Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




В 2020 году конференции Логистика Будущего стартуют в Екатеринбурге 11 февраля

В 2020 году конференции Логистика Будущего стартуют в Екатеринбурге 11 февраля

Новость_ «Логистика Будущего» откроет в России деловой сезон отраслевых мероприятий. 11 февраля первая ключевая конференция пройдет в Екатеринбурге, на своей исторической Родине. Событие состоится в отеле «Московская горка», (ул. Московская, 131), конференц-зал.

Всего в течение 2020 года группа Ekbpromo (оргкомитет «Логистики Будущего») проведет десять отраслевых конференций в таких мегаполисах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Севастополь (Крым), Краснодар и Казань. Также в текущем году «Логистика Будущего» в пройдет в Нур-Султане (Астана, Казахстан), Ташкенте (Узбекистан), Душанбе (Таджикистан) и Баку (Азербайджан). 

На конференции «Логистика будущего» в Екатеринбурге директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев поделится актуальными трендами отрасли. Коммерческий директор COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров расскажет о комплексной интеграции и автоматизации в сфере складской логистики. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов сообщит, как правильно выбрать терминал сбора данных для работы на складе.




Итоги 2019 делового года. Что делать и куда двигаться дальше в 2020г. Евгений Дмитриев

Итоги 2019 делового года. Что делать и куда двигаться дальше в 2020г.

Завершился 2019 очередной "кризисный" год. И как водится, все "отрапортовали " стране о своих успехах, перспективах, планах на ближайшее будущее.

Кто то рапортовал громко, с голубых экранов, кто то скромнее, не корпоративах и итоговых планерках.

А кто то и вовсе сам себе, сидя в небольшом офисе, прокручивает в голове события минувшего года.

Моя работа консультанта-практика многообразная и разносторонняя и в процессе этой работы приходится сталкиваться с различными ситуациями, решать мелкие и крупные бизнес задачи в компаниях различных индустрий, размеров. Для меня этот год выдался "богатым" на проекты в области транспорта и логистики, развития SartUp проектов, задач в области развития бизнеса, корпоративного управления.





Для "ЮгТранса-2020"эксперты готовят немало «бонусных» тем для дискуссий

Для "ЮгТранса-2020"эксперты готовят немало «бонусных» тем для дискуссий

Сейчас все активно подводят итоги 2019 года и намечают перспективы наступившего 2020-го. К началу апреля, когда в Геленджике будет проходить 16-й Международный транспортный форум «ЮгТранс», появится много новых тем для обсуждения.

Александр Головизнин, директор по направлению «Логистика и аналитика» компании «Морстройтехнология», известный в транспортной отрасли эксперт и спикер ЮгТранса-2020, среди таких «бонусных» тем планирует обсудить ситуацию с минеральными, зерновыми грузами, углем:

«В последнее время мы наблюдаем не очень привычную ситуацию с зерном, с зерновыми терминалами,   - ВТБ активно их скупает и выстраивает зернового монополиста, обсудим на форуме этот вопрос, - приоткрывает проблематику будущих дебатов Александр Головизнин, - также сверх обычного рассмотрим и ситуацию, сложившуюся с углем, когда уголь стремится на восток, а РЖД пытается его опять заманивать на запад. Может быть, посмотрим на то, что творится на Севере, с СМП. Если говорить о таких темах-бонусах, о том, что будет поверх обычного обзора тенденций отрасли, то возможно коснемся и темы минеральных удобрений, вспомним о многострадальной одной Тамани и более успешной другой».

Все подробности – на самом Форуме 2 и 3 апреля 2020 года в Геленджике!




В Крыму построят крупный оптово-логистический центр

В Крыму построят крупный оптово-логистический центр

Оптово-логистический центр создадут в поселке Октябрьское Красногвардейского района полуострова. Об этом рассказал глава Крыма Сергей Аксенов, подводя итоги совещания с президентом Владимиром Путиным на тему социально-экономического развития республики и города Севастополя.

- Правительство выделяет 20 гектаров земли, емкость его составит около 20 тысяч тонн хранения, - уточнил Аксенов. - Решение принято с точки зрения стабилизации цен, определен конкретный оператор, который займется поставками продовольствия.

Новая структура, по словам главы Крыма, призвана усилить конкуренцию в оптовой и розничной торговле и в конечном итоге снизить цены в регионе. Аксенов отметил, что рассчитывает на поставки продовольствия прежде всего из соседних регионов - Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области.

- Главная задача - создать конкурентную среду, которая позволит цены на продовольствие привести в соответствие и избежать спекуляций во время курортного сезона, - сказал глава Крыма.




Математики придумали, как избавить мегаполисы от пробок

Математики придумали, как избавить мегаполисы от пробок

Петербургские ученые Александр Крылатов и Виктор Захаров предложили использовать математические алгоритмы для борьбы с автомобильными пробками в мегаполисах.

Монография на эту тему вышла в международном издательстве Springer.

Главная идея математиков - в том, что улучшить транспортную ситуацию помогут единая навигационная система и сбалансированное изменение инфраструктуры.

Авторы монографии отмечают, что большинство водителей пользуются навигаторами, значит это эффективный способ управления транспортными потоками. С помощью навигатора можно перенаправлять трафик так, чтобы улучшать дорожную ситуацию. Правда, для этого все водители должны пользоваться одной и той же навигационной системой и получать информацию об оптимальных маршрутах из единого центра.

Оптимизация трафика возможна также за счет расширения проезжей части, продолжают авторы монографии. В первую очередь необходимо оптимизировать таким образом кратчайший маршрут между популярными пунктами отправления и прибытия. Если же расширить дорогу нереально, можно использовать другие методы, например, запретить парковку на протяжении всего маршрута. Отметим, что такой метод уже используется на основных дорогах Санкт-Петербурга, в частности, на Невском проспекте.




17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2020).

17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2020).

   Для большинства профессионалов из торговых, производственных и сервисных компаний стало хорошей традицией начинать операционный год с Форума, на котором обсуждаются итоги ушедшего года, планы на ближайшую и среднесрочную перспективу, практика успешного управления логистикой компаний из различных отраслей.

   В 2020 году работа Форума пройдет на самой современной площадке в Москве (ЦДП - Цифровое деловое пространство). На площади в 4000 кв. м. параллельно в четырех залах пройдут профессиональные сессии для более чем 700 участников с докладами 50 топ-спикеров отрасли. В демо-зоне форума будет представлена вся логистическая цепочка с технологиями, позволяющими улучшить процессы Вашей компании: от IT решений по управлению всей логистикой, транспортом и складами до складского оборудования и логистических сервисов. 

На форуме Вы сможете получить доступ к лучшим практикам управления цепями поставок и логистикой крупнейших компаний-драйверов российской экономики (Х5 Retail Group, Metro, Магнит, НЛМК, Северсталь, Роснефть, Газпромнефть и др.) и получить рекомендации от мировых экспертов-лидеров (ELA, BVL, VIB, Parma University и др.).




В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит 10 городов

В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит 10 городов

Новость_ В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит десять городов. Это семь мегаполисов в России - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Севастополь (Крым), Краснодар и Казань. Также «Логистика Будущего» в пройдет в Нур-Султане (Астана), Казахстан, Ташкенте (Узбекистан) и Душанбе (Таджикистан).

Конференции «Логистика Будущего» проходят с 2009 года. В настоящее время география присутствия – 25 городов России и стран СHГ. Аудитория - девелоперы складской недвижимости, топ-менеджеры компаний-грузовладельцев (торговые и производственные), производители и дистрибуторы товаров, руководители и ведущие специалисты компаний, оказывающих складские услуги, 3PL операторы, провайдеры различных логистических услуг, инвесторы, E-commerce, FMCG-компании, СМИ, представители органов власти и другие. 

Уникальное преимущество «Логистика Будущего» - серия отраслевых конференций от ГК Ekbpromo не имеет аналогов в России по географии проведения мероприятий. Проект объединяет 25 городов России, Казахстана и Узбекистана. В каждом городе в конференции принимают участие более 100 ведущих специалистов логистической отрасли. В рамках каждого мероприятия проходит практическая экскурсия на складской объект.




Что поможет изменить складское пространство

Что поможет изменить складское пространство

С каждым годом складская техника становится все более сложной, ее функционал расширяется. О том, как это происходит, рассказывает руководитель отдела интралогистики компании «Техновиза» Дмитрий ЛУЗАН.

По словам эксперта, сегодня в Беларуси активно развивается логистический и складской бизнес, с каждым годом растет число логистических центров – всего их в стране 55, из них 44 сосредоточено в Минской области. Согласно второй программе развития логистической отрасли к 2020 году рост объема логистических услуг составит 150 % (к началу 2016 года), а общая складская площадь должна увеличиться в 1,64 раза. Эти задачи успешно выполняются, однако большинство складов в Беларуси до сих пор не оборудованы современной техникой, а складские помещения должны ей соответствовать.

«Многие люди зачастую не представляют, что кроме погрузчиков есть и другие машины – с гораздо большими возможностями, они практически в автоматическом режиме могут выполнять 90 % операций. Во многих случаях складское хозяйство можно организовать с использованием узкопроходной технологии хранения, которая обеспечивает оптимальное использование площади склада, повышает его пропускную способность и качество отгрузки», – уверен Дмитрий Лузан.




О самых крупных сделках в отрасли – на "ЮгТрансе-2020"

О самых крупных сделках в отрасли – на "ЮгТрансе-2020"

2 - 3 апреля 2020 года в Геленджике, на 16-м Международном транспортном форуме «ЮгТранс», спикеры проанализируют главные отраслевые события 2019 года и раскроют карты на 2020 год. 

Среди спикеров ЮгТранса-2020:

Роман Антипов, технический директор компании DeloPorts

Представитель Группы «Дело» (DeloPorts - российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами в порту Новороссийск) расскажет о работе новороссийских терминалов Группы.

Только за последние пару недель компания Сергея Шишкарева фигурировала в двух солидных сделках, выиграв аукцион по покупке контрольного пакета в ПАО «Трансконтейнер», крупнейшем контейнерном железнодорожном операторе, и в приобретении госкорпорацией «Росатом» трети «Управляющей компании «Дело». На базе имеющихся активов стороны планируют развивать международный логистический бизнес, в том числе транзитные перевозки по Севморпути.




Группа "Совфрахт" в 2020 году начнет строительство логистического комплекса в Севастополе

Группа "Совфрахт" в 2020 году начнет строительство логистического комплекса в Севастополе

Транспортная группа "Совфрахт" в 2020 году в рамках концессионного соглашения с властями приступит к строительству в Севастополе логического комплекса стоимостью 14 млрд рублей. 

Об этом сообщил ТАСС в кулуарах форума "Арктика: настоящее и будущее" глава правления ПАО "Совфрахт" Дмитрий Пурим.

Ранее он заявлял, что группа планирует построить в Севастополе логический комплекс площадью около 130 тыс. кв. м за 14 млрд рублей в рамках концессионного соглашения с властями. Предполагалось, что комплекс частично будет задействован для хранения невоенного имущества Минобороны, частично - для коммерческой деятельности. 

Начать строительство планировалось до конца 2019 года.

"Инвестиционное соглашение подписано. Некоторые работы сделаны: мы находимся в стадии проектирования, геодезии - идут подготовительные работы. 

Начать заводить технику мы должны во втором квартале 2020 года. На реализацию проекта нам дано три года с сентября 2019 года. По условиям концессионного соглашения за это время мы должны зафрахтировать, построить, сдать в эксплуатацию", - сказал Пурим.




В Башкирии построят современный логистический почтовый центр

В Башкирии построят современный логистический почтовый центр

В Башкирии построят современный логистический почтовый центр.

Объект будет расположен у трассы Уфа – Оренбург в непосредственной близости от международного аэропорта «Уфа» в районе деревни Локотки.

Логистический центр разместится на участке площадью более 7 га. В нем будут осуществлять контроль, прием, хранение, сортировку и отправку почтовых отправлений. На территории центра предполагается создание зоны интернет-логистики (фулфилмент), где будет происходить сборка заказов из интернет-магазинов. Это позволит значительно сократить сроки доставки заказов для жителей республики. Площадь логистического почтового центра составит 15 тысяч квадратных метров.

На очередном заседании Инвестиционного комитета Республики Башкортостан, прошедшего 28 ноября в Уфе под председательством Главы региона Радия Хабирова, строительство логистического почтового центра включено в перечень приоритетных инвестиционных проектов республики.

Запланированная дата открытия логистического центра - март 2021 года. По предварительным расчетам стоимость реализации проекта составит 1,5 млрд рублей. Будет создано порядка 1000 новых рабочих мест.




Международный форум TRANS EXPO ODESA 2020

Международный форум TRANS EXPO ODESA 2020 

Пресс-релиз

РИА МедиаКомпас Украина - лидер в проведении международных транспортных конференций и форумов в Украине и международный журнал Судоходство объявляют проведения ежегодного международного форума TRANS EXPO ODESA 2020 - расширенной бизнес-платформы для взаимодействия субъектов транспортной и инфраструктурной отрасли Украины и мирового бизнес-сообщества.

          Международный транспортный форум состоится 27-29 октября 2020 (Одесса, Украина). В рамках форума состоится 17-я Международная выставка по судоходству, судостроению и развитию портов "Одесса 2020", а также 23-я международная конференция "Развитие транспортной системы Украины: вызовы и перспективы. FOCUS: сухие порты, логистические хабы, индустриальные парки".

В течение более чем 20 лет событие собирает лидеров морской и транспортной отраслей Украины и всего мира, самых влиятельных производителей оборудования для портов, терминалов, судов. 




«Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины

«Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины

Компания запустила в Волгограде и Пензе пилотные проекты по сокращению времени доставки товаров, а в декабре откроет первую кросс-докинговую площадку вблизи Ставрополя.

«Магнит» намерен повысить эффективность цепочки поставок товаров ассортимента «фреш» и «ультрафреш». Компания разделила все магазины «у дома», которых насчитывается более 14 000, на три геозоны и дифференцировала для них доставку такой продукции. В первую геозону вошло около 40% точек «у дома», они расположены на расстоянии ближе 100 км от распределительных центров (РЦ) и находятся в крупных городах и городах-спутниках. Вторая геозона — это точки «у дома» на расстоянии свыше 100 км от РЦ, близкие друг к другу. Они расположены в городах и региональных центрах с населением от 100 тыс. человек. Таких магазинов у «Магнита» около 40%. Третья геозона — объекты в удаленных и северных регионах с большим расстоянием между собой.

В первых двух геозонах компания изменит подход к дистрибуции «фреш» (овощи и фрукты) и «ультрафреш» (молочная и мясная продукция). Для магазинов третьей геозоны и точек крупных форматов доставка останется прежней: большегрузные машины сети будут возить свежие товары вместе с остальными.




РЖД продала «Трансконтейнер» почти в два раза дороже стартовой цены

РЖД продала «Трансконтейнер» почти в два раза дороже стартовой цены

В торгах участвовали компании Абрамовича и Лисина, а победила группа «Дело» Сергея Шишкарева

  В Москве 27 ноября состоялся аукцион по продаже 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера» (6,95 млн шт.), принадлежавших «дочке» РЖД – Объединенной транспортно-логистической компании. Победителем стала компания «Дело-центр», входящая в группу «Дело» Сергея Шишкарева. Она предложила за пакет 60,3 млрд руб. при стартовой цене 36,16 млрд руб., сообщил организатор торгов «ВТБ капитал».

Первый шаг аукциона составлял 141 млн руб., остальные – 200 млн руб. Торги оказались ожесточенными и длились около 40 минут, судя по итоговой цене, было сделано более 120 шагов. За актив боролись три компании – помимо группы «Дело» это были «Енисей капитал» совладельцев Evraz Романа Абрамовича и Александра Абрамова и Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина. Причем «Енисей капитал» уже владеет 24,74% «Трансконтейнера».




Забайкальский край становится крупным складским хабом

Забайкальский край становится крупным складским хабом

Часто Дальний Восток как будто выпадает из статистики и исследований. Между тем растущий спрос на приграничные склады Дальнего востока уже нельзя игнорировать, поскольку Забайкальский край – это крупнейший хаб торговли с Китаем. Более 50% всего сухопутного товарооборота с КНР происходит через этот регион. Логичным образом развивается и складская инфраструктура.

В 2018 году Забайкалье и Бурятия были переданы из состава Сибирского федерального округа в состав Дальневосточного. Благодаря содействию АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и крупным дотациям регион стал точкой развития бизнес-процессов, и появилась потребность в обеспечении необходимой терминально-складской инфраструктурой.

1 августа 2019 года председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал постановление о создании территории опережающего развития (ТОР) «Забайкалье». На первом этапе на территории опережающего развития предполагается реализация 15 инвестиционных проектов, которые привлекут 196 млрд руб. частных инвестиций. Реализация заявленных проектов обойдется бюджету в 86,7 млрд руб. Свое влияние оказало и развитие свободного порта Владивосток.

Резиденты ТОР пользуются налоговыми льготами и субсидиями даже на добычу полезных ископаемых, что не практикуется практически нигде. Дополнительная мера поддержки – помощь в получении разрешительной документации на строительство. По словам управляющего партнера Товарно-сырьевой корпорации Константина Завьялова, в данных условиях вложение условных 1,5 млрд в строительство инфраструктуры окупается на 2 года быстрее, чем в центральных регионах.




Низкотемпературная среда: как не испортить складскую технику?

Низкотемпературная среда: как не испортить складскую технику?


Холодильный склад – одно из самых распространенных мест со сложными условиями для работы. Низкие температуры негативно влияют на емкость аккумулятора и электронику складской техники, да и способность операторов управлять погрузчиками снижается. Необходимо тщательно спроектировать склад и подобрать соответствующие машины для максимальной производительности в непростых условиях работы.

Требования к помещению низкотемпературного склада:

1. специальное техническое оснащение, спроектированное для низких режимов температур,

2. плотное складирование (чтобы не охлаждалось пустое пространство).

Важно определить оптимальное соотношение между максимальной загруженностью склада и селективным распределением складируемой продукции. Добиться максимального использования площади позволяют альтернативные решения: мобильные, выдвижные или узкопроходные стеллажи, системы хранения двойной глубины или сателлитного (мультиглубинного) типа.




04 декабря Самара ждет авторитетную конференцию «Логистика Будущего»

04 декабря Самара ждет авторитетную конференцию «Логистика Будущего»

Новость_04 декабря в Самаре состоится федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка», которая объединит ведущих игроков отрасли. Мероприятие состоится в отеле Бристоль, ул. Куйбышева, д. 111, конференц-зал

Организатор – Группа Ekbpromo.

На конференции «Логистика будущего» в Самаре планируется обсудить вопросы оптимизации логистики. Коммерческий директор COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров расскажет о комплексной интеграции и автоматизации в сфере складской логистики. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE(г. Москва) Дмитрий Абдрахманов поделится, как правильно выбрать терминал сбора данных для работы на складе.

Начальник отдела страхования гражданской ответственности, управление страхования ответственности, департамент корпоративного бизнеса СПАО Ингосстрах Алексей Верховский (г. Москва) сообщит о безопасности на складе. А руководитель филиала ТРАСКО в г. Самаре Станислав Макаров выступит с темой «Сборные грузы из Китая: текущее состояние и перспективы».




«СберЛогистика» арендует 13 тыс. кв. м в складском комплексе «Армада Парк»

«СберЛогистика» арендует 13 тыс. кв. м в складском комплексе «Армада Парк»

Компания «СберЛогистика» подписала договор с холдингом «Адамант» по долгосрочной аренде 13 тыс. кв. м в современном складском комплексе класса А «Армада Парк» в Санкт-Петербурге. Аренда и последующий запуск склада позволят начать операции уже в 2019 году. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.

·         Складской комплекс «Армада Парк» расположен в поселке Шушары в непосредственной близости от крупнейших транспортных магистралей – Московского и Киевского шоссе, Кольцевой автомобильной дороги. Всего в нескольких минутах езды находится аэропорт «Пулково» – один из главных транспортных хабов в России. Комплекс объединяет в себе удачное местоположение, легкие подъездные пути и удобные парковки для легковых и грузовых автомобилей. В дальнейшем планируется расширение комплекса и ввод в эксплуатацию новых объектов. После полной сдачи всех очередей общая площадь «Армада Парк» превысит 200 тыс. кв. м.

·         В складском комплексе «Армада Парк» на сегодняшний день сданы в долгосрочную аренду все доступные площади. Арендаторы первой очереди – это логистическая компания «Деловые линии», крупнейший оператор парфюмерно-косметического рынка России «Рив Гош», петербургский бренд одежд Oodji, занимающий одну из лидирующих позиций на российском рынке, а также сеть гипермаркетов «О’кей». Вторая очередь комплекса – распределительный комплекс «Пятерочка», построенный в 2016 году для компании X5 Retail Group в формате built-to-suit.




FM Logistic запускает многоуровневый мезонин на платформе в Чехове

FM Logistic запускает многоуровневый мезонин на платформе в Чехове

Компания FM Logistic завершает строительство масштабного пятиуровневого мезонина. Сумма инвестиций в его строительство и закупку нового оборудования составила 3,6 млн евро.     

Мезонин состоит из пяти этажей, площадь каждого из которых составляет 2425 м2, а общая полезная площадь всей конструкции - 12 125 м2. 

На всех этажах установлена конвейерная система, собирающая упакованные заказы и спускающая их на первый этаж, где они автоматически сортируются по курьерским компаниям. При прохождении конвейерной ленты весогабаритные характеристики заказов автоматически фиксируются и передаются службам доставки. Пропускная способность сортера составляет 40 тыс. коробов в сутки, максимальное количество возможных транспортных направлений – 45.

Для работы мезонина была внедрена собственная IT-система, позволяющая интегрироваться с курьерскими компаниями, операторами пунктов выдачи и постаматов и «Почтой России». Она автоматически определяет исполнителя на «последней миле» по логике, согласованной с интернет-магазином, которая учитывает в себе все специфические требования каждой службы доставки, включая маркировку посылок. В данном случае FM Logistic выступает в роли агрегатора служб доставки. В этом году к нему подключено шесть новых партнеров, а также запущена работа call-центра.

Преимущество мезонина заключается в расширении площадей хранения и зон обработки складской платформы. Этот проект дает возможность успешно развивать направление e-commerce: на его полках возможно разместить до 1 000 000 артикулов мелкоячеистого хранения.




Почему большие компании разорятся

Почему большие компании разорятся

Большие компании нацелены на процесс и совершенно не работают на результат, это их и губит.

Специфика больших компаний

Есть известная фраза: «Слишком большие, чтобы разориться». Но слишком быстрые изменения мира и рынка могут свести на нет те преимущества, что казались раньше абсолютными.

Неоспоримое преимущество – размер и финансовая подушка – может иметь для больших компаний обратный эффект, то есть сделать их неконкурентоспособными на рынке. Такое становится возможным из-за специфики их корпоративной культуры.

Основная проблема больших компаний, которая в конечном итоге может их погубить – это чрезмерная увлеченность процессами, так, что результат теряется из виду. Конечно, регламенты и политика – это именно то, что делает компанию уникальной и выделяет ее на рынке, для клиентов в том числе. Но когда регламенты становятся важнее результата, то это приводит к потере эффективности, к финансовой и креативной деградации.

Последствия специфики больших компаний




Обязательную маркировку молочной продукции введут с 1 июня 2020г

Обязательную маркировку молочной продукции введут с 1 июня 2020г

15 ноября. Interfax-Russia.ru - Обязательная маркировка молочной продукции в РФ вводится с 1 июня 2020 года. Это предусмотрено распоряжением правительства, подписанным 8 ноября и размещенным на сайте кабмина.

Проект распоряжения подготовлен Минпромторгом.

При этом Минпромторгу поручено при разработке правил маркировки отдельных видов молочной продукции предусмотреть, что ввод в оборот такой продукции без нанесения средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке, а также оборот и вывод из оборота отдельных видов немаркированный молочной продукции допускается до 1 декабря 2020 года. Это позволит обеспечить организациям отрасли плавный переход к вводимой системе маркировки продукции и минимизировать риски негативных последствий такого перехода на товарном рынке и в сфере обмена данными, говорится в справке к документу.

Между тем, в Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) заявили, что для введения в России маркировки молочной продукции выбран небрежный и поспешный подход.

"У отрасли вызывает недоумение, почему столь небрежный и поспешный подход к введению маркировки был выбран именно для молочной промышленности. Молочная отрасль является одной из самых сложных отраслей в производстве и логистике, с короткими сроками годности продукта, сотнями форматов упаковки и более чем двумя тысячами заводов, которые не в состоянии переоснастить производство и перестроить процессы ни до 1 июня, ни до 1 декабря 2020 года", - заявил генеральный директор союза Артем Белов, процитированный в сообщении Союзмолоко.




«Яндекс» запускает сервис «грузовой каркас» для водителей крупнотоннажных грузовиков

«Яндекс» запускает сервис «грузовой каркас» для водителей крупнотоннажных грузовиков

Начиная с декабря приложение «Яндекс.Навигатор» пополнится новым функционалом, предназначенным для водителей грузовых автомобилей.

 В помощь водителям грузовых автомобилей компания «Яндекс» дополнит «Яндекс.Навигатор» специальным приложением — «грузовой каркас». Первое время сервис будет работать в тестовом режиме и включать в себя информацию только по Москве, да и то не по всем округам. Лишь в следующем году, как ожидается, «помощник» охватит всю территорию столицы в пределах кольцевой дороги (МКАД).

Теперь они смогут, используя «Яндекс.Навигатор», прокладывать оптимальные маршруты по так называемому «Грузовому каркасу» Москвы — дорогам, на которые разрешается въезд грузовых автомобилей массой до 12 т.

Сервис «грузовой каркас» привязан к «Яндекс.Навигатору». Он позволяет водителям грузовиков выстраивать свой путь по Москве так, чтобы ехать только по улицам с разрешенным для грузового транспорта движением. При этом система сама подбирает маршрут с учетом оптимизации потраченного времени и др. логистических удобств.




"Почта России" и ВТБ в 2020 году откроют 15 новых логистических центров

"Почта России" и ВТБ в 2020 году откроют 15 новых логистических центров

"Почта России" собирается в 2020 году открыть в регионах 15 логистических почтовых центров.

Первый из них появится уже в I квартале в новосибирском аэропорту "Толмачево", сообщил на "New Retail Forum. Почта России" генеральный директор предприятия Николай Подгузов."Почта России" может заняться доставкой лекарств через свои отделения

Проект реализуется вместе с группой ВТБ. В целом в ближайшие полтора года будет открыто 38 логистических почтовых центров. Они обеспечат новое качество сервиса доставки, отметил Подгузов.

По словам президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина, в связке "интернет-заказ-банк-доставка" именно последнее звено является самым слабым.

"Мы надеемся, что реализация проекта с "Почтой России" позволит обеспечить сокращение сроков доставки товаров до двух дней по всей стране", - сказал Костин.

"Почта России" утроила выручку от цифровых сервисов




Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

За последние 25 лет ожидания грузоотправителей сильно изменились: в конце XX века заказчика волновала, в первую очередь, сохранность товара. После к требованию сохранной доставки добавилось требование конкурентной цены. С тех пор прогресс ставил перед логистикой всё более сложные задачи. Сегодня эволюция ожиданий потребителя дошла по потребности в smart logistics, то есть доставки нужного количества в нужное место и определенное время без дополнительных затрат. Каким способом товар там оказался – уже неважно. Заказчику необходимы кастомизированные, индивидуальные решения, которые будут нести добавочную ценность для его бизнеса. Создавать их можно только совместно.

Компании в своей деятельности проходят несколько стадий сотрудничества. Первая – торговые отношения («стол заказов»). Для этого этапа характерна прямая закупка услуги, отсутствие общей информации и поверхностные связи. Следующий этап – обслуживание («сервисная компания»). На этой стадии логистические провайдеры приспосабливаются к требованиям грузовладельцев. Существуют соглашения для продолжения сотрудничества, отношения достаточно устойчивые. Эта стадия характеризуется реализацией собственных потребностей компаний. И она уже, по моему личному мнению, неэффективна. Третий этап – операционная интеграция. Это первый шаг к погружению в бизнес друг друга: стираются барьеры между компаниями и объединяются некоторые функции и системы управления. Кульминация процесса сотрудничества – стратегическая интеграция грузовладельца и логистического провайдера.




«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг

Сбербанк объявляет о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.

Сбербанк объявил о создании компании «СберЛогистика» в мае 2019 года, а уже в июле банк закрыл сделку по вхождению в капитал логистической платформы-агрегатора Shiptor, которая стала частью бизнеса «СберЛогистики». В октябре 2019 года «СберЛогистика» открыла собственный склад класса, А в Москве площадью около 50 тыс. кв. м. Склад полностью оснащен для оказания всего спектра складских услуг от ответственного хранения до фулфилмента. До конца 2019 года приступят к работе склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке.




X5 Retail Group мыслит логистически

X5 Retail Group мыслит логистически

Развитие инфраструктуры компании на пользу локальным производителям

Российская торговая сеть «Пятёрочка», входящая в X5 Retail Group, в рамках развития своей логистической инфраструктуры в Приволжском федеральном округе открыла распределительный центр недалеко от Казани. Объект будет обслуживать магазины «Пятёрочка» на территории Татарстана и соседних Марий Эл, Чувашии и Удмуртии, оптимизируя транспортные затраты компании и производителей продукции. Власти Татарстана отмечают, что сотрудничество с «Пятёрочкой» позволит местным производителям увеличить свое присутствие на полках ритейлера. По оценке руководства «Пятёрочки», благодаря работе распределительного центра доля продаж татарстанской продукции в магазинах сети увеличится.

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла распределительный центр площадью практически 40 тыс. кв. м в Зеленодольском районе, в 14 км от Казани. На площадке оборудованы сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh, замороженной продукции, икры, фруктов и овощей, а также комплекс газации бананов. В каждой зоне поддерживается температурный режим необходимый для сохранения свежести продуктов. Мощности распределительного центра «Казань» позволяют обрабатывать 5 тыс. тонн груза в сутки и обслуживать 1,2 тыс. торговых объектов, расположенных на территории Татарстана, а также соседних Марий Эл, Чувашии и Удмуртии. Работу логоцентра обеспечивают 500 сотрудников и около 100 единиц техники.




Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов

Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов

Amazon и Alibaba уже многие годы соревнуются за мировую пальму первенства в электронной коммерции. После того, как весной 2019 г. Amazon признал поражение в Китае, стало ясно, что обе компании установили доминирующее присутствие своих брендов в родных странах. А это значит, что битва между ритейлерами развернется на чужих для них рынках — в особенности на европейском. Так как Новый Шелковый путь, которым Поднебесная планирует связать себя с Европой, проходит через Россию, то будущее этого противостояния в том числе касается и нашей страны.


Из одного теста?

Несмотря на значительные национальные различия американских и китайских потребителей, определяющих особенности работы Amazon и Alibaba, обе компании обладают рядом общих «видовых признаков», о которых пойдет речь ниже.

1. Больше, чем просто ритейлеры

Amazon и Alibaba представляют собой нечто большее, чем только онлайн-магазины.

В первую очередь обе компании являются технологическими гигантами. Amazon открывает сотни центров по разработке программного обеспечения по всему миру, а научные центры и академии Alibaba Cloud не только завоевывают Китай, но также выходят за пределы страны и открываются в странах Азии и Европы. Новые технологии, разрабатываемые двумя компаниями, тестируются и реализуются в их розничных операциях, включая роботизированную сверхскорую доставку, беспилотные магазины и т. д.




М.Видео-Эльдорадо передала доставку на краудсорсинг

М.Видео-Эльдорадо передала доставку на краудсорсинг


Группа «М.Видео-Эльдорадо» в тестовом режиме запустила срочную доставку с помощью краудсорсингового сервиса Superbro. 

«М.Видео-Эльдорадо» совместно с  краудсорсинговой платформой «Superbro» объявили о запуске пилотного проекта доставки покупок за 90 минут.

В Москве через данный сервис можно будет делать заказы в «М.Видео» на сумму до 8 тысяч рублей и весом до 15 кг, которые выкупить и доставит ближайший к адресу покупателя курьер. Минимальная стоимость доставки для клиента составит 99 рублей.

До сих пор «М.Видео» предлагала своим клиентам стандартные способы доставки заказа (на следующий день после оформления заказа, самовывоз через 30 минут, вечером при заказе в первой половине дня). В компании уверены, что среди покупателей потребность в новом варианте доставки определенно существует, поэтому в совместных планах «М.Видео» и «Superbro» привлечение даже более широкого круга клиентов за счет доставки негабаритных заказов.




«Почта России» купила в Перми логистический центр

«Навигатор» в конверте

«Почта России» купила в Перми логистический центр

«Почта России» приобрела крупнейший в Перми логистический центр «Навигатор» (18 тыс. кв. м). Сделка, которая оценивается в 200–400 млн руб., позволит открыть госкомпании собственный склад в 2020 году — на год ранее, чем планировалось при строительстве центра. Эксперты считают, что «Почте России» удалось выкупить оптимальную площадку, а нынешним арендаторам придется искать новые помещения.

Вчера в рамках заседания совета по предпринимательству был озвучен адрес площадки, на которой разместится логистический почтовый центр. Он займет здание действующего логистического центра «Навигатор» на ул. Промышленной, 107. Ранее объект принадлежал ООО «НТС "Градиент"», одному из ведущих дистрибьюторских компаний России. Но, как пояснил “Ъ-Прикамье” источник в кабмине, госкомпания выкупила объект у столичного дистрибьютора.

При этом «Почта России», купившая «Навигатор», планирует строить рядом и вторую очередь. «Вторая очередь со складом будет просчитываться дополнительно. Большой земельный участок дает возможность достроить комплекс до мощностей, которые могут потребоваться»,— заявила директор пермского подразделения «Почты России» Ксения Ефимова. Планируется, что логистический центр сможет совершать 200 тыс. отправлений в сутки. Сумма инвестиций в проект с учетом оснащения центра сортировочным оборудованием составит 1,5 млрд руб. Инициатором проекта выступает СП «Почты России» и ВТБ — АО «Национальные логистические технологии».




Почта России и Почта Китая запускают новый логистический продукт «cPacket»

Почта России и Почта Китая запускают новый логистический продукт «cPacket»

Для ускоренной доставки грузов из Китая в Россию почтовые операторы двух стран и транспортная компания Cainiao («Цайняо», входит в Alibaba Group) выводят на рынок новый логистический продукт.   

Главными критериями продукта «сPacket» станут скорость логистики и максимальное удобство для клиента. Высокое качество доставки гарантируется оптимальной схемой авиационной логистики, которая будет организована дочерним предприятием Почты России в Китайской Народной Республике (КНР).    

Договором между сторонами предусмотрено регулярное авиационное сообщение по маршруту Ханчжоу – Москва, а также в Екатеринбург и Новосибирск, которое позволяет максимально сократить срок доставки. Новая услуга реализована с учетом роли Почты России, которая выступает уполномоченным таможенным оператором для трансграничных покупок AliExpress. Это позволит избежать задержек доставки в пиковый сезон и поможет в среднем на сутки быстрее обрабатывать международные заказы.


Статьи 1 - 30 из 7933
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

аудит логист логистика оптимизация проект сайт склад управление запасами учёт форум