Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


Сроки перевозки по Транскаспийской ветке МТК Север – Юг в марте 2023 года выросли до 60 дней

Сроки перевозки по Транскаспийской ветке МТК Север – Юг в марте 2023 года выросли до 60 дней

 В марте 2023 года сроки перевозки из Индии, Ирана и других стран Юго-Западной Азии по Транскаспийской ветке международного транспортного коридора (МТК) Север – Юг увеличились до 60 дней, сообщается в обзоре ПЭК, подготовленном совместно с бизнес-послом «Деловой России» в Индии и логистическими компаниями. В обзоре указано, что российские порты не справляются с растущим грузопотоком, мощности простаивают из-за нехватки причалов, складских терминалов, кранов и другой инфраструктуры в Астрахани, а главное – из-за недостаточного количества судов на рейсах Иран – Россия, а также постоянных заторов в обмелевшем Волго-Каспийском канале. На фоне ажиотажа в марте в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла стоимость перевозки – до $7 тыс. за TEU (20-футовый контейнер), пишет ПортНьюс.
 За год компании нарастили грузопоток из Юго-Западной Азии и Ближнего Востока до 100%. В частности, объем доставки STS Logistics из Индии, Ирана, Азербайджана в январе – феврале увеличился на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. ПЭК нарастил грузопоток из Индии и Азербайджана на 27%. На 100% выросли перевозки в «РусИранЭкспо» из Индии, Ирана и Азербайджана, на 20% – в Prime Shipping Agency LLC.
 Суда также могут простаивать на рейде до 2 недель из-за нехватки инфраструктурных мощностей. Астрахань включает 16 портовых терминалов, каждый из которых способен вместить до 3 судов для погрузки и разгрузки.
 Не хватает портальных кранов для подъема и перемещения грузов, а также железнодорожных подъездных путей. По состоянию на 21 марта 2023 года склады временного хранения (СВХ) переполнены – недостаточно мощностей для обработки грузопотока.
 Острый вопрос – отсутствие рефрижераторного склада и лаборатории для фитосанитарного и ветеринарного контроля. Одновременно с этим грузопоток из Ирана, который на 66% состоит из овощей и фруктов, растет, и компании вынуждены каждый раз приглашать специалистов из соседних регионов России для фитосанитарного контроля грузов.

дата: 28.03.2023 17:44:23    просмотров: 5

рейтинг: 
(Нет голосов)


При транспортировке контейнеров в полувагонах больше минусов, чем плюсов

При транспортировке контейнеров в полувагонах больше минусов, чем плюсов

Использование полувагонов для перевозки стандартизированной многооборотной тары – это, скорее, способ увеличить отправку контейнеров с Дальнего Востока, где есть дефицит специализированных контейнерных платформ, а полувагоны в избытке.

Приведу пример: на Дальнем Востоке выгружается уголь, следовательно, освобождаются полувагоны. Операторы контейнеров заинтересованы в доставке, но ограничены количеством фитинговых платформ, поэтому выбирают для перевозки своих емкостей наличествующие средства, если это разрешает оператор. Как таковые полувагоны, в отличие от фитинговых платформ, не приспособлены для перевозки контейнеров.

Сама идея перевозки контейнеров в полувагонах далеко не новая, а мера больше походит на вынужденную. Этим объясняется разрешение РЖД на выполнение такого рода перевозок – все для снижения нагрузки на фитинги и уменьшения порожнего пробега полувагонов.

На внутрироссийских направлениях с 2014 года был запрет на подобный способ доставки, что вполне себе оправданно, поскольку перевозка контейнеров полувагонами – это более дорогая и менее эффективная по скорости технология, которая несет в себе значительный риск повреждения грузов. В этом отношении мы считаем, что при такой транспортировке больше минусов, чем плюсов.

Я убежден, что выбирать перевозки в полувагонах вместо фитинговых платформ следует только в том случае, если этого хотят все участники перевозки. 

дата: 27.03.2023 19:26:29    просмотров: 30

рейтинг: 
(Нет голосов)


Москва реализует запретительную пропускную систему

Москва реализует запретительную пропускную систему

Все владельцы грузовиков, въезжающие в Москву, должны иметь пропуск. Для въезда в зону МКАД пропуск получают владельцы грузовых транспортных средств, кроме малотоннажных. Им пропуск необходим, чтобы пересечь Третье транспортное или Садовое кольца. Однако вся эта пропускная система работает не на выдачу пропусков, а на реализацию запретительного режима. Об этом РЖД-Партнеру рассказал Николай Околог, эксперт транспортной сферы.

«Пропуск могут получить грузовые автомобили с экологическим классом не ниже Евро-2 в зону МКАД и не ниже Евро-3 в зоны ТТК и СК. Транспорту с меньшими параметрами пропуск не выдадут», – говорит Н. Околог.

Причем альтернатив грузовладельцам не предлагают. Существует два вида пропусков сегодня.

Первый – дневной, но, так как он обеспечивает право на въезд и движение по Москве и по ночам, его зачастую называют круглосуточным, однако есть только ночной, он действует с 23.00 до 07.00. Согласно распоряжению департамента транспорта Москвы такой режим сохранится до конца 2023 года.
Пропускная система введена с целью освободить дороги столицы от грузового трафика, а также перенаправить часть грузовой логистики на ночное время.

«Автодорожная система России исторически устроена таким образом, что в европейской ее части грузовой поток, двигаясь с юга на север и с запада на восток и наоборот, проходит через Москву. В частности, в прежнее время – по МКАДу, поскольку областные региональные дороги были неразвиты и забиты», – говорит Н. Околог.

Однако вопреки интуитивной версии географии зон существующие ограничения имеют обратный смысл, добавляет он.

дата: 27.03.2023 15:53:28    просмотров: 33

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Развитию Дальнего Востока и Арктики поможет пространственная логистика

Развитию Дальнего Востока и Арктики поможет пространственная логистика

При обсуждении проблем развития транспорта все чаще используется термин «пространственная логистика» (spatial logistics). Он появился недавно и требует разъяснения.
Это стратегическая управленческая практика верхнего уровня, интегрирующая разные виды логистик: распределительную, транспортную отраслевую и мультимодальную, событийную, территориальную, финансовую, информационную и другие. Без понимания ситуации в этой системе невозможно заниматься прогнозированием и планированием развития транспорта.

Первый уровень планирования и прогнозирования — «от обстановки» или, условно говоря, «взгляд снизу». Он предполагает набор действий и решений, исходя из анализа текущего положения дел, создания информационной модели того, что уже есть, определения успехов и проблем, чтобы предложить «как должно быть», как и за счет чего оптимизировать сквозной перевозочный процесс.

Но если мы хотим быть успешными, нужно учитывать геополитические и геоэкономические реалии, а это уже «взгляд сверху». Только сочетание «взгляда снизу» и «взгляда снизу» позволит нам создать работающую стратегию и инструменты для ее реализации, чтобы обеспечить прорыв в будущее.


дата: 23.03.2023 19:43:24    просмотров: 37

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Северного широтного хода еще три года ждать

Северного широтного хода еще три года ждать

Подготовка к строительству Северного широтного хода (СШХ) и само строительство – это один из приоритетных проектов, заявил губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов. Накануне он, как глава правительства, регион и руководство Свердловской железной дороги подписали документ о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта и развитии инфраструктуры на Ямале. Год назад стоимость строительства первого этапа, в который войдут соединяющая две действующие дороги ветка Салехард – Надым – Пангоды и мост через Обь, оценивали в 290 млрд руб.

СШХ для Севморпути

«Проект сложен тем, что участвуют разные компании, финансирование идет из разных источников, поэтому важно, чтобы все процессы были синхронизированы», – приводит пресс-служба регионального правительства слова главы Ямала Дмитрия Артюхова.

СШХ – магистраль длиной 707 км на севере Ямала. Она соединит ст. Обская Северной железной дороги со ст. Коротчаево Свердловской железной дороги. Проект также предусматривает строительство моста через Обь и железнодорожной части перехода через реку Надым.

Строительство моста через Обь необходимо и нет никаких препятствий для ведения работ на объекте, об этом РЖД-Партнеру рассказал Андрей Иванов, руководитель Бюро арктических компетенций, обособленного подразделения Проектного офиса развития Арктики в Норильске. По его словам, для этого уже есть ресурсы.

«Стратегически Северный широтный ход необходим для развития Арктики. Связанность территорий является условием освоения богатств Севера. Благо технологии строительства, в том числе на многолетней мерзлоте, шагнули далеко вперед и позволяют строить протяженные объекты», – говорит А. Иванов.

Развитие СШХ требуется также для поддержки грузооборота Северного морского пути, настаивает Иванов. Севморпуть нуждается в развитии наземной инфраструктуры прилегающих территорий.

дата: 23.03.2023 13:59:37    просмотров: 89

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


«Что было, что будет»: о логистическом рынке в 2022-2023 гг

«Что было, что будет»: о логистическом рынке в 2022-2023 гг

Глобализация долгие годы была ключевым трендом международной торговли, определяя развитие отраслей, стран и регионов. Но мир изменился: торговые войны, локдауны из-за COVID-19, разрывы производственных и логистических цепочек из-за военных конфликтов, структурное изменение рынков и рост цен из-за санкций. В мире начинается обратный процесс, который пойдет гораздо быстрее, чем глобализация.

В 2022 году произошло резкое сокращение транспортных заказов на рынке ЕС-РФ. Вследствие введенных санкций и инициативного отказа многих крупных производителей и международных логистических операторов работать на рынке РФ объем перевозок стал стремительно сокращаться, а логистика – усложняться. Участникам рынка пришлось преодолевать множество проблем, включая вопросы ставшей вдруг беспрецедентно сложной финансовой логистики. Относительную устойчивость удалось сохранить тем международным операторам, кто смог быстро переориентироваться на рынки грузоперевозок в направлении Балкан, стран Средней и Юго-Восточной Азии.

В 2023 году торговля и объемы производства будут сдерживаться сопутствующими потрясениями, включая военный конфликт в Украине, высокие цены на энергоносители, инфляцию и ужесточение денежно-кредитной политики.

В Европе высокие цены на энергоносители сократят расходы домохозяйств и повысят производственные затраты. В Соединенных Штатах ужесточение денежно-кредитной политики ударит по чувствительным расходам в таких областях, как жилье, автомобили и инвестиции в основной капитал. Китай продолжает бороться со вспышками COVID-19 и перебоями в производстве в сочетании со слабым внешним спросом. Растущие расходы на импорт топлива, продуктов питания и удобрений могут привести к отсутствию продовольственной безопасности и долговому кризису в развивающихся странах.

По данным аналитиков TELS GLOBAL, если негативные риски реализуются, спад мировой торговли в 2023 году может составить минус 2,8%. Однако, если сюрпризы будут положительными, рост торговли в следующем году может составить 4,6%. Динамика торговли может выйти и за пределы этих границ, если появятся новые сильные факторы.

Тем не менее, в 2023 году ожидается рост транспортных заказов во всех регионах (хотя и не во всех направлениях).

дата: 22.03.2023 21:02:55    просмотров: 62

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Дума возложила всю ответственность за нарушения грузоперевозок на владельцев автомобилей

Дума возложила всю ответственность за нарушения грузоперевозок на владельцев автомобилей

Госдума приняла во вторник закон, по которому административные штрафы за нарушение правил движения тяжеловесного или крупногабаритного транспорта будут обязаны платить только собственники этих автомобилей, передает ТАСС.

Сейчас Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что ответственность за нарушение норм перевозки грузов, включая отсутствие разрешения на движение с превышением допустимой массы, может лечь как на водителя грузовика, так и на ответственных за перевозку лиц, а также на собственника машины.

В постановлении Конституционного суда РФ от 18 января 2019 года подчеркивается: водитель, управляющий транспортным средством (ТС) на основании трудового договора с собственником не получает прав на владение этим грузовиком, поэтому если водитель нарушит требования закона о перевозке грузов, риски все равно несет работодатель.

 Принятый закон исключает водителей, должностных лиц, ответственных за перевозку, и юридических лиц из субъектов административной ответственности за нарушения при перевозке грузов.

Также закон сокращает с 500 тыс. до 400 тыс. руб. максимальный штраф для собственника транспортного средства за превышение более чем на 50 см допустимых габаритов грузовика без специального разрешения либо за превышение более чем на 50% допустимой массы ТС.

Эксперт: если штрафовать собственников фур, то перегруза меньше не станет


дата: 21.03.2023 20:30:23    просмотров: 45

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Компенсировать дефицит рефрижераторов в 2023 году вряд ли получится

Компенсировать дефицит рефрижераторов в 2023 году вряд ли получится

Более 50 тыс. полуприцепов-рефрижераторов эксплуатируются в России. Автопарк пополнялся ежегодно, около 4 тыс. полуприцепов импортировали из Европы, Турции и производили в России. В середине 2022 года импорт, фактически, остановился.

О текущей ситуации на рынке РЖД-Партнеру рассказал Дмитрий Шелгунов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами СИВ Трансхолод Дистрибьюшн, официального дистрибьютора транспортного и торгового холодильного оборудования Carrier.


- Дмитрий, профессиональные автоперевозчики в конце прошлого года заявляли: они, лишившись международных заказов, избавляются от автопарка: рефрижераторов, тягачей, полуприцепов. Получается, на рынке должен быть избыток предложения, разве не так?

- Не совсем так. В 2022 году на фоне роста лизинговой нагрузки, проблем с запасными частями, изменением привычных маршрутов автоперевозчики, действительно, старались оптимизировать затраты. Сегодня рынок приспособился, и участники рынка видят новые пути для развития бизнеса.

- На рынке перевозки скоропорта перекос в какую сторону: предложения или спроса на специализированную технику?

- На данный момент спрос преобладает над предложением на рефрижераторы, особенно в сегменте транспорта для крупнотоннажных перевозок. В этом году наиболее острым станет дефицит именно на полуприцепы-рефрижераторы: ранее две трети годового объема составляла импортная продукция.

С моей точки зрения, нет на рынке и избытка тягачей. У всех основных игроков есть потребность в расширении парков.

дата: 20.03.2023 18:39:31    просмотров: 34

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Китай стал потенциальным партнером России по развитию Севморпути

Китай стал потенциальным партнером России по развитию Севморпути


Россия считает Китай потенциальным партнером по развитию инфраструктуры Северного морского пути (СМП) и международному транзиту, уверен глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, передает ТАСС.

Председатель КНР Си Цзиньпин совершает государственный визит в Россию по приглашению президента РФ Владимира Путина. Эта первая страна, которую посещает китайский лидер после переизбрания 10 марта на третий срок Всекитайским собранием народных представителей (парламентом).

«За период с 2012 года отношения России и Китая вышли на качественно новый уровень сотрудничества, наивысший за историю наших двусторонних отношений. <…> Вектор отношений, заданный за этот период, предопределит условия стратегического партнерства России и Китая на десятилетия вперед.  Китай – наш потенциальный партнер по международному транзиту с использованием трассы Севморпути, развитию инфраструктуры, в частности морских портов», – сказал А. Чекунков в беседе с ТАСС.

Северный морской путь станет дополнительным маршрутом для транспортировки в том числе экспортных грузов, для которых, как напомнил министр, сегодня остро не хватает пропускной способности Восточного полигона железных дорог и портов. Утвержден комплексный план развития Севморпути до 2035 года, которым предусмотрены мероприятия по строительству 10 ледоколов, 141 транспортного судна ледового класса и судов обеспечения, 14 портов и терминалов, запуск на орбиту 12 спутников, строительство 4 аварийно-спасательных центров МЧС, в совокупности инвестиции в развитие СМП составят 1,8 трлн руб. до 2035 года.

Глава Минвостокразвития рассказал, что с 2012-го объем товарооборота России и Китая увеличился с менее чем $90 млрд до более чем $190 млрд в 2022 году

дата: 20.03.2023 17:10:40    просмотров: 40

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Забастовка Wildberries заставила депутатов Госдумы менять законодательство

Забастовка Wildberries заставила депутатов Госдумы менять законодательство

Маркетплейс, спустя три дня всероссийской забастовки, пошел на уступки.

Во-первых,  права партнеров на доступ информации признаны, и ранее заблокированные партнерские ПВЗ вновь подключены к программному обеспечению.

Во-вторых, отменены или приостановлены 10 тыс. штрафов для сотрудников. Однако об окончании всероссийской забастовки стороны пока не говорят. Более того председатель комитета Госдумы по защите конкуренции заявил об ограничении возможности всех цифровых платформ России.

Профсоюз возглавил забастовку

«Предупреждаем об опасности растаскивания единого движения работников Wildberries на более мелкие кусочки. Помните: сила в единстве», - пишут протестующие в чате.

Участились предложения помощи как от юристов, так и от депутатов различного уровня, заявляют активисты. Однако за предложениями они видят не столько реальную помощь в битве с работодателем, сколько попытку остановить забастовку. Заявляется также, незначительные уступки со стороны маркетплейса совершаются «чтобы расколоть единство сотрудников».

дата: 20.03.2023 10:09:00    просмотров: 51

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


06 апреля в Санкт-Петербурге состоится конференция Логистика Будущего

06 апреля в Санкт-Петербурге состоится конференция Логистика Будущего

Новость. 06 апреля 2023 г. в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция «Логистика Будущего», которая объединит топовых специалистов отрасли. Мероприятие состоится на площадке отеля «Author Boutique Hotel», Владимирский проспект, 9. Старт в 10.00. Регистрация: логистикабудущего.рф, logconf.ru. 

Складской рынок Петербурга оказался наиболее устойчивым сегментом коммерческой недвижимости в условиях перемен. Резкого увеличения вакансии не произошло. Значительную долю нового строительства составили именно объекты для собственных нужд, а не спекулятивные площади. Впервые в 2022 году ecom уступил место ведущего драйвера рынка. Лидерами в структуре поглощения стали транспортно-логистические компании. Рост спроса зафиксирован на автоматизацию складских объектов. 

Эти и другие вопросы обсудим 06 апреля на конференции «Логистика Будущего» в Санкт-Петербурге. Директор по работе с ключевыми клиентами NF Group в Санкт-Петербурге Михаил Тюнин представит обзор рынка складской недвижимости Северо-Запада России. Директор по продажам автоматизированных систем хранения COMITAS Дмитрий Геллер поднимет тему прорывных инновационных решений для логистических центров. О трансформации рынка оборудования автоматической идентификации расскажет Расима Гулуева, руководитель проектного отдела Scancode. CEO & owner GTLogistics Иван Денисов проинформирует про GTAI. Машинный интеллект на службе логистики.


дата: 17.03.2023 21:24:15    просмотров: 30

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


XVI Международный навигационный форум и III конгресс «Сфера». Ключевые спикеры.

XVI Международный навигационный форум и III конгресс «Сфера». Ключевые спикеры.

Представляем ключевых спикеров главного события года в индустрии навигационных и космических технологий – XVI Международного навигационного форума и III конгресса «Сфера»

XVI Международной навигационный форум и III конгресс «Сфера» состоятся 13 апреля 2023 года в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр» на одной площадке с Российской неделей высоких технологий и экспозицией «Навитех-2023». 

На пленарной сессии конгресса «Сфера возможностей. Сфера развития. Сфера влияния» Госкорпорацию «Роскосмос» представят генеральный директор, доктор технических наук Борисов Юрий Иванович и исполнительный директор по перспективным программам и науке Блошенко Александр Витальевич. Госкорпорация «Роскосмос» обеспечивает реализацию государственной политики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. В функции государственной корпорации также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере и создание условий для использования результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии России. 

Национальную технологическую инициативу (НТИ) представит Песков Дмитрий Николаевич, специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития, генеральный директор АНО «Платформа НТИ». Национальная технологическая инициатива (НТИ) представляет собой объединение представителей бизнеса и экспертных сообществ. Она создана для поддержки перспективных направлений технологического бизнеса в России и увеличения в стране числа инновационных компаний, которые могут стать основой мировой экономики на период до 2035 года. Правительство РФ оказывает поддержку НТИ в рамках выпущенного в 2016 году постановления «О реализации Национальной технологической инициативы».


дата: 17.03.2023 11:45:43    просмотров: 25

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


«Растем хорошими темпами». Виктор Мещеряков — о логистике, внутреннем рынке и растущем индексе производства

«Растем хорошими темпами». Виктор Мещеряков — о логистике, внутреннем рынке и растущем индексе производства

Исполнительный директор Союза промышленников Алтайского края Виктор Мещеряков говорит, что, несмотря на неутешительные прогнозы, реальный сектор экономики региона выстоял перед всеми вызовами 2022 года. Более того, сработал в существенный плюс.

В интервью он оценивает причины подъема в промышленности края, рассказывает об экспортно-импортном «повороте на Китай» и делает прогнозы относительно дальнейшего развития экономики региона.Производство.

Рост идет с 2009 года

— Этот год для всех был сложным, и все же производственные показатели растут. Можем мы говорить, что совершили какой-то подвиг?

 Я бы не назвал это подвигом, но в целом промышленность сработала положительно. Индекс промышленного производства составил 101,9%. Добыча полезных ископаемых — 98%, обрабатывающие производства — 101,9%, распределение электроэнергии, газа и воды — 107,9%.

Надо сказать, что и в пандемийные 2020−21 годы мы прирастали, индекс промпроизводства не падал ниже 100%. Несмотря на все вызовы, у нас идет стабильный рост с 2009 года. В 2021 году мы произвели товаров на 541 млрд рублей, в 2022-ом — уже на 630. Отчетливо видно, что мы растем хорошими темпами.

— Такой рост четко прогнозировали или были сомнения?


дата: 16.03.2023 20:34:22    просмотров: 70

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Эксперт: суды полностью поддерживают цифровизацию транспортных отношений

Эксперт: суды полностью поддерживают цифровизацию транспортных отношений

К документам из системы ЭТРАН или справкам из программного обеспечения систем работы операторов вагонов суды относились настороженно лет десять назад, Сегодня к продуктам цифровизации – полное доверие, об этом РЖД-Партнеру рассказали участники рынка.

«Доверие к цифровым решениям настолько велико, что, например операторы, предъявляя иски о взыскании неустойки за сверхнормативный простой вагонов, не прикладывают каких-либо бумажных документов, подтверждающих прибытие и отправление вагонов. Суды считают, что сведений из системы ЭТРАН достаточно», – говорит Ольга Гуляева, управляющий партнер Legal 1520.

 Дело о сверхнормативном простое вагонов Арбитражный суд Московского округа рассматривал в 2020 году. Ответчик – ООО «ТрансЭкспрессГарант». Он возражал против удовлетворения требований истца, так как доказательств фактического времени нахождения вагонов под грузовыми операциями на станции погрузки/выгрузки истцом в материалы дела не представлено.

Арбитражный суд Московского округа к доводам ответчика не прислушался, суду было достаточно данных из системы ЭТРАН, а если документы в бумажном виде противоречат цифровым данным, то именно на ответчике лежат обязанности по представлению «доказательства отсутствия простоев вагонов». С точки зрения арбитражного процессуального кодекса ответчик прав, так как каждая сторона процесса должна доказать свои доводы и именно истец должен документально подтверждать сверхнормативные простои вагонов у ответчика, говорит О. Гуляева.

дата: 16.03.2023 18:51:15    просмотров: 31

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Почему активность российской логистики смещается на восток

Почему активность российской логистики смещается на восток

Одной из отраслей, переживающих наиболее серьезную перестройку в связи с новыми санкциями, стала транспортно-логистическая. Первым крупным вызовом для нее (как в России, так и в мире) стала пандемия коронавируса. Остановка производства и ограничения в работе транспорта, закрытие границ и невозможность передвижения привели к глобальным сбоям в цепях поставок. Следствием стало значительное увеличение сроков поставки и тарифов на перевозку. Но после снятия ограничений предприятия смогли в кратчайшие сроки восстановить нарушенные взаимосвязи.

Санкции ударили по не до конца оправившейся отрасли, которая вдобавок находилась в процессе качественной трансформации. Активно шли цифровизация, внедрение нового ПО и оборудования, развитие электронной коммерции, изменение структуры международных и национальных рынков.

По итогам прошлого января объем внешней торговли РФ показал рост к аналогичному периоду 2021 года (экспорт - на 70 процентов, импорт - на 40). С февраля 2022-го таможенная служба РФ не публикует в открытом доступе данных по импорту и экспорту с целью избежать некорректных оценок. Согласно данным Евростата, за период с февраля по ноябрь поставки товаров из Европы в Россию уменьшились с 7,3 до 5,4 миллиарда евро. Вместе с тем в 2022 году РФ нарастила импорт товаров из Китая, Турции, Ирана, ОАЭ и иных стран, которые не присоединились к санкциям Запада. За тот же период импорт из ЕС в Турцию вырос на 26 процентов, в ОАЭ - на 17, а в страны СНГ - такие как Азербайджан, Белоруссия, Узбекистан и Армения - в несколько раз. Например, импорт в Казахстан увеличился более чем вдвое, с 0,5 миллиарда евро в феврале до 1,2 миллиарда в ноябре 2022 года.

Существенные изменения можно наблюдать в географии транспортных потоков с переориентацией на юг и восток и в структуре грузооборота: использование морского и особенно авиатранспорта снизилось, а железнодорожные и автомобильные перевозки, наоборот, выросли.


дата: 15.03.2023 18:38:31    просмотров: 44

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Финал классической логистики – переходим на квантовый уровень

Финал классической логистики – переходим на квантовый уровень

Термин «квантовая логистика» – это уже не дань моде на популярное слово. Санкционные реалии требуют квантового мышления и квантовых подходов в логистике. В классической (досанкционной) логистике в этом не было необходимости. Привычные, системно настроенные годами цепи поставок работали стабильно, с предсказуемым уровнем издержек, сроками и маршрутами. Теперь их нет, они разрушены.

Создавать новые цепи поставок по прежним классическим канонам невозможно. Такова санкционная реальность. Ответом может быть переход логистики на квантовый уровень с новым мышлением, с возможностями создавать цепи поставок, способные преодолевать санкционные барьеры. Примеры этому в бизнесе есть, и есть люди, создающие на квантовом уровне современную логистику.

Санкционная действительность оказывает не только беспрецедентное влияние на логистический рынок, но и создает активный и во многом неудовлетворенный спрос на услуги по созданию новых (взамен разрушенных санкциями) цепочек поставок. При этом динамика изменений такова, что вновь сформированные цепочки поставок, не успев поработать, останавливаются под влиянием очередных санкционных обстоятельств, которых не было на момент их создания.

Для участников сервисного рынка (а к ним можно отнести операторские, экспедиторские и другие компании транспортного и логистического сегмента) это новые возможности для расширения сервисной составляющей бизнеса, освоения его новых направлений и компетенций.

дата: 13.03.2023 18:26:17    просмотров: 57

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Товарооборот между Россией и ЕС в 2022 году стал рекордным за восемь лет

Товарооборот между Россией и ЕС в 2022 году стал рекордным за восемь лет

По итогам 2022 года товарооборот между Россией и Евросоюзом пробил максимальную отметку за восьмилетие. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на статистику Евростата. Причем львиную долю двустороннего товарооборота составил импорт российских товаров, который почти достиг самого высокого уровня за всю историю.

Выяснилось, что совокупный объем торговли между сторонами в 2022 году составил 258,6 миллиарда евро. Примечательно, что ЕС преимущественно импортировал российскую продукцию, а не экспортировал в Россию. Так, Европа купила товаров у России сразу на 203,4 миллиарда евро, при этом рост по сравнению с 2021 годом оказался невероятно большим - приблизительно 25 процентов. 

Более того, не хватило всего лишь 230 миллионов евро до рекордного импорта ЕС российской продукции, который был установлен в 2012 году. В свою очередь, Россия мало покупала у ЕС в прошлом году: этот показатель составил 55,2 миллиарда евро (минимум с 2005 года). Падение европейского экспорта в Россию в сравнении с 2021 годом оказалось радикальным - сразу на 38,1 процента.

Цифры Евростата особенно показательны в контексте конфронтации между Россией и ЕС, достигшей пика с началом российской спецоперации на Украине. С тех пор Брюссель уже ввел 10 пакетов санкций против Москвы, всячески пытаясь усложнить жизнь российской экономике и ограничивая двустороннюю торговлю. Однако, на самом деле оказалось, что Европа стала покупать у России чуть ли не больше, чем когда-либо в истории. Это ярко демонстрирует большую потребность Европы в российской продукции (особенно - в импорте российских углеводородов), несмотря на то, что европейские чиновники регулярно кричат об обратном.


дата: 07.03.2023 09:35:11    просмотров: 61

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Складам ищут потребителей

Складам ищут потребителей

Как может измениться спрос на такую недвижимость

Наметившийся в ходе текущего кризиса тренд к снижению спроса на складскую недвижимость, вероятно, сохранится в ближайшей перспективе. Основные потребители такой недвижимости — игроки рынка e-commerce — уже во многом удовлетворили спрос на складские площади, и драйверами рынка могут стать иные категории арендаторов и покупателей, включая дистрибуторов и производителей. Интерес к расширению логистических мощностей уже проявляют некоторые крупные поставщики алкоголя.

Зафиксированное в 2022-м снижение спроса на складскую недвижимость может сохраниться и в нынешнем году. Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай прогнозирует снижение объема купленных и арендованных складских площадей в России на 5–10% год к году, примерно до 2,2 млн кв. м, из которых около 1,3 млн кв. м придется на Москву. По ее словам, последний показатель будет соответствовать «здоровому» уровню 2018–2019 годов. «Спрос в Москве стабилен и устойчив, особенно в условиях сохраняющихся перебоев в цепочках поставок товаров»,— отмечает госпожа Ногай.

Руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости Commonwealth Partnership Егор Дорофеев оценивает объем спроса на склады в Московском регионе в этом году примерно в 1 млн кв. м. А директор «Ricci | Склады» Дмитрий Герастовский ждет, что объем поглощения в сегменте складов на столичном рынке в 2023 году будет в диапазоне 1,3–1,5 млн кв. м против 1,5 млн кв. м годом ранее. Но часть консультантов настроены оптимистичнее. Руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP Антон Алябьев прогнозирует, что в 2023 году с объектами класса А будет заключено сделок на 2,8 млн кв. м против 2,2 млн кв. м.


дата: 06.03.2023 14:05:29    просмотров: 101

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Для беспрепятственного прохождения грузов создана ирано-российская компания

Для беспрепятственного прохождения грузов создана ирано-российская компания

В Иране нет единой крупной логистической компании по автомобильным перевозкам, а объем транзитных грузов, проходящих по данному маршруту сухопутным путем, огромен, говорит Сергей Милушкин, генеральный директор АО «Особая экономическая зона (ОЭЗ) «Лотос» в Астраханской области. Пока нет.

В ближайшее время на этот участок МТК Север – Юг выйдет новый игрок.

«Ирано-российская компания займется транзитом грузов по территории Ирана автомобильным транспортом. От иранской стороны в проекте участвует компания, входящая в иранский фонд «Мостазафан», которая гарантирует своевременную подачу машин и сохранность грузов», – говорит С. Милушкин.

Транскаспийский маршрут станет основным в каспийском регионе, добавляет он. Заявлено, что для запуска западного маршрута необходимо построить железную дорогу в Иране, для этого необходимо несколько лет, впрочем, время нужно и для увеличения пропускной способности через Туркменистан – для реализации потенциала восточного маршрута.

Объем транзитных грузов огромен, но МТК Север – Юг невозможно запустить без комплексного подхода, который включает работу портовой зоны с современным контейнерным терминалом, судами и работающими судоходными линиями в Каспийском море и Индийском океане, а также отлаженную работу автомобильного грузового транспорта в Иране.

«Пока строятся новые контейнеровозы для развития перевалки через порты, проходящие по маршруту коридора, планируется обеспечивать линию имеющимися судами, которые поставят на Каспий. Сейчас этим занимается российская судоходная компания», – уточнил генеральный директор ОЭЗ «Лотос».

дата: 06.03.2023 13:56:18    просмотров: 82

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Скандалы, интриги, расследования – в новом выпуске Гид Склады РФ 2023

Скандалы, интриги, расследования – в новом выпуске Гид Склады РФ 2023

Новость. Новый выпуск ежегодного отраслевого справочника Гид Склады РФ 2023 вышел в свет. Это восьмое по счету издание. Получить доступ к онлайн версии справочнике можно на сайте: гидсклады.рф. Прошлогоднюю версию скачало более 15 000 специалистов мира логистики. 

Печатную версию Гида Склады РФ получат участники конференций «Логистики Будущего» (logconf.ru), которая в текущем году пройдет в Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Москве, Владивостоке, Краснодаре, а также Ташкенте, Алматы, Минске. Кроме того, издание будет распространяться на бизнес-мероприятиях наших партнеров, в том числе сентябрьской выставке СеМАТ RUSSIA 2023. 

Как складскому сегменту удалось сохранить свою устойчивость, а бизнесу оперативно приспособиться к текущим изменениям и открыть для себя новые возможности развития на волне импортозамещения – узнаем от экспертов справочника. Кому можно доверять, а кого следует остерегаться, как строить планы в текущих условиях – читаем в комментариях топовых специалистов рубрик «Охотники за складами» и «Лица Логистики Будущего». 

По классике в основной части Гида - информация как о действующих, так и о строящихся логистических комплексах в России. Это данные о застройщике или УК объекта, характеристиках, условиях оплаты и в качестве бонуса – прямые контакты.


дата: 06.03.2023 13:45:59    просмотров: 53

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Ожидания бизнеса демонстрируют рост

Ожидания бизнеса демонстрируют рост

В феврале в России существенно выросли индексы PMI в сфере услуг и в обрабатывающей промышленности. Это следует из данных исследования S&P Global. С чем связан оптимизм участников экономической деятельности?

Индекс деловой активности (PMI) сферы услуг и промышленности в России в феврале 2023 года вырос по сравнению с январскими показателями. Это следует из материалов исследования S&P Global.

В отличие от других экономических индикаторов индексы деловой активности формируются не на основе статданных, а на результатах опросов предприятий. То есть они отражают отношение к происходящему в экономике тех, кто эту экономику во многом и формирует. Значение индекса больше 50 указывает на рост деловой активности, ниже 50 — на спад.

По данным S&P Global, в феврале индекс PMI обрабатывающих отраслей России увеличился на единицу по сравнению с первым месяцем года и составил 53,6 пункта. Индекс PMI в сфере услуг показал еще более впечатляющую динамику — за месяц он подрос сразу на 4 пункта, с 49 в январе до 53 с небольшим в феврале.

Как говорится в исследовании, рост деловой активности в сфере услуг связан с повышением спроса, привлечением новых клиентов и снижением неопределенности. Сами предприниматели это подтверждают. 


дата: 04.03.2023 12:25:42    просмотров: 67

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Ритейлу не хватает грузовиков

Ритейлу не хватает грузовиков

О проблемах обновления автотранспорта для обеспечения рынка товарами повседневного спроса говорилось на полях 26-го Московского международного логистического форума.

Объемы упали, цены взлетели

Директор департамента по управлению логистическими условиями и цепям снабжения компании «Магнит» Роман Рабаев напомнил, что в 2022 году объем выпуска грузовиков в России упал на 25%.

Хотя по некоторым моделям наблюдался рост, в частности, выросло производство автомобилей для нужд Министерства обороны, на рынок FMCG-перевозок стало поступать гораздо меньше отечественного транспорта.

Стоит сказать, что в прошлом году в РФ на 42,5% сократился выпуск малотоннажных грузовых автомобилей, до 69 тыс. ед. До того, с 2017 по 2020 год их производство было стабильным, ежегодно в данном сегменте автопрома выводилось на рынок примерно 90 тыс. машин (в 2021-м произошел рост до 120 тыс. ед.). Выпуск средне- и крупнотоннажного транспорта в 2022-м упал к предыдущему году на 27%, до 53,3 тыс. ед.

«Помимо падения количества грузовиков, произведенных в РФ, также кардинально снизился ввоз грузовиков, выпускаемых за пределами России. Понятно, что Европа закрыта, главная цепочка поставок идет из Китая. Но учитывая, как были настроены цепи снабжения, какими тысячами грузовики шли из Европы, Китай этого не заменит», – говорит Р. Рабаев.

По его словам, развозной грузовик предназначен для того, чтобы за 5 или 10 лет его можно было полностью самортизировать и заменить. Однако новых машин в требуемых для рынка объемах пока нет, кроме того, возникает вопрос, кто сегодня из игроков способен активно инвестировать в пополнение автопарка.

дата: 04.03.2023 11:31:57    просмотров: 39

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Если грузоотправитель не будет защищать свои интересы, то всегда будет должен

Если грузоотправитель не будет защищать свои интересы, то всегда будет должен

При этом как ни странно, самая многочисленная категория участников перевозочного процесса – грузовладельцы – оказывается самой пассивной и, как следствие, самой незащищенной от претензий, получаемых от организаций транспорта. Объясняется это, прежде всего, тем, что у грузоотправителя есть множество обязанностей, финансово он больше всех заинтересован в беспрепятственном отправлении грузов, поэтому, с одной стороны, он изначально бесконфликтен, а с другой – имеется множество рычагов воздействия на него.

Если исходить из сложившихся реалий, то нецелесообразно предлагать грузоотправителям отрабатывать новые способы защиты своих прав, выступая в роли истца.  Будет правильно дать им рекомендации о том, как защититься от претензий перевозчика и оператора.

Для начала стоит обозначить ряд проблем, которые демонстрируют, насколько сложившиеся договорная и судебная практики не отражают современное состояние  технологического взаимодействия участников перевозочного процесса.  


дата: 03.03.2023 19:47:50    просмотров: 42

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Женщины, работающие в сфере логистики, чаще мужчин ощущают любовь своей второй половины

Женщины, работающие в сфере логистики, чаще мужчин ощущают любовь своей второй половины

Большинство россиян, состоящих в браке или отношениях, чувствуют себя любимыми, но больше всего тех, кто постоянно ощущает теплые чувства со стороны своей второй половины, среди врачей, воспитателей, администраторов и главных бухгалтеров.

А вот аналитики, программисты и системные администраторы чаще других не находят подтверждений искренности чувств второй половины. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5 тыс. представителей экономически активного населения, состоящих в браке или отношениях.

82% менеджеров по логистике мужского пола ощущают любовь своего партнера, среди женщин этот показатель составляет 85%. Не чувствуют себя любимыми 3 и 2% соответственно.

У мужчин, работающих кладовщиками, уверенности в любви своей половины немного меньше: 77% опрошенных ощущают теплые чувства от своего партнера. Среди специалистов женского пола, 83% видят признаки любви со стороны любимого человека. Тех, кто уверен в отсутствии любви со стороны партнера, – 5% среди мужчин и 4% среди женщин.

Среди россиян 83% чувствуют любовь своей второй половины. «Это в мелочах: дает мне выспаться в выходные, заранее включает для меня подогрев сидения в машине»; «Живем во взаимном уважении и понимании», – делятся опрошенные. Лишь 5% респондентов сетуют, что не ощущают себя любимыми.

дата: 03.03.2023 19:38:26    просмотров: 57

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)


До 70% выросла стоимость доставки из Турции за минувший год

До 70% выросла стоимость доставки из Турции за минувший год

Ставки к росту подталкивает в том числе рост стоимости фрахта и долгое ожидание разгрузки в Новороссийске. Однако как рассказали РЖД-Партнеру участники рынка, у рынка появилась альтернатива – Большой порт Санкт-Петербург. Балтийский вариант – здравая альтернатива, но реализацию его тормозят высокие ставки фрахта, которые за последний год выросли на 70%.

Путь из Турции в Россию

Морем груз из Турции в Россию идет в среднем семь дней, об этом РЖД-Партнеру рассказали в пресс-службе ГК «Деловые линии». Впрочем, ровно этот срок грузы идут в обратном направлении. Авиадоставка сокращает этот срок до трех дней, автодоставка – до десяти.

«На сегодняшний день отмечается увеличение сроков доставки автотранспортом. Это связано с тем, что на границах есть заторы и грузы едут в обход. Что касается сроков доставки морем и авиа, то они остались прежними», – добавляют здесь.

Авиадоставка сокращает сроки, но увеличивает стоимость груза в среднем в 10 раз, говорит Вадим Некрасов, заместитель генерального директора по снабжению и логистике ООО «Юговской комбинат молочных продуктов». Поэтому наиболее удачное сочетание скорости, надежности, комфорта и предсказуемости – это доставка продукции автотранспортом. Груз из Измира или Стамбула до склада временного хранения в России доставляют максимум за 12 дней, говорит он.

«Мы чаще всего везем из Турции до Тбилиси, из Тбилиси во Владикавказ, потом в Пятигорск, Воронеж и оттуда направляемся либо на Урал, либо в Центральную Россию. В случае задержек на таможне в Грузии можем включать в описанные выше Азербайджан или Армению», – рисует он на карте.

дата: 03.03.2023 15:37:01    просмотров: 42

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Результаты 2022 г. на ИТ-рынке оказались оптимистичнее прогнозов

Результаты 2022 г. на ИТ-рынке оказались оптимистичнее прогнозов

Несмотря на неутешительные прогнозы экспертов по рынку ИТ-услуг в РФ, сделанные в начале прошлого, 2022 года, сегодняшняя рыночная ситуация оказалась более оптимистичной.

Вместо ожидаемого падения сектора ИТ на 10-20% он стабилизировался и показал устойчивый рост. А уход западных ИТ-компаний и возросшие потребности отечественных предприятий в цифровых технологиях стали драйвером увеличения числа российских компаний на рынке и расширения спектра их компетенций.

Эксперты TAdviser прогнозировали падение ИТ-рынка после первого полугодия прошлого года на 10% — в лучшем случае. В негативном прогнозе оно могло составить 20%. Основной причиной предполагался уход иностранных вендоров. Однако влияние негативных факторов оказалось преувеличенным. По мнению заместителя руководителя проекта «Спарк-Интерфакс» Игоря Волосова, «росту привлекательности сектора ИТ для МСП способствует запущенная система государственной поддержки, совершенствование которой в текущих условиях остается одним из приоритетов экономической политики России».

После ухода западных поставщиков ПО и ИТ-услуг из России конкуренция в ряде ниш и направлений рынка заметно снизилась. Это сделало сферу еще более привлекательной для российских компаний, число которых стало расти. Напомним, общий объем рынка, который занимали ушедшие из РФ технологические компании, по словам министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева, оценивался в 650-700 млрд рублей: «Зарубежные компании ушли самостоятельно, при этом потеряв значимую часть выручки». То, что передел рынка ИТ-услуг произошел в пользу российских компаний, стало очевидно уже в начале второго полугодия 2022 года: в июне оборот сектора более чем в полтора раза превышал средние показатели начала года, а в августе сохранился рост в 17%.

Существенный спрос на отечественное ПО стимулировал мощный толчок в развитии российских ИТ-продуктов. 


дата: 03.03.2023 15:30:56    просмотров: 43

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана

Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана

Между АО «АК «Железные дороги Якутии» и Китайской ассоциацией развития промышленности за рубежом (CODA) подписан меморандум о сотрудничестве по вопросам подготовки и реализации проекта международного транспортного коридора Мохэ – Джалинда – Сковородино – Якутск (ст. Нижний Бестях) – Магаданский порт.

Стороны проработают данный вопрос в пределах своей компетенции.

Как сообщил заместитель гендиректора по стратегическому развитию ЖДЯ Алексей Местников, представители китайской стороны имеют потенциальный интерес к созданию данного транспортного коридора. Китаю может быть выгода транспортировка по этому направлению российского угля, СПГ, леса, железной руды и т. д.

В CODA выразили готовность развивать транспортную инфраструктуру на приграничной с Россией территории, где предполагается построить мостовой переход Мохэ – Джалинда, уточнил он.

Стороны договорились о продолжении деловых контактов. Следующая рабочая встреча с участием специалистов компаний запланирована в марте текущего года.

Напомним, Институт экономики и развития транспорта по заказу РЖД рассмотрел 6 вариантов трассы Нижний Бестях – Магадан по совокупности критериев: грузовая база, инженерная сложность, стоимость и сроки строительства, развитие территории. Из них были отобраны два – Оймяконский (протяженностью более 1,9 тыс. км) и через Усть-Неру (2,1 тыс. км). Стоимость первого ориентировочно оценивалась в 1 трлн 690 млрд руб., второго – 1 трлн 774 млрд руб. В ходе проекта предстоит возвести большое количество инженерных сооружений, только больших мостов – 96 и 103 в зависимости от варианта будущей трассы.

дата: 03.03.2023 13:57:39    просмотров: 37

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Грузооборот транспорта в январе снизился на 2,2%

Грузооборот транспорта в январе снизился на 2,2%

Согласно данным Росстата о социально-экономическом положении России, в январе текущего года грузооборот транспорта составил 477,6 млрд т-км, что на 2,2% ниже января прошлого года.

Грузооборот железнодорожного транспорта составил 228,5 млрд т-км, что на 1,6% больше, чем годом ранее. На 10,5% вырос грузооборот автомобильного транспорта за отчетный период – до 22,1 млрд т-км.

Грузооборот морского транспорта составил 3,2 млрд т-км, что выше на 23,7% аналогичного периода прошлого года. При этом отрицательная динамика по грузообороту отмечается на внутреннем водном транспорте – 1,4 млрд т-км по итогам января, что на 24,1% меньше января прошлого года.

Грузооборот воздушного транспорта составил лишь 0,1 млрд т-км, на 83,9% меньше, чем годом ранее. И на 6,6% сократился грузооборот трубопроводного транспорта – до 222,2 млрд т-км.

Напомним, что суммарный объем перевозок грузов российским транспортным сектором, по данным Росстата, составил по итогам прошлого года 7,95 млрд т. Это на 1,2% меньше, чем за 2021 год.

дата: 02.03.2023 17:49:41    просмотров: 53

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Страхование ответственности экспедитора, возможные риски

Страхование ответственности экспедитора, возможные риски

О том, что груз при любом виде транспортировки находится в зоне риска, говорить излишне. Порча и хищение — основные и весьма распространённые виды угроз. Страховка здесь требуется априори.

Когда речь заходит о страховании грузов, в поле зрения обязательно попадает экспедитор. Это логично, поскольку он является связующим звеном между клиентом и перевозчиком. И у клиента возникает вопрос — страхует ли экспедитор свою ответственность. Это также логично, поскольку страхование ответственности экспедитора предоставляет клиенту гарантии сохранности груза. Клиент не всегда понимает тот алгоритм, которому подчиняется схема ответственности, но точно знает, что в случае ЧП он может рассчитывать на компенсацию от страховой компании. Здесь это ключевой момент. Перевозчик также находится в этой цепочке, но его интересы защищаются иными схемами, прежде всего — Уставом АТ.

Поэтому в отношении страхования речь идёт в первую очередь именно о страховании ответственности экспедитора. Для него это единственная возможность беспрепятственно продолжать деятельность, поскольку он буквально находится в тисках. Так же, как в цепочке «клиент — экспедитор — перевозчик». 


дата: 01.03.2023 18:57:16    просмотров: 61

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 3)


Страхование международных грузоперевозок в 2023 году

Страхование международных грузоперевозок в 2023 году


Новый 2023 год уже теперь создал предпосылки для реализации новых проектов в сфере страхования грузоперевозок. Корпоративное страхование столкнулось сегодня с такими задачами, которые сразу решить невозможно. Прошлый опыт можно частично отправить в архив, оставив только базу, которая необходима априори, поскольку прежняя система страхования грузов сейчас практически не работает. Причины происшедшего очевидны — разрушение старых логистических цепочек, всевозможные ограничения, повышенная угроза всех возможных рисков. Но эти же факторы лежат в основании каждого нового проекта.

Эксперты о страховании международных грузоперевозок

Работа предстоит большая, что подтверждают эксперты в области страхования грузоперевозок. Речь идёт не об изменении логистических цепочек, а об их глобальной трансформации. Именно так комментирует ситуацию исполнительный директор «Сбербанк страхования» Александр Григорьевич Медведев, слова которого легче приводить буквально.

Он говорит о необходимости оценки возникших рисков и их минимизации в новых условиях. Это требует серьёзной и вдумчивой работы. Только такой проект станет не просто новым, но и действенным. Верная оценка — та база, которая позволяет создавать новые проекты и направления.

Главные маршруты в 2023 году


дата: 01.03.2023 18:49:02    просмотров: 97

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)



Товары 1 - 30 из 8688
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

статьи чаще мужчин ощущают любовь своей второй половины tms В Екатеринбурге конференция Логистика Будущего пройдет 16 марта Женщины Логистика для e-сommerce: тенденции и перспективы. Что ждёт рынок в 2023 году? Почему активность российской логистики смещается на восток