Positive SSL
Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




«Шаттл» приедет в Сибирь

«Шаттл» приедет в Сибирь

Регулярный маршрут позволяет возить быстрее и дешевле.
  
Транспортная группа FESCO организовала новый контейнерный сервис по закольцованному маршруту Владивосток – Красноярск – Владивосток. 

Первый поезд FESCO Yenisey Shuttle отправился из Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) на станцию Базаиха Красноярской железной дороги 6 сентября. Как сообщила «Гудку» пресс-секретарь FESCO Мария Кобзева, состав в Красноярск отправился с товарами народного потребления. Обратную загрузку обеспечат пиломатериалы, металлы и другие сырьевые экспортные товары. По её словам, FYS ориентирован исключительно на Сибирь, для перевозки товаров, следующих из портов Юго-Восточной Азии через ВМТП в сибирские регионы, грузов, сформированных на Дальнем Востоке, а также на экспортную продукцию, отправляемую из Красноярска в порты Азиатского региона. 

В то же время, по мнению ведущего эксперта по логистике консалтинговой компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, современным трендом рынка являются «длинные» маршруты до крупных транспортных хабов. «К примеру, в более мощный для данного региона Екатеринбург. В отличие от него Красноярск довольно специфичен по видам продукции. Структуру экспорта края определяют в большей степени сырьё и продукты его переработки – цветные металлы, лес и лесоматериалы, а также уголь. И он не является универсальным логистическим хабом, через который идёт широкая номенклатура грузов с востока на запад. Перевозки на данном маршруте будут прибыльными только в том случае, если у FESCO есть гарантированные клиенты в крае», – считает эксперт. 




Эксперты: железная дорога в обход Украины исключит экономические риски для компаний

Эксперты: железная дорога в обход Украины исключит экономические риски для компаний

Ранее сообщалось, что РЖД в рамках тестовой эксплуатации запустили регулярное движение грузовых поездов на линии Журавка - Миллерово в Воронежской и Ростовской областях


ТАСС, 20 сентября. Запуск железнодорожной линии в обход Украины Журавка - Миллерово позволит ускорить доставку грузов и исключит экономические риски для перевозчиков и грузоотправителей, считают опрошенные ТАСС представители компаний и эксперты.

Ранее в среду сообщалось, что РЖД в рамках тестовой эксплуатации запустили регулярное движение грузовых поездов на линии Журавка - Миллерово в Воронежской и Ростовской областях в обход Украины. Сообщалось, что открытие движения пассажирских поездов на линии планируется к концу осени 2017 года.

Эксперт консалтинговой логистической компании "Лобанов-логист" Николай Лобанов отметил, что открытие этого участка позволит упростить доставку грузов. "Этот участок был "узким местом", в том числе для перевозок по "Новому шелковому пути", связывающему Азию с Европой. Новая ветка значительно упрощает доставку грузов и снижает риски на этом небольшом участке в 100 км", - считает он.




"Почта России" начала тестировать транзитный маршрут из Китая в Европу по желдороге

"Почта России" начала тестировать транзитный маршрут из Китая в Европу по желдороге

В случае успешного тестирования транзитный он будет запущен на регулярной основе

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. "Почта России" во вторник начала тестирование транзитного маршрута по железной дороге из Китая в Словению через Монголию, рассказал журналистам глава почтового оператора Николай Подгузов.

Первая партия почтовых отправлений, общий вес которой составляет около 1 тонны, была за пару дней доставлена на грузовиках до Улан-Батора (Монголия). После этого отправления были погружены в почтово-багажный вагон регулярного пассажирского поезда РЖД, который прибудет в Москву 23 сентября. Затем отправления для Словении пойдут транзитом через европейские страны. "Это пример интермодального товарного маршрута из Азии в Европу", - отметил глава "Почты России".




КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК – ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК – ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ


  Мы не смогли обойти стороной широко освещавшееся в средствах массовой информации  событие – конференцию по безопасности грузоперевозок. Несомненно, обмен квалифицированным практическим опытом необходим всем участникам рынка – грузовладельцам, страховым компаниям, экспедиторам и перевозчикам.

  Цели, какие перед собой ставит данное объединение, ясны и понятны – минимизация рисков в доставке, а вот с задачами не все так ясно. Первые две почти не вызывают вопросов, а вот  задача по формированию каких-то стандартов по обеспечению безопасности грузоперевозок не понятна. Попробуем вникнуть, что же это? Открываем сайт и читаем:

Стандарты безопасности грузоперевозок

  Система стандартов безопасности грузоперевозок – комплекс взаимосвязанных стандартов, содержащих технические требования, нормы и правила организационного характера, направленные на минимизацию рисков при перевозке грузов.

 Основная цель системы стандартов – предотвращение возможных противоправных действий и усиление контроля всех структурных подразделений, участвующих в перевозке груза




РЖД запустила регулярное движение грузовых поездов в обход Украины

РЖД запустила регулярное движение грузовых поездов в обход Украины


МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. РЖД открыла регулярное движение грузовых поездов по железной дороге в обход Украины. Первые поезда, опробовавшие новый участок, перевезли вагоны с зерном, железной рудой и строительными материалами.


"Тестовая эксплуатация позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры, работу систем управления движением, а также подготовить локомотивные бригады", — отметили в РЖД.

Пассажирские поезда по новому участку запустят после грузовых.

Максимальная скорость движения грузовых поездов составит 90 километров в час, пассажирских — 140 километров в час. В летний период здесь будут курсировать до 190 составов в сутки, большая часть из них — пассажирские поезда дальнего следования.




Lean-технологии в логистике. «Бережливая логистика»

Lean-технологии в логистике. «Бережливая логистика»

 

Редакция журнала «Логистика: проблемы и решения» продолжает практику издания тематических номеров. В ближайшем номере мы решили обсудить с экспертами проблему «Lean-технологии в логистике». Очевидно, что данная проблема на сегодняшний день достаточно актуальна. Ограниченность всех видов ресурсов в кризисных условиях значительно повышает ее значение.

Как обычно, редакция ЛПР обратилась к ведущим отечественным экспертам за помощью в раскрытии данной проблемы. Традиционно, ведущим экспертам задаются конкретные вопросы, которые требуют конкретных ответов.

За  ответами мы  обратились  к  ведущему эксперту по логистике  консалтинговой логистической компании Лобанов-логист  https://www.lobanov-logist.ru/  Николаю Лобанову

На этот раз вопросы таковы:

1.     Как, по Вашему мнению, можно определить понятие «lean-логистика» (иногда определяемая, как «бережливая логистика»)? Является ли данное понятие синонимом "эффективной логистики"?

Н.Л. Сейчас  появилась мода на всё «бережливое»: бережливое производство, бережливая  логистика. Прилагательное «бережливое»  сейчас приставляют к разным  словам,  проводят семинары, учат  относиться ко  всему  бережливо.

При этом часто  преподаватели, как попугаи повторяют  заученные мантры,  не  особо  понимая  смысл  самой  концепции.

Начнём от «печки».   На Тойоте  50-60 лет  назад Эдвард  Деминг  сформулировал 14 принципов нового построения  производства.




Прилавок стал российским

Прилавок стал российским

Доля импортных товаров в российских магазинах по результатам II квартала вновь сократилась, обновив исторический минимум. Тенденцию зафиксировал Росстат. Чиновники объясняют успех импортозамещения развитием отечественного производства и переносом в Россию мощностей зарубежных компаний. Эксперты прогнозируют обновление минимума и в текущем квартале.

Доля импортных потребительских товаров в товарных ресурсах розничной торговли по итогам II квартала этого года составила 33%, доля продовольственных товаров зарубежного производства — 21%. Такие показатели зафиксировал Росстат. По данным ведомства, это рекордно низкая доля импорта за всю историю измерения показателя — с 2005 года. Тогда доля импортных товаров на прилавках составляла 45%, импортного продовольствия — 36%.




05 октября в Казани пройдет традиционная федеральная конференция Логистика будущего

05 октября в Казани пройдет традиционная  федеральная конференция Логистика будущего

Новость.  05 октября Казань встречает ежегодную отраслевую конференцию «Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспорта».  Событие входит в федеральную серию бизнес-мероприятий, которая охватывают 15 городов России и Казахстана. В столице Татарстана конференция состоится на площадке отеля «Шаляпин» (ул. Университетская, дом 7). Организатор – группа Ekbpromo, поддержка – отраслевые проф.союзы в сфере складской и транспортной логистики.




"Яндекс" запустил "Яндекс.Маршрутизацию" — платную платформу для компаний, которые занимаются перевозками

"Яндекс" найдет курьера

"Яндекс" запустил "Яндекс.Маршрутизацию" — платную платформу для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

Она должна помочь оптимизировать маршруты и контролировать их выполнение. Подобные платформы уже разрабатывают и используют российские стартапы и сами логистические компании — из-за неэффективной логистики российский бизнес ежегодно теряет 6–8 млрд руб., оценивают эксперты.

Новый сервис "Яндекс.Маршрутизация" предлагает компаниям набор технологий, чтобы улучшить сервис для конечных пользователей и сократить транспортные издержки, следует из сообщения "Яндекса". Платформа позволяет строить оптимальные маршруты вне зависимости от количества промежуточных точек с учетом текущей загруженности дорог и прогноза пробок. Если у бизнеса большой штат курьеров, "Маршрутизация" автоматически найдет того, кто быстрее доберется до пункта выдачи заказа или до клиента. Стоимость использования платформы в компании не уточняют.




МКАД-Дроздово-Беседы-МКАД: одобрено Главгосэкспертизой России

МКАД-Дроздово-Беседы-МКАД: одобрено Главгосэкспертизой России

Эксперты Главгосэкспертизы России закончили рассмотрение проекта реконструкции автомобильной дороги МКАД-Дроздово-Беседы-МКАД.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Проект, получивший положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает размещение дороги в административных границах сельских поселений Развилковское и Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области. 




Краснодар обошел Москву по уровню обеспеченности населения складскими помещениями

Краснодар обошел Москву по уровню обеспеченности населения складскими помещениями

Краснодар стал лидером среди российских городов-миллионников по уровню обеспеченности складскими площадями на 1000 жителей, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank. Так, на конец августа 2017 года в столице Кубани насчитывалось 700 кв. м качественных складских помещений на 1000 жителей, в Москве – 600, а в Санкт-Петербурге – 400.

·         Краснодар также входит в тройку российских городов-миллионников с самым низким уровнем вакансии (3,6%) и объемом складских помещений на 1 млрд руб. розничного товарооборота (0,28 тыс. кв. м на 1 млрд руб). Примечательно, что с начала 2016 года по текущий момент, доля вакантных площадей в Краснодаре снизился с 31,5% до 3,6%.




Около 43% от общего объема перевозимых в РФ грузов приходится на автомобильный транспорт

Около 43% от общего объема перевозимых в РФ грузов приходится на автомобильный транспорт

В России автомобильный транспорт перевозит около 43% грузов, об этом сообщил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул в рамках I Международной конференции и выставки "Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки".
Он также добавил, что за истекший период 2017 года наметился прирост объема перевезенных грузов к прошлому году в 2,1%. "Прирост небольшой, но в рамках сложившейся экономической ситуации – это неплохой показатель того, что отрасль является конкурентоспособной", – сказал замминистра.




ЧТО СДЕРЖИВАЕТ РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ В ПЕТЕРБУРГЕ?

ЧТО СДЕРЖИВАЕТ РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ В ПЕТЕРБУРГЕ?

По оценке специалистов компании IPG.Estate, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах реализуются порядка 12 крупных индустриальных парков, совокупный объем площадей которых достигает около 1000 га. Крупные парки испытывают трудности с заполняемостью.

Эксперты компании отмечают, что индустриальный сегмент недвижимости Петербурга сегодня насчитывает порядка 12 индустриальных парков, из них к наиболее известным и крупным можно отнести «Марьино» от банковской группы ВТБ, «Greenstate» от финского девелопера YIT, «Дони-Верево» от «Старт Девелопмент», «Приневский», «Кола» от Теллус-Групп, «Всеволожский» от «Мегаполис Девелопмент», «Федоровское», «Уткина Заводь», «Мариенбург». Совокупный объем площадей составляет порядка 1000 га. Все парки находятся в разной степени готовности и заполнения резидентами.




На евразийском маршруте испытали новый принцип формирования составов

На евразийском маршруте испытали новый принцип формирования составов 

Контейнерам добавили вместимости

Пилотный проект отправки первого длинносоставного контейнерного поезда из Китая до Бреста реализовала Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК). Этот опыт ОТЛК намерена применять на всех своих направлениях. 

Первый поезд длиной 80 условных вагонов в составе сорока четырех 80-футовых платформ с полной загрузкой (восемьдесят восемь 40-футовых контейнеров) отправился в сервисе U West от станции Достык (Казахстан) 28 августа и прибыл на пограничную станцию Брест (Белоруссия) 2 сентября. Обычно стандартная длина контейнерных поездов, курсирующих на основных транзитных маршрутах, составляет только 57 условных вагонов (сорок один 40-футовый контейнер). 

Решение опробовать новую технологию формирования длинносоставных контейнерных поездов для доставки грузов из Китая в Европу и обратно, которая сегодня называется UTLC XL train (eXtra Long train), было согласовано ОТЛК с ОАО «Российские железные дороги», АО «НК «Казахстан темир жолы» (Казахстан) и ГО «Белорусские железные дороги» (Белоруссия). 

Цель такого технологического переформатирования контейнерных составов, как отметили в ОТЛК, – оптимизировать перевозочный процесс, снизить его себестоимость и повысить эффективность использования пропускной способности транзитного маршрута по железным дорогам Казахстана, России и Белоруссии. По данным ОТЛК, средняя скорость прохождения контейнерного поезда на участке Достык – Брест составила 1100 км/сут. 
«Технология формирования контейнерных поездов длиной 80 условных вагонов – отличная база для повышения эффективности и конкурентоспособности транзитного сервиса ОТЛК, – прокомментировал «Гудку» президент АО «ОТЛК» Алексей Николаевич Гром. – Временной интервал от совместного принятия решения РЖД, КТЖ и БЖД по новой технологии до воплощения ее в жизнь составил чуть больше недели (совместный протокол подписан в офисе ОТЛК 21 августа с.г.). Это отличный показатель высокого уровня кооперации и партнерства ключевых участников перевозки». 

Впрочем, внедрение технологии формирования длинносоставных контейнерных поездов может встретить некоторые сложности. По мнению ведущего эксперта по логистике консалтинговой компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, удлиненные, тяжелые составы могут встречать на своем пути ряд технических ограничений, таких, например, как ограничение нагрузки на пути, ограничение длины путевой ветки. «Ряд технологических ограничений, которые были отработаны при запуске «Сапсанов», можно обойти при запуске и отслеживании одного скоростного грузового состава, но чтобы тиражировать опыт, придется менять всю технологию управления железной дорогой, придется автоматизировать ее на всем протяжении пути, а это огромные инвестиции! Кто их понесет? Кто оплатит эти дополнительные издержки? – говорит эксперт. – Стоимость тарифа такого скоростного поезда может вырасти в несколько раз, что сведет на нет экономическую эффективность проекта скоростной доставки. Нюансов может оказаться очень много. Именно они влияют на рентабельность проекта».




Москомархитектура одобрила проект складского комплекса на месте бывшей промзоны в Западном Бирюлево

МОСКОМАРХИТЕКТУРА ОДОБРИЛА ПРОЕКТ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА НА МЕСТЕ БЫВШЕЙ ПРОМЗОНЫ В ЗАПАДНОМ БИРЮЛЕВО

Москомархитектура одобрила проект складского комплекса на месте бывшей промзоны в Западном Бирюлево, говорится в сообщении на сайте Архитектурного совета столицы со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

«Москомархитектура утвердила архитектурно-градостроительное решение для складского комплекса общей площадью порядка 15 тыс. кв. м, по адресу: Востряковский проезд, вл. 10», - приводятся в сообщении слова С.Кузнецова.

Как уточняется, современный складской комплекс появится на месте бывшей промзоны в районе Западное Бирюлево, рядом с 32 км МКАД. Площадь застраиваемого участка составляет 5,39 га. Согласно проекту, комплекс представляет собой шестиэтажное здание из железобетонного каркаса с сетью колонн. На первом этаже здания будут находиться складские помещения. Над зоной разгрузки запроектирован антресольный этаж с административно-бытовыми помещениями для персонала склада. На четвертом этаже - торгово-выставочные помещения, на шестом - офисы. На территории комплекса будет создано 148 машиномест. Проектировщиком является компания ООО «Архитектурная мастерская Александра Бреусова», по заказу ЗАО «ПромИнвест».




В КНР проложили длиннейшую в высоких широтах скоростную железную дорогу

В КНР проложили длиннейшую в высоких широтах скоростную железную дорогу 

Она соединяет города Харбин и Цзямусы, после ввода ее эксплуатацию время в пути сократится с нынешних семи часов до одного часа 50 минут

В Китае завершена прокладка скоростной железнодорожной магистрали Харбин - Цзямусы, которая является самой длинной высокоширотной скоростной железнодорожной линией в зоне с холодным климатом.

Как сообщает агентство «Синьхуа», ветка имеет протяженность в 343 километра. На ней будут действовать 14 станций. Она соединяет город Харбин, административный центр провинции Хэйлунцзян на северо-востоке страны, с городом Цзямусы – «Восточным полюсом Китая».




Терминал «Сероглазка» представили на ВЭФ

Терминал «Сероглазка» представили на ВЭФ

На Восточном экономическом форуме резидент свободного порта на Камчатке – компания «Терминал «Сероглазка» (входит в группу «Норебо») - презентовал свои возможности по перевалке рыбопродукции.

Одним из проектов в сфере транспорта и логистики, которые были представлены в рамках ВЭФ, стал терминал «Сероглазка», сообщает корреспондент Fishnews.

По словам генерального директора ООО «Терминал «Сероглазка» Владимира Вальтера, этот проект крупного морского рефрижераторного терминала на восточном побережье России должен стать опорным пунктом для поставки грузов в порты Азии, Европы, США по Северному морскому пути. Для обслуживания судов планируется использовать самые передовые технологии.

«Будет построен холодильный склад емкостью 15 тыс. тонн. Он будет оснащен современной системой хранений и размещения продукции, автоматической системой учета и формирования заявок для отгрузки. Планируется построить причалы для накопления рефрижераторных контейнеров – общая емкость площадки составит до 300 контейнеров единовременного подключения», - рассказал Владимир Вальтер.




Китайский порт на Желтом море готов формировать грузопотоки для Транссиба

Китайский порт на Желтом море готов формировать грузопотоки для Транссиба


Порт Далянь (КНР) и ПАО «ТрансКонтейнер» планируют увеличить объем перевозок из Китая в Европу через Забайкальск. 
Стороны подписали меморандум о сотрудничестве, чтобы стимулировать присоединение стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) к международному логистическому коридору Далянь – Маньчжурия / Забайкальск – Россия / Европа. 
Документ предусматривает обязательства партнеров по предоставлению конкурентоспособных ставок на перевозки, совместное стимулирование качества предоставляемых услуг в рамках действующего коридора, а также формирование единой информационной системы. 

В то же время высказываются сомнения в успешном развитии коридора. «Далянь расположен во внутреннем, Желтом море и имеет хороший потенциал для каботажных перевозок по побережью страны или в соседнюю Корею. Но транспортный коридор из Даляня в Европу через Россию очень трудно наполнить объемами, так как здесь будет сложная логистика. Поставки из Кореи, к примеру, той же продукции Samsung удобнее организовать через Находку. А в этом варианте очень много этапов перегрузки», – считает ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николай Лобанов. 




«РЖД Логистика» сервирует китайско-европейский маршрут

«РЖД Логистика» сервирует китайско-европейский маршрут


Российский оператор «РЖД Логистика» открыл в Екатеринбурге новый складской комплекс, основное назначение которого – обработка сборных и мелких партий грузов и формирование из них полноценных грузовых партий. Стратегическим направлением для компании в этом регионе станет маршрут по обработке грузов из Китая в Европу и обратно. 

Новый складской центр в Екатеринбурге компанией «РЖД Логистика» («дочка» холдинга «РЖД», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор) был открыт в рамках развития сервиса «РЖД Экспресс», который предполагает максимально широкий спектр услуг по доставке мелких партий и сборных партий грузов весом от 20 кг всеми видами транспорта в любую точку России, СНГ, в том числе из Китая и в Китай. Как сообщили в пресс-службе логистического оператора, в перечень услуг склада включены прием и выдача грузов физическим и юридическим лицам, погрузочно-разгрузочные работы, паллетирование, хранение, упаковка, забор груза («первая миля»), консолидация в партии, расконсолидация и доставка по «последней миле». 
«Определенных предпочтений по работе с клиентами у нас нет, – сообщили «Гудку» в пресс-службе АО «РЖД Логистика». – Одним из партнеров «РЖД Логистики» в рамках сервиса «РЖД Экспресс» является площадка AliExpess, для которой компания осуществляет возвратную логистику из РФ в Китай. В целом же работа склада ориентирована прежде всего на грузоотправителей и грузополучателей в Екатеринбурге и близлежащих регионах». 

Впрочем, эксперт консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николай Лобанов не уверен, что РЖДЛ будет так просто обойти конкурентов в регионе. «Работа с мелкими грузами достаточно сложная, еще сложнее – заявленные компанией услуги по забору груза («первая миля») и доставке по «последней миле», – предполагает эксперт. – Хотя определенными преимуществами РЖДЛ и обладает: в первую очередь это бренд РЖД и гарантированность поставок».





Российский рынок грузовых автомобилей показал рост на 31%

Российский рынок грузовых автомобилей показал рост на 31%


По данным аналитиков АО "Исузу Рус", отечественный рынок грузовых автомобилей с полной массой от 5,2 т и выше по итогам 7 месяцев 2017 года показал рост на 31,2%.

За январь – июль было реализовано 37 914 ед. техники, в 2016 году этот показатель составлял 28 887 ед. Локомотивом рынка стал сегмент тяжелых грузовиков с полной массой 18 т и более. Здесь было реализовано 27 559 ед. техники, что на 58,3% больше, чем годом ранее. Повышенный спрос на машины данного сегмента объясняется потребностями инфраструктурных проектов, а также тенденциями постепенного восстановления экономики и наращивания оборотов бизнеса. С учетом общих тенденций российского рынка компании производители увеличивают свои планы выпуска. 




Складская автоматизация: готов ли ритейл к приходу роботов?

Складская автоматизация: готов ли ритейл к приходу роботов?


Пока западные коллеги бодро рапортуют о роботизации складов, использовании дополненной реальности, дронов, и даже о создании складов-дирижаблей, российский ритейл скептически вздыхает, уповая на дешевую рабочую силу.


Стоит ли менять работающие WMS, адресное хранение и штрихкоды на дорогостоящие решения?


Об этом сегодня рассуждаем вместе с нашими экспертами.

Большинство участников рынка очень сдержанно оценивают перспективы не только тотальной роботизации, но и вообще заметных изменений ситуации в ближайшие 3-5 лет. В середине февраля Национальная Ассоциация Дистанционной торговли в сотрудничестве с компаниями DPD и PickPoint, объявила итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022. В исследовании принимали участие крупные игроки рынка e-commerce, представители сервисов и эксперты. Им предлагалось оценить ряд предположений о развитии рынка в ближайшем будущем. Так, вероятность полной автоматизации фулфилмента участники оценили очень невысоко. Вот как прокомментировала свою оценку Надежда Романова, генеральный директор PickPoint:




Проверенные временем: почему на складах продолжают работать люди?

Проверенные временем: почему на складах продолжают работать люди?


Тотальная автоматизация и повсеместная роботизация российскому ритейлу пока не грозят. По крайней мере, операционная деятельность – склады и логистика – в ближайшие 5-10 лет будут и дальше по полной программе использовать ручной труд. Но что на самом деле является причиной отказа от новых технологий? Чересчур высокая стоимость или реальная эффективность тех подходов, которые работают сейчас?

Давайте посмотрим на процесс с позиции клиента. Что важно магазину?

Чтобы клиенты были довольны. 

Это значит, что заказ должен быть доставлен полностью, в срок, в надлежащем виде.

Фулфилмент-оператор или склад магазина должен собрать и аккуратно упаковать именно те товары и в том количестве, которые заказал покупатель. В конечном итоге, это должно обойтись интернет-магазину не очень дорого.

Согласитесь, что чистенький склад, напичканный техникой, датчиками, камерами, сканерами, на первый взгляд выглядит очень убедительно.

Как российским фулфилмент-операторам удается обеспечить качество услуг, если вместо сверкающих роботов на складе работают угрюмые кладовщики в защитных жилетах?


Большинство участников рынка сходятся во мнении, что юнит-экономика работающего, прибыльного бизнеса (речь не идет о проектах с внешними инвестициями) не позволяет вкладываться в дорогое оборудование, способное заменить человека. Такие технологии окупаются десятки лет, и ни один бизнес пока не готов на такие вложения. В конечном итоге люди обходятся дешевле. Но чем дешевле рабочая сила, тем ниже качество работы – чаще должны возникать ошибки в складских операциях. Как контролировать работу комплектовщиков, сортировщиков, упаковщиков и грузчиков? Помогут ли в этом разнообразные ухищрения вроде видеокамер, или достаточно правильно настроить рабочий процесс?



Человеческий фактор


По словам Евгения Щепелина, независимого эксперта в области фулфилмента для e-commerce, ex-CEO eSolutions, фулфилмент-операторы даже без серьезной автоматизации способны предоставлять SLA 99,97%. Для этого важно четко понимать каждый бизнес-процесс, возможные ошибки и допущения на каждом этапе. В каждом «узком месте» необходимо поставить триггеры. Например, организовать проверки и перепроверки при передаче товара со сборки в сортировку, с сортировки на упаковку и т.д. В этих точках человек проверяет каждый товар или заказ сканером. Таких проверок достаточно, и нет необходимости ставить сложную автоматизацию вроде конвейера.




Проблемы курьерской доставки: решаемые и не очень

Проблемы курьерской доставки: решаемые и не очень


В сентябре прошлого года аналитическая компания Data Insight опубликовала результаты очередного исследования мнений клиентов относительно рынка логистических услуг.
Ключевой момент каждого из подобных исследований – рейтинг проблем, с которыми сталкиваются интернет-магазины в процессе организации доставки своих заказов покупателям.
Невероятно, но факт – год от года список не меняется, все болевые точки перетекают из одного опроса в другой несмотря ни на какие усилия представителей курьерских компаний.
Так, например, в топе списка самых проблемных логистический процессов российских интернет-магазинов стабильно фигурируют обработка возвратов, «последняя миля» и магистраль.
Одно утешение – вес некоторых процессов в этом «антирейтинге» понемногу уменьшается, а значит жизнь на месте не стоит, и улучшения – пусть и не всеми, но ощущаются. 




Дорога в Китай за три триллиона

Дорога за три триллиона

По оценкам РЖД, затраты на строительство российского участка высокоскоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу составят 3,58 трлн руб., общие капитальные затраты на строительство ​высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Евразия» составят более 7 трлн руб. Затраты на участок через Казахстан составят 2,66 трлн руб. Стоимость белорусского участка 0,85 трлн руб. А вот стоимость китайского участка составит в рублёвом эквиваленте всего 0,76 трлн руб.




СТРОИТЕЛЬСТВО СКЛАДА ПЛОЩАДЬЮ ПОЧТИ 2,7 ТЫС. КВ. М НАЧАЛОСЬ В ЛЮБЕРЦАХ

СТРОИТЕЛЬСТВО СКЛАДА ПЛОЩАДЬЮ ПОЧТИ 2,7 ТЫС. КВ. М НАЧАЛОСЬ В ЛЮБЕРЦАХ

В Люберцах началось строительство склада площадью почти 2,7 тыс. кв. м, завершение работ запланировано на январь-март 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе Главгосстройнадзора Московской области.

«В Главгосстройнадзор Московской области через региональный портал госуслуг поступило извещение о начале строительства складского здания №7. Новый объект будет построен по адресу: Люберцы, пос. Томилино, 23 км Новорязанского шоссе. Плановое завершение строительства - I квартал 2018 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что проектом склада предполагается возведения здания площадью 2 тыс. 650 кв. м, предназначенного для хранения металлических изделий. Прилегающая к зданию территория оборудуют стоянкой для грузового и легкового транспорта, будет проведено озеленение. Застройщиком выступает ООО «Адонис», генподрядчиком - ООО «МРГ-Строй». Финансирование осуществляется на средства инвестора.




Склад для замороженных продуктов построили в Наро-Фоминске

Склад для замороженных продуктов построили в Наро-Фоминске

Склад для замороженных и охлажденных продуктов построили в поселке Селятино в Наро-Фоминске. Об этом сообщает пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области.

По словам начальника Главного управления государственного строительного надзора региона Руслана Тагиева, склад готов к вводу в эксплуатацию. После ввода будет создано порядка 50 рабочих мест.

Площадь объекта составляет около шести тысяч квадратных метров. В здании оборудованы морозильные камеры, подсобные и административно-бытовые помещения.




20 октября 2017 г. состоится Workshop конференция «Решение логистических задач Вашего бизнеса»

20 октября 2017 г. состоится Workshop конференция

«Решение логистических задач Вашего бизнеса»

Уникальный формат Workshop конференции позволяет получить рекомендации от крупнейших российский и европейских экспертов по решению, сформулированных Вами проблем в логистике Вашей компании с привязкой к отраслевой специфике, а также принять участие в секциях по экспресс-решениям проблем и задач в логистике компаний-участников мероприятия.

На встрече будут присутствовать профессионалы в области логистики, управления цепями поставок, закупок, транспортировки, таможни, и складирования, а также владельцы и топ-менеджеры крупных компаний.

20 октября эксперты будут демонстрировать варианты решений, которые позволят улучшить логистические процессы по 5 направлениям. Участники разделяются на пять секторов в соответствии с направлениями задач, которые им необходимо решить и тематикой сессий. Каждый сектор включает в себя от 8 до 14 рабочих мест участников и 2 – 3 экспертов-ведущих.

Экспертные сессии представляют формат мозгового штурма, экспресс-анализа, расчета, а также выработки профессиональных решений крупнейшими экспертами-практиками тех проблем, которые определяете Вы. У Вас есть возможность, как задать вопросы заранее, так и сформулировать их во время сессий. Для решения каждой задачи модератором отводится регламентированное время, Вы также сможете воспользоваться опытом решения задач других участников.




В порту Ольга (Приморье) создается современный терминал

В порту Ольга (Приморье) создается современный терминал


Комплекс будет работать с широкой номенклатурой грузов.

В рамках проекта компания «Ольга Бункер» на территории действующего порта в заливе Ольги выполнила техническое переоснащение терминала: приобретены ричстакер, причальные и портовые краны, другое оборудование. Комплекс позволит осуществлять перевалку таких грузов, как морепродукты, круглый лес и пиломатериалы, мраморную плиту и щебень, авторезину, контейнеры с импортными и экспортными товарами.




«Магнит» приценивается к складу

«Магнит» приценивается к складу

Сеть ищет дополнительные площади

Выход на рынок оптовой торговли заставляет розничную сеть «Магнит» расширять складские мощности путем покупки у PNK Group 60 тыс. кв. м в логистическом парке на юге Подмосковья. Это редкая по нынешним временам сделка на стагнирующем складском рынке, но «Магнит» торопится укрепить новое направление бизнеса.

Розничная сеть «Магнит» (вторая по выручке сеть в России после X5 Retail Group) ведет переговоры о покупке готового склада общей площадью 60 тыс. кв. м в логистическом парке «PNK-Валищево» в 32 км от МКАД по Симферопольскому шоссе, что на юге Подмосковье, рассказали два источника “Ъ” на рынке коммерческой недвижимости. По словам одного из них, ритейлер выбрал склад базовой комплектации. Оба собеседника “Ъ” говорят, что сделка может закрыться с высокой долей вероятности, но финальных договоренностей пока нет. В PNK Group сообщили, что многие крупные ритейлеры рассматривают «PNK-Валищево» для размещения распределительного центра. В «Магните» От комментариев отказались.




Вебинар «Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?»

Вебинар «Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?»

23 августа 2017 года, 10:00 – Москва, Киев, Минск, 13:00 – Казахстан

Участие бесплатно, необходима регистрация

Знакома ли вам ситуация, когда затраты на доставку превышают доходы, сложно управлять ресурсами с учетом сезонности, а человеческий фактор негативно влияет на планирование маршрутов? Мы расскажем вам как избежать подобных ситуаций. Примером может послужить опыт крупного логистического оператора, который в результате автоматизации транспортной логистики сократил расходы на доставку в 1 торговую точку на 25%, а количество точек на маршрут увеличилось на 30%. Кроме того, время на ежедневное планирование сократилось в 2 раза.

Компания ABM Cloud приглашает на вебинар «Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?», 23 августа 2017, 10:00 Москва, Киев, Минск, 13:00 – Казахстан.


Статьи 1 - 30 из 7455
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

erp аудит вэд логистика мотивация оптимизация склада складская логистика складские проекты управление управление запасами