Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




Николай Лобанов. Новая реальность 2020 - как выжить малому и среднему бизнесу

Николай Лобанов. Новая реальность 2020 - как выжить малому и среднему бизнесу

 

Как эксперт по логистике, я продолжаю анализировать происходящее вокруг, сидя дома и пропуская через себя огромный поток информации идущий из интернета и телевизора.

Коронавирус создал новую реальность во всём мире, хотя многие люди ещё не осознали, что мир уже изменился и никогда не будет прежним.

Бизнес и предприниматели, которые вмиг лишились потребителей и возможности работать в прежней бизнес-модели в шоке и кричат о банкротстве, о полном уничтожении малого и среднего бизнеса.

Как мы видим, крупный бизнес, как важный для государства почти весь работает, конечно с соблюдением всех норм безопасности.

На этой неделе закончились вынужденные каникулы у тысяч градообразующих предприятий, таких как АвтоВаз, ведь жигули это предмет первой необходимости у наших граждан!

 

Но что делать малому и среднему бизнесу?




Онлайн-форум «Транспортная логистика», 24 апреля 2020.

Онлайн-форум «Транспортная логистика», 24 апреля 2020.


Приглашаем Вас принять участие в деловом онлайн-форуме, посвященный вопросам разработки транспортно-логистической стратегии компании, повышению операционной эффективности логистики, а также изменению работы служб транспортной логистики в условиях цифровизации.


• Как оптимизировать расходы на транспортную логистику?
• Когда и какие экспедиторы нужны грузовладельцам в условиях цифровизации?
• Как повысить прозрачность закупок транспортных услуг?
• Какие IT-решения позволяют эффективно управлять цепями поставок?
• Как провести аудит затрат на транспортную логистику?


Ответы на эти и многие другие вопросы дадут на форуме:
Юрий Воробьев, директор по логистике «RALF RINGER»;
Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом, «Агроветзащита»;
Ольга Кленовская, руководитель отдела импорта, «Castorama»;
Мария Исакова, начальник отдела логистики и управления заказами, «Lanxess»;
Татьяна Бертова, директор по логистике «Технониколь»;
Екатерина Кафарова, специалист по логистике, «ROCKWOOL RUSSIA»;
Дмитрий Леонтьев, руководитель направления «Логистика», ТК «Свеза».




Как выжить логистическим компаниям в период пандемии?

Как выжить логистическим компаниям в период пандемии?


 Мировая транспортная индустрия оказалась в непростой ситуации в связи с коронавирусом. США, Азия, Европейские страны – всех коснулось значительно сокращение производства, а значит, и перевозок необходимых для производства компонентов и результатов работы. Давайте рассмотрим ближайших соседок Беларуси и нашу страну, чтобы понимать, как логистическим компаниям выживать в стремительно изменяющихся условиях.

Пандемия в Литве

Экономика Евросоюза в настоящий момент испытывает на себе все последствия карантинных мероприятий. Движение грузового транспорта полностью не закрыли, однако действуют определённые ограничения. К тому же, клиентов у транспортных компаний стало значительно меньше. 

Для того, чтобы при поездках в страны Еврозоны остаться здоровым и быстро доставить груз до адресата, нужно повышать свою информированность. Для этого не лишним будет заглянуть на сайт литовского Минздрава и посмотреть основные рекомендации. Также общую информацию можно почерпнуть на сайте ассоциации литовских грузоперевозчиков.




Николай Лобанов: Логистика 2020. Тренды новой реальности.

Николай Лобанов: Логистика 2020. Тренды новой реальности.

Как эксперт по логистике, я начинаю анализировать происходящее вокруг, сидя дома и пропуская через себя огромный поток информации идущий из интернета и телевизора.

Коронавирус создал новую реальность во всём мире, хотя многие люди ещё не осознали, что мир уже изменился и никогда не будет прежним.

Как нельзя дважды войти в одну и туже воду, так нельзя будет вернуть прежнюю жизнь, старые привычки и использовать устоявшиеся технологии.

Пока весь мир кричит: Спасайся кто как может! Давайте прекратим панику, сядем дома и подумаем.

Что происходит? Что делать? К чему готовиться?

Чтобы сохранить жизнь и здоровье, уже есть решение- нужно сидеть дома, как минимум!

Чтобы вести бизнес, что делать?





Эксперт: ситуация с коронавирусом ускорит цифровизацию транспортной отрасли

Эксперт: ситуация с коронавирусом ускорит цифровизацию транспортной отрасли


Аналитик ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" Андрей Ионин отметил, что бизнесу следует объединиться, чтобы эффективно координировать с государством свои инициативы в проектах цифровой трансформации транспорта и логистики

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Пандемия коронавируса станет драйвером развития цифровой трансформации транспортной отрасли в России, поскольку в условиях сложившейся ситуации покажет важность перевода ряда процессов в онлайн режим. Такое мнение высказал аналитик ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" (ЦТЛ) Андрей Ионин в ходе конференции "Преодоление COVID-19 индустрией транспорта".




Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Бизнес активно идет в онлайн на фоне ограничений офлайн-торговли из-за распространения новой коронавирусной инфекции.
Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе. За последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришли более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний. 

Помимо роста числа новых предпринимателей и магазинов на платформе, Ozon также отмечает увеличение ассортимента у уже активно продающих партнеров, а их на площадке более 9 500. Так, за 25 марта количество нового ассортимента, добавленного за сутки, превысило отметку в 50 тысяч товарных наименований, что в 3 раза больше среднего значения 2020 года. 




Правительство в основном одобрило проект транспортной стратегии до 2035 года

Правительство в основном одобрило проект транспортной стратегии до 2035 года


Предложения по доработке документа должны быть представлены до 9 апреля


  МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Правительство РФ в основном одобрило проект транспортной стратегии до 2035 года, предложения по ее доработке должны быть представлены до 9 апреля, говорится в сообщении на сайте кабмина.

Стратегия была рассмотрена на заседании кабмина 26 марта. Главе Минтранса Евгению Дитриху поручено до 2 апреля представить в правительство предложения по приоритизации и возможной корректировке пообъектного состава проектов стратегии.

В частности, должны учитываться наличие проектно-сметной и градостроительной документации, возможности бюджета по их финансированию, а также готовность к освоению средств на их создание.

Вице-премьерам Андрею Белоусову и Марату Хуснуллину поручено до 9 апреля 2020 представить председателю правительства Михаилу Мишустину предложения по доработке проекта стратегии. Кроме того, Минтранс и Минпромторг должны в течение недели после принятия стратегии на основании прогнозов пассажиропотока на авиатранспорте, минуя Московский авиационный узел, утвердить потребность в основных типах воздушных судов до 2035 года, определить перечень и приоритетность строительства аэропортов.


Также Минтранс должен до 27 апреля представить в правительство согласованные с министром обороны Сергеем Шойгу предложения по обеспечению завершения строительства участка железной дороги Кызыл - Курагино. Рассмотреть предложения поручено Белоусову.





COVID-2019: последствия для транспорта и логистики

COVID-2019: последствия для транспорта и логистики

Как распространение коронавируса влияет на работу транспортных и логистических операторов

Как это ни банально звучит, но мир уже никогда не будет прежним. Кто бы мог подумать ещё буквально несколько месяцев назад, что абсолютное большинство стран, стремящихся к открытым границам в области торговли и ведения бизнеса, окажутся в тотальной изоляции, и практически все отрасли, включая транспортно-логистическую, окажутся в условиях разрастающегося кризиса, подготовиться к которому времени практически не было.

В данной статье риск-менеджеры ТТ Клуба и привлечённые ими эксперты рассматривают потенциальное воздействие коронавируса на рынок грузоперевозок, а также формулируют необходимые действия со стороны транспортных и логистических операторов, если вводимые странами меры по сокращению распространения коронавируса не приведут к полноценному восстановлению рынка.

Суть риска

Очевидно, что в настоящий момент основные проблемы отрасли из-за пандемии связаны с серьёзными задержками в поставках и порчей грузов с особыми свойствами (например, скоропортящихся). Также не стоит забывать, что в грузоперевозках традиционно задействовано очень много людей, начиная с подготовки груза, его упаковки и погрузки и заканчивая оформлением документов и сопровождением. Оформление документов на груз – неотъемлемая часть работы экспедиторов, перевозчиков, линейных агентов, складских комплексов и терминалов, таможенных органов и даже банков, и, несмотря на повсеместное внедрение цифровых технологий и использование современных систем обмена данными, до сих пор многие этапы транспортировки связаны с бумажной работой, которую выполняют исключительно люди. В связи с введением жестких карантинных мер многие предприятия временно закрывают офисы, переводят своих сотрудников на удаленную работу, меняя привычные для всех бизнес-процессы, что может быть причиной различного рода ошибок при передаче данных по цепочке поставок и оформлении транспортных документов на грузы.




В логистических компаниях наблюдают оживление контейнерных перевозок на китайском направлении

У груза миновало

В логистических компаниях наблюдают оживление контейнерных перевозок на китайском направлении

Распространение коронавируса создало для российского транспорта как крупные проблемы, так и неожиданные перспективы. Железнодорожные и морские контейнерные компании отмечают восстановление китайского рынка, хотя и предупреждают, что перевозки могут не достичь уровня прошлого года, а ослабление рубля — существенно повлиять на объем поставок в Россию. Автоперевозчики, опасаясь негативного влияния на рынок ужесточения карантинных мер в Европе, наблюдают тем не менее взлет перевозок продовольственных и бытовых товаров. Правда, не ожидают, что он продлится долго.

Железнодорожные логисты, обслуживающие международный контейнеропоток в Россию и транзит Китай—Европа, наблюдают восстановление отгрузок из КНР, основного экспортера контейнеризированных грузов. «В связи с определенной стабилизацией эпидемиологической обстановки в Китае предприятия этой страны постепенно возвращаются к нормальному режиму работы,— рассказывает гендиректор "Трансконтейнера" Виктор Марков.— В последние две недели мы наблюдаем признаки восстановления международных перевозок. Экспорт в марте в контейнерах растет более чем на 9% к марту прошлого года». Также, отмечает он, передача контейнеров из Китая по ключевым погранпереходам и дальневосточным портам приближается к нормативным показателям.

Мы с осторожным оптимизмом смотрим на перспективы роста рынка контейнерных перевозок в 2020 году»,— говорит господин Марков.




Как воруют на российских предприятиях

Как воруют на российских предприятиях


Риск хищений в бизнесе есть всегда. В любой компании найдется некоторый процент людей, которые осмелятся что-то украсть. В России это зачастую усугубляется еще и отсутствием системной работы по предотвращению мошенничества — мало кто комплексно анализирует эти риски и закрывает их конкретными превентивными мерами. В этой статье мы собрали примеры нередких схем мошенничества. Обратите внимание на эти кейсы — возможно, что-то из этого процветает и на вашем предприятии.

Завышение показателей брака. Высокие показатели брака продукции в 99,9% случаев являются прямым индикатором наличия нерешенных технологических проблем и зачастую хищений — важно только понять, каким образом оно происходит. 

На одном заводе по производству светотехнического оборудования начальник цеха сообщил мне в рамках проверки, что показатель брака по лампочкам у него достигает 18%. Вдумайтесь, почти пятая часть всей продукции — под списание, и никто годами не пытается разобраться в причинах и исправить это.




Впервые в России стартует Видео Интенсив от экспертов конференции Логистика Будущего

Впервые в России стартует Видео Интенсив от экспертов конференции Логистика Будущего

Новость_Группа Ekbpromo впервые в России запускает Видео Интенсив от экспертов международной конференции «Логистика Будущего». Cайт проекта: logconf.ru, логистикабудущего.рф   Это девять видео выступлений ведущих экспертов логистической отрасли и презентации. 

Смотреть доклады в хорошем качестве можно из любой точки мира с ПК или мобильного телефона, нужен только доступ к Интернету. «Серии конференций «Логистика Будущего» десять лет, это крупнейший в России и CНГ проект в сегменте отраслевых конференций по складской и транспортной логистики. За это время мы охватили 25 городов России и стран СHГ и провели с успехом более 500 офлайн мероприятий в логистической отрасли, - делится руководитель проекта «Логистика Будущего» Татьяна Шушакова. – Мы запускаем первый Онлайн Видео Интенсив в России от экспертов отрасли, который будет интересен разным специалистам отрасли, особенно в регионах РФ и странах CHГ».




Российские торговые сети переходят на онлайн-заказы

Российские торговые сети переходят на онлайн-заказы


Минпромторг поручил всем российским торговым сетям проработать вопрос о переходе на онлайн-заказы. Это сообщает газета “Известия”, со ссылкой на имеющееся в своем распоряжении письмо ведомства. Подписал данное распоряжение заместитель главы министерства Виктор Евтухов. В этом документе уточняется, что в связи с распространением коронавируса, ритейлеры должны будут получать заказ дистанционно от потребителя, упаковывать его и выдавать готовый товар.  Представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России (СНСР) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сказали «Известиям», что получили это распоряжение. Ритейлеры уже занимаются этим вопросом, заверили в АКОРТ, так как большинство крупных торговых сетей давно работает с собственными онлайн-магазинами и службами доставки. Между тем, подобные меры российские магазины должны принять для того, чтобы работать без перебоев в условиях борьбы с коронавирусом.




Встряскам вопреки: юг продолжает модернизировать портовые мощности

Встряскам вопреки: юг продолжает модернизировать портовые мощности

Несмотря на очередную встряску экономики, южные порты продолжают модернизацию с расчётом на будущий рост грузоперевозок. Большинство таких проектов связано с перевалкой зерна. Среди них - строительство двух зерновых терминалов в портах Азов и Таганрог.

В Минтрансе Ростовской области отмечают, что объём вложений только в азовские проекты составит 2,6 млрд рублей и послужит развитию экспортного потенциала региона (это строительство четырех причалов для перегрузки зерновых грузов с автомобильного транспорта на морской – 1,5 млн тонн в год, с возможностью увеличения до 2 млн т.)

Более 680 млн рублей предусмотрено и на проект Таганрогского морского порта (район Северного мола). Создаваемые гидротехнические сооружения будут служить защитой акватории порта от внешних воздействий моря, а также позволят организовать на территории Северного мола и причалов выполнение погрузо-разгрузочных операций с зерновыми и генеральными грузами. Реализация этого проекта позволит обеспечить увеличение грузооборота порта Таганрог на 270-300 тыс. тонн в год.




Мощности по перевалке металлов будут увеличиваться

Мощности по перевалке металлов будут увеличиваться

Рынок грузоперевозок от года к году выдаёт самые разные показатели перевалки – то растём, то падаем. Эксперты форума «ЮгТранс» неоднократно указывали на недостаток в России перевалочных мощностей. Поэтому тот факт, что терминальная инфраструктура понемногу модернизируется, появляются новые проекты, а это значит, что в случае роста мы будем готовы его переварить, не может не радовать. На форуме «ЮгТранс-2020» эксперты обсудят самые топовые объекты.

В том числе и последний вариант проекта государственного порта в Тамани, в рамках которого предусмотрено строительство терминала на 9 млн т металлургических грузов от «Металлоинвеста», представители которого также примут участие в транспортном форуме «ЮгТранс» в начале апреля.

Конечно, проблем на рынке всегда хватает. Несмотря на то что в 2019 г. совокупный грузооборот морских портов РФ даже немного подрос (на 2,9 процентов), составив 840,3 млн т., перевалка именно чёрных металлов в российских портах снизилась на 12,6 процентов – на их долю пришлось всего 26,7 млн т.  К концу февраля 2020 года цветные металлы, вслед за другими видами грузов, также демонстрировали негативную динамику на фоне падения индексов мировых фондовых площадок из-за роста заболеваемости новым коронавирусом в Китае, Южной Корее, Японии, Италии и Иране, что, естественно, усилило опасения перед влиянием этого фактора на мировую и российскую экономику. СМИ сообщают, что «рост озабоченности экономическим воздействием эпидемии коронавируса всё более сильно отражается на секторе цветных металлов», - отмечает в своей записке экономист ANZ Research Дэниел Бин.  Однако и в прошедшем году наблюдались общемировое падение спроса и неблагоприятная ценовая конъюнктура. Тем не менее, рост спроса на внутреннем рынке, в том числе, за счёт нацпроектов, как надеются эксперты, в наступившем году будет способен помочь отечественной металлургии. Тот же «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», который предусматривает строительство мостовых переходов, портовых сооружений, железных дорог, связан как со спросом на стальную продукцию, так и с расширением транспортных возможностей в направлении экспортных рынков. 




На XIV Международном навигационном форуме обсудят программу «Сфера» и платформу «АВТОДАТА»

На XIV Международном навигационном форуме обсудят программу «Сфера» и платформу «АВТОДАТА» 

Обе государственные инициативы являются стратегическими и исполняются в рамках отдельных поручений Президента Российской Федерации. Их реализация позволит внедрить инновационные решения и сервисы на базе спутниковых технологий, технологий связи с глобальным покрытием, разработки в сфере искусственного интеллекта, больших данных, а также управления высокоавтоматизированными транспортными средствами. 

Программа «Сфера» намерена обеспечить высокое качество космических услуг путем модернизации действующих и создания новых технологий, систем и продуктов. К 2030 году планируется запуск более шестисот новых космических аппаратов, ресурс которых позволит сформировать распределенную инфраструктуру сбора данных подвижных, роботизированных и беспилотных объектов, обеспечив глобальную ситуационную осведомленность.




Подготовлен проект транспортной стратегии до 2036 года

Подготовлен проект транспортной стратегии до 2036 года

Проект транспортной стратегии РФ до 2036 года, с которым ознакомился “Ъ”, предполагает существенный рост грузовых и пассажирских перевозок, при этом авиаперевозки, как ожидается, увеличатся в три раза. При этом довольно консервативно оценен потенциал роста грузопотока на Северном морском пути — лишь до 105 млн тонн. Хотя риск смены конъюнктуры массовых грузов, прежде всего угля, в проекте отражен, предложены неочевидные меры по его компенсации. По мнению экспертов, связность планов различных транспортных отраслей в программе следует повысить.

“Ъ” удалось ознакомиться с проектом транспортной стратегии РФ до 2036 года. Документ, датированный февралем, предполагает два сценария развития событий. В базовом сценарии на первом этапе (до 2024 года) предусмотрено исполнение майских указов, в том числе увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 180 млн тонн, развитие автодорожного коридора Европа—Западный Китай и коридоров Север—Юг, полноценное развитие Севморпути (СМП). Учитывается даже строительство ВСМ «Евразия» (реализация которой под вопросом). Приоритетным направлением будет развитие сети федеральных автодорог с инвестициями 11 трлн руб. На втором этапе (до 2036 года) предлагается сфокусироваться на росте мобильности населения, стимулируя его через федеральные и региональные госпрограммы, разработанные на основе проектного управления.

Консервативный сценарий, сообщается в документе, «предполагает сохранение текущих тенденций развития транспортной системы». Оно будет сдерживаться концентрацией населения в крупных городах и конкретно в Москве, низкой инвестиционной активностью, ростом нагрузки на бюджетную систему. Ожидаются повсеместное повышение роли городов и рост городского населения. Возможны резкие колебания спроса на перевозки экспортных массовых грузов, в первую очередь угля, что потребует создания значительных резервов пропускной способности транспортной сети.

В новой стратегии отдельное внимание уделяется адаптации транспортной системы к изменениям климата.




C 26 по 29 мая в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 2020

C 26 по 29 мая в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 2020

Tech Week 2020 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. 

В конференции примут участие более 350 спикеров. Традиционно в течение 2 дней будет функционировать выставка, на которой свыше 150 компаний представят свои технологии для решения задач бизнеса. 

В отличие от других мероприятий Tech Week — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются идеями и могут найти готовые решения для своих задач.

Преимущества конференции — это знания, которые вы не найдете в интернете, опыт практикующих экспертов из крупных передовых компаний и связи, на установление которых ушли бы годы. 

Текущее мероприятие пройдет на базе Технопарка Сколково. 




04 марта 2020г. в Ташкенте пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

04 марта 2020г. в Ташкенте пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

Новость_ 04 марта в Ташкенте (Узбекистан) во второй раз пройдет международная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке отеля Radisson blu 4*, просп. Амира Темура, 88.

Логистика Будущего – международный отраслевой проект с 10-летней историей успеха, который сегодня охватывает 25 городов России и стран CНГ. Оргкомитет – группа Ekbpromo. Ежегодно мероприятия объединяют более 5 000 специалистов отрасли. Это девелоперы и собственники складской недвижимости, топ-менеджеры и ведущие специалисты логистических, транспортных, торговых и производственных компаний, поставщики оборудования и решений по автоматизации, консультанты и брокеры складской и индустриальной недвижимости.




FM Logistic завершила строительство второй очереди складского комплекса в Ногинске

FM Logistic завершила строительство второй очереди складского комплекса в Ногинске

Площадь второй очереди складского комплекса в Ногинске составляет 12,5 тыс. кв. метров и вмещает 18 000 паллетомест. Общая площадь всего склада класса А составляет 66 464 кв. метров и рассчитана на 85 тысяч паллетомест. Запуск работ первой очереди платформы FM Logistic Ногинск состоялся осенью 2016 года.

Платформа оснащена специфичной складской техникой, такой как узкопроходные штабелеры. Также применяются тележки Balea, фотоконтроль, решения по автоматизации копакинговых операций. Помимо этого, на складе оборудована специальная зона для работы с опасными грузами – аэрозолями.


На складском комплексе есть возможность осуществлять такие операции, как хранение, складская обработка и копакинг. Ежедневно на платформе трудятся порядка 250 сотрудников компании. Благодаря расширению площади складского комплекса появится еще около 100 рабочих мест.




РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ПРОДАЖ FMCG БЬЕТ РЕКОРДЫ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ПРОДАЖ FMCG БЬЕТ РЕКОРДЫ

Аналитическое агентство Nielsen – о развитии интернет-торговли товарами повседневного спроса и влиянии запуска доставки заказов на объем продаж ритейлеров.

Мировое аналитическое агентство Nielsen на днях опубликовало поправки к собственному прогнозу роста онлайн-рынка продуктов питания и напитков, увеличив его почти в полтора раза – со 100 млрд. до 143 млрд. долларов США, при этом утверждается, что интернет-заказы составят 30% от общего объема продаж этого товарного сегмента.

В то же время, российское отделение агентства Nielsen выпустило аналитику по ситуации на отечественном рынке онлайн-продаж товарами повседневного спроса (FMCG) – и судя по результатам исследований, Россия опережает мировой тренд.

Россияне все активнее переключаются на шопинг в интернете, сегодня уже 90% онлайн-потребителей в стране совершали по меньшей мере одну покупку за последние несколько лет. Объем рынка интернет-торговли FMCG в России, по данным Nielsen, на ноябрь 2019 года превысил отметку в 27,7 млрд рублей. Пусть в абсолютных значениях это не много, но почти вдвое больше, чем годом ранее. К концу года разрыв увеличился до 65%. В то же время рост офлайн-сегмента оказался на уровне 4%.




Развитие южного экспортно-импортного хаба и многие другие проекты обсудят участники «ЮгТранса-2020»

Развитие южного экспортно-импортного хаба и многие другие проекты

обсудят участники «ЮгТранса-2020»

Транспортно-логистическая инфраструктура юга России продолжает уверенное развитие. До 2030 года, в рамках проекта «Развитие южного экспортно-импортного хаба», могут быть реконструированы несколько крупных морских портов. К 2021 году в порту Ростова-на-Дону, где планируется создать универсальный морской терминал, построят новые причалы. Будут реализованы и другие проекты. Эти планы, а также существующие проблемы и решения, обсудят представители отрасли 2-3 апреля в Геленджике, на транспортном форуме «ЮгТранс».

Алексей Гармаш, генеральный директор компании «Новоморснаб», один из спикеров форума, со своей стороны отмечает, что «самым знаковым событием прошлого года, безусловно, стал запуск железнодорожной части Крымского моста, закончено строительство большого причала компании «НУТЭП» (в июле был запущен глубоководный контейнерный причал, способный принимать океанские контейнеровозы ёмкостью до 10 000 TEUs (глубина – 15,0 м, длина – 389,7 м). 




Страхование грузов при перевозке в режиме LTL в 2020 году

Страхование грузов при перевозке в режиме LTL в 2020 году

Хотя прирост средней прибыли страховых компаний в России по итогам первых 10 месяцев 2019-го составил 10% (корпоративный сектор), многие поспешили назвать прошлый год первым годом стагнации страхового сегмента. Кто-то пошел дальше, пессимистично отметив, что драйверов для роста здесь попросту не осталось.

К счастью, у этого мнения есть «антипод», который отмечает существенный прирост количества договоров в одном из видов страхования грузоперевозок – так называемом страховании потоковых (массовых) товаров в пути (сборные грузы, службы курьерской доставки). Кроме того, именно это направление считается будущим драйвером корпоративного страхования, в нем уже обнаружили даже наиболее вероятные тренды. Есть, правда, и вызовы, с которыми рынок продолжит бороться в 2020 году.

К чему готовиться пользователям страховых продуктов, связанных с сопровождением доставки? Какие технологии страховки грузов при перевозках будут наиболее активно развиваться в ближайшем будущем? Эксперты представили краткий обзор трендов и угроз в сегменте на следующие 12 месяцев.




В 2020 году конференции Логистика Будущего стартуют в Екатеринбурге 11 февраля

В 2020 году конференции Логистика Будущего стартуют в Екатеринбурге 11 февраля

Новость_ «Логистика Будущего» откроет в России деловой сезон отраслевых мероприятий. 11 февраля первая ключевая конференция пройдет в Екатеринбурге, на своей исторической Родине. Событие состоится в отеле «Московская горка», (ул. Московская, 131), конференц-зал.

Всего в течение 2020 года группа Ekbpromo (оргкомитет «Логистики Будущего») проведет десять отраслевых конференций в таких мегаполисах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Севастополь (Крым), Краснодар и Казань. Также в текущем году «Логистика Будущего» в пройдет в Нур-Султане (Астана, Казахстан), Ташкенте (Узбекистан), Душанбе (Таджикистан) и Баку (Азербайджан). 

На конференции «Логистика будущего» в Екатеринбурге директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев поделится актуальными трендами отрасли. Коммерческий директор COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров расскажет о комплексной интеграции и автоматизации в сфере складской логистики. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов сообщит, как правильно выбрать терминал сбора данных для работы на складе.




Итоги 2019 делового года. Что делать и куда двигаться дальше в 2020г. Евгений Дмитриев

Итоги 2019 делового года. Что делать и куда двигаться дальше в 2020г.

Завершился 2019 очередной "кризисный" год. И как водится, все "отрапортовали " стране о своих успехах, перспективах, планах на ближайшее будущее.

Кто то рапортовал громко, с голубых экранов, кто то скромнее, не корпоративах и итоговых планерках.

А кто то и вовсе сам себе, сидя в небольшом офисе, прокручивает в голове события минувшего года.

Моя работа консультанта-практика многообразная и разносторонняя и в процессе этой работы приходится сталкиваться с различными ситуациями, решать мелкие и крупные бизнес задачи в компаниях различных индустрий, размеров. Для меня этот год выдался "богатым" на проекты в области транспорта и логистики, развития SartUp проектов, задач в области развития бизнеса, корпоративного управления.





Для "ЮгТранса-2020"эксперты готовят немало «бонусных» тем для дискуссий

Для "ЮгТранса-2020"эксперты готовят немало «бонусных» тем для дискуссий

Сейчас все активно подводят итоги 2019 года и намечают перспективы наступившего 2020-го. К началу апреля, когда в Геленджике будет проходить 16-й Международный транспортный форум «ЮгТранс», появится много новых тем для обсуждения.

Александр Головизнин, директор по направлению «Логистика и аналитика» компании «Морстройтехнология», известный в транспортной отрасли эксперт и спикер ЮгТранса-2020, среди таких «бонусных» тем планирует обсудить ситуацию с минеральными, зерновыми грузами, углем:

«В последнее время мы наблюдаем не очень привычную ситуацию с зерном, с зерновыми терминалами,   - ВТБ активно их скупает и выстраивает зернового монополиста, обсудим на форуме этот вопрос, - приоткрывает проблематику будущих дебатов Александр Головизнин, - также сверх обычного рассмотрим и ситуацию, сложившуюся с углем, когда уголь стремится на восток, а РЖД пытается его опять заманивать на запад. Может быть, посмотрим на то, что творится на Севере, с СМП. Если говорить о таких темах-бонусах, о том, что будет поверх обычного обзора тенденций отрасли, то возможно коснемся и темы минеральных удобрений, вспомним о многострадальной одной Тамани и более успешной другой».

Все подробности – на самом Форуме 2 и 3 апреля 2020 года в Геленджике!




В Крыму построят крупный оптово-логистический центр

В Крыму построят крупный оптово-логистический центр

Оптово-логистический центр создадут в поселке Октябрьское Красногвардейского района полуострова. Об этом рассказал глава Крыма Сергей Аксенов, подводя итоги совещания с президентом Владимиром Путиным на тему социально-экономического развития республики и города Севастополя.

- Правительство выделяет 20 гектаров земли, емкость его составит около 20 тысяч тонн хранения, - уточнил Аксенов. - Решение принято с точки зрения стабилизации цен, определен конкретный оператор, который займется поставками продовольствия.

Новая структура, по словам главы Крыма, призвана усилить конкуренцию в оптовой и розничной торговле и в конечном итоге снизить цены в регионе. Аксенов отметил, что рассчитывает на поставки продовольствия прежде всего из соседних регионов - Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области.

- Главная задача - создать конкурентную среду, которая позволит цены на продовольствие привести в соответствие и избежать спекуляций во время курортного сезона, - сказал глава Крыма.




Математики придумали, как избавить мегаполисы от пробок

Математики придумали, как избавить мегаполисы от пробок

Петербургские ученые Александр Крылатов и Виктор Захаров предложили использовать математические алгоритмы для борьбы с автомобильными пробками в мегаполисах.

Монография на эту тему вышла в международном издательстве Springer.

Главная идея математиков - в том, что улучшить транспортную ситуацию помогут единая навигационная система и сбалансированное изменение инфраструктуры.

Авторы монографии отмечают, что большинство водителей пользуются навигаторами, значит это эффективный способ управления транспортными потоками. С помощью навигатора можно перенаправлять трафик так, чтобы улучшать дорожную ситуацию. Правда, для этого все водители должны пользоваться одной и той же навигационной системой и получать информацию об оптимальных маршрутах из единого центра.

Оптимизация трафика возможна также за счет расширения проезжей части, продолжают авторы монографии. В первую очередь необходимо оптимизировать таким образом кратчайший маршрут между популярными пунктами отправления и прибытия. Если же расширить дорогу нереально, можно использовать другие методы, например, запретить парковку на протяжении всего маршрута. Отметим, что такой метод уже используется на основных дорогах Санкт-Петербурга, в частности, на Невском проспекте.




17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2020).

17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2020).

   Для большинства профессионалов из торговых, производственных и сервисных компаний стало хорошей традицией начинать операционный год с Форума, на котором обсуждаются итоги ушедшего года, планы на ближайшую и среднесрочную перспективу, практика успешного управления логистикой компаний из различных отраслей.

   В 2020 году работа Форума пройдет на самой современной площадке в Москве (ЦДП - Цифровое деловое пространство). На площади в 4000 кв. м. параллельно в четырех залах пройдут профессиональные сессии для более чем 700 участников с докладами 50 топ-спикеров отрасли. В демо-зоне форума будет представлена вся логистическая цепочка с технологиями, позволяющими улучшить процессы Вашей компании: от IT решений по управлению всей логистикой, транспортом и складами до складского оборудования и логистических сервисов. 

На форуме Вы сможете получить доступ к лучшим практикам управления цепями поставок и логистикой крупнейших компаний-драйверов российской экономики (Х5 Retail Group, Metro, Магнит, НЛМК, Северсталь, Роснефть, Газпромнефть и др.) и получить рекомендации от мировых экспертов-лидеров (ELA, BVL, VIB, Parma University и др.).




В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит 10 городов

В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит 10 городов

Новость_ В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит десять городов. Это семь мегаполисов в России - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Севастополь (Крым), Краснодар и Казань. Также «Логистика Будущего» в пройдет в Нур-Султане (Астана), Казахстан, Ташкенте (Узбекистан) и Душанбе (Таджикистан).

Конференции «Логистика Будущего» проходят с 2009 года. В настоящее время география присутствия – 25 городов России и стран СHГ. Аудитория - девелоперы складской недвижимости, топ-менеджеры компаний-грузовладельцев (торговые и производственные), производители и дистрибуторы товаров, руководители и ведущие специалисты компаний, оказывающих складские услуги, 3PL операторы, провайдеры различных логистических услуг, инвесторы, E-commerce, FMCG-компании, СМИ, представители органов власти и другие. 

Уникальное преимущество «Логистика Будущего» - серия отраслевых конференций от ГК Ekbpromo не имеет аналогов в России по географии проведения мероприятий. Проект объединяет 25 городов России, Казахстана и Узбекистана. В каждом городе в конференции принимают участие более 100 ведущих специалистов логистической отрасли. В рамках каждого мероприятия проходит практическая экскурсия на складской объект.




Что поможет изменить складское пространство

Что поможет изменить складское пространство

С каждым годом складская техника становится все более сложной, ее функционал расширяется. О том, как это происходит, рассказывает руководитель отдела интралогистики компании «Техновиза» Дмитрий ЛУЗАН.

По словам эксперта, сегодня в Беларуси активно развивается логистический и складской бизнес, с каждым годом растет число логистических центров – всего их в стране 55, из них 44 сосредоточено в Минской области. Согласно второй программе развития логистической отрасли к 2020 году рост объема логистических услуг составит 150 % (к началу 2016 года), а общая складская площадь должна увеличиться в 1,64 раза. Эти задачи успешно выполняются, однако большинство складов в Беларуси до сих пор не оборудованы современной техникой, а складские помещения должны ей соответствовать.

«Многие люди зачастую не представляют, что кроме погрузчиков есть и другие машины – с гораздо большими возможностями, они практически в автоматическом режиме могут выполнять 90 % операций. Во многих случаях складское хозяйство можно организовать с использованием узкопроходной технологии хранения, которая обеспечивает оптимальное использование площади склада, повышает его пропускную способность и качество отгрузки», – уверен Дмитрий Лузан.


Статьи 1 - 30 из 7955
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

WMS В Санкт-Петербурге открывается новая выставка “Логистика. Северо-Запад” Власть и ритейл. «Техносила» разорвала порочащую ее связь Вызовы и ответы складской пустоты Железная дорога остается без грузов Затронет ли вас этот кризис? Какие антикризисные стратегии предлагают известные эксперты Индийский путь информационные технологии склад управление