Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




Оперативный взлет: «Деловые Линии» зафиксировали рост спроса на ускоренные перевозки

Оперативный взлет: «Деловые Линии» зафиксировали рост спроса на ускоренные перевозки

За первое полугодие 2019 года количество заказов клиентами «Деловых Линий» услуги экспресс-доставки автомобильным транспортом возросло на 55%, авиатранспортом – на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тоннаже «экспресс» прибавил свыше 28%, «авиа» – 17%.

Особенно заметно увеличилось число заказов на перевозку авиатранспортом из центрального региона на Дальний Восток. Прирост тоннажа по маршруту Москва-Владивосток составил 147%, а из Санкт-Петербурга в Хабаровск – 72%.

Причем по данным направлениям груз в пути находится всего 2 дня. 




Логистика на платформе

Логистика на платформе

Цифровые платформы в грузоперевозках изменят расклад сил на рынке

Логистика входит в ТОП-5 наиболее «цифровизированных» отраслей в России и в мире. Интерес перевозчиков к цифровым технологиям понятен — это значительная оптимизация издержек и повышение уровня сервиса для клиента. Однако переход от отдельных цифровых решений к платформенным может привести к настоящему переделу рынка.

Каждый третий

По данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», именно в области логистики значимости систем обработки и анализа данных придается наибольшее значение: 90% при среднем значении 83%. Но, несмотря на то, что цифровизация — залог сохранения бизнеса в меняющемся мире, доля транспортных и логистических компаний, оценивающих свой текущий уровень цифровизации как «продвинутый», составила, по данным доклада, только 28%. Не все готовы кардинально перестраивать отлаженные бизнес-процессы.

Дисбаланс между пониманием необходимости цифровой трансформации и реальным состоянием дел довольно велик не только в России, но и в мире. «В Европе, в Америке многие логистические компании еще совершенно не цифровые. Водитель, вместо того, чтобы получить карту маршрута где-нибудь в айпаде, получает ее в виде списка адресов на бумажке. Вместо того, чтобы подписать инвойс цифровой подписью, опять-таки что-то надо распечатывать, куда-то нести, искать шариковую ручку... Да, все витрины у логистических компаний уже давно цифровые, но все внутренние процессы до сих делаются по старинке», — говорит ведущий консультант международной компании DataArt, эксперт в области IT-решений для логистики Денис Баранов.




ПЭБ «Академик Ломоносов» подошел к Певеку

ПЭБ «Академик Ломоносов» подошел к Певеку


Плавучий атомный энергоблок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» 9 сентября 2019 года подошел к городу Певеку Чукотского автономного округа. Об этом сообщает пресс-служба «Росатома».

Как сообщалось ранее, ПЭБ в сопровождении ледокола «Диксон» и двух буксиров вышел из Мурманска 23 августа 2019 года. Всего с начала буксировки от причала в Мурманске до Певека судном было пройдено 2 640 миль (4 888 км).  

В настоящее время ПЭБ находится на якорной стоянке №2 в нескольких сотнях метров от береговой черты. Представители ПЭБа совместно с капитаном порта Певек приступили к разработке плана швартовки плавэнергоблока у мол-причала. На самом ПЭБе продолжаются работы по проверке узлов и механизмов после длинного перехода.

«В ближайшие дни план будет подготовлен, и до конца недели ПЭБ встанет на свое постоянное место базирования», - пояснил директор Дирекции Концерна «Росэнергоатом» по сооружению и эксплуатации ПАТЭС Виталий Трутнев.

После швартовки и подключения к сетям ПЭБ станет полноценным энергетическим объектом в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), которая станет самой северной атомной станцией не только в России, но и в мире, забрав этот титул у Билибинской АЭС.




Топ 10 фактов о человеческой работоспособности

Топ 10 фактов о человеческой работоспособности

Организм человека не перестает удивлять своими способностями. В некоторые факты даже трудно поверить с первого раза, тем не менее, все они подтверждены научными исследованиями, и многим из них посвящены научные доклады. Остановимся на самых полезных фактах, ведь высокая работоспособность всегда пригодится в повседневной рутине жизни и поможет с трудоустройством на Jobsora.

 

1.            От недосыпания человек глупеет.

Исследования, проведенные в NASA, помогли выяснить, что даже непродолжительный получасовой сон пилотов увеличил их работоспособность примерно на треть возможностей. А вот бессонная ночь, наоборот, уменьшила когнитивное мышление на те же 30%. К тому же недостаточный сон снижает не только память, внимание, подавляет настроение, но и обычная моторная двигательная активность, будь то бег или ходьба, страдает от недостатка сна.




Логистический центр "Почты России" откроется в Новосибирске в первом полугодии 2020 года

Логистический центр "Почты России" откроется в Новосибирске в первом полугодии 2020 года

Комплекс будет обрабатывать до 1,5 млн отправлений в сутки - это в пять раз больше, чем сейчас

НОВОСИБИРСК, 6 сентября. /ТАСС/. Новый почтово-логистический центр с проектной стоимостью около 5 млрд рублей и мощностью обработки до 1,5 млн отправлений в сутки откроется на базе новосибирского аэропорта Толмачево в первом полугодии 2020 года. Об этом сообщил в пятницу журналистам гендиректор "Почты России" Николай Подгузов.

"Ближе к концу года мы планируем начать монтаж оборудования, чтобы в первом полугодии 2020 года запустить комплекс в промышленную эксплуатацию. <…> Это важно, так как следующий год будет полноценно использован для того, чтобы работать по новым стандартам качества", - сказал он.

Подгузов добавил, что сократить сроки строительства центра, который ранее планировалось сдать лишь в конце 2020 года, удалось благодаря оперативным действиям генерального подрядчика PNK Group. "Стояла задача закрыть контур в теплое время, она полностью выполняется, соответственно, мы находимся в опережающем графике", - пояснил он.




5 советов при поиске работы

5 советов при поиске работы

В этой статье вы найдете несколько интересных и полезных советов, которые помогут вам найти идеальную работу.

Поиск новой работы сам по себе может быть очень трудным. Но если вы пойдете правильным путем, то работу сможете найти очень быстро.

Совет 1. Поиск скрытых вакансий

Нередко работодатели полагаются на сарафанное радио, распространяя информацию среди сотрудников, знакомых и друзей. Спросите у своих знакомых, возможно в их компанию нужны именно вы.

Совет 2. Пусть работодатели сами приходят к вам

Когда вы публикуете свое резюме в Интернете, вы мгновенно предоставляете свои данные тысячам работодателей, и это может спасти вас от самостоятельного поиска работы. Многие работодатели ищут кандидатов именно по резюме на разных источниках.




Привлекаем инвестиции на Балтийском транспортном форуме

Привлекаем инвестиции

на Балтийском транспортном форуме

О развитии региона через привлечение инвестиций и не только – 11-12 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме.

Российская Балтика все эти годы активно развивается. 

Реализуются проекты в области контейнерных перевозок (бизнес-проекты с компаниями DB, Stena Line, Mann Lines, Fahrhafen Sassnitz и другими). 

Прорабатывается вопрос создания железнодорожной магистрали «Евразия» для организации высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозок между Китаем и Европой. 

Строятся паромы, дороги.  

«Северный обход для Калининграда - это такая же важная дорога как Западный скоростной диаметр для Санкт-Петербурга и МКАД для Москвы, - отмечают в Правительстве Калининградской области.




Впервые в Ташкенте 04 cентября пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

Впервые в Ташкенте 04 cентября пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

Новость_ 04 сентября в Ташкенте (Узбекистан) впервые пройдет международная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке отеля Radisson blu 4*, просп. Амира Темура, 88.

Логистика Будущего – международный отраслевой проект. С 2013 года – серия конференций охватывает 23 города России. А с 2016 года – Логистика Будущего с успехом проходит за пределами РФ – в Казахстане (Астана и Алматы).

Рынок складской логистики в Узбекистане находится уже несколько лет в стадии стабильного роста. Все больше вызывают интерес вопросы, связанные с современным оснащением складов, сокращением издержек, взаимодействие складской недвижимости с ритейлом и производственными компаниями и др.




Как мотивировать персонал и не ввести людей в заблуждение

Как мотивировать персонал и не ввести людей в заблуждение

Что очевидно для руководителя – не всегда понятно подчиненному. Типичные ошибки при внедрении системы мотивации сотрудников.

Взгляд снизу, взгляд сверху – в чем различие?

Рассмотрим две важные грани комплексного вопроса о системе мотивации – отношение к данному вопросу сотрудника и отношение руководителя. А также преодоление сопротивления персонала и устранение противоречий во взглядах руководителя и подчиненного на поставленные цели, и другие сопутствующие проблемы и особенности внедрения системы мотивации, которые не описываются в общепризнанных методиках постановки целей.

Внедрение системы мотивации на основе системы сбалансированных показателей – процесс необходимый и критически важный для развития компании, это бесспорно. На эту тему написано неимоверное количество статей с описанием технологии SMART, необходимости соподчинения целей конкурирующих подразделений, соблюдения баланса результативности и эффективности…

Остановимся на конкретных действиях по внедрению системы мотивации. Зачастую, внедряя систему мотивации, мы предполагаем, что «повесив морковку» в виде денежного вознаграждения и выполнив все условия технологии SMART (цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, не противоречить другим целям и иметь временные рамки), система мотивации заработает без каких-либо дополнительных доработок со стороны руководителей.

Я призываю к тому, что до подчиненных необходимо внятно донести смысл системы мотивации и развеять иллюзорные ожидания персонала. 




Литовские железные дороги: Основной акцент — на долгосрочное сотрудничество

Литовские железные дороги:

Основной акцент — на долгосрочное сотрудничество 

Наладить долгосрочные партнерские отношения 11-12 сентября 2019 г. в Калининграде на Международном Балтийском транспортном форуме собираются многие игроки Балтийского транспортного рынка. 

Саулюс Стасюнас, директор департамента по развитию бизнеса компании «LG CARGO» (Литовские железные дороги), подтверждает этот тренд: 

«Когда мы имеем долгосрочные договорённости, легче планировать своё развитие», и добавляет: «Балтийский транспортный форум для АО «LG CARGO» это — как встречи с нашими клиентами: с грузоотправителями, грузополучателями, морскими линиями, железнодорожными администрациями, так и хорошая площадка для обсуждения тенденцией развития региона, транспортировки грузов, представления своих услуг, поиска новых клиентов. 

Не менее важное направление для нас – увеличение уровня обслуживания клиентов: больше двух третей наших перевозок составляют международные перевозки, и для нас очень важно сотрудничество с нашими соседями и другими железнодорожными администрациями, экспедиторами, терминалами, морскими линиями. 

Третье направление развития — модернизация компании. Это электрификация, приобретение нового подвижного состава, и многое другое». 

Напомним, за первое полугодие 2019-го LG CARGO перевезла сопоставимый с прошлогодними показателями объём груза (около 27 млн. т). Выросли экспорт, импорт, внутренние перевозки, чего, правда, не скажешь о транзитных. Основными грузами остаются: удобрения, нефть и нефтепродукты, черные металлы, уголь, дерево и изделия из него, пищевые продукты. К 2030 году компания планирует увеличить годовой грузооборот на 30 проц. — до 70 млн 

Подробнее обо всём в сентябре в Калининграде на 11-ом Балтийском транспортном форуме!




Склады Москвы: итоги 1 полугодия 2019

Склады Москвы: итоги 1 полугодия 2019 года

Основные тезисы: nемпы ввода новых площадей отстают от спроса; доля вакантных площадей сокращается, а средние ставки аренды продолжают рост; в перспективе ближайших шести месяцев средняя ставка может вернуться к уровню 2016 г., то есть впервые за 3 года превысит отметку в 4000 руб. за 1 кв. м (Triple net).

Долгое время условия в сделках диктовали арендаторы, но при текущем положении дел все более сильную переговорную позицию имеют арендодатели. Наблюдается увеличение доли сделок по схеме BTS/BTR в общем объеме строительства.

В 2019 г. в московском регионе к вводу запланировано более 1 млн кв. м складских площадей, что почти в 1,5 раза выше показателей ввода за 2018 год.

В московском регионе практически отсутствуют готовые блоки площадью более 20 000 кв. м.

Автоматизированный склад дистрибьюторского центра IKEA в Есипово стал одним из крупнейших складов в Европе с ожидаемой емкостью хранения 210000 паллетомест. Логистическим интегратором проекта выступил концерн Jungheinrich.

В крупнейших сделках наблюдается тенденция поэтапного занятия площадей.

Склады: ставки возвращаются к уровню 2016 г.




«Ашан» внедряет бережливый менеджмент

«Ашан» внедряет бережливый менеджмент

Обычно принципы «бережливого производства» внедряются на промышленных предприятиях, но компании «Ашан» удалось реализовать их в ритейле. Сеть определила основные показатели эффективности для сотрудников, клиентов, акционеров и не только добилась успеха, но и получила результаты, превзошедшие ожидания. О самой идее и ее внедрении — в нашем кейсе. 

Группа Auchan занимает 11 место в мире среди дистрибьюторов продуктового ритейла. Она управляет 4 тысячами магазинов в 17 странах, в компании работает более 350 тыс. сотрудников.

В российской сети 293 магазина различных форматов (74 классических гипермаркета, 35 суперсторов, 177 супермаркетов, 12 магазинов «у дома», 2000 пунктов доставки Auchan.ru. В штате компании – более 39 000 тыс. сотрудников. Сеть присутствует в 115 городах РФ и обслуживает более 450 млн клиентов в год.

Изменения, которые сегодня происходят в российской сети «Ашан», вызваны двумя причинами. 

Во-первых, группа Auchan реализует новую концепцию развития до 2025 года. 

Во-вторых, в России сеть сливается с компанией «Атак» (супермаркеты и магазины у дома), и это обусловило необходимость адаптировать корпоративную культуру отдельно существовавшего предприятия в единую культуру «Ашан». В качестве ключевой стратегии развития был выбран lean management («бережливое производство»).

Коммерция нового поколения

Lean management — это современный подход к управлению, основанный на двух ключевых принципах: устранение всех видов потерь и уважение к человеку.




Uber-глобальная пирамида? Смысл Убер - авантюры мирового масштаба?

Uber-глобальная пирамида? Смысл Убер - авантюры мирового масштаба?  


Феномен  компании Uber удивляет. 

Понятие "Уберизация"  стала нарицательным с сомнительным подтекстом.

Википедия: Уберизация или юберизация — термин, производный от названия компании Uber. Компания разработала мобильное приложение, которое позволяет потребителям подавать запросы на поездки, которые затем переадресуются водителям компании, использующим свои личные автомобили.

Термин «уберизация» относят к использованию компьютерных платформ, таких как мобильные приложения, для проведения пиринговых сделок между клиентами и поставщиками услуг, что часто позволяет отказаться от услуг традиционных плановых корпораций.

Модель отличается существенно меньшими эксплуатационными расходами по сравнению с традиционным бизнесом

Компания Убер за весь период своего существования  генерирует огромные убытки, но хорошо живёт и развивается! 

В чём секрет?

Похоже на "пирамиду" или "мыльный пузырь", который  может скоро громко лопнуть!




Сбербанк купил логистический агрегатор Shiptor для доставки посылок из интернет-магазинов

Сбербанк купил логистический агрегатор Shiptor для доставки посылок из интернет-магазинов

Сбербанк России приобрел логистическую компанию Shiptor, говорится в пресс-релизе кредитной организации.

Согласно данным на сайте платформы Shiptor, ее оператором является ООО "Экспресс парсел сервис". По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", эта компания на 13 июня 2019 года принадлежала ООО "Эсте-Агро", зарегистрированному в Воронеже. По состоянию на 14 марта 2014 года владельцами этой компании являлись Вячеслав Косилов и Юрий Пополитов, более поздние данные не раскрываются.

Как говорится в пресс-релизе Сбербанка, Shiptor станет частью бизнеса "СберЛогистики". На базе агрегатора будет построена платформа, интегрированная со всеми системами Сбербанка и сервисами экосистемы. Как указывает Сбербанк, Shiptor обладает собственными IT-системами, курьерской службой, фулфилмент-центром (операционный центр для интернет-магазина - ИФ) для малого и микро-бизнеса.

Банк купил компанию полностью, уточнили в Сбербанке в ответ на запрос Rusbase. Сумму сделки банк не раскрывает.




Минтранс предусмотрел удвоение грузопотока Северного морского пути за год

Минтранс предусмотрел удвоение грузопотока Северного морского пути за год


Минтранс спрогнозировал удвоение грузооборота в Арктике всего за один 2024 год — до 80 млн т, хотя ранее ожидалось более равномерное заполнение маршрута. Этот прогноз не подтвержден планами компаний, предупреждает эксперт

Минтранс подготовил прогноз развития Северного морского пути (СМП) в Арктике, который предполагает рост грузопотока почти вдвое, до 80 млн т, всего за один год — 2024-й. Это следует из паспорта СМП, представленного в материалах госкомиссии по Арктике под руководством вице-премьера Юрия Трутнева 25 июля. У РБК есть копия документа, ее подлинность подтвердили два федеральных чиновника.

Представитель Минтранса не стал комментировать этот прогноз.

Как Минтранс предлагает заполнить Северный морской путь

Согласно прогнозу Минтранса, грузооборот Северного морского пути, который по итогам 2018 года составил 17 млн т, в течение ближайших четырех лет будет расти незначительными темпами (до 26 млн т в 2019 году и до 32 млн т — в 2022-м), в 2023 году — сразу на 13 млн т, до 45 млн т, а в 2024 году ожидается резкий скачок — почти в два раза — до 80 млн т.




В России разработали стандарты для переправ по льду

В России разработали стандарты для переправ по льду

Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ) разработал проект нового госстандарта для ледовых переправ по зимним автомобильным дорогам. Об этом сообщает во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на документ.

Новые стандарты, пишет издание, определяют понятие зимника как «сезонной автодороги с проезжей частью, построенной изо льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, или проложенной по замерзшему льду рек и озер».

Кроме того, документом вводятся классы и виды автозимников в зависимости от интенсивности движения (150–500 авто в сутки), периодичности эксплуатации (регулярные, временные и разового использования), расположения на местности (суховые и ледовые). Движение по такой дороге будет разрешено со скоростью до 70 км/ч в зависимости от класса и типа автозимника.

Новый ГОСТ также предполагает определенные места для ледовой переправы в зависимости от толщины льда, обустройство больших переправ специальным оборудованием (светофоры, биотуалеты, мусорные баки, передвижные электростанции) и освещением. Максимальная скорость движения на переправе составит 20 км/ч.




Российская система обработки багажа появится в региональных аэропортах

Российская система обработки багажа появится в региональных аэропортах


"Первая отечественная система обработки багажа, запущенная весной 2018 года в международном аэропорту Симферополь, доказала свою эффективность и начала устанавливаться в других аэровокзалах России. Единственный российский производитель таких систем уже смонтировал комплексы обработки багажа или их элементы в аэропортах Анапы, Надыма и Минеральных вод", - говорится в сообщении Росавиации.

Планируется, что такая система в ближайшее время появится в аэропортах Южно-Сахалинска, Набережных Челнов и ряде других городов.

Система рассчитана на обслуживание более 7 млн пассажиров в год.




20 августа Новосибирск встречает федеральную конференцию Логистика Будущего

20 августа Новосибирск встречает федеральную конференцию Логистика Будущего

Новость_ 20 августа 2019 г. в Новосибирске уже седьмой раз пройдет федеральная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке DoubleTree by Hilton Novosibirsk при поддержке Новосибирского областного центра развития промышленности и предпринимательства.

Участников ждут выступления ведущих практиков складской и транспортной логистики, а также экскурсия на складской комплекс. Организатор мероприятия - Группа Ekbpromo.

Модератором и куратором конференции «Логистика Будущего» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев. Он также расскажет об основных трендах развития рынка складов в России.




Балтийский транспортный форум - импульс развития для региона

Балтийский транспортный форум - импульс развития для региона

11 сентября 2019 г. уже в 11 раз в Калининграде состоится Международный Балтийский транспортный форум. Традиционно мероприятие проходит под эгидой Правительства Калининградской области.

Балтийский транспортный форум в течение 11 лет содействует развитию диалога сторон, заинтересованных в решении проблем транспортного бизнеса всего Балтийского региона. 

«Форум способствует выявлению актуальных проблем и их решений, которые дают новый импульс развитию транспортно-логистической сферы, - считает Александр Рольбинов, заместитель председателя Правительства Калининградской области, который откроет работу форума. - В рамках работы мероприятия обсуждаются наиболее важные и острые проблемы развития транспортной системы, многогранные аспекты эффективного взаимодействия различных видов транспорта, что позволяет успешно решать вопросы логистики на глобальном рынке транспортно-логистических услуг».

Балтийский транспортный форум даст возможность специалистам отрасли обменяться мнениями по наиболее актуальным вопросам её развития и установить новые деловые контакты, считает зампредседателя Правительства Калининградской области.




Как багаж попадает на самолет

Как багаж попадает на самолет


Что вы делаете почти каждый раз, когда летите на самолете? Сдаете багаж.


 Это очень простая процедура – сбросить чемодан у девушки на стойке регистрации и потом, сразу по прилету, взять его с ленты выдачи багажа. Казалось бы – проще простого. Давайте посмотрим – как оно устроено на самом деле.

Итак, вы приехали в аэропорт с целью свалить, наконец, из дождливого Питера на Фиджи на три месяца. Это очень важно, чтобы на Фиджи, потому что когда я пишу эту заметку, за окном идет дождь и очень, блин, хочется на Фиджи.
Вы подходите к девушке, ставите чемодан на весы, отдаете ей паспорт и улыбаетесь. Девушка, ясное дело, улыбается в ответ и при этом регистрирует багаж. В этот момент в компьютер заводятся все данные о вашем чемодане – его вес, привязка к конкретному пассажиру, формируется весь маршрут с учетом пересадок. Это занимает секунду, после чего формируется телеграмма со всеми этими данными, которая отправляется на центральный сервер в Лондоне в виде багажной бирки.

Почему Лондон? А потому что там единая система, одна на всех.

Ваш чемодан может лететь через десять аэропортов в разных странах, и каждый из них должен четко понимать — что это и куда оно летит. Такая глобализация.

А милая девушка берет из принтера наклейки с уникальным штрих кодом и приклеивает на чемодан в разных местах.

После чего чемодан уезжает в неизвестность, за которой — Фиджи. Вот как эта неизвестность выглядит




Багажный отсек самолета. Габариты грузовых отсеков

Багажный отсек самолета 

Габариты грузовых отсеков

Каждый современный пассажирский авиалайнер имеет на своем борту отсек для расположения багажа. Нужно отметить, что отделения для багажа имеют продуманную конструкцию, что позволяет производить удобную загрузку. Усиленная конструкция  позволяет сохранить целостность даже при взрыве в багажном отсеке. Отсек имеет силовую компоновку конструкции, состоящую со стрингеров и шпангоутов, к которым крепятся листы обшивки.

Проектирование багажного отсека ставит перед конструкторами задачу в обеспечении целостности даже при взрыве веществ, которые могут находиться в грузе. Силовой каркас изготовляется из усиленного профиля треугольного сечения. За счет этого удается произвести локализацию возможного взрыва в середине отсека без нарушения целостности конструкции аппарата. Для этого днище отсеков изготовляют из более толстого листового металла.

Допустимые габариты грузов для перевозки в багажных отсеках пассажирских самолетов

Прежде чем отравлять какой-либо груз, необходимо ознакомиться с возможностями и параметрами летательного аппарата, которым он будет переправляться. Также необходимо соблюдать основные правила при перевозках воздушным транспортом. Необходимо знать, что ограничения идут из-за вместительности отсека и размера погрузочного люка.




Ростовский логист построил новый терминал

Ростовский логист построил новый терминал

Северо-Кавказское логистическое предприятие построило новый логистический терминал на 15 тыс. палето-мест. Объем инвестиций — около 350 млн рублей. Оператор услуг ответственного хранения намерен применять роботизированную технику с уникальным складским логистическим процессом, а также оказывать услуги 4PL-логистики.

ООО «Северо-Кавказское логистическое предприятие» (СКЛП), располагающее складами под услуги ответственного хранения в левобережной промзоне Ростова, построило новый терминал класса А на 15 тыс. условных палето-мест, сообщил N гендиректор предприятия Виктор Халын.

Сейчас проводятся пусконаладочные работы оборудования и иных систем обеспечения деятельности. Официальный запуск запланирован на начало осени.

Объем инвестиций в проект составил около 350 млн рублей, включая льготный кредит по программе Минэкономразвития в размере 130 млн рублей под 6,5% годовых и значительную сумму лизингового договора на технику.




Грузовой терминал аэропорта Домодедово

Грузовой терминал аэропорта Домодедово

В современном мире авиаперевозки делятся на пассажирские и грузовые. Как правило, о первых мы знаем достаточно много поскольку или летаем сами, или слышим о них от часто летающих друзей и знакомых. А вот как происходят грузовые авиаперевозки, мы знаем намного меньше. Наверное, каждый может сказать, что для этого есть грузовые самолеты, что пассажирские лайнеры оборудованы грузовыми отсеками, и даже многие слышали, что в аэропорту есть грузовой терминал. Но как груз попадает в самолет, где он хранится, как комплектуется? Большинству из нас ответы на эти вопросы неизвестны. В этой статье речь пойдет о грузовом терминале аэропорта Домодедово, и о там какой путь проходят грузы от сдачи в аэропорту до погрузки в самолет.

Для начала нужно пояснить, что речь пойдет не о багаже, сдаваемом пассажирами. Его прием и обработка происходит в пассажирском терминале. Здесь же речь пойдет о грузе, который докладывают в пассажирские самолеты или перевозят на грузовых лайнерах. А начинается все с приема. В расположенном возле грузового терминала клиентском павильоне происходит оформление документации. После этого заказчик с грузом приезжает в зону сдачи, где выгружает груз на металлические или пластиковые поддоны. Сначала происходит досмотр. В систему сдачи интегрирован интроскоп, через который досматривается получаемый груз. Сразу за ним находится рамка для измерения геометрических параметров груза. Здесь же происходит взвешивание. Данные об объеме сдаваемой партии и весе попадают в складскую систему собственной разработки, которая называется “Управление грузовыми перевозками”.

Затем груз размещается на складе. Тут все зависит от его категории и требуемых условий хранения. Если груз обычный, то он располагается на стеллажах. Их высота доходит до 12 метров.

Под крышей этого терминала находится два склада с общей площадью стеллажей 13400 кв.м. Склад для внутренних перевозок имеет площадь 9600 кв.м. Таможенный склад располагает площадью в 3800 кв.м. На территории аэропорта Домодедово сейчас идет строительство еще одного грузового терминала площадью более 24000 кв.м.

Для хранения скоропортящегося груза на территории есть холодильная и морозильная камеры. Температура, поддерживаемая в холодильной камере +2°…+8°C. В основном здесь хранят цветы и различные медикаменты. Для глубокой заморозки используют морозильную камеру за раздвижными дверями. Температура в ней –13°…–20°C. Данные о температурных режимах хранения указываются клиентом в зависимости от наименования груза.




СМИ узнали о повышении выплат грузчикам в Шереметьево в пять раз

СМИ узнали о повышении выплат грузчикам в Шереметьево в пять раз

Однако решить проблему с задержками выдачи багажа это не помогло. Минтранс дал руководству аэропорта 1,5 месяца для «кардинального улучшения» работы багажной службы

 Руководство «Шереметьево Хэндлинг» — «дочки» столичного аэропорта, отвечающей за загрузку багажа в самолеты и его выгрузку из них в терминалы на ленты выдачи, — повысило своим грузчикам выплаты почти в пять раз — с 45 тыс. руб. в мае до 200–211 тыс. руб. в июле, но решить проблемы с задержками выдачи багажа, с которыми сталкивается аэропорт с конца мая, не удалось.

Об этом в ходе совещания в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, знающие это от участников встречи.

По их информации, Василенко не уточнил, это размер фиксированной зарплаты или в целом максимальный доход с учетом бонусов и переработок. Также он не сказал, столько получают все грузчики или только вновь нанимаемые.




Один день из жизни крупнейшего грузового терминала России

Один день из жизни крупнейшего грузового терминала России

Bойдя на территорию грузового комплекса крупнейшего аэропорта России, сразу ощущаешь масштабы реализованного проекта — новое здание, оформленное в фирменном стиле Шереметьево, находится в непосредственной близости к старому терминалу "Москва Карго", что позволяет визуально оценить разницу в размерах. 

Терминал, введенный в эксплуатацию чуть более года назад, является самым крупным на территории России и стран СНГ. Его площадь — 42,3 тыс. м2, производственная мощность — 380 тыс. т грузов в год. Согласно данным компании, за 2017 г. ООО "Москва Карго" обработало более 240 тыс. т грузов и почты, что составило 44,5% суммарного грузового и почтового оборота аэропортов МАУ (речь идет о складской обработке без учета трансфера вне терминала. — Прим АТО.). Оказавшись внутри, увидев техническое оснащение, поговорив со специалистами, осознаешь объем инновационных для хендлинговых операторов решений. 




Российская транспортная сеть - мост между Европой и Азией

Российская транспортная сеть - мост между Европой и Азией

Повышение уровня жизни населения в масштабе глобальной или национальной экономики одинаково зависит от доступности и качества товаров и услуг.

Глобализация экономических процессов непосредственно связана с повышением интенсивности товарообмена, укреплением и расширением международного кооперационного взаимодействия.

Возрастает потребность в обеспечении быстрого и безопасного перемещения товаров, осуществляемого международным транспортом, в том числе автомобильным, а значит – в развитии сети международных транспортных коридоров, часть которых проходит по территории России.

Рассмотрим возможности повышения эффективности транзитной транспортной инфраструктуры за счет развития российской транспортной сети, внедрения инновационных технологий. 

Основным результатом должно стать повышение качества логистического сервиса, что предполагает прежде всего снижение сроков доставки и всех видов логистических затрат




Сила нормы: как перейти от ручного управления к системному

Сила нормы: как перейти от ручного управления к системному

В чем опасность ручного управления? Как перестроить систему бизнес-процессов, сформировать культуру норм компании и побороть сопротивление при внедрении новых правил?

Ручное управление как драйвер энтропии в организации

Хаос свойственен любой организации. Наиболее выражен он в сетевых компаниях с широкой филиальной сетью: ритейл, услуги, сетевые банки... Экстенсивный рост, отсутствие конкуренции, кризисные явления, реорганизация – факторы, усиливающие его.

Один из таких факторов – ручное управление и руководители, которые являются его явными или скрытыми сторонниками. Они декларативно ругают «ручной метод», заявляют о необходимости постройки систем. Но штурвал не отпускают. Когда несколько факторов совпадает, например, сеть выросла в два раза и продолжает «управляться вручную» – жди беды. Последствия – от остановки работы магазинов, нарастающих ЧП, снижения прибыли и эффективности до блокировки счетов, массовых увольнений и банкротства.

Драматизма прибавляется, когда поклонник ручного управления – основатель. Можно сколько угодно ругать «акционеров, увольняющих творца-основателя», но лично мне их действия вполне понятны. Стив Джобс или наш Евгений Чичваркин – для меня те люди, которые вовремя не смогли перейти на другую модель.

Ручное управление – это норма?




Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие

Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие



Мир больше не будет таким как прежде, и то что сейчас происходит – это никакой не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Как бы некоторые правительства и компании не сопротивлялись процессам глобализации, информационные технологии уже сделали свое дело, точка невозврата пройдена.

Нынешний период продемонстрировал, что огромное число бизнес-моделей еще успешных вчера компаний сегодня безвозвратно устарели.

При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и естественно логистической компании.

Что же важно учесть в логистике, чтобы модель вашего бизнеса не умерла в ближайшие 10 лет:

Тенденция №1 – Локализация производств

Для снижения транспортных затрат с одной стороны, и в первую очередь для минимизации таможенных сборов, которые на некоторые товары носят запретительный характер корпорации готовы переносить сборочные производства в регионы сбыта.

В свою очередь данная тенденция делает востребованными производственные услуги по узловой сборке, розливу продуктов по заданию и технологиям владельца продукта.

Обратите внимание на развитие автомобильной отрасли, мебельного производства, технических жидкостей.

В качестве доказательства – на сегодняшний день мы работаем над проектом сборочного производства малых воздушных транспортных средств, в рамках которого при хорошем стечении обстоятельств смогут осуществлять компонентную сборку Honda, Beechcraft, Embraer, Cessna, Bombardier, Dassault.

Второй пример, российская IKEA продает более 60% продукции, произведенной на территории России.

Тенденция №2 – Вместо перевозки физических товаров будут отсылаться файлы




Как мы перешли на «сделку» и не потеряли сотрудников

Как мы перешли на «сделку» и не потеряли сотрудников

Как грамотно изменить систему денежной компенсации труда линейного персонала – вместо фиксированного оклада предложить сдельную оплату.

Наша компания – B2B-агрегатор услуг с вертикальным контролем качества конечных услуг. Мастера выполняют подрядные работы для B2B-заказчиков и оказывают услуги бытового сервиса клиентам наших заказчиков. Всех мастеров перед началом работ мы тестируем, аттестуем в платформе и предлагаем им работать по соответствующей квалификации. Работают мастера по договорам подряда в качестве ИП и как «Самозанятые». Мы выдаем клиентам гарантию, полный пакет документов и несем ответственность за работу от своего ЮЛ.

Мы начинали как компания, оказывающая аутсорсинговые услуги для телекома. Система оплаты мастерам традиционно складывалась из 100% окладной части, даже если мастера не были загружены на 100% времени, это была плата за SLA. Выполнение SLA являлось главным требованием заказчиков в аутсорсинговых договорах. Но мысль, что ты оплачиваешь пустое время работника, не покидала меня. В конечном счете, за это время либо платят наши заказчики, так как наша цена становится выше, либо компания, так как получает минимальную маржу. Сдельная оплата труда в этом случае – идеальное решение для компании, есть работы – есть затраты, нет работы – нет затрат.

Примерно год назад мы предложили всем своим мастерам перейти на чистую сделку, но не просто сделку, а сформировали полноценный каталог услуг, ввели нормирование по тайм-слотам, ранжировали по квалификациям мастеров, определили систему показателей качества по каждой услуге, сделали привязку цены заказчика (наша выручка) и прайса мастера.




Сегодня открыл работу VI Крымский транспортный форум

Сегодня открыл работу VI Крымский транспортный форум

Сегодня в Алуште в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa начал свою работу VI Крымский транспортный форум. Форум будет проходить в Крыму 20 – 21 июня 2019 г. Профессионалы транспортной отрасли, логисты, портовики, стивидоры, экспедиторы, трейдеры, масс-медиа, рассмотрят за эти дни работу по основным крымским проектам и наметят вектор дальнейшего развития транспортной инфраструктуры полуострова.

Крымский транспортный форум традиционно проходит при поддержке Министерства транспорта Республики Крым. Эксперты форума отмечают, что за прошедшие пять лет после присоединения полуострова к Российской Федерации экономика Крыма показала почти двукратный рост. Внимание потенциальных инвесторов приковано к проектам индустриальных парков. Обеспечивают рост инвестиционной привлекательности региона и проекты транспортно-логистического сектора.

С приветственными словами перед делегатами форума выступили Максим Воронцов, генеральный директор компании-организатора мероприятия, и Алексей Волков, советник министра транспорта Республики Крым.

Модератором пленарной сессии Развитие транспортного комплекса Крыма» приглашён Андрей Матюхин, обозреватель радиостанции «Спутник в Крыму» МИА «Россия сегодня».


Статьи 1 - 30 из 7892
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

WMS Владелита консалтинг логистический аудит компании логистический аудит склада логистический проект складского комплекса От транспортировки к логистике Перечень документов проект склад