Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




В Тверской области строится распределительный центр для отгрузки сельскохозяйственной продукции

В Тверской области строится распределительный центр для отгрузки сельскохозяйственной продукции


В Конаковском районе Тверской области ведется строительство распределительного центра на базе Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода площадью около 4,5 тыс. квадратных метров. Он позволит оптимизировать логистику внутреннего товарооборота, повысить скорость отгрузки продукции. Ввод в эксплуатацию запланирован осенью 2018 года.

В настоящее время на объекте завершен монтаж сэндвич-панелей, прокладка внутрикорпусных сетей. Осуществляется установка окон, ведется армирование плиты пола. В ближайших планах – начало работ по внешнему благоустройству территории.

Необходимость расширения складских помещений вызвана ростом объемов производства Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода. Распределительный центр будет обслуживать клиентскую базу в Конаковском районе Тверской области и Дубнинском районе московского региона. Также здесь будет формироваться распределительный центр Группы компаний «Агропромкомплектация», откуда будут осуществляться прямые отгрузки в Московскую область, что позволит эффективно осуществлять поставки в крупные распределительные центры федеральных сетевых ритейлеров.




«НОВАТЭК» поставило первую партию СПГ в Китай по Севморпути

«НОВАТЭК» поставило первую партию СПГ в Китай по Севморпути

ПAO «НОВАТЭК» поставило первые партии сжиженного природного газа (СПГ) с проекта «Ямал СПГ» в Китай по Северному морскому пути (СМП), сообщает пресс-служба компании.
Торжественная церемония разгрузки СПГ-танкеров ледового класса Arc7 «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль» в порту Цзянсу Жудун состоялась 19 июля 2018 года  в присутствии министра энергетики РФ Александра Новака и главы энергетического управления Китая Нур Бекри. 
Чистое время в пути СПГ-танкеров из порта Сабетта до места назначения составило 19 дней в сранвении с 35 днями поставки по традиционному маршруту через Суэцкий канал и Малакский пролив.  




Только 16% заявленного на 2018 год объема складов было введено в 1-м полугодии

Только 16% заявленного на 2018 год объема складов было введено в 1-м полугодии

Цифры-факты:

  • 74% ввода 2-го квартала – объекты, построенные компаниями для собственных нужд.
  • За полугодие на рынок вышло лишь 16% анонсированного на год объема; таким образом, во 2-й половине года должно быть введено 1,1 млн кв. м складов, что втрое превысит показатель аналогичного периода прошлого года.
  • 51% будущего ввода уже заняты: строятся под конкретного клиента или арендованы.
  • Объем сделок за полугодие увеличился по сравнению с январем-июнем 2017 года в 1,3 раза и достиг 657 тыс. кв. м. Основные драйверы спроса – ритейл и дистрибуция.
  • Совокупный спрос 2018 года, по оценке JLL, превысит 1,4 млн кв. м на фоне сохраняющейся высокой активности торговых сетей.
  • Вакантность снизилась до 6,1% (или 1,03 млн кв. м). До конца года ожидается небольшой рост – до 6,8%, который, впрочем, будет краткосрочным.

Согласно данным компании JLL, объем строительства складских площадей в Московском регионе во 2-м квартале 2018 года составил 148 тыс. кв. м, что сопоставимо с результатом аналогичного периода прошлого года, когда на рынок вышло 142 тыс. кв. м.

 




Работа на складе. Что делает и сколько получает оператор складского комплекса

Работа на складе. Что делает и сколько получает оператор складского комплекса

Логистика — комплекс мероприятий, направленный на доставку и организацию хранения товаров наиболее рациональным способом. 

Что стоит за этим унылым определением? 

За ним стоит работа дальнобойщиков, экономистов, операторов складских комплексов. С точки зрения оператора склада журнал Reconomica и предлагает вам сегодня взглянуть на логистику.

Как и за свет чего это все работает, как товары  сортуруются на складах и попадают на полки магазинов, а оттуда — к нам в руки? Данный материал будет полезен студентам-логистам, которые еще не до конца поняли, в чем заключается их профессия. А профессия логист начинается со склада.

Чтобы стать логистом — не нужно быть Эйнштейном




Кадровое голодание: за кем охотились хедхантеры в 2017 году

Кадровое голодание: за кем охотились хедхантеры в 2017 году

Российский рынок труда преодолел кризис, свидетельствует исследование международной рекрутинговой компании Hays. Работодатели готовы нанимать новых людей и повышать зарплаты действующим сотрудникам, хотя далеко не всем

Работодатели в России настроены оптимистично — 75% опрошенных Hays представителей компаний утверждают, что уровень оплаты труда у них вырос в 2017 году, и лишь 1% признался в урезании (всего в рамках исследования опросили 4766 респондентов-специалистов и еще 514 представителей компаний-работодателей — HR-менеджеров, гендиректоров и других руководителей). Рост небольшой — у 33% респондентов зарплата в среднем по коллективу ​увеличилась на 5–10%, у 13% — на 11–20% и у того же количества — на 20%. Министерство экономического развития РФ прогнозирует, что официальная инфляция в РФ в 2017 году составит 2,5–2,8%.

В 2018 году 71% опрошенных обещают продолжить повышать оплату сотрудников. 48% рассчитывают увеличить штат в следующем году и только 3% — сократить. Генеральный директор Hays в России Алексей Штейнгардт объясняет оживление на рынке труда тем, что компании «адаптировались к турбулентным рыночным условиям».

Главный тренд года, по версии Hays, — российским компаниям в 2017 году остро не хватало квалифицированных сотрудников. Представители некоторых отраслей жаловались, что ощутили настоящий кадровый голод. 36% респондентов заявили, что им не хватает квалифицированных кадров, а еще 45% указали, что столкнулись с острым дефицитом сотрудников в новых направлениях бизнеса.

Кадровый голод усилился, но требования бизнеса к сотрудникам стали более жесткими, соглашается Феликс Кугель, управляющий директор кадровой компании «Юнити». Однако компаниям не хватает квалифицированных специалистов не только на высших, но и на низших должностях — многим нужны «синие воротнички». По подсчетам Кугеля, на подбор кадров их агентство стало тратить в полтора раза больше времени, чем год назад.




Обзор услуг компании OnTime
T: Услуги курьерской службы OnTime

D: Курьерская служба OnTime оказывает разные услуги – от экспресс-доставки и грузоперевозок до ответственного хранения, предпочтовой подготовки и допродаж курьером.

Обзор услуг компании OnTime

Козырь интернет-магазина – быстрая доставка. OnTime – это курьерская служба нового образца, которая ориентируется не только на скорость обслуживания, но и оказывает целый спектр других услуг. Являясь дочерней компанией крупной испанской корпорации, с 2015 г. она успешно реализует эффективные схемы взаимодействия между продавцом и покупателем.




На российских дорогах тестируют схему движения «2+1»

На российских дорогах тестируют схему движения «2+1»

Власти Московской области приготовили ряд нововведений для автомобилистов. Вместе с тем будут и ужесточения: могут появиться ограничения скорости в 30 км/ч

Ситуация с безопасностью движения в Подмосковье вчера обсуждалась в ходе организованной ГИБДД конференции, посвященной снижению аварийности на встречке. Сегодня на российских дорогах каждое десятое ДТП происходит на встречной полосе, следует из данных ведомства.

Большая часть подмосковных дорог — двухполосные, без освещения и ограждений, обгон на них, как правило, запрещен, рассказал начальник УГИБДД Московской области Виктор Кузнецов.

Для удобства водителей на ряде участков в пилотном режиме началось применение новой схемы организации движения, называемой 2+1. На двухполосной дороге укрепляется обочина (проезжая часть должна быть не уже 13 м) и наносится разметка для трех полос: средний ряд используется для объезда, к примеру, медленного грузовика. Такая схема уже применяется на участке Старосимферопольского шоссе, в результате там сократилась аварийность, сообщил Кузнецов.




Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики

Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики


Alibaba инвестирует 15 млрд долларов в развитие логистики в Китае. В США Amazon и Walmart соревнуются в скорости доставки заказов клиентам. В России же до сих пор считается нормой ждать посылку из интернет-магазина неделю и более. Разбираемся, что мешает развиваться российскому рынку логистики, и когда доставка станет быстрее и дешевле. Alibaba Group инвестирует более 15 млрд долларов в развитие китайской логистики – сообщает издание China Money Network. На эти деньги планируется создать высокотехнологичную платформу, которая позволит компании ускорить доставку заказов по территории Китая и сократить затраты на логистику. Ожидается, что с внедрением новой платформы доставка посылок в Китае будет происходить максимум за сутки.




Автоматизация логистики: тренды на рынке

Автоматизация логистики: тренды на рынке

Пытаясь адаптироваться к новым условиям, участники рынка логистики ищут способы трансформации услуг и повышения эффективности цепочек поставок. Особенностью российского рынка стали высокие затраты вследствие неэффективного построения процессов внутренней логистики, протяженность страны и удаленность экспортно-ориентированных предприятий от морских портов. На рынок логистики влияют законодательные изменения, потребительское поведение, а также внешнеэкономические факторы (санкции и т.д.).

Спрос на решения

В 2017-2018 гг. на рынке автоматизации логистики наблюдались запросы на ERP, WMS и TMS проекты, вырос спрос на роботизацию, технологии Data Science, дополненную реальность и IoT. Тренды на глобальном рынке задают Amazon, DHL, Alibaba, на российском – крупные логистические операторы и Почта России, отмечает Елена Иванова, руководитель направления SCM дирекции вертикальных решений MAYKOR-GMCS.

Большой потенциал имеется у так называемых истинных оптимизационных решений, которые представляют собой класс инструментов предписывающей аналитики.  

Тенденции 2016-2017

В 2016-2017 гг. большинство ритейлеров стремилось сделать свои технологии продаж омниканальными, расширить для клиента возможности получения товара онлайн и оффлайн.




Конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка» пройдет в Новосибирске 23 августа

Конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка» пройдет в Новосибирске 23 августа

Новость_ 23 августа 2018 г. в Новосибирске состоится федеральная конференция «Логистика Будущего: Перезагрузка». Мероприятие в рамках международного фестиваля грузового транспорта Truckfest в новосибирском Экспоцентре (ул. Станционная, д.104).

Организатор конференции - КГ Ekbpromo. Практическая конференция имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2018 году охватит 9 городов России и Казахстана. Среди них - Уфа, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Симферополь, Астана, Владивосток, Ставрополь, Новосибирск. Напомним, что Truckfest планирует посетить более 100 тысяч человек, а «Логистика будущего» станет «ядром» деловой части.




Taobao вышел на рынок России

Taobao вышел на рынок России

В России с 5 июля 2018 года начал работать китайский интернет-магазин Taobao, принадлежащий Alibaba Group.
О том, что на AliExpress для россиян в тестовом режиме заработал канал китайского маркетплейса Taobao, изданию рассказал представитель Alibaba Group. По его словам, первоначально российским покупателям предоставят около 3 млн товаров — одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники. Это составит около 10% товарного наполнения AliExpress. Ежемесячно ассортимент будет увеличиваться «на миллионы» позиций.




Минтранс создаст авиационный хаб в Сибири

Минтранс создаст авиационный хаб в Сибири

Минтранс России планирует развивать внутренние перевозки, в том числе через возможное создание авиационного хаба в Сибири, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. По его словам, это одна из мер для увеличения доли внутренних авиарейсов, выполняемых в обход Москвы, до 50%.

Создание авиационного хаба в Сибири может войти в магистральный план развития и модернизации транспортной инфраструктуры на 2019–2024 гг., разрабатываемый в рамках майских указов президента.

"Транспортная часть [плана] – это девять проектов. Первое – региональные перевозки, увеличение межрегиональных перелетов, минуя Москву, до половины. Именно с этой точки зрения мы обсуждали создание хаба в Сибири", – сказал Е. Дитрих. Минтранс для развития межрегиональных перевозок планирует реконструировать и построить более 60 аэропортов на Дальнем Востоке, включая малые аэродромы на труднодоступных территориях.

"63 таких аэродрома мы сегодня запланировали включить в этот проект", – добавил Е. Дитрих.




Клик еды: как Alibaba начнет продавать в России продукты

Клик еды: как Alibaba начнет продавать в России продукты

Alibaba Group начнет продавать продукты питания в России. Пока речь идет только о продаже китайской продукции, но ассортимент может быть расширен и за счет российских производителей

Продуктовый тест

  В субботу, 30 июня, компания Rural Taobao (входит в Alibaba Group, отвечает за взаимодействие с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае) проведет в Москве презентацию. На ней компания представит ассортимент от китайских производителей, чьи товары вскоре будут доступны российским потребителям, рассказал источник РБК, знакомый с планами китайского холдинга, и следует из текста приглашения, с которым ознакомился РБК. Основу презентации составит категория морепродуктов. ​




Робот ПГК будет получать данные РЖД

Робот ПГК будет получать данные РЖД

Первая грузовая компания (ПГК) внедрила программу-робот, которая вместо пользователя собирает из информационных систем ОАО «РЖД» данные по вагонам ПГК. При помощи этого IT-продукта компания планирует повысить качество управления подвижным составом.

В настоящее время пользователи вручную работают с информационными базами РЖД без возможности обмена данными между автоматизированными системами управления (АСУ). Для решения этой задачи ПГК и апробировала технологию роботизации процессов (RPA), которая позволит минимизировать трудозатраты специалистов на выполнение однотипных операций.




Об аутсорсинге вообще и аутсорсинге планирования закупок в частности. Виктор Шиков

Об аутсорсинге вообще и аутсорсинге планирования закупок в частности.

Под аутсорсингом понимается использование внешних для компании ресурсов, ‒ привлечение сторонних организаций, обладающих необходимыми компетенциями или способных решать стоящие перед компанией задачи, и передача им функций и процессов компании.

Передача функций компании сторонним организациям может происходить как на временной, так и на постоянной основе.

На временной основе функции могут передаваться с целью сокращения времени. Например, при открытии филиала или подразделения компании в каком-либо регионе, чтобы построить либо арендовать склад, а затем его и оборудовать, а также чтобы набрать и обучить сотрудников, организовать работу склада, необходимо значительное время и ресурсы.

В то же время привлечение оператора склада и передача ему соответствующих функций, значительно сокращает сроки открытия этого филиала. При этом передача функций «на временной основе», если стороны полностью удовлетворены сотрудничеством, может превратиться в работу на постоянной основе.




Формализация принятия решений с использованием анализа затрат и совокупной стоимости владения Виктор Шиков

Формализация принятия решений с использованием анализа затрат и совокупной стоимости владения 

Виктор Шиков

Аннотация.

В статье изложены подходы к анализу совокупных затрат на снабжение и закупки, к анализу совокупной стоимости владения основанные на работу в проектах по формализации принятия оптимальных решений в снабжении с использованием анализа совокупных затрат и совокупной стоимости владения.

Обозначены подходы к разработке формализованных моделей анализа затрат и формализованных моделей принятия оптимальных решений, приведены примеры таких моделей.

Эффективность, под которой понимается успешность работы  любой компании, определяется качеством решений, принимаемых в ней.

При закупках МТР, работ и услуг для снабжения компаний разных отраслей одним из важнейших вопросов является выбор поставщика, который сможет обеспечить поставку МТР либо работ и услуг, наиболее соответствующих нуждам компании.

Количество конкурсных процедур при закупках и снабжении в компаниях ежегодно исчисляется тысячами, если не десятками тысяч, да при тех объёмах закупок, которые существуют в производственных или прочих крупных компаниях, вопрос формализации процедуры объективного выбора оптимального поставщика приобретает особую важность.




Проектные работы по железной дороге к мосту на Сахалин начались в Хабаровском крае

Проектные работы по железной дороге к мосту на Сахалин начались в Хабаровском крае

Специалисты Дальневосточного проектно-изыскательского института транспортного строительства ("Дальгипротранс") в Ульчском районе Хабаровского края приступили к проектно-изыскательским работам по строительству железной дороги к будущему мосту на Сахалин. 

"В Ульчском районе рядом с поселением Де-Кастри специалисты "Дальгипротранса" приступили к проектно- изыскательским работам по строительству железной дороги к мосту на Сахалин. Они ведут геологоразведку, бурят штольни, смотрят грунт, выясняют, можно строить в этом месте или нет", – сказал представитель районной администрации.

Такие работы, по его словам, будут проводиться по всей территории края, где планируется строительство железнодорожной ветки к мосту – от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарева.




Foton открыл новый складской комплекс в Подмосковье

Foton открыл новый складской комплекс в Подмосковье

Компании Foton ввела в эксплуатацию новый складской комплекс для хранения запасных частей Foton, который расположен в подмосковном поселке Томилино. На данный момент на новом складе находится более 4 тыс. наименований запасных частей. Суммарное количество составляет более 70 тыс. единиц на сумму более 45 млн  рублей. Эти параметры позволяют обеспечить среднестатистический уровень удовлетворения спроса на отметке 93%, что является одним из лучших показателей на российском рынке, сообщает пресс-служба «Фотон Мотор». Благодаря отлаженной системе складского учета и логистики максимальный срок доставки необходимых запасных частей до самого удаленного дилерского центра составляет 8 дней.




Складская логистика – в стабильном русле

Складская логистика – в стабильном русле

Июнь уже на исходе. Поэтому можно подвести предварительные итоги I полугодия 2018-го. Отличительной чертой данного периода стал рост объема заказов на строительство индустриально-складских объектов со стороны производственных предприятий и сокращение уровня вакансий.

Продолжил набирать обороты и формат build-to-suit. Отмечен процесс плавного заполнения вакантных площадей – прежде всего в Москве и Московской области.

Как следствие – доля свободных складских площадей, с одной стороны, будет увеличиваться за счет освобождения помещений якорными компаниями, которые переместятся в построенные для них склады. С другой стороны, намечается тренд на поглощение активов. Это влияет на сохранение уровня вакансий в Московском регионе, что, в свою очередь, стабилизирует ставки.

Основной спрос на складскую недвижимость по-прежнему формируют офлайн-ритейлеры – они – лидеры по этому показателю на протяжении последних 5 лет, фармацевтические компании, а также представители электронной коммерции. Причем последние настолько укрепляют свои позиции, что становятся одним из ведущих драйверов рынка.
Что касается прогноза экспертов ГК A Plus Development на вторую половину 2018 года, то сценарий оптимистичный. Ожидается значительный объем сделок в формате build-to-suit, в том числе крупных. Это приведет к достаточно сбалансированному росту рынка складской и индустриальной недвижимости.




Минтранс установил новые правила организации труда водителей

Минтранс установил новые правила организации труда водителей

Если в вашей организации работают штатные водители, с 05.06.2018 организовывать режим труда и отдыха для них нужно по-новому. Каким образом, разъяснил Минтранс в приказе от 03.05.2018 № 170.

Что нового:

  1. Режим работы и отдыха водителей на обычных и междугородних перевозках следует установить одинаковым.
  2. Если вы считаете рабочее время водителей методом суммированного учета, с 05.06.2018 делать это нужно с учетом такого правила: водителю нельзя управлять автомобилем больше 56 часов в неделю (п. 4 приложения к приказу Минтранса № 170).
  3. Впервые прописано, как считать рабочую неделю автомобилистам: нужно взять время с 0 часов понедельника до 24 часов воскресенья. Из-за этого придется пересчитать нагрузку работников с ночными сменами. Междусменный отдых работника должен быть вдвое дольше смены. Также нужно запланировать еженедельный отдых не меньше 42 часов.
  4. Сверхурочкой на транспорте считается 12 часов вместе с трудом по графику в течение дня. Это равно максимальной трудовой смене.
  5. Водителям вменено в обязанность отдыхать (п. 5 приложения к приказу Минтранса № 170). Теперь именно работники отвечают за перерывы в течение смены. Все водители должны отдыхать в пути не меньше чем по четверти часа. В первый раз нужно сделать перерыв через 4 часа после начала движения, а затем через каждые 2 часа управления автомобилем. Если перерыв совпал со временем обеда, то отдельно отдыхать от руля не требуется.




Спрос на грузоперевозки по Транссибу и БАМу опережает их развитие

Спрос на грузоперевозки по Транссибу и БАМу опережает их развитие

В расширении пропускной способности железнодорожных магистралей заинтересованы не только российские регионы, но и азиатские страны

/ТАСС/. Увеличение к 2024 году пропускной способности восточного полигона РЖД - Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, о котором идет речь в подписанном президентом майском указе, даст импульс к развитию экономики Сибири и Дальнего Востока. Однако потребность в грузоперевозках к этому времени будет более чем в полтора раза выше запланированных к 2024 году за счет развития горнорудной промышленности и роста экспорта, считают опрошенные ТАСС представители федеральных, региональных органов власти и эксперты.

7 мая президент РФ Владимир Путин подписал указ "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Среди задач документа - увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году в 1,5 раза, до 180 млн тонн. Для достижения этой цели правительству поручено разработать и до 1 октября 2018 года утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

В то же время, власти восточных регионов ожидают, что модернизация железных дорог приведет к появлению первого железнодорожного моста на границе России и Китая, увеличению мощностей портов в Хабаровском крае, развитию угледобывающих предприятий Кемеровской области, Якутии, Хакасии. О том, что еще может дать модернизация железных дорог Дальнему Востоку, - в материале ТАСС.




О «Меркурии» без прикрас

О «Меркурии» без прикрас


  С 1 июля 2018 года вся сопроводительная ветеринарная документация в России будет оформляться только через электронную систему «Меркурий». Кто обязан сопровождать продукцию электронными ветеринарными сертификатами? Как лучше наладить эту работу? В каких случаях можно позволить себе делать это вручную, а когда не обойтись без интеграции с сервисом электронного документооборота? Об этом изданию БУХ.1С рассказал заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов. 

Николай Анатольевич, сколько документов «Меркурий» обрабатывает сейчас, и как сильно увеличится этот объем после 1 июля?

Система «Меркурий» работает с 2009 года. В нее все время добавляется новый функционал, растут объемы обработки. Сейчас ежедневно обрабатывается около 2,5 млн электронных ветеринарных сертификатов (ЭВС). Когда состоится полный переход, то это количество вырастет в 12-15 раз, будет обрабатываться от 8 до 12 млрд электронных сертификатов в год.

С таким потоком информации только руками справиться невозможно. Поэтому в «Меркурии» есть два интерфейса — один «заточен» под ручную работу, другой под интеграционное решение. Я знаю, что «1С» уже готова предложить клиентам такое решение, «вшитое» в собственные продукты.

Кто обязан оформлять ЭВС?




Китай признал убыточной скоростную железную дорогу через Россию в Европу

Китай признал убыточной скоростную железную дорогу через Россию в Европу

Партнер РЖД — китайская CREEC — посчитала проект «Евразия» неокупаемым без льготного финансирования. Перспективы проекта зависят от участия суверенных фондов стран-участниц и геополитики, уверены эксперты

Убыток в кредит

Проект высокоскоростной магистрали «Евразия» (Пекин — Москва — Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, следует из презентации китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC). О содержании документа РБК рассказал источник в правительстве, его подлинность подтвердил источник, близкий к РЖД.

По словам одного из источников, документ был представлен еще в сентябре, но на данный момент это последняя актуальная финансовая оценка от китайской компании. Презентация, содержащая описание финансовой модели реализации проекта, есть в распоряжении РБК.

В пресс-службе РЖД сказали РБК, что данная презентация «рассматривалась в рамках предварительного обсуждения проекта на российско-китайской рабочей группе по сотрудничеству в области ВСМ, и представленные в ней данные не являются финальными». РБК направил запросы в CREEC и Минтранс России.




X5 построит в Новосибирской области крупнейший РЦ за Уралом

X5 построит в Новосибирской области крупнейший РЦ за Уралом

Компания «РЦ Новосибирск» строит в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области распределительный центр для X5 Retail Group.

Логистический комплекс займет 10,5 га, сообщил «Ъ» директор компании РЦ Новосибирск» Юрий Хрулев. Инвестиции в проект составят 1,5 млрд рублей. РЦ строится по технологии build-to-suit – объект строится специально под заказчика.

Площадь здания составит около 38 тысяч кв. м. Распределительный центр будет обслуживать «Пятерочки» за Уралом. Запуск в эксплуатацию планируется в 2019 году.

Согласно данным компании, на 31 марта 2018 года в Сибирском федеральном округе работала 331 «Пятерочка». Напомним, что в октябре 2017 года X5 Retail Group открыла первый РЦ в Сибирском федеральном округе.




AliExpress откажется от услуг Почты России

AliExpress откажется от услуг Почты России

Руководители AliExpress решили избавить россиян от мучительных очередей в отделениях Почты России. Для этого компания откроет пункты самовывоза – сообщает газета “Коммерсантъ”.

Они появятся в более, чем 100 городах России, население которых превышает 300 тысяч человек. В реализации задумки AliExpress помогает логистическое предприятие DPD – именно оно займется всеми организационными вопросами.

Собственных брендированных пунктов у AliExpress не будет: вместо этого интернет-магазин воспользуется услугами многих компаний. Жители РФ смогут забрать свои посылки из постаматов Qiwi, PickPoint и Pulse Express, а также в салонах «Ростелекома» и Tele2.

Новая возможность появится совсем скоро – 19 июня 2018 года. По мнению руководства AliExpress, она позволит доставлять товары в два раза быстрее: за 8-15 дней вместо 14-30. Кроме того, это должно снизить расходы компании.




Некому водить: тарифы на грузоперевозки растут из-за нехватки дальнобойщиков

Некому водить: тарифы на грузоперевозки растут из-за нехватки дальнобойщиков 

Нехватка квалифицированных водителей стала настоящей проблемой не только в США и Европе, но и в странах СНГ. Некоторые перевозчики уже объявили о повышении тарифов, вызванном дефицитом дальнобойщиков.

Проблема нехватки квалифицированных водителей затронула всю Европу, в том числе Беларусь и Россию. Это подтверждает возрастной состав водителей и количество новых водительских удостоверений. 

Нехватка водителей в Испании, Германии и Великобритании

Проблемы в Польше, Литве и России

В Польше уже не хватает около 100 тысяч водителей, сообщает консалтинговое агентство PricewaterhouseCoopers в отчете «Рынок труда водителей в Польше». Наибольшему количеству водителей грузовиков в Польше от 45 до 50 лет. Количество выдаваемых водительских удостоверений категорий С или С+Е уменьшается в геометрической прогрессии. Если в 2006 году около 300 тысяч поляков получили такие права, то в 2011 — лишь 48 тысяч.




Минпромторг сообщил об отмене на год штрафов за неиспользование системы «Меркурий»

Минпромторг сообщил об отмене на год штрафов за неиспользование системы «Меркурий»

Введение штрафов за неиспользование системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) продуктов «Меркурий» отложено на год, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров в кулуарах «Недели российского ритейла».

«Решение было принято о том, что, во-первых, будет отложено введение административной ответственности за неиспользование системы "Меркурий" на год, то есть она будет идти в виде эксперимента», — сказал он.




Фонд Саудовской Аравии инвестирует в развитие российских логистических парков

Фонд Саудовской Аравии инвестирует в развитие российских логистических парков

Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии станет партнером РФПИ в логистической компании PLT. Соглашение будет подписано в четверг в ходе визита принца Саудовской Аравии Мухаммеда бен Салмана в Москву, передает РБК.
О том, что государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии инвестирует в российскую логистическую компанию PLT, РБК рассказал источник, знакомый с деталями переговоров. Соответствующее соглашение, по его информации, будет подписано в четверг, 14 июня, в ходе визита принца Саудовской Аравии Мухаммеда бен Салмана Аль Сауда в Россию.




Украина закрыла доступ к железным дорогам страны для 60 российских компаний

Украина закрыла доступ к железным дорогам страны для 60 российских компаний

ПАО "Укрзализныця" с 8 июня прекратило все операции с вагонами около 60 российских компаний, подпавших под санкции, согласно ранее обнародованному списку СНБО Украины. Об этом сообщили "Интерфаксу-Украина" в пресс-службе компании.
Новый перечень грузоперевозчиков в соответствии с указом президента Украины о расширении санкций в отношении российских компаний предусматривает полный запрет на любые операции с подвижным составом этих компаний на территории Украины, включая транзитные.

"В соответствии с указом президента Украины от 14 мая 2018 г. № 126 в связи с введением в действие решение СНБО Украины от 2 мая 2018 г. "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)" с 8 июня 2018 г. был введен запрет перевозок продолжительностью до его отмены", – отмечается в сообщении "Укрзализныци".




Логистический центр для товаров из Узбекистана построят во Владимире

Логистический центр для товаров из Узбекистана построят во Владимире

В ближайшее время будет разработана "дорожная карта", согласно которой на базе производственных площадей ОАО "Инвестстрой" будет создан логистический центр, куда Узбекистан будет экспортировать товары без предоплаты.

ТАШКЕНТ, 12 июн – Sputnik. Хокимият (администрация) Бухарской области Узбекистана и ХК "Узбекозиковкатхолдинг" намерены построить логистический центр для поставок узбекских товаров, в том числе плодовоовощной продукции, во Владимире.

Постановление правительства страны опубликовано во вторник в национальной базе законодательства.

"Хокимиятом Бухарской области, ХК "Узбекозиковкатхолдинг" на базе производственных площадей ОАО "Инвестстрой" (Российская Федерация, Владимир) с целью увеличения экспорта товаров, производимых в Республике Узбекистан, в том числе плодоовощной продукции, разрабатывается проект по созданию логистического центра", — говорится в тексте документа.

Правительство поручило участникам проекта в ближайшее время разработать "дорожную карту" по созданию логистического центра, которая предусматривает реконструкцию существующих зданий, сооружений и строительство новых складских, холодильных помещений.

В соответствии с документом, "Инвестстрой" включен в перечень российских ритейлеров, которым специализированная внешнеторговая компания "Узагроэкспорт" может экспортировать плодоовощную продукцию без предварительной оплаты, открытия подтвержденного банковского аккредитива либо оформления гарантии первоклассного иностранного банка.


Статьи 1 - 30 из 7668
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

Группа ГАЗ: ERP для новой "Волги" документооборот логистика Логистика Система учета: что делать? складская логистика складская логистика "Ашан" увеличивает склады складская недвижимость транспорт транспортная логистика Украина закрыла доступ к железным дорогам страны для 60 российских компаний