Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


Итоги XXI Московского Международного Логистического Форума (12 – 16 февраля 2018 года)

Итоги XXI Московского Международного Логистического Форума (12 – 16 февраля 2018 года)

             В этом году Московский Международный Логистический Форум побил все предыдущие рекорды по количеству участников! Основной день форума посетило более 500 представителей торговых, производственных и логистических компаний из 29 регионов России и 12 стран, в числе которых, Германия, Бельгия, Франция, Италия, Швейцария, Латвия, Греция, Белоруссия, Киргизия и Казахстан.

            Программу Форума открыл Jos Marinus, вице-президент Европейской Логистической Ассоциации (ELA) с докладом «Сквозное управление цепями поставок: прозрачность, инновационные подходы и практические рекомендации».

            ММЛФ-2018 запомнился рядом новшеств. Так, на Форуме впервые была представлена Демо-зона - экспозиционное пространство площадью 420 кв. м., в которой более 20 компаний-разработчиков и поставщиков логистических технологий, систем и решений представили свои продукты. Трафик делегатов Форума был организован таким образом, чтобы все посетители смогли увидеть инновационные решения на демо-площадке, как в перерывах между сессиями, так и в специальном формате исключительного участия в ней. Другим новшеством стала Workshop-сессия, позволившая получить рекомендации от экспертов по решению конкретных проблем в логистике компаний с привязкой к отраслевой специфике, а также принять участие в обсуждении кейсов непосредственно участников Форума.


дата: 21.02.2018 10:40:53    просмотров: 2

рейтинг: 
(Нет голосов)


Не стандартные постулаты Сергея Галицкого - основателя не стандартной компании Магнит

Не стандартные постулаты Сергея Галицкого - основателя не стандартной компании Магнит


Нынешнее решение о Продаже Магнита миллиардер объяснил разными взглядами на будущее «Магнита» с инвесторами.

Предлагаю   яркие цитаты Сергея Галицкого, сумевшего создать крупнейшую сеть продуктовых магазинов в стране.

— Когда ты постоянно находишься под напряжением, то думаешь порой, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Большинству нормальных людей не нужна такая жизнь. Они не будут счастливы.

— Взрослого человека нельзя научить предпринимательству. Человека, которому за двадцать, можно корректировать, но кардинально не изменить. К этому времени он либо предприниматель, либо нет.

— Я где-то читал, что в спокойном состоянии мозг потребляет 7% человеческой энергии, а при высокой нагрузке — уже 30%. Людям часто нужна жвачка, готовое решение, которое за них разжуют другие.

— Чтение книг об успехах других, если только вы не студент, ведет к комплексу неполноценности. А бизнес-наставничество… Вам не кажется, что наставничество звучит достаточно унизительно (по отношению к бизнесмену)?

— В любой стране есть место для зарабатывания денег. Просто риски и доходность всегда идут в паре: выше риски — выше доходность, ниже риски — ниже доходность. 


дата: 20.02.2018 19:48:45    просмотров: 29

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 4)


Зарплаты логистов выросли вместе с требованиями со стороны работодателей

Зарплаты логистов выросли вместе с требованиями со стороны работодателей

Жесткие требования к опыту и компетенциям соискателей на должности логистов, сформировавшиеся на фоне резкого сокращения вакансий в 2014-2015 годах, в 2017-м были компенсированы увеличением зарплат. По итогам 2017-го года, размер оплаты труда в сфере логистики вернулся на докризисный уровень за счет увеличения на 30-40; с прошлого года, а в некоторых случаях даже превысил его. Изменились как требования как к профессионалам с опытом работы, так и к качеству подготовки молодых специалистов в вузах.

По данным исследования рекрутингового агентства Antal Russia, 32% занятых в сфере логистики и транспорта отметили, что их зарплата в 2017 году выросла, а еще 62% заявили, что уровень их доходов остался прежним. Средний минимум зарплат руководителей отдела логистики в 2017 году увеличился на 12,5% до 180 тыс. рублей в месяц. Уровень компенсации специалиста отдела логистики повысился на 28,7% - до 90 тыс. рублей, а вознаграждение менеджера отдела логистики осталось на уровне 2016 года и составляет около 120 тыс. рублей в месяц. В Петербурге, по мнению экспертов, зарплаты выросли на 15% по сравнению с прошлым годом, но докризисного уровня не достигли. Таким образом, руководитель отдела может претендовать в Петербурге на оклад в 120 тысяч рублей, менеджер – на 100 тысяч, специалист должен быть удовлетворен ежемесячным доходом в 70 тысяч рублей.

Кризисные явления в экономике 2014 года вызвали волну массовых сокращений линейного и обслуживающего персонала: из-за резко упавшего грузооборота компании вынуждены были сворачивать текущую деятельность и снижать издержки, в первую очередь, персонал - рассказывает генеральный директор логистической компании «Глогос-проект» Константин Гриневич. Больше всех пострадали те, кто занимал низшие должности и выполнял такую рутинную бумажную работу как заполнение деклараций или ведение документооборота. «Сейчас, как я понимаю, раздутые штаты продолжают сокращать, хотя и в меньшем масштабе. У компаний нет потребности в текущем количестве линейного персонала. Зато остро требуются профессионалы с опытом и уникальными навыками, а их всегда мало. Найти логиста одновременно с управленческим и с инженерным складом ума – проблематично», - говорит Константин Гриневич.


дата: 20.02.2018 11:12:55    просмотров: 26

рейтинг: 
(Нет голосов)


Удар по Прибалтике: Россия обзаведется новым портом.

Удар по Прибалтике: Россия обзаведется новым портом

Россия планирует обзавестись новым морским портом для увеличения товарооборота взамен транспортной инфраструктуры стран Прибалтики. Об этом в интервью «Комсомольской правде» сообщил глава «Новотранса» Константин Гончаров.

Группа компаний «Новотранс» подготовила проект «Луга Порт». Фактически, разработчики считают, что можно разместить новый комплексный терминал в уже имеющемся порту в Усть-Луге. Транспортная инфраструктура России активно развивается, поэтому создание фактически нового порта позволит увеличить объемы поставляемой в зарубежные страны продукции. Данный проект предусматривает десятки миллионов инвестиционных вложений, отметил Гончаров. Предположительно, терминал будет построен в течение 4-5 лет.

дата: 19.02.2018 19:12:36    просмотров: 25

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


02 марта в Санкт-Петербурге пройдет отраслевая конференция Логистика будущего

02 марта в Санкт-Петербурге пройдет отраслевая конференция Логистика будущего

Новость_02 марта в Санкт-Петербурге состоится ежегодная федеральная конференция «Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспорта». Организатор - КГ Ekbpromo. Конференция пройдет в отеле «Индиго», ул. Чайковского, д. 17.

Конференция «Логистика будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая охватит в 2018 году 9 городов России и Казахстана. Среди них кроме Санкт-Петербурга - Уфа, Екатеринбург, Воронеж, Симферополь, Астана, Владивосток, Ставрополь и Новосибирск.

02 марта на конференции «Логистика будущего» в Санкт-Петербурге планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе. Директор по развитию «Комитас» Андрей Сармин сообщит о новых решениях по хранению товара на складе.  Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE(г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как правильно выбрать терминал сбора данных для работы на складе.  


дата: 19.02.2018 09:41:16    просмотров: 11

рейтинг: 
(Нет голосов)


Галицкий продал ВТБ 29% акций «Магнита»

Галицкий продал ВТБ 29% акций «Магнита»

Основатель сети магазинов «Магнит» Сергей Галицкий продал ВТБ 29,1% акций компании. «Толчком послужило то, что инвесторы не совсем так видят будущее, как основатель», — сказал он

О подписании соответствующего договора он сам рассказал на инвестиционном форуме в Сочи, передает корреспондент РБК.
«Пришло время что-то изменить в своей жизни. Это было хорошее время. Это было непростое решение. Я основал эту компанию. Но ничто не вечно. Толчком послужило то, что инвесторы не совсем так видят будущее, как основатель. Я не должен стоять поперек процесса, если инвесторы хотят изменений, они должны их получить», — сказал Галицкий.
По словам бизнесмена, сумма сделки составила 138 млрд руб., она будет закрыта после одобрения ФАС. По завершении Галицкий станет миноритарным акционером «Магнита» с пакетом 3% акций. Планируется, что после сделки компания останется публичной.
Группа ВТБ становится крупнейшим акционером «Магнита», подтвердил глава ВТБ Андрей Костин — о заключении соглашения они с Галицким объявили совместно.


дата: 16.02.2018 13:27:19    просмотров: 35

рейтинг: 
(Нет голосов)


Лидерами спроса на складские объекты в регионах РФ в 2017 году стали Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск

Лидерами спроса на складские объекты в регионах РФ в 2017 году стали Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск

Согласно данным JLL, по спросу на складские объекты среди городов России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) в 2017 году лидировали Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск. На эти три города приходится 73% федеральных сделок, которые прошли через консультантов (т. е. исключая прямые сделки между собственниками и пользователями складских площадей).
«Ключевыми потребителями качественных складов на региональных рынках остаются крупные торговые сети, в первую очередь продовольственные. Параллельно процессу консолидации рынка розничной торговли в сегменте FMCG в регионах идут два процесса. Первый – это наращивание складских площадей в городах основного присутствия и наилучшего регионального покрытия, то есть ключевых логистических центрах. Второй – развитие сетки покрытия за счет второстепенных по важности локаций, в том числе и за счет покупки локальных торговых сетей», – пояснили аналитики JLL.


дата: 14.02.2018 09:37:39    просмотров: 34

рейтинг: 
(Нет голосов)


Неликвиды и избыточные запасы в компаниях нефтяной и газовой отраслей Шиков Виктор

Неликвиды и избыточные запасы в компаниях нефтяной и газовой отраслей

Аннотация:

В статье представлен обзор основных причин возникновения неликвидных и избыточных ‒ сверхнормативных и низковостребованных запасов в компаниях нефтегазовой отрасли, рассмотрена их классификация по типам потоков снабжения.

Также приведён обзор основных использующихся подходов и методов избавления от неликвидных запасов, указаны некоторые их нюансы.

Особое внимание уделено обзору и рассмотрению некоторых возможных направлений работы ‒ мероприятий и методов, которые позволили бы предупреждать образование неликвидных, низколиквидных и избыточных запасов. В том числе с учётом особенностей возникновения неликвидных и избыточных запасов, в зависимости от того, в каких потоках МТР они возникают, ‒ при снабжении инвестиционных проектов либо снабжении текущей деятельности. Рассмотрены, как методологические и процессные подходы, так и некоторые идеи сотрудников служб снабжения предприятий отрасли, подразумевающие организационные мероприятия, и предлагаемые с целью предупреждения либо снижения вероятности возникновения неликвидных и избыточных запасов, ‒ как уже рассматриваемые в компаниях, так и готовящиеся для предложения руководству компаний.


дата: 09.02.2018 21:02:01    просмотров: 71

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


К концу 2017 года ставки аренды на складские помещения класса А снизились

К концу 2017 года ставки аренды на складские помещения класса А снизились

К концу 2017 года ставки аренды на складские помещения класса А, по данным аналитиков Knight Frank SPb, продолжили снижаться – на 1–2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Хотя диапазон запрашиваемых ставок оставался неизменным – на уровне 430–550 руб./кв. м/мес., включая НДС и операционные расходы. В классе B ставки достигли значения 350–450 руб./кв. м/мес., увеличившись на 8%, при этом основной рост пришелся на первое полугодие 2017-го.

Что касается анализа запросов арендаторов на поиск промышленных помещений, то в поступивших в компанию Knight Frank St. Petersburg заявках в течение 2017 года распределение причин поиска оказалось более равномерным, чем годом ранее. Лидирующей по-прежнему является необходимость расширения, но если в 2016 году она возникла приблизительно у половины клиентов, то за рассматриваемый период доля подобных запросов сократилась на 14 пп. и приблизилась к доле желающих сменить местоположение. 


дата: 09.02.2018 14:55:26    просмотров: 56

рейтинг: 
(Нет голосов)


РЖД намерены развивать сервис складских услуг, не требующий присутствия клиента

РЖД намерены развивать сервис складских услуг, не требующий присутствия клиента

ОАО "Российские железные дороги" планирует развивать услугу "удаленный склад", сообщил начальник центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ТСК) РЖД Алексей Бельский в интервью корпоративному изданию монополии.

"Поясню: по заявке клиента без его присутствия осуществляются значимые складские операции, такие как обработка груза и его хранение, комплектация заказов, выдача партий товара и учет и отправка конечному потребителю, оформление товарно-транспортных и сопроводительных документов. Кроме того, наши специалисты разрабатывают эскизы, чертежи, схемы, а также выполняют расчеты на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техническими условиями", – отметил он.

По словам А. Бельского, сейчас компания также прорабатывает вопрос о предоставлении услуг мобильных промывочных комплексов непосредственно на месте расположения вагонов с грузом клиента. Помимо этого, менеджер сообщил, что востребованным на рынке оказался сервис дирекции по обработке грузов мобильными бригадами на терминалах и складах грузовладельцев.


дата: 09.02.2018 14:52:47    просмотров: 65

рейтинг: 
(Нет голосов)


Вакантность складов в регионах России снизилась за 2-е полугодие 2017 года в два раза

Вакантность складов в регионах России снизилась за 2-е полугодие 2017 года в два раза

СоглСогласно данным компании JLL, по итогам 2017 года на региональных рынках России, исключая Москву и Санкт-Петербург, уровень вакантных площадей сократился до 4% по сравнению с 8% на конец 1-го полугодия. Для сравнения, в Московской области этот показатель равен 8,3%, в Санкт-Петербурге – 4,8%.

В абсолютном значении в Москве сейчас в 2,4 раза больше пустых складов, чем во всей остальной России, включая второй по величине складской рынок страны – Санкт-Петербург.

Низкий показатель вакантности в регионах стал результатом значительного сокращения свободных площадей во 2-й половине прошедшего года в наиболее востребованных логистических хабах – Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону.

В отдельных городах общий объем предложения низкий, и локальный рынок качественной складской недвижимости представлен ограниченным количеством проектов. Несмотря на это, показатель вакантности там довольно высок и находится в диапазоне 20-38% (Саратов, Брянск, Кемерово, Курск, Иркутск), при этом в абсолютном значении объем вакантных площадей в каждом из них не превышает 15 тыс. кв. м.


дата: 09.02.2018 14:27:22    просмотров: 46

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Вкусвилл» отправляется на склад «Дикси» нашла нового арендатора

«Вкусвилл» отправляется на склад

«Дикси» нашла нового арендатора


После неудачной попытки ГК «Дикси» продать складской комплекс на Рогачевском шоссе на севере Подмосковья розничной сети удалось найти для него арендатора. Занять помещение может другой продуктовый ритейлер — «Вкусвилл». Если сделка состоится, площадь занимаемых компанией складов может увеличиться более чем в два раза.

ГК «Дикси» нашла арендатора для подконтрольного ей склада в индустриальном парке PNK «Северное Шереметьево»: 55 тыс. кв. м может занять сеть «Вкусвилл». Об этом “Ъ” рассказали два консультанта на рынке коммерческой недвижимости. При этом, по словам одного из них, сделка еще не закрыта. Представитель «Вкусвилл» комментировать эту тему отказался. По данным на сайте ритейлера, сейчас сеть ищет сотрудников склада, для которых местом работы станет «Северное Шереметьево». В «Дикси» на запрос “Ъ” не ответили.


дата: 09.02.2018 14:23:44    просмотров: 58

рейтинг: 
(Нет голосов)


Из-за «Платона» преимущества «Магнита» обернулись издержками

Из-за «Платона» преимущества «Магнита» обернулись издержками


«Магнит» вдвое снизил темпы выручки по итогам 2017 года и продемонстрировал рекордно низкий рост за всю историю компании — 6,37%. Это произошло как вследствие низкой покупательской способности, так по причине масштабной диверсификации бизнеса «Магнита», которая отвлекла ресурсы от основного направления. Например, система «Платон» фактически создала издержки из преимущества компании в собственной логистике.


В 2017 году динамика роста выручки ПАО «Магнит» уменьшилась вдвое по сравнению с 2016 годом — с 12,8% до 6,37%, выручка составила 1,43 трлн рублей, сообщается в отчёте по неаудиторованным результатам деятельности компании за 2017 год на сайте раскрытия информации. Чистая прибыль компании за 2017 год составила 35,53 млрд рублей, что на 34,7% меньше, чем в 2016 году. Маржа чистой прибыли — 3,11%. Динамика выручки оказалась ниже прогнозируемой — 8-10%. Это на фоне роста выручки в 25,5% у основного конкурента «Магнита» — X5 Retail Group («Пятерочка, «Перекресток», «Карусель»).

Генеральный директор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков считает, что причины таких результатов компании не только в низкой покупательской способности, но и в том, что
«Магнит» «увлекся диверсификацией бизнеса, что не позволило сосредоточить силы на своей основной компетенции — продовольственной торговле».
«На мой взгляд, избыточная диверсификация «Магнита», которая работала на её рост, стала тянуть компанию вниз. «Магнит» строит глобальную вертикально-интегрированную компанию, поэтому замыкает на себе розницу, логистику, девелопмент (компания сама строит магазины), производство» — говорит Федяков. Но затем на рентабельности стали сказываться разные факторы.

Например,
система «Платон», фактически создала издержки из преимущества компании в собственной логистике и т.д. У того же Х5 — основного конкурента ни логистики, ни своих объектов в таком масштабе, как у Магнита».
По его словам, диверсификация также привела к размыванию ключевой компетенции компании. Это касается и новых форматов, на которые выходил «Магнит» в 2017 году — аптеки, оптовая торговля.

дата: 02.02.2018 18:07:32    просмотров: 574

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Петербурге может возникнуть дефицит качественных складских площадей

В Петербурге может возникнуть дефицит качественных складских площадей

На рынке складской недвижимости Петербурга во 2-м квартале 2018 года, по оценке Knight Frank St Petersburg, может возникнуть дефицит предложения качественных площадей класса А и В.

Ввод в эксплуатацию качественных складских площадей в Петербурге и Ленобласти в 2017 году составил 87 тыс. кв. м., что является наименьшим значением с 2004 года, оно ниже среднего уровня 2010-2012 годов на 28%.

В результате свободное предложение на рынке по итогам прошлого года сократилось на 33% по сравнению с 2016-м годом – до 120 тыс. кв. м.


дата: 02.02.2018 11:20:03    просмотров: 73

рейтинг: 
(Нет голосов)


Иностранцы возвращаются на склады Западные инвесторы готовы к новым покупкам

Иностранцы возвращаются на склады

Западные инвесторы готовы к новым покупкам


Иностранные инвесторы после некоторой паузы стали возвращаться на российский рынок коммерческой недвижимости. Британская Raven Russia, считающаяся крупнейшим владельцем индустриальных парков в России, готова к новой покупке. Компания собирается приобрести самый большой логистический комплекс под Нижним Новгородом ориентировочной стоимостью 3 млрд руб.

Федеральная антимонопольная служба одобрила два ходатайства офшора Exstola Holdings Ltd (входит в одну группу с Raven Russia) о покупке 15% в ООО «Кстовский индустриальный парк 1» и 99% долей ООО «Кстово девелопмент». Raven Russia, основанная в Британии, владеет 15 логистическими парками общей площадью 1,8 млн кв. м. На балансе приобретаемых компаний находится Волжский индустриальный парк (180 тыс. кв. м) в городе Кстово, в 15 км от Нижнего Новгорода. По данным местных СМИ, это самый крупный в регионе складской объект. Девелопер парка — основанная в Хьюстоне (США) компания Griffin Partners. В портфеле компании два складских комплекса в Москве и Подмосковье общей потенциальной площадью 375 тыс. кв. м и элитный жилой комплекс в Нижнем Новгороде (21 тыс. кв. м). По оценке директора отдела рынков капитала CBRE Ирины Ушаковой, стоимость Волжского индустриального парка с учетом земельного участка под застройку может составить около 3 млрд руб.

416 миллионов долларов

составил, по данным CBRE, объем сделок в сегменте складской недвижимости в России в 2017 году


дата: 30.01.2018 10:54:00    просмотров: 72

рейтинг: 
(Нет голосов)


В 2018 году возможен рост ставок аренды складских объектов

В 2018 году возможен рост ставок аренды складских объектов

Согласно данным компании JLL, средневзвешенные запрашиваемые ставки аренды на складском рынке Московского региона по новым сделкам находятся на минимальном уровне и сохраняются в диапазоне 3–3,6 тыс. руб. за кв. м в год (без учета НДС и операционных расходов).
По мнению экспертов JLL, рост ставок начнется в 2018 году: новые и реконструированные здания будут предлагаться на рынке по более высокой цене, что приведет к изменению средней арендной ставки в Московском регионе.

дата: 30.01.2018 10:50:33    просмотров: 80

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


В московском регионе объем сделок со складами вырос в 2017 году на 9%

В московском регионе объем сделок со складами вырос в 2017 году на 9%

МОСКВА, 24 янв — РИА Недвижимость. Объем сделок по аренде и покупке качественных складских площадей в московском регионе вырос по итогам в 2017 года на 9% — до 1,2 миллиона квадратных метров, следует из данных консалтинговой компании Knight Frank.

"Основной объем сделок (около 77,6% или 930 тысяч квадратных метров) был заключен в готовых зданиях. Доля сделок в сегменте built-to-suit достигла 18,4%", — говорится в сообщении компании.

Как указывается в сообщении, самыми востребованными локациям в 2017 году традиционно оказались юг московского региона (36,4% от общего объема сделок) и север (24,3%).

Лидирующую позицию в структуре спроса, по данным компании, занял сегмент онлайн-ритейлеров, его доля составила около 26% от общего объема сделок. На втором месте находится сегмент дистрибуторов (20%).

По прогнозу компании, в 2018 году основной объем сделок будут формировать именно офлайн-ритейлеры.


дата: 26.01.2018 10:58:55    просмотров: 104

рейтинг: 
(Нет голосов)


Исследование складского рынка Московского региона: итоги-2017 и прогнозы на 2018 год

Исследование складского рынка Московского региона: итоги-2017 и прогнозы на 2018 год

Согласно данным компании JLL, объем ввода складских площадей в Московском регионе в 4-м квартале 2017 года составил 297 тыс. кв. м. Всего за 2017 год было введено 532 тыс. кв. м, что в два раза меньше по сравнению с предыдущим годом и является рекордно низким с результатом с 2006 года.

Среди крупнейших объектов, введенных в эксплуатацию в 2017 году, можно выделить новые здания в складском комплексе «Ориентир Север 2» (83 тыс. кв. м), логистический парк «Клин Логистикс» (56,5 тыс. кв. м), новую очередь в логистическом центре «Внуково II» (50 тыс. кв. м), блок С в логистическом комплексе «Дмитров» (45 тыс. кв. м), мультитемпературный комплекс Green Store (42,7 тыс. кв. м) и вторую очередь складского комплекса «Технопарк Успенский» (42 тыс. кв. м).


дата: 25.01.2018 10:47:55    просмотров: 106

рейтинг: 
(Нет голосов)


Стартует бизнес-курс по эффективному управлению производством и цепями поставок

Стартует бизнес-курс по эффективному управлению производством и цепями поставок

Дата: 22-23 марта 2018
Город: Москва
Продолжительность курса: 2 дня

Впервые в России состоится двухдневный бизнес-курс Demand Driven Planner ProfessionalTM международного Института Demand Driven — одного из наиболее авторитетных профессиональных организаций в области менеджмента цепи поставок и планирования закупок.

Комплексная программа курса соединила в себе лучшие мировые практики организации производства и снабжения — Теория Ограничений (ТОС), Kanban, Lean, 6 Sigma, DRP, MRP, DDMRP. Курс описывает полный цикл процессов производственного снабжения, как в контексте мировых глобальных экономических изменений, так и конкретных ситуаций на уровне отдельно взятой компании. А самое главное – применение методов, представленных в программе, поможет вам повысить эффективность управления закупками и улучшить результаты логистической деятельности.


дата: 24.01.2018 22:15:21    просмотров: 113

рейтинг: 
(Нет голосов)


Hyundai пристает к берегу

Hyundai пристает к берегу


Железнодорожный маршрут, открытый компанией Hyundai Merchant Marine (HMM), является первым сервисом по доставке грузов из Кореи в Европу, который пройдет через Китай. Однако вполне возможно, что регулярными эти рейсы не станут, поскольку будут обходиться отправителю грузов гораздо дороже, чем перевозка морским транспортом. 

Можно предположить, что проект железнодорожного маршрута родился не на пустом месте. По сообщению HMM, в использовании таких контейнерных перевозок выразил заинтересованность ряд крупнейших компаний, специализирующихся на производстве бытовой техники, автозапчастей и прочих товаров с высокой добавленной стоимостью. Среди таких компаний называются, в частности, Samsung SDS, LG Electronics, Hyundai Glovis и другие. 

По мнению ведущего эксперта по логистике компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, цель Hyundai Merchant Marine в данном случае понятна – найти рентабельный и надежный путь поставок продукции в Европу, поэтому компания пробует все возможные варианты доставки.

«Интерес к Транскитайской железной дороге вызван чисто экономическими соображениями. Китай заинтересован в развитии новой железной дороги, поэтому предлагает хорошие субсидии потенциальным клиентам, – говорит Николай Лобанов. – Интересы Китая и HMM совпали, поэтому HMM занялась разработкой этого маршрута для контейнерных перевозок.
Не факт, что этот маршрут по соотношению цена/качество окажется лучше альтернативных путей доставки продукции в Европу: все же морской путь еще долго будет основным и самым выгодным, несмотря на более длительное время доставки, поскольку цена остается основным фактором при выборе маршрута». 

дата: 24.01.2018 12:26:29    просмотров: 119

рейтинг: 
(Нет голосов)


220 рабочих мест дал городу новый производственно-складской комплекс

220 рабочих мест дал городу новый производственно-складской комплекс

Производственно-складской комплекс введен на западе города, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

"Это позволило создать более 220 рабочих мест с двухсменным режимом работы", - сказал С. Левкин.

Трехэтажное здание площадью 37 тыс. кв. м возвели на ул. Рябиновая, д. 45 в районе Очаково-Матвеевское на средства инвестора.

На первом этаже расположены производственные помещения, на втором - складские. Там осуществляется полный цикл услуг: прием оптовых партий продовольственной продукции (крупы и макаронные изделия), расфасовка в потребительскую упаковку, складирование, хранение и отправка продукции в торговые сети.



дата: 19.01.2018 10:59:53    просмотров: 123

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Эксперты: в Московском регионе в 2018 г построят на 30-40% больше складов, чем в 2017

Эксперты: в Московском регионе в 2018 г построят на 30-40% больше складов

Объем нового строительства складов в Московском регионе превысит показатель 2017 года на 30-40%, говорится в пресс-релизе консалтинговой компании Knight Frank.
"В 2018 году объемы нового строительства складов в Московском регионе превысят показатель 2017 года на 30-40% и составят 800-900 тысяч квадратных метров", — сообщается в нем.
 Большинство заявленных к вводу на 2018 год объектов строятся в формате built-to-suit или с привлечением генподрядчика на собственном земельном участке инвестора, поэтому доля спекулятивных складов не превысит 50% от общего объема новых площадей, добавляется в сообщении. При этом около 58% от общего объема введенных площадей построены спекулятивно, остальные 42% построены по схеме built-to-suit или с привлечением генерального подрядчика.

дата: 18.01.2018 11:33:24    просмотров: 102

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цена аренды складов недостаточна для запуска спекулятивных проектов

Мнение: Цена аренды складов недостаточна для запуска спекулятивных проектов

В 2017 году закончилось падение арендных ставок в производственно-складском сегменте. При этом они находятся на уровне, не позволяющем окупить реализацию спекулятивных проектов.

Такое мнение высказывают эксперты A Plus Development. Поэтому, по их мнению, новые проекты продолжат появляться в формате build-to-suit. Спекулятивные проекты будут носить единичный характер.


дата: 17.01.2018 11:48:50    просмотров: 124

рейтинг: 
(Нет голосов)


«АВС-электро» готовится ввести в эксплуатацию новый логистический комплекс в районе воронежского аэропорта

«АВС-электро» готовится ввести в эксплуатацию новый логистический комплекс в районе воронежского аэропорта

Воронеж. 15.01.2018. ABIREG.RU – Группа компаний «АВС-электро» закончила строительство нового складского логистического комплекса (СЛК) в Рамонском районе, расположенного недалеко от аэропорта, сообщил руководитель компании Андрей Суховерхов.

Площадь СЛК вместе со складскими площадями, административными зданиями и мезонинами составит 37 тыс. кв. м. Сумма инвестиций в проект – 950 млн рублей. Логистический комплекс состоит из шести ярусов хранения и оснащен автоматизированными системами управления энергоэффективностью и освещением. Штат сотрудников, обслуживающих СЛК, – 300 человек.


дата: 17.01.2018 11:46:01    просмотров: 94

рейтинг: 
(Нет голосов)


Рентабельность поглощений

Рентабельность поглощений

GEFCO купила испанского оператора

Компания GEFCO приобрела испанскую транспортную компанию GLT, которая специализируется на перевозках между Европой и Марокко. В GEFCO заявляют, что эта покупка укрепит позиции компании в период быстрого роста торговли между Европой и африканской страной в сферах автомобильной промышленности, розничной торговли и моды.
«Приобретение GLT имеет стратегическое значение для расширения нашей сети и профессионального развития, – прокомментировал сделку председатель правления GEFCO Люк Надаль. – Вслед за успешной интеграцией IJS Global в 2015 году покупка GLT также отражает нашу способность ускорить рост рентабельности группы GEFCO в результате выгодных поглощений». 

 Как пояснил «Гудку» вице-президент Группы GEFCO по продажам и маркетингу Эммануэль Арно, транспортный коридор из Европы в Марокко – это динамично развивающееся направление. «После арабской весны Марокко вышло на рынок экспорта в близлежащие страны и регионы с продукцией автомобилестроения и текстильной промышленности: в период с 2000 по 2016 год темпы роста экспорта Марокко росли ежегодно на 7,5%, в то время как импорт каждый год рос на 8,4%», – уточняет он. 

На работу компании GEFCO в России покупка испанского оператора практически не повлияет, поскольку логистический обмен между Россией и Марокко осуществляется в основном морским путём, а ноу-хау GLT основаны на автомобильных решениях. Тем не менее, как считает Эммануэль Арно, благодаря инициативам Российского экспортного центра российская автомобильная промышленность начинает экспортировать автозапчасти и комплектующие. «В ряде случаев было бы уместно предложить им более быстрое транспортное сообщение по сравнению с морскими перевозками для оптимизации транзитных сроков и ускорения доставки», – полагает он. 

По оценке ведущего эксперта по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, Северная Африка, Марокко, Алжир – это хорошо развивающиеся регионы с темпами роста в 3–5% ВВП.

«В этих районах нет войны, дешёвая рабочая сила, поэтому международный капитал хорошо инвестирует свои средства в эти страны, открывая новые производства, например автомобильные. В частности, там хорошо развивается производство французских автомобилей», – говорит эксперт.

Он считает, что GEFCO, как международный логистический оператор, работающий более чем в 150 странах, взял на себя перевозку новых автомобилей из Марокко в Европу и данное направление оказалось настолько выгодным и стабильным, что в компании решили в целях снижения доли логистических издержек и повышения контроля и управляемости данного бизнеса приобрести перевозчика с собственным транспортом – испанскую GLT. 

  «Развитие бизнеса путём слияний и поглощений – норма для западного бизнеса, так как это проще и дешевле, чем создавать собственное бизнес-направление в конкурентной среде, – уверен Николай Лобанов. – GEFCO уже более 3 лет плотно «сидит» в Марокко и Алжире, развивая кроме перевозок автомобилей и другие направления бизнеса, такие как складское хранение автомобилей. GEFCO работает из Северной Африки не только с Европой, но и с Латинской Америкой, Азией, Китаем, поэтому перспективы на этом растущем рынке у GEFCO хорошие по всем товарным группам и видам перевозок, включая морские и авиационные». 

дата: 17.01.2018 11:28:30    просмотров: 144

рейтинг: 
(Нет голосов)


Вебинар «АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» от инновационной компании «ABM Cloud»

Вебинар 

«АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» 

от инновационной компании «ABM Cloud»


Тема (письма): 5 минут и Ваши маршруты рассчитаны

На данный момент представлено очень большое количество как облачных, так и установочных TMS систем. Сразу же возникают вопросы: А какая лучше? В чем преимущества? Какие недостатки? Как внедрять и что для этого делать?

Мы хотим ответить на эти и другие Ваши вопросы в рамках вебинара по автоматизации транспортной логистики. Основной акцент будет сделан на облачных Saas-решениях. Поговорим о том, как правильно внедрять данное решение, как минимизировать риски и дополнительные затраты, синхронизировать и оптимизировать процессы на Вашем предприятие. 


дата: 16.01.2018 14:25:16    просмотров: 124

рейтинг: 
(Нет голосов)


В индустриальном парке Внуково Логистик открыли складской космплекс в ТиНАО

В индустриальном парке Внуково Логистик открыли складской космплекс

Складской комплекс площадью около 50 тыс. кв. м введен в эксплуатацию в индустриальном парке «Внуково Логистик», сообщили в пресс-службе департамента развития новых территорий Москвы со ссылкой на руководителя Владимира Жидкина.

«Индустриальный парк «Внуково Логистик» продолжает активно развиваться. Здесь введен в эксплуатацию очередной объект. Это логистическо-складской комплекс площадью порядка 50 тыс. кв. м», — приводятся в сообщении слова В. Жидкина.

Он добавил, что под строительство объектов нежилой недвижимости в ТиНАО потенциально может быть выделено около 28 тыс. га земельных площадей.


дата: 16.01.2018 11:46:11    просмотров: 119

рейтинг: 
(Нет голосов)


Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Впервые в издании будет опубликован топ брокеров

Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Впервые в издании будет опубликован топ брокеров

Новость. Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Это будет третье издание, объединяющее информацию о действующих и строящихся складах России. Особенность гида 2018 года – топ брокеров складской недвижимости, в который войдут как федеральные, так и региональные лица.

Выпуск издания запланирован на февраль 2018 г. Тираж составит 5 000 экз. Издатель – Группа Ekbpromo - ведущая российская компания по организации отраслевых логистических конференций. Структура распространения – конференции «Логистика будущего», которые пройдут в 9-ти городах РФ, а также ведущие федеральные выставки по складской логистике.


дата: 11.01.2018 15:05:11    просмотров: 134

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Ростовской области построят контейнерный терминал за более чем миллиард рублей

В Ростовской области построят контейнерный терминал за более чем миллиард рублей

Российская компания «Уют» в 2018 году введет в эксплуатацию перегрузочный комплекс контейнерных грузов мощностью до 50 тысяч 20-футовых ISO-контейнеров в год в Кагальницком сельском поселении Азовского района. Объем инвестиций в проект превысит миллиард рублей.

  «Проект направлен на развитие донского портового хозяйства, региональной транспортной инфраструктуры. Перевозки грузов морскими контейнерами востребованы, на такую услугу есть запрос в том числе от компаний, изучающих возможности локализации индустриальных проектов в донском регионе», — сообщил генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков.я, Южная Корея, страны Латинской Америки. Предпосылкой к созданию собственного контейнерного портового терминала в Азовском международном морском порту стало расширение бизнеса компании.


 Источник:&nb

дата: 10.01.2018 10:43:39    просмотров: 147

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Склады переходят на новый уровень применения IT-технологий

Склады переходят на новый уровень применения IT-технологий

Развитие логистического бизнеса не обходится без внедрения на рынок современных IT-технологий. Логистические процессы все больше автоматизируются, применение роботизированной техники становится популярнее, а доля человеческого труда постепенно уменьшается. Такие технологии в будущем будут только развиваться. В частности, оптимизировать складские процессы помогают пикинг-станции – это оборудованные рабочие места, где сотрудники выполняют только одну функцию – сборку заказа. Например, Amazon для доставки стеллажей с товаром к месту подбора уже активно использует роботов.

дата: 10.01.2018 10:39:47    просмотров: 146

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 7544
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

Bright Rich | CORFAC International внедрение Из-за «Платона» преимущества «Магнита» обернулись издержками логистика оптимизация склад складская недвижимость складской комплекс транспорт управление запасами