Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы Нельзя сказать, что поддержки со стороны властей нет совсем. Однако в существующем виде она не помогает решить вопрос рефрижераторного подвижного состава, об этом РЖД-Партнеру говорит Олег Воронов, генеральный директор компании «Термокон». - Олег, на высоком уровне заявляется, что производители рефконтейнеров в России получают поддержку от правительства… - В существующем виде она не помогает решить вопрос создания отечественного рефрижераторного подвижного состава. Минпромторг, Минтранс и Минэкономразвития пытаются запустить производство рефконтейнеров с нуля на крупных предприятиях, выделяя на это большие деньги — только на создание прототипа перечислено около 350 млн рублей одной крупной госкомпании. У Донского механического завода уже есть не только наработки, но и некоторое количество готовых рефрижераторных контейнеров, которые уже ходят по линиям. Было выпущено несколько десятков моделей для рынка стационарной эксплуатации, а также три модификации контейнеров в количестве более 10 единиц каждой модели для грузоперевозок. Они прошли испытания длительностью более двух лет. Нужно только пустить разработку в серию, и помощь нужна в гораздо меньших масштабах. Однако получить эту поддержку небольшое предприятие не может: деньги выделяются только при наличии оборота более 500 млн рублей в год. Это не позволяет встать на ноги ни одному мелкому производителю, который мог бы предложить свое решение. дата: 28.09.2023 20:10:10 просмотров: 18 рейтинг: (Нет голосов) Автокредит на коммерческий транспорт: обзор выгодных предложений от российских банков Автокредит на коммерческий транспорт: обзор выгодных предложений от российских банков Кредит на покупку коммерческой автотехники — востребованная услуга, которой пользуются физические и юридические лица, заинтересованные в развитии бизнеса. Однако условия кредитования таких транспортных средств отличаются от обычных. Специалисты портала Выберу.ру рассказали про особенности автокредитов на коммерческий транспорт и описали лучшие предложения банков. Особенности коммерческого автокредитования К коммерческому транспорту относятся транспортные средства, которые используются для получения дохода: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Легковые авто также подпадают под эту категорию, если они применяются для коммерческой транспортировки пассажиров. Купить коммерческий транспорт с использованием кредитных средств предлагают не все банки, поскольку такое автокредитование имеет особенности: Большие кредитные лимиты. Связаны с высокой стоимостью транспортных средств. Длительные сроки кредитования. Обычно они варьируются в пределах от 3 до 10 лет. Различные категории заёмщиков. Существуют автокредиты на коммерческий транспорт для физических и юридических лиц. Помимо этого, при оформлении таких кредитов банки предъявляют определённые требования к транспортным средствам. Так, техника б/у должна соответствовать возрастным ограничениям. Например, коммерческий транспорт из Китая и авто российских производителей должны быть не старше 5 лет. дата: 28.09.2023 15:25:20 просмотров: 18 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Ozon начал продавать автомобили Ozon начал продавать автомобили Маркетплейс запустил продажу машин Chery Маркетплейсы начали продавать автомобили. На Ozon теперь можно приобрести машину китайского бренда Chery. Пока эта возможность есть только у жителей Москвы и области, но вскоре география расширится, сообщили «Ведомостям» представители площадки. Покупка будет происходить на Ozon: клиент сможет выбрать автомобиль и оплатить его. Все гарантийные обязательства и сервисное обслуживание берет на себя дилер. Пока маркетплейс сотрудничает только с одним игроком — Delivery Car. Со временем на площадке может появиться больше брендов, рассказал “Ъ FM” руководитель направления «Авто» в Ozon Алексей Махмудов:«Процесс приобретения автомобиля не отличается от покупки товаров других категорий. Машины Chery отображаются в специальном разделе — клиенту достаточно выбрать авто по гарантированной рекомендованной цене из онлайн-магазина Chery. Затем нужно оплатить покупку банковской картой, привязанной к личному кабинету, и выбрать удобное время и место доставки. В указанное время менеджер дилерского центра доставит машину покупателю, подпишет с ним необходимый пакет документов, передаст ключи. Все гарантийные, сервисные обязательства несет дистрибутор марки Chery в рамках договора купли-продажи, который покупатель подписывает с дилером». дата: 28.09.2023 11:43:38 просмотров: 36 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) LOGFORUM-2023 – бизнес-форум для компаний, которые модернизируют склад LOGFORUM-2023 – бизнес-форум для компаний, которые модернизируют склад На дворе 2023 год, но проблема нехватки операционного персонала все еще с нами. Если раньше дефицит кадров был головной болью департамента логистики, то теперь это вызывает обеспокоенность на уровне собственников бизнеса. Укомплектовать штат под запуск нового склада, когда речь идет о сотнях сотрудников, – почти невыполнимая в текущих реалиях задача. Выживаемость всего бизнеса начинает напрямую зависеть от эффективности HR-департамента. К счастью, эту проблему можно решить вне плоскости HR, снизив зависимость от операционного персонала. В контексте складской логистики это делается через роботизацию, автоматизацию, внедрение WMS и оптимизацию технологического процесса. Где же искать лучшие практики организации склада и успешные кейсы автоматизации логистики? Приглашаем вас на LOGFORUM-2023 – бизнес-форум для компаний, которые модернизируют складскую инфраструктуру. дата: 27.09.2023 17:44:38 просмотров: 44 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) О финансовой дыре в бюджете «Почты России» «Положение там очень печальное». В «Почте России» нашли финансовую дыру Матвиенко предупредила, что финансовая дыра в «Почте России» может превратиться в яму В «Почте России» растет финансовая дыра, и ситуацию нужно анализировать с участием правоохранительных органов, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. В свою очередь глава Минэкономразвития Максим Решетников заявил, что правительство может обязать маркетплейсы платить в пользу «Почты России». В госкомпании «Газете.Ru» сообщили, что за шесть месяцев им удалось почти в три раза сократить убыток от операционной деятельности, однако ситуация «остается напряженной». «Дыра превратится в яму» Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко утверждает, что в «Почте России» растет финансовая дыра и необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию. Об этом она заявила на заседании, обращаясь к главе Минэкономразвития Максиму Решетникову. «Финансовое положение там очень печальное, и все это знают, но никто не принимает мер. Может быть, сделать все-таки тщательный анализ происходящего: может, там другие процессы идут, которые надо с участием правоохранительных органов поправить или других. Ну, невозможно: дыра в «Почте» финансовая растет и растет, и никто не реагирует», — заявила Матвиенко. По ее словам, необходимо создать «правильную финансовую модель существования» предприятия. «Откладывать в долгий ящик», отметила Матвиенко, в этой ситуации недопустимо, иначе «финансовая дыра превратится в огромную яму, куда все провалится». дата: 25.09.2023 22:36:13 просмотров: 61 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Химия канбана: как избавиться от хаоса в закупках Химия канбана: как избавиться от хаоса в закупках Кейс о том, как в химической лаборатории наладили прозрачный и понятный процесс закупок с помощью канбан-метода и сократили время на обработку заявок в 6 раз. Государственная Research & Development лаборатория является химико-аналитическим центром, специалисты которого предоставляют аналитические методики для химических и фармацевтических компаний. Для реализации своей деятельности лаборатория закупает специфические химические позиции (реактивы, растворители, криожидкости, расходные материалы и пр.). Проблема в том, что законодательство требует большой пакет документов от госучреждений, которые хотят совершить закупку. Чтобы сделать заказ нужно предоставить служебную записку, коммерческие предложения разных поставщиков и другие документы. Поскольку сотрудники лаборатории закупают сотни разных позиций, бюрократическая волокита отнимает у них много времени. Проблема У лаборатории не было понятной и прозрачной системы закупок. В среднем, время одной закупки могло занимать 3-4 месяца, а иногда закупки и вовсе терялись, что приводило к критической ситуации с реактивами. Чтобы как-то упорядочить этот запутанный процесс, сотрудники использовали таск-трекер, в котором для каждой закупки заводили отдельную карточку. Но их подход не помогал решить проблему. Почему система не сработала? дата: 25.09.2023 13:14:25 просмотров: 69 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) К морским терминалам в порту Тамань построят железнодорожные подходы К морским терминалам в порту Тамань построят железнодорожные подходы Правительство РФ одобрило заключение концессионного соглашения с ООО «Таманская железнодорожная компания» (55% доли компании принадлежат «Деметра-Холдинг») без проведения конкурса о финансировании, создании, эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования от главного хода железной дороги с примыканием к станции Тамань-Пассажирская до морских терминалов на Таманском полуострове. Соответствующее распоряжение от 15 сентября 2023 года №2492-р опубликовано на портале размещения правовых актов. Об этом пишет ПортНьюс. Срок действия соглашения составляет 50 лет. Строительство будет осуществлять в два этапа. Целями реализации соглашения называются создание новой железнодорожной инфраструктуры и обеспечение сообщения морских терминалов по перевалке продукции агропромышленного комплекса (АПК). Согласно документу, полномочия концедента закреплены за Росжелдором, которому в 20-дневный срок предстоит подготовить и согласовать с Минтрансом, Минфином и Минэкономразвития проект концессионного соглашения. Росимуществу совместно с Росжелдором надо предоставить концессионеру земельные участки, предназначенные для реализации проекта. В распоряжении уточняется, что размер арендной платы за пользование земельными участками составит 120,42 рубля за га в год. Как сообщало ИАА «ПортНьюс», «Деметра-Холдинг» (входит в группу ВТБ) планирует к 2027 году построить к зерновому терминалу в порту Тамань железнодорожную инфраструктуру пропускной способностью до 14 млн тонн зерна и продукции агропромышленного комплекса. Меморандум о стратегическом партнерстве в развитии инфраструктуры железнодорожного транспорта для перевозки агропромышленной продукции компания подписала с Росжелдором на ПМЭФ-2023. Новая железнодорожная инфраструктура позволит доставлять зерно и растительные масла из центральных регионов России, а также нарастить ежегодную мощность перевалки зернового терминального комплекса «Тамань». Также напомним, что ООО «Деметра-Холдинг» в марте 2020 года приобрело 50% доли в компании Taman Grain Terminal Holdings Limited, владеющей долей ООО «Зерновой терминальный комплекс «Тамань» («ЗТКТ»). ЗТКТ является единственным специализированным глубоководным терминалом, осуществляющим перевалку зерновых на экспорт в порту Тамань. Нормативная пропускная способность, с учетом которой планируется производственная программа ООО «ЗТКТ», составляет до 3,5 млн тонн в год. дата: 20.09.2023 19:37:02 просмотров: 81 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Технологический и кадровый голод ведет к снижению качества и безопасности перевозок Технологический и кадровый голод ведет к снижению качества и безопасности перевозок Среди основных препятствий развития рынка и решения вопроса по импортозамещению называют как уход крупных поставщиков, так и кадровый голод, а также ограниченность в поставках новых технологий и нового станкового оборудования. Об этом РЖД-Партнеру рассказал представитель компании «ЛЛМЗ- КАМАХ», производящей эластомерные поглощающие аппараты повышенной энергоемкости классов Т2 и Т3 для вагонов, перевозящих опасные грузы (нефть, газ, химикаты). Уход от европейских коллег «Санкции нарушили логистические цепочки, осложнили оплаты и финансирование сделок, остановили поставки оборудования и запчастей из недружественных стран. Параллельный импорт повысил цены на материалы, оборудование и сырье», - об этом говорит представитель компании «ЛЛМЗ- КАМАХ». Компания производит эластомерные поглощающие аппараты повышенной энергоемкости классов Т2 и Т3 для вагонов, перевозящих опасные грузы (нефть, газ, химикаты). Поглощающие аппараты отвечают за безопасность перевозок и сохранность грузов, поэтому строго регламентируются требованиями ГОСТ и Технического регламента таможенного союза. До февраля 2022 года амортизатор поставлялся польской компанией AXTONE, далее поставки амортизатора были прекращены, потребовалась локализация амортизатора. Программа локализации производства «ЛЛМЗ-КАМАХ» потребовала от производителя, во-первых, оформить техдокументацию и подготовить участок сборки, а также выделить аспекты контроля качества поставщиков. Во-вторых, закупить оборудование и инструменты, и в-третьих, определить поставщиков комплектующих. И далее разработать дорожную карту по постановке на производство. То есть пока об импортозамещении аппарата, который состоит из трех основных деталей: упорной плиты, корпуса и эластомерного амортизатора, отвечающего за характеристики при соударении вагонов между собой, речь не идет. Локализации подлежит комплект металлоизделий: цилиндр, донышко, шток-поршень, направляющее кольцо и соответствующие детали, подчеркивает собеседник РЖД-Партнера. дата: 19.09.2023 12:43:51 просмотров: 73 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Названы самые прибыльные вакансии для российских студентов-это логистика Названы самые прибыльные вакансии для российских студентов СберНПФ: больше всего студентам платят в транспортной и логистической отраслях Самые прибыльные вакансии для студентов размещают российские работодатели из транспортной и логистической отраслей — в среднем они платят 75 тысяч рублей в месяц, пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследования «СберНПФ» и сервиса «Работа.ру». При этом самые низкие зарплаты россиянам с неоконченным высшим образованием предлагают в торговле — 43 тысячи рублей. В сегменте офисных служб и бизнес-услуг студентам платят больше — в среднем 67 тысяч. Столько же составляет средний заработок в строительстве и недвижимости. В производстве и агропроме студенты могут рассчитывать на зарплату в 63 тысячи рублей, а в сфере услуг — на 55 тысяч. В индустрии красоты и здоровья они обычно зарабатывают 54 тысячи рублей. Работодатели из IT и телеком-сферы предлагают около 47 тысяч рублей, компании в отраслях культуры и образования, а также маркетинга и рекламы — 44 тысячи. дата: 14.09.2023 17:29:17 просмотров: 97 рейтинг: (Нет голосов) Аренда складов в Москве за год подорожала на 40 процентов Аренда складов в Москве за год подорожала на 40 процентов В третьем квартале спрос на склады в столичном регионе активно рос, тогда как предложение не увеличивалось. Это привело к резкому повышению цен на аренду, сообщают аналитики IBC Real Estate. Объем спроса на склады к середине сентября достиг 2,2 млн кв. м, это практически рекордный годовой показатель 2021 года (2,6 млн кв. м). Такая ситуация вызвана активным ростом потребностей со стороны онлайн-ритейлеров, доля которых составила в структуре спроса 43% (Ozon, ВсеИнструменты.ру). По итогам года сумма купленных и арендованных складских площадей в Москве составит 3 млн кв. м, что станет новым рекордом за всю историю рынка, прогнозируют эксперты. Объем нового строительства не успевает за ростом спроса. В нынешнем году была построена лишь 941 тыс. кв. м, что на 18% меньше, чем годом ранее. И значительного прироста новых площадей не ожидается - до конца года будет достроено еще порядка 450 тыс. кв. м. Количество свободных складских площадей при этом стремительно снижается. В строящихся зданиях вакантны только 20% площадей. Таким образом вакантность уже достигла 0,3%, а ставки продолжают стремительно расти. За год ставка аренды в Московском регионе выросла на 41% - до 7 900 руб. за кв. м в год, а в строящихся зданиях достигла 7 300 тыс. руб. за кв. м в год. Рост стоимости строительства и рабочей силы сдерживает прирост спекулятивного предложения, отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Повышение ключевой ставки и удорожание кредитов дополнительно притормозит увеличение нового строительства. В подобных условиях ставки могут дополнительно вырасти. дата: 14.09.2023 17:18:35 просмотров: 69 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Автоматизация увеличивает оборот логистической компании втрое Автоматизация увеличивает оборот логистической компании втрое Однако прежде чем оцифровать бизнес-процессы необходимо разграничить функционал, об этом РЖД-Партнеру говорит Михаил Белоусов, генеральный директор ГК «Маршал» и основатель онлайн-академии логистики. - Михаил, логистические компании работают так: менеджер по продажам исполняет функции логиста, диспетчера, а также специалиста по документообороту. Нередко ему в обязанности вменяется выставлять счета и, в свободное время, обзванивать потенциальных клиентов и предлагать услуги. Схема – рабочая, а вы предлагаете разграничивать функционал, и обещаете рост оборота. - Каждый отдельный сотрудник должен быть закреплен за одним направлением. Этот подход позволяет ему сосредотачивать силы, прицельно работать с целями и задачами, углублять знания в своей области и становиться экспертом. Да, первое, что необходимо сделать, — это разграничить функционал, и лишь только потом оцифровать бизнес-процессы. В нашей компании все должности разведены. Каждый конкретный специалист занимается строго той областью, где он обладает экспертными знаниями. А значит, не распыляется на десятки разных рабочих процессов. Это позволяет ему намного быстрее достигать результатов. дата: 14.09.2023 17:09:52 просмотров: 82 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Логистика в России: проблемы и их решения Логистика в России: проблемы и их решения Логистика является одним из ключевых элементов успешного ведения бизнеса. В России этот сегмент сталкивается с рядом проблем, которые осложняют работу предпринимателей и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Давайте подробнее рассмотрим, с чем им приходится сталкиваться. Во-первых, инфраструктурные ограничения. Устаревшее состояние автомобильных дорог, железнодорожных путей и портовых терминалов приводит к замедлению транспортных потоков и увеличению стоимости перевозок. Данный фактор становится особенно актуален в случае доставки грузов в удаленные регионы страны. Во-вторых, цифровые технологии в логистике. Несмотря на активное внедрение ИТ-технологий в бизнес, логистический сектор России все еще отстает в этом вопросе. Отсутствие единой информационной системы, позволяющей отслеживать перемещение товаров, создает дополнительные преграды для участников ВЭД. Третьей проблемой стоит называть сложности с таможенным оформлением. Процедуры, связанные с таможенным декларированием товаров, занимают много времени и требуют значительных затрат на брокерские услуги. Кроме того, отмечается недостаток квалифицированных специалистов в области логистики. Обучение в данной сфере часто не соответствует реальным потребностям рынка, что ведет к трудностям в подборе кадров. В целом, решение проблем в области логистики требует комплексного подхода. Это включает в себя модернизацию инфраструктуры, развитие цифровых технологий, упрощение таможенного оформления и повышение квалификации специалистов. Несмотря на сложности, перспективы развития логистики в России остаются весьма обнадеживающими, особенно учитывая активное развитие e-commerce и глобализацию торговли. дата: 14.09.2023 11:24:40 просмотров: 96 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Северным завозом в 2024 году планируют управлять по-новому Северным завозом в 2024 году планируют управлять по-новому Новые правила, касающиеся госрегулирования северного завоза, вступили в силу 1 сентября 2023 года. Для чего они были приняты и каких последствий следует ожидать участникам процесса транспортировки грузов в районы Крайнего Севера? Эти вопросы обсудили в рамках ВЭФ-2023. Напомним, что весной текущего года в Госдуму был внесен пакет документов, касающихся северного завоза. В том числе поправки в федеральные законы «Устав железнодорожного транспорта РФ» и «О морских портах в РФ». Основная причина, которая указывалась в пояснительной записке, – обеспокоенность группы депутатов тем, что из-за отсутствия системного подхода возникли риски нарушения сроков доставки грузов. Правительству и министерствам приходилось применять ручное управление, чтобы не допустить срыва поставок жизненно важных товаров, отмечалось в документе. Сбои усилились из-за ограничений, которые были введены в Китае. В Поднебесной традиционно закупали ряд товаров, оборот которых замедлился из-за действия санкций. Между тем период навигации на Севморпути имеет ограничения по времени. В связи с этим предлагалось уточнить территории, которые относятся к категории северного завоза, разделить грузы на категории и установить полномочия госорганов по обеспечению сроков доставки. Железнодорожные транспортировки указанных грузов отнесли к первой и второй категориям, что означает приоритет по отношению к иным перевозкам, кроме специальных и воинских железнодорожных. дата: 12.09.2023 14:49:33 просмотров: 63 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) На «Восток»: открыто движение по трассе М-12 до Арзамаса На «Восток»: открыто движение по трассе М-12 до Арзамаса «Известия» оценили новую платную автомагистраль В пятницу, 8 сентября, президент России Владимир Путин открыл участок трассы М-12 «Восток» от Москвы до Арзамаса в Нижегородской области. Теперь от Москвы до Арзамаса можно доехать за 3,5–4 часа — в два раза быстрее, чем прежде. Через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области проезд по новым участкам платной трассы для владельца легкового автомобиля обойдется в 2821 рубль. «Известия» одними из первых оценили магистраль за пару дней до ее официального открытия. Идем в обход Ровно год назад в начале сентября было открыто движение по первому 23-километровому участку трассы М-12 между Центральной кольцевой автодорогой (ЦКАД) и федеральной трассой А-108 («Большая бетонка»). Спустя четыре месяца, в середине декабря прошлого года, на этой автомагистрали был запущен в эксплуатацию еще один отрезок (58 километров) во Владимирской области, который позволил объехать «пробочные» Петушки и Лакинск на федеральной трассе М-7. Тогда же президент России Владимир Путин поддержал предложение назвать новую автомагистраль «Востоком». Платная трасса работает по системе «Свободный поток». На дороге установлены рамки с камерами и датчиками, которые идентифицируют автомобиль, определяют его габариты и количество осей. На основе этих данных система автоматически рассчитывает стоимость поездки 8 сентября президент России Владимир Путин открыл участок трассы М-12 «Восток» от Москвы до Арзамаса в Нижегородской области. «Наши планы в сфере дорожного строительства будут обязательно расширены и, уверен, реализованы в полном объеме», — сказал глава государства перед открытием дороги 8 сентября, подчеркнув, что это также относится и к трассе «Восток». В церемонии открытия также участвовали вице-премьер Марат Хуснуллин, министр транспорта Виталий Савельев, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, мэр Москвы Сергей Собянин. дата: 08.09.2023 17:24:30 просмотров: 104 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Экспортный грузооборот смещается в сторону портов Северо-Запада Экспортный грузооборот смещается в сторону портов Северо-Запада Отправка продукции через порты Санкт-Петербурга выгоднее, чем через южные или восточные. Грузы с направления Владивостока идут, но в малом количестве – в порту достаточно пусто. Причина в дороговизне провоза через эту точку. Поэтому сейчас большинство грузов, включая опасные, отправляются в Санкт-Петербург. Об этом рассказали эксперты на 32-й встрече грузовладельцев и логистических компаний по ситуации с перевозками грузов. «Не рекомендую везти опасные грузы через Новороссийск, Владивосток. Самый лучший сейчас вариант – Санкт-Петербург. Очень многие иностранные компании возят именно так, потому что выходит дешевле, там огромный порт и огромные возможности, а заполнить это нечем: грузопоток любого сырья и готовых изделий снизился в IV квартале, – рассказала заместитель генерального директора по логистике и обеспечению Завода упаковочных изделий ТОКК Ася Айзенберг. – Наш опыт говорит о том, что если отправляется половина контейнера любого груза, то проще отправить его через Питер, выйдет выгоднее Владивостока, через который дорого, долго, неудобно, плохо контролируемо. А если речь про легкий груз, то лучше даже грузовой авиаперевозкой, которая отлично работает из любых точек. Кроме того, на авиа стали хорошие ставки». дата: 07.09.2023 17:36:42 просмотров: 105 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) ВС: если машина припаркована, то сидящий за рулем – не водитель ВС: если машина припаркована, то сидящий за рулем – не водитель На 30 тыс. руб. госавтоинспектор оштрафовал водителя за управление автомобилем в состоянии опьянения. Нарушителя также лишили права на управление автотранспортным средством на 1 год 10 месяцев. Однако Верховный суд встал на сторону наказанного, в суде выяснил, что автомобиль не ехал, а стоял. Сидящий в припаркованной машине человек не может считаться водителем и квалификация его действий, как управление автомобилем в состоянии опьянения, является неверной, разъяснил Верховный суд РФ, рассмотрев жалобу водителя. В суде установлено, старший инспектор ДПС составил протокол об административном правонарушении в отношении водителя «Лада Веста», которую припарковали на обочине дороги жилого микрорайона города Чехов Московской области. Водитель на суд привел свидетеля, который также подтвердил, автомобиль не двигался, двигатель не работал. Да и сам старший инспектор ГИБДД в своих показаниях не указывал на остановку транспортного средства. Согласно его показаниям, он выявил припаркованный автомобиль во время обхода территории, и так привлек к административной ответственности водителя. «В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица», — передает пресс-служба Верховного суда России. Суд в решении подчеркивает, субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 КоАП РФ является именно водитель транспортного средства. А водитель – это лицо, которое, согласно Правилам дорожного движения, управляет каким-либо транспортным средством. То есть оказывает целенаправленное воздействие, в результате которого транспортное средство перемещается в пространстве (вне зависимости от запуска двигателя). Верховный суд России обращает внимание судов на недопустимость квалификации действий о нарушении ПДД человеком, который не управляет автомобилем. Водители в состоянии алкогольного опьянения могут находиться за рулем при условии, что автомобиль стоит припаркованным. Об этом говорится в постановлении судебной коллегии по административным делам Верховного суда РФ, передает «РИА Новости». дата: 06.09.2023 20:56:31 просмотров: 75 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) В логистике доминируют компании с комплексными решениями под ключ В логистике доминируют компании с комплексными решениями под ключ Идей для вывода на транспортный рынок новых продуктов и услуг стало больше, об этом РЖД-Партнеру говорит Михаил Коптев, коммерческий директор «Скиф-Карго». В первую очередь российские перевозчики нуждаются в тех продуктах и услугах, которые ранее предоставляли иностранные провайдеры и производители. - Михаил, вы говорите о большом потенциале для быстрого старта, это даже как-то неожиданно, потому что обычно бизнес заявляет об обратном… - Я вижу ситуацию так, некоторые из наших текущих партнеров уже выкупили активы ушедших брендов, и перевозчики теперь доставляют товар напрямую, без привлечения дополнительного плеча международного перевозчика. Но правы и те, кто говорит, что российский бизнес не адаптировался к новым реалиям. Потому что на данный момент сложно сказать о новых возможных стрессовых ситуациях, подстерегающих российский бизнес. Да, к усилению санкционного давления и изменению курса национальной валюты уже если не привыкли, то смирились. Но ведь возникнет что-то новое? Считаю, что турбулентное состояние и нестабильный спрос, связанные с экстерналиями, будут на повестке ещё некоторое время. - То есть перспективы у российских перевозчиков есть? дата: 06.09.2023 11:37:26 просмотров: 78 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) SAP отключает российских клиентов от техподдержки SAP отключает российских клиентов от техподдержки SAP начала рассылать своим клиентам в России уведомления о скором прекращении технической поддержки. Эти услуги она перестанет предоставлять до конца 2023 г. Вариантов решения проблемы два – начать переход на российские аналоги систем SAP или заключить контракт на техподдержку с отечественной компанией – в стране уже есть организации, занимающиеся поддержкой решений SAP. Одну из них основали бывшие сотрудники российского офиса SAP. Спустя полтора года Немецкая компания SAP, разработчик систем управления предприятием (ERP) и различного рода бизнес-программ, начала уведомлять своих пока еще оставшихся российских партнеров и клиентов о прекращении технической поддержки. По информации «Коммерсанта», отлучением от техподдержки она будет заниматься вплоть до 31 декабря 2023 г. Несмотря на то, что SAP объявила о своем уходе из России еще в начале марта 2022 г., в числе первых отреагировав на события 24 февраля 2022 г., в России все еще насчитывается очень много компаний пользуются ее услугами, в том числе и технической поддержкой. Например, всего за сутки письмо с уведомлением о прекращении поддержки получили около 100 ее клиентов. Единственное исключение, которое SAP сделает для России – это использование ее облачных сервисов. Ими можно будет пользоваться вплоть до истечения сроков, указанных в договорах, о продлении которых речи нет. Антироссийские санкции SAP выходят на совершенно новый уровень То, что SAP рано или поздно оставит россиян без техподдержки, было ожидаемо, поскольку еще в конце 2022 г. появилась информация о ее готовности сделать этот шаг 1 января 2023 г. Тогда SAP оперативно распространила опровержение, но, как предполагали многие аналитики, отключение поддержки после этого стало вопросом времени. дата: 05.09.2023 17:22:20 просмотров: 64 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Первые грузовики воспользовались сервисом электронной очереди и пересекли границу с КНР Первые грузовики воспользовались сервисом электронной очереди и пересекли границу с КНР С сегодняшнего дня начала работу система электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через госграницу для грузовых машин. Первые грузовики, воспользовавшиеся сервисом электронной очереди, уже пересекли границу с КНР через Международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) «Забайкальск», сообщили в Минтрансе РФ. «В автомобильном пункте пропуска Забайкальск на границе с Китаем первые грузовики уже воспользовались новым сервисом, прошли необходимые контрольные процедуры и пересекли границу», — сказано в сообщении министерства. Система электронной очереди работала в тестовом режиме с 30 августа, а сегодня перешла на полноценный режим, добавили в ведомстве. Помимо МАПП «Забайкальск», система начала действовать в пунктах пропуска «Бугристое» на границе с Казахстаном и «Чернышевское» на границе с Литвой. «В настоящее время электронная очередь работает в штатном режиме, весь персонал обучен для работы в системе. Со вчерашнего дня мы открыли возможность резервирования очереди на неделю вперед, с 1 по 7 сентября, и уже есть перевозчики, забронировавшие время прохождения границы на эти даты», — заявил министр транспорта Виталий Савельев, чьи слова приводятся в сообщении. По его словам, применение новой системы обеспечит порядок и контроль при формировании очередности проезда, сделает время прохождения границы прогнозируемым, снизит издержки перевозчиков. Бесплатно забронировать дату и время для подъезда к одному из трех пунктов пропуска водители могут через специальный сервис на сайте ФГКУ «Росгранстрой». Воспользоваться услугой можно и через терминалы самообслуживания, которые будут установлены в специально отведенных местах на площадке-накопителе или на подъездном участке дороги. дата: 01.09.2023 17:12:27 просмотров: 71 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) В России вступил в силу закон, регулирующий работу такси В России вступил в силу закон, регулирующий работу такси Базовый закон о правилах работы такси вступает в силу, документ не позволят работать таксистами злостным лихачам, а также вводит требования к внешнему и внутреннему виду автомобиля. Кроме того, предусматривается регулирование для агрегаторов, в том числе доступ к их базам данных получит ФСБ. Об этом сообщает ТАСС. Ограничения для водителей С 1 сентября вступает в силу норма, запрещающая водителю управлять такси при наличии непогашенной судимости по тяжелым уголовным статьям, трех и более неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД), а также без пройденной аттестации на знание города, если власти региона ее ввели. Кроме того, водителем такси теперь можно стать только через год с момента восстановления водительского удостоверения после его лишения, а также при отсутствии повторного лишения прав и административного ареста за нарушение ПДД в течение одного года. Чтобы приступить к работе, водитель должен заключить официальный трудовой договор с перевозчиком, ИП или зарегистрироваться как самозанятый. Самозанятые должны будут заключать договоры с агрегаторами. При этом нормы об обязанности юридических лиц для получения разрешения находиться на территории РФ и необходимости для агрегаторов открывать филиалы в регионах заработают только с 1 сентября 2025 года. Таксисты будут обязаны соблюдать режим отдыха: теперь им разрешено работать максимум по 12 часов в сутки, но не более 40 часов в неделю. Требования к такси С 1 сентября автомобили такси должны иметь на кузове цветографическую схему, представляющую собой «композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке». На крыше автомобиля должен быть установлен фонарь оранжевого цвета. Что касается непосредственно цветовой гаммы кузова, то она должна соответствовать общим требованиям, только если они установлены субъектом РФ. дата: 01.09.2023 10:14:38 просмотров: 90 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Северный завоз могут осуществлять на дирижаблях Северный завоз могут осуществлять на дирижаблях Разработка ветроустойчивого дирижабля началась в России. Летательный аппарат, который создают для решения проблем северного завоза, способен принять на борт 60 тонн груза, при взлетной массе в 177 тонн, об этом заявил на форуме «Технопром» руководитель проектной группы воздушных средств Фонда перспективных исследований Ян Чибисов. Северный завоз всем ветрам назло Если проект будет реализован, то для доставки товаров будет использоваться не Севморпуть, а воздушное пространство над русской Арктикой. Одним из главным преимуществ дирижабля называют способность преодолевать мощную ветровую нагрузку, которая преобладает в Арктике. Закон о Северном завозе в России начнет действовать с апреля 2024 года. В настоящее время Северный завоз в районы Крайнего Севера, а также приравненным к ним территориям, осуществляется только морским путем, но сроки его ограничены погодными условиями. Итого – 3,2 млн граждан в 25 регионах России. Ежегодный объем завоза составляет 3,3 млн тонн грузов. Большая часть приходится на Якутию. Согласно новому закону поставки планируются на три года вперед, но речь, подчеркнем, идет только о поставках груза по Севморпути. Вариант с использованием дирижабля в отдельных случаях можно рассматривать как запасной на случай форс-мажора. Стоимость разработки дирижабля, впрочем, как сроки, не называются. Есть информация, что дирижабль должен доставлять груз массой до 33 тонн на расстояние до 3 тыс. км. В перспективе, не исключено, дирижабль будут использовать и сырьевые компании, работающие на арктических месторождениях. Дирижаблю дороги не нужны дата: 30.08.2023 17:58:40 просмотров: 62 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Цифровой мир автоперевозчика: единого провайдера нет и не будет Цифровой мир автоперевозчика: единого провайдера нет и не будет Переходить на электронные транспортные накладные страшно, но надо. Главный страх, подписывать накладную грузоотправитель, грузополучатель, и перевозчик должны у общего провайдера, но его нет. Как и общего роуминга у операторов, об этом РЖД-Партнеру рассказал Сергей Чернов, генеральный директор «Скиф-Карго» - Сергей, в 2024 году электронные транспортные накладные станут обязательными для автоперевозчиков, готовы? - Как и большинство других участников рынка, компания «Скиф-Карго» первоначально отнеслась к переходу на электронные транспортные накладные (ЭТрН) с большим сомнением и недоверием. Сразу возникло множество вопросов, но благодаря тому, что законодатель отсрочил обязательность применения ЭТрН на более поздний срок, у нас было время привыкнуть к новшеству и найти ответы на возникшие вопросы, или хотя бы понять в каком направлении двигаться. - И в каком направлении движетесь? - В направлении внедрения. Сейчас – стадия внедрения ЭТрН в бизнес-процессы. Согласовываем договор с провайдером, который должен будет обеспечить взаимодействие всех участников процесса перевозки. Сложность нововведения состоит в том, что для подписания цифровой подписью ЭТрН и грузоотправитель, и грузополучатель, и перевозчик должны пользоваться услугами одного провайдера. - Их, По данным Минцифры, девять. Почему требуется один оператор, на для всех участников перевозочного процесса? дата: 30.08.2023 17:53:42 просмотров: 80 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) 10 изменений сентября 2023, которые нужно учесть бухгалтеру 10 изменений сентября 2023, которые нужно учесть бухгалтеру С 1 сентября 2023 года вступают в силу множество поправок. Они коснутся охраны труда, путевых листов, маркировки товаров, прослеживаемости рекламы в интернете и других сфер, с которыми бухгалтеры сталкиваются регулярно. В материале рассмотрим самые важные изменения. Путевые листы Изменился состав сведений, которые должен содержать путевой лист: Если путевой лист выдан физлицу, которое перевозит пассажиров и багаж легковым такси, нужно указать его ФИО, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона и ИНН (п. 4 Состава сведений, утв. Приказом Минтранса РФ от 28.09.2022 № 390 в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.05.2023 № 159, далее ⎯ Состав сведений). Показания одометра будут указывать при выпуске автомобиля на линию, а также при его возвращении из последнего рейса или при выполнении последнего заказа такси (п. 5 Состава сведений). В сведениях о водителе потребуется указать его СНИЛС, а также серию, номер и дату выдачи водительского удостоверения (п. 6 Состава сведений). Медицинские осмотры водителей К числу медицинских обследований водителей отнесли медосмотры в течение рабочего дня или смены (п. 1 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ в ред. Федерального закона от 29.12.2022 № 629-ФЗ, далее ⎯ Закон № 196-ФЗ). Их будут проводить при необходимости по решению работодателя. Предрейсовые и послерейсовые медосмотры, а также медосмотры в течение рабочего дня или смены можно будет проводить, используя медицинские изделия, которые дистанционно передают информацию о здоровье водителя (п. 3 ст. 23 Закона № 196-ФЗ). дата: 30.08.2023 11:05:28 просмотров: 96 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Система маркировки «Честный знак»: как избежать ошибок и будущих штрафов Система маркировки «Честный знак»: как избежать ошибок и будущих штрафов С 1 сентября 2023 года в России вступят в силу правила маркировки для пяти новых категорий товаров: обуви, духов и туалетной воды, шин и покрышек, а также упаковок питьевой воды. С этого же периода органы власти начнут внедрение системы в сфере технического регулирования. Несмотря на запуск эксперимента в тестовом режиме, эксперты уверяют, что продлится он недолго. Впереди рынок ждет перестройка на новый формат предоставления разрешительных документов. Об использовании системы «Честный знак» и особенностях её работы редакции РЖД-Партнера рассказал генеральный директор «ЕвроТрансЭкспедиции» Кирилл Рассадкин. Не все знают об обязательной маркировке С появлением «Честного знака» контроль за происхождением и качеством товаров на российском рынке стал более прозрачным. Система, возникшая в 2017 году, позволяет отследить путь от изготовителя или импортера до конечного пользователя благодаря применению уникальных кодов маркировки к каждому товару. Однако для бизнеса подобное нововведение стало еще одним этапом, который нужно проходить при ввозе продукции в Россию. И ждать, что предприниматели не будут допускать ошибки, не приходится. Впервые сталкиваясь с маркировкой, большинство импортеров не до конца понимают техническую составляющую процесса, связанного с генерацией КИЗов, и важность корректного нанесения нужных кодов маркировки на тот или иной товар. Как следствие, предпринимателя ждут штрафы, срывы сроков поставки груза и существенное удорожание продукции. В любом случае процесс маркировки товара ведет к увеличению себестоимости импортируемой продукции. Вопрос лишь в том, насколько сильно вырастет итоговая цена за товар. дата: 29.08.2023 17:08:10 просмотров: 78 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Верховный суд разрешил увольнять сотрудника, выпившего на рабочем месте Верховный суд разрешил увольнять сотрудника, выпившего на рабочем месте Верховный суд разрешил увольнять сотрудника, появившегося на работе пьяным МОСКВА, 29 авг - РИА Новости. Верховный суд РФ разрешил увольнять сотрудника, появившегося на рабочем месте пьяным, даже без медосвидетельствования, сказано в определении судебной коллегии по гражданским делам. Поводом стало дело слесаря-сборщика двигателей петербургского завода "Красный октябрь", специализирующегося на производстве силовых агрегатов для вертолетов. Сотрудник, отвечающий за соблюдение режима, составил акт о его нахождении на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, сам слесарь не смог написать объяснительную, лишь написав на самом акте: "Извините! Я признаю, что совершил ошибку!". Начальник отправил его на медицинское освидетельствование, но не оплатил его и не предоставил транспорт, а сам слесарь отказался платить за процедуру 1600 рублей. Его уволили, но работник пошел в суд. дата: 29.08.2023 15:06:10 просмотров: 56 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) ВС напомнил о презумпции вины экспедитора-юрлица за утрату, недостачу или повреждение груза ВС напомнил о презумпции вины экспедитора-юрлица за утрату, недостачу или повреждение груза Как указал Суд, выдача груза на основании поддельных документов, предъявленных получателем, не может рассматриваться как обстоятельство непреодолимой силы Адвокаты юридической компании «Гаврюшкин & партнеры», представляющие интересы заявителя жалобы, считают определение ВС весьма значимым для практики. По мнению одной из них, ВС расставил все точки над i в вопросе ответственности экспедитора, подчеркнув, что он несет ответственность за все, что произошло с грузом. В то же время другой адвокат выразил опасение, что при пересмотре дела суды, руководствуясь указанием ВС оценить наличие ответственности перевозчика, начнут «метаться» и отходить от презумпции вины экспедитора. Верховный Суд РФ Определением от 15 декабря 2020 г. по делу № 45-КГ20-18-К7 отменил решения судов трех инстанций, которые пришли к выводу, что экспедитор не обязан проверять подлинность документов при выдаче грузов. Экспедитор выдал груз лицу, предъявившему поддельный документ дата: 29.08.2023 14:53:01 просмотров: 80 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) 9 ответов на вопросы в помощь экспедитору и его клиентам Чтобы организовать перевозку грузов клиентов наиболее оптимальным способом, компании, работающие в сфере транспортной логистики, выбирают маршруты и виды транспорта, заключают договоры перевозки и страхования грузов, обеспечивают отправку и получение грузов, исполняют другие обязанности, связанные с перевозкой. Как оформить и учесть исполнение договора транспортной экспедиции? 9 ответов на вопросы в помощь экспедитору и его клиентам Документальное подтверждение оказания услуг по организации доставки товара По условиям договора транспортной экспедиции экспедитор организовал доставку приобретенных товаров до нашего склада. И представил акт оказанных услуг и счет-фактуру. Достаточно этих документов, чтобы отразить в «прибыльных» расходах затраты на доставку товара, организованную экспедитором, и принять к вычету входной НДС? — Чтобы в налоговом учете подтвердить расходы на доставку товаров, организованную экспедитором, необходимо иметь в наличии любой документ, подтверждающий фактическое оказание услуг (например, акт), и экспедиторские документы, такие как п. 2 ст. 2 Закона от 30.06.2003 № 87-ФЗ; пп. 5—7 Правил, утв. Постановлением Правительства от 08.09.2006 № 554; Письмо Минфина от 30.12.2019 № 03-03-06/1/103070: •поручение экспедитору. Оно определяет перечень и условия оказания экспедитором заказчику транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции; •экспедиторская расписка. Она подтверждает факт получения экспедитором товара для перевозки от заказчика или от указанного им грузоотправителя; •складская расписка. Она подтверждает факт принятия экспедитором у заказчика товара на складское хранение (если это было необходимо). Принять к вычету НДС по услугам на доставку приобретенного товара вы можете после отражения этих услуг в учете при наличии счета-фактуры, выставленного экспедитором, и акта оказанных услуг п. 1 ст. 172 НК РФ. Отсутствие экспедиторских документов не может служить основанием для отказа в предоставлении вычета НДС. Они не упомянуты в НК как документы, необходимые для применения налогового вычета. Но их наличие поможет подтвердить реальность оказания экспедиторских услуг в случае, если у проверяющих возникнут сомнения ст. 54.1 НК РФ; Письмо ФНС от 06.11.2018 № ЕД-4-2/21502@. дата: 29.08.2023 14:26:26 просмотров: 57 рейтинг: (Нет голосов) Грузовладельцы организуют аудит экспедиторов, и только потом отдают ему груз Грузовладельцы организуют аудит экспедиторов, и только потом отдают ему груз Не все грузовладельцы готовы самостоятельно организовывать перевозки, поэтому покупают услуги «под ключ» у экспедиторов, не вникая в детали перевозки, об этом заявляют участники делового семинара «Грузовая панорама. Контейнерные перевозки», которую организовал и провел сегодня РЖД-Партнер. Такой подход увеличивает бизнес-риски грузовладельцев. До 2021 года характер логистических цепочек оставался практически неизменным – большинство крупных компаний осуществляли перевозки по малому числу направлений со стабильными грузопотоками, говорит Юрий Саввин, вице-президент по логистике ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат». Но в 2022 году структура перевозок трансформировалась. «Привычные грузопотоки ушли, большинство грузовладельцев развернулись на восток», — говорит Ю. Саввин. Ситуация осложнилась тем, что у грузовладельцев появилась необходимость самостоятельно прорабатывать новые маршруты и, главное, выстраивать сотрудничество с локальными перевозчиками. Более мелкими, по сравнению с теми, кто был на рынке еще год назад. Число предложений, удивительно, на рынке вырос. Саввин признается, в первое время грузовладельцы предпочитали отдавать всю перевозку единому перевозчику. Но это решение увеличило срок доставки, так как направления перегружены, погранпереходы не справлялись с объемом грузов. И все чаще логистические трудности приводили грузовладельцев к патовой ситуации: технологическое оборудование, необходимое для бесперебойной работы предприятия, «застревали» в пути. «Было много подрядчиков, субподрядчиков. Компании искали выгоду, минимизировали издержки. Но потери у конечного потребителя того же самого технологического оборудования – неизмеримо больше», — продолжает Ю. Саввин. дата: 29.08.2023 14:14:40 просмотров: 36 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) «Вес хлеба»: стоимость логистики впервые превысила цену муки «Вес хлеба»: стоимость логистики впервые превысила цену муки Пекари назвали причины подорожания производства хлеба Скажется ли это на стоимости батона в магазине Пекари объяснили подорожание выпуска хлеба ростом затрат на доставку и зарплаты Хлебозаводы жалуются на подорожание производства: «вес» логистики в себестоимости хлеба впервые превысил долю муки и сдерживать цены все труднее, сообщает Национальный союз хлебопечения. Минсельхоз роста цен в рознице не ожидает Хлебозаводам становится все сложнее сдерживать отпускные цены на хлеб на фоне значительного роста себестоимости производства: повышение отпускных цен у производителей до конца года может составить 7–10%. Об этом РБК рассказал исполнительный директор Национального союза хлебопечения (объединяет булочно-кондитерский комбинат «Коломенский», хлебо-макаронный комбинат СМАК, хлебозавод «Каравай» и других крупных производителей) Рустам Айдиев. В последний раз промышленные хлебозаводы повышали отпускные цены на свою продукцию весной 2022 года после «непрогнозируемого скачкообразного роста всех составляющих затрат», напоминают в союзе. После того как ситуация более-менее выровнялась, многие производители в конце лета частично снизили цены, говорит Айдиев, оговариваясь, что «отыграть назад полностью» не позволяла экономика производства. «Но в настоящее время соблюдать этот баланс и продолжать держать отпускные цены уже возможности нет, их повышение провоцирует значительный рост себестоимости производства», — сказал он. дата: 28.08.2023 16:02:12 просмотров: 45 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Максим Забашта: Цифровизация склада Максим Забашта: Цифровизация склада Операционный директор ТПХ «Русклимат» Максим Забашта рассказал о том, зачем нужны нововведения, как система «Цифровой рабочий» позволила всего за полгода увеличить эффективность работы сотрудников на 10% и чего ждать в будущем. Одна из важнейших составляющих успеха современного бизнеса — автоматизация постоянно повторяющихся задач и учета производственного процесса. Исследования эффективности труда в Федеральном распределительном центре климатического оборудования в городе Киржач Владимирской области показали, что средняя производительность персонала не превышает 60%, поэтому было принято решение о внедрении системы цифровизации работы склада. Операционный директор торгово-производственного холдинга (ТПХ) «Русклимат» Максим Забашта рассказал о том, зачем нужны нововведения, как система «Цифровой рабочий» позволила всего за полгода увеличить эффективность работы сотрудников на 10% и чего ждать в будущем. Почему такое внимание уделено именно складскому комплексу? От того, как функционирует склад, зависит функционирование всех структур любого производственного предприятия. При низкой эффективности работы сотрудников распределительных центров создаются условия для порчи товара, некорректной сборки и задержек выдачи заказов, что неминуемо приведет к потере клиентской базы. В таком случае требуются или локальные изменения на отдельно взятых участках, или комплексная оптимизация логистики склада в целом. Как вы пришли к необходимости цифровизации? дата: 25.08.2023 14:13:57 просмотров: 107 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 3) Товары 1 - 30 из 8847 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все Рекламный блок 01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее Сделано в России Национальный Бренд "Сделано в России" подробнее Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее В России вступил в силу закон Первые грузовики воспользовались сервисом электронной очереди и пересекли границу с КНР биржа труда регулирующий работу такси В логистике доминируют компании с комплексными решениями под ключ Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы доска ?????? О насКомандаПартнерыКлиенты Об услугахУслуги компанииТарифыФорум логистовБлоги логистов Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию Правила каталогаКаталог компанийДобавить/редактировать компанию Правила подачи объявленийДоска объявленийДобавить/редакт. объявление
ВС напомнил о презумпции вины экспедитора-юрлица за утрату, недостачу или повреждение груза Как указал Суд, выдача груза на основании поддельных документов, предъявленных получателем, не может рассматриваться как обстоятельство непреодолимой силы
Адвокаты юридической компании «Гаврюшкин & партнеры», представляющие интересы заявителя жалобы, считают определение ВС весьма значимым для практики. По мнению одной из них, ВС расставил все точки над i в вопросе ответственности экспедитора, подчеркнув, что он несет ответственность за все, что произошло с грузом. В то же время другой адвокат выразил опасение, что при пересмотре дела суды, руководствуясь указанием ВС оценить наличие ответственности перевозчика, начнут «метаться» и отходить от презумпции вины экспедитора. Верховный Суд РФ Определением от 15 декабря 2020 г. по делу № 45-КГ20-18-К7 отменил решения судов трех инстанций, которые пришли к выводу, что экспедитор не обязан проверять подлинность документов при выдаче грузов. Экспедитор выдал груз лицу, предъявившему поддельный документ
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию