Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




Грузовые перевозки идут в ногу со временем

Грузовые перевозки идут в ногу со временем

В сфере интернет-торговли появляется все больше небольших игроков, которые понимают преимущество продажи товаров через социальные сети и сайты частных объявлений. В связи с этим увеличивается спрос на логистические услуги, так как заниматься доставкой самим для компаний зачастую оказывается невыгодно.

Стремительное развитие ретейла в интернете все чаще становится объектом внимания экспертов, которые пытаются оценить объемы этого сегмента рынка в будущем. Например, по данным компании Data Insight, уже через два года этот показатель превысит 2 трлн рублей. Да уже сейчас цифры впечатляющие: если в 2016 году от интернет-магазинов и MLM-компаний покупателям было доставлено 230 млн посылок, в 2017 году этот объем вырос на 40 млн посылок.




Knight Frank: стоимость складов класса А в Воронеже — одна из самых высоких в России

Knight Frank: стоимость складов класса А в Воронеже — одна из самых высоких в России

Воронеж занимает 2-е место в рейтинге городов России по цене аренды складской недвижимости класса А, говорится в исследовании Knight Frank.

Стоимость складов в этом сегменте без НДС в городе составила 4200 рублей в год за 1 м2. По этому показателю Воронеж значительно обогнал другие города с миллионным населением (Московская и Ленинградская области в рейтинге не учитывались). Дешевле всего арендовать склады класса А обходится в Уфе и Туле (3 тыс. рублей за 1 м2 в год). Самой высокой оказалась складская аренда во Владивостоке (4,8 тыс. рублей).




Большая доставка для малого бизнеса

Большая доставка для малого бизнеса

Рынок торговли все стремительнее уходит в интернет. Ежегодно этот сегмент пополняется тысячами новых игроков: начинающими бизнесменами, представителями среднего бизнеса, а также простыми «умельцами», которые продают свои товары через сайты частных объявлений.

По данным компании Data Insight, наиболее часто через сеть в руки пользователей отправляются предметы DIY, одежда, электроника и техника. При этом рынок продолжит расти, уверены эксперты.  По их прогнозам, к 2020 году совокупный объем интернет-торговли в России превысит 2 трлн рублей. И если судить по динамике рынка, этот прогноз имеет все шансы оправдаться. К примеру, если в 2016 году от интернет-магазинов и MLM-компаний покупателям было доставлено 230 млн посылок, в 2017 году по оценкам аналитиков этот объем вырос до 270 млн посылок.




Качественные складские помещения в Самаре одни из самых недорогих в России

Качественные складские помещения в Самаре одни из самых недорогих в России

Аренда складской недвижимости класса А в Самаре стоит 3,2 тыс. рублей за 1 м2 в год, говорится в рейтинге агентства недвижимости Knight Frank Research. По этому показателю Самара заняла шестое место, дешевле всего арендовать склады в Уфе и Туле (3 тыс. рублей за 1 м2 в год), Красноярске, Краснодаре и Нижнем Новгороде также, как и в Самаре - 3,2 тыс. рублей. Самой дорогой оказалась аренда складских помещений во Владивостоке (4,8 тыс.рублей).




Amazon вынудила сотрудников писать в бутылки из-за угрозы увольнения

Amazon вынудила сотрудников писать в бутылки из-за угрозы увольнения

Складские рабочие интернет-ретейлера Amazon в Великобритании стараются реже брать перерыв во время рабочего дня и используют бутылки, чтобы сократить время посещения уборных, сообщает Business Insider.

Площадь четырехэтажного склада Amazon неподалеку от Бирмингема составляет более 65 тысяч квадратных метров, для похода в туалет сотрудникам нужно совершить десятиминутную прогулку на первый этаж. Работники склада боятся потерять работу из-за санкций руководства, сообщил сотрудник комплекса. «Показатели, которых необходимо достичь, резко выросли. Я не пью воду на работе, потому что у меня нет времени сходить в туалет», — отметил он.

Склад напоминает тюрьму со сканерами безопасности, работникам запрещено носить толстовки и солнечные очки, а также пользоваться мобильными телефонами, жалуется собеседник портала.

Amazon открыто рассказывала, что для сотрудников установлен жесткий регламент, в который они обязаны укладываться, отмечает издание. В компании заявили, что гарантируют сотрудникам свободный доступ к туалетам и обеспечивают комфорт на рабочем месте.




Построенному складу в Ногинском районе выдали заключение о соответствии

Построенному складу в Ногинском районе выдали заключение о соответствии

РИАМО - 11 апр. Главгосстройнадзор Московской области выдал заключение о соответствии складскому зданию в Ногинском районе Подмосковья, объект готов в к вводу в эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

«Заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) получило складское здание, расположенное по адресу: Ногинский район, поселок Обухово, Кудиновское шоссе», – сообщил начальник Главгосстройнадзора Руслан Тагиев.




В Петербурге и Ленобласти число сделок на рынке складов сократилось вдвое

В Петербурге и Ленобласти число сделок на рынке складов сократилось вдвое

 В первом квартале 2018 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на рынке складской недвижимости введено в эксплуатацию 2 объекта: складская база на Софийской улице – спекулятивный склад и собственный склад поставщика лабораторного оборудования и медицинских расходных материалов Corway в Новосаратовке. Также официально вышла на рынок аренды 1-я очередь «Стройкомплекса-Шушары» на Пушкинской улице, сообщает пресс-служба АН «Knight Frank».




Дроны на складе

Дроны на складе

Французские Geodis и Delta Drone разработали полностью автоматизированное решение для инвентаризации склада с использованием беспилотных летательных аппаратов – без прерывания операций и без участия людей.

Основные компоненты системы – наземный робот на батарее, обеспечивающий навигацию, и беспилотник, оснащенный четырьмя камерами высокого разрешения. Этот тандем работает в автономном режиме с использование технологии геолокации в те часы, когда склад закрыт.

Система обеспечивает подсчет, передачу и обработку данных в режиме реального времени и занесение их в информационную систему склада. Испытания показали, что система позволяет проводить инвентаризацию с точностью, приближающейся к 100%.




Экспорт продовольствия подскочил больше чем на 20%

Экспорт продовольствия подскочил больше чем на 20%

Основными покупателями российских продуктов стали Египет, Турция и Китай

Экспорт продуктов питания и сельскохозяйственного сырья в прошлом году составил $20,7 млрд, что на 21,1% больше показателя 2016 года, сказано в докладе Минсельхоза, с которым ознакомились «Известия». Треть вывезенных за рубеж продовольственных товаров пришлась на зерно и продукцию мукомольно-крупяной промышленности. Экспорт этой продукции в ближайшие годы может увеличиться в 1,5 раза, уверены эксперты.

Доля продтоваров и сельхозсырья во всем экспорте составила в прошлом году 5,8%, сказано в докладе Минсельхоза «О ходе и результатах реализации в 2017 году госпрограммы развития сельского хозяйства». В 2017 году объем экспорта сельхозпродукции достиг $20,7 млрд, что больше уровня 2016 года на 21,1%. По расчетам Центра международной торговли, экспорт в натуральном выражении в 2017 году составил 65,2 млн т, что на 20,8% выше показателя 2016 года.

Основными покупателями продукции российского агропромышленного комплекса в прошлом году оказались страны дальнего зарубежья: на них прошлось 75% всей стоимости вывезенных товаров ($15,9 млрд). Лидерами стали Египет ($1,78 млрд), Турция ($1,78 млрд), Китай ($1,77 млрд), Южная Корея ($1,46 млрд).





Рынок складов Московского региона показал худшие результаты ввода за 7 лет

Рынок складов Московского региона показал худшие результаты ввода за 7 лет

По итогам первого квартала 2018 года в Московском регионе зафиксирован рекордно низкий объем ввода складских помещений за последние семь лет. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании S.A. Ricci, добавив, что за квартал было введено всего 21 тыс. «квадратов» складских площадей.

По информации аналитиков, в аналогичном периоде 2017 года прирост нового предложения составлял почти 100 тыс. «квадратов». Рекордным кварталом по вводу новых складских комплексов можно назвать первый квартал 2014 года – тогда объем нового строительства составил 333 тыс. «квадратов».




Молочников соберут на «Перекрестке» Доставкой их продукции в сеть займется создатель «Вкусвилла»
Молочников соберут на «Перекрестке»

Доставкой их продукции в сеть займется создатель «Вкусвилла»

Основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко создал платформу по доставке в розницу продуктов питания с минимальным сроком годности. Одним из первых его клиентов станет «Перекресток»: сеть будет получать молочные продукты от тех же поставщиков, что и «Вкусвилл», продаваться они будут под брендом «Маркет. Зеленая линия».

Сеть «Перекресток» весной-летом запустит пилотный проект по продаже молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сообщили “Ъ” в X5 Retail Group (в нее входит «Перекресток»). В линейку под собственной торговой маркой (СТМ) «Маркет. Зеленая линия» войдут около 200 товарных позиций. Участвовать в пилотном проекте будут 12 столичных супермаркетов. «Запуская "пилот", "Перекресток" стремится к расширению предложения для покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, а также к расширению линейки СТМ»,— заявил директор по маркетингу «Перекрестка» Дмитрий Медведев. Если проект окажется успешным, его распространят на всю Москву, а потом на другие регионы и сети Х5 — «Пятерочку» и «Карусель».

Размещением заказов у поставщиков молочной продукции и обеспечением логистики займется продуктовая платформа «Тилси», рассказали в Х5. ООО «Тилси», по данным «СПАРК-Интерфакса», зарегистрировано 6 февраля, оно специализируется на оптовой торговле пищевыми продуктами. «Тилси» — новый проект основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и его партнеров из фонда «Тилтех капитал», говорит представитель «Вкусвилла» Марина Пурим. «Еще в 2012 году, увидев востребованность "Избенки" (марка молочных продуктов "Вкусвилла".— “Ъ”), мы поняли, что хотим изменить российскую розницу так, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности»,— объяснил создание «Тилси» господин Кривенко.




Статистика «Платона» пошла по ведомствам

Статистика «Платона» пошла по ведомствам

За два с половиной года работы «Платон» собрал данные о количестве грузовиков, загруженности трасс, особенностях трафика. Эта информация будет интересна как чиновникам, так и перевозчикам.
— На 15 марта 2018 года в России выдано 740 тыс бортовых устройств, оформлено 15,6 млн маршрутных карт. В системе «Платон» зарегистрировано более 964 тыс транспортных средств и почти 361 тыс перевозчиков, — рассказал на круглом столе «Умная дорога», организованном Сибирской ассоциацией автомобильных перевозчиков (СААП), руководитель Сибирского обособленного подразделения ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Денис Крылов.
В общей сложности, 88% транспортных средств российских перевозчиков обеспечены бортовыми устройствами. Через систему в дорожный фонд России поступило свыше 43,3 млрд руб.

— Собранная статистика аккумулируется в центре обработки данных и ее уже активно используют в своей работе правительство и минтранс РФ. Наконец, у нас есть реальная информация по каким дорогам России, с какой скоростью и в каком направлении движется грузовой трафик, — констатирует Крылов. — Появились достоверные данные о том, что из себя представляет автомобильный парк России. Первоначально предполагалось, что по федеральным автодорогам общего пользования передвигается около 2 млн грузовых автомобилей. Сегодня мы видим, что к «Платону» подключились около 964 тыс и наша система распознавания показывает, что не охвачено еще несколько десятков тыс единиц транспорта. яч бортовых устройств.




Продукты составляют половину всех перевозок автотранспортом

Продукты составляют половину всех перевозок автотранспортом

Стоимость грузов для продуктового ритейла, перевезенных в 2017 году, оценивается в 340 млрд руб., сообщил в рамках Большого транспортного семинара «Грузовая панорама», который проводился в рамках 20-летия журнала РЖД-Партнер, начальник управления развития ООО Х5 Retail Group Максим Шапочка.

По его словам, при этом на автомобильный транспорт пришлось около 97%, что эквивалентно примерно половине всего стоимостного объема перевозок автотранспортом.

«Автотранспорт в среднесрочной перспективе (до 2020 г.) останется основным способом перевозки грузов для продуктового ритейла», – сказал М. Шапочка.




PNK Group возводит для Fix Price распределительный центр площадью более 22 тыс.кв.м в Екатеринбурге

PNK Group возводит для Fix Price распределительный центр площадью более 22 тыс.кв.м в Екатеринбурге

Строительство индустриального здания по схеме built-to-suit уже началось в «PNK Парке Косулино»

Российский девелопер промышленных объектов PNK Group и ритейлер Fix Price подписали договор, по которому PNK Group возведет распределительный центр площадью более 22 тыс.кв.м с двумя офисными блоками общей площадью порядка 1,5 тыс.кв.м в индустриальном парке «PNK Парк Косулино» (Екатеринбург). Строительные работы уже ведутся.

«Удачная локация распределительного центра сокращает плечо доставки и позволяет магазинам, находящимся в зоне обслуживания данного РЦ, делать заказы чаще и с большей точностью. Также короткое плечо доставки снижает транспортные затраты, что положительно влияет на экономические показатели компании. Из нового распределительного центра в Екатеринбурге товар будет отправляться в Челябинскую, Пермскую, Тюменскую, Оренбургскую области и в другие регионы», - прокомментировал директор департамента логистики Fix Price Олег Штайнагель.




Почта России протестирует на севере Бурятии доставку груза беспилотником

Почта России протестирует на севере Бурятии доставку груза беспилотником

"Второго апреля состоится первая в России доставка почтовых отправлений беспилотным летательным аппаратом… Местом старта выбрана площадка отделения почтовой связи в 105-м микрорайоне Улан-Удэ. Почтовый груз будет доставлен на беспилотнике в село Тарбагатай", – говорится в сообщении.

Представители региональных властей отметили, что Бурятия была выбрана тестовой площадкой во время рабочей встречи главы республики Алексея Цыденова и гендиректора "Почты России" Николая Подгузова на инвестиционном форуме в Сочи.




Транзит по Шелковому пути растет на китайских субсидиях

Транзит по Шелковому пути растет на китайских субсидиях

Объем транзитных перевозок через страны ЕАЭС будет зависеть от темпов роста торговли между Евросоюзом и Китаем, а также готовности властей КНР и стран, по которым проходит транзит, субсидировать более дорогие по сравнению с морским транспортом железнодорожные перевозки. Такой вывод сделан в докладе экспертов Центра интеграционных исследований (ЦИИ) ЕАБР. Напомним, расширение объема поставок через Среднюю Азию в рамках проекта «Новый шелковый путь» поддержано Пекином еще в 2013 году. Однако пока 98% объема взаимных поставок стран ЕС и Китая обслуживаются морским транспортом, 1,5–2% приходятся на авиационный транспорт и лишь 0,5–1% – на железнодорожный.




Производственные предприятия становятся лидерами спроса на складскую недвижимость

Производственные предприятия становятся лидерами спроса на складскую недвижимость

Специалисты ГК A Plus Development проанализировали структуру спроса на объекты индустриальной и складской недвижимости в Iквартале 2018 года. Лидерами стали производственные компании, доля которых в общей структуре спроса, учитывая аренду и покупку, составила 34,3%.

Помимо промышленников, основной спрос в сегменте сформировали представители ритейла и дистрибуции food (22,8%), ритейла и дистрибуции non-food(18,4%), а также логистические компании (8,7%).  

В сегменте build-to-suit ситуация схожая. Основной спрос на реализацию новых проектов под требования заказчика сформирован компаниями производственной сферы (39,1%), ритейла и дистрибуции food (21,2%), ритейла и дистрибуции non-food (25,4%).




Вышел в свет уникальный федеральный гид по складам России

Вышел в свет уникальный федеральный гид по складам России

Вышел в свет уникальный федеральный «Путеводитель Склады РФ 2018». В новом издании представлены не только эксклюзивная аналитика и справочная часть, но и ТОП брокеров складской недвижимости. Многие из брокеров уже более восьми лет являются лицами легендарного цикла конференций «Логистика будущего», которая охватывает сегодня 18 городов России и Казахстана. 

Издание объединило информацию как о действующих, так и о строящихся логистических комплексах в крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Челябинске и др. Тираж составил 5 000 экз. Издатель – Группа Ekbpromo -  ведущая компания по организации отраслевых логистических конференций. 




Федеральный Логистический Форум

Федеральный Логистический Форум

Приглашаем Вас принять участие в Федеральном Логистическом Форуме, который пройдет в четыре этапа в следующих городах: 

·         31 мая – Новосибирск. Этап 1

·         21 июня – Казань Этап 2

·         25 октября – Краснодар Этап 3

·         22 ноября – Владивосток. Этап 4

Форум — это крупнейшее место встречи профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, транспортировки, складирования, дистрибуции, информационных технологий, а также владельцев и топ-менеджеров компаний. 




Уроки «Магнита»: потеря чувства рынка ведет бизнес к провалу

Уроки «Магнита»: потеря чувства рынка ведет бизнес к провалу

Главное испытание для «Магнита» — ответить на вопрос, что из себя представляет компания. Будущее ретейлера зависит от того, смог ли Сергей Галицкий построить настоящую команду

Для многих в России «Магнит F 2» — это не просто компания. Это воплощение мечты. Символ того, что все возможно. Пример того, как из одного магазина, история которого началась в трудном 1998-м, можно создать компанию национального масштаба. 

Но «Магнит» — это не только история вдохновения. Это еще и уроки, которые стали трудными и для компании, и для ее основателя. И опираясь на них, можно сделать правильные выводы.

Успехи «Магнита», в общем-то, известны. Именно они определили ожидания, которые в конечном счете не оправдались.

Бурный рост. В 2006 году капитализация компании при IPO составила около 52,5 млрд рублей, в 2014-м — 917 млрд рублей, в 2015-м перевалила за 1 трлн, в 2016-м примерно тот же показатель… А дальше — важный вопрос. Каков был бы ваш прогноз на 2017-й в 2016-м? Кризис? Отлично. Это лучшее время для дискаунтеров. Импортозамещение? Еще лучше! «Магнит», в общем, и не делал ставку на пармезан, «Дор блю» и фуа-гра с устрицами.




«АйТиПроект» развернул RFID-систему контроля перемещения контейнеров в зоне хранения ядерных отходов на Андреевой губе

«АйТиПроект» развернул RFID-систему контроля перемещения контейнеров в зоне хранения ядерных отходов на Андреевой губе

RFID-система компании «АйТиПроект», ведущего российский разработчика и интегратора решений на основе технологии радиочастотной идентификации (RFID), обеспечивает контроль перемещения в зоне хранения ядерных отходов на Андреевой губе в рамках между! народного проекта по обеспечению ядерной безопасности.
Одной из важнейших задач международного проекта по ликвидации радиоактивной свалки на Андреевой губе стала организация учета перемещения и хранения контейнеров с обработанными радиоактивными отходами на специально построенном объекте временного хранения общей площадью 1700 квадратных метров.
Еще в процессе строительства склада временного хранения было принято решение о развертывании системы отслеживания на основе радиочастотной идентификации. RFID-технология должна была не только обеспечить удаленное отслеживание контейнеров, но и исключить необходимость близкого контакта персонала с контейнерами с хранящимися в них радиоактивными отходами.
К созданию решения по отслеживанию и учету контейнеров была привлечена российская компания «АйТиПроект», ведущий российский разработчик и интегратор RFID-систем. Основой решения стала программная платформа ITProject RFID Server. Специально для решения поставленной перед интегратором задачи была разработана система размещения и учета контейнеров на объекте временного хранения в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.




«От дешевой логистики никто не откажется». Донским зернотрейдерам обновляют пути экспорта

«От дешевой логистики никто не откажется». Донским зернотрейдерам обновляют пути экспорта

Строительство аэропорта Платов создало нишу для донских экспортеров, говорят эксперты. Другие считают, что нужно развивать речной путь. Так, крупнейший региональный производитель продуктов питания и зернотрейдер ГК «Астон» собирается обзаводиться собственным флотом. Целесообразно ли это и каким путем лучше отправлять продукцию на экспорт? Выяснял «ФедералПресс».

Ходят синим морем корабли

Группа компаний «Астон» планирует вложить более 100 млн в создание собственного торгового флота. Так компания собирается увеличить экспорт зерновых. «Чтобы в полной мере обеспечить отгрузки из устьев портов Азовского моря, «Астону» нужно одновременно до сорока судов, – рассказал президент ГК Вадим Викулов. – В настоящий момент планируем заказать десять судов. Часть из них будет строиться на верфях Ростова, часть – в Китае. В Китае, кстати, строить суда дешевле. Цикл строительства одного судна составляет в среднем 12-14 месяцев. Стоимость одного корабля варьируется от 10 млн долларов, если речь идет о строительстве в Китае, и до 15 млн долларов, если корабли будут строиться в России».

Строить суда для группы компаний начнут уже в марте текущего года.




Доставка сборными грузами набирает обороты

Доставка сборными грузами набирает обороты

Такая услуга, как доставка сборных грузов, возникла не вчера, но с каждым годом она становится все более популярной.
Причин этому несколько.
Первая – клиент не хочет вкладывать финансовые средства в большие товарные запасы, которые нужно хранить, а значит, платить за склады. Поэтому заказ клиента становится меньше по объему, в нем появляется больше штучного товара, нежели коробочного и тем более палетного, а вагонами и фурами одну номенклатуру уже мало кто покупает.
Во-вторых, появление и активный рост интернет-торговли (в среднем на 30–40% в год) дали толчок в развитии логистическим компаниям, работающим в посылочном и почтовом сегменте. Например, количество посылок, обрабатываемых "Почтой России", выросло за последние 5 лет почти в 10 раз.
Третья причина заключается в очень быстром развитии информационных технологий, которому обязано появление совершенно нового бизнеса и типа компаний – системных интеграторов, таких как китайская Alibaba. 




Логистика – дело тонкое

Логистика – дело тонкое

Мир меняется, технологии развиваются и современные транспортные компании сегодня уже совсем не такие, какими были даже 5 лет назад. О том, какие требования сегодня предъявляют клиенты к операторам, на что делать ставку, чтобы оставаться в тренде, ИА РЖД-Партнер.ру побеседовал директором по логистике ООО «Байкал – Сервис ТК» Алексеем Оськиным.

– Алексей, какова специфика доставки сборных грузов и товаров интернет-магазинов? В каком из этих сегментов важнее скорость, а в каком – стоимость услуги?

– Сегодня доставка сборных грузов – это универсальная услуга, которая одинаково востребована как организациями, так и частными лицами. Современные транспортные компании уже давно не являются просто операторами по перевозке грузов из пункта А в пункт Б, но предлагают клиентам комплексную логистическую услугу, включающую ответственное хранение, 3PL-операции, доставку ко времени или до адреса. С учетом того, что современные транспортные компании принимают грузы весом от 1 кг, они полноценно начинают конкурировать с курьерским службами (здесь ключевым моментом становится совершенствование работы на последней миле). Возможности крупных грузоперевозчиков сегодня вполне соответствуют требованиям интернет-магазинов, поэтому их сотрудничество активно развивается.




Началось строительство первой частной автодороги в РФ

Началось строительство первой частной автодороги в РФ

Строительство первой частной автомобильной трассы началось в России. Об этом журналистам сообщил первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих, передает ТАСС.
"Мы поддерживаем строительство частных дорог в РФ. Первый, пожалуй, практический опыт такого строительства уже есть. "Русской холдинговой компанией" строится дорога "Меридиан", которая свяжет Оренбургскую область и западную границу РФ. В районе Смоленска она должна выйти на белорусскую границу", – сказал он.
По его словам, на сегодняшний момент строится ее первый участок, который идет от Оренбурга на запад. Предполагается, что дорога в основном будет использоваться для движения грузового транспорта, перевозки грузов.
"Дорога будет эксплуатироваться на платной основе. Поддерживаем и мониторим создание этого важного гособъекта, – отметил Е. Дитрих. – На сегодняшний момент земельные участки практически на 80% изъяты и выкуплены. Процесс строительства, по нашей информации, уже начался".
Первый замминистра напомнил, что протяженность дороги составит больше 2,2 тыс. км.




«Платон» в пользу крупных

«Платон» в пользу крупных

Система взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам вымывает с рынка грузоперевозок мелких экспедиторов.

 Система взимания платы с грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 т за проезд по федеральным трассам заработала в России в ноябре 2015 года. По данным, опубликованным на сайте самой системы, на 15 марта собрано 43 млрд руб., зарегистрировано 964 тыс. машин. 88% машин обеспечено бортовыми устройствами.
Всего российский парк большегрузов, по данным Росавтодора, составляет около 1,7 млн штук, то есть в системе «Платон» зарегистрирован каждый второй из них. Генеральный директор лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов уверяет, что все крупные перевозчики и ретейлеры уже зарегистрировали свои машины. Соглашается с такой оценкой и директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Дмитрий Колотильщиков: «Без регистрации невозможно открыто выполнять междугородные и областные перевозки в нашей стране». Не регистрируются в системе те, говорит эксперт, кто выполняет внутригородские перевозки и не пользуется федеральными магистралями.
 Система «Платон» собирает плату только на федеральных трассах, протяженность которых около 50 тыс. км, что составляет менее 5% общей протяженности российских дорог. На других магистралях платить не нужно, и, судя по статистике, перевозчики этим пользуются, уверяет Дмитрий Зотов. Эксперт подсчитал, что средний учтенный «Платоном» пробег одной машины составляет около 50 тыс. км за два года работы. «Ггрузовики оплачивают около 20–30% своего реального пробега», — заключает Зотов.




Почему консультанты не умеют себя продавать?

Почему консультанты не умеют себя продавать?

Не правда, что клиенты не готовы к потреблению консалтинговой услуги! Просто ее нужно правильно упаковать и предложить.

Бизнес-консультантов нередко сравнивают с врачами. Но не во всех случаях корректно развивать это сравнение, как было в публикации «Почему кризис ничему не учит компании». Действительно, бизнес часто обращается к консультантам, когда заболевание уже невозможно игнорировать. Признаки острой болезни очевидны и для владельцев, и менеджмента. Самое время для звонка в «скорую». Да, сравнение напрашивается само собой. Но когда пациент находится между жизнью и смертью, не время размышлять о том, как он дошел до такого состояния. Главное – вытащить человека, а уже потом оценивать, сможет ли он играть на скрипке после операции или нет. Поэтому доктора не читают ему лекцию о ЗОЖ, а проводят срочные реанимационные действия. А от бизнес-консультанта в такой ситуации требуются прежде всего навыки антикризисного управления.

Консультанты-«реаниматологи» редко продают себя. За ними охотятся. Во-первых, потому что спрос превышает предложение, особенно в последнее время. Во-вторых, с хорошими специалистами, чьи советы реально работают, компании просто так не расстаются, даже если кризис миновал, и дела снова идут в гору.

Что же продают консультанты в других ситуациях – когда заболевание бизнеса еще не проявляется, а пациент чувствует легкое недомогание или вообще, как ему кажется, пышет здоровьем?

Результат важнее процесса




Топ 20: TMS Программы для служб доставки

Топ 20: TMS  Программы для служб доставки

ПО для грузоперевозок

На странице представлена подборка программного обеспечения для ведения деятельности и учета в сфере грузоперевозок и логистики. Программные комплексы специально разработаны для экспедиторов, перевозчиков, диспетчеров и позволяют вести документооборот и бухгалтерский учет в транспртных компаниях. Вам так же будет полезно знать, какие документы и бланки используются в грузоперевозках и логистике на автотранспортных предприятиях. Предлагаем Вам небольшой обзор по лучшим программам для грузоперевозок с кратким описанием, фотографиями и ценами.




Главная задача логиста при расчете доставки – оптимизация бизнес-процесса доставки

Главная задача логиста при расчете доставки – оптимизация бизнес-процесса доставки

Главная задача логиста при расчете доставки – оптимизация бизнес-процесса доставки по трём основным критериям: стоимость, скорость, сервис.
Клиент хочет, чтобы ему доставили нужный товар на блюдечке с золотой каемочкой точно в срок, да еще и по приемлемой цене.
У меня есть ощущение, что мы стоим на пороге глобальных изменений, где логистика будет играть одну из первых скрипок вместе с ИТ. 





Стоимость продажи складов в московском регионе за месяц выросла на 29%

Стоимость продажи складов в московском регионе за месяц выросла на 29%

По итогам февраля 2018 года стоимость продажи производственно-складских помещений в московском регионе за месяц выросла на 29%. Об этом сообщили «Стройгазете» в компании RRG.

По информации аналитиков, средняя цена производственно-складских помещений достигла 78,7 тыс. рублей за кв. метр. Существенный рост цены был вызван уходом дешевых объектов таких как на ул. Батюнинская (6500 «квадратов», 27,6 тыс. руб. за кв. метр), 1-й Котляковский пер. (7917 «квадратов», 31,5 тыс. рублей за кв. метр), ул. Электродная (8300 «квадратов», 48,2 тыс. рублей за кв. метр), ул. Иловайская (8892 «квадратов», 44,9 тыс. рублей за кв. метр), Электролитный пр-д (14,2 тыс. кв. метров, 35,1 тыс. рублей за кв. метр).


Статьи 1 - 30 из 7618
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

«От дешевой логистики никто не откажется». Донским зернотрейдерам обновляют пути экспорта Коммерческий автотранспорт: вперед в прошлое Лобанов логист логистика Николай Лобанов показатели работы склада Построенному складу в Ногинском районе выдали заключение о соответствии СеМАТ статьи Ы.Э.Ташбаев