Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


"Обелить" импорт

"Обелить" импорт


Сегодня доля "серых" импортных поставок в стране оценивается в 5-10 миллиардов долларов в год. Если очистить рынок, от этого выиграют и государство, и логистические операторы.

Согласно статистике, в первом полугодии 2018 года, несмотря на все внешнеполитические сложности, объем товарооборота в России увеличился на 21,7 процента, в том числе экспорт вырос почти на 28 процентов, импорт - на 12. Федеральный бюджет наполняют в основном две службы: налоговая (ФНС) и таможенная (ФТС). Таможня обеспечивает порядка 30-35 процентов, то есть около 4,5 триллиона рублей в год. Примерно половина из них приходится на импортные сделки.


дата: 14.01.2019 13:59:58    просмотров: 8

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ритейлеры ушли на склад

Ритейлеры ушли на склад

В логопарках сокращаются свободные площади

Минувший год стал рекордным для складского рынка: суммарная площадь сделок на треть превысила аналогичный показатель прошлого года. В этом году активность арендаторов и покупателей сохранится. Консультанты ждут снижения доли пустующих помещений до 3,5–4% — это рекордно низко с начала кризиса 2014 года. Наиболее активными на складском рынке оказались ритейлеры, именно под их интересы в дальнейшем будут подстраиваться девелоперы, наращивая долю складских помещений в границах МКАД.

Уровень вакантности складских помещений в Московском регионе в этом году может сократиться до 3,5–4%, став рекордно низким с начала кризиса 2014 года, следует из прогнозов Knight Frank. По расчетам аналитиков, в 2018 году показатель находился на уровне 5%. Вакантность снижается на фоне высокого спроса: как следует из расчетов Knight Frank, в прошлом году было арендовано и куплено 1,6 млн кв. м складов, что на 33% выше аналогичного показателя 2017 года (1,197 млн кв. м). Это исторический максимум, уверяют консультанты. По их оценкам, в этом году спрос составит 1,3–1,5 млн кв. м, оставаясь стабильно высоким.


дата: 14.01.2019 13:51:43    просмотров: 12

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Москве меняется график передвижения грузовиков

В Москве меняется график передвижения грузовиков

Время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, будет единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года – с 6.00 до 22.00

Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели, а в летний период ограничения на въезд смягчаются, сообщает ЦОДД. Кроме того, для города пропадет необходимость дважды в год осуществлять перенастройку камер фото и видеофиксации. Новые правила вступят в силу с 14 января.

Напомним, что в настоящее время ограничения на въезд в Москву устанавливается по графику, который меняется на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням — с 6.00 до 24.00. В остальные дни — с 6.00 до 22.00.


дата: 13.01.2019 17:56:13    просмотров: 18

рейтинг: 
(Нет голосов)


Названы четыре причины отказа в приеме на работу после 45 лет

Названы четыре причины отказа в приеме на работу после 45 лет


Каждый второй работодатель (51 процент) признается, что возраст соискателя на вакансию часто становится причиной отказа ему. Об этом узнали специалисты портала HeadHunter, которые провели специальное исследование на эту тему (результаты есть в "РГ").

Опрос работников и работодателей выявил наличие эйджизма (дискриминации по возрасту) в России. Причем за последние три года тренд усилился.

О том, что эйджизм - распространенная в нашей стране проблема, рассказали 47 процентов опрошенных в возрасте до 25 лет и 68 процентов - после 45 лет. А в среднем число соискателей, замечающих дискриминацию по возрасту - 59 процентов. В 2015 году их было 31 процент.

В ходе исследования также выяснилось, что 40 процентам соискателей старше 45 лет приходится искать работу более полугода. В течение первой недели ее удается найти лишь девяти процентам соискателей. При этом уровень зарплаты, как правило, сильно снижается (эту проблему обозначили 55 процентов респондентов).


дата: 12.01.2019 12:48:45    просмотров: 79

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


XXII Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2019)

XXII Московский Международный Логистический Форум

(ММЛФ-2019)


Приглашаем принять участие в XXII Московском Международном Логистическом Форуме (ММЛФ-2019), который пройдёт 11 - 15 февраля 2019 года. 

Для большинства профессионалов из торговых, производственных и логистических компаний стало хорошей традицией начинать операционный год с Форума, на котором обсуждаются итоги ушедшего года, планы деятельности и развития на ближайшую и среднесрочную перспективу, практика успешного управления логистикой компаний из различных секторов экономики. 

Обсуждаются вопросы управления эффективным перемещением продуктов на внутреннем и внешнем рынках, охватывающие всю цепочку товародвижения - от закупок сырья и материалов, и до поставки конечным потребителям. 


дата: 11.01.2019 15:17:35    просмотров: 37

рейтинг: 
(Нет голосов)


Севморпуть переживает «взрывной рост грузопотока»

Севморпуть переживает «взрывной рост грузопотока»

Россия расширяет транзитную инфраструктуру.

Рост объемов грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) в 2019 году оценивается в 30 млн тонн и находится на стадии бурного роста. Об этом заявил на пленарном заседании VIII международного форума «Арктика: настоящее и будущее» заместитель главы дирекции Северного морского пути — начальник управления развития СМП и прибрежных территорий ГК «Росатом» Максим Кулинко.

«Яркое свидетельство — взрывной рост грузопотока по Северному морскому пути. В этом году — это уже 18 млн тонн, а в следующем году мы ожидаем до 30 млн тонн. То есть цифры свидетельствуют сами за себя», — сказал представитель российской госкорпорации.


дата: 11.01.2019 11:03:04    просмотров: 33

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузоперевозки России поднимают планку

Грузоперевозки России поднимают планку

Сегодня в структуре российского транспортно-логистического рынка доля услуг грузоперевозок различными видами транспорта занимает первое место. И большая часть, автомобильные перевозки, пользуются сравнительно устойчивым спросом вне зависимости от ситуации в макроэкономике страны.

Это логично, так как основная грузовая база — товары народного потребления, которые перевозятся по стране именно с помощью автотранспорта.

По данным Росстата, грузооборот автотранспорта в России по итогам 2017 года незначительно, но подрос, на 1,2%. В 2018 году автомобильные грузовые перевозки также продолжили слабый рост, причем в натуральном выражении динамика и конкретные значения менее заметны по сравнению с денежным эквивалентом.


дата: 10.01.2019 12:26:09    просмотров: 38

рейтинг: 
(Нет голосов)


С 1 января 2019 российские перевозчики могут доезжать до любой точки Китая

С 1 января 2019  российские перевозчики могут доезжать до любой точки Китая

С 1-го января 2019-го года вступил в силу новый порядок автомобильного сообщения между Россией и Китаем. До недавнего времени он носил ограниченный, приграничный, характер и не позволял российским перевозчикам заезжать далее 30 км вглубь Китая. То же самое касалось и въезжающих в Россию китайских перевозчиков.

Соглашение, предусматривающее свободное автомобильное сообщение между Китаем и Россией, было подписано 8-го июня прошлого года. К 22-му августа Правительства обеих стран завершили все необходимые внутригосударственные процедуры для его ратификации.

Подписанию соглашения, напомним, предшествовал тестовый автопробег по маршруту «Далянь (КНР) – Новосибирск (Россия)». Колонна из шести грузовых автомобилей и двух пассажирских автобусов выехала из китайского города 18-го мая. В Новосибирск она прибыла 29-го мая, преодолев около 6 000 км.

По ходу движения, как подчеркивалось, участники пробега смогли ознакомиться с системой платных дорог обеих стран, протестировали дорожную инфраструктуру, прочувствовали на себе особенности прохождения пограничного и таможенного контроля и пр. Таможенный транзит грузовых автомобилей при этом проходил под системой МДП.


дата: 10.01.2019 12:18:07    просмотров: 100

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Интернет вещей и логистика, ч. 1,2 : понимание и влияние IoT на логистику

Интернет вещей и логистика, ч. 1: понимание и влияние IoT на логистику


По оценкам Cisco, уже через четыре года к Интернету будет подключено около 50 миллиардов устройств во всём мире и только 17% из них будут компьютерами и мобильными гаджетами. Остальные 83% составят системы умного дома, носимые гаджеты и IoT-устройства. Эксперты заявляют, что в ближайшие 10 лет Интернет вещей сгенерирует около $ 8 триллионов дохода, причём $ 1,9 триллиона обеспечит оптимизация цепочки поставок и логистики. Таким образом, данная сфера является одной из наиболее приоритетных для развития. 

Интернет вещей – это не просто подключение физических объектов к Всемирной сети, а возможность получить ценные данные от самых различных устройств. По словам вице-президента Cisco Эдзарда Овербика, за счёт анализа поступившей цифровой информации можно увеличить производительность и провести эффективную трансформацию бизнес-процессов.

Как IoT влияет на логистику


дата: 05.01.2019 20:36:40    просмотров: 89

рейтинг: 
(Нет голосов)


Об изменениях по государственным закупкам РК в 2019 году

Об изменениях по государственным закупкам РК  в  2019 году

26 декабря 2018 года подписан Закон РК № 202-VI «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора», который вводится в действие с 1 января 2019 года.

Основными новшествами Закона являются:

Упрощение госзакупок

Первое, увеличивается пороговая сумма закупок работ и услуг способом из одного источника со 100 МРП до 500 МРП.

Это позволит упростить процедуры по малозначительным закупкам.

В основном эта норма коснётся заказчиков с небольшими бюджетами (детские сады, школы, поликлиники, больницы, дома культуры, интернаты, дома престарелых).

В рамках введения четвертого уровня бюджета для сельских акиматов данный порог увеличивается до 3-х тыс. МРП (6 807 000 тенге.).

Для сельских акиматов данная норма будет действовать до 2021 года, на период формирования навыков работников сельских акиматов по проведению госзакупок.

Второе, в закупках способом запроса ценовых предложений (в закупках до 1 000 МРП или до 2 405 000 тенге) заказчикам дается право указывать в документации на фирменные наименования товаров.

Данное положение позволит заказчикам закупать более качественные товары.


дата: 30.12.2018 17:24:17    просмотров: 105

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что планируют ритейлеры в 2019 году

Что планируют ритейлеры в 2019 году

Еще не все ритейлеры подвели итоги уходящего года, но уже строят планы по развитию на 2019 год. В каких направлениях будут двигаться торговые сети в следующем году, кратко и по существу в нашем материале.

Продуктовые сети

«Магнит»

В 2019 году «Магнит» ожидают кадровые изменения: пост заместителя генерального директора — коммерческого директора сети займет бывший глава «Перекрестка» Владимир Сорокин, который покинул X5 Retail Group в конце июня 2018 года. Он приступит к исполнению своих обязанностей с 15 января 2019 года.

В новом году продолжится сотрудничество «Магнита» с Почтой России: ритейлер планирует открыть точки продаж не менее чем в 2 тыс. почтовых отделений на территории Южного федерального округа. Ассортимент магазинов площадью 10–70 кв. м составляет от 200 до 600 наименований товаров. Матрица формируется в зависимости от площади почтового отделения и его месторасположения — в городских отделениях акцент сделан на продукцию импульсной покупки, в сельских — на товары первой необходимости. Также до середины 2019 года продлится пилотный проект по открытию отделений «Почты России» в гипермаркетах «Магнит», после чего будет приниматься решение о его дальнейшем развитии. Первые 10 отделений «Почты России» в гипермаркетах «Магнит» открылись в восьми регионах России.

X5 Retail Group

В 2019 году темпы открытия новых магазинов X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») снизятся до 2 тыс. в год (для сравнения, в 2018 году компания открыла 2,5 тыс. магазинов).


дата: 30.12.2018 17:00:14    просмотров: 108

рейтинг: 
(Нет голосов)


Топ-10 ожиданий в экономике — 2019: НДС, самозанятые, бензин и санкции

Топ-10 ожиданий в экономике — 2019: НДС, самозанятые, бензин и санкции


МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Российскую экономику в новом году ждут большие перемены, которые могут повлечь неприятные последствия для граждан в ближайшие месяцы, но авторы реформ рассчитывают, что в долгосрочном периоде все окажутся в выигрыше.

Среди нововведений, которые затронут людей напрямую – повышение НДС, введение специального режима для самозанятых и расширение тарифного коридора ОСАГО. Но даже шаги, которые, на первый взгляд, имеют опосредованное отношение к обывателям - реализация инвестпроектов из "списка Белоусова", разделение банковских лицензий на базовые и универсальные или возможное расширение санкций США на российский госдолг - не останутся для них незамеченными.

Итоги года: рисуем контуры будущего российского сельского хозяйства

1. Рост НДС затормозит экономику

В новом году вступают в силу налоговые решения, которые обсуждались уже давно и дались правительству с большим трудом: в частности, с 1 января в России повышается НДС с 18% до 20%. Это так называемый косвенный налог – его платят производители, но закладывают в цену товара. Поэтому основная нагрузка в итоге вырастет не для бизнеса, а для конечных потребителей – то есть, граждан.

Самых необеспеченных это повышение коснётся в меньшей степени – льготная ставка налога для социально значимых товаров: хлеба, молока, детского питания, лекарств – сохранена на уровне 10%. Но все равно эффект почувствуют все – ведь повысится стоимость услуг, топлива, электричества и так далее.

дата: 30.12.2018 16:40:21    просмотров: 87

рейтинг: 
(Нет голосов)


2019-й станет годом IT-технологий в логистике

2019-й станет годом IT-технологий в логистике

Аудитория потребителей молодеет и начинает покупать совершенно по-другому. Поиск желаемого товара и покупка перемещаются в онлайн. В ближайшем будущем сервис - это не то как обслужили в офлайн магазине, а то насколько удобно выстроен процесс покупки онлайн, и насколько быстро и комфортно ретейлер доставил заказ. Скорость и вариативность сервиса доставки с каждым годом возрастают: мы не хотим товар «на неделе», мы хотим его завтра. Уже в 2019-2020-х в отдельных странах нормой станут 15-минутные слоты доставки, доставка за 2 часа «от заказа до двери» и так далее. Эти опции уже тестируются мировыми гигантами, вроде Amazon. И чем дальше, тем выше ожидания: отслеживать местонахождение курьера онлайн или менять в процессе перемещения товара место и время доставки. Все это, так называемый, тренд «уберизации» last-mile.

При этом, транспортная логистика - исторически консервативная сфера с невысоким уровнем проникновения технологий. Планирование заказов в Excel-таблицах, ручная маршрутизация с помощью карт, поиск и координация водителей и курьеров по телефону - все это еще реальность логистики в 2018 году. Планирование, маршрутизация, контроль исполнения, коммуникация с покупателем происходят в разных не связанных друг с другом системах. Бизнес не автоматизирует взаимодействие с перевозчиками и водителями, что приводит к тому, что о сбоях и задержках становится известно не в процессе доставки, а от покупателя. Очевидно, что существующий - и до недавнего времени эффективный - порядок организации процессов перестает обеспечить запрос на прозрачную, гибкую, но в то же время точную доставку заказа с узким временным слотом.


дата: 30.12.2018 16:03:54    просмотров: 97

рейтинг: 
(Нет голосов)


Минтранс России рассмотрел заявку на создание государственной системы весогабаритного контроля грузовых автомобилей

Минтранс России рассмотрел заявку на создание государственной системы весогабаритного контроля грузовых автомобилей

Автоматизированная система весогабаритного контроля (АСВГК) будет построена полностью за счет частных инвестиций без привлечения государственного финансирования. Минтранс России на основании распоряжения Правительства РФ от 6 апреля 2017 г. № 624-р рассмотрел соответствующую частную концессионную инициативу компании «РТ-Инвест Транспортные Системы».

В течение трех месяцев были проведены переговоры по условиям проекта концессионного соглашения. По их итогам Минтранс России и Росавтодор сформировали значительные изменения первоначальных параметров документа, которые были приняты «РТ-Инвест Транспортные Системы». Сегодня на официальном портале torgi.gov.ru опубликовано доработанное предложение о заключении концессионного соглашения.  Дальнейшая процедура определения концессионера будет осуществляться в порядке, установленном федеральным законодательством.


дата: 30.12.2018 14:10:34    просмотров: 98

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Крыму открыли второй новый 85-километровый участок автотрассы "Таврида" в обход Феодосии

В Крыму открыли новый 85-километровый участок автотрассы "Таврида" в обход Феодосии


 Открытый участок стал альтернативой действующему отрезку дороги Керчь - Симферополь и должен, как предполагается, решить проблему продолжительных заторов в районе Феодосии в курортный сезон

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 декабря. /ТАСС/. Две полосы трассы "Таврида" на 85-километровом участке от Белогорска до подъездов к Феодосии в Ленинском районе Крыма открыты в воскресенье для движения транспорта в рамках поэтапного запуска первой очереди автодороги. Открытый участок стал альтернативой действующему отрезку дороги Керчь - Симферополь и должен, как предполагается, решить проблему продолжительных заторов в районе Феодосии в курортный сезон, сообщил ТАСС пресс-секретарь крымского строительного управления компании "ВАД" Григорий Назаров.


дата: 30.12.2018 12:29:15    просмотров: 77

рейтинг: 
(Нет голосов)


Тотальное размагничивание: почему Сергей Галицкий продал «Магнит»

Тотальное размагничивание: почему Сергей Галицкий продал «Магнит»


Отец-основатель одного из крупнейших российских ретейлеров — «Продавец года» по версии Forbes

16 февраля 2018 года у главного офиса «Магнита» в Краснодаре разыгралась небольшая драма — сотни сотрудников компании стихийно высыпали на улицу, чтобы попрощаться с ее отцом-основателем. За несколько часов до этого на инвестиционном форуме в Сочи Сергей Галицкий объявил, что продал почти весь свой пакет акций «Магнита» банку ВТБ. Стоя перед своими, теперь уже бывшими, сотрудниками, он как мог пытался их успокоить: «Никто не умер. Жизнь продолжается. Просто я уже взрослый человек — такую психологическую нагрузку нести очень тяжело… Изо дня в день, изо дня в день». Сотрудники с сожалением и благодарностью скандировали: «Спа-си-бо! Спа-си-бо!» Галицкий, открывший первый магазин в 1998 году, в 2018 году предоставил работу для 270 000 человек, его сеть по всей стране выросла почти до 17 000 магазинов. Продав ВТБ 29,1% акций «Магнита», его основатель получил 138 млрд рублей, себе он оставил миноритарный пакет, 2,7% акций, в декабре 2018-го он стоил около 10 млрд рублей. Сергей Галицкий мог бы получить намного больше, если бы, как выяснил Forbes, годом ранее сумел договориться о продаже бизнеса с другим миллиардером, владельцем «Северстали» Алексеем Мордашовым.


дата: 30.12.2018 12:08:56    просмотров: 259

рейтинг: 
(Нет голосов)


Усманов назвал срок запуска в России AliExpress Russia

Усманов назвал срок запуска в России AliExpress Russia

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «Мегафона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и начнет работу в начале следующего года. Об этом сообщил совладелец USM Holdings миллиардер Алишер Усманов в интервью телеканалу «Россия-24». Российский Forbes оценил его состояние в 2018 г. в $12,5 млрд.

«Исходя из той информации, которой я располагаю, мы на финише, — сказал бизнесмен в беседе с телеканалом (цитата по ТАСС). — Я думаю, что уже в следующем году это предприятие начнет действовать, мы очень на это надеемся».

Alibaba, «Мегафон», Mail.ru и РФПИ хотят создать лидера в российской онлайн-торговле


дата: 29.12.2018 14:20:39    просмотров: 94

рейтинг: 
(Нет голосов)


Складам «Красное&Белое» в канун Нового года запретили отгружать алкоголь

Складам «Красное&Белое» в канун Нового года запретили отгружать алкоголь

Претензий к складу компании в Челябинске у надзорных органов пока не возникло

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка приостановила действие лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции трёх складов компании «Красное&Белое», где прошли обыски ФСБ. Об этом официально сообщается на сайте Росалкогольрегулирования.

Согласно государственному сводному реестру лицензий, разрешение на поставку и закупку алкоголя приостановлено в логистических центрах «К&Б» (работают под юрлицом ООО «Прометей») в Самарской и Московской областях, а также в Татарстане.

Лицензия всем трём складам на закупку, хранение и поставку алкоголя была переоформлена в октябре этого года до 10 апреля 2021-го. Но 27 декабря, на следующий день после того, как ФСБ провела масштабные обыски на складах и в офисах «К&Б» в семи регионах, Росалкогольрегулирование приняло решение о приостановлении трёх лицензий. Соответствующая запись уже появилась в госреестре. Остальные склады компании, согласно этому же реестру, пока продолжают работать в обычном режиме. Вероятно, на них ляжет вся нагрузка по обеспечению в новогодние праздники алкогольной продукцией магазинов сети «Красное&Белое» по всей стране.

74.ru запросил комментарий по этой ситуации в пресс-службе компании «Красное&Белое». Предоставить его обещали в течение дня.


дата: 29.12.2018 14:11:56    просмотров: 88

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Крыму открыли движение по первому участку трассы "Таврида"

В Крыму открыли движение по первому участку трассы "Таврида"

Глава Республики Крым Сергей Аксенов открыл движение на 27-километровом участке первой очереди федеральной трассы "Таврида" - от Симферополя до Белогорска.

Сергей Аксенов осмотрел построенную транспортную развязку и проехал по новой магистрали. До конца 2018 года планируется открыть движение на остальных участках первой очереди автодороги от Керчи до Симферополя протяженностью 190 километров.

На первой очереди трассы "Таврида" будет действовать ограничение скорости до 60 километров в час. После завершения строительства и ввода дороги в эксплуатацию в декабре 2020 года максимальная скорость движения на всей протяженности трассы от Керчи до Севастополя составит 90 километров в час.


дата: 29.12.2018 11:11:38    просмотров: 75

рейтинг: 
(Нет голосов)


Минобороны подписало концессионное соглашение по строительству первого производственно-логистического комплекса

Минобороны подписало концессионное соглашение по строительству первого производственно-логистического комплекса

Минобороны России подписало со специально созданным ООО «ПЛК Архангельск» концессионное соглашение на 16 лет для строительства производственно-логистического комплекса в Архангельске, сообщили «Ведомости» со ссылкой на федерального чиновника и собеседников, знакомых со сделкой. По данным издания, соглашение заключено 21 сентября.

Как отмечается в публикации, проект Минобороны получит структура Курчатовского института. Она заменит УК «Лидер», прежде разрабатывавшую проект. По данным ЕГРЮЛа, за месяц до подписания единственным владельцем ООО «ПЛК Архангельск» вместо «Лидера» стало АНО «Комплекс инжиниринговых технологий Курчатовского института» (КИТ КИ), специализирующееся на «инжиниринговых услугах полного цикла». Строительство ПЛК – это первая для компании концессия, однако в проработке у нее участие в еще двух концессиях по строительству логистических комплексов Минобороны.


дата: 28.12.2018 19:42:29    просмотров: 77

рейтинг: 
(Нет голосов)


Курчатовский институт построит индустриальный парк для Минобороны

Курчатовский институт построит индустриальный парк для Минобороны

Для института этот проект может стать первым в череде контрактов государственно-частного партнерства
Крупный проект Минобороны – строительство производственно-логистического комплекса в Архангельске – получит структура Курчатовского института. Она заменит УК «Лидер», прежде разрабатывавшую проект. Концессионное соглашение на 16 лет со специально созданным ООО «ПЛК Архангельск» Минобороны подписало 21 сентября, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и два человека, которые знают о сделке от ее участников. За месяц до подписания единственным владельцем этой компании вместо «Лидера» стало АНО «Комплекс инжиниринговых технологий Курчатовского института» (КИТ КИ), следует из данных ЕГРЮЛа.

дата: 28.12.2018 19:35:55    просмотров: 72

рейтинг: 
(Нет голосов)


Создание перевалочно-логистических комплексов Министерства обороны России

Создание перевалочно-логистических комплексов Министерства обороны России

Газета "Коммерсантъ" 29 февраля 2016 года опубликовала статью Ивана Сафронова "Минобороны меняет склады на комплексы. Военную технику и материалы будут хранить по-новому" о грандиозных планах Министерства обороны России по замене существующих военных складов и баз хранения 24 крупными перевалочно-логистическими комплексами.

Предполагаемые к созданию к 2020 году перевалочно-логистические комплексы Министерства обороны России (с) Коммерсантъ

"Ъ" стали известны подробности создания 24 перевалочно-логистических комплексов (ПЛК) Минобороны РФ, которые к 2020 году должны заменить существующие сейчас 330 баз и складов на территории России. Военные рассчитывают, что реформа не только упростит логистику, но и приведет к экономии: эксплуатация комплексов оценивается в 14,8 млрд руб. ежегодно, это в два раза меньше, чем стоимость обслуживания существующих сейчас трех сотен объектов. По информации "Ъ", для снижения нагрузки на федеральный бюджет Минобороны уже обратилось к частным инвесторам, которые готовы помочь им построить шесть ПЛК в трех военных округах.

Впервые планы по созданию 24 ПЛК министр обороны Сергей Шойгу озвучил во время расширенного заседания коллегии Минобороны в декабре 2015 года. "Замена устаревших баз и складов высвободит более 50 тыс. человек обслуживающего персонала и уменьшит ежегодные затраты на содержание инфраструктуры",— сказал он, добавив, что все сэкономленные средства будут направлены "на восполнение дефицита по статьям текущих расходов".

дата: 25.12.2018 19:23:28    просмотров: 87

рейтинг: 
(Нет голосов)


Минобороны нашло инвестора для логистического центра за ₽17 млрд в Крыму

Минобороны нашло инвестора для логистического центра за ₽17 млрд в Крыму


В 2019 году Минобороны планирует подписать три концессии на строительство логистических комплексов почти на 60 млрд руб. Инвестором одного из них — в Севастополе — станет «Совфрахт» семьи Дмитрия Пурима

В 2019 году планируется подписать концессионные соглашения по созданию трех пилотных производственно-логистических комплексов Минобороны — в Калининграде, Севастополе и Владивостоке. Об этом сообщил в ходе выступления на прошедшем в Москве на этой неделе форуме InfraSummit Игорь Якименко, до недавнего времени начальник управления инвестиционных проектов развития инфраструктуры Минобороны.

Якименко добавил, что капзатраты на комплекс в Севастополе составят 17 млрд руб., во Владивостоке и Калининграде — по 20 млрд руб. на каждый. Точная сумма капзатрат будет известна по результатам независимого ценового аудита и главгосэкспертизы проектной документации, уточнил он.

Строить комплекс в Севастополе будет УК «Совфрахт», дочернее предприятие холдинга «Совфрахт», принадлежащего семье гендиректора компании Дмитрия Пурима (косвенный контроль — у его матери Люции Пурим), следует из распоряжения правительства, подписанного Дмитрием Медведевым (копия есть у РБК). Для финансирования этого проекта, скорее всего, будут использоваться и облигационный заем, и банковский кредит, сказал РБК собеседник, знакомый с его условиями.

По проектам во Владивостоке и Калининграде решения пока нет, добавил он. Дмитрий Пурим подтвердил РБК, что компания выступит инвестором строительства логистического комплекса в Севастополе. «Пока только об одном [комплексе] идет речь», — сказал он, отказавшись раскрывать детали.

дата: 25.12.2018 19:12:43    просмотров: 97

рейтинг: 
(Нет голосов)


Транспортная логистика: как ее оцифруем?

Транспортная логистика: как ее оцифруем?

  Насколько актуальны в современных условиях услуги экспедитора и транспортного логиста – на эту тему и состоялся наш разговор с президентом Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Ольгой Мельниковой.

– Ольга Васильевна, сейчас много говорят о цифровизации как о цели развития транспортной системы. Это верно с Вашей точки зрения?

– На мой взгляд, цифровизация – это не цель, а один из инструментов, посредством которых должна быть достигнута цель. А цель развития транспортной системы – значительное повышение качества предоставляемых услуг. То есть предлагаемая на рынке транспортная услуга должна наиболее полно отвечать требованиям грузовладельца. Почему-то считается высшей степенью качества сокращение сроков доставки груза, его перевалки и обработки в портах.

дата: 25.12.2018 15:30:49    просмотров: 108

рейтинг: 
(Нет голосов)


Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, проведенных в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.


дата: 23.12.2018 15:33:28    просмотров: 121

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Knight Frank озвучила арендные ставки на склады в Московской области

Knight Frank озвучила арендные ставки на склады в Московской области

Аналитики Knight Frank проанализировали структуру предложения на складском рынке Московского региона и выяснили, что самое «дешевое» направление – восточное.
Причем за последние 3 года средняя запрашиваемая ставка на этом направлении снизилась примерно на 6%. Самые дорогие складские площади экспонируются в ближнем поясе МКАД – на расстоянии до 7,5 км, в течение последних 3 лет средняя ставка на указанном расстоянии находились в диапазоне 3 800-4 500 руб./кв. м/год triple net. 


По предварительным итогам 2018 года, средний уровень запрашиваемой ставки аренды в Московском регионе составил 3 650 руб./кв. м/год triple net, что на 1,4% ниже итогового показателя за 2017 год и на 1,4% выше среднего уровня запрашиваемой ставки аренды в период с I по III квартал 2018 года. Также этот показатель на 4,3% выше среднерыночной ставки на склады класса А в регионах России, которая, по предварительным итогам 2018 года, закрепилась на уровне 3 500 руб./кв. м/год triple net. 

Если анализировать ставки по направлениям Московской области, то наиболее низкие в 2018 году традиционно наблюдались на востоке и юго-востоке, где их средний уровень по предварительным итогам 2018 года находился в диапазоне 3 000-3 100 руб./кв. м/год triple net. На Горьковском шоссе низкая ставка прежде всего связана с большим объемом вакантных площадей в Ногинском районе, которые собственники на протяжении длительного периода времени предлагают в аренду. На Новорязанском шоссе на расстоянии до 5 км в некоторых складских комплексах запрашиваемые ставки достигали 4 200-4 500 руб./кв. м/год triple net, однако на большем удалении от МКАД ставки находились на уровне 3 000 руб./кв. м/год triple net. Низкие ставки на Новорязанском шоссе прежде всего связаны с высокой загруженностью этой федеральной трассы. 

дата: 19.12.2018 17:01:01    просмотров: 115

рейтинг: 
(Нет голосов)


Всю правду о складской элите России опубликуют в гиде «Склады РФ-2019»

Всю правду о складской элите России опубликуют в гиде «Склады РФ-2019»

Новость. В начале 2019 года выйдет четвертый выпуск уникального печатного гида «Склады РФ» - подготовка издания и сбор заявок в справочную часть открыт. Журнал объединит информацию как о действующих, так и о строящихся логистических комплексах в крупных городах России. Особенностью нового выпуска станет ТОП-50 складской элиты страны. 

«Мы впервые в России опубликуем лица тех, от кого зависит развитие современного цивилизованного рынка складской недвижимости в стране», - поделилась редактор гида «Склады РФ» Татьяна Шушакова. Кроме того, в издании по традиции будут опубликованы справочные данные логистических комплексов страны – от Калининграда до Владивостока. 

Еще одно неоспоримое преимущество гида – его уникальная система распространения. Это не только ключевые профильные выставки в Москве, а также все крупные города России. Гид распространяется на конференциях «Логистика Будущего», которые сейчас охватывают 20 городов России и стран СHГ. «Уверена, что такой широкой и адресной системой распространения не сможет похвастаться ни один журнал по логистике в России», - подчеркнула редактор.


дата: 19.12.2018 11:18:02    просмотров: 102

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ввод складов в регионах составил 500 тысяч квадратных метров

Ввод складов в регионах составил 500 тысяч квадратных метров

Объем предложения складской недвижимости в России составляет 24,9 миллиона квадратных метров. При этом 57% от общего объема расположено на территории Московской области, 13% — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Доля регионов, таким образом, зафиксирована на уровне 30%.

В 2018 году за пределами столицы ввели в строй порядка 500 тысяч квадратных метров складов, 110 тысяч «квадратов» из которых — в городе на Неве и области. По данным экспертов Knight Frank, свыше 70% ввода в регионах приходится на формат built-to-suit. Строительство обходится компаниям в 35–40 тысяч рублей за 1 кв.м без НДС. Специалисты подсчитали, что реализация аналогичных проектов в столице стоила бы девелопером значительно дешевле. Региональные предприятия больше тратят как на квалифицированных рабочих, так и на доставку материалов.


дата: 17.12.2018 17:42:31    просмотров: 120

рейтинг: 
(Нет голосов)


В рыбном порту Владивостока появятся новые складские помещения на 100 тысяч тонн.

В рыбном порту Владивостока появятся новые складские помещения на 100 тысяч тонн.

К 2030 году должны быть введены мощности для хранения 100 тыс. тонн продукции


На территории Владивостокского морского рыбного порта (ВМРП) будет построен новый рыбный терминал с современной перевалочной и холодильно-складской инфраструктурой, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу Росрыболовства.

Организация приоритетной приемки уловов и рыбной продукции обеспечивается в соответствии с договором между ВМРП и "Нацрыбресурсом", в управлении которого находятся причальные стенки порта. Согласно долгосрочному договору аренды (на 49 лет), заключенному в 2017 году, арендатор обязан осуществить капитальный и текущий ремонт причалов, а также провести – с привлечением резидентов свободного порта "Владивосток" – модернизацию холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбной продукции.

Арендатор обязуется ввести в эксплуатацию новый холодильный склад в течение 4 лет с момента заключения договора. Это обеспечит увеличение пропускной способности порта до 500 тыс. тонн рыбопродукции ежегодно.

Кроме того, в соответствии с условиями договора аренды на территории порта создана новая площадка на 16 тыс. кв. метров для перегрузки с судов, хранения и отгрузки на железнодорожный и автомобильный транспорт контейнеров, в том числе рефрижераторных. Дополнительно будет построен еще один контейнерный терминал площадью 8 тыс. кв. метров.


дата: 13.12.2018 11:03:56    просмотров: 129

рейтинг: 
(Нет голосов)


Будущее городской мобильности

Будущее городской мобильности

30 ноября в отеле Хаятт Ридженси Парк состоялось главное событие в сфере умной городской мобильности URBAN MOBILITY FORUM. Организованный рабочей группой Национальной технологической   инициативы «Автонет» совместно с министерством промышленности и торговли, Urban Mobility Forum объединил на одной площадке специалистов автомобильной, транспортной, ИТ-отраслей, представителей перевозчиков и производителей транспорта, государственных органов и экспертов отрасли.

В рамках программы форума выступили представители Минпромторга, Минобрнауки, Росстандарта, ЦОДД, Мостранспроекта, Яндекса, Вымпелкома, Вольво, Скания, Ниссан, Тесла, Huawei, АО “Донаэродорстрой”, Министерства энергетики Московской области, НИИаТ, МАДИ и других организаций и компаний.

Темами для обсуждения на форуме стали решения и инновации,   направленные на удовлетворение потребностей горожан в мобильности, комфорте и безопасности передвижения, оригинальные инфраструктурные   разработки, направленных на совершенствование сферы городских пассажирских перевозок в   современных мегаполисах и многое другое.


дата: 11.12.2018 16:13:14    просмотров: 161

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 7742
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

бизнес-процессы Логистика мотивация оптимизация склад складские проекты транспорт управление запасами учёт форум