Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


Почему большие компании разорятся

Почему большие компании разорятся

Большие компании нацелены на процесс и совершенно не работают на результат, это их и губит.

Специфика больших компаний

Есть известная фраза: «Слишком большие, чтобы разориться». Но слишком быстрые изменения мира и рынка могут свести на нет те преимущества, что казались раньше абсолютными.

Неоспоримое преимущество – размер и финансовая подушка – может иметь для больших компаний обратный эффект, то есть сделать их неконкурентоспособными на рынке. Такое становится возможным из-за специфики их корпоративной культуры.

Основная проблема больших компаний, которая в конечном итоге может их погубить – это чрезмерная увлеченность процессами, так, что результат теряется из виду. Конечно, регламенты и политика – это именно то, что делает компанию уникальной и выделяет ее на рынке, для клиентов в том числе. Но когда регламенты становятся важнее результата, то это приводит к потере эффективности, к финансовой и креативной деградации.

Последствия специфики больших компаний


дата: 16.11.2019 17:19:55    просмотров: 54

рейтинг: 
(Нет голосов)


Обязательную маркировку молочной продукции введут с 1 июня 2020г

Обязательную маркировку молочной продукции введут с 1 июня 2020г

15 ноября. Interfax-Russia.ru - Обязательная маркировка молочной продукции в РФ вводится с 1 июня 2020 года. Это предусмотрено распоряжением правительства, подписанным 8 ноября и размещенным на сайте кабмина.

Проект распоряжения подготовлен Минпромторгом.

При этом Минпромторгу поручено при разработке правил маркировки отдельных видов молочной продукции предусмотреть, что ввод в оборот такой продукции без нанесения средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке, а также оборот и вывод из оборота отдельных видов немаркированный молочной продукции допускается до 1 декабря 2020 года. Это позволит обеспечить организациям отрасли плавный переход к вводимой системе маркировки продукции и минимизировать риски негативных последствий такого перехода на товарном рынке и в сфере обмена данными, говорится в справке к документу.

Между тем, в Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) заявили, что для введения в России маркировки молочной продукции выбран небрежный и поспешный подход.

"У отрасли вызывает недоумение, почему столь небрежный и поспешный подход к введению маркировки был выбран именно для молочной промышленности. Молочная отрасль является одной из самых сложных отраслей в производстве и логистике, с короткими сроками годности продукта, сотнями форматов упаковки и более чем двумя тысячами заводов, которые не в состоянии переоснастить производство и перестроить процессы ни до 1 июня, ни до 1 декабря 2020 года", - заявил генеральный директор союза Артем Белов, процитированный в сообщении Союзмолоко.


дата: 16.11.2019 17:09:31    просмотров: 23

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Яндекс» запускает сервис «грузовой каркас» для водителей крупнотоннажных грузовиков

«Яндекс» запускает сервис «грузовой каркас» для водителей крупнотоннажных грузовиков

Начиная с декабря приложение «Яндекс.Навигатор» пополнится новым функционалом, предназначенным для водителей грузовых автомобилей.

 В помощь водителям грузовых автомобилей компания «Яндекс» дополнит «Яндекс.Навигатор» специальным приложением — «грузовой каркас». Первое время сервис будет работать в тестовом режиме и включать в себя информацию только по Москве, да и то не по всем округам. Лишь в следующем году, как ожидается, «помощник» охватит всю территорию столицы в пределах кольцевой дороги (МКАД).

Теперь они смогут, используя «Яндекс.Навигатор», прокладывать оптимальные маршруты по так называемому «Грузовому каркасу» Москвы — дорогам, на которые разрешается въезд грузовых автомобилей массой до 12 т.

Сервис «грузовой каркас» привязан к «Яндекс.Навигатору». Он позволяет водителям грузовиков выстраивать свой путь по Москве так, чтобы ехать только по улицам с разрешенным для грузового транспорта движением. При этом система сама подбирает маршрут с учетом оптимизации потраченного времени и др. логистических удобств.


дата: 14.11.2019 23:03:48    просмотров: 45

рейтинг: 
(Нет голосов)


"Почта России" и ВТБ в 2020 году откроют 15 новых логистических центров

"Почта России" и ВТБ в 2020 году откроют 15 новых логистических центров

"Почта России" собирается в 2020 году открыть в регионах 15 логистических почтовых центров.

Первый из них появится уже в I квартале в новосибирском аэропорту "Толмачево", сообщил на "New Retail Forum. Почта России" генеральный директор предприятия Николай Подгузов."Почта России" может заняться доставкой лекарств через свои отделения

Проект реализуется вместе с группой ВТБ. В целом в ближайшие полтора года будет открыто 38 логистических почтовых центров. Они обеспечат новое качество сервиса доставки, отметил Подгузов.

По словам президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина, в связке "интернет-заказ-банк-доставка" именно последнее звено является самым слабым.

"Мы надеемся, что реализация проекта с "Почтой России" позволит обеспечить сокращение сроков доставки товаров до двух дней по всей стране", - сказал Костин.

"Почта России" утроила выручку от цифровых сервисов

дата: 14.11.2019 13:50:51    просмотров: 57

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

За последние 25 лет ожидания грузоотправителей сильно изменились: в конце XX века заказчика волновала, в первую очередь, сохранность товара. После к требованию сохранной доставки добавилось требование конкурентной цены. С тех пор прогресс ставил перед логистикой всё более сложные задачи. Сегодня эволюция ожиданий потребителя дошла по потребности в smart logistics, то есть доставки нужного количества в нужное место и определенное время без дополнительных затрат. Каким способом товар там оказался – уже неважно. Заказчику необходимы кастомизированные, индивидуальные решения, которые будут нести добавочную ценность для его бизнеса. Создавать их можно только совместно.

Компании в своей деятельности проходят несколько стадий сотрудничества. Первая – торговые отношения («стол заказов»). Для этого этапа характерна прямая закупка услуги, отсутствие общей информации и поверхностные связи. Следующий этап – обслуживание («сервисная компания»). На этой стадии логистические провайдеры приспосабливаются к требованиям грузовладельцев. Существуют соглашения для продолжения сотрудничества, отношения достаточно устойчивые. Эта стадия характеризуется реализацией собственных потребностей компаний. И она уже, по моему личному мнению, неэффективна. Третий этап – операционная интеграция. Это первый шаг к погружению в бизнес друг друга: стираются барьеры между компаниями и объединяются некоторые функции и системы управления. Кульминация процесса сотрудничества – стратегическая интеграция грузовладельца и логистического провайдера.

дата: 14.11.2019 10:54:06    просмотров: 39

рейтинг: 
(Нет голосов)


«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг

Сбербанк объявляет о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.

Сбербанк объявил о создании компании «СберЛогистика» в мае 2019 года, а уже в июле банк закрыл сделку по вхождению в капитал логистической платформы-агрегатора Shiptor, которая стала частью бизнеса «СберЛогистики». В октябре 2019 года «СберЛогистика» открыла собственный склад класса, А в Москве площадью около 50 тыс. кв. м. Склад полностью оснащен для оказания всего спектра складских услуг от ответственного хранения до фулфилмента. До конца 2019 года приступят к работе склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке.


дата: 13.11.2019 18:46:21    просмотров: 85

рейтинг: 
(Нет голосов)


X5 Retail Group мыслит логистически

X5 Retail Group мыслит логистически

Развитие инфраструктуры компании на пользу локальным производителям

Российская торговая сеть «Пятёрочка», входящая в X5 Retail Group, в рамках развития своей логистической инфраструктуры в Приволжском федеральном округе открыла распределительный центр недалеко от Казани. Объект будет обслуживать магазины «Пятёрочка» на территории Татарстана и соседних Марий Эл, Чувашии и Удмуртии, оптимизируя транспортные затраты компании и производителей продукции. Власти Татарстана отмечают, что сотрудничество с «Пятёрочкой» позволит местным производителям увеличить свое присутствие на полках ритейлера. По оценке руководства «Пятёрочки», благодаря работе распределительного центра доля продаж татарстанской продукции в магазинах сети увеличится.

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла распределительный центр площадью практически 40 тыс. кв. м в Зеленодольском районе, в 14 км от Казани. На площадке оборудованы сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh, замороженной продукции, икры, фруктов и овощей, а также комплекс газации бананов. В каждой зоне поддерживается температурный режим необходимый для сохранения свежести продуктов. Мощности распределительного центра «Казань» позволяют обрабатывать 5 тыс. тонн груза в сутки и обслуживать 1,2 тыс. торговых объектов, расположенных на территории Татарстана, а также соседних Марий Эл, Чувашии и Удмуртии. Работу логоцентра обеспечивают 500 сотрудников и около 100 единиц техники.


дата: 13.11.2019 16:57:54    просмотров: 49

рейтинг: 
(Нет голосов)


Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов

Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов

Amazon и Alibaba уже многие годы соревнуются за мировую пальму первенства в электронной коммерции. После того, как весной 2019 г. Amazon признал поражение в Китае, стало ясно, что обе компании установили доминирующее присутствие своих брендов в родных странах. А это значит, что битва между ритейлерами развернется на чужих для них рынках — в особенности на европейском. Так как Новый Шелковый путь, которым Поднебесная планирует связать себя с Европой, проходит через Россию, то будущее этого противостояния в том числе касается и нашей страны.


Из одного теста?

Несмотря на значительные национальные различия американских и китайских потребителей, определяющих особенности работы Amazon и Alibaba, обе компании обладают рядом общих «видовых признаков», о которых пойдет речь ниже.

1. Больше, чем просто ритейлеры

Amazon и Alibaba представляют собой нечто большее, чем только онлайн-магазины.

В первую очередь обе компании являются технологическими гигантами. Amazon открывает сотни центров по разработке программного обеспечения по всему миру, а научные центры и академии Alibaba Cloud не только завоевывают Китай, но также выходят за пределы страны и открываются в странах Азии и Европы. Новые технологии, разрабатываемые двумя компаниями, тестируются и реализуются в их розничных операциях, включая роботизированную сверхскорую доставку, беспилотные магазины и т. д.


дата: 12.11.2019 21:35:01    просмотров: 71

рейтинг: 
(Нет голосов)


М.Видео-Эльдорадо передала доставку на краудсорсинг

М.Видео-Эльдорадо передала доставку на краудсорсинг


Группа «М.Видео-Эльдорадо» в тестовом режиме запустила срочную доставку с помощью краудсорсингового сервиса Superbro. 

«М.Видео-Эльдорадо» совместно с  краудсорсинговой платформой «Superbro» объявили о запуске пилотного проекта доставки покупок за 90 минут.

В Москве через данный сервис можно будет делать заказы в «М.Видео» на сумму до 8 тысяч рублей и весом до 15 кг, которые выкупить и доставит ближайший к адресу покупателя курьер. Минимальная стоимость доставки для клиента составит 99 рублей.

До сих пор «М.Видео» предлагала своим клиентам стандартные способы доставки заказа (на следующий день после оформления заказа, самовывоз через 30 минут, вечером при заказе в первой половине дня). В компании уверены, что среди покупателей потребность в новом варианте доставки определенно существует, поэтому в совместных планах «М.Видео» и «Superbro» привлечение даже более широкого круга клиентов за счет доставки негабаритных заказов.

дата: 08.11.2019 18:18:33    просмотров: 48

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Почта России» купила в Перми логистический центр

«Навигатор» в конверте

«Почта России» купила в Перми логистический центр

«Почта России» приобрела крупнейший в Перми логистический центр «Навигатор» (18 тыс. кв. м). Сделка, которая оценивается в 200–400 млн руб., позволит открыть госкомпании собственный склад в 2020 году — на год ранее, чем планировалось при строительстве центра. Эксперты считают, что «Почте России» удалось выкупить оптимальную площадку, а нынешним арендаторам придется искать новые помещения.

Вчера в рамках заседания совета по предпринимательству был озвучен адрес площадки, на которой разместится логистический почтовый центр. Он займет здание действующего логистического центра «Навигатор» на ул. Промышленной, 107. Ранее объект принадлежал ООО «НТС "Градиент"», одному из ведущих дистрибьюторских компаний России. Но, как пояснил “Ъ-Прикамье” источник в кабмине, госкомпания выкупила объект у столичного дистрибьютора.

При этом «Почта России», купившая «Навигатор», планирует строить рядом и вторую очередь. «Вторая очередь со складом будет просчитываться дополнительно. Большой земельный участок дает возможность достроить комплекс до мощностей, которые могут потребоваться»,— заявила директор пермского подразделения «Почты России» Ксения Ефимова. Планируется, что логистический центр сможет совершать 200 тыс. отправлений в сутки. Сумма инвестиций в проект с учетом оснащения центра сортировочным оборудованием составит 1,5 млрд руб. Инициатором проекта выступает СП «Почты России» и ВТБ — АО «Национальные логистические технологии».


дата: 08.11.2019 12:45:11    просмотров: 93

рейтинг: 
(Нет голосов)


Почта России и Почта Китая запускают новый логистический продукт «cPacket»

Почта России и Почта Китая запускают новый логистический продукт «cPacket»

Для ускоренной доставки грузов из Китая в Россию почтовые операторы двух стран и транспортная компания Cainiao («Цайняо», входит в Alibaba Group) выводят на рынок новый логистический продукт.   

Главными критериями продукта «сPacket» станут скорость логистики и максимальное удобство для клиента. Высокое качество доставки гарантируется оптимальной схемой авиационной логистики, которая будет организована дочерним предприятием Почты России в Китайской Народной Республике (КНР).    

Договором между сторонами предусмотрено регулярное авиационное сообщение по маршруту Ханчжоу – Москва, а также в Екатеринбург и Новосибирск, которое позволяет максимально сократить срок доставки. Новая услуга реализована с учетом роли Почты России, которая выступает уполномоченным таможенным оператором для трансграничных покупок AliExpress. Это позволит избежать задержек доставки в пиковый сезон и поможет в среднем на сутки быстрее обрабатывать международные заказы.

дата: 07.11.2019 22:33:57    просмотров: 87

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ростех разработал «умную» систему транспортного видеомониторинга

Ростех разработал «умную» систему транспортного видеомониторинга

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал мультифункциональную интеллектуальную видеосистему для транспорта, способную следить за безопасностью пассажиров, контролировать состояние транспортного средства, действия водителей и кондукторов, а также транслировать информацию о движении транспорта на электронные табло на остановках.

С помощью интеллектуальных алгоритмов система обрабатывает информацию с камер видеонаблюдения, установленных внутри и снаружи транспортного средства. Разработка способна автоматически вести подсчет пассажиров, распознавать вещи, забытые в салоне, контролировать действия водителя и кондуктора. Решение также позволяет отслеживать график движения транспорта, его перемещение на электронной карте и информирует пассажиров о расчетном времени прибытия автобуса через электронные табло на остановках. Собираемая информация записывается на серверах и может в дальнейшем использоваться для оценки качества обслуживания пассажиров, а также расследования инцидентов на транспорте.


дата: 17.10.2019 09:54:53    просмотров: 149

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Магнит» откажется от доставки продуктов в магазины 20-тонными фурами

«Магнит» откажется от доставки продуктов в магазины 20-тонными фурами

Один из ведущих российских ретейлеров «Магнит» прекратит использовать крупные грузовики для доставки продуктов в магазины. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель компании.

В собственном автопарке «Магнита» около 6 тыс. грузовиков, причем грузоподъемность 90% из них составляет 20 тонн. Из-за крупных габаритов такая фура не всегда может напрямую подъехать к магазину — водителю приходится искать парковку. Товар также приходится перегружать. Из-за этих задержек «Магнит» в среднем теряет не менее одного дня срока годности товара, объяснили в компании.

Представитель «Магнита» уточнил, что теперь компания решила доставлять продукты в радиусе 100 км от складов в городах с большим количеством магазинов с помощью транспортных компаний-партнеров «Алт Авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск», у которых в автопарке есть машины грузоподъемностью 7−8 тонн.


дата: 15.10.2019 21:45:07    просмотров: 207

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


24 октября «Логистика Будущего» перезаГРУЗит Санкт-Петербург: в городе пройдет ежегодная федеральная конференция

24 октября «Логистика Будущего» перезаГРУЗит Санкт-Петербург: в городе пройдет ежегодная федеральная конференция

Новость_24 октября в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка», которая объединит ведущих игроков отрасли. Конференция пройдет в AZIMUT Отель Санкт-Петербург, Лермонтовский просп., 43/1, конференц-зал. Организатор – Группа Ekbpromo.

Конференция «Логистика будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая охватила в 2019 году 10 городов России, Казахстана и Узбекистана.

24 октября на конференции «Логистика будущего» в Санкт-Петербурге планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе. Модератором конференции «Логистика Будущего» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев.


дата: 14.10.2019 15:17:33    просмотров: 122

рейтинг: 
(Нет голосов)


В России резко вырос экспорт машин

В России резко вырос экспорт машин

Россия почти на треть увеличила в этом году экспорт легковых автомобилей. В основном машины "едут" в страны ближнего зарубежья, но и дальнему они тоже интересны, хоть и в меньшей степени.

Фаворитами экспортных продаж остаются Lada и УАЗ. Но особым экспортным потенциалом, по мнению экспертов, обладает Lada 4x4, которая выпускается уже 42 года. Она лидирует по спросу за границей.

За восемь месяцев из России в другие страны было вывезено 73,4 тысячи машин. Такие данные обнародовала Федеральная таможенная служба. Дальнейшая динамика зависит от ситуации в экономике. Парадокс в том, что чем эта ситуация стабильнее, тем ниже ожидаемый объем экспорта, отмечают опрошенные "Российской газетой" эксперты.

"Да, экспорт растет быстрее импорта. Но пока мы ввозим в два с половиной раза больше, чем вывозим. До экспортной модели в автопроме еще очень далеко", - отмечает глава компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев. Кстати, структура экспорта и импорта значительно различаются. К нам ввозят в основном дорогостоящие, зачастую премиальные иномарки, а на другие рынки идут машины локальной сборки, чаще всего недорогие. Тем не менее в 2018 году наш автопром получил за счет экспорта дополнительный доход почти в 3,4 миллиарда долларов.


дата: 11.10.2019 14:22:17    просмотров: 142

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Санкт-Петербурге вырос объем сделок на рынке складской недвижимости

В Санкт-Петербурге вырос объем сделок на рынке складской недвижимости

За девять месяцев 2019 года объём сделок на рынке качественной складской недвижимости Санкт-Петербурга составил 210,7 тыс. кв. м, что в два раза выше показателя за аналогичный период 2018 года, сообщает Colliers International.

По словам экспертов, основную часть (53%) объема сделок 2019 года обеспечили сделки по схеме built-to-suit.

Лидерами в структуре спроса по итогам трех кварталов стали торговые и дистрибуционные компании. "Подобное распределение обусловлено приобретением компанией "Лента" склада площадью 69,1 тыс. кв. м в Тосненском районе у ГК "Ориентир" – данная сделка составила 33% от общего объема спроса", – уточняется в материале.


дата: 11.10.2019 14:15:23    просмотров: 137

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Самаре логистические центры привлекли внимание инвесторов

В Самаре логистические центры привлекли внимание инвесторов

Создание логистических центров становится все более популярным направлением для инвестирования в Самарской области. Этому способствуют не только выгодное географическое положение региона и уникальная транспортная инфраструктура, но и выигрышные льготные условия для развития бизнеса.
В Самарской области создана уникальная транспортная инфраструктура. Фото: Виталий Аньков/РИА Новости

По мнению экспертов, сегодня рынок логистики и складской недвижимости находится на волне роста. Логистические системы интенсивно вытесняют традиционные каналы сбыта, дополняя функции торговли. При этом игрокам рынка требуется больше возможностей для хранения и обработки товаров, чтобы доставлять его до потребителя с максимальной скоростью и минимальными затратами.


дата: 10.10.2019 12:54:19    просмотров: 153

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эволюция складов: от хранения к фулфилмент центру

Эволюция складов: от хранения к фулфилмент центру

Как интернет-торговля влияет на требования к складской недвижимости, почему фулфилмент-центры являются законодателями мод, и какие задачи решает этот формат.

Сейчас активно развивается сегмент интернет-торговли, который позволяет потребителю значительно экономить время на покупках, приобретая товары, не отрываясь от смартфона. Для бизнеса эта сфера является не только точкой роста, но серьезным вызовом. Это касается не только ритейла, но и складской недвижимости.

"Доля интернет-торговли в общем объеме ритейла на сегодняшний день составляет около 5%, а в сделках со складской недвижимостью – порядка 7% от общего спроса. Тем не менее, этот сегмент уже оказал существенное влияние на форматы складских помещений, - комментирует Андрей Постников, Генеральный директор ОРИЕНТИР. - Наряду с обычными распределительными центрами стали появляться фулфилмент-центры. Это центры подбора и отгрузки товаров с минимальной функцией хранения. Собственные фулфилмент-центры строят крупные онлайн-ритейлеры, такие как Wildberries, OZON, LaModa. Есть большое количество операторов, предоставляющих такие услуги, например, Arvato, Бета ПРО, Маршрут и СДТ и другие".


дата: 02.10.2019 10:20:13    просмотров: 276

рейтинг: 
(Нет голосов)


Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки

Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки


Зарубежные онлайн-компании, планирующие открыть торговлю товарами на территории России, готовы вкладывать значительные средства в покупку доли рынка экспресс-доставки. Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки на новом рынке для более быстрого решения таможенных и логистических проблем. Именно сочетание скорости доставки посылок и выгодные тарифы на данные услуги часто являются одним из важных факторов при выборе покупателем, где приобрести товар и как часто он будет возвращаться за покупками именно к этому продавцу.

Ключевыми поставщиками логистических услуг по доставке товаров из отечественных и зарубежных интернет-магазинов в настоящий момент являются Пикпоинт, Boxberry, СДЭК, DPD, Почта России, собственные службы доставки интернет-магазинов и опция «самовывоз», которой пользуется довольно значительный процент покупателей.


дата: 01.10.2019 15:05:41    просмотров: 200

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как трансформация в розничном секторе управляет спросом на складском рынке Москвы

Как трансформация в розничном секторе управляет спросом на складском рынке Москвы

Рынок складской недвижимости чутко реагирует на активность игроков розничной торговли и е-коммерса и связанное с этим развитие сегмента логистических услуг. Какова актуальная ситуация в секторе, и какие тренды в краткосрочной перспективе повлияют на ситуацию со складами в Московском регионе?

По данным ежегодных исследований Knight Frank, в первом полугодии 2018 года в столичном регионе было введено в эксплуатацию 259 тыс. кв. м складских площадей. В аналогичном отчете за текущий год цифра выросла в полтора раза, составив 413 тыс. кв. м. Это самый высокий показатель за последние 4 года, и он выглядит особенно убедительно с учетом того, что ввод в эксплуатацию ряда крупных объектов перенесли с середины года на IV квартал. При этом в 2019-ом доля вакантных площадей снизилась по сравнению с прошлым годом вдвое и составляет всего 3%, что является рекордным показателем за последние 6 лет (в 2013-ом доля незанятых складов составляла 6,1%).

Аналитики связывают ситуацию с тем, что в финале прошлого года массово заключались договоры аренды и покупки на оставшиеся вакантные площади.

Согласно данным международного агентства JLL, объем сделок по складской недвижимости в Московском регионе вырос в первом полугодии текущего года на 30% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом и достиг 854 тыс. кв. м. При этом большинство сделок (500 тыс. кв. м) было закрыто во II квартале. Эксперты фиксируют наиболее активный спрос на вакантные складские площади со стороны компаний, чья деятельность так или иначе связана с логистикой. 


дата: 01.10.2019 14:57:20    просмотров: 180

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эффективность грузовых перевозок. Оценочные показатели, себестоимость, рентабельность, тарифообразование.

Эффективность грузовых перевозок. Оценочные показатели, себестоимость, рентабельность, тарифообразование.

Эффективность грузовых перевозок определяется оценочными показателями: себестоимостью и рентабельностью перевозок.

Понятие себестоимости автомобильных перевозок. Себестоимость продукции представляет собой денежное выражение всех затрат, которые предприятие несет по производству всей продукции. Себестоимость от стоимости отличается следующим. Денежным выражением стоимости продукции является цена. Цены на одинаковые виды продукции стремятся к единству и определяются взаимодействием спроса и предложения. 


Себестоимость же индивидуальна для каждого предприятия, т.к. на каждом предприятии разный кадровый состав и прочие условия. Исчисление затрат по всем статьям расходов в расчете на единицу продукции называется калькуляцией себестоимости. В качестве калькуляционных единиц АТП устанавливает 1 ткм – для сдельных грузовых перевозок (грузовые автомобили работают на сдельном тарифе), 1 авточас – для повременных грузовых перевозок.

Калькуляция себестоимости может быть общей и маршрутной. 


дата: 29.09.2019 19:12:16    просмотров: 231

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Как рассчитывается стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом?

Как рассчитывается стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом?

Стоимость грузоперевозки автомобильным (равно как и любым другим) транспортом рассчитывается в соответствии с установленным тарифом — ценой за единицу транспортной работы. При этом транспортной работой может считаться и то расстояние, которое прошел автомобиль, и вес, который он перевез, и время, которое потратил на весь рейс, и количество поездок, которое совершил…

Кроме того, помимо движенческих тарифов (тех, что непосредственно касаются перемещения груза), в стоимость грузоперевозки входят и другие затраты: ставка за заказ, время нахождения под погрузкой/разгрузкой, нулевой (от парка до пункта погрузки) и холостой (без груза между пунктами разгрузки и погрузки) пробег…

Однако первое, что нужно знать о тарифах на грузоперевозки автомобильным транспортом по территории России, — это то, что они не регулируются государством. Если во времена существования СССР Государственный комитет цен утверждал прейскурант (№13-01-01) с жестко фиксированной стоимостью каждого километра пути (в зависимости, что так же четко указывалось, от массы перевозимого груза), каждого часа использования автомобиля определенной грузоподъемности и т.п., то с распадом социалистического государства и внедрением рыночной экономики сектору автомобильных грузоперевозок предоставили полную свободу.

Теперь как индивидуальные перевозчики, так и транспортные компании вольны проводить собственную политику ценообразования и устанавливать свою тарифную сетку.


дата: 29.09.2019 18:51:34    просмотров: 288

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логоцентр OZON откроется в Татарстане в середине 2020 года

Логоцентр OZON откроется в Татарстане в середине 2020 года

Новый логистический центр OZON в Татарстане откроется в ТОСЭР «Зеленодольск» в середине 2020 года. Об этом стало известно на бизнес-завтраке при участии компании OZON, Министерства экономики РТ и Министерства промышленности и торговли РТ.

«Мы начинаем строительство производственно-складского комплекса в Зеленодольском районе. В середине следующего года мы уже должны будем запускаться», — ответил вице-президент OZON по логистике Андрей Павлович.

По словам министра экономики Татарстана Фарида Абдулганиева, предварительно объект создаст около 2 тыс. рабочих мест. Кроме того, он выразил надежду, что в частности благодаря приходу компании доля электронной коммерции в республике обгонит среднероссийские показатели.

Соглашение о сотрудничестве РТ с Группой компаний OZON (ООО «Интернет Решения») было подписано в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме — 2019. Подписи под документом поставили Президент Татарстана Рустам Минниханов и гендиректор группы компаний OZON Александр Шульгин.

Договор предполагает реализацию мероприятий по развитию интернет-торговли в Татарстане, а также строительство логистического центра на территории промплощадки «Зеленодольск», оснащение учреждений республики почтоматами и пунктами выдачи заказов. Распределительный центр интернет-ретейлера обойдется компании в 1 млрд рублей.


дата: 25.09.2019 11:37:42    просмотров: 178

рейтинг: 
(Нет голосов)


Оперативный взлет: «Деловые Линии» зафиксировали рост спроса на ускоренные перевозки

Оперативный взлет: «Деловые Линии» зафиксировали рост спроса на ускоренные перевозки

За первое полугодие 2019 года количество заказов клиентами «Деловых Линий» услуги экспресс-доставки автомобильным транспортом возросло на 55%, авиатранспортом – на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тоннаже «экспресс» прибавил свыше 28%, «авиа» – 17%.

Особенно заметно увеличилось число заказов на перевозку авиатранспортом из центрального региона на Дальний Восток. Прирост тоннажа по маршруту Москва-Владивосток составил 147%, а из Санкт-Петербурга в Хабаровск – 72%.

Причем по данным направлениям груз в пути находится всего 2 дня. 

дата: 20.09.2019 10:04:57    просмотров: 206

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика на платформе

Логистика на платформе

Цифровые платформы в грузоперевозках изменят расклад сил на рынке

Логистика входит в ТОП-5 наиболее «цифровизированных» отраслей в России и в мире. Интерес перевозчиков к цифровым технологиям понятен — это значительная оптимизация издержек и повышение уровня сервиса для клиента. Однако переход от отдельных цифровых решений к платформенным может привести к настоящему переделу рынка.

Каждый третий

По данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», именно в области логистики значимости систем обработки и анализа данных придается наибольшее значение: 90% при среднем значении 83%. Но, несмотря на то, что цифровизация — залог сохранения бизнеса в меняющемся мире, доля транспортных и логистических компаний, оценивающих свой текущий уровень цифровизации как «продвинутый», составила, по данным доклада, только 28%. Не все готовы кардинально перестраивать отлаженные бизнес-процессы.

Дисбаланс между пониманием необходимости цифровой трансформации и реальным состоянием дел довольно велик не только в России, но и в мире. «В Европе, в Америке многие логистические компании еще совершенно не цифровые. Водитель, вместо того, чтобы получить карту маршрута где-нибудь в айпаде, получает ее в виде списка адресов на бумажке. Вместо того, чтобы подписать инвойс цифровой подписью, опять-таки что-то надо распечатывать, куда-то нести, искать шариковую ручку... Да, все витрины у логистических компаний уже давно цифровые, но все внутренние процессы до сих делаются по старинке», — говорит ведущий консультант международной компании DataArt, эксперт в области IT-решений для логистики Денис Баранов.


дата: 18.09.2019 17:47:22    просмотров: 299

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


ПЭБ «Академик Ломоносов» подошел к Певеку

ПЭБ «Академик Ломоносов» подошел к Певеку


Плавучий атомный энергоблок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» 9 сентября 2019 года подошел к городу Певеку Чукотского автономного округа. Об этом сообщает пресс-служба «Росатома».

Как сообщалось ранее, ПЭБ в сопровождении ледокола «Диксон» и двух буксиров вышел из Мурманска 23 августа 2019 года. Всего с начала буксировки от причала в Мурманске до Певека судном было пройдено 2 640 миль (4 888 км).  

В настоящее время ПЭБ находится на якорной стоянке №2 в нескольких сотнях метров от береговой черты. Представители ПЭБа совместно с капитаном порта Певек приступили к разработке плана швартовки плавэнергоблока у мол-причала. На самом ПЭБе продолжаются работы по проверке узлов и механизмов после длинного перехода.

«В ближайшие дни план будет подготовлен, и до конца недели ПЭБ встанет на свое постоянное место базирования», - пояснил директор Дирекции Концерна «Росэнергоатом» по сооружению и эксплуатации ПАТЭС Виталий Трутнев.

После швартовки и подключения к сетям ПЭБ станет полноценным энергетическим объектом в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), которая станет самой северной атомной станцией не только в России, но и в мире, забрав этот титул у Билибинской АЭС.


дата: 10.09.2019 11:19:29    просмотров: 249

рейтинг: 
(Нет голосов)


Топ 10 фактов о человеческой работоспособности

Топ 10 фактов о человеческой работоспособности

Организм человека не перестает удивлять своими способностями. В некоторые факты даже трудно поверить с первого раза, тем не менее, все они подтверждены научными исследованиями, и многим из них посвящены научные доклады. Остановимся на самых полезных фактах, ведь высокая работоспособность всегда пригодится в повседневной рутине жизни и поможет с трудоустройством на Jobsora.

 

1.            От недосыпания человек глупеет.

Исследования, проведенные в NASA, помогли выяснить, что даже непродолжительный получасовой сон пилотов увеличил их работоспособность примерно на треть возможностей. А вот бессонная ночь, наоборот, уменьшила когнитивное мышление на те же 30%. К тому же недостаточный сон снижает не только память, внимание, подавляет настроение, но и обычная моторная двигательная активность, будь то бег или ходьба, страдает от недостатка сна.


дата: 09.09.2019 11:32:50    просмотров: 367

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистический центр "Почты России" откроется в Новосибирске в первом полугодии 2020 года

Логистический центр "Почты России" откроется в Новосибирске в первом полугодии 2020 года

Комплекс будет обрабатывать до 1,5 млн отправлений в сутки - это в пять раз больше, чем сейчас

НОВОСИБИРСК, 6 сентября. /ТАСС/. Новый почтово-логистический центр с проектной стоимостью около 5 млрд рублей и мощностью обработки до 1,5 млн отправлений в сутки откроется на базе новосибирского аэропорта Толмачево в первом полугодии 2020 года. Об этом сообщил в пятницу журналистам гендиректор "Почты России" Николай Подгузов.

"Ближе к концу года мы планируем начать монтаж оборудования, чтобы в первом полугодии 2020 года запустить комплекс в промышленную эксплуатацию. <…> Это важно, так как следующий год будет полноценно использован для того, чтобы работать по новым стандартам качества", - сказал он.

Подгузов добавил, что сократить сроки строительства центра, который ранее планировалось сдать лишь в конце 2020 года, удалось благодаря оперативным действиям генерального подрядчика PNK Group. "Стояла задача закрыть контур в теплое время, она полностью выполняется, соответственно, мы находимся в опережающем графике", - пояснил он.


дата: 06.09.2019 21:45:18    просмотров: 311

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 советов при поиске работы

5 советов при поиске работы

В этой статье вы найдете несколько интересных и полезных советов, которые помогут вам найти идеальную работу.

Поиск новой работы сам по себе может быть очень трудным. Но если вы пойдете правильным путем, то работу сможете найти очень быстро.

Совет 1. Поиск скрытых вакансий

Нередко работодатели полагаются на сарафанное радио, распространяя информацию среди сотрудников, знакомых и друзей. Спросите у своих знакомых, возможно в их компанию нужны именно вы.

Совет 2. Пусть работодатели сами приходят к вам

Когда вы публикуете свое резюме в Интернете, вы мгновенно предоставляете свои данные тысячам работодателей, и это может спасти вас от самостоятельного поиска работы. Многие работодатели ищут кандидатов именно по резюме на разных источниках.


дата: 20.08.2019 18:20:32    просмотров: 375

рейтинг: 
(Нет голосов)


Привлекаем инвестиции на Балтийском транспортном форуме

Привлекаем инвестиции

на Балтийском транспортном форуме

О развитии региона через привлечение инвестиций и не только – 11-12 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме.

Российская Балтика все эти годы активно развивается. 

Реализуются проекты в области контейнерных перевозок (бизнес-проекты с компаниями DB, Stena Line, Mann Lines, Fahrhafen Sassnitz и другими). 

Прорабатывается вопрос создания железнодорожной магистрали «Евразия» для организации высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозок между Китаем и Европой. 

Строятся паромы, дороги.  

«Северный обход для Калининграда - это такая же важная дорога как Западный скоростной диаметр для Санкт-Петербурга и МКАД для Москвы, - отмечают в Правительстве Калининградской области.


дата: 20.08.2019 13:06:00    просмотров: 349

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 7898
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

1С: в семье не без изъяна SCOR-модель WMS А впрочем В России резко вырос экспорт машин Взаимосвязь логистики и маркетинга Дмитрий Перов За что платят большие компании? Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки склад