Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Складская логистика


LOGFORUM-2023 – бизнес-форум для компаний, которые модернизируют склад

LOGFORUM-2023 – бизнес-форум для компаний, которые модернизируют склад

На дворе 2023 год, но проблема нехватки операционного персонала все еще с нами. 

Если раньше дефицит кадров был головной болью департамента логистики, то теперь это вызывает обеспокоенность на уровне собственников бизнеса. Укомплектовать штат под запуск нового склада, когда речь идет о сотнях сотрудников, – почти невыполнимая в текущих реалиях задача. Выживаемость всего бизнеса начинает напрямую зависеть от эффективности HR-департамента. 

К счастью, эту проблему можно решить вне плоскости HR, снизив зависимость от операционного персонала. В контексте складской логистики это делается через роботизацию, автоматизацию, внедрение WMS и оптимизацию технологического процесса. 

Где же искать лучшие практики организации склада и успешные кейсы автоматизации логистики? 

Приглашаем вас на LOGFORUM-2023 – бизнес-форум для компаний, которые модернизируют складскую инфраструктуру.


дата: 27.09.2023 17:44:38    просмотров: 44

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Аренда складов в Москве за год подорожала на 40 процентов

Аренда складов в Москве за год подорожала на 40 процентов

В третьем квартале спрос на склады в столичном регионе активно рос, тогда как предложение не увеличивалось. Это привело к резкому повышению цен на аренду, сообщают аналитики IBC Real Estate.

Объем спроса на склады к середине сентября достиг 2,2 млн кв. м, это практически рекордный годовой показатель 2021 года (2,6 млн кв. м). Такая ситуация вызвана активным ростом потребностей со стороны онлайн-ритейлеров, доля которых составила в структуре спроса 43% (Ozon, ВсеИнструменты.ру). По итогам года сумма купленных и арендованных складских площадей в Москве составит 3 млн кв. м, что станет новым рекордом за всю историю рынка, прогнозируют эксперты.

Объем нового строительства не успевает за ростом спроса. В нынешнем году была построена лишь 941 тыс. кв. м, что на 18% меньше, чем годом ранее. И значительного прироста новых площадей не ожидается - до конца года будет достроено еще порядка 450 тыс. кв. м.

Количество свободных складских площадей при этом стремительно снижается. В строящихся зданиях вакантны только 20% площадей.

Таким образом вакантность уже достигла 0,3%, а ставки продолжают стремительно расти. За год ставка аренды в Московском регионе выросла на 41% - до 7 900 руб. за кв. м в год, а в строящихся зданиях достигла 7 300 тыс. руб. за кв. м в год.

Рост стоимости строительства и рабочей силы сдерживает прирост спекулятивного предложения, отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Повышение ключевой ставки и удорожание кредитов дополнительно притормозит увеличение нового строительства. В подобных условиях ставки могут дополнительно вырасти.


дата: 14.09.2023 17:18:35    просмотров: 69

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Система маркировки «Честный знак»: как избежать ошибок и будущих штрафов

Система маркировки «Честный знак»: как избежать ошибок и будущих штрафов

С 1 сентября 2023 года в России вступят в силу правила маркировки для пяти новых категорий товаров: обуви, духов и туалетной воды, шин и покрышек, а также упаковок питьевой воды. С этого же периода органы власти начнут внедрение системы в сфере технического регулирования. Несмотря на запуск эксперимента в тестовом режиме, эксперты уверяют, что продлится он недолго. Впереди рынок ждет перестройка на новый формат предоставления разрешительных документов. Об использовании системы «Честный знак» и особенностях её работы редакции РЖД-Партнера рассказал генеральный директор «ЕвроТрансЭкспедиции» Кирилл Рассадкин.

Не все знают об обязательной маркировке

 С появлением «Честного знака» контроль за происхождением и качеством товаров на российском рынке стал более прозрачным. Система, возникшая в 2017 году, позволяет отследить путь от изготовителя или импортера до конечного пользователя благодаря применению уникальных кодов маркировки к каждому товару.

Однако для бизнеса подобное нововведение стало еще одним этапом, который нужно проходить при ввозе продукции в Россию. И ждать, что предприниматели не будут допускать ошибки, не приходится. Впервые сталкиваясь с маркировкой, большинство импортеров не до конца понимают техническую составляющую процесса, связанного с генерацией КИЗов, и важность корректного нанесения нужных кодов маркировки на тот или иной товар.

Как следствие, предпринимателя ждут штрафы, срывы сроков поставки груза и существенное удорожание продукции. В любом случае процесс маркировки товара ведет к увеличению себестоимости импортируемой продукции. Вопрос лишь в том, насколько сильно вырастет итоговая цена за товар.

дата: 29.08.2023 17:08:10    просмотров: 78

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Максим Забашта: Цифровизация склада

Максим Забашта: Цифровизация склада

Операционный директор ТПХ «Русклимат» Максим Забашта рассказал о том, зачем нужны нововведения, как система «Цифровой рабочий» позволила всего за полгода увеличить эффективность работы сотрудников на 10% и чего ждать в будущем.

Одна из важнейших составляющих успеха современного бизнеса — автоматизация постоянно повторяющихся задач и учета производственного процесса. Исследования эффективности труда в Федеральном распределительном центре климатического оборудования в городе Киржач Владимирской области показали, что средняя производительность персонала не превышает 60%, поэтому было принято решение о внедрении системы цифровизации работы склада.

Операционный директор торгово-производственного холдинга (ТПХ) «Русклимат» Максим Забашта рассказал о том, зачем нужны нововведения, как система «Цифровой рабочий» позволила всего за полгода увеличить эффективность работы сотрудников на 10% и чего ждать в будущем.

Почему такое внимание уделено именно складскому комплексу?

От того, как функционирует склад, зависит функционирование всех структур любого производственного предприятия. При низкой эффективности работы сотрудников распределительных центров создаются условия для порчи товара, некорректной сборки и задержек выдачи заказов, что неминуемо приведет к потере клиентской базы.

В таком случае требуются или локальные изменения на отдельно взятых участках, или комплексная оптимизация логистики склада в целом.

Как вы пришли к необходимости цифровизации?


дата: 25.08.2023 14:13:57    просмотров: 107

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


В России в первой половине года подскочил спрос на складские услуги

В России в первой половине года подскочил спрос на складские услуги

В первом полугодии 2023 года объем комплексной складской логистики (3PL) в России увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании ПЭК, подготовленном совместно с 3PL-операторами STS Logistics, Tablogix, а также аналитиками NF Group, CORE.XP, Ricci и Nikoliers.

Спрос на услуги складских операторов растет вслед за выходом на рынок новых игроков, оптимизацией расходов на логистику, и возникшим острым дефицитом складов в России, из-за которого бизнесу все сложнее арендовать новые площадки.

Больше всего спрос на комплексную складскую логистику вырос среди поставщиков автомобилей и спецтехники, запчастей и комплектующих, ритейлеров продуктов питания, товаров народного потребления, одежды и обуви. 

Увеличение объемов 3PL-операций в 1,5 раза (рост измеряется в паллетоместах) связано с несколькими факторами.

Первый — стремление бизнеса оптимизировать расходы. Как объясняет руководитель департамента развития складских проектов STS Logistics Алексей Чуденков, компании, потерявшие объемы продаж в силу разных причин, стали искать более выгодные предложения по складской логистике и, в ряде случаев, передали ее на аутсорсинг.

Второй фактор — выход на российский рынок новых игроков, которые занимают опустевшие ниши, добавил директор бизнес-юнита ПЭК:3PL Игорь Евсеев. Вслед за увеличением объемов 3PL-операций компания в мае запустила новый склад площадью 22 тыс. кв. м на севере Московской области. 


дата: 14.08.2023 20:05:05    просмотров: 128

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Омск — город-склад: как и зачем в регионе хотят создать крупнейший логоцентр в Сибири

Омск — город-склад: как и зачем в регионе хотят создать крупнейший логоцентр в Сибири (есть проекты на десятки миллиардов рублей)

К 2025 году складские площади в регионе могут утроиться

В 2020 году мэрия выдала 16 разрешений на строительство складов, в 2021 году — 22, в 2022 году — уже 35. Превращение Омска в город-склад прописано в стратегии социально-экономического развития области: к 2030 году в регионе планируется создать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр. Чиновники рассказали NGS55.RU, как хотят реализовать амбициозный план, а предприниматели оценили шансы.

Урок географии

За месяц до ухода с поста губернатора Омской области, в феврале 2023 года, Александр Бурков заявил, что в регионе планируется развивать еще один сектор экономики — транспортно-логистический бизнес. По последним данным Омскстата, на долю транспортировки и хранения приходится 7% от общего объема валового регионального продукта, и она медленно, но верно растет. Владелец магазина товаров для активного отдыха и рыбалки Kraft Motors Александр Вылегжанин заявил, что у Омска есть все шансы вернуть себе некогда утраченный статус логоцентра, было бы желание.

— Омск географически расположен очень интересно: с одной стороны Сибирь, с другой стороны центральная часть России, с третьей стороны Казахстан. В этом его уникальность, — отметил он. — В советские времена Омск был логистическим центром, потом это направление как-то упустили, и по мере развития Новосибирска он перекочевал в ту сторону. Новосибирск назвали столицей Сибири, поэтому в него и стали вкладываться. Но географически Омск стоит выгоднее, и, я думаю, со временем ситуация может частично измениться. Это бы удешевило логистическую нагрузку для многих предпринимателей.


дата: 09.08.2023 18:34:14    просмотров: 71

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Место для хранения: как складская инфраструктура подстраивается под трансформацию грузооборота

Место для хранения: как складская инфраструктура подстраивается под трансформацию грузооборота

Складские мощности – необходимое звено в логистической цепочке. Особую актуальность они приобретают ввиду увеличивающегося грузооборота и разворота на Восток. Наблюдается ли дефицит площадей и где ведется строительство крупных логистических центров – в нашем материале.

 Обороту спрогнозировали увеличение

 Суммарный объем перевозок грузов российским транспортом за первый квартал 2023 года составил 1,82 млрд тонн. Это на 5,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (здесь и далее – сравнение первых трех месяцев 2022 и 2023 года). По данным Росстата, перевозки автотранспортом увеличились на 10,4% и достигли 1,22 млрд тонн. Перевозки железнодорожным транспортом составили 306,3 млн тонн, что на 0,6% меньше, чем в январе-марте прошлого года.

Транспортировка трубопроводным транспортом составила 285,8 млн тонн, это ниже на 4,5%, а показатель грузооборота морского транспорта составили 7,7 млн тонн – на 32,3% больше, чем годом ранее. Перевозки внутренним водным транспортом составили 5,1 млн тонн (на 17,7% меньше). Объем грузоперевозок по воздуху составил 100 тыс. тонн – это, по сравнению с первыми тремя месяцами 2022 года, меньше на 58,7%.

дата: 06.07.2023 09:55:11    просмотров: 81

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Самый подробный обзор складских роботов Amazon

Самый подробный обзор складских роботов Amazon


Wired написали длинный текст с обзором того, что творится на складах Amazon в части роботизации. Самый подробный обзор складских роботов Amazon. Путь от Kiva к сонму роботов с олимпийскими именами – Геркулес, Протей и прочим

На огромном складе в городе Рединг, штат Массачусетс, я столкнулся с парой роботов, которые напоминают странные зеленые подножки из будущего. Их круглые глаза и счастливые улыбки воссозданы с помощью светодиодов. Они оборудованы миниатюрными лидарными датчиками, которые выглядят как крошечные шляпы, и сканируют близлежащие объекты и людей в 3D. Внезапно, один из них начинает воспроизводить веселую мелодию, его “рот” начинает мигать, а глаза превращаются в сердечки. Как мне объяснили, это означает, что робот счастлив.

Эту машину, которую Amazon называет Proteus, сложно сравнить с другими промышленными роботами, которые, как правило, также выразительны и осознают окружающее, как реальные подножки. “Подождите, почему робот должен быть счастлив?” – спрашиваю я. Софи Ли, программист-инженер в Amazon, объясняет, что способность выражать радость может помочь Proteus более эффективно взаимодействовать с людьми.


дата: 30.06.2023 14:07:23    просмотров: 174

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


«Закроем кассовый разрыв и выплатим долги селлерам»: зачем KazanExpress продал мегасклад UD Group?

«Закроем кассовый разрыв и выплатим долги селлерам»: зачем KazanExpress продал мегасклад UD Group?


Сумма сделки — 3,6 млрд, в планах маркетплейса — возведение еще 7 корпусов для хранения


«Окупаемость сделки — 10 лет, доходность проекта может составить 18 процентов. Ставка аренды выше рынка, так как предполагает сдачу готового фулфилмент-центра класса А с оборудованием», — оценивают эксперты продажу KazanExpress UD Group склада на территории свияжского межрегионального мультимодального центра. Вдохновленный сделкой на 3,6 млрд рублей маркетплейс анонсировал планы возвести на том же месте еще 200 тыс. «квадратов» складской недвижимости. О том, что подтолкнуло продать объект и когда от острого дефицита складов рынок Татарстана перейдет к переизбытку, — в материале «БИЗНЕС Online».

Вложения в 3,6 млрд, аренда на 10 лет: что известно о сделке между KazanExpress и UD Group?

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр UD Group. Пресс-релизы на эту тему маркетплейс и девелопер выпустили в конце прошлой недели. Продаже предстоит первая очередь фулфилмент-центра, которую введут в эксплуатацию в этом году.

Это складской комплекс класса А площадью 30 тыс. «квадратов» по полу с мезонином в пять этажей (складской мезонин — это система стеллажного хранения, состоящая из нескольких ярусов-этажей). 

В периметр сделки входят также пристроенное здание блочно-модульной котельной общей ориентировочной площадью 42,9 кв. м, контрольно-пропускной пункт площадью 108 «квадратов», а также все оборудование, обеспечивающее системы жизнеобеспечения и пожарной безопасности здания и помещений в них.


дата: 21.06.2023 13:47:47    просмотров: 64

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Автоматизация сборки интернет-заказов: что останавливает руку робота?

Автоматизация сборки интернет-заказов: что останавливает руку робота?

Ждать ли нам бума в области роботизации складов и как скоро?

Мировой рынок складской автоматизации растет темпами 9,5-13% в год. Автоматически управляемые тележки, роботы-сортировщики – это далеко не полный арсенал средств, которые повышают эффективность работы складов. С другой стороны, стоимость традиционной логистики в России быстро увеличивается, а услуги сборщиков заказов дорожают. Вакансии сборщиков на работных сайтах выходят в топы. 

Маркетплейсы – двигатель прогресса

В апреле «Яндекс» объявил о том, что открывает центр тестирования собственных складских роботов «Маркета». В прошлом году компания сообщала о своих разработках в области промышленных роботов для складов и дарксторов. Из зарубежного опыта масштабной роботизации первым на ум приходит кейс маркетплейса Amazon. Он еще с 2014 года начал активно автоматизировать сборку интернет-заказов, используя роботов-манипуляторов. А сборщики, которые раньше выполняли эти задачи, в ряде случаев получили новые служебные обязанности: отслеживать работу сразу нескольких машин и фиксировать возможные проблемы.

Amazon планомерно шел к тому моменту, когда полностью укомплектованные роботами склады стали приносить ему десятки миллионов долларов экономии по сравнению с теми, где работают люди. Правда, попутно возникли сложности с тем, что теперь работники складов слишком долго стоят на одном месте: стеллажи с товарами к ним подвозят роботы – и остается только взять нужное. Это не очень полезно для здоровья сотрудников, но зато они не тратят до 80% рабочего времени на перемещения, как на неавтоматизированных складах.


дата: 15.06.2023 18:33:53    просмотров: 89

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Себестоимость возведения коммерческой недвижимости снизилась

Строй на своем

Себестоимость возведения коммерческой недвижимости снизилась

Перестройка логистики и переориентация на новых поставщиков привели к снижению себестоимости строительства индустриальной и коммерческой недвижимости. Затраты девелоперов сократились на 5–20% относительно пиковых значений прошлого года, вернувшись фактически на уровень 2021 года. Это позволяет бизнесу легче прогнозировать перспективы инвестпроектов, но не ведет к росту их числа. Причина — в ограниченности спроса на такую недвижимость.

Средняя себестоимость строительства сухих складов класса А в Москве и области в апреле составила 50 тыс. руб. за 1 кв. м, сократившись на 20% год к году, подсчитали в NF Group. Там добавляют, что показатель фактически вернулся к уровню весны 2021 года.

Инвестиционный директор Parus Asset Management Алексей Смердов также заметил существенное снижение себестоимости строительства. 

По его словам, сейчас строительство склада обходится в 45–47 тыс. руб. за 1 кв. м, торгцентра — в 80–100 тыс. руб., офиса класса А — в 120–150 тыс. руб. Технический директор управления проектами строительства CORE.XP Александр Никулин говорит о сокращении затрат на 5–7%.


дата: 07.06.2023 13:14:44    просмотров: 88

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Девелоперы переезжают на восток

Девелоперы переезжают на восток

На трассе М-12 ожидается бум строительства логопарков

Санкт-Петербург, переставший быть крупным логистическим хабом страны после введения западных санкций в отношении России, может уступить этот статус Поволжью. 

После завершения строительства трассы М-12, которая должна стать частью транспортного коридора Европа—Западный Китай, вдоль нее до 2033 года будет построено до 1 млн кв. м складской недвижимости, прогнозируют консультанты. Через Татарстан и Нижний Новгород в центр страны должны пойти грузы из Центральной и Восточной Азии. Однако девелоперы пока не ожидают стабильности интереса арендаторов к логопаркам в этом направлении, поэтому предпочитают и дальше строить поближе к Москве.

Вдоль трассы M-12 «Восток», соединяющей Москву с Казанью, в течение десяти лет построят около 800 тыс. кв. м складской и индустриальной недвижимости, прогнозирует Commonwealth Partnership (CMWP). В Ricci говорят о суммарной площади заявленных объектов такого формата в данной локации 800 тыс. кв. м, но, по мнению аналитиков, будет построено около 700 тыс. кв. м. В IBC Real Estate ожидают 1 млн кв. м складов вдоль нового логистического маршрута.

По словам заместителя гендиректора «Венталл-Девелопмент» Захара Валькова, к 2037 году у трассы М-12 девелоперы намерены построить свыше 2 млн кв. м. «Но вряд ли стоить ждать такой объем в силу нестабильности в экономике»,— говорит эксперт.

Трасса М-12 стоимостью 622,8 млрд руб. должна стать частью транспортного коридора Европа—Западный Китай. Протяженность трассы — 729 км, ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2023 года.


дата: 07.06.2023 13:06:14    просмотров: 58

рейтинг: 
(Нет голосов)


Почему роботизация складов в России идет так медленно?

Почему роботизация складов в России идет так медленно?/New Retail

 
Наверное, все уже слышали про автоматизацию складов легендарного маркетплейса Amazon. Пока сборщики заказов 80% рабочего времени тратят на хождение по складу, в Amazon они остаются на месте — роботы подвозят стеллажи из паллет с товарами, так что человеку остается только набрать необходимое количество в корзину.

Поэтому у кладовщиков на роботизированных складах даже появилась проблема с повышенным травматизмом из-за стоячей работы, когда им приходится разве что подниматься на ступеньку, чтобы достать товар с самого верхнего яруса стеллажа.

Американский гигант Walmart в середине апреля объявил, что до января 2024 года около трети его магазинов начнут получать заказы с роботизированного склада. Здесь водительские места на вилочных погрузчиках и складских транспортерах пустуют — управление отдано роботам.

Единые решения по автоматизации от компании Symbotic, в которой Walmart приобрел миноритарный пакет в прошлом году, будут внедрены во всех 42 региональных распределительных центрах ритейлера. В течение ближайших трех лет примерно две трети магазинов Walmart станут обслуживаться с той или иной степенью роботизации, около 55% объемов фулфилмент-центров перейдут на автоматизированные решения, а издержки за счет этого сократятся на 20%, планируют американцы.  

А что у нас?


дата: 06.06.2023 18:46:09    просмотров: 74

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Пермские инженеры автоматизировали складские процессы на машиностроительном предприятии в столице Прикамья

Пермские инженеры автоматизировали складские процессы на машиностроительном предприятии в столице Прикамья

Внедрение роботизированных технологий позволило освободить часть площадей, увеличить скорость обработки грузов, снизить количество дефектов и повреждений продукции.

Компания «Роботех» реализовала проект по созданию автоматизированного склада лифтового типа. Решение предназначено для крупного пермского предприятия, выпускающего сельскохозяйственную технику, сообщили в пресс-службе компании.

По словам специалистов «Роботеха», на заводах по обработке металла существуют проблемы и задачи, связанные с организацией производства, среди которых – организация системы складирования. Правильный выбор способа хранения оборудования позволяет максимально использовать складские мощности и делает функционирование склада более эффективным и рентабельным.

Для сокращения затрат и обеспечения оперативного доступа к необходимой номенклатуре хранимого металла пермские инженеры разработали автоматизированный склад лифтового типа. 

Он состоит из тридцати выдвижных полок с грузоподъемностью до 3 тонн и способен хранить 90 тонн листового металла. При этом размеры занимаемой площади автоматизированного склада составляют всего 20 м2.


дата: 31.05.2023 11:32:34    просмотров: 63

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Что происходит на рынке складской и индустриальной недвижимости в Московском регионе

Что происходит на рынке складской и индустриальной недвижимости в Московском регионе

В Москве и Московской области ощущается дефицит складских площадей. По данным компании Ricci/Склады, за I квартал 2023-го на рынке складской и индустриальной недвижимости прирост новых площадей составил 38% в сравнении с прошлым годом. Несмотря на это, данные объекты практически полностью законтрактованы к моменту ввода в эксплуатацию, а освобождаемые после ухода иностранных компаний востребованы рынком. Это исключает возможность скидок и снижения ставок. На конец марта средневзвешенные ставки аренды в складских комплексах Московского региона остались на уровне конца 2022 года – 5700 руб./кв. м в год. Доля свободных площадей составляет 2%, а в наиболее востребованных локациях стремится к нулю.

О предложении

По итогам I квартала 2023 года в Московском регионе введено в эксплуатацию 310 тыс. кв. м качественных складов, а общий объем предложения достиг значения 17,8 млн кв. м.

В последние недели марта было завершено строительство двух крупных объектов, как итог – совокупный объем завершенного строительства превысил прошлогоднее значение за аналогичный период на 38%.

Крупнейшим объектом, строительство которого было завершено в первые месяцы 2023 года, стал PNK Парк M4 площадью 129 тыс. кв. м. Также были введены в эксплуатацию 1-я очередь индустриального парка «Ориентир-Юг» площадью 44 тыс. кв. м и корпус производственно-складского комплекса «Атлант-Парк» на 37,7 тыс. кв. м.

Стоит отметить, что завершенные объекты являются спекулятивными и практически во всех вакансия нулевая на момент ввода в эксплуатацию. Согласно планам девелоперов, до конца текущего года может завершиться строительство еще порядка 1 млн кв. м качественных складов, при этом до 70% из них будут относиться к спекулятивному строительству.

дата: 24.04.2023 09:49:19    просмотров: 150

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


С помощью терминалов сбора данных автоматизировали учёт весовой продукции и мясных полуфабрикатов

С помощью терминалов сбора данных автоматизировали учёт весовой продукции и мясных полуфабрикатов


В этой статье мы расскажем о нашем опыте автоматизации учёта с помощью терминалов сбора данных на предприятии, реализующем весовой товар. Это позволило втрое ускорить проведение инвентаризаций, сократить затрачиваемое на отбор по заказам покупателя время и полностью исключить случаи прекращения работы склада из-за ошибок кладовщиков.

Коротко о заказчике

Наш новый заказчик — компания «Крымсырьё». Она в Ставрополе занимается оптовой торговлей мясом — свининой, говядиной, птицей, а также полуфабрикатами и субпродуктами.

У многих команий склад работает «по факту». Это значит, клиент приезжает за товаром, а менеджер с его слов оформляет заказ, отдаёт накладную на отгрузку кладовщику, а тот бежит на склад и набирает продукцию по сформированному списку. Так же была выстроена работа и у нашего заказчика.

Из особенностей бизнеса — товарная номенклатура не превышает 150 SKU, но количество заказов от покупателей достигает нескольких десятков в смену. А оптовые партии отгружаемых товаров всегда большие по объёму.

Прежняя система ведения учёта

Внесение информации по заказам в «1С: Управление торговлей 11.4» вручную было неудобно тем, что достаточно часто возникали ошибки человеческого фактора. Компания теряла прибыль, возмещая ущерб клиентам из-за несвоевременной отгрузки заказа.


дата: 07.04.2023 11:45:51    просмотров: 146

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


В Беларуси начал функицонировать мультимодальный терминал Брест-Белтаможсервис-3

В Беларуси начал функицонировать мультимодальный терминал Брест-Белтаможсервис-3

Западные ворота ЕАЭС – так без преувеличения называют мультимодальный транспортно-логистический центр «Брест-Белтаможсервис-3» белорусского логистического оператора «Белтаможсервис». Терминал, первая очередь которого введена в 2022 году, действительно имеет стратегически важное значение в логистике Евразийского экономического союза.

ТЛЦ «Брест-Белтаможсервис-3» имеет выгодное расположение на маршруте Нового Шелкового пути и является перспективным и востребованным с точки зрения осуществления грузовых перевозок по направлению Европейский союз – Беларусь – Россия – Китай и обратно. Выход на производственные мощности нового терминала откроет дополнительные возможности для расширения таких перевозок и использования транзитного потенциала ЕАЭС.

В транспортно-логистический комплексе «Брест-Белтаможсервис-3» реализовано уникальное преимущество белорусской транспортной системы: наличие широких и узких форматов железнодорожной колеи. В этом месте создана и будет далее развиваться инфраструктура, которая позволит компании «Белтаможсервис» инвестировать в Новый Шелковый путь и в новые логистические проекты.

ТЛЦ «Брест-Белтаможсервис-3» находится недалеко от железнодорожных станций Брест-Северный и Брест-Центральный, на терминале контейнеры перегружаются с европейской колеи (1435 мм) на белорусские и российские ширококолейные поезда (1520 мм) и перевозятся к месту назначения. Взаимное расположение путей и складских площадей предусматривает также выполнение погрузо-разгрузочных работ из (в) вагонов в (из) автотранспорт как по прямому варианту, так и с осуществлением хранения на складских площадях. Складская инфраструктура ТЛЦ представлена складами временного хранения, складом общего пользования, таможенным складом.

дата: 04.04.2023 10:16:30    просмотров: 273

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Складам ищут потребителей

Складам ищут потребителей

Как может измениться спрос на такую недвижимость

Наметившийся в ходе текущего кризиса тренд к снижению спроса на складскую недвижимость, вероятно, сохранится в ближайшей перспективе. Основные потребители такой недвижимости — игроки рынка e-commerce — уже во многом удовлетворили спрос на складские площади, и драйверами рынка могут стать иные категории арендаторов и покупателей, включая дистрибуторов и производителей. Интерес к расширению логистических мощностей уже проявляют некоторые крупные поставщики алкоголя.

Зафиксированное в 2022-м снижение спроса на складскую недвижимость может сохраниться и в нынешнем году. Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай прогнозирует снижение объема купленных и арендованных складских площадей в России на 5–10% год к году, примерно до 2,2 млн кв. м, из которых около 1,3 млн кв. м придется на Москву. По ее словам, последний показатель будет соответствовать «здоровому» уровню 2018–2019 годов. «Спрос в Москве стабилен и устойчив, особенно в условиях сохраняющихся перебоев в цепочках поставок товаров»,— отмечает госпожа Ногай.

Руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости Commonwealth Partnership Егор Дорофеев оценивает объем спроса на склады в Московском регионе в этом году примерно в 1 млн кв. м. А директор «Ricci | Склады» Дмитрий Герастовский ждет, что объем поглощения в сегменте складов на столичном рынке в 2023 году будет в диапазоне 1,3–1,5 млн кв. м против 1,5 млн кв. м годом ранее. Но часть консультантов настроены оптимистичнее. Руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP Антон Алябьев прогнозирует, что в 2023 году с объектами класса А будет заключено сделок на 2,8 млн кв. м против 2,2 млн кв. м.


дата: 06.03.2023 14:05:29    просмотров: 136

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


На востоке Москвы «Байкал Сервис» запустил в работу терминал класса «А» на 10 000 метров

На востоке Москвы «Байкал Сервис» запустил в работу терминал класса «А» на 10 000 метров

1 марта транспортная компания «Байкал Сервис» открыла современный экспедиционно-складской комплекс класса «А» «Котельники», ориентированный на работу с клиентами крупнейших центров оптово-розничной торговли – ТК «Садовод», ТК «Южные ворота», ТЯК «Москва» (Люблино), ТЦ «Мега Белая дача».


Терминал класса «А» общей площадью 10 тыс. м2, расположенный на Дзержинском шоссе, в непосредственной близости от МКАД, соответствует всем современным стандартам. Экспедиционно-складской комплекс имеет удобные подъездные пути и просторные зоны для работы с клиентами.

По словам директора по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Разина, в сфере оптово-розничной торговли услуги по перевозке и хранению пользуются большим спросом.

«В настоящее время на востоке Москвы мы наблюдаем дефицит подходящих под потребности бизнеса экспедиционно-складских площадей, где в одном месте были бы сконцентрированы все необходимые услуги, — отмечает он. — В условиях активного роста рынка e-commerce эта потребность будет только расти, поэтому в нашей компании было принято решение об открытии нового терминала, который позволит улучшить логистику и предоставить качественные услуги нашим клиентам».

Терминал располагает двадцатью доковыми воротами для обработки большегрузного дальнемагистрального транспорта и оперативного обслуживания клиентов. Территория комплекса позволяет разместить весь необходимый парк экспедиционных транспортных средств компании.

дата: 01.03.2023 11:41:48    просмотров: 137

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 4)


Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян

Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян

Старт строительству транспортно-логистического центра (ТЛЦ) и железнодорожного перевалочного комплекса у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян дало подписанное в середине февраля постановление правительства России о расширении границы территории опережающего развития «Амуро-Хинганская» в Еврейской автономной области. Совместный российско-китайский проект оценивают в 30 млрд руб. Его реализация позволит привлечь почти 24 млрд руб. частных инвестиций.

Однако развитие проекта останавливает не размер инвестиций и даже не отсутствующее пока разрешение на транспортировку по мосту опасных грузов, а кадровый голод. Об этом РЖД-Партнеру рассказали участники проекта как с китайской, так и с российской стороны.

Кадры решают все

«Получив высшее образование, молодежь покидает провинцию Тунцзян, потому что не хочет оставаться здесь работать», – говорит Цзяо Цзянь, заместитель генерального директора по внешнеэкономическому сотрудничеству Xuan Yuan Industrial Development Co.

А между тем кадры необходимы для реализации крупнейшего проекта ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян, реализация которого намечена на ближайшие три года. Согласно совместным российско-китайским планам у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят перевалочный и газонаполнительный комплексы, один – для ископаемого и коксующегося угля объемом до 3 млн т в год, второй – для сжиженных углеводородных газов (СУГ) и пентан-гексановой фракции (ПГФ) объемом до 0,5 млн т в год.

дата: 27.02.2023 19:02:45    просмотров: 82

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Как ретейлеру выбрать правильный склад

Как ретейлеру выбрать правильный склад

Почему при выборе склада у торговых компаний сейчас по сути нет выбора, по каким параметрам подбирать объект и какое значение имеет локация, объясняет Александра Шакола, директор по аренде и маркетингу Radius Group.

Локация важна, как и прежде

Старая мантра «location, location и еще раз location» не теряет актуальности, но возможностей у складов гораздо меньше, чем у более дорогих видов недвижимости. Сейчас ситуация такова, что большинство арендаторов заинтересованы в складах внутри густонаселенных районов с удобным выездом на ключевые магистрали. Фактически, это те же локации, которые востребованы девелоперами жилой и торговой недвижимости.

При этом ожидания по ставкам аренды у компаний – около 8 тыс. рублей за м2. Надо ли объяснять, что у девелопера, при такой стоимости земли и конкуренции, и окупаемости в 10-12 лет, ставка аренды должна составлять порядка 20 тыс. рублей за м2. Ставка на современные объекты внутри МКАД составляет порядка 15 тыс. рублей, и такие объекты сдаются не быстро из-за большой разницы в ожиданиях арендаторов и арендодателей.

Помещения на расстоянии 0-5 км от МКАД также востребованы, и здесь ставка может составлять 8 000 – 12 тыс. рублей, тогда как арендаторы готовы платить 6 тыс. Отметим, что никакого конфликта в разных ожиданиях нет, но и нет потребности строить большие объемы в премиальных локациях, пытаясь конкурировать, например, с жильем.

Небольшие блоки в промзонах на рынок выходят, но скорее под задачи складов «последней мили» и дарксторов с высокой оборачиваемостью и практически без опции хранения. Крупные распределительные центры с большим объемом хранения и транспортировкой большегрузами выгоднее размещать на расстоянии 30-70 км от МКАД.


дата: 21.02.2023 20:10:23    просмотров: 97

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


В Иваново построили пятиуровневый логистический хаб

В ОЭЗ "Иваново" открылся логистический центр

Компания "Трикотаж Натали" вложила в реализацию инвестпроекта 1,7 млрд рублей

ТАСС, 8 февраля. Крупный логистический центр с площадью складского помещения 40 тыс. кв. м и объемом хранения 23,2 тыс. куб. м открылся на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) "Иваново". 

Компания "Трикотаж Натали" вложила в реализацию инвестпроекта 1,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе правительства Ивановской области.

"В Ивановской области начал работу крупный логистический центр на территории особой экономической зоны "Иваново". … Объем инвестиций в проект составил 1,7 млрд рублей", - говорится в сообщении.

Отмечается, что площадь построенного складского помещения составила 40 тыс. кв. м, объем хранения - 23,2 тыс. куб. м, на пяти уровнях склада располагается 100 тыс. ячеек для товаров, все уровни соединены конвейерной лентой. 

"Это сортировочный центр маркетплейса "Натали", здесь мы размещаем продукцию от всех наших ивановских продавцов, которых уже порядка 250. Здесь все аккумулируем и отсюда ведем сбор заказов", - пояснил директор предприятия Денис Суслов, передает пресс-служба. Он также отметил, что сейчас на складе хранится порядка 100 тыс. наименований товаров.


дата: 15.02.2023 19:44:25    просмотров: 135

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Складам не хватает арендаторов

Складам не хватает арендаторов

Регионы начинают перестраивать логистику

Фактор неопределенности, ставший причиной падения поглощения складской недвижимости в 2022 году на 43%, продолжит влиять на рынок. В этом году объем арендованных и проданных площадей может снизиться еще на 5–10%. Но если в прошлом году основной спад пришелся на регионы, то сейчас здесь из-за перераспределения логистики может быть реализован отложенный спрос.

Общий объем сделок с качественными складскими площадями в России в 2023 году может сократиться на 8–9%, до 2,4 млн кв. м, год к году, прогнозирует NF Group. В IBC Real Estate ждут, что в России в этом году будет поглощено 2,2 млн кв. м такой недвижимости, что на 5–10% ниже показателя прошлого года. В Ricci рассчитывают на сохранение спроса в Московском регионе примерно на уровне 2022 года, оценивая объем сделок здесь в 1,3–1,5 млн кв. м.

Минувший год обернулся резким падением спроса на складскую недвижимость. Объем поглощения таких активов в России, по подсчетам NF Group, сократился на 43%.

Выраженным спад оказался на региональных рынках, где объем сделок сократился более чем в два раза, до 630 тыс. кв. м. В Москве объем сделок снизился на 38,2%, до 2,71 млн кв. м. Активность в столице частично объясняется уходом с рынка зарубежных компаний, высвобождавших площади, говорит партнер NF Group Константин Фомиченко. Но сейчас основные оптимизационные процессы уже прошли, а объем строящегося спекулятивного предложения ограничен, говорит региональный директор департамента индустриальной недвижимости Nikoliers Виктор Афанасенко.

Снижение спроса на склады в регионах господин Фомиченко связывает с высоким спросом на такую недвижимость в 2021 году и с текущей общей неопределенностью. 


дата: 10.02.2023 12:25:38    просмотров: 67

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Страхование складских помещений, динамика и возможные риски

Страхование складских помещений, динамика и возможные риски


Этот вид страхования востребован даже в периоды кризисов. Так, в период пандемии динамика отдельных направлений заметно снижалась, а страхование складов на их фоне сильно набирало рост. Факт объясним, поскольку именно в такие периоды складские помещения задействованы по полной программе. Сегодня рост динамики просматривается по-прежнему чётко. Мало того, просматривается и стабильность её роста. То есть период, когда страхование складов сталкивалось с трудностями, ушёл безвозвратно.

Однако параллельно с динамикой роста возрастают и риски. По статистике, в период пандемии именно в этом сегменте заметно снизилась средняя выплата и возросло количество отказов.

Причины негативной динамики

При страховании складов тщательно прорабатывают систему покрытия, снижая размер франшизы дорогих объектов и увеличивая её размер для менее значимых. Но это лишь часть необходимой проработки. Каждый этап страхования должен контролироваться, поскольку отказы чаще обусловлены именно недоработкой. Если опыта в страховании нет (это касается практически любого нового бизнеса), вероятность ошибки сильно возрастает. 


дата: 01.02.2023 20:23:27    просмотров: 38

рейтинг: 
(Нет голосов)


Складской рынок и планы развития инфраструктуры на 2023 год

Складской рынок и планы развития инфраструктуры на 2023 год




В 2022 году российский рынок складской недвижимости подвергся неожиданным изменениям, связанным с внешней политикой. Его стабильность резко пошатнулась из-за санкций, ухода с рынка России иностранных компаний, быстро меняющейся экономической ситуации.

В 2022 году на российском складском рынке наметились новые пути развития

Разберемся, какие тренды появились в сфере складской логистики в 2022 году и чего стоит ждать в 2023-м.

К чему привел уход с рынка зарубежных компаний

Международные компании покинули рынок нашей страны в связи с санкциями. 

Следствием этого стали несколько ключевых моментов:

  • Рекордный рост инвестиций в российскую недвижимость. Объем качественного предложения складской недвижимости в Московском регионе показал максимальные значения за последние 8 лет и составил порядка 1,6 млн квадратных метров. Общий показатель по стране достиг 41 млн квадратных метров. Складские помещения большого формата по-прежнему считаются лакомым кусочком для инвесторов: сдача их в аренду способна принести до 15 % годовых.
  • Рост ставок на аренду. Эксперты интернет-журнала для торговой индустрии и логистических компаний Retail Loyalty пришли к выводу, что из-за пустующих складских помещений для непродовольственных товаров цены на аренду в начале 2022 года значительно снизились и будут продолжать снижаться. Эксперты других компаний выдают противоречивые предположения. К примеру, аналитики Knight Frank Russia также прогнозируют снижение ставки на 5 % к концу года, а вот консалтинговая компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд» считает, что в Московском регионе ставка может достичь рекордных показателей из-за роста стоимости строительства и других факторов. Если обратиться к статистике Restate.ru, которая регулярно обновляется в автоматическом режиме, то за год арендная ставка выросла на 79 рублей за квадратный метр.
  • Сдвиг от столицы к регионам. Данный тренд наметился еще в 2021 году и связан он с осознанием абсурдности некоторых логистических решений: совершенно нецелесообразно доставлять товары из Китая или Кореи в восточные регионы России через Москву. Кроме того, высокими темпами растет торговый оборот нашей страны с Ираном, Пакистаном, Индией, из-за чего компаниям потребуются большие склады в главных точках пересечения торговых путей между Центральным и восточными регионами. Добавьте к этому политику импортозамещения: отечественные бренды увеличивают свои мощности и ищут локации для размещения своих товаров. В связи с этим многие федеральные компании начали развивать складскую логистику в менее крупных городах (Казани, Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске).

Из всего этого можно сделать вывод, что уход иностранных компаний не подкосил рынок российской складской логистики, а просто перенаправил его в другое русло развития.


дата: 22.01.2023 18:42:17    просмотров: 1095

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


На востоке Екатеринбурга построят распределительный центр для Fix Price

На востоке Екатеринбурга построят распределительный центр для Fix Price


Предполагается, что строительство будет завершено в этом году.

 Администрация Екатеринбурга выдала разрешение на строительство индустриального комплекса на 60,8 тыс. кв. метров в восточной части города, на участке в районе примыкания к ЕКАД. Девелопер проекта связан с известной федеральной компанией PNK Group.

 Вдоль ЕКАД появится склад для сети магазинов Fix Price. Площадка станет вторым складом дискаунтера в Свердловской области (первый, площадью в 22 тыс. кв. метров, находится в Косулино). Новый комплекс будет ориентирован на обслуживание Уральского и Сибирского федеральных округов, а также закроет складские потребности сети на рынке Казахстана.

 В перспективе логистический парк может быть расширен еще на 260 тыс. кв. метров недвижимости, а площади в нем смогут приобрести и другие компании.

 В последние месяцы восстановился спрос на индустриальные объекты, а инвесторы все чаще заявляют о строительстве крупных объектов. В частности, анонсирован оптово-распределительный центр в районе развязки Кольцовского тракта и ЕКАД, а также распределительный центр Wildberries в лесном массиве за Шарташом.

 У инвесторов в складскую недвижимость хорошие перспективы в Екатеринбурге, считают эксперты.

 «Рынок претерпел некоторые потрясения, в первую очередь из-за ротации арендаторов: из качественных складских комплексов мигрировали крупные сети. Но доля свободных помещений в этом сегменте составляла менее 5% и высвободившиеся площади достаточно быстро заполнились теми, кто давно стоял в листах ожидания», — заявила президент Уральской палаты недвижимости Валерия Козлова.

 В этом году рынок будет развиваться за счет онлайн-продаж и логистических операторов. Усложнение цепочек поставок в торговле привело к тому, что компаниям понадобилось больше складов, чтобы хранить товарные запасы.

дата: 13.01.2023 16:50:30    просмотров: 34

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Сборка на заказ изделий на складе как конкурентное преимущество

Сборка на заказ изделий на складе как конкурентное преимущество

Одной из нестандартных складских услуг, оказываемых компанией АЛЕРС, стала сборка готовых изделий из комплектующих. Заказчик получает не только хранение и складскую обработку своих товаров, но и дополнительные услуги, позволяющие экономить или оптимизировать складские запасы для своих клиентов.

Это стратегия, при которой  клиент размещает на хранение комплектующие и запасные части, а собирает детали в конечный продукт после получения заказа от своего покупателя. Это позволяет компании быстро собирать и доставлять товары.

Пример: хранение лопат для уборки снега недешево, так как инструмент в собранном виде занимает много места, зачастую выступает за пределы ячейки хранения, неудобен для подбора при комплектовании заказов. В то же время, комплектующие для лопат: черенки, ручки, ковши более рационально размещаются при хранении на стандартных паллетах, а для отгрузки заказов необходимое количество лопат может быть собрано в кратчайшие сроки.

Особенностью такой операции является необходимость дополнительной настройки системы управления складом (WMS), позволяющей из нескольких артикулов создавать новый, который и будет уже подобран в заказе на отгрузку. Дополнительная маркировка готового инструмента, наклейка этикеток с информацией о товаре и производителе дополняют услугу по сборке изделий.

 Складская сборка — это процесс сборки готового продукта или  сборка «заготовки» из деталей и  комплектующих непосредственно в складском помещении. Операция может состоять из любого количества действий, включая упаковку для отправки, комплектацию заказов, размещение заказов у поставщиков и получение товаров магазинами.


дата: 11.01.2023 12:59:50    просмотров: 65

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


На выезде из Краснокамска построят крупный логистический комплекс с придорожным сервисом

На выезде из Краснокамска построят крупный логистический комплекс с придорожным сервисом


Компания «Инвест Строй» собирается построить на выезде из Краснокамска, у федеральной трассы М-7 мультиформатный логистический комплекс с объектами придорожного сервиса.

Об этом стало известно на заседании регионального совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата. В состав комплекса войдут склад класса «А» площадью 40 тыс. кв. м. и придорожный сервис — АЗС и АГНКС, автомастерские, автомойка, гостиница на 20 номеров, торговые площади и общепит. Проект предполагается реализовать до конца 2025 года. Инвестиции в него составят 2 млрд руб

Общая площадь земель, на которых расположатся заявленные «Ивест Строй» объекты, составляет около 86 га. Эта территория находится в собственности инвестора, однако участки относятся к сельскохозяйственным землям, и необходимо перевести их в категорию промышленности. Логистический центр и придорожный сервис разместят по обеим сторонам дороги.

Гендиректор «Инвест Строй» Татьяна Михалева попросила совет по предпринимательству присвоить проекту компании статус приоритетного инвестиционного. Члены совета проголосовали по этому вопросу утвердительно.

Госпожа Михалева отметила, что данный проект — первый этап масштабного инвестпроекта компании по созданию логистических объектов общей площадью более 200 тыс. кв. м включающего в себя мультитемпературные объекты класса «А», объекты класса «Б», открытые перегрузочные площадки, холодные кросс-доки, просторные парковки и объекты придорожной инфраструктуры.


дата: 30.12.2022 18:13:30    просмотров: 83

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


"Венталл" закрыл крупнейшую сделку года на складском рынке России

"Венталл" закрыл крупнейшую сделку года на складском рынке России

Компания "Венталл-Девелопмент" приобрела логистический комплекс "Южные врата" в Домодедове

МОСКВА, 30 дек - РИА Недвижимость. Компания "Венталл-Девелопмент" приобрела логистический комплекс "Южные врата" в подмосковном Домодедове общей площадью 640 тысяч квадратных метров, совершив тем самым крупнейшую сделку года на складском рынке России, сообщил консультант сделки NF Group.

 "Венталл-Девелопмент" и партнерство в составе чешской PPF Real Estate Russia и фонда RLREF (Russian Logistics Real Estate Fund) подписали договор купли-продажи индустриального парка "Южные врата", девелопером которого является Radius Group.

Общая площадь парка составляет 640 тысяч квадратных метров, из которых 460 тысяч квадратных метров переходят в собственность, а оставшиеся 180 тысяч переходят в управление и перспективное развитие "Венталл-Девелопмента", - говорится в сообщении консалтинговой компании.

Как подчеркивается в нем, это одна из крупнейших инвестиционных сделок на российском рынке высококачественной складской недвижимости за всю его историю и крупнейшая сделка 2022 года.
Чешская PPF Real Estate была одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую недвижимость. Компания по итогам прошлого года занимала 13-е место в рейтинге владельцев арендной недвижимости журнала Forbes с годовым доходом от аренды в 155 миллионов долларов. После начала военной операции на Украине PPF начала распродавать свои российские активы.

 "Венталл-Девелопмент" связан с группой "Венталл", одним из крупнейших российских производителей строительных металлоконструкций. Группа ранее уже анонсировала несколько складских проектов и была участником ряда тендеров на реализацию логистических объектов в формате built-to-suit для некоторых федеральных компаний.

дата: 30.12.2022 15:18:04    просмотров: 51

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


«Крок» и Novo BI цифровизируют российскую логистику с помощью машинного обучения

«Крок» и Novo BI цифровизируют российскую логистику с помощью машинного обучения

У российского бизнеса появится альтернатива зарубежным решениям в сфере интегрированного планирования в логистике. ИТ-компании «Крок» и Novo BI помогут отечественному бизнесу прогнозировать потребительский спрос и планировать производство товаров с точностью до 99%, а также оптимизировать цепочки поставок.

Благодаря технологиям, FMCG- и DIY-компании, а также дистрибьюторы могут производить или закупать ровно столько товара, сколько они смогут продать, минимизируя дефицит и затраты на складские запасы. Теперь бизнес, работающий с массивными структурами продаж и цепочек поставок, может прогнозировать с точностью в среднем от 85% до 99% по отдельным категориям товаров (на результат влияет качество данных).

Сотрудничество «Крок» и Novo BI, начатое в конце 2022 г., стало частью стратегии «Крок» по расширению портфеля партнерств с российскими вендорами. Объединив с Novo BI экспертизу в области работы с Big Data и ML-алгоритмами, «Крок» сможет предложить бизнесу эффективное отечественное решение для цифровизации S&OP процессов.

Флагманский программный продукт разработчика Novo BI — система Novo Forecast Enterprise использует более 3000 математических моделей и учитывает более 100 факторов структурного изменения спроса (такие как промо мероприятия, ввод новинок, листинги, крупные разовые поставки, изменения цен и т. д.), все виды тенденций и сезонности. Решение подходит и для планирования новинок и промо без опоры на предыдущий опыт продаж. С помощью технологий искусственного интеллекта Novo Forecast Enterprise находит подходящие аналоги в ассортименте и на этой базе строит прогноз.


дата: 23.12.2022 12:29:20    просмотров: 66

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)



Товары 1 - 30 из 2552
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

В России вступил в силу закон Первые грузовики воспользовались сервисом электронной очереди и пересекли границу с КНР биржа труда регулирующий работу такси В логистике доминируют компании с комплексными решениями под ключ Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы доска