уход иностранных вендоров. Однако влияние негативных факторов оказалось преувеличенным. По мнению заместителя руководителя проекта «Спарк-Интерфакс» Игоря Волосова, «росту привлекательности сектора ИТ для МСП способствует запущенная система государственной поддержки, совершенствование которой в текущих условиях остается одним из приоритетов экономической политики России».

После ухода западных поставщиков ПО и ИТ-услуг из России конкуренция в ряде ниш и направлений рынка заметно снизилась. Это сделало сферу еще более привлекательной для российских компаний, число которых стало расти. Напомним, общий объем рынка, который занимали ушедшие из РФ технологические компании, по словам министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева, оценивался в 650-700 млрд рублей: «Зарубежные компании ушли самостоятельно, при этом потеряв значимую часть выручки». То, что передел рынка ИТ-услуг произошел в пользу российских компаний, стало очевидно уже в начале второго полугодия 2022 года: в июне оборот сектора более чем в полтора раза превышал средние показатели начала года, а в августе сохранился рост в 17%.

Существенный спрос на отечественное ПО стимулировал мощный толчок в развитии российских ИТ-продуктов. 


дата: 03.03.2023 15:30:56    просмотров: 78

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Грузооборот транспорта в январе снизился на 2,2%

Грузооборот транспорта в январе снизился на 2,2%

Согласно данным Росстата о социально-экономическом положении России, в январе текущего года грузооборот транспорта составил 477,6 млрд т-км, что на 2,2% ниже января прошлого года.

Грузооборот железнодорожного транспорта составил 228,5 млрд т-км, что на 1,6% больше, чем годом ранее. На 10,5% вырос грузооборот автомобильного транспорта за отчетный период – до 22,1 млрд т-км.

Грузооборот морского транспорта составил 3,2 млрд т-км, что выше на 23,7% аналогичного периода прошлого года. При этом отрицательная динамика по грузообороту отмечается на внутреннем водном транспорте – 1,4 млрд т-км по итогам января, что на 24,1% меньше января прошлого года.

Грузооборот воздушного транспорта составил лишь 0,1 млрд т-км, на 83,9% меньше, чем годом ранее. И на 6,6% сократился грузооборот трубопроводного транспорта – до 222,2 млрд т-км.

Напомним, что суммарный объем перевозок грузов российским транспортным сектором, по данным Росстата, составил по итогам прошлого года 7,95 млрд т. Это на 1,2% меньше, чем за 2021 год.

дата: 02.03.2023 17:49:41    просмотров: 71

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Страхование ответственности экспедитора, возможные риски

Страхование ответственности экспедитора, возможные риски

О том, что груз при любом виде транспортировки находится в зоне риска, говорить излишне. Порча и хищение — основные и весьма распространённые виды угроз. Страховка здесь требуется априори.

Когда речь заходит о страховании грузов, в поле зрения обязательно попадает экспедитор. Это логично, поскольку он является связующим звеном между клиентом и перевозчиком. И у клиента возникает вопрос — страхует ли экспедитор свою ответственность. Это также логично, поскольку страхование ответственности экспедитора предоставляет клиенту гарантии сохранности груза. Клиент не всегда понимает тот алгоритм, которому подчиняется схема ответственности, но точно знает, что в случае ЧП он может рассчитывать на компенсацию от страховой компании. Здесь это ключевой момент. Перевозчик также находится в этой цепочке, но его интересы защищаются иными схемами, прежде всего — Уставом АТ.

Поэтому в отношении страхования речь идёт в первую очередь именно о страховании ответственности экспедитора. Для него это единственная возможность беспрепятственно продолжать деятельность, поскольку он буквально находится в тисках. Так же, как в цепочке «клиент — экспедитор — перевозчик». 


дата: 01.03.2023 18:57:16    просмотров: 104

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 3)



Товары 1 - 30 из 1023
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

В логистике доминируют компании с комплексными решениями под ключ Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы консалтинг LOGFORUM-2023 – бизнес-форум для компаний ВС: если машина припаркована Северным завозом в 2024 году планируют управлять по-новому которые модернизируют склад