Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




НАСКОЛЬКО «РАЗОРВАННАЯ В КЛОЧЬЯ» ЭКОНОМИКА РОССИИ ОТСТАЛА ОТ ЗАПАДА: ПОДСЧЕТЫ БЕЗ ПРИКРАС

НАСКОЛЬКО «РАЗОРВАННАЯ В КЛОЧЬЯ» ЭКОНОМИКА РОССИИ ОТСТАЛА ОТ ЗАПАДА: ПОДСЧЕТЫ БЕЗ ПРИКРАС

Бывший министр финансов России и нынешний глава Счетной палаты Алексей Кудрин на днях заявил, что РФ отстает от самых богатых стран ЕС по производительности труда на несколько десятков лет. Так, Алексей Леонидович привел такие цифры: один работающий трудоспособный россиянин «вырабатывает» на 23$ в час, тогда как в той же Турции этот показатель выше в полтора раза. Попробуем разобраться, так ли уж во всем прав Кудрин.

Алексей Кудрин делал свои расчеты по известной формуле: ВВП страны делится на количество часов, отработанное всем трудоспособным населением России. В цифрах это выглядит так: 1,6 трлн. долларов (ВВП) делим на 247 (рабочие дни в 2018 году) и умножаем на 8 (количество часов в рабочем дне). Затем полученный результат умножается на 36 миллионов (количество трудоспособного населения) и в результате мы получим искомые 23 доллара, о которых и говорил Алексей Кудрин.

Во всем мире такой метод часто применяется, но он же признан самым неточным по причине того, что не учитывает многие факторы и нюансы конкретно взятой страны. Например: себестоимость или покупательскую способность. Или другой нюанс: при подсчете используется только работоспособное население страны, и чем его больше при равном ВВП, тем, естественно, показатели трудоспособности ниже.




Почему не находят работу крепкие профессионалы

Почему не находят работу крепкие профессионалы

У вас идеальное резюме — но поиск работы затягивается. 

Где причины неудач? 

В сокращении экономики из-за кризиса? 

Нет, в противоречивых желаниях соискателя.

Вы регулярно рассылаете отклики на вакансии, активничаете в профессиональных соцсетях, подключили к поиску вакансий все свои контакты, успешно, на ваш взгляд, проходите интервью и тестирования, но воз и ныне там… Уже который месяц или даже год найти работу не получается. Здесь впору поверить в сглаз, порчу, злой рок, мировой кризис и заговор всех эйчаров против именно вашей персоны. Кризис — да, имеет место быть. Но, согласитесь, и в этой ситуации многие ваши коллеги или знакомые успешно поменяли место работы, а вы — никак. Значит, причины кроются в чем-то другом. Давайте разбираться, в чем именно.

Предлагаю сразу договориться о том, что весь механизм поиска работы у вас отлажен и работает четко. Вы подготовили продающее вас резюме, пишете мотивированные сопроводительные письма, сами ищете по всем возможным каналам вакансии и откликаетесь на них, отрепетировали самопрезентацию, умеете достойно вести себя на собеседованиях и после них. То есть все то, что раньше помогало вам быстро и довольно легко находить нового работодателя, вдруг перестало давать результат. Усилий сейчас может быть даже больше, но толку от них ноль.




Тренды мотивации сотрудников в 2019 году

Тренды мотивации сотрудников в 2019 году

Какие методы мотивации сотрудников будут эффективны в 2019 году? 

Что изменилось в потребностях людей, и как это учитывать в работе с персоналом?

В работе как с новыми, так и с уже действующими сотрудниками стоит учитывать, что тип ведущей мотивации обычно сохраняется на протяжении всей жизни. На него накладываются характер человека, его цели, требования, которые он предъявляет к компании и к себе лично, а также особенности поколения, к которому он принадлежит. О трендах, связанных с этими особенностями, и поговорим дальше.

Мотивация «От» сменяется мотивацией «К»

Мотивация «От» — отличительная черта поколений, переживших серьезные потрясения и живших в сложных социально-экономических условиях. Родители нынешней молодежи еще помнят непростые 90-е, а поколение старше и вовсе жило мыслью «лишь бы не было войны». Главное для них — стабильная работа, пусть без особого интереса, перспектив, только бы не стало хуже: «не буду опаздывать, чтобы не получить выговор от начальника», «не буду жаловаться, что мало платят, — вдруг уволят».

Но сегодня в числе соискателей все больше тех, кто вырос в относительно стабильное время, — представителей поколения Z (рожденные в 2000–2010 годах). Этим людям свойственна мотивация «К». Они сфокусированы на своих целях, их волнует то, что они получат, чего достигнут: «не буду опаздывать на работу, потому что надо успеть сделать много дел». Разница исключительно во внутреннем побуждении.




Формула зарплаты: как оцифровать отношение к работе

Формула зарплаты: как оцифровать отношение к работе

Александр Шпаченко предлагает универсальный инструмент оценки труда сотрудников, выполняющих стандартные процедуры.

Ключевым элементом в работе по повышению производительности труда персонала является правильная синхронизация размера оплаты труда с ценными этапами процессов в компании и нормативным временем работы, достаточным для качественного выполнения данных этапов. По другому говоря, не нужно платить персоналу много или вообще за работу, которую компания не регламентировала. Не нужно платить персоналу много или вообще за время, потраченное им на действия, не заканчивающиеся положительным результатом. Только таким образом можно вложить в голову российского сотрудника необходимость работать эффективно в течение всего дня и по стандартам, а не как придется.

Сейчас я предложу вашему вниманию инструмент в виде «Универсальной мотивационной формулы оплаты труда для процессного персонала», который я разработал специально для практической реализации озвученных выше тезисов. Какой эффект достигается данной формулой? Чем менее профессионально в компании построена работа с созданием процессов и оплатой труда персонала, тем больше можно получить прирост производительности персонала от использования данного инструмента. В среднем это двукратный прирост, как минимум. Формула оплаты называется универсальной потому, что в ее фундаменте заложен универсальный для большинства категорий сотрудников параметр эффективности – время.




Кризис рынка логистики: откуда взялись четыре главные проблемы?

Кризис рынка логистики: откуда взялись четыре главные проблемы?

Почему так тяжело найти работу в логистической отрасли, хотя на рынке наблюдается кадровый голод? И почему так неэффективно происходит внедрение IT-систем?

Эта тема родилась в результате наблюдений из моей профессиональной деятельности. Занимаясь консалтингом и проектами в области логистики и управления цепями поставок, мне приходится общаться с разными участниками этого рынка, и в процессе работы становятся отчетливо видны те противоречия и закономерности, которые предлагаю обсудить. Начну с проблематики.

Кризис и санкции продолжают шествовать по просторам России, к этому еще добавился возросший НДС, повлекший за собой рост цен, первые «результаты» пенсионной реформы, продолжающаяся тенденция сокращения числа малых и индивидуальных предприятий, сворачивание деятельности компаний-участников ВЭД. Все эти процессы неминуемо отражаются на логистической отрасли. Но так ли уж во всем виноват кризис и государство с его «своевременными» реформами?




Рост объемов онлайн-торговли в РФ в 2018 год составил 19,2%

Рост объемов онлайн-торговли в РФ в 2018 год составил 19,2%

Онлайн-продажи в РФ в 2018 году выросли на 19,2% – до 1 150 000 000 руб. Как сообщила коммерческий директор ГК «Ориентир» Александра Селезнева, российскими интернет-магазинами пользовались 88% покупателей, а количество заказов выросло на 18%.

В 2018 году услугами онлайн-ритейлеров пользовалось 37% взрослого населения РФ. При этом, как рассказала эксперт, обратной стороной интернет-покупок по-прежнему является долгое время доставки и проблемы с возвратом и заменой товара. 




Как определить эффективную норму выработки

Как определить эффективную норму выработки

Хорошо организованное производство начинается с хронометража трудовых движений, совершаемых работниками. При этом затраты времени одинаково важно не завысить и не занизить.

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №235 от 31 мая 2013 года, и чтобы бизнес был максимально эффективным, при проведении работ по нормированию труда необходимо, в том числе, оценивать и эффективность трудовых движений, чтобы обеспечить оптимальную степень интенсивности труда. Что это значит?

Почему ошибаются нормировщики

Если время технологического процесса можно достаточно точно определить с помощью математических формул, используя паспортные данные оборудования, обрабатываемого материала, заданных режимов обработки, то время трудового процесса полностью зависит от работника, его умения, отношения к труду и даже настроения. Если проводить хронометраж одной и той же операции у нескольких работников, то можно увидеть, что время выполнения трудового процесса у всех разное, это колебание времени зависит от способностей работника, его умения и старания. Выполняя одну и ту же работу, каждый работник по-своему устанавливает метод и скорость выполнения трудовых приемов. Чем экономичнее движения и быстрее выполняется прием, тем меньше требуется времени на выполнение операции. В отличие от оборудования, человеку свойственно экономить свои силы, по тем или иным причинам. Таким образом, любой человек подсознательно работает как бы в экономном режиме, а иногда и сознательно – снижая темп работы, ее продолжительность и прилагаемые усилия.




Шойгу заявил, что система аутсорсинга в армии себя не оправдала

Шойгу заявил, что система аутсорсинга в армии себя не оправдала

По словам главы военного ведомства, аутсорсинг развивался только там, где приносил хороший доход


Глава Минобороны России, генерал армии Сергей Шойгу заявил, что введенная в амии система аутсорсинга себя не оправдала, передает РИА Новости.

Во время расширенного заседания комитета Госдумы по обороне он отметил, что «фактически аутсорсинг развивался только там, где он приносил хороший доход и не было обязательств».

По словам Шойгу, не решались задачи по обеспечению войск в боевых условиях, военнослужащих оказалось некому кормить, техника не ремонтировалась, а в районы полевых выходов не доставлялись горюче-смазочные материалы.

Министр добавил, что аутсорсинг развивался в обслуживании коммунально-жилищного фонда, электро- и теплохозяйства. Подрядчики при этом занимались только их эксплуатацией без надлежащего содержания и ремонта. В результате в зимний период происходили многочисленные аварии или отсутствовали запасы топлива. Все недостатки приходилось устранять в авральном режиме, добавил Шойгу.




Трансформация рынка перевозок России

Трансформация рынка перевозок России

Автомобильная доставка остается самой приоритетной в стране

Наш рынок выступает индикатором экономики, он одним из первых откликается на наметившийся рост, так и одним из первых стагнирует, если начинается обратный процесс. Так как может развиваться ситуация на рынке перевозок сборных грузов в ближайшие годы?

В автомобильных грузоперевозках сегмент LTL (перевозок сборных грузов) в последние годы развивался наиболее высокими темпами, чем рынок в целом.

Его рост по сравнению с 2017 годом составил 8%, тогда как прирост по всему рынку составил в среднем 2%

Это позволяет рассчитывать на то, что уже к 2020 году, согласно данным агентства M.A.Research, LTL-рынок будет занимать 25% в общем объеме грузоперевозок, тогда как еще по итогам 2017 года его доля составляла 20,7%.




XIII Международный навигационный форум «2019: Искусство навигации в цифровом мире»

XIII Международный навигационный форум

«2019: Искусство навигации в цифровом мире»

23-24 апреля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве XIII Международный навигационный форум распахнет свои двери для общепризнанных экспертов мирового уровня в области применения навигационных технологий. Мероприятие состоится совместно с Выставкой «НАВИТЕХ» в рамках Российской недели высоких технологий. На одной площадке соберется до 1000 делегатов из 500 компаний со всего мира.

С возникновением новых вызовов, новых запросов потребителей навигационных услуг, ростом спроса на цифровые технологии для подключенного и беспилотного транспорта среди массовых потребителей навигация становится больше, чем просто набором рутинных операций или функцией для узконаправленных отраслей. 

Навигация становится искусством.

Именно в этом ключе пройдет XIII Международный навигационный форум, где каждый участник - творец, а его продукт или решение - произведение искусства. 




Скоростная частная трасса Меридиан должна быть построена к 2024 году

Скоростная частная трасса Меридиан должна быть построена к 2024 году

Правительство РФ не согласно отложить строительство российского участка дороги Европа – Западный Китай на более поздний срок и не начинать его в период окупаемости скоростной четырехполосной частной трассы «Меридиан». Об этом РЖД-Партнеру сообщил заместитель генерального директора специально созданного для реализации компании ООО «Меридиан» Дмитрий Сапожников.
Напомним, что в сентябре частную трассу «Меридиан» (от границы с Республикой Казахстан (из Оренбурга) до границы с Республикой Беларусь) протяженностью почти 2 тыс. км включили в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В 2016-м «Меридиан» признали ответвлением международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. Ее строительством занимается Русская холдинговая компания управленца и бывшего депутата Государственной думы РФ Александра Рязанова. Трассу планируют использовать в основном для грузового транспорта и перевозки грузов.




«Вкусвилл» заключит одну из крупнейших сделок года на рынке складов

«Вкусвилл» заключит одну из крупнейших сделок года на рынке складов

Сеть арендует более 100 000 кв. м на севере Подмосковья

Активность «Вкусвилла» на рынке складов Копылова объясняет тем, что компания активно наращивает торговую сеть
Андрей Гордеев / Ведомости

Ритейлер «Вкусвилл» ведет переговоры с PNK Group об аренде 104 000 кв. м в логистическом комплексе «PNK парк Вешки», рассказали «Ведомостям» два человека, близких к разным сторонам потенциальной сделки. Об этом также знают три консультанта, работавших с компаниями. Они уточняют, что сначала «Вкусвилл» арендует около 80 000 кв. м в этом объекте, но у него будет возможность увеличить площади еще на 24 000 кв. м. Сделка совершается по схеме build-to-suit, т. е. PNK Group построит объект под нужды «Вкусвилла». На сайте PNK Group сказано, что сейчас в «PNK парк Вешки» запланировано строительство как раз чуть более 80 000 кв. м.

Сделка может быть закрыта уже в марте, уточняют собеседники «Ведомостей». Представитель «Вкусвилла» от комментариев отказался. Директор PNK Group Юрий Менухов сказал лишь, что «PNK парк Вешки» благодаря удобному расположению – всего в полукилометре от МКАД по Алтуфьевскому шоссе – очень интересен клиентам и сейчас компания ведет переговоры с несколькими претендентами на аренду или покупку индустриального здания там.





Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в октябре 2020 года

Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в октябре 2020 года

Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД в московском регионе планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс - в октябре 2021 года. Такие сроки указаны в обновленном графике ликвидации допущенных отставаний при строительстве трассы.

Заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов провел совещание по реализации проекта ЦКАД, сообщается на сайте Правительства РФ. График ликвидации допущенных отставаний в строительстве ЦКАД был разработан во исполнение поручений Президента РФ, данных в октябре прошлого года. Участники совещания подтвердили, что строительно-монтажные работы на объекте ведутся в соответствии с обновленным графиком устранения отставаний. По словам первого замминистра транспорта РФ Иннокентия Алафинова, единый график сформирован с подтверждением следующих сроков окончания работ: первый, третий и пятый пусковые комплексы - октябрь 2020 года, четвертый пусковой комплекс - октябрь 2021 года.




Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Актуальность развития цифровых технологий на транспорте обусловлена не только попаданием этой темы в тренды развития отечественной экономики, но и тем, что участники рынка интуитивно понимают: цифровизация транспорта к текущему периоду уже должна была набрать значительные обороты. Однако, как показывает практика, сами капитаны транспортного бизнеса пока не способны на предметный разговор.

Задачи, связанные с цифровизацией российской экономики с акцентом на наименее продвинутые в этом направлении отрасли, в том числе транспорт, были поставлены президентом РФ в конце 2017 года в майских указах.
В течение 2018-го сформировался административно-политический контур, способствующий переходу транспорта на цифру. Руководство отраслью передано новому министру транспорта, сменился курирующий ее вице-премьер, в правительстве было сформировано специальное направление работы.
Зашевелились профильные институты и научные сообщества – ВШЭ, РАНХиГС, МИИТ, инновационный центр «Сколково», подтянулись крупные консалтинговые фирмы – E&Y, Deloitt и прочие. В 2018 году также появились специализированные организации, работающие под государственным патронажем и с госучастием, такие как ассоциации «Цифровизация транспорта и логистики» и «Цифровая эра транспорта», ФГУП «Безопасность цифровых транспортных систем», ООО «Исследовательский центр ФТК» и пр. Были обнародованы конкретные финансовые планы монополии, предусматривающие выделение 150 млрд руб. на внедрение цифровых технологий в срок до 2025 года.
Планы Минтранса для реализации аналогичных целей оценены в сумму 450 млрд руб. 




Для развития мультимодальных перевозок нужно организовать электронный документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом

Для развития мультимодальных перевозок нужно организовать электронный документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом

Без организации электронного документооборота между железнодорожным и автомобильным транспортом мультимодальные перевозки организовать невозможно, считает заместитель директора департамента программ развития Министерства транспорта РФ Евгений Ткаченко.
Он отметил, что в рамках развития электронного документооборота нельзя упускать и автомобильный транспорт. Поскольку именно он, как правило, является начинающим или замыкающим при перевозках. 




Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита

Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита

Российские ученые направили президенту России Владимиру Путину новую версию мегапроекта по созданию пространственных транспортно-логистических коридоров "Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС", сообщает газета "Коммерсант".

Согласно оценке авторов, отмечается в публикации, мегапроект потребует $310–320 млрд инвестиций в 2018–2024 гг. (из них $270–280 млрд должны пойти на ВСМ), но он окупится за 12–15 лет.

Авторами труда стали президент РАН Александр Сергеев и ректор МГУ Виктор Садовничий.

Проект предполагает создание двух транспортно- логистических коридоров с опорой на высокоскоростной железнодорожный комплекс и Северный морской путь, передает "Ъ". Предусматривается создание хабов на Урале, в Сибири, ДФО и Арктике, соединенных с использованием водного, железнодорожного и автомобильного транспорта, инновационных безаэродромных транспортных средств, цитирует издание.




Онлайн-ритейл осваивает рынок складской недвижимости

Онлайн-ритейл осваивает рынок складской недвижимости

По данным группы компаний «Ориентир», более половины сделок 2018 года на рынке складской недвижимости приходится на ритейл. Официальный показатель интернет-торговли составляет 14%, остальное приходится на долю традиционных операторов.

Эксперты отметили, что в реальности онлайн-игроки заключают до 16% сделок аренды и покупки складов – такие данные приводятся с учетом того, что розница, которая начинает осваивать интернет-торговлю, занимает дополнительные места для хранения товаров, но не сообщает отдельно о таком назначении площадей.

В портфеле группы доля клиентов сегмента e-commerce составила в 2018 году около 50%, в результате чего показатели поглощения практически сравнялись с количеством реализованных объектов для других заказчиков. В настоящее время «Ориентир» представляет около 450 тыс. «квадратов» складских площадей класса А+, занимающих более 200 га.




Дмитрий Потапенко: «Хотите бизнес без издержек? Освойте технологии 20-летней давности»

Дмитрий Потапенко: «Хотите бизнес без издержек? Освойте технологии 20-летней давности»


«В Бельгии у меня маленький завод, где если хотя бы на одну позицию будет расхождение, меня засудят.
Такой завод можно поставить в России, даже нанять бельгийцев, но все равно будет не то».Бизнесмен Дмитрий Потапенко в своем блоге рассказывает, что существует пять стратегий увеличения прибыли.  Это:

1. Увеличить объем продаж на 100%. Это реально, если ваши основные конкуренты разорились. Такая ситуация маловероятна.

2. Увеличить цену товаров на 15%. Шансы на это при нынешней экономической ситуации минимальны.

3. Снизить зарплату на 25%. И здесь есть НО: зарплату устанавливаем не мы, а спрос и предложение.

4. Снизить накладные расходы на 33%. Подумайте, какие бизнес-процессы можно сократить.

5. Снизить затраты на закупки на 8,5%. Давление на поставщика, замена дорогих составляющих (ингредиентов, комплектующих, расходных материалов и т. д.) более дешевыми. Снижение издержек по любому из этих пунктов приведет к увеличению прибыли в два раза. Два последних пункта — наиболее реальные на сегодняшний день инструменты.




20 марта 2019 конференция «Логистика будущего» пройдёт в Краснодаре

20 марта конференция «Логистика будущего» пройдёт в Краснодаре

Новость_ Федеральная конференция «Логистика Будущего: Перезагрузка» пройдет 20 марта 2019 в Краснодаре. Мероприятие состоится в отеле IBIS Краснодар, ул. Красноармейская, д. 128, зал Париж. Традиционно участников ждут выступления экспертов и практическая экскурсия на складской комплекс.

Организатор - Группа Ekbpromo. «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2019 году охватит 10 городов России, в том числе Казань, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара и полуостров Крым.

 Напомним что в 2019 году модератором и куратором конференций «Логистика Будущего: Перезагрузка» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев.

 




11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики - ММЛФ-2019

11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики - ММЛФ-2019

(XXII Московский Международный Логистический Форум)

С удовольствием подводим итоги и благодарим всех участников 22-го Форума!

За три дня курса (11-13 февраля) участники учебного курса освоили прорывные методы организации логистики, позволяющие без привлечения инвестиций, в короткие сроки повысить эффективность логистической системы компании и уровень сервиса. Уверены, они принесут эффект для компании уже в ближайшее полугодие.

14 февраля 2019 г., в основной день Форума, количество участников и выступающих XXII Московского Международного Логистического Форума достигло 556 человек. Это рекордная цифра за 22 летнюю историю Форума!

По традиции Jos Marinus, вице-президент ELA, открывает программу Форума. В этого году темой доклада стали инновации «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020».




Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга в 2018 году

Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга в 2018 году

Низкие объемы ввода нового спекулятивного предложения при стабильно высоком уровне спроса привели к снижению вакансии в качественных складских комплексах до минимального значения за последние 4 года и росту запрашиваемых ставок. Основной объем спроса формировал торговый сектор, отмечался рост активности производственных компаний.

Предложение

В 2018 году девелоперская активность по строительству новых спекулятивных объектов во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости находилась на низком уровне. За год было введено в эксплуатацию 11 складских комплексов общей площадью 85 200 кв. м, что на 23% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Только 3 склада общей площадью 23 240 кв. м являются спекулятивным предложением. Остальные построены по схеме built-to-suit.

Спрос

На фоне минимального спекулятивного прироста складских площадей наблюдается постепенное снижение вакансии. Средний уровень вакансии по данным на конец декабря 2018 года составлял 3%, что является минимальным значением за последние 4 года.




Федеральная серия конференций Логистика Будущего стартовала в Казани

Федеральная серия конференций Логистика Будущего стартовала в Казани

Новость_В феврале в Казани стартовала федеральная серия конференций «Логистика Будущего» (сайт: логистикабудущего.рф). В 2019 году событие охватит 10 городов России – Краснодар, Екатеринбург, Крым, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара. Организатор - группа Ekbpromo.

История конференций «Логистика Будущего» началась в 2010 году. За 9 лет событие охватило более 30 городов России и стран СHГ. Конференция посвящена обсуждению вопросов складской и транспортной логистики, ритейла и тд, вопросам оптимизации и сокращения расходов.




Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра

Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра

Он будет обслуживать трафик через будущий мостовой погранпереход Благовещенск – Хэйхэ (Китай).

Инвестпроект, стоимость которого почти 2 млрд руб., планируется построить возле областного центра. На него будет распространен льготный режим территории опережающего развития «Приамурская». Для строительства комплекса предусмотрена площадка в 51,3 га. В его состав войдут складские помещения с погрузочно-разгрузочными площадками и прирельсовыми платформами, железнодорожный и контейнерный терминалы, открытые стоянки и центр логистики.




Минпромторг предложил исключить логистические услуги из расчета бонусов торговых сетей

Минпромторг предложил исключить логистические услуги из расчета бонусов торговых сетей

Минпромторг предложил исключить логистические услуги из расчета величины вознаграждения торговых сетей. Проект поправок в закон о торговле опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

«Законопроектом предусматривается исключение логистических услуг из совокупного размера вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров», — говорится в пояснительной записке к проекту.




Какие технологии изменят сферу складской логистики

Какие технологии изменят сферу складской логистики

Для поддержания высокого спроса на свои услуги склады оснащают интеллектуальными технологиями. Спрос на нестандартные решения для управления складом и цепочки поставок может расти со временем и стимулировать рынок, полагают аналитики Grand View Research. Некоторые стартапы создали приложения и облачные платформы, которые позволяют владельцам складов сдавать в аренду запасные мощности, а клиентам арендовать их по требованию.

Что такое «умный склад»?

Умный склад – это высшая степень автоматизации склада. Интеллектуальные складские системы являются результатом совместной работы различных подключенных технологий. Эти технологии задействованы для увеличения производительности и эффективности, минимизации влияния человеческого фактора, оптимизации штата сотрудников.

Если раньше на складах можно было заметить сотрудников с бумажными списками, на которых были указаны примерные точки расположения грузов, то в умных складах используются планшеты. Заказы поступают автоматически, после чего система указывает на остатки позиций и месте их расположения. Компоненты интеллектуальных складских систем

Наиболее часто умные склады используют следующие технологии.




Объем сделок со складами в Московском регионе побил исторический рекорд

Объем сделок со складами в Московском регионе побил исторический рекорд

Самый большой объем сделок пришелся на сегмент розничной торговли

  В 2018 году общий объем сделок со складами в Московском регионе достиг 1,8 млн кв. м, что стало абсолютным историческим рекордом, подсчитали в компании Knight Frank. Как и в прошлые годы, наиболее востребована складская недвижимость у сегмента розничной торговли — на него пришлось 36% (или свыше 640 тыс. кв. м) от общего объема всех сделок. Так, компании Leroy Merlin и «Лента» подписали соглашения на строительство собственных распределительных центров площадью около 140 тыс. кв. м и 72 тыс. кв. м соответственно (девелопер — PNK Group) .

Вторым по объему заключенных сделок стал производственный сегмент с результатом 320 тыс. кв. м. Среди крупнейших сделок в этом сегменте — аренда производителем тепло- и звукоизоляционных материалов Rockwool более 25 тыс. кв. м в логистическом парке «Ногинск», подписание девелопером «А Плюс Девелопмент» договора на строительство склада в формате built-to-suit в аренду площадью около 14 тыс. кв. м с японским производителем грузовых автомобилей Hino Motors.




Разъяснение суда: обеденный перерыв может включаться в рабочее время

Если работник не может покинуть рабочее место, обед должен включаться в рабочее время


Работник обратился в суд с иском о взыскании не выплаченной ему заработной платы. Свои требования работник обосновывал тем, что он работал оператором заправочной станции сменами по 24 часа, при этом оплачивалось из них ему только 22 часа (определение Верховного Суда Республики Хакасия от 19 июня 2018 г. по делу № 33-1445/2018).

Работодатель никакого нарушения в этом не видел. Он указывал, что в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка работнику был установлен именно 22-часовой рабочий день: с 08-00 часов до 08-00 часов следующего дня; с двумя перерывами для отдыха и питания по 60 минут. Поскольку в силу ст. 108 Трудового кодекса такие перерывы в рабочее время не включаются, работнику правомерно оплачивалось только 22 часа работы за смену.

Суд встал в споре на сторону работника. Судьи напомнили, что в силу ст. 106 и ст. 107 ТК РФ перерыв для отдыха и питания является временем отдыха, то есть временем, в течение которого работник свободен от исполнения своих трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению. Одновременно с этим согласно ч. 3 ст. 108 ТК РФ на работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время.




Складской рынок Санкт-Петербурга: подведены итоги 2018 года

Складской рынок Санкт-Петербурга: подведены итоги 2018 года

Ключевыми трендами ушедшего года на складском рынке Санкт-Петербурга, как отмечают девелоперы, стали стабильность и оживление производственного сектора.

Если до середины 2017 года заявок от производителей на строительство индустриальных и складских объектов практически не было, то в 2018-м их доля стабильно росла – с 18,9% в I квартале до 31,2% в IV квартале.
Лидирующие позиции на складском рынке в ушедшем году сохранил формат build-to-suit (BTS). Это можно объяснить рядом факторов.

С одной стороны, в условиях нестабильности экономики BTS все более интересен не только девелоперам, но и инвесторам. А с другой – складской рынок продолжает двигаться в сторону специализации, все более явным становится его деление на форматы. Продуктовые ритейлеры предпочитают мультитемпературные склады. Фармацевтика, производство и интернет-торговля все активнее внедряют технологии автоматизации. А именно подобные компании – ключевые заказчики индустриально-складских объектов.

По итогам года на складском рынке Петербурга существенно сократилась вакансия. Она упала до 3%, что практически в 2 раза меньше уровня 2017-го. Однако это не привело к каким-либо серьезным изменениям – ни к росту объемов строительства, ни к росту арендных ставок.




21 января завершено формирование программы XXII Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2019).

21 января завершено формирование программы XXII Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2019).

В основной день Форума – 14 февраля, участникам предоставляется возможность посетить более 50 докладов и мастер-классов крупнейших экспертов и руководителей логистических подразделений компаний поставщиков и ритейлеров, а также промышленных предприятий.

Работа Форума проходит параллельно в трех залах и каждый участник имеет возможность выбрать наиболее интересные профессиональные сессии и заседания.

Программу Форума традиционно откроет г-н Jos Marinus - президент VIB (Бельгийская ассоциация логистики), вице-президент European Logistics Association с инновационной темой «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020». Доклад посвящен организации логистики компании с применением роботизированных технологий для достижения задач по высокой скорости и точности грузообработки.




В 2018 году в Московском регионе введено в эксплуатацию 805 тыс. кв. м складских площадей

В 2018 году в Московском регионе введено в эксплуатацию 805 тыс. кв. м складских площадей

Международная консалтинговая компания Knight Frank подвела итоги 2018 года на рынке складской недвижимости Московского региона.

За год было введено в эксплуатацию 805 тыс. кв. м складских площадей, что на 41% больше аналогичного показателя 2017 года. Общий объем складов в регионе к концу года достиг 14,18 млн кв. м.

В структуре введенных объектов наибольшую долю занимают объекты, построенные в формате built-to-suit – порядка 365 тыс. кв. м.

Аналитики отмечают крупнейшие объекты, реализованными по схеме built-to-suit в 2018 году: распределительный центр "Ашан Ритейл Россия" площадью около 140 тыс. кв. м, построенный рядом с индустриальным парком "Южные Врата", распределительный центр "Утконос" площадью около 70 тыс. кв. м, на территории логопарка "Ориентир Север 3", а также распределительный центр "Детский Мир" площадью более 60 тыс. кв. м на территории "PNK Парка Бекасово".

Порядка 248 тыс. кв. м спекулятивных складских площадей были введены в эксплуатацию на рынке складской недвижимости Московского региона в 2018 года, отмечают эксперты.


Статьи 1 - 30 из 7794
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

бизнес-процессы логистика мотивация оптимизация оптимизация склада склад складская логистика транспорт управление управление запасами