Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


Балтийский транспортный форум - импульс развития для региона

Балтийский транспортный форум - импульс развития для региона

11 сентября 2019 г. уже в 11 раз в Калининграде состоится Международный Балтийский транспортный форум. Традиционно мероприятие проходит под эгидой Правительства Калининградской области.

Балтийский транспортный форум в течение 11 лет содействует развитию диалога сторон, заинтересованных в решении проблем транспортного бизнеса всего Балтийского региона. 

«Форум способствует выявлению актуальных проблем и их решений, которые дают новый импульс развитию транспортно-логистической сферы, - считает Александр Рольбинов, заместитель председателя Правительства Калининградской области, который откроет работу форума. - В рамках работы мероприятия обсуждаются наиболее важные и острые проблемы развития транспортной системы, многогранные аспекты эффективного взаимодействия различных видов транспорта, что позволяет успешно решать вопросы логистики на глобальном рынке транспортно-логистических услуг».

Балтийский транспортный форум даст возможность специалистам отрасли обменяться мнениями по наиболее актуальным вопросам её развития и установить новые деловые контакты, считает зампредседателя Правительства Калининградской области.


дата: 16.07.2019 18:46:20    просмотров: 19

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как багаж попадает на самолет

Как багаж попадает на самолет


Что вы делаете почти каждый раз, когда летите на самолете? Сдаете багаж.


 Это очень простая процедура – сбросить чемодан у девушки на стойке регистрации и потом, сразу по прилету, взять его с ленты выдачи багажа. Казалось бы – проще простого. Давайте посмотрим – как оно устроено на самом деле.

Итак, вы приехали в аэропорт с целью свалить, наконец, из дождливого Питера на Фиджи на три месяца. Это очень важно, чтобы на Фиджи, потому что когда я пишу эту заметку, за окном идет дождь и очень, блин, хочется на Фиджи.
Вы подходите к девушке, ставите чемодан на весы, отдаете ей паспорт и улыбаетесь. Девушка, ясное дело, улыбается в ответ и при этом регистрирует багаж. В этот момент в компьютер заводятся все данные о вашем чемодане – его вес, привязка к конкретному пассажиру, формируется весь маршрут с учетом пересадок. Это занимает секунду, после чего формируется телеграмма со всеми этими данными, которая отправляется на центральный сервер в Лондоне в виде багажной бирки.

Почему Лондон? А потому что там единая система, одна на всех.

Ваш чемодан может лететь через десять аэропортов в разных странах, и каждый из них должен четко понимать — что это и куда оно летит. Такая глобализация.

А милая девушка берет из принтера наклейки с уникальным штрих кодом и приклеивает на чемодан в разных местах.

После чего чемодан уезжает в неизвестность, за которой — Фиджи. Вот как эта неизвестность выглядит

дата: 09.07.2019 15:15:18    просмотров: 163

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Багажный отсек самолета. Габариты грузовых отсеков

Багажный отсек самолета 

Габариты грузовых отсеков

Каждый современный пассажирский авиалайнер имеет на своем борту отсек для расположения багажа. Нужно отметить, что отделения для багажа имеют продуманную конструкцию, что позволяет производить удобную загрузку. Усиленная конструкция  позволяет сохранить целостность даже при взрыве в багажном отсеке. Отсек имеет силовую компоновку конструкции, состоящую со стрингеров и шпангоутов, к которым крепятся листы обшивки.

Проектирование багажного отсека ставит перед конструкторами задачу в обеспечении целостности даже при взрыве веществ, которые могут находиться в грузе. Силовой каркас изготовляется из усиленного профиля треугольного сечения. За счет этого удается произвести локализацию возможного взрыва в середине отсека без нарушения целостности конструкции аппарата. Для этого днище отсеков изготовляют из более толстого листового металла.

Допустимые габариты грузов для перевозки в багажных отсеках пассажирских самолетов

Прежде чем отравлять какой-либо груз, необходимо ознакомиться с возможностями и параметрами летательного аппарата, которым он будет переправляться. Также необходимо соблюдать основные правила при перевозках воздушным транспортом. Необходимо знать, что ограничения идут из-за вместительности отсека и размера погрузочного люка.


дата: 09.07.2019 13:09:55    просмотров: 85

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Ростовский логист построил новый терминал

Ростовский логист построил новый терминал

Северо-Кавказское логистическое предприятие построило новый логистический терминал на 15 тыс. палето-мест. Объем инвестиций — около 350 млн рублей. Оператор услуг ответственного хранения намерен применять роботизированную технику с уникальным складским логистическим процессом, а также оказывать услуги 4PL-логистики.

ООО «Северо-Кавказское логистическое предприятие» (СКЛП), располагающее складами под услуги ответственного хранения в левобережной промзоне Ростова, построило новый терминал класса А на 15 тыс. условных палето-мест, сообщил N гендиректор предприятия Виктор Халын.

Сейчас проводятся пусконаладочные работы оборудования и иных систем обеспечения деятельности. Официальный запуск запланирован на начало осени.

Объем инвестиций в проект составил около 350 млн рублей, включая льготный кредит по программе Минэкономразвития в размере 130 млн рублей под 6,5% годовых и значительную сумму лизингового договора на технику.


дата: 09.07.2019 11:27:58    просмотров: 75

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузовой терминал аэропорта Домодедово

Грузовой терминал аэропорта Домодедово

В современном мире авиаперевозки делятся на пассажирские и грузовые. Как правило, о первых мы знаем достаточно много поскольку или летаем сами, или слышим о них от часто летающих друзей и знакомых. А вот как происходят грузовые авиаперевозки, мы знаем намного меньше. Наверное, каждый может сказать, что для этого есть грузовые самолеты, что пассажирские лайнеры оборудованы грузовыми отсеками, и даже многие слышали, что в аэропорту есть грузовой терминал. Но как груз попадает в самолет, где он хранится, как комплектуется? Большинству из нас ответы на эти вопросы неизвестны. В этой статье речь пойдет о грузовом терминале аэропорта Домодедово, и о там какой путь проходят грузы от сдачи в аэропорту до погрузки в самолет.

Для начала нужно пояснить, что речь пойдет не о багаже, сдаваемом пассажирами. Его прием и обработка происходит в пассажирском терминале. Здесь же речь пойдет о грузе, который докладывают в пассажирские самолеты или перевозят на грузовых лайнерах. А начинается все с приема. В расположенном возле грузового терминала клиентском павильоне происходит оформление документации. После этого заказчик с грузом приезжает в зону сдачи, где выгружает груз на металлические или пластиковые поддоны. Сначала происходит досмотр. В систему сдачи интегрирован интроскоп, через который досматривается получаемый груз. Сразу за ним находится рамка для измерения геометрических параметров груза. Здесь же происходит взвешивание. Данные об объеме сдаваемой партии и весе попадают в складскую систему собственной разработки, которая называется “Управление грузовыми перевозками”.

Затем груз размещается на складе. Тут все зависит от его категории и требуемых условий хранения. Если груз обычный, то он располагается на стеллажах. Их высота доходит до 12 метров.

Под крышей этого терминала находится два склада с общей площадью стеллажей 13400 кв.м. Склад для внутренних перевозок имеет площадь 9600 кв.м. Таможенный склад располагает площадью в 3800 кв.м. На территории аэропорта Домодедово сейчас идет строительство еще одного грузового терминала площадью более 24000 кв.м.

Для хранения скоропортящегося груза на территории есть холодильная и морозильная камеры. Температура, поддерживаемая в холодильной камере +2°…+8°C. В основном здесь хранят цветы и различные медикаменты. Для глубокой заморозки используют морозильную камеру за раздвижными дверями. Температура в ней –13°…–20°C. Данные о температурных режимах хранения указываются клиентом в зависимости от наименования груза.


дата: 08.07.2019 16:26:04    просмотров: 94

рейтинг: 
(Нет голосов)


СМИ узнали о повышении выплат грузчикам в Шереметьево в пять раз

СМИ узнали о повышении выплат грузчикам в Шереметьево в пять раз

Однако решить проблему с задержками выдачи багажа это не помогло. Минтранс дал руководству аэропорта 1,5 месяца для «кардинального улучшения» работы багажной службы

 Руководство «Шереметьево Хэндлинг» — «дочки» столичного аэропорта, отвечающей за загрузку багажа в самолеты и его выгрузку из них в терминалы на ленты выдачи, — повысило своим грузчикам выплаты почти в пять раз — с 45 тыс. руб. в мае до 200–211 тыс. руб. в июле, но решить проблемы с задержками выдачи багажа, с которыми сталкивается аэропорт с конца мая, не удалось.

Об этом в ходе совещания в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, знающие это от участников встречи.

По их информации, Василенко не уточнил, это размер фиксированной зарплаты или в целом максимальный доход с учетом бонусов и переработок. Также он не сказал, столько получают все грузчики или только вновь нанимаемые.

дата: 08.07.2019 10:47:37    просмотров: 111

рейтинг: 
(Нет голосов)


Один день из жизни крупнейшего грузового терминала России

Один день из жизни крупнейшего грузового терминала России

Bойдя на территорию грузового комплекса крупнейшего аэропорта России, сразу ощущаешь масштабы реализованного проекта — новое здание, оформленное в фирменном стиле Шереметьево, находится в непосредственной близости к старому терминалу "Москва Карго", что позволяет визуально оценить разницу в размерах. 

Терминал, введенный в эксплуатацию чуть более года назад, является самым крупным на территории России и стран СНГ. Его площадь — 42,3 тыс. м2, производственная мощность — 380 тыс. т грузов в год. Согласно данным компании, за 2017 г. ООО "Москва Карго" обработало более 240 тыс. т грузов и почты, что составило 44,5% суммарного грузового и почтового оборота аэропортов МАУ (речь идет о складской обработке без учета трансфера вне терминала. — Прим АТО.). Оказавшись внутри, увидев техническое оснащение, поговорив со специалистами, осознаешь объем инновационных для хендлинговых операторов решений. 


дата: 07.07.2019 20:31:20    просмотров: 102

рейтинг: 
(Нет голосов)


Российская транспортная сеть - мост между Европой и Азией

Российская транспортная сеть - мост между Европой и Азией

Повышение уровня жизни населения в масштабе глобальной или национальной экономики одинаково зависит от доступности и качества товаров и услуг.

Глобализация экономических процессов непосредственно связана с повышением интенсивности товарообмена, укреплением и расширением международного кооперационного взаимодействия.

Возрастает потребность в обеспечении быстрого и безопасного перемещения товаров, осуществляемого международным транспортом, в том числе автомобильным, а значит – в развитии сети международных транспортных коридоров, часть которых проходит по территории России.

Рассмотрим возможности повышения эффективности транзитной транспортной инфраструктуры за счет развития российской транспортной сети, внедрения инновационных технологий. 

Основным результатом должно стать повышение качества логистического сервиса, что предполагает прежде всего снижение сроков доставки и всех видов логистических затрат


дата: 05.07.2019 11:02:27    просмотров: 153

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Сила нормы: как перейти от ручного управления к системному

Сила нормы: как перейти от ручного управления к системному

В чем опасность ручного управления? Как перестроить систему бизнес-процессов, сформировать культуру норм компании и побороть сопротивление при внедрении новых правил?

Ручное управление как драйвер энтропии в организации

Хаос свойственен любой организации. Наиболее выражен он в сетевых компаниях с широкой филиальной сетью: ритейл, услуги, сетевые банки... Экстенсивный рост, отсутствие конкуренции, кризисные явления, реорганизация – факторы, усиливающие его.

Один из таких факторов – ручное управление и руководители, которые являются его явными или скрытыми сторонниками. Они декларативно ругают «ручной метод», заявляют о необходимости постройки систем. Но штурвал не отпускают. Когда несколько факторов совпадает, например, сеть выросла в два раза и продолжает «управляться вручную» – жди беды. Последствия – от остановки работы магазинов, нарастающих ЧП, снижения прибыли и эффективности до блокировки счетов, массовых увольнений и банкротства.

Драматизма прибавляется, когда поклонник ручного управления – основатель. Можно сколько угодно ругать «акционеров, увольняющих творца-основателя», но лично мне их действия вполне понятны. Стив Джобс или наш Евгений Чичваркин – для меня те люди, которые вовремя не смогли перейти на другую модель.

Ручное управление – это норма?


дата: 04.07.2019 19:37:38    просмотров: 184

рейтинг: 
(Нет голосов)


Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие

Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие



Мир больше не будет таким как прежде, и то что сейчас происходит – это никакой не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Как бы некоторые правительства и компании не сопротивлялись процессам глобализации, информационные технологии уже сделали свое дело, точка невозврата пройдена.

Нынешний период продемонстрировал, что огромное число бизнес-моделей еще успешных вчера компаний сегодня безвозвратно устарели.

При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и естественно логистической компании.

Что же важно учесть в логистике, чтобы модель вашего бизнеса не умерла в ближайшие 10 лет:

Тенденция №1 – Локализация производств

Для снижения транспортных затрат с одной стороны, и в первую очередь для минимизации таможенных сборов, которые на некоторые товары носят запретительный характер корпорации готовы переносить сборочные производства в регионы сбыта.

В свою очередь данная тенденция делает востребованными производственные услуги по узловой сборке, розливу продуктов по заданию и технологиям владельца продукта.

Обратите внимание на развитие автомобильной отрасли, мебельного производства, технических жидкостей.

В качестве доказательства – на сегодняшний день мы работаем над проектом сборочного производства малых воздушных транспортных средств, в рамках которого при хорошем стечении обстоятельств смогут осуществлять компонентную сборку Honda, Beechcraft, Embraer, Cessna, Bombardier, Dassault.

Второй пример, российская IKEA продает более 60% продукции, произведенной на территории России.

Тенденция №2 – Вместо перевозки физических товаров будут отсылаться файлы


дата: 23.06.2019 15:05:43    просмотров: 403

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 3.5)


Как мы перешли на «сделку» и не потеряли сотрудников

Как мы перешли на «сделку» и не потеряли сотрудников

Как грамотно изменить систему денежной компенсации труда линейного персонала – вместо фиксированного оклада предложить сдельную оплату.

Наша компания – B2B-агрегатор услуг с вертикальным контролем качества конечных услуг. Мастера выполняют подрядные работы для B2B-заказчиков и оказывают услуги бытового сервиса клиентам наших заказчиков. Всех мастеров перед началом работ мы тестируем, аттестуем в платформе и предлагаем им работать по соответствующей квалификации. Работают мастера по договорам подряда в качестве ИП и как «Самозанятые». Мы выдаем клиентам гарантию, полный пакет документов и несем ответственность за работу от своего ЮЛ.

Мы начинали как компания, оказывающая аутсорсинговые услуги для телекома. Система оплаты мастерам традиционно складывалась из 100% окладной части, даже если мастера не были загружены на 100% времени, это была плата за SLA. Выполнение SLA являлось главным требованием заказчиков в аутсорсинговых договорах. Но мысль, что ты оплачиваешь пустое время работника, не покидала меня. В конечном счете, за это время либо платят наши заказчики, так как наша цена становится выше, либо компания, так как получает минимальную маржу. Сдельная оплата труда в этом случае – идеальное решение для компании, есть работы – есть затраты, нет работы – нет затрат.

Примерно год назад мы предложили всем своим мастерам перейти на чистую сделку, но не просто сделку, а сформировали полноценный каталог услуг, ввели нормирование по тайм-слотам, ранжировали по квалификациям мастеров, определили систему показателей качества по каждой услуге, сделали привязку цены заказчика (наша выручка) и прайса мастера.


дата: 21.06.2019 15:00:46    просмотров: 192

рейтинг: 
(Нет голосов)


Сегодня открыл работу VI Крымский транспортный форум

Сегодня открыл работу VI Крымский транспортный форум

Сегодня в Алуште в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa начал свою работу VI Крымский транспортный форум. Форум будет проходить в Крыму 20 – 21 июня 2019 г. Профессионалы транспортной отрасли, логисты, портовики, стивидоры, экспедиторы, трейдеры, масс-медиа, рассмотрят за эти дни работу по основным крымским проектам и наметят вектор дальнейшего развития транспортной инфраструктуры полуострова.

Крымский транспортный форум традиционно проходит при поддержке Министерства транспорта Республики Крым. Эксперты форума отмечают, что за прошедшие пять лет после присоединения полуострова к Российской Федерации экономика Крыма показала почти двукратный рост. Внимание потенциальных инвесторов приковано к проектам индустриальных парков. Обеспечивают рост инвестиционной привлекательности региона и проекты транспортно-логистического сектора.

С приветственными словами перед делегатами форума выступили Максим Воронцов, генеральный директор компании-организатора мероприятия, и Алексей Волков, советник министра транспорта Республики Крым.

Модератором пленарной сессии Развитие транспортного комплекса Крыма» приглашён Андрей Матюхин, обозреватель радиостанции «Спутник в Крыму» МИА «Россия сегодня».


дата: 20.06.2019 14:21:21    просмотров: 145

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Сбербанк» не смог продать склады

«Сбербанк» не смог продать склады

РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) вела переговоры о покупке 150 тыс. кв. м площадей в логистических комплексах в Новосибирске, Московской и Ленинградской областях со «Сбербанком», однако сделка не состоялась, сообщает «Ъ» со ссылкой на три источника издания на рынке коммерческой недвижимости. Банк принял решение подождать подорожания объектов.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) отказался о сделки со «Сбербанком». Ранее сообщалось о продаже складской недвижимости, входящей в принадлежащий госбанку фонд «Арендный бизнес», это объекты совокупной площадью более 150 тыс. кв. м в «ПНК Толмачево» в Новосибирске, «ПНК Валищево» в Подмосковье и логистическом комплексе в Петро-Славянке Ленинградской области. Общую стоимость этих объектов оценивали в 6–7 млрд рублей.

Крупнейшими собственниками складов в России сейчас являются группа «Сафмар» и Raven Russia. В топ-10 входит и PLT. По словам старшего директора отдела рынков капитала и инвестиций CBRE Ирины Ушаковой, приобретение портфеля «Сбербанка» позволило бы РФПИ войти в пятерку крупнейших собственников логистической недвижимости.


дата: 19.06.2019 14:57:08    просмотров: 184

рейтинг: 
(Нет голосов)


Минтранс изменил правила перевозок скоропортящихся грузов

Минтранс изменил правила перевозок скоропортящихся грузов

Теперь грузы разделят по температуре заморозки

На прошлой неделе Министерство юстиции РФ зарегистрировало приказ Министерства транспорта РФ «Об изменениях в правилах железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов». В правилах появился ряд новаций, главная из которых – разделение скоропортящихся грузов на две категории в зависимости от температуры заморозки. Это нововведение меняет порядок перевозки продукции.

Правила определяют процедуру перевозок скоропорта, требующих применения определённых мер защиты. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническими регламентами Евразийского экономического союза. 

Документ устанавливает виды скоропортящихся грузов, которые можно перевозить в подвижном составе с соблюдением температурного режима. К первой категории относятся мясо и рыба, требующие соблюдения температурного режима минус 18 градусов. Все остальные продуктовые грузы (например, пиво, соки, молочные продукты, овощи) относятся ко второй категории и должны перевозиться при температуре от минус шести до нуля градусов. Для перевозки таких грузов можно использовать разные виды подвижного состава: универсальные контейнеры, крытые вагоны, обитые внутри специальным материалом, изолирующим продукцию от температурных изменений, а также оборудованные холодильными установками. Особое внимание в документе отводится перекладыванию ответственности за сохранность качества скоропортящейся продукции с перевозчика на грузоотправителя. Как рассказал директор группы компаний ООО «Агентство Рефперевозки» Ильдус Халиков, теперь именно грузоотправитель выбирает тип подвижного состава, отвечая за качество перевозимого груза. 

В свою очередь, перевозчик не может принять к отправке неподходящий тип вагонов, поскольку в противном случае его могут обвинить в нарушении температурного режима. 

Зарегистрированный приказ вступит в силу через 180 дней со дня его официального опубликования, то есть во второй декаде декабря 2019 года. 

дата: 17.06.2019 15:11:48    просмотров: 255

рейтинг: 
(Нет голосов)


Объем мультитемпературных складов увеличится на треть к 2022 году

Объем мультитемпературных складов увеличится на треть к 2022 году

На сегодняшний день рынок складов в Московском регионе демонстрирует самые позитивные показатели среди сегментов коммерческой недвижимости. Как полагают эксперты компании Ориентир, в ближайшие три года общий объем мультитемпературных складских комплексов может увеличиться на 30% до 2,47 млн кв.м.

В 2018 году общий объем спроса на мультитемпературные складские помещения в Московском регионе составил более 190 000 кв. м. Востребованность «холодных» складских помещений обусловлена, прежде всего, наличием спроса у компаний, чья продукция требует особых температурных режимов хранения. В основном он был сформирован ритейлерами. На торговлю приходится более 50% сделок, совершенных в прошлом году (в абсолютном выражении – более 100 000 кв. м). На втором месте в структуре спроса на мультитемпературные склады занимают фармацевтические компании, общий объем сделок в данном сегменте составил более 31 000 кв. м (порядка 16%).

По мнению экспертов, в 2019 году спрос на складские помещения со стороны ритейла останется высоким, причем, в первую очередь, за счёт усиления продаж через онлайн каналы, в том числе путём различных партнёрских схем с онлайн-компаниями. В любом случае, такие расширения приводят к необходимости дополнительных складских и фулфилмент площадей, которые будут позволять хранить продукцию, как в холодильных, так и в морозильных зонах.

Еще одним драйвером роста спроса на мультитемпературные склады станет фармацевтика. Последние несколько лет фармацевтика демонстрирует устойчивый рост. Объем фармацевтического рынка России в 2017 году достиг 1 629 млрд рублей, что на 8% выше, чем годом ранее. По итогам 2018 года продажи лекарств выросли на 4,6% в стоимостном и на 4,9% в натуральном эквиваленте при сравнении с 2017 годом (данные DSM Group).


дата: 17.06.2019 10:54:19    просмотров: 179

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Retail.ru продолжает рассказывать о системах автоматизации и их пользе для бизнеса. Сегодня — кейс  о компании «Дикси», всего за 8 месяцев внедрившей «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом.Проф» на своем «РЦ Внуково». Решение дорабатывалось и адаптировалось под нужды компании. Первые результаты стали заметны вскоре после внедрения: исполнение графика доставки продуктов из РЦ в магазины увеличилось на 4%, с 91% до 95%, повысилась оборачиваемость транспорта и снизился процент недовозов, а расходы на наемный транспорт на РЦ сократились до минимальных значений.

Предпосылки внедрения

Предпосылок для поиска системы автоматизации управления транспортом в «Дикси» было сразу несколько.

  • Длительное, ручное планирование и распределение транспорта на рейсы.
  • Сложность в управлении собственными автоколоннами и контроль транспорта для доступности загрузки.
  • Неравномерное распределение рейсов, оказывающее влияние на мотивацию и нагрузку водителей-экспедиторов.
  • Неравномерное распределение входящих поставок товара на склад, неоптимальное планирование складских мощностей и человеческих ресурсов.
Система высокотехнологичного управления складским двором (Yard Management System, YMS) — система, предназначенная для автоматизации процессов управления транспортом на территории складского комплекса. Система интегрируется с TMS (Transport management system) и WMS (Warehouse management system).

Выбор системы автоматизации

В качестве платформы системы высокотехнологичного управления складским двором всего проекта было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Проф» («1С:УАТ»).


дата: 13.06.2019 21:10:24    просмотров: 209

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С»

«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С»

«Почта России» и «1С» отчитались о запуске в промышленную эксплуатацию документооборота на платформе «1С:предприятие 8», которая пришла на смену оказавшейся неэффективной для данного предприятия платформы DocsVision.

Переезд СЭД «Почты» на «1С»

Как стало известно CNews, «Почта России» ввела в промышленную эксплуатацию единую систему электронного документооборота (СЭД) на базе решения «1С:Документооборот» на платформе «1С:Предприятие 8» — взамен ранее использовавшейся системы на DocsVision российской компании «Диджитал дизайн» (Digital Design).

К новой системе подключено 36 тыс. пользователей из аппарата управления госкомпании, 86 филиалов, более тысячи обособленных структурных подразделений в стране и за рубежом.

«Ежедневно в системе регистрируют 5 тыс. новых документов, автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительными документами, обращениями граждан и организаций, договорными документами, коммерческими условиями, документами по закупочной деятельности, архивной документацией и другими видами документов», — отмечают в «Почте».

Для хранения и организации данных применяется свободно распространяемая СУБД PostgreSQL, работающая под управлением ОС Linux.

ЕСЭД «Почты России» интегрирована с внутренними информационными системами: Центральной базой данных кадровой информации, Информационной системой обработки обращений граждан, Системой управления судебными делами, Автоматизированной информационной системой управления заказом и др.

«Почта России» заявила о запуске в промышленную эксплуатацию документооборота на платформе «1С:предприятие 8»

дата: 13.06.2019 19:11:13    просмотров: 187

рейтинг: 
(Нет голосов)


Wildberries начал продавать товары сети «ВкусВилл»

Wildberries начал продавать товары сети «ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» рассказали, что на Wildberries появились продукты бренда с длительными сроками хранения. При этом там отметили, что заинтересованы в расширении ассортимента для онлайн-продаж, а доставку через Wildberries рассматривают как способ выйти в города, где нет физических магазинов сети.

В настоящее время «ВкусВилл» продаёт свои продукты онлайн через другие крупные интернет-магазины, в том числе онлайн-гипермаркет «Утконос» и онлайн-магазин сети «Перекрёсток». Также товары из «ВкусВилла» развозят службы доставки, например iGooods, Golama, Instamart.


дата: 13.06.2019 11:44:17    просмотров: 195

рейтинг: 
(Нет голосов)


Утверждены требования к обустройству места нахождения склада временного хранения, оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров

Утверждены требования к обустройству места нахождения склада временного хранения, оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров

Приказом ФТС России от 27.03.2019 N 515 утверждены требования к:

к обустройству, оборудованию, месту нахождения склада временного хранения (СВХ), оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров, и прилегающей территории к нему;

к обустройству, оборудованию, месту нахождения СВХ и прилегающей территории к нему в случае расположения СВХ в пункте пропуска или в месте, приближенном к Государственной границе РФ.


дата: 13.06.2019 11:38:58    просмотров: 239

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Крым вырос почти в два раза: подробнее о темпах роста экономики-на Крымском транспортном форуме

Крым вырос почти в два раза: подробнее о темпах роста экономики-на Крымском транспортном форуме

За прошедшие пять лет после присоединения полуострова к РФ, экономика Крыма продемонстрировала почти двукратный рост. Растёт инвестиционная привлекательность региона, в том числе, благодаря развитию транспортно-логистического сектора, отмечают эксперты. Подробнее обо всём - 20 – 21 июня 2019 г., в Алуште, на VI Крымском транспортном форуме.

Особое внимание потенциальных инвесторов крымские власти стараются привлечь к проектам индустриальных парков. Так, на прошедшем в Петербурге международном экономическом форуме, речь шла о «Феодосии» (проект реализуется согласно ФЦП), «Тавриде» и агропромышленном парке «Гвардейский» (в эти два частных индустриальных парка инвесторы ещё могут успеть зайти и получить довольно быструю прибыль). «Таврида», которую не раз обсуждали в рамках Крымского транспортного форума, помимо логистического комплекса, предполагает создание на площади 52,5 га оптово-распределительного центра, ряда производств (завода по производству плит для домостроения, производства строительно-алюминиевых конструкций, пр.). «Гвардейский» займёт площадь 35,6 га, на которых разместятся логистический комплекс,

оптово-распределительный центр, завод по производству кофе, цикория и другие  производства.

Обо всех потенциальных возможностях развития полуострова – уже через неделю на Крымском транспортном форуме!


дата: 11.06.2019 10:50:27    просмотров: 195

рейтинг: 
(Нет голосов)


Стоимость грузовых автоперевозок при применении беспилотников снижается до 60%

Стоимость грузовых автоперевозок при применении беспилотников снижается до 60%

В рамках проекта по созданию отечественного беспилотного электромобиля, которую ООО «Национальные телематические системы» реализует при поддержке нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», разработана платформа малотоннажного грузовика, способного перевозить 3,5 т груза на расстояние до 100 км на одной зарядке аккумулятора.

Генеральный директор компании-разработчика Алексей Нащекин во время выступления на сессии «Цифровой транспорт и логистика – лидерство России в транспортной интеграции Европы и Азии» в рамках работы Петербургского международного экономического форума – 2019 рассказал, что правильнее говорить о создании не грузовика, а базовой тележки, которую везет умная дорога.

дата: 10.06.2019 15:15:22    просмотров: 200

рейтинг: 
(Нет голосов)


Центр логистики Ozon построят на промплощадке "Зеленодольск" в Татарстане

Центр логистики Ozon построят на промплощадке "Зеленодольск" в Татарстане

Власти Татарстана и интернет-ритейлер Ozon договорились на Петербургском международном экономическом форуме о строительстве на промышленной площадке "Зеленодольск" логистического центра. Объем инвестиций в проект составляет 1 млрд рублей, сообщает в четверг пресс-служба министерства экономики республики.

"Ozon и Республика Татарстан подписали соглашение о сотрудничестве в развитии интернет-торговли. По условиям соглашения на территории промышленной площадки "Зеленодольск" будет простроен логистический центр OZON площадью 20 тыс. кв. м", - говорится в сообщении.

Проект создаст в Зеленодольском муниципальном районе Татарстана более 500 рабочих мест.

Интернет-ритейлер также планирует оборудовать государственные и муниципальные учреждения региона почтоматами и пунктами выдачи онлайн-заказов. Согласно пилотному проекту, во втором и третьем кварталах года Ozon намерен разместить более 100 почтоматов, в том числе во всех МФЦ. В те же сроки Ozon откроет пункты выдачи крупногабаритных заказов на 50 муниципальных предприятиях.


дата: 10.06.2019 15:12:34    просмотров: 206

рейтинг: 
(Нет голосов)


В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

Цифровизация дорожной инфраструктуры гарантирует России технологический суверенитет

Начавшаяся технологическая революция, содержание которой зачастую урезают до «цифровой», глубоко и необратимо меняет мир вокруг нас. И хотя конечные результаты этих изменений остаются неясными, а для кого-то неоднозначными и даже опасными, процесс, как говорится, пошел. 

Новые технологии уже трансформируют общество и ценности, экономику и рыночные модели, политику и казавшиеся нерушимыми геополитические альянсы. Борьба за технологическое лидерство, отбросив десятилетиями декларируемые принципы верховенства права и свободной конкуренции, переходит в технологические войны. 

Первая такая война разворачивается сегодня вокруг большой группы технологий, объединяемых не во всем корректным термином «искусственный интеллект». В этой сфере против потенциального мирового лидера — компании Huawei, главная вина которой ее китайское происхождение, — США без суда и следствия ввели широкий набор санкций и ограничений, не скрывая их протекционистский характер и принуждая другие страны и неамериканские компании к ним присоединиться.

Столь длинное вступление необходимо потому, что ситуация с Huawei — наглядный урок странам и компаниям: в эпоху цифровой трансформации задача обеспечения технологического суверенитета должна ставиться во главу угла национальной политики и корпоративной стратегии. Без этого все усилия и затраты по технологическому перевооружению и развитию высокотехнологичного экспорта сродни намыливанию веревки, чтобы она лучше затягивалась на шее.

Данный вывод в полной мере применим и к таким по определению глобализированным сферам, как транспорт и логистика. Здесь не менее критично для нас правильно расставить технологические приоритеты и обеспечить технологический суверенитет, как и, например, в области искусственного интеллекта. Тем более сферы транспорта и логистики для нашей страны имеют особое значение. Нам необходимо не только обеспечить связность национальной экономики, протянувшейся на 11 часовых поясов, но и по максимуму капитализировать свое географическое конкурентное преимущество естественного транспортного коридора — железнодорожного, авиационного, водного, автомобильного — между двумя крупнейшими центрами мировой экономики: на западе и востоке Большой Евразии.


дата: 06.06.2019 10:06:32    просмотров: 295

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Разработки АО «ГЛОНАСС», прогнозы от Deloitte, подходы Tesla, обзоры от «Сколково»: как прошла пятая Connected Car Conference

Разработки АО «ГЛОНАСС», прогнозы от Deloitte, подходы Tesla, обзоры от «Сколково»: как прошла пятая Connected Car Conference

23 мая в Москве состоялась пятая Connected Car Conference. Конференция от международного организатора мероприятий Smile-Expo собрала профильных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Алматы, Тольятти и других городов из различных направлений автосферы.

Среди посетителей – представители компаний «КАМАЗ», «Тойота Банк», «Форт-Телеком», «АВТОВАЗ», LG Electronics Russia, «БМВ Русланд Трейдинг», «Генеральные Мобильные Технологии», СТМ, АО «Лаборатория Касперского», «Метеорологические решения», «Рено Россия», Rohde & Schwarz, «СТКроун Термо», Visa Inc., «Фарватер» и многие другие.

Продуктивный нетворкинг, интересные обсуждения и много полезной информации – вот что объединило их всех на Connected Car Conference.

·         Как системы помощи водителю помогут сократить количество ДТП на дорогах. Об AD и ADAS нового поколения рассказал Роман Ферштер, генеральный директор ООО «РГРАВТО» – официального дистрибьютора Mobileye, An Intel Company в РФ.


дата: 04.06.2019 15:21:22    просмотров: 237

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин

«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин

«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя ритейлера.

Накануне в «Магните» рассказали о запуске тестирования доставки продуктов в Краснодаре в сотрудничестве с компанией Broniboy. По данным издания, ритейлер без публичного анонса также начал доставку покупок в Москве и Казани. В этих двух городах партнёром сети стала компания iGooods.

Управляющий iGooods Григорий Кунис рассказал, что сейчас доставка тестируется, а официальное начало работы намечено на 3 июня. В Москве продукты доставляются в 12-километровом радиусе от супермаркета «Магнит семейный» на Ярославском шоссе, а в Казани —из одного супермаркета на весь город.

Он отметил, что доставка работает уже неделю. 


дата: 04.06.2019 09:40:47    просмотров: 342

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Почта России» решила стать конкурентом AliExpress

«Почта России» решила стать конкурентом AliExpress

Успехи китайской торговой площадки AliExpress не могут не произвести впечатление даже на несведущих пользователей. Если же речь идет о тех, кто «в теме», то они могут объективно оценивать не только востребованность этого онлайн-гипермаркета, но и его товарооборот, и прибыль. Опыт китайцев является хорошим примером того, как надо успешно строить бизнес. И в России появился тот, кто решил этому примеру последовать.

Вы будете удивлены, но это «Почта России»! Государственная компания решила составить конкуренцию AliExpress и у нее есть основания полагать, что данное направление «выстрелит». Российские пользователи начали понимать выгоду зарубежного интернет-шоппинга и покупают за границей все больше. Их не останавливает даже то, что порог беспошлинного ввоза законодательно снижен с 1000 евро, до 500 евро.

Сейчас «Почта России» разместила заказ на разработку национальной платформы для интернет-торговли. Она может быть запущена уже до конца 2019 года и будет предоставить сервис, полностью аналогичный тому, что предоставляет сейчас российским пользователям AliExpress. То есть, возможно будет покупать все те же товары, которые сейчас доступны на китайской площадке (одежду, обувь, электронику и многое другое) по примерно таким же ценам.


дата: 31.05.2019 12:04:26    просмотров: 390

рейтинг: 
(Нет голосов)


Яндекс.Такси планирует запустить воздушные перевозки

Яндекс.Такси планирует запустить воздушные перевозки

Компания «Яндекс.Такси» намерена развиваться не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении, причем в самом прямом смысле – речь идет о возможности запуска воздушного такси.
Вертолетные перевозки, как предполагается, будут интегрированы в приложение, действовать услуга будет на территории Москвы. Для начала будут запущены перевозки с МКАД в Подмосковье, а потом и от Садового кольца.
В обсуждении инициативы участвуют несколько сторон: правительство Москвы, компания «Вертолеты России» (входит в «Ростех»), поставщик технических решений для воздушного движения «Фирма НИТА» и «Яндекс.Такси». Предположительно, соглашение между ними будет подписано в августе.
Между тем такая услуга, как такси-вертолет, в Москве уже существует, ее предлагают несколько компаний. Стоимость 1 ч перелета составляет около 50 тыс. руб.

дата: 31.05.2019 11:47:17    просмотров: 350

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистический терминал Яндекс.Маркет на Дону увеличат в два раза

Логистический терминал Яндекс.Маркет на Дону увеличат в два раза

Компания планирует расширить бизнес

30.05.2019, Логистический терминал маркетплейса «Беру» в Ростовской области планируют увеличить в два раза до конца года. Об этом сообщил руководитель службы по работе с партнерами маркетплейса Роман Гузиков.  

- Сейчас мы обрабатываем по Южному федеральному округу 15-18 тыс. заказов в месяц. Это не предел. Мы планируем выйти на 80 тыс. заказов. Для этого мы планируем в два раза увеличить площадь склада до конца года, - сказал Роман Гузиков.

Но это не единственное нововведение, которое ожидает «Беру» в ближайшее время. С мая сервис решился на эксперимент – запустил тестирование доставки формата «день в день» для жителей Ростова. Теперь все заказы, оформленные до 14:00, обещают доставить вечером, а при заказе до 18:45 – на следующий день.    

Логистический терминал маркетплейса «Беру» в Ростовской области открыли в декабре 2018 года. Первая очередь занимает 5 тыс. квадратных метров, она может вместить до 1 млн товаров. В ассортимент сервиса входят около 200 тыс. товаров.


дата: 31.05.2019 11:38:06    просмотров: 376

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Магнит» начал тестировать доставку продуктов

«Магнит» начал тестировать доставку продуктов


Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy. Пока доставка осуществляется из пяти магазинов Краснодара, в рамках тестирования «Магнит» отработает бизнес-процессы для расширения масштабов сервиса

 «Магнит» начал тестировать доставку продуктов из супермаркетов сети в Краснодаре, говорится в сообщении ретейлера, поступившем в РБК.

 Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy, сделать заказ можно через его приложение. Отмечается, что на данный момент для доставки доступно более 10 тыс. наименований, кроме алкоголя и табачных изделий, из пяти магазинов. В дальнейшем этот список будет расширяться.

дата: 30.05.2019 19:02:41    просмотров: 359

рейтинг: 
(Нет голосов)


"Мегафон" и Mail.ru запустят платформу автоматизации транспортной логистики грузоперевозок

"Мегафон" и Mail.ru запустят платформу автоматизации транспортной логистики грузоперевозок

Проект будет называться "Мегафон Карго"

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. "Мегафон" и Mail.ru Group во II квартале 2019 года планируют запустить платформу для автоматизации транспортной логистики грузовладельцев. Об этом говорится в сообщении мобильного оператора.

"В рамках нашего долгосрочного стратегического взаимодействия с Mail.ru Group мы разработали платформу для автоматизации транспортной логистики грузовладельцев", - сказали в компании.

Как пояснили в пресс-службе "Мегафона", проект получил название "Мегафон Карго", реализуется в рамках двухстороннего партнерства компаний, а не через компанию "МФ Технологии", которая является совместным предприятием "Мегафона", Газпромбанка, Ростеха и USM Holdings. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

В сообщении указывается, что решение сочетает в себе цифровые сервисы обеих компаний и предусматривает возможность моментального сравнения стоимости перевозки, системное информирование всех участников процесса транспортировки, в том числе электронное подписание транспортных документов и доверенностей, используя электронную цифровую или мобильную подпись, работающую даже с обычного кнопочного телефона, и информацию о дате доставки и данных для заказа пропуска на склад.


дата: 30.05.2019 12:28:33    просмотров: 418

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 7858
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

Координация Лекция по логистике. Закупки. Запасы. логистика логистический консалтинг МЕТОДИКА ПОСТАНОВКИ И ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА Модели и методы управления персоналом На смену штрихкодированию приходит новая технология бесконтактной идентификации объектов RFID статьи Типовой ТРУДОВОЙ ДОГОВОР управление запасами