Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




URBAN MOBILITY FORUM 2018

Как городская мобильность меняет нашу жизнь, наш бизнес?

Hotel Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park

Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с Министерством промышленности и торговли приглашает Вас посетить 

URBAN MOBILITY FORUM 2018

Участники мероприятия, представители бизнеса, государственных органов, эксперты отрасли, обсудят решения и инновации, направленные на удовлетворение потребностей горожан в мобильности, комфорте и безопасности передвижения, дадут предложения по созданию условий для реализации инновационных решений и достижений в области обслуживания и эксплуатации транспорта, оригинальных инфраструктурных разработок, направленных на совершенствование сферы городских пассажирских перевозок в современных городах.




30 ноября конференция Логистика Будущего приедет во Владивосток

30 ноября конференция Логистика Будущего приедет во Владивосток

Новость_30 ноября во Владивостоке состоится традиционная отраслевая конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Мероприятие пройдет в гостинице «Экватор», улица Набережная, дом 20, конференц-зал «Виктория». Событие войдет в федеральную серию отраслевых бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в настоящее время охватывают 18 городов в России и Казахстана. Организатор – КГ Ekbpromo.

30 ноября на конференции «Логистика будущего» во Владивостоке планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе. Руководитель направления компании COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, практическом опыте реализации проектов. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как правильно выбрать терминалы сбора данных для работы на складе.




Первая отраслевая конференция «Речные перевозки России 2018»

Первая отраслевая конференция «Речные перевозки России 2018»

30 октября 2018г в Ростове-на-Дону прошла первая отраслевая конференция «Речные перевозки России 2018». Организатор конференции – компания «ВИВА КОНСАЛТ».

Мероприятие вызвало широкий интерес публики. Его открыла сессия о развитии речных портов и водных путей Российской Федерации.

Помимо развития инфраструктуры портов, были рассмотрены вопросы дноуглубления и эксплуатации водных путей, объемы перевалки в речных портах и развитие логистики с участием речных перевозок. Модератором и одним из докладчиков выступил Александр Головизнин, Директор по направлению логистика и аналитика, «Морстройтехнология», который в своей презентации поднял проблематику отрасли в каждом отдельном порту и регионе. Также докладчиками и участниками дискуссии этого блока выступили Елена Борисова из ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация", Роман Пашаев из «Южного речного порта», Илья Ануфриенко из «РПЛ», Вениамин Мишиев из ФГБУ «Канал имени Москвы» и Никита Космачевский из «Юридической фирмы «Ремеди».




Эксперты прогнозируют рекордный объем сделок на московском рынке складов

Эксперты прогнозируют рекордный объем сделок на московском рынке складов

МОСКВА, 30 окт — РИА Недвижимость. Объем сделок на рынке качественной складской недвижимости московского региона в 2018 году превысит 1,6 миллиона квадратных метров, что станет рекордом последнего десятилетия, говорится в сообщении консалтинговой компании Cushman & Wakefield.

По данным компании, за три квартала в регионе было арендовано и куплено более 1,3 миллиона квадратных метров складов класса А и В, что на 40% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Ввод новых складских площадей в 2018 году почти вдвое превысит результат прошлого года и достигнет 826 тысяч квадратных метров, говорится в сообщении.

Как указывается в нем, арендные ставки на склады класса А выросли с начала года на 10% — до 3,6 тысячи рублей за "квадрат", а доля свободных площадей снизилась примерно до 7%.




ЮгТранс-2019: открыта регистрация на юбилейный форум

ЮгТранс-2019: открыта регистрация на юбилейный форум

21 – 22 марта 2019 года в Геленджике состоится 15-ый Международный транспортный форум «ЮгТранс-2019», который будет проходить в Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*.

Вот уже в пятнадцатый раз «ЮгТранс» собирает на берегу Чёрного моря представителей транспортной отрасли для обсуждения путей развития транспортно-логистического комплекса южного региона России и стран Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов.

Международный транспортный форум «ЮгТранс» является традиционной площадкой для обсуждения основных вопросов развития транспортно-логистической системы Юга России.




Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

1 ноября завершается совместный эксперимент России и Казахстана по мониторингу в онлайн-режиме транзитных перевозок грузов с помощью навигационных пломб. Об этом сообщил Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя ФТС России.

Автоперевозчики участвовали в эксперименте добровольно, а оборудование предоставлялось бесплатно. Были определены пункты, где на автофуры навешивают и снимают умные пломбы, а также маршруты движения. За время курсирования машин были отработаны сбор данных и синхронное их поступление в информационные системы двух стран. За продвижением грузов наблюдали таможенники России и Казахстана.




В России наладят доставку дальневосточной рыбы в европейскую часть РФ

В России наладят доставку дальневосточной рыбы в европейскую часть РФ

Федеральное агентство по рыболовству, Госкорпорация «Росатом» и рыбопромышленные организации создадут рабочую группу по организации судоходной линии для транспортировки рыбной продукции с Дальнего Востока в Европейскую часть России по Северному морскому пути.

Такая договоренность достигнута на совещании, которое провел 24 октября заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук. В мероприятии приняли участие представители Дирекции Северного морского пути «Росатома», рыбохозяйственных предприятий и объединений, органов исполнительной власти, администраций регионов.

В 2018 году в России добыт рекордный объем тихоокеанских лососей – свыше 670 тыс. тонн, основные объемы (500 тыс. тонн) приходится на Камчатский край. «В целях повышения уровня продовольственной безопасности Российской Федерации необходимо развивать альтернативные пути доставки рыбной продукции с Дальнего Востока. Одним из вариантов является организация постоянной судоходной линии для транспортировки рыбной продукции с Дальнего Востока по Северному морскому пути», – сказал Петр Савчук.




Спросу вопреки. Почему инвесторы «холодны» к складам-холодильникам?

Спросу вопреки. Почему инвесторы «холодны» к складам-холодильникам?


Холодный склад сегодня является довольно проблемным активом для инвесторов коммерческой недвижимости, отмечают эксперты. Такая тенденция формируется даже несмотря на то, что холодные и мультитемпературные складские комплексы используют ритейлеры - лидеры спроса в этом сегменте рынка последние пять лет.  

Ключевой фактор, увеличивающий риски инвестиций в строительство холодного склада, - различия в технологиях хранения продукции, применяемых ритейлерами.  

«В условиях нестабильности экономики одним из ключевых факторов, на которые обращает внимание инвестор, выбирая проект, является возможность его вторичного использования. Наиболее востребованы на рынке коммерческие помещения, которые проще всего перепрофилировать. В складском сегменте это сухие склады, которые легко адаптируются под нового владельца или арендатора. 




В Ставрополе 16 ноября пройдет федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка»

В Ставрополе 16 ноября пройдет федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка»

Новость_16 ноября 2018 г. в Ставрополе состоится федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Она пройдет на площадке гостиницы «Интурист-Ставрополь», проспект Карла Маркса, 42, конференц-зал.

Организатор - КГ Ekbpromo. Конференция имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которые в 2018 году охватят 9 городов России и Казахстана. Среди них - Уфа, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Симферополь, Астана, Владивосток, Ставрополь, Новосибирск.

16 ноября на конференции «Логистика будущего» в Ставрополе планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе. Руководитель направления компании COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, практическом опыте реализации проектов. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как правильно выбрать терминалы сбора данных для работы на складе.




Smart Cars & Roads

Уважаемые дамы и господа!

Информационно-издательская группа ComNews в партнерстве с ПАО «КАМАЗ», ПАО «АвтоВАЗ», Nissan, Ford Sollers при поддержке Ассоциации «Цифровая Эра Транспорта» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в масштабном отраслевом мероприятии – II Федеральном форуме «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации».

   Дата и место проведения: 29 ноября 2018г., Отель «Марриотт Москва Гранд Отель» (г. Москва, ул. Тверская, д. 26/1).

В 2017 г. федеральный форум «Smart Cars & Roads» зарекомендовал себя уникальной деловой площадкой для обсуждения вопросов развития автотранспортных средств с элементами искусственного интеллекта и интеллектуальных транспортных систем – до сих пор эти части единого целого рассматривались на различных конференциях в России лишь по-отдельности. 

В 2018 г. на форуме «Smart Cars & Roads» встретятся ключевые представители отрасли, разработчики ИТ-решений и государства для обсуждения и обмена опытом по ключевым вопросам развития ИТ в транспортной индустрии, включая инновационные технологии и выработку подходов к реализации ИТ-проектов.

Важнейшей темой форума в 2018 г. станет цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» и ее эффективное встраивание в новый национальный проект «Цифровая экономика Российской Федерации».




На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

Согласно данным компании JLL, по итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м, что составляет 5,3% общего объема предложения. По сравнению с предыдущим кварталом сокращение составило 0,7 п.п., или 105 тыс. кв. м в абсолютном выражении.                                                              «Данный уровень является минимальным за последние четыре года: доля свободных площадей на складском рынке превысила порог в 5% в конце 2014 года и скачкообразно росла до 2017 года. На протяжении последних полутора лет мы видим поступательное снижение этого показателя. По нашей оценке, к концу 2018 года вакантность немного скорректируется, увеличившись до 5,8% на фоне ввода в эксплуатацию спекулятивных площадей. Мы ожидаем сохранения доли незанятых складов на уровне 5-6% в следующем году», – отмечает Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL.




Вырастут ли ставки на складском рынке?

Вырастут ли ставки на складском рынке?

Девелоперская активность на складском рынке минимальна, но спрос стабилен. Будет ли рост ставок?

2018 год отличается стабильно высоким уровнем спроса на складские помещения наряду с минимальным объемом нового строительства. Девелоперы не спешат начинать строить новые склады ввиду невысокой рентабельности. Для минимизации рисков основная активность направлена на строительство в формате built-to-suit, а спекулятивные проекты зачастую вводятся в эксплуатацию после подписания предварительных договоров аренды на большую часть площадей.

Предложение

За 9 месяцев было введено в эксплуатацию восемь складских комплексов общей площадью 58 120 кв. м, что на 15% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Только два склада общей площадью чуть менее 10 000 кв. м являются спекулятивным предложением. Остальные построены по схеме built-to-suit. На 4 квартал 2018 г. заявлено к вводу в эксплуатацию еще 90 500 кв. м складской недвижимости. Большая часть (90%) является спекулятивным предложением. При этом часть площадей уже реализована на этапе строительства комплексов.




МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

ФОРУМ ИННОВАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1 ноября 2018

Москва, Отель «Рэдиссон Славянская»

Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с Министерством промышленности и торговли приглашает Вас на Международный Форум «АВТОНЕТ» - 2018  – ключевое мероприятие, посвященное развитию высокоавтоматизированного транспорта, автомобильным цифровым сервисам и транспортно-логистическим услугам.

Партнеры Форума:  ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», HUAWEI, ГК «АВТОДОР», «Скания-Русь», Яндекс, АО "Коминвест-АКМТ", Here Technologies, СМАРТС, СРЕДА, Комитет по энергетике ГД РФ, РОАД, Лаборатория умного вождения, РВК, Агентство стратегических инициатив, ГАЗ, Вымпелком




Эксперты: Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре

Эксперты: Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре

Специалисты отметили, что для реализации этого проекта необходима поддержка государства

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 октября. /ТАСС/. Крупный логистический центр необходимо построить в Республике Крым в связи с открытие движения для большегрузов по Крымскому мосту. Об этом журналистам в четверг сообщил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксаков.

"Очень важно в Крыму построить центр логистики. Поблизости к Симферополю это должно быть, чтобы дальше по Крыму "разбрасывать" продукты", - сказал Аксаков.

По данным председателя правления "Ассоциация "Содействие торговле Крыма" Сергея Макеева, сейчас в регионе нет ни одного логистического центра.

"Я надеюсь, что правительство [Крыма] этим озабочено, я знаю, что такие переговоры велись. В ближайшее время такой центр просто необходим. Будет много грузов, их надо где-то хранить, чтобы они не портились", - добавил депутат.




Пути глобального сообщения

Пути глобального сообщения


Развитие мировой транспортной системы идет в сторону интеграции. Чтобы не остаться на ее обочине, удачного географического положения России недостаточно, необходимо внедрение инноваций.

По данным Всемирного банка, мировой транспортный рынок оценивается в $4,2 трлн, что составляет 6,8% мирового ВВП. Мировая транспортная система потребляет значительную часть энергетических и природных ресурсов, в то же время стимулируя развитие технологий.

Россия является частью глобальной транспортной системы, что определено в первую очередь ее географическим положением. Но этого преимущества уже недостаточно. Как считает директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николай Калмыков, стране важна эффективная интеграция в международную систему. 

Транспорт России пока отстает от требований глобальной сети, считает Николай Лобанов, эксперт консалтинговой компании «Лобанов-логист». 

В частности, недостаточная плотность дорожной сети не позволяет развивать многие регионы страны. 

«Если в центральной части России плотность автомобильных и железных дорог еще «более или менее», то за Уралом и дальше на восток с дорожной сетью полная беда, а это значит, что две трети страны — без дорог», — говорит Николай Лобанов.




«Неприятный рекорд» в Усть-Луге: в РФ смогли удивить портовиков Прибалтики

«Неприятный рекорд» в Усть-Луге: в РФ смогли удивить портовиков Прибалтики

 В последнее время транзитное противостояние стран Прибалтики с РФ, в свете российско-белорусских переговоров, сулит иностранным портам этих стран окончательной потерю нефтеналивных грузов. Однако у прибалтийских портовиков еще остается значительная часть угольного транзита из России.

В данной ситуации примечательно, что прибалтийские портовики ранее рассчитывали даже увеличить прибыль за счет ослабления позиций российских портов по этой позиции грузов. Так, прибалтийские транзитеры рассчитывали, что ремонтные работы на объектах АО «Ростерминалуголь», расположенных в порту Усть-Луга, позволят им не только сохранить свои показатели работы, но и поправить положение за счет ослабления российской компании. В рамках этого процесса проходит модернизация оборудования по перевалке угля, что, в свою очередь, становится негативным фактором для российской компании.

Однако, несмотря на это, «Ростерминалуголь» смог обеспечить в Усть-Луге прибалтийским конкурентам неприятный сюрприз, достигнув нового рекорда в своей деятельности. Так, по сообщению информпортала «КОРАБЕЛ.РУ», там смогли достичь существенного прогресса в суточной обработке грузов. «Пиковая производительность выгрузки вагонов за три месяца выросла на 4%. За сутки на терминале было выгружено 822 вагона», — сообщается источником. При этом в материале указывается, что прежде в компании, которая установила «неприятный рекорд» для своих прибалтийских конкурентов, рекордным показателем суточной выгрузки считались 798 вагонов.





«Мираторг» начал выращивать овец

«Мираторг» начал выращивать овец


Первая индустриальная ферма стоимостью почти 3 млрд рублей запущена в Курской области

ЯГНЯТ БУДУТ ОТКАРМЛИВАТЬ ДО ЧЕТЫРЕХ-ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ И ДОСТИЖЕНИЯ ВЕСА 45-55 КГ

«Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, запустил пилотный овцеводческий комплекс закрытого типа с круглогодичным стойловым содержанием овец в Фатежском районе Курской области. Мощность комплекса — до 50 тыс. животных единовременно, что позволит производить 3,3 тыс. т мяса в живом весе в год. Проект предполагает выращивание племенного ядра с высокой генетикой, маточного поголовья и откорм ягнят до четырех-шести месяцев и достижения веса 45-55 кг.

Инвестиции в комплекс составили 2,87 млрд руб. По данным «Мираторга», это первая в России индустриальная овцеферма. Содержание животных на закрытых площадках гарантирует постоянный зооветеринарный контроль, строгое соблюдение рациона питания и стабильно высокое качество мяса, отмечает компания. В этом году планируется произвести до 294 т ягнятины в живом весе, уточнил «Агроинвестору» представитель холдинга. Реализовывать готовую продукцию планируется на внутреннем рынке, а также отправлять на экспорт.




Хороша рыбка к обеду: как быстро прибудет груз?

Хороша рыбка к обеду: как быстро прибудет груз?

Сегодня нельзя пройти мимо знаменательного события в истории. 27 сентября 1825 года в Англии открылось движение по первой в мире общественной железной дороге. Хотя справедливости ради надо отметить, что начало рельсовому пути было положено много раньше. Линия соединила города Стокман и Дарлингтон.

Паровоз Джорджа Стефенсона состоял из 33 вагонов. Дюжина из них была нагружена углем и мукой, в шести ехали гости и в 14 − рабочие. 600 пассажиров сидели в открытых вагонах для угля, и только один VIP-вагон был крытым и чем-то напоминал автобус.  

Поезд проследовал с феноменальной по тем временам скоростью 24 км/ч. Забавно, но по итогам I полугодия 2018-го средняя скорость доставки грузов по сети РЖД составляет 371,97 км/сут. − это немногим более 15 км/ч. В 1990-е гг. этот показатель был еще ниже. Грузовой состав гораздо больше стоит, нежели находится в движении, а ведь именно повышение скорости доставки − один из главных факторов успеха в современной экономике.

Если говорить о маршрутной скорости, то показатель более привлекательный − 660,8 км/сут., хотя, переводя в часы, получаем всего 27,5 км/ч. Тоже негусто. К тому же по сравнению с I полугодием 2017-го произошло снижение на 4,5%. Самые высокие значения достигаются при доставке контейнерных маршрутов − 873 км/сут. (36,4 км/ч) и рефрижераторных − 1033 км/сут. (43 км/ч), хотя и тут допущено ухудшение на 4,7 и 2,7% соответственно.




Началась разгрузка контейнеровоза Venta Maersk, прибывшего в Санкт-Петербург по Севморпути

Началась разгрузка контейнеровоза Venta Maersk, прибывшего в Санкт-Петербург по Севморпути

На контейнерном терминале АО «Петролеспорт» (ПЛП, входит в группу Global Ports) 28 сентября 2018 года начала разгрузка судна Venta Maersk, прибывшего в Санкт-Петербург по Северному морскому пути. Об этом сообщает пресс-служба «Петролеспорта».
Судно линейного оператора Maersk было отправлено 26 августа с терминала «Восточной стивидорной компании» (ВСК), входит в группу Global Ports). Рейс до Санкт-Петербурга занял 31 день. 

Отмечается, что проект стал первым в мире переходом контейнеровоза по Северному морскому пути. 
Судно Venta Maersk доставило в Санкт-Петербург 660 контейнеров, в том числе рефконтейнеры с камчатской рыбной продукцией. 




В РЖД взят курс на цифровизацию всех процессов

В РЖД взят курс на цифровизацию всех процессов

В рамках сентябрьского IV Восточного экономического форума на сессии «Цифровой транспорт – будущее Большой Евразии» было заявлено о том, что ОАО «РЖД» взяло курс на цифровизацию всех реализуемых процессов. Председатель правления компании указал на то, что организация железнодорожных перевозок сегодня не представляется возможной без использования цифровых технологий, помогающих претворять в жизнь инновационные сервисы, привлекать новый поток клиентов. В ближайшей перспективе – интермодальные бесшовные транспортные технологии. В РЖД уже приняты базовые документы в данном направлении, проводятся мероприятия по внедрению систем. 




Мифы складского девелопмента с последующим разоблачением

Мифы складского девелопмента с последующим разоблачением

19 сентября в рамках Международного инвестиционного форума по недвижимости Proestate состоялась дискуссия «PRO Склады России: эффективные технологии строительства складов: стоимость & качество. Мифы складского девелопмента».

Во время обсуждения стратегии и тактики работы с подрядчиками участникам дискуссии удалось развеять несколько устойчивых мифов. Оказывается, не все стройматериалы так хороши, как убеждают маркетологи, а установление стоимости квадратного метра в качестве основного критерия при выборе подрядчика опасно не только для качества проекта, но и для его бюджета.




VI Московский Международный Химический Форум

VI Московский Международный Химический Форум

КРУГЛЫЙ СТОЛ

11:00-14:00, 1 ноября 2018

Международные стандарты безопасности и качества логистики химического рынка

В условиях сокращения внешних источников роста все больше российских химических производственных и транспортно-логистических компаний уделяют внимание вопросам эффективности управления своими внутренними ресурсами. Первым приоритетом становится наращивание своих конкурентных преимуществ в способности выполнять свою работу с еще более высокими стандартами безопасности и с лучшим качеством.

SQAS (Система Оценки Безопасности и Качества) является ключевым элементом международной Программы Responsible Care - "Ответственной Заботы" в сфере химической логистики. Администрирует и развивает систему SQAS в международном масштабе Европейский Совет Химической Промышленности (CEFIC). Развитием системы SQAS на принципах "Ответственной Заботы" в России, при тесном взаимодействии с CEFIC, занимается Российский Союз Химиков. Со списком аттестованных компаний по SQAS можно познакомиться на странице российского Мониторинга SQAS.

Мы приглашаем Вас 1 ноября принять участие в Круглом Столе "Международные стандарты безопасности и качества логистики химического рынка", чтобы вместе разобраться с вопросами, стоящими перед профессионалами сферы логистики российской химической отрасли сегодня:

  • Как относительно быстро нарастить нужные способности для работы с крупнейшими химическими компаниями?
  • Что нужно добавить в бизнес-процессы и квалификацию сотрудников, чтобы быть на одном уровне понимания c заказчиками?
  • Какие новые риски нужно учитывать на динамично изменяющемся химическом рынке?
  • Какие лучшие практики в своей сфере необходимо освоить, чтобы не потерять существующих заказчиков?
  • Как обеспечить способность своих подрядчиков предоставлять сервис нужного качества с высокой безопасностью?





Движение по Крымскому мосту для большегрузов откроют в конце сентября

Движение по Крымскому мосту для большегрузов откроют в конце сентября

Движение по Крымскому мосту для большегрузного транспорта откроется в конце сентября, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов. «Ожидаем в конце сентября запуска грузового движения», — приводит ТАСС слова Аксенова. Ранее сообщалось, что движение грузовиков по мосту запрещено до октября.

Крымский мост, соединивший Краснодарский край и Крым, является самым протяженным в России, его длина составляет 19 км. Он состоит из автомобильной и железнодорожной частей. Автомобильное движение по мосту было запущено в мае с опережением на полгода. Открытие движения поездов по Крымскому мосту ожидается в декабре следующего года.




Электронной накладной ЭТРАН 16 лет

Электронной накладной 16 лет

Система ЭТРАН начинала свой путь как сервис, связанный, прежде всего, с оформлением перевозочных документов и обменом ими в электронном виде. Со временем электронный документооборот вышел за пределы страны. Импорт, экспорт и транзитные перевозки стали важными направлениями развития системы.

Внедрение электронного документооборота с Китайской железной дорогой — важный шаг на пути развития системы. Работа в этом направлении ведётся чуть больше года: в июле 2017 года было подписано соглашение об электронном обмене данными. ЭТРАН впервые будет работать с языком, не использующим алфавит. Опытно-промышленная эксплуатация уже проводится на Забайкальской железной дороге.




Лососевая путина упирается в логистические проблемы

Лососевая путина упирается в логистические проблемы

Как сообщила пресс-служба Росрыболовства, в Дальневосточном бассейне за время летне-осенней путины рыбопромышленниками добыто 635 тыс. т красной рыбы. Вылов по сравнению с 2016 годом (традиционно добычу сравнивают по четным и нечетным годам в связи с особенностями жизненных циклов лососевых) увеличился на 232,8 тыс. т, или на 58%.

В порты Приморского края из районов промысла доставлено более 193 тыс. т лососевых, из которых 121 тыс. т направлено на внутренний рынок. На данный момент из Владивостока отправлено 76 ускоренных поездов с рыбной продукцией в западные регионы страны. В то же время средний уровень загрузки холодильников Приморского края вырос до 91,6%, а на подходе в порты находится 19 судов с 27,6 тыс. т продукции на борту. 




Холодильники в цене

Холодильники в цене

В Петербурге ощущается острый дефицит холодильных складов, включая морозильные и мультитемпературные объекты. Несмотря на это,  девелоперы не торопятся строить новые. Специфику рынка и причины сложившегося дисбаланса проанализировали аналитики компании Maris в ассоциации с CBRE.

По состоянию на сентябрь 2018 года объем рынка холодильных складов Санкт-Петербурга не превышает 400 000 кв.м. Вакансия стремится к нулю, диапазон арендных ставок широк.

Холодильные склады представлены как в современных складских комплексах, так и в составе действующих крупных производственных предприятий, которые сдают неиспользуемые площади в аренду, а также на территории хладокомбинатов и овощехранилищ.

Основное предложение низкотемпературных и мультитемпературных площадей сосредоточено в современных складских комплексах (59%). Из них более трети комплексов строились под нужды крупных торговых операторов и не предлагались на открытом рынке.




Особенности эффективности порто-ориентированной логистики.

Особенности эффективности порто-ориентированной логистики.

Перевозки водным путём существуют с незапамятных времён, поэтому потребность погрузки с суши на корабль и разгрузки с корабля на удобном для этого месте была тоже всегда. Такие перегрузочные места «вода-суша» стали основой для специальных комплексных сооружений, которые мы сегодня называем «портами». Раньше порты строились непосредственно на берегу моря или реки, но сейчас порт на берегу может физически не уместиться на берегу, поэтому появились «сухие порты», которые строятся на суше в удобном месте на некотором удалении от воды. При этом «сухой порт» взял на себя основные функции морского и речного порта, сконцентрировав в себе перегрузочные операции с кратковременным хранением перемещаемого товара.

Ориентация товаропотоков на водные порты была всегда, так как перевозки большого количества грузов водным путём были всегда во много раз дешевле сухопутных перевозок.

Перевозки, которые мы сейчас называем мультимодальными тоже появились не вчера, но с началом в прошлом веке индустриализации и глобализации   рынков многократно увеличился грузопоток, что привело к стандартизации тары в виде контейнера.

Развитие информационных технологий в начале 80-х годов прошлого века породило понятие современной логистики, которое мы называем «цепочкой поставок».

Цепочкой поставок принято считать технологическую цепочку движения товара от производителя до конечного потребителя. Логистика призвана управлять, координировать, синхронизировать и оптимизировать все процессы товародвижения в цепочке поставок.

Основные критерии оптимизации цепочки поставок были есть и будут – это время и деньги!

Глобальные товаропотоки всегда осуществляются на нескольких видах транспорта, что является мультимодальной цепочкой поставок.

Порты в цепочке поставок являются и будут являться центрами консолидации грузов.




СМП позволит Китаю снизить стоимость перевозки грузов в Европу вдвое

СМП позволит Китаю снизить стоимость перевозки грузов в Европу вдвое

Так как интересы Китая и России в проекте "Северный морской путь" совпадают, то необходимо использовать все ресурсы для совместного сотрудничества. Китай видит арктический путь как способ снижения стоимости транспортировки товаров в Европу в 2 раза", – сказал он ТАСС.
По мнению эксперта, маршруты для транспортировки грузов по СМП могут разрабатываться только на взаимовыгодных условиях. Он также считает, что Китай может помочь России в развитии внутреннего речного транспорта.




Сибирские «елки-палки» отчалили в Египет. По Севморпути

Сибирские «елки-палки» отчалили в Египет. По Севморпути


Первый рейс тестовый. Если эксперимент пройдет удачно, отправки станут регулярными 

Сибирский экспортер леса АО «Лесосибирский ЛДК № 1» отправил в Египет пробную партию хвойных пиломатериалов по Северному морскому пути (СМП), сообщает пресс-служба Красноярской таможни. До 2008 года предприятие уже использовало речной и морской транспорт для экспортных поставок, но затем прекратило подобную практику. Сейчас компания ищет новые логистические цепочки в связи с дефицитом вагонов и растущей нагрузкой на железнодорожную станцию «Лесосибирск».

Первая партия объемом 5 000 тонн из Лесосибирска была доставлена на баржах по Енисею до Дудинки и перегружена на теплоход «Александр Сибиряков». Далее продукция по СМП будет доставлена в порт Александрия. Если эксперимент пройдет удачно, отправки станут регулярными.




Распределительные центры мясокомбинатов: особенности проектирования

Распределительные центры мясокомбинатов: особенности проектирования

Николай Лобанов
Лобанов-логист, консалтинговая компания
эксперт по логистике

Основываясь на своем опыте в области логистических аудитов и проектирования складов, я с удовлетворением могу отметить, что после кризиса 2008 года, кроме типичных торговых фирм, предлагающих непродовольственные товары повседневного спроса – FMCG, стало больше заказов от промышленных производственных компаний. Страна начала подниматься из перестроечных руин.

Последние пять лет активизировалась складская логистика продовольственной отрасли со своей спецификой учета продуктов питания по срокам годности.

Уже на протяжении трех лет наблюдается бум на холодные склады и склады замороженных полуфабрикатов (ЗПФ). Склады сегмента HoReCa имеют 4-5 температурных режимов, небольшие сроки годности, весовой товар, много мелкоштучного товара в небольших заказах, жесткие требования к соблюдению холодовых цепей поставок, что вносит серьезную специфику при разработке логистической технологии грузопереработки, хранения и отбора в заказы по FAFO и FEFO, а не только по FIFO.

Температурные склады принципиально имеют планировки, аналогичные складам FMCG, но со своей спецификой, которую накладывает особая технология грузопереработки в условиях соблюдения требований холодовой цепи. В зависимости от типа упаковки и величины партий хранения на холодных складах используется высотное паллетное хранение в 5-7 ярусов на фронтальных паллетных стеллажах. Для «мелкоштучки» применяются стандартные «мезонинные» конструкции полочных стеллажей.

Склады HoReCa работают с различными видами товара: замороженным и охлажденным мясом, ЗПФ (в том числе, пельменями), а также овощами, рыбой, молочной продукцией, поэтому имеют свои особенности проектирования планировки и технологии. Например, учитывается совместимость разных видов товара, требования СанПина, жесткие границы температуры хранения, различный вес упаковок и коробок с товаром.

Недавно мне посчастливилось выполнять логистический проект распределительного центра (РЦ) площадью более 11 тысяч кв. м для мясников. К собственному удивлению, имея за плечами 25-летний опыт работы в логистике, я сделал множество профессиональных открытий. Хотя, надо сказать, каждый бизнес и отрасль оказывают свое влияние на логистическую технологию, и в каждом складском проекте приходится вникать во все специфические нюансы работы, характерные для конкретной сферы деятельности.


Статьи 1 - 30 из 7708
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

1С:TMS Логистика. Управление перевозками STILL WMS логистика логистический центр склад складская недвижимость транспорт транспортная логистика управление запасами