Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


Маркировка лекарств поставит крест на горизонтальной логистике аптек

Маркировка лекарств поставит крест на горизонтальной логистике аптек


Порочная практика регистрации аптек одной сети на разные юридические лица станет барьером при переброске препаратов из одной аптеки в другую. Это ударит не только по «переливам», но и по эффективности, когда нужно произвести горизонтальную логистику для оптимизации складских запасов.

«Сети получат при внедрении маркировки большую проблему, поскольку перемещать товар можно внутри одной компании, а  реализовывать товар аптека никому кроме потребителя не может», – говорит генеральный директор логистической компании «Сантенс» Андрей Осипов. – В итоге горизонтальная логистика невозможна, все придется делать через оптовое звено. Если у сети есть собственный распределительный центр, то будет оформляться товар через своего дистрибьютора. Если эти схемы окажутся сложными и не все сети смогут их реализовывать, то придется делать одно юридическое лицо». 

Ряду аптек маркировочные барьеры будут мешать перекидывать товар между точками и, конечно, заниматься «переливами».

«Маркировка изначально и преследовала детальный трекинг упаковок от производителя до потребителя. Поэтому с высокой долей вероятности схемы переброски между точками с разными юрлицами перестанут работать», – отмечает управляющий партнер АСНА Александр Кондратьев.


дата: 17.05.2019 18:26:57    просмотров: 17

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Закон о грузовых автоперевозках поможет решить проблемы рынка»

«Закон о грузовых автоперевозках поможет решить проблемы рынка» 


Заведующий научно-исследовательским отделом НИИАТ Иван Батищев уверен: законопроект о реестрах грузоперевозчиков пойдет отрасли на пользу.

В настоящее время российская сфера грузовых автомобильных перевозок представляет собой мощный комплекс автотранспортных средств и дорожной инфраструктуры в составе единой транспортной системы страны. При всех текущих проблемах можно выделить и перспективные точки ее развития. Законодательная сторона дела не является исключением.

Грузовой автопарк в России

Его провозной потенциал (суммарная грузоподъемность парка) составляет свыше 35 млн т. Количество грузовых ТС, состоящих на учете ГУОБДД, в 2018 году составило 6,43 млн единиц, включая около 800 тыс. прицепов к грузовым автомобилям и около 700 тыс. полуприцепов к седельным автотягачам. Количество потребляемого моторного топлива составляет 34 млн т, в том числе бензина – 10 млн т, дизельного топлива – 23 млн т и газового топлива – примерно 1 млн т.

Осуществляя перевозки около половины грузов страны (5,54 млрд т; рис. 1), грузовой автотранспорт не имеет альтернативы на перевозках грузов в городском и пригородном сообщении, а также в сельском хозяйстве, в системе торговли и в других секторах экономики страны.

Однако несмотря на стабильные темпы его развития и ежегодное увеличение среднего расстояния перевозки (за последние 20 лет этот показатель возрос в два раза и составил свыше 46 км), доля грузового автотранспорта в грузообороте страны не превышает 8,5% (259 млрд ткм). В то время как на железнодорожном магистральном транспорте этот показатель составляет около 86,0%. При этом на морском, внутреннем водном, воздушном и промышленном ж/д транспорте суммарно этот показатель в 1,5 раза ниже, чем на автотранспорте, и составляет всего около 5,5%.


дата: 16.05.2019 20:32:36    просмотров: 24

рейтинг: 
(Нет голосов)


Возможности и перспективы реализации новых крымских проектов

Возможности и перспективы реализации новых крымских проектов 

На VI Крымском транспортном форуме, который состоится при поддержке Министерства транспорта Крыма 20 – 21 июня 2019 года в Алуште, специалисты обсудят планы дальнейшего развития региона.

От Министерства транспорта Республики Крым в программе конференции примет участие министр транспорта Сергей Карпов

Министр отмечает, что «Крымский транспортный форум – это площадка, позволяющая его участникам обсудить возможности и перспективы развития транспортной отрасли, поделиться опытом и вместе найти новые варианты решения существующих вопросов»

«Сейчас в Крыму реализуется большое количество масштабных проектов. Построен керченский автоподход к Крымскому мосту, запущено движение транспорта по участку трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя, открыто рабочее движение на участке объездной дороги города Симферополя Дубки – Левадки. Крым включился в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в республике набирает обороты программа ремонта сети региональных и межмуниципальных дорог, налаживается транспортное сообщение между труднодоступными районами Крыма, позволяя связать их с административными центрами, идёт обновление автопарков перевозчиков, модернизация Крымской железной дороги и морских портов», - подчеркивает Сергей Карпов. 


дата: 16.05.2019 11:41:05    просмотров: 20

рейтинг: 
(Нет голосов)


23 мая на Connected Car Conference Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club, поделится инсайдами компании

23 мая 2019 на Connected Car Conference Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club, поделится инсайдами компании, которая вывела отношение к беспилотным машинам на новый уровень

Tesla – один из самых известных производителей электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Кому, как не им, следует рассказывать о том, как сделать беспилотные автомобили популярными?

Игорь Антаров – евангелист Tesla Motors в России. Вместе со своим партнером Алексеем Ерамчуком основал Moscow Tesla Club в 2013 году. Цель организации – сделать электромобили доступными в России. За пять лет при участии Moscow Tesla Club в России число автомобилей Tesla увеличилось с 10 до 300. Игорь и Алексей создали место, где российские владельцы электрокаров могут получить поддержку и обслуживание, встретиться с людьми, которые разделяют те же идеи, услышать новости, увидеть новые продукты, выбрать аксессуары и получить помощь в заказе и импорте нового автомобиля Tesla.


дата: 15.05.2019 18:06:23    просмотров: 31

рейтинг: 
(Нет голосов)


Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Компания Amazon планирует с течением времени автоматизировать и роботизировать многие рабочие процессы. Один из них — упаковка посылок на складах. Сейчас этим занимается специально обученный персонал — люди стоят у конвейера, по которому беспрерывным потоком идут товары, помещая их в специализированную упаковку. 

Сейчас Amazon начала устанавливать по два тестовых робота-упаковщика на нескольких десятках своих складов. В результате машины станут выполнять ряд операций, являвшихся прерогативой сотрудников-людей. Скорее всего, автоматизация приведет к увольнению или релокации 1300 сотрудников Amazon, ранее занимавшихся упаковкой товаров. Стоимость робота составляет около $1 млн, плюс операционные расходы. Деньги компания планирует отбить в течение двух лет. 

Насколько можно понять, Amazon будет и дальше автоматизировать работу складов. Сейчас на многих из них трудятся роботы-грузчики и сортировщики, теперь пришел черед роботов-упаковщиков. 

дата: 15.05.2019 10:41:11    просмотров: 51

рейтинг: 
(Нет голосов)


Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

На складах онлайн-ретейлера Amazon массово уничтожают непроданные товары, некоторые из которых стоят сотни долларов.

Телевизоры, книги, подгузники и другие товары, которые Amazon не смог продать, компания отправляет на свалку или сжигает, сообщили журналисты Daiy Mail. Репортеры устроились работать на склад Amazon в Уэст-Мидлендс на западе Англии и сняли на скрытую камеру так называемую зону «уничтожения» на складе Amazon.

В мусорных контейнерах находились запечатанные непроданные товары, которые компания собирается уничтожить. Камеры, установленные на дроне, отследили грузовик, который отвез товары со склада на свалку и в центр уничтожения отходов.

Если за полгода товары не раскупили, Amazon начинает требовать от компаний повышенную плату за их хранение. Это значит, что вместо £22 за метр площади на складе компании отдают £430, а через год — £860. Как правило, они не готовы платить такие суммы, поэтому Amazon уничтожает продукцию.


дата: 13.05.2019 22:00:22    просмотров: 72

рейтинг: 
(Нет голосов)


XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

 

Как прошло главное навигационное событие года: ФЦП «ГЛОНАСС» будет обновлена, беспилотные автомобили выпускают в мае, «друзья Роскосмоса» нашли общую сферу интересов, V2X шагает по миру, Фонд «Сколково» готов поддерживать проекты «Автонет» и многое другое. 

23-24 апреля 2019 года в стенах ЦВК «Экспоцентр на Красной пресне» состоялся XIII Международный навигационный форум «Искусство навигации в цифровом мире» - мероприятие, ставшее давней традицией навигационных, космических и транспортных отраслей экономики, страховой телематики, умной городской мобильности и транспортно-логистических услуг, центральное место встречи всех участников рынка на протяжении тринадцати лет.  

Более 900 делегатов были зарегистрированы в качестве участников этого долгожданного события. Представители сотен компаний России, Евросоюза, Белоруссии, Казахстана, Индии и Китая, десятки экспертов мирового уровня собрались для обсуждения стратегических вопросов развития цифровой экономики. 


дата: 13.05.2019 14:35:47    просмотров: 43

рейтинг: 
(Нет голосов)


Выстраиваем логистику для интернет-магазина: пошаговый план действий

Выстраиваем логистику для интернет-магазина: пошаговый план действий

На сегодня стоимость рынка e-commerce достигла 1 трлн рублей, и по словам экспертов, это далеко не предел. Повышение оборота интернет-магазина напрямую зависит от качества доставки. 61% покупателей отказываются от покупки в интернет-магазине, если стоимость доставки товара завышена.

79% уверенно заявляют, что для них бесплатная доставка значительно увеличит вероятность совершения покупки в интернет-магазине. Успешность e-commerce зависит от оптимальных логистических решений.

В этой статье мы подробно рассмотрим все критерии качества доставки и расскажем вам как превзойти ожидания своих покупателей.

Содержание статьи

1.     Что нужно знать о доставке для интернет-магазинов

  1. Политика доставки для вашего бизнеса
  2. Выбор программного обеспечения для автоматизации работы интернет-магазина
  3. Упаковка и дополнительные материалы
  4. Передача расходов за доставку заказа покупателю
  5. Как предложить бесплатную доставку
  6. Как сэкономить на доставке для интернет-магазина
  7. Страхование доставки
  8. Письмо о подтверждении заказа

2.     Как выбрать службу доставки для интернет-магазина

  1. Стоимость доставки
  2. Тарифы
  3. Отсутствие скрытых платежей и комиссий

дата: 11.05.2019 14:02:26    просмотров: 66

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 главных показателей качества доставки интернет-магазинов

Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества

От выбора надёжного логистического партнёра зависят скорость и дешевизна отправления товара получателю. Поэтому в e-commerce доставка для интернет-магазинов – важнейший фактор, способный как привлечь, так и оттолкнуть клиента.

PimPay разрабатывает эффективные сервисы оптимизации финансового оборота и логистики для интернет-магазинов более 6 лет. Проанализировав данные по доставке заказов из Москвы за 2018 год, мы делимся с вами подробной статистикой главных показателей качества работы популярных служб доставки.

Фактический срок доставки для интернет-магазинов

Мы определили фактический срок доставки в 20 городах.

В рассмотренных компаниях заявленный срок почти не отличается от SLA, причём:

  • На первом месте оказалась Почта России. Для 15 городов именно она обеспечила наиболее короткие сроки доставки.
  • Для 14 городов оптимальным выбором стали Boxberry и DPD.
  • Новосибирск и Красноярск имеют точного лидера в логистике для интернет-магазинов – это СДЭК.

дата: 11.05.2019 13:51:53    просмотров: 123

рейтинг: 
(Нет голосов)


23 мая на Connected Car Conference выступит Кристиан Бёттгер

23 мая на  Connected Car Conference  выступит Кристиан Бёттгер – директор по развитию компании «А+С Транспроект», он расскажет об опыте применения PTV Vissim в тестировании автономных и подключенных авто.

Автопром активно использует технологии имитационного моделирования, чтобы тестировать автономный и подключенный транспорт в виртуальной среде. Одним из инструментов для этого стал PTV Vissim – мультимодальный симулятор транспортных потоков, разработанный немецкой компанией PTV Planung Transport Verkehr AG.

Кристиан Бёттгер – сертифицированный тренер по обучению работе в ПО линейки PTV Vision Suite. Также эксперт – соавтор методических и учебных пособий по транспортному планированию и моделированию, член немецкого Исследовательского общества дорог и транспорта (FGSV).

На конференции спикер объяснит на конкретных примерах, как «А+С Транспроект» применяет PTV Vissim для разработки и испытания автономных и подключенных автомобилей.


дата: 08.05.2019 19:09:31    просмотров: 57

рейтинг: 
(Нет голосов)


Почему внедрение Lean маловероятно на Западе и в России

Почему внедрение Lean маловероятно на Западе и в России

Даже в Японии идея бережливого производства не прижилась.

Мнение – почему методика TPS чужда для отечественного и западного менеджмента.  

Я изложу исключительно свое мнение. Оно основано лишь на не очень большом опыте запуска заводов и операционном управлении производственным предприятием, наблюдениях, чтении литературы и специализированных форумов. 

Это – точка зрения. Не более.

Рассказы летающих рыбок

Начать стоило бы с терминов. Само понятие бережливого производства обросло неимоверным количеством определений, систем, методик. Что мне кажется, несколько запутало всех и погребло первоначальную идею под завалами псевдонаучных методик и рассказов летающих рыбок о жизни на суше.

В России под бережливым производством чаще всего понимают внедрение методик, которыми пользовался в TPS (Toyota Production System) Тайити Оно. Загадочные и красиво звучащие термины кайдзен, 5S, SMED и многие другие заставляют трепетать сердца эффективных менеджеров, даже далеких от производства (а кто еще стоит у руля российской промышленности?). В России даже додумались сделать стандарт на этой базе.

Попытки внедрить TPS в мире провалились


дата: 07.05.2019 22:06:32    просмотров: 164

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Складской терминал общей площадью свыше 140 тыс. кв. м планируют построить в ТиНАО

Складской терминал общей площадью свыше 140 тыс. кв. м планируют построить в ТиНАО

Складской терминал общей площадью свыше 140 тыс. кв. м планируют построить в ТиНАО. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).

«Складской терминал планируют построить в пососелении Сосенское, в районе пос. Мамыри. Это будет масштабный комплекс с павильонами отгрузки овощей и фруктов, холодильным складом для мяса и рыбы, офисами и техническими помещениями», - приводят в пресс-службе слова главного архитектора Москвы, первого заместителя председателя Москомархитектуры Сергея Кузнецова.

Отмечается, что основной заезд на территорию терминала будет осуществляться с Калужского шоссе. При этом на самом участке предусмотрена парковка на 69 машиномест.


дата: 07.05.2019 19:35:49    просмотров: 67

рейтинг: 
(Нет голосов)


Amazon признала, что сможет создать полностью автоматизированный склад только через 10 лет

Amazon признала, что сможет создать полностью автоматизированный склад только через 10 лет


Amazon отказалась от идеи создать полностью автоматизированный склад в ближайшем будущем. В компании признали, что отказаться от человеческого труда получится не раньше, чем через 10 лет.

Скотт Андерсон, директор Amazon Robotics Fulfillment, провел для журналистов экскурсию по одному из складов компании в Балтиморе. Андерсон рассказал, что Amazon не собирается делать склады полностью автоматизированными — сейчас компания довольствуется технологиями, которые позволяют сделать работу людей проще. 

Например, роботы на складах могут «взять» нужную посылку, не повредив при этом остальные.

Компания продолжает изучать способы автоматизировать склады, сказал Андерсон. «В нынешнем виде технологии очень ограничены. Пока у нас нет разработок, которые позволили бы нам создать полностью роботизированный склад», — объяснил он. По оценке Андерсона, компании понадобится не менее 10 лет, чтобы открыть первый такой склад. 


дата: 07.05.2019 14:29:58    просмотров: 64

рейтинг: 
(Нет голосов)


Михаил Гуцериев совершил одну из крупнейших сделок года на рынке недвижимости Подмосковья

Михаил Гуцериев совершил одну из крупнейших сделок года на рынке недвижимости подмосковья

После двух лет попыток компания MLP Михаила Гуцериева покупает складской комплекс «Чехов-4». Сделка поможет бизнесмену почти полностью консолидировать в своих руках один из крупнейших складских комплексов Подмосковья площадью 400 000 кв. м

Управляющая компания MLP группы «Сафмар» Михаила Гуцериева в ближайшее время планирует закрыть сделку по покупке у компании А1 (входит в консорциум «Альфа-Групп») складского комплекса «Чехов-4» на Симферопольском шоссе, сообщили Forbes три консультанта в сфере коммерческой недвижимости, знакомые с деталями сделки. По их оценке, за склад площадью 43 000 кв. м продавец может получить более 1,2 млрд рублей (исходя из цены 27 900 за кв м). «Сделка по продаже СК «Чехов-4» на данный момент находится в финальной стадии. В роли продавца выступает компания А1», — сообщили в пресс-службе Альфа-банка, не ответив на вопрос о сумме сделки. Представитель MLP не смогла оперативно предоставить комментарии.


дата: 01.05.2019 16:59:31    просмотров: 104

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Почта России» переходит на российского «убийцу» MS Office

«Почта России» переходит на российского «убийцу» MS Office


  В течение ближайших трех лет «Почта России» переведет свои региональные филиалы и головной офис на офисное ПО российской разработки. Сотрудники предприятия начнут работать в программе «МойОфис» компании «Новые офисные технологии». Интегратор программного решения был выбран по результатам открытого тендера.

Импортозамещение в «Почте России»

ФГУП «Почта России» сообщило о подготовке к переводу всех филиалов по России на отечественное программное обеспечение «МойОфис». Процесс перехода займет три года (до 2021 г. включительно) и затронет все 82 региональных филиала предприятия.

Выбор интегратора был сделан по результатам проведенного открытого тендера по подбору офисного ПО и работ по обучению и технической поддержке пользователей. Победителем аукциона стала компания ООО «Бином».

Объем поставок

По соглашению сторон, «Бином» поставит «Почте России» в общей сложности 30 тыс. лицензионных копий пакета «МойОфис», из которых 2 тыс. лицензий приходятся на версию «МойОфис Профессиональный, а 28 тыс. лицензий – на «МойОфис Стандартный». По заявлению «Почты России», переход на новое офисное ПО затронет не только административных работников в регионах, но и сотрудников головного офиса.

Общая сумма контракта, включающая расходы на программное обеспечение и обучение персонала, составит 352,6 млн руб.


дата: 26.04.2019 18:18:11    просмотров: 143

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как построить по настоящему эффективный отдел продаж транспортно-экспедиционной компании

Как построить по настоящему эффективный отдел продаж транспортно-экспедиционной компании

В предыдущей статье мы говорили о том, что одним из важных подразделений транспортно-экспедиционной компании является отдел продаж, поскольку от эффективности его работы, во многом зависит успех бизнеса, его стабильность и долговечность. Как правильно построить коммерческую работу в транспортно-экспедиторской компании, создать эффективную систему продаж я расскажу сегодня

По общепринятому правилу, пред тем как что-то стоить и внедрять какие-либо изменения стоит понять, а что же есть в предметной области компании для предполагаемых изменений. В случае построения отдела продаж транспортно-экспедиционных услуг , а точнее системы продаж необходимо иметь однозначные ответы как минимум на следующие вопросы:

Существует ли уже в компании отдел продаж?

Какова его структура и состав?

Его положение в структуре компании?

Взаимодействие с отделом логистики и другими смежными отделами и службами?

Какова система планирования, учета продаж, отчетность?

Какова система мотивации сотрудников ?


дата: 26.04.2019 12:11:35    просмотров: 136

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


Николай Лобанов: Складская логистика в системе управления цепями поставок

Николай Лобанов: Складская логистика в системе управления цепями поставок

Интервью журналу «Логистика: проблемы и решения.

1. Как Вы считаете, в чем состоит главная специфика складской логистики в общей системе управления цепями поставок?

Николай Лобанов: Склад находится в середине товарной «цепочки поставок», поэтому сильно зависит от своих «смежников» по цепочке поставок. «Закупки» (поставки), как смежники в начале цепочки поставок, могут создать складу большие проблемы, если поставки не синхронизированы со складскими бизнес-процессами.

Если Закупки будут преследовать только свои интересы, то они не будут учитывать складские мощности в людских и технических ресурсах, не будут учитывать график работы склада и циклограмму его работы, не будут, не захотят понимать, что склад не «резиновый», что нужно при поставке учитывать ёмкость склада и свободные объёмы для размещения поставляемого товара.

Так же   «Закупки» часто не хотят понимать, что товар должен быть маркирован у поставщика, упакован и иметь упаковочные листы на каждом грузовом месте, иметь объёмно-весовые характеристики в учётной системе.

В результате очень часто получается так, что склад получает десять контейнеров товара в пятницу вечером, потому что «Закупкам» удобно растамаживаться сразу оптом в конце недели. Но мощности склада   позволяют принять только один-два контейнера в день.

Отсюда коллапс на складе и дополнительная плата за простой контейнеров, за наёмных людей, чтобы как-то ликвидировать аврал устроенный «Закупками».

«Закупки» пригоняют на склад контейнеры или фуры, в которых товар расположен   «навалом» по технологии «винегрет» без маркировки и документов, а потом требуют от склада, чтобы он всю эту «кашу» быстро выгрузил, рассортировал, отмаркировал и принял по количеству и качеству.

Где ум, где логика?!


дата: 25.04.2019 15:00:08    просмотров: 208

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)


Кто играет в высшей лиге химической логистики, Или хроники минувшей конференции

Кто играет в высшей лиге химической логистики,

Или хроники минувшей конференции

С полной уверенностью уже можно сказать, что прошедшая 19 апреля ежегодная Международная конференция «Логистика химического рынка России - ChemoLogic 2019» не только удалась, но и заложила определенные тренды на весь текущий год. 

Интересен и тот факт, что в делах управления материальными, информационными и людскими потоками в отечественном химпроме наметились уже и явные фавориты. 

В их резерве – комплексный подход и отсутствие консерватизма в нелегком деле оптимизации. Эти компании, как показывает практика, не только открыты для диалогов с бизнес-партнерами, но и выказывают явную заинтересованность в логистической перезагрузке всей отрасли в целом. 

По словам Программного директора конференции «ChemoLogic 2019» Синякова Е.В., компании, принявшие участие, по праву составляют Высшую Лигу химической логистики, со своим визионерским взглядом на дальнейшее развитие химического комплекса и желанием его трансформировать для достижения общих лучших результатов.


дата: 25.04.2019 13:19:22    просмотров: 157

рейтинг: 
(Нет голосов)


Перевозки убыточны для неграмотных владельцев

Перевозки убыточны для неграмотных владельцев

Российские транспортно-логистические компании не приносят прибыли своим владельцам. Так оценили ситуацию в отрасли эксперты, принявшие участие в индустриальном форуме (Intelligent Industry Forum), прошедшем накануне в Санкт-Петербурге.

Президент Холдинговой Компании «Созвездие Водолея» Владимир Хильченко рассказал, что сегодня транспортно-логистические перевозки гораздо выгоднее отдавать на аутсорсинг. В сложившихся рыночных условиях компании, предоставляющие услуги перевозок, чтобы получать заказы вынуждены существенно демпинговать на рынке, часто предлагая цену за свои услуги ниже себестоимости.

Основной причиной этого является несовершенство финансового, бухгалтерского и управленческого учетов, которые применяется в транспортно-логистических компаниях. «Сегодня специалисты бухгалтерий, финансовых департаментов, да и некоторые топ-менеджеры попросту не умеют правильно считать прибыль. Это приводит к тому, что многие компании транспортной сферы даже не понимают, что работают в убыток», – отметил г-н Хильченко.  


дата: 24.04.2019 11:58:26    просмотров: 185

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


ДОСКАКАЛИСЬ: НОВЫЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОБОШЁЛ УКРАИНУ

ДОСКАКАЛИСЬ: НОВЫЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОБОШЁЛ УКРАИНУ

Как спустить идеальное географическое расположение в трубу…

Не секрет, что пропаганда в международных отношениях бывает негативной и позитивной. Одна нацелена на атакующие действия против врага, а другая на оборону от шагов противника. Однако есть и третий подход. Его задача — всячески объяснять, почему решения Киева о негативных шагах в адрес России — благо, а путь по выходу из кризиса — тупик.

Почему падение уровня жизни на Украине — вина Москвы, а все её успехи — помощь Америки. Почему Украина — это «историческая» Европа, а Россия — многовековой оккупант. Почему украинцы — «самобытная нация», а русских — никогда не было и нет… Такая же логика коснулась и истории вокруг транзитного украинского потенциала.

Новый Шёлковый путь

Как известно, трансконтинентальный маршрут Нового Шелкового пути из Китая в Европу представляется для Пекина как ключевой. Из всех прочих направлений НШП Пекин с 2013 года решил сконцентрироваться именно на этом. К подобному решению КНР подтолкнул целый ряд причин — это и желание военных получить наземные маршруты по доставки грузов в обход Малаккского пролива (а также мимо Южно-Китайского моря, со всех сторон обложенного объектами США).

И экономические факторы, такие, как объем европейско-китайской взаимной торговли, составляющий 10,5 миллиардов евро каждые семь суток, и планы внутреннего развития Китая с его желанием сместить производства от побережья к западу страны. Иными словами, необходимость в наземном Шелковом пути всегда была предельно очевидной, вопрос состоял лишь в том, какой именно у него будет маршрут.


дата: 23.04.2019 17:08:13    просмотров: 178

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Половина перевозчиков покинет рынок в течении 5 лет

Половина перевозчиков покинет рынок в течении 5 лет

На прошедшей в Москве международной выставке-конференции TransRussia 2019 обсуждались самые актуальные проблемы российской логистики. В ходе панельной сессии «Развитие рынка автомобильных грузоперевозок: цели, задачи, проблемы и перспективы», организованной Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), представители крупнейших транспортных компаний поговорили о структурных изменениях рынка автоперевозок.

Они сошлись во мнении: рынок меняется, и в ближайшие годы главенствующей тенденцией станет его консолидация. Крупные игроки будут расширять своё влияние, а многие малые перевозчики прекратят существование.

По мнению главы МОЭС Владимира Рыбака, уже через 5 лет половина небольших перевозчиков будет вынуждена уйти с рынка. 

При этом настроения участников дискуссии нельзя назвать пессимистичными. Так глава СЭЛ Ольга Федоткина выразила уверенность в том, что малым перевозчикам место на рынке найдется всегда – например, в качестве субподрядчиков у крупных компаний.


дата: 23.04.2019 16:51:55    просмотров: 216

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


Шувалов не «стучит» дважды

Шувалов не "стучит" дважды

За исковыми претензиями к ООО "Русагромаркет-Холдинг" могут стоять амбиции главы "ВЭБ. РФ" Игоря Шувалова?

Промышленно-логистический парк (АО "УК ПЛП") Новосибирской области через суд требует с ООО "Русагромаркет-Новосибирск" 39,1 млн. рублей — сообщает . По словам представителя истца, именно столько ответчик задолжал за аренду земельного участка индустриального парка, сообщает корреспондент The Moscow Post.

"Русагромаркет-Новосибирск", являющийся "дочкой" ООО "Русагромаркет-Холдинг" строит на участке площадью 107 гектаров крупный оптово-распределительный центр (ОРЦ), первую очередь которого планируется сдать в эксплуатацию во второй половине этого года.

Новосибирский ОРЦ должен стать первым из 10 межрегиональных оптово-распределительных центров и 30 региональных ОРЦ "Русагромаркет-Холдинга". Компания, бенефициаром которой называют экс-менеджера "Альфа-Групп" Владимира Ермошина строит ОРЦ в тесной связке с "ВЭБ. РФ".

Осенью прошлого года стало известно, что госкорпорация, которой принадлежит 5% "Русагромаркет-Холдинга" рассматривает возможности для увеличения своей доли. Глава "ВЭБ. РФ" Игорь Шувалов опять нашел способ "постучаться с заднего двора"?

"Оптово-распределительный офшор"


дата: 23.04.2019 14:57:08    просмотров: 154

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика 4.0: кто победит в конкуренции будущего

Логистика 4.0: кто победит в конкуренции будущего

Как развитие информационных технологий и европейские тренды изменят рынок автоперевозок России и СНГ уже в ближайшие два-три года.

Каковы главные тренды логистических рынков? 

В каком направлении развивать свою конкурентную стратегию, технологии и бизнес-процессы российским экспедиционным компаниям? 

Эти вопросы Executive.ru адресовал Владимиру Карачуну, топ-менеджеру Группы компаний TELS, эксперту с 12-летним опытом управления в транспортной логистике, участнику пяти текущих отраслевых проектов по автоматизации. В интервью «Как IT-сфера изменит рынок транспортной логистики» он рассказал о развитии транспортных бирж, направлениях диджитализации отрасли, эволюции в коммуникациях с заказчиками и подрядчиками. Главные темы этой публикации – перемены в ценообразовании, продажах и управлении персоналом.

Рынок станет прозрачнее, конкуренция – жестче

Еxecutive.ru: Как автоматизированные IT-решения изменят принципы работы логистических операторов?

Владимир Карачун: Все, что происходит сейчас в автоматизации логистики, через несколько лет абсолютно точно приведет к высокой прозрачности ценообразования. Для экспедиционных компаний это будет означать невозможность зарабатывать на перевозке те профиты, которые зарабатываются сейчас.

Автоматизация обеспечивает прозрачность на всех этапах – от фиксации потребности клиента до выгрузки груза в пункте назначения. Открытость предложений в глобальном пространстве будет стимулировать конкуренцию, и, как следствие, снижение ставок. Это уже видно по внутриевропейскому рынку: прибыльность перевозок там намного ниже, чем на международных маршрутах Европа-СНГ. Стратегия успеха логистического оператора в ЕС лежит в плоскости зарабатывания прибыли на больших объемах низкомаржинальных перевозок: набирать объемы в десятки и сотни тысяч перевозок с профитом 10-50 евро с каждой перевозки – вот на этом и зарабатывать. На первый взгляд это кажется не очень выгодным, но с учетом профицита предложения грузов и отсутствия административных барьеров рынок ЕС для многих европейских операторов выглядит привлекательнее, чем работа в восточном направлении.


дата: 20.04.2019 23:16:17    просмотров: 179

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки

«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки

Сеть «Ашан» намерена масштабировать услугу доставки крупногабаритных товаров, но испытывает недостаток операторов, готовых отвечать необходимым требованиям.

Как рассказал руководитель по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок «Ашан Ритейл Россия» Виктор Жиляев на конференции в рамках деловой программы выставки TransRussia, одна из актуальных задач сети — снизить затраты по доставке «неудобных» крупногабаритных товаров.

«Перечень востребованных крупногабаритных товаров, которые сеть доставляет домой покупателю, включает порядка 160 SKU, эта опция очень востребована, и заказы растут, — говорит Виктор Жиляев. — Но операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги, которая может варьироваться от 400 до 2300 рублей. Чтобы масштабировать опцию доставки, нам нужны фиксированные тарифы, но пока никто из операторов не смог подписаться под наши условия. Вопрос затрат, которые перекладываются на наших покупателей, становится одним из самых важных. Думаю, что рынок доставки скоро созреет для таких решений. Онлайн-доставка выросла на 18% за I квартал 2019 года по сравнению с предыдущим, и имеет большие перспективы».


дата: 19.04.2019 12:22:18    просмотров: 177

рейтинг: 
(Нет голосов)


Нормативно-правовое обеспечение развития цифровых технологий на транспорте. Правовые основы для обмена данными

Представляем первых двух участников панельной дискуссии на тему: «Нормативно-правовое обеспечение развития цифровых технологий на транспорте. Правовые основы для обмена данными».

Участник панельной дискуссии Connected Car Conference— глава Исследовательского центра проблем регулирования робототехники и ИИ (АНО «Робоправо») Андрей Незнамов.

Вместе с другими участниками дискуссии Андрей обсудит законы, которые регулируют применение цифровых технологий в автомобильной индустрии.

Андрей Незнамов — кандидат юридических наук, основатель и руководитель АНО «Робоправо». Специализируется на юридических вопросах в сфере цифровых технологий. В частности, входит в Экспертный совет Госдумы РФ по цифровой экономике и блокчейну и в ряд рабочих групп программы «Цифровая экономика».

Кроме того, Андрей входит в Российскую ассоциацию ИИ и Ассоциацию антимонопольных экспертов. Выступал в роли соавтора по законодательному регулированию киберфизических систем.

Для посещения конференции, зарегистрируйтесь на сайте мероприятия >>>


дата: 19.04.2019 11:05:44    просмотров: 134

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Объем рынка фулфилмента в 2016 году составил 7 млрд. руб. и 23 млн посылок. Сегодня отрасль предлагает не только складскую обработку, но и множество дополнительных услуг. Потенциал роста здесь не только в количестве игроков, но и в увеличении объемов обрабатываемых отправлений.

Data Insight представила исследование "Фулфилмент для интернет-торговли 2017". Мы сделали краткую выжимку из него.

В фулфилмент приходят из курьерского и транспортного бизнеса, почтовой обработки, торговли по каталогам, складского хранения, онлайн-торговли. Конкуренция на рынке, по мере прихода новых игроков, повышается.

У классического операционного фулфилмента низкая маржа, поэтому компаниям приходится предлагать дополнительные услуги.

Больше половины фулфилмент-операторов располагают собственной курьерской службой, которую используют в комплексе с партнерскими сетями доставки. Полностью передать доставку на аутсорс могут позволить себе лишь самые крупные игроки. Компании поменьше предпочитают иметь собственных курьеров, чтобы обеспечить одну из наиболее востребованных у клиентов услуг – работу с возвратными отправлениями. Популярны такие сервисы, как колл-центр, передача данных и документации по протоколам API или модулям, личный кабинет.

"Рынок фулфилмента развивается динамично, появляются новые игроки, это подстегивает конкуренцию и снижает стоимость самих услуг. Но если раньше было достаточно предоставлять лишь операционные услуги (приемка, упаковка, хранение, доставка), то сейчас заказчикам требуется гораздо больше", – считает директор по развитию бизнеса "Яндекс.Маркет" Евгений Щепелин. Он указывает на то, что у новых игроков рынка электронной коммерции, в отличие от тех, кто давно в бизнесе, нет собственной экспертизы. "При падении стоимости услуг (маржинальности логистического бизнеса) хорошей стратегией будет расширение перечня услуг и трансформация в WEB ENABLING игрока", – рекомендует Щепелин.

 Единых стандартов в определении услуг фулфилмента нет. Сейчас каждый оператор формирует свой собственный набор сервисов, в зависимости от потребностей его потенциальных клиентов. Есть компании, которые предоставляют лишь основной набор услуг из 6 базовых операций – хранение товара, обработка заказов и т.д.,  – и те, кто предоставляет полный цикл, включающий колл-цетр, прием платежей, создание сайта, фотографирование товаров.


дата: 18.04.2019 21:59:21    просмотров: 219

рейтинг: 
(Нет голосов)


Почему 80% транспортно-экспедиционных компаний не доживают до 5 лет

Почему 80% транспортно-экспедиционных компаний не доживают до 5 лет 

О проблемах, которые существуют в коммерческих службах большинства транспортно-экспедиционных компаний, и ошибках, которые допускают собственники бизнеса при формировании отделов продаж, рассказывает эксперт по транспорту и логистике Евгений Дмитриев.

Мне приходится выполнять консалтинговые проекты, которые так или иначе затрагивают анализ деятельности основных центров прибыли транспортных и логистических компаний – подразделений, занимающихся продажами транспортно-экспедиционных услуг.

Хочу рассказать о проблемах и ошибках, которые мешают успешному развитию транспортно-экспедиционного бизнеса. Я не буду вдаваться в особенности, которые существуют в продажах логистических услуг, а дам лишь общую проблематику, характерную для отделов продаж большинства транспортно-экспедиционных компаний.


дата: 17.04.2019 18:08:30    просмотров: 192

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 3)


Цифровизация — главный тренд логистики

Цифровизация — главный тренд логистики


Глобальное движение в сторону цифровизации трансформирует и логистическую отрасль. «Цифра» меняет каналы движения товаров, форматы поставки и процессы управления. Компании, вкладывающиеся в цифровые технологии, вырываются в лидеры отрасли. Однако в целом уровень диджитализации российской логистики остается невысоким.

Развитие электронной коммерции и возрастающие требования к поставке — многоканальность, оперативность, прозрачность, точность — стимулируют ритейлеров и логистических операторов к повышению эффективности процессов и внедрению новых технологий. 

Приходится осваивать актуальные каналы и форматы доставки, анализировать большие данные, автоматизировать процессы, внедрять блокчейн и роботов. Логистическая отрасль становится одним из драйверов цифровизации.

Платформенное мышление

Один из самых ярких трендов отечественной логистики — переход от отдельных решений к платформенным. Знаковым примером платформенного решения стал сервис по поиску и подбору грузоперевозчиков (аналог Uber для грузового транспорта) и организации мультимодальных перевозок.

«Подобные сервисы способны скорректировать расстановку сил в отрасли, так как клиенты отдадут предпочтение операторам, обеспечивающим максимальное удобство», — считает Фарид Мадани.

При вложениях в разработку платформенных, а не отдельных решений, повышается эффективность использования массивов данных для создания новых сервисов и оптимизации логистики. Если отдельные программы и сервисы позволяют улучшить какой-то определенный бизнес-процесс, то платформа способна решить сразу несколько задач.

Платформы позволяют интегрировать бизнес-процессы участников цепочки, соединять производителей с потребителями, управлять складскими запасами и оказывать целый спектр других услуг. Цифровая трансформация не только меняет отдельные логистические компании, но и становится предметом диалога между государственными органами, ведомствами и бизнесом. В 2018 году было объявлено о создании единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК) России, которую Минтранс планирует запустить к концу 2019 года.


дата: 17.04.2019 12:21:50    просмотров: 241

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Крымский мост построен, грузы перевозятся уже без каких-либо проблем, но цены на товары практически не изменились. Эксперты, всячески содействовавшие развитию логистических связей с полуостровом, задаются вопросами. О влиянии торговой логистики на ценообразование и о многом другом - на VI Крымском транспортном форуме 20 – 21 июня 2019 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa).


На предстоящем форуме ожидаются дебаты на самые разные темы. Безусловно, развитие полуострова требует новых решений, актуальных подходов, серьёзных договоренностей. Так, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин призывает обсудить пути оптимизации торговой логистики и влияние на ценообразование в Республике после открытия автомобильной части Крымского моста для грузовиков. 


дата: 17.04.2019 10:58:27    просмотров: 128

рейтинг: 
(Нет голосов)


Объем сделок на складском рынке Московского региона в 1-м квартале 2019 года достиг 348 тыс. кв. метров

Объем сделок на складском рынке Московского региона в 1-м квартале 2019 года достиг 348 тыс. кв. метров

Согласно данным компании JLL, в первые три месяца 2019 года на складском рынке Московского региона произошло очередное снижение вакантности – на 0,3 п.п., до 4,2%. Объем сделок аренды и покупки площадей составил 348 тыс. кв. м, из которых уже традиционные 60% пришлись на вторичный рынок. В свою очередь, объем ввода вырос почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 132 тыс. кв. м

«С одной стороны, позитивная динамика основных показателей от квартала к кварталу является сигналом восстановления складского рынка. С другой, ряд экономических индикаторов, таких как оборот розничной торговли, индекс деловой активности и прогноз развития экономики страны в целом, сдерживают оптимизм в оценке дальнейшего развития рынка, – комментирует Евгений Бумагин, руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL. – Крупные девелоперы начали активно рассматривать возможность приобретения земельных участков в Московском регионе для строительства индустриальных парков и объявляют о готовности оперативно реализовывать новые проекты при наличии клиента. Компания PNK Group является лидером по количеству новых проектов, среди которых “PNK Парк Вешки”, “PNK Парк Пушкино”, “PNK Парк Жуковский”. Кроме того, в начале этого года девелоперские компании “Холмогоры” и Radius Group заявили о возобновлении спекулятивного строительства в рамках своих парков».


дата: 17.04.2019 10:25:23    просмотров: 185

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 7821
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

Евгений Добронравин логист логистика логистический консалтинг оптимизация оптимизация склада склад складская логистика складские технологии управление запасами