Складам ищут потребителей Складам ищут потребителей Как может измениться спрос на такую недвижимость Наметившийся в ходе текущего кризиса тренд к снижению спроса на складскую недвижимость, вероятно, сохранится в ближайшей перспективе. Основные потребители такой недвижимости — игроки рынка e-commerce — уже во многом удовлетворили спрос на складские площади, и драйверами рынка могут стать иные категории арендаторов и покупателей, включая дистрибуторов и производителей. Интерес к расширению логистических мощностей уже проявляют некоторые крупные поставщики алкоголя. Зафиксированное в 2022-м снижение спроса на складскую недвижимость может сохраниться и в нынешнем году. Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай прогнозирует снижение объема купленных и арендованных складских площадей в России на 5–10% год к году, примерно до 2,2 млн кв. м, из которых около 1,3 млн кв. м придется на Москву. По ее словам, последний показатель будет соответствовать «здоровому» уровню 2018–2019 годов. «Спрос в Москве стабилен и устойчив, особенно в условиях сохраняющихся перебоев в цепочках поставок товаров»,— отмечает госпожа Ногай. Руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости Commonwealth Partnership Егор Дорофеев оценивает объем спроса на склады в Московском регионе в этом году примерно в 1 млн кв. м. А директор «Ricci | Склады» Дмитрий Герастовский ждет, что объем поглощения в сегменте складов на столичном рынке в 2023 году будет в диапазоне 1,3–1,5 млн кв. м против 1,5 млн кв. м годом ранее. Но часть консультантов настроены оптимистичнее. Руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP Антон Алябьев прогнозирует, что в 2023 году с объектами класса А будет заключено сделок на 2,8 млн кв. м против 2,2 млн кв. м. дата: 06.03.2023 14:05:29 просмотров: 101 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) На востоке Москвы «Байкал Сервис» запустил в работу терминал класса «А» на 10 000 метров На востоке Москвы «Байкал Сервис» запустил в работу терминал класса «А» на 10 000 метров 1 марта транспортная компания «Байкал Сервис» открыла современный экспедиционно-складской комплекс класса «А» «Котельники», ориентированный на работу с клиентами крупнейших центров оптово-розничной торговли – ТК «Садовод», ТК «Южные ворота», ТЯК «Москва» (Люблино), ТЦ «Мега Белая дача». Терминал класса «А» общей площадью 10 тыс. м2, расположенный на Дзержинском шоссе, в непосредственной близости от МКАД, соответствует всем современным стандартам. Экспедиционно-складской комплекс имеет удобные подъездные пути и просторные зоны для работы с клиентами. По словам директора по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Разина, в сфере оптово-розничной торговли услуги по перевозке и хранению пользуются большим спросом. «В настоящее время на востоке Москвы мы наблюдаем дефицит подходящих под потребности бизнеса экспедиционно-складских площадей, где в одном месте были бы сконцентрированы все необходимые услуги, — отмечает он. — В условиях активного роста рынка e-commerce эта потребность будет только расти, поэтому в нашей компании было принято решение об открытии нового терминала, который позволит улучшить логистику и предоставить качественные услуги нашим клиентам». Терминал располагает двадцатью доковыми воротами для обработки большегрузного дальнемагистрального транспорта и оперативного обслуживания клиентов. Территория комплекса позволяет разместить весь необходимый парк экспедиционных транспортных средств компании. дата: 01.03.2023 11:41:48 просмотров: 103 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 4) Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян Старт строительству транспортно-логистического центра (ТЛЦ) и железнодорожного перевалочного комплекса у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян дало подписанное в середине февраля постановление правительства России о расширении границы территории опережающего развития «Амуро-Хинганская» в Еврейской автономной области. Совместный российско-китайский проект оценивают в 30 млрд руб. Его реализация позволит привлечь почти 24 млрд руб. частных инвестиций. Однако развитие проекта останавливает не размер инвестиций и даже не отсутствующее пока разрешение на транспортировку по мосту опасных грузов, а кадровый голод. Об этом РЖД-Партнеру рассказали участники проекта как с китайской, так и с российской стороны. Кадры решают все «Получив высшее образование, молодежь покидает провинцию Тунцзян, потому что не хочет оставаться здесь работать», – говорит Цзяо Цзянь, заместитель генерального директора по внешнеэкономическому сотрудничеству Xuan Yuan Industrial Development Co. А между тем кадры необходимы для реализации крупнейшего проекта ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян, реализация которого намечена на ближайшие три года. Согласно совместным российско-китайским планам у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят перевалочный и газонаполнительный комплексы, один – для ископаемого и коксующегося угля объемом до 3 млн т в год, второй – для сжиженных углеводородных газов (СУГ) и пентан-гексановой фракции (ПГФ) объемом до 0,5 млн т в год. дата: 27.02.2023 19:02:45 просмотров: 55 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Как ретейлеру выбрать правильный склад Как ретейлеру выбрать правильный склад Почему при выборе склада у торговых компаний сейчас по сути нет выбора, по каким параметрам подбирать объект и какое значение имеет локация, объясняет Александра Шакола, директор по аренде и маркетингу Radius Group. Локация важна, как и прежде Старая мантра «location, location и еще раз location» не теряет актуальности, но возможностей у складов гораздо меньше, чем у более дорогих видов недвижимости. Сейчас ситуация такова, что большинство арендаторов заинтересованы в складах внутри густонаселенных районов с удобным выездом на ключевые магистрали. Фактически, это те же локации, которые востребованы девелоперами жилой и торговой недвижимости. При этом ожидания по ставкам аренды у компаний – около 8 тыс. рублей за м2. Надо ли объяснять, что у девелопера, при такой стоимости земли и конкуренции, и окупаемости в 10-12 лет, ставка аренды должна составлять порядка 20 тыс. рублей за м2. Ставка на современные объекты внутри МКАД составляет порядка 15 тыс. рублей, и такие объекты сдаются не быстро из-за большой разницы в ожиданиях арендаторов и арендодателей. Помещения на расстоянии 0-5 км от МКАД также востребованы, и здесь ставка может составлять 8 000 – 12 тыс. рублей, тогда как арендаторы готовы платить 6 тыс. Отметим, что никакого конфликта в разных ожиданиях нет, но и нет потребности строить большие объемы в премиальных локациях, пытаясь конкурировать, например, с жильем. Небольшие блоки в промзонах на рынок выходят, но скорее под задачи складов «последней мили» и дарксторов с высокой оборачиваемостью и практически без опции хранения. Крупные распределительные центры с большим объемом хранения и транспортировкой большегрузами выгоднее размещать на расстоянии 30-70 км от МКАД. дата: 21.02.2023 20:10:23 просмотров: 65 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) В Иваново построили пятиуровневый логистический хаб В ОЭЗ "Иваново" открылся логистический центр Компания "Трикотаж Натали" вложила в реализацию инвестпроекта 1,7 млрд рублей ТАСС, 8 февраля. Крупный логистический центр с площадью складского помещения 40 тыс. кв. м и объемом хранения 23,2 тыс. куб. м открылся на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) "Иваново". Компания "Трикотаж Натали" вложила в реализацию инвестпроекта 1,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе правительства Ивановской области. "В Ивановской области начал работу крупный логистический центр на территории особой экономической зоны "Иваново". … Объем инвестиций в проект составил 1,7 млрд рублей", - говорится в сообщении. Отмечается, что площадь построенного складского помещения составила 40 тыс. кв. м, объем хранения - 23,2 тыс. куб. м, на пяти уровнях склада располагается 100 тыс. ячеек для товаров, все уровни соединены конвейерной лентой. "Это сортировочный центр маркетплейса "Натали", здесь мы размещаем продукцию от всех наших ивановских продавцов, которых уже порядка 250. Здесь все аккумулируем и отсюда ведем сбор заказов", - пояснил директор предприятия Денис Суслов, передает пресс-служба. Он также отметил, что сейчас на складе хранится порядка 100 тыс. наименований товаров. дата: 15.02.2023 19:44:25 просмотров: 94 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Складам не хватает арендаторов Складам не хватает арендаторов Регионы начинают перестраивать логистику Фактор неопределенности, ставший причиной падения поглощения складской недвижимости в 2022 году на 43%, продолжит влиять на рынок. В этом году объем арендованных и проданных площадей может снизиться еще на 5–10%. Но если в прошлом году основной спад пришелся на регионы, то сейчас здесь из-за перераспределения логистики может быть реализован отложенный спрос. Общий объем сделок с качественными складскими площадями в России в 2023 году может сократиться на 8–9%, до 2,4 млн кв. м, год к году, прогнозирует NF Group. В IBC Real Estate ждут, что в России в этом году будет поглощено 2,2 млн кв. м такой недвижимости, что на 5–10% ниже показателя прошлого года. В Ricci рассчитывают на сохранение спроса в Московском регионе примерно на уровне 2022 года, оценивая объем сделок здесь в 1,3–1,5 млн кв. м. Минувший год обернулся резким падением спроса на складскую недвижимость. Объем поглощения таких активов в России, по подсчетам NF Group, сократился на 43%. Выраженным спад оказался на региональных рынках, где объем сделок сократился более чем в два раза, до 630 тыс. кв. м. В Москве объем сделок снизился на 38,2%, до 2,71 млн кв. м. Активность в столице частично объясняется уходом с рынка зарубежных компаний, высвобождавших площади, говорит партнер NF Group Константин Фомиченко. Но сейчас основные оптимизационные процессы уже прошли, а объем строящегося спекулятивного предложения ограничен, говорит региональный директор департамента индустриальной недвижимости Nikoliers Виктор Афанасенко. Снижение спроса на склады в регионах господин Фомиченко связывает с высоким спросом на такую недвижимость в 2021 году и с текущей общей неопределенностью. дата: 10.02.2023 12:25:38 просмотров: 29 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Страхование складских помещений, динамика и возможные риски Страхование складских помещений, динамика и возможные риски Этот вид страхования востребован даже в периоды кризисов. Так, в период пандемии динамика отдельных направлений заметно снижалась, а страхование складов на их фоне сильно набирало рост. Факт объясним, поскольку именно в такие периоды складские помещения задействованы по полной программе. Сегодня рост динамики просматривается по-прежнему чётко. Мало того, просматривается и стабильность её роста. То есть период, когда страхование складов сталкивалось с трудностями, ушёл безвозвратно. Однако параллельно с динамикой роста возрастают и риски. По статистике, в период пандемии именно в этом сегменте заметно снизилась средняя выплата и возросло количество отказов. Причины негативной динамики При страховании складов тщательно прорабатывают систему покрытия, снижая размер франшизы дорогих объектов и увеличивая её размер для менее значимых. Но это лишь часть необходимой проработки. Каждый этап страхования должен контролироваться, поскольку отказы чаще обусловлены именно недоработкой. Если опыта в страховании нет (это касается практически любого нового бизнеса), вероятность ошибки сильно возрастает. дата: 01.02.2023 20:23:27 просмотров: 20 рейтинг: (Нет голосов) Складской рынок и планы развития инфраструктуры на 2023 год Складской рынок и планы развития инфраструктуры на 2023 год В 2022 году российский рынок складской недвижимости подвергся неожиданным изменениям, связанным с внешней политикой. Его стабильность резко пошатнулась из-за санкций, ухода с рынка России иностранных компаний, быстро меняющейся экономической ситуации. В 2022 году на российском складском рынке наметились новые пути развития Разберемся, какие тренды появились в сфере складской логистики в 2022 году и чего стоит ждать в 2023-м. К чему привел уход с рынка зарубежных компаний Международные компании покинули рынок нашей страны в связи с санкциями. Следствием этого стали несколько ключевых моментов: Рекордный рост инвестиций в российскую недвижимость. Объем качественного предложения складской недвижимости в Московском регионе показал максимальные значения за последние 8 лет и составил порядка 1,6 млн квадратных метров. Общий показатель по стране достиг 41 млн квадратных метров. Складские помещения большого формата по-прежнему считаются лакомым кусочком для инвесторов: сдача их в аренду способна принести до 15 % годовых. Рост ставок на аренду. Эксперты интернет-журнала для торговой индустрии и логистических компаний Retail Loyalty пришли к выводу, что из-за пустующих складских помещений для непродовольственных товаров цены на аренду в начале 2022 года значительно снизились и будут продолжать снижаться. Эксперты других компаний выдают противоречивые предположения. К примеру, аналитики Knight Frank Russia также прогнозируют снижение ставки на 5 % к концу года, а вот консалтинговая компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд» считает, что в Московском регионе ставка может достичь рекордных показателей из-за роста стоимости строительства и других факторов. Если обратиться к статистике Restate.ru, которая регулярно обновляется в автоматическом режиме, то за год арендная ставка выросла на 79 рублей за квадратный метр. Сдвиг от столицы к регионам. Данный тренд наметился еще в 2021 году и связан он с осознанием абсурдности некоторых логистических решений: совершенно нецелесообразно доставлять товары из Китая или Кореи в восточные регионы России через Москву. Кроме того, высокими темпами растет торговый оборот нашей страны с Ираном, Пакистаном, Индией, из-за чего компаниям потребуются большие склады в главных точках пересечения торговых путей между Центральным и восточными регионами. Добавьте к этому политику импортозамещения: отечественные бренды увеличивают свои мощности и ищут локации для размещения своих товаров. В связи с этим многие федеральные компании начали развивать складскую логистику в менее крупных городах (Казани, Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске). Из всего этого можно сделать вывод, что уход иностранных компаний не подкосил рынок российской складской логистики, а просто перенаправил его в другое русло развития. дата: 22.01.2023 18:42:17 просмотров: 215 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) На востоке Екатеринбурга построят распределительный центр для Fix Price На востоке Екатеринбурга построят распределительный центр для Fix Price Предполагается, что строительство будет завершено в этом году. Администрация Екатеринбурга выдала разрешение на строительство индустриального комплекса на 60,8 тыс. кв. метров в восточной части города, на участке в районе примыкания к ЕКАД. Девелопер проекта связан с известной федеральной компанией PNK Group. Вдоль ЕКАД появится склад для сети магазинов Fix Price. Площадка станет вторым складом дискаунтера в Свердловской области (первый, площадью в 22 тыс. кв. метров, находится в Косулино). Новый комплекс будет ориентирован на обслуживание Уральского и Сибирского федеральных округов, а также закроет складские потребности сети на рынке Казахстана. В перспективе логистический парк может быть расширен еще на 260 тыс. кв. метров недвижимости, а площади в нем смогут приобрести и другие компании. В последние месяцы восстановился спрос на индустриальные объекты, а инвесторы все чаще заявляют о строительстве крупных объектов. В частности, анонсирован оптово-распределительный центр в районе развязки Кольцовского тракта и ЕКАД, а также распределительный центр Wildberries в лесном массиве за Шарташом. У инвесторов в складскую недвижимость хорошие перспективы в Екатеринбурге, считают эксперты. «Рынок претерпел некоторые потрясения, в первую очередь из-за ротации арендаторов: из качественных складских комплексов мигрировали крупные сети. Но доля свободных помещений в этом сегменте составляла менее 5% и высвободившиеся площади достаточно быстро заполнились теми, кто давно стоял в листах ожидания», — заявила президент Уральской палаты недвижимости Валерия Козлова. В этом году рынок будет развиваться за счет онлайн-продаж и логистических операторов. Усложнение цепочек поставок в торговле привело к тому, что компаниям понадобилось больше складов, чтобы хранить товарные запасы. дата: 13.01.2023 16:50:30 просмотров: 22 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Сборка на заказ изделий на складе как конкурентное преимущество Сборка на заказ изделий на складе как конкурентное преимущество Одной из нестандартных складских услуг, оказываемых компанией АЛЕРС, стала сборка готовых изделий из комплектующих. Заказчик получает не только хранение и складскую обработку своих товаров, но и дополнительные услуги, позволяющие экономить или оптимизировать складские запасы для своих клиентов. Это стратегия, при которой клиент размещает на хранение комплектующие и запасные части, а собирает детали в конечный продукт после получения заказа от своего покупателя. Это позволяет компании быстро собирать и доставлять товары. Пример: хранение лопат для уборки снега недешево, так как инструмент в собранном виде занимает много места, зачастую выступает за пределы ячейки хранения, неудобен для подбора при комплектовании заказов. В то же время, комплектующие для лопат: черенки, ручки, ковши более рационально размещаются при хранении на стандартных паллетах, а для отгрузки заказов необходимое количество лопат может быть собрано в кратчайшие сроки. Особенностью такой операции является необходимость дополнительной настройки системы управления складом (WMS), позволяющей из нескольких артикулов создавать новый, который и будет уже подобран в заказе на отгрузку. Дополнительная маркировка готового инструмента, наклейка этикеток с информацией о товаре и производителе дополняют услугу по сборке изделий. Складская сборка — это процесс сборки готового продукта или сборка «заготовки» из деталей и комплектующих непосредственно в складском помещении. Операция может состоять из любого количества действий, включая упаковку для отправки, комплектацию заказов, размещение заказов у поставщиков и получение товаров магазинами. дата: 11.01.2023 12:59:50 просмотров: 31 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) На выезде из Краснокамска построят крупный логистический комплекс с придорожным сервисом На выезде из Краснокамска построят крупный логистический комплекс с придорожным сервисом Компания «Инвест Строй» собирается построить на выезде из Краснокамска, у федеральной трассы М-7 мультиформатный логистический комплекс с объектами придорожного сервиса. Об этом стало известно на заседании регионального совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата. В состав комплекса войдут склад класса «А» площадью 40 тыс. кв. м. и придорожный сервис — АЗС и АГНКС, автомастерские, автомойка, гостиница на 20 номеров, торговые площади и общепит. Проект предполагается реализовать до конца 2025 года. Инвестиции в него составят 2 млрд руб Общая площадь земель, на которых расположатся заявленные «Ивест Строй» объекты, составляет около 86 га. Эта территория находится в собственности инвестора, однако участки относятся к сельскохозяйственным землям, и необходимо перевести их в категорию промышленности. Логистический центр и придорожный сервис разместят по обеим сторонам дороги. Гендиректор «Инвест Строй» Татьяна Михалева попросила совет по предпринимательству присвоить проекту компании статус приоритетного инвестиционного. Члены совета проголосовали по этому вопросу утвердительно. Госпожа Михалева отметила, что данный проект — первый этап масштабного инвестпроекта компании по созданию логистических объектов общей площадью более 200 тыс. кв. м включающего в себя мультитемпературные объекты класса «А», объекты класса «Б», открытые перегрузочные площадки, холодные кросс-доки, просторные парковки и объекты придорожной инфраструктуры. дата: 30.12.2022 18:13:30 просмотров: 55 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) "Венталл" закрыл крупнейшую сделку года на складском рынке России "Венталл" закрыл крупнейшую сделку года на складском рынке России Компания "Венталл-Девелопмент" приобрела логистический комплекс "Южные врата" в Домодедове МОСКВА, 30 дек - РИА Недвижимость. Компания "Венталл-Девелопмент" приобрела логистический комплекс "Южные врата" в подмосковном Домодедове общей площадью 640 тысяч квадратных метров, совершив тем самым крупнейшую сделку года на складском рынке России, сообщил консультант сделки NF Group. "Венталл-Девелопмент" и партнерство в составе чешской PPF Real Estate Russia и фонда RLREF (Russian Logistics Real Estate Fund) подписали договор купли-продажи индустриального парка "Южные врата", девелопером которого является Radius Group. Общая площадь парка составляет 640 тысяч квадратных метров, из которых 460 тысяч квадратных метров переходят в собственность, а оставшиеся 180 тысяч переходят в управление и перспективное развитие "Венталл-Девелопмента", - говорится в сообщении консалтинговой компании. Как подчеркивается в нем, это одна из крупнейших инвестиционных сделок на российском рынке высококачественной складской недвижимости за всю его историю и крупнейшая сделка 2022 года. Чешская PPF Real Estate была одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую недвижимость. Компания по итогам прошлого года занимала 13-е место в рейтинге владельцев арендной недвижимости журнала Forbes с годовым доходом от аренды в 155 миллионов долларов. После начала военной операции на Украине PPF начала распродавать свои российские активы. "Венталл-Девелопмент" связан с группой "Венталл", одним из крупнейших российских производителей строительных металлоконструкций. Группа ранее уже анонсировала несколько складских проектов и была участником ряда тендеров на реализацию логистических объектов в формате built-to-suit для некоторых федеральных компаний. дата: 30.12.2022 15:18:04 просмотров: 34 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) «Крок» и Novo BI цифровизируют российскую логистику с помощью машинного обучения «Крок» и Novo BI цифровизируют российскую логистику с помощью машинного обучения У российского бизнеса появится альтернатива зарубежным решениям в сфере интегрированного планирования в логистике. ИТ-компании «Крок» и Novo BI помогут отечественному бизнесу прогнозировать потребительский спрос и планировать производство товаров с точностью до 99%, а также оптимизировать цепочки поставок. Благодаря технологиям, FMCG- и DIY-компании, а также дистрибьюторы могут производить или закупать ровно столько товара, сколько они смогут продать, минимизируя дефицит и затраты на складские запасы. Теперь бизнес, работающий с массивными структурами продаж и цепочек поставок, может прогнозировать с точностью в среднем от 85% до 99% по отдельным категориям товаров (на результат влияет качество данных). Сотрудничество «Крок» и Novo BI, начатое в конце 2022 г., стало частью стратегии «Крок» по расширению портфеля партнерств с российскими вендорами. Объединив с Novo BI экспертизу в области работы с Big Data и ML-алгоритмами, «Крок» сможет предложить бизнесу эффективное отечественное решение для цифровизации S&OP процессов. Флагманский программный продукт разработчика Novo BI — система Novo Forecast Enterprise использует более 3000 математических моделей и учитывает более 100 факторов структурного изменения спроса (такие как промо мероприятия, ввод новинок, листинги, крупные разовые поставки, изменения цен и т. д.), все виды тенденций и сезонности. Решение подходит и для планирования новинок и промо без опоры на предыдущий опыт продаж. С помощью технологий искусственного интеллекта Novo Forecast Enterprise находит подходящие аналоги в ассортименте и на этой базе строит прогноз. дата: 23.12.2022 12:29:20 просмотров: 37 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Автозавод «УРАЛ» запустил крупнейший логистический центр запчастей Автозавод «УРАЛ» запустил крупнейший логистический центр запчастей 16 декабря 2022 Автомобильный завод «УРАЛ» открыл крупный логистический центр оригинальных запасных частей марки «Урал». Единый склад площадью более 10 тысяч квадратных метров оборудован по последнему слову техники и разместит все: от гайки до рамы автомобиля. Одним из первых оценил масштабную проделанную работу губернатор Челябинской области Алексей Текслер. История проекта началась еще в 2020 году, когда руководство автозавода «УРАЛ» сформировало новые задачи по инвестиционному развитию предприятия. Качественное и своевременное выполнение заказов – является приоритетом при выстраивании любой работы на автозаводе. Оценив возможности прежних складов запасных частей и скорость их работы были выявлены проблемы функционирования. Поэтому ТОП-менеджерами завода было принято решение о разработке проекта создания единого, автоматизированного и функционального складского комплекса запасных частей Стоимость инвестиционного проекта оценивается в 1 млрд. руб. Работа, которая была проделана за два года действительно впечатляет. Здание построено практически с нуля после усиления несущих конструкций. Увеличено количество ворот для приемки/отгрузки продукции до 9. Внутри проведены новые электросети, отопление, приточно-вытяжная система. Главным образом после переезда склада запасных частей на новое место весомо возросли площади, позволяющие грамотно «развести» потоки приема, хранения и отгрузки товара. Так основной склад занимает площадь 10000 м². Комплекс создан максимально современным и оснащенным. Установлены докшелтеры, гидравлические уравнительные платформы. Помимо вышеперечисленного новый комплекс оснащён современными стеллажными системами, обеспечивающими хранение более 5000 паллета-мест и более 25000 мест под пластиковую тару. Для работы на многоярусных стеллажах закуплено восемь электроштабелеров с высотой подъема до шести метров и возможностью подъема груза до 1500 кг. дата: 22.12.2022 18:10:35 просмотров: 36 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Казахстан построит под Ташкентом транспортно-логистический терминал Казахстан построит под Ташкентом транспортно-логистический терминал Сегодня Президенты Казахстана и Узбекистана дали старт новому проекту – строительству крупнейшего транспортно-логистического центра под Ташкентом. Оператором проекта выступит дочерняя компания «PTC Holding» - «РТС-СА». Сам центр будет расположен на территории Янгиюльского района Ташкентской области в 10 километрах от столицы Узбекистана. Предполагается, что общая площадь складских помещений составит 248 000 кв. м, общая вместимость ж/д путей – 1 240 вагонов и 11 100 ед. контейнеров. Касым-Жомарт Токаев и Шавкат Мирзиеев посетили церемонию официального запуска реализации проекта по строительству современного мультимодального транспортно-логистического центра в Узбекистане. Казахстанские «РТС Holding» и Halyk банк, а также хокимият Ташкентской области и узбекское ООО «VUONO CAPITAL» подписали соответствующий меморандум. В документе отмечено, что стороны реализуют данный проект исходя из того, что существует актуальная необходимость создания опорного логистического центра для перевозки грузов из Китайской Народной Республики, стран Юго-Восточной Азии, Южной Кореи, стран Содружества Независимых Государств, Грузии и Балтии, Афганистана, Пакистана, Индии, Ирана и стран Персидского залива в Республику Узбекистан и в обратном направлении, что приведет к увеличению транзитного грузопотока Республики Казахстан и Республики Узбекистан путем оперативной консолидации и возможности формирования контейнерных поездов, а, следовательно, даст значительный импульс, как транспортной отрасли, так и в целом повысит экономический потенциал Узбекистана и Казахстана. Осуществить первый этап проекта планируется в 2023–2026 годах. дата: 22.12.2022 17:38:17 просмотров: 23 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Во Владимирской области вблизи трассы М-12 построили первый логистический центр Во Владимирской области вблизи трассы М-12 построили первый логистический центр Одним из участников проекта стала компания, занимающаяся продажей компьютерной, цифровой и бытовой техники ВЛАДИМИР, 21 декабря. /ТАСС/. Запуск участков автомагистрали М-12 "Москва - Нижний Новгород - Казань" оптимизировал бизнес-процессы во Владимирской области. Инвесторы построили в регионе логистический центр вблизи трасс М-7 и М-12, сообщается в среду на сайте администрации Владимирской области. "Запуск скоростной дороги в значительной степени снизит стоимость обслуживания в логистической цепочке и оптимизирует бизнес-процессы. После введения "Востока" в строй время в пути от Москвы до Казани сократится с 12 до 6,5 часов, а от Москвы до Владимира - с 4 до 2 часов. Строительство современной магистрали в нашем регионе уже привело к развитию транспортной логистики. В деревне Погребищи Судогодского района компания "М12 блок" возвела современный логистический центр", - говорится в сообщении. Как отмечается, центр расположился в непосредственной близости от трасс М-7 и М-12, в 5 км от Владимира. В проект уже зашла одна из российских компаний - владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, которая складирует свою продукцию в логистическом центре. "В перспективе на этой территории планируется сформировать мощный логистический кластер, что привлечет дополнительные инвестиции и создаст дополнительные рабочие места. В феврале 2023 года здесь намечено открытие еще одного складского корпуса площадью более 1100 кв. м. Сейчас ведутся переговоры с другими компаниями, которым предложено организовать цепочки поставок на площадке нового логистического центра", - отметили в администрации региона. дата: 22.12.2022 12:06:49 просмотров: 33 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Почему срываются распродажи на маркетплейсах? Анализ технологических ошибок Почему срываются распродажи на маркетплейсах? Анализ технологических ошибок На конец года приходится длительный период распродаж. При этом российские ретейлеры впитали и азиатские, и западные традиции, совмещая их с местными. В результате «день холостяка» сменяется «Черной пятницей», а почти сразу после этого начинается предновогодний сейл. Такой агрессивный маркетинг приводит к серьезному всплеску спроса, а затем и к также ставшим уже традиционными проблемам: сбоям в работе, срыву сроков поставок и массовым жалобам покупателей. Разберемся, в чем причины таких ситуаций и почему чаще всего с этим сталкиваются маркетплейсы. Распродажи онлайн-ретейлерам очень выгодны, и это не субъективное утверждение. Например, в сервисе ЮKassa подсчитали, что только в период 25-27 ноября 2022 года количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41 %, а обороты увеличились на 22 % в сравнении с прошлогодней аналогичной инициативой. А если сравнивать с обычными выходными днями, то, по оценкам экспертов, речь идет о кратном росте оборотов – причем, как в «Черную пятницу», так и в «День холостяка» и в предновогоднюю распродажу. Разумеется, такая динамика делает эти акции весьма привлекательным инструментом для любого ретейлера. Однако больше всех выигрывают маркетплейсы, и это неудивительно: по данным Data Insight, по итогам первых шести месяцев 2022 года четыре пятых (или 80 %) годового прироста рынка онлайн-продаж по количеству заказов обеспечено всего лишь пятью маркетплейсами: AliExpress, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и ЯндексМаркет. дата: 20.12.2022 11:12:00 просмотров: 74 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 5) О подходе к организации рабочих мест на складе О подходе к организации рабочих мест на складе Одним из широко известных инструментом бережливого производства (Lean Manufacturing) является концепция 5S – система организации рабочих мест. Не буду углубляться в историю и теорию, потому что материалов на эту тему в интернете очень много. Скажу несколько слов о сути системе и наблюдениях за ее внедрением. Итак, 5S – это принципы организации рабочего пространства, его совершенствования и поддержания порядка, которыми руководствуются сотрудники при выполнении ежедневных операций. Сформулирована система очень просто: есть пять шагов, которые замыкаются в цикл: сортировка => соблюдение порядка => содержание в чистоте => стандартизация => совершенствование. дата: 19.12.2022 13:39:56 просмотров: 154 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Склад - овощехранилище как бизнес — специфика и долгосрочные перспективы Склад - овощехранилище как бизнес — специфика и долгосрочные перспективы Овощехранилище — прибыльный проект, при условии грамотного планирования бизнес процессов и детальной проработки финансового плана. При поддержке государства сельскохозяйственная отрасль развивается, внутренний рынок насыщен. Сельскохозяйственные предприятия работают в условиях жесткой конкуренции. Однако имеется проблема длительного хранения продукции. В регионах недостаточно технологичных овощехранилищ, что приводит к потери продукции до 40%-50% и необходимости закупать импортную. Государство поддерживает инициативы связанные со строительством овощехранилищ, субсидирует до 30% затрат на строительство и оказывает иные комплексные меры поддержки. Особенности бизнеса Успех предприятия зависит от целей, которые ставит предприниматель и конечного результата который планирует достигнуть: использовать помещение овощехранилища для нужд собственного предприятия, сохранить продукцию и реализовать по максимальной цене в период спроса; построить помещение овощехранилища для сдачи в аренду; закупить овощи у сельхозпроизводителей, сохранить и реализовать в период максимального спроса. В том числе, сдать в аренду свободные площади; предложить комплексные услуги, построить мульти склад ОРЦ (оптово распределительный центр). Помимо торговых и складских помещений предусматривает предпродажную подготовку овощей, удобную логистику, парковку, СТО, АЗС. дата: 13.12.2022 16:16:02 просмотров: 86 рейтинг: (Нет голосов) Выгодно ли инвестировать в логистическую недвижимость? Выгодно ли инвестировать в логистическую недвижимость? Коммерческая недвижимость в качестве объекта вложения свободных средств приобретает всё большую востребованность среди частных инвесторов, потерявших доверие ко многим финансовым инструментам. Одновременно растёт и популярность закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) недвижимости,которые дают возможность инвестировать в недвижимое имущество, имея относительно небольшой капитал. Складские помещения – один из наиболее устойчивых сегментов рынка недвижимости. В отличие от офисных, торговых площадей и жилой недвижимости, спрос на них не падает даже в условиях кризиса. Выгодно ли инвестировать в логистическую недвижимость? По данным Росстата, общий объём складских площадей в России по итогам 2021 года составил 34,4 млн кв. м. Это на 14 % превышает аналогичный показатель 2020 года. А за период с 2018 года он вырос на 44 %. В прошлом году в эксплуатацию введено 4,3 млн кв. м новых складских площадей. Это рекордное значение за период с 2018 года. В сравнении с 2020 годом рост составил более 43 %. Инвестиции в складскую недвижимость могут приносить регулярный доход за счёт постоянной нуждаемости арендаторов в таком имуществе. По уровню заполненности складов прошлый год также стал рекордным. Свободными оставались чуть более 2 % от общего количества складских помещений, хотя в предыдущие годы этот показатель находился на уровне 4,5 – 5 процентов. Повышенный спрос стимулировал рост арендных ставок. В 2021 году средняя стоимость аренды одного квадратного метра складского помещения, готового к сдаче, составила 4900 рублей, это на 32 % больше, чем в 2020 году. Такая динамика связана ещё и с ростом цен на земельные участки и строительные материалы, а также повышением ключевой ставки Центрального Банка России. дата: 13.12.2022 15:45:13 просмотров: 92 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Транспортно-логистический центр создадут в Приморье Транспортно-логистический центр создадут в Приморье Транспортно-логистический центр «Артем» (ТЛЦ) позволит увеличить перерабатывающую способность морских портов Приморья и повысить пропускную способность Транссибирской железнодорожной магистрали за счет организации регулярного грузового сообщения поездов повышенной длины. Соответствующее соглашение подписали во вторник, 6 сентября, на полях ВЭФ-2022 Минтранс России, Правительство Приморского края, ОАО «РЖД» и ООО «ФинИнвест». Реализация проекта направлена на решение задач, поставленных Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным по развитию магистральной инфраструктуры государства, повышению скорости и надежности доставки грузов, снижению общего уровня логистических издержек в экономике. «Транспортно-логистический центр является высокотехнологичным комплексом, состоящим из современной железнодорожной, терминальной, складской и таможенной инфраструктуры и позволяющим предоставлять грузополучателям качественный логистический сервис, соответствующий мировым стандартам, тем самым повышая конкурентоспособность транспортной системы Российской Федерации», – пояснили в Минтрансе РФ. Ядро центра – контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечить одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Общий объем частных инвестиций в проект составит более 12,5 миллиарда рублей. Плановый срок завершения первого этапа проектной мощностью 300 тысяч условных контейнеров в год намечен на 2023 год. Срок завершения реализации проекта с увеличением проектной мощности до 600 тысяч контейнеров – 2024 год. Кроме того, технологическая модель позволяет в перспективе увеличить этот показатель до миллиона условных контейнеров в год. дата: 12.12.2022 17:47:37 просмотров: 55 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Может ли цифровизация склада стать драйвером роста эффективности производства? Может ли цифровизация склада стать драйвером роста эффективности производства? Руководители предприятий ищут новые инструменты наращивания эффективности — в том числе за счет активной цифровизации. WMS — то, что многим нужно сейчас. Для бизнеса экономика процессов всегда стоит на первом месте, а тем более в периоды турбулентности, один из которых мы переживаем прямо сейчас. Особенно непростые времена настали для производственных компаний: у кого-то схлопнулись рынки сбыта, кто-то потерял поставщиков сырья и комплектующих, где-то нет доступа к обновлению или обслуживанию парка станков и т. д. В такой ситуации руководители предприятий ищут новые инструменты наращивания эффективности — в том числе за счет активной цифровизации. На мой взгляд, WMS — то, что многим нужно сейчас. Российские промышленные предприятия не новички в автоматизации: на многих давно используются разнообразные ИТ-решения, станки с ЧПУ и т. д. Но преимущественно все инструменты работают именно на процесс самого производства, так что сам производственный цикл не позволяет проводить оптимизацию. Именно поэтому, в частности, не так давно модными трендами стали долгосрочные системы повышения производительности — бережливое производство, практики кайдзен. Но эффект от их внедрения уже не столь масштабен, как можно было добиться на ранних стадиях автоматизации. дата: 30.11.2022 11:13:55 просмотров: 198 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Работа на складе “Озон”: отзыв от первого лица Работа на складе “Озон”: отзыв от первого лица Меня зовут Евгений Федоров, я родом из Воронежа, и какое-то время находился в поисках работы. Хочу рассказать о своем положительном опыте работы комплектовщиком на складе Ozon. Я знаю, что сейчас многие находятся в поиске работы вахтовым методом, поэтому мой опыт может быть кому-то полезным. Решил потратить немного времени и написать развернутый отзыв о складе “Озон”. Если кому-то пригодится, буду рад сделать доброе дело. Постараюсь кратко пройтись по всем значимым пунктам, чтобы после прочтения больше не оставалось вопросов. Трудоустройство, собеседование Сразу объясню, что нанимает людей не сам “Озон” — по крайней мере, на то направление, в котором работал я. Это была позиция грузчика-комплектовщика. Наймом таких сотрудников занимаются сторонние компании. То есть это, по сути, аутсорс. На процесс это особо не влияет — это уточнение нужно просто для понимания ситуации. Собеседовался я сразу по телефону — звонил парень из московского офиса. Собеседование прошло без каких-либо проблем. Мне задали несколько вопросов, потом рассказали про график работы и оплату. Еще некоторое время ушло на проверку службой безопасности. Если соискатель не является гражданином РФ, то для него проводится еще экзамен по русскому языку. Через несколько дней после собеседования мне перезвонили и пригласили приехать в Подмосковье на склад. Там предоставляют недорогое общежитие, так что вопрос с жильем сразу закрывается. Я согласился — и через два дня был на месте. дата: 28.11.2022 14:53:22 просмотров: 181 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Крупнейший логистический хаб в центре России: первый шаг сделан Крупнейший логистический хаб в центре России: первый шаг сделан В ноябре 2022-го на северо-востоке Екатеринбурга, в нескольких километрах от железнодорожной станции «Аппаратная», на территории площадью 130 Га, в эксплуатацию запустили мультимодальный современный транспортно-логистический центр «Уральский» мощностью 300 тыс. TEU в год (единица измерения контейнерных перевозок, равная примерно 21,6 т). К 2024 году ожидается ввод второй очереди, что позволит увеличить грузовые перевозки до 600 тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте. Новый ТЛЦ, в создание которого вложено 12 млрд руб., является частью масштабного проекта «Сухой порт» по созданию на Урале крупнейшего в стране логистического хаба, призванного стать своего рода экономическими воротами России на Восток и существенно упростить доставку грузов из азиатских стран. До этого на территории Среднего Урала действовало три контейнерных терминала, которые суммарно ежедневно могли принимать не больше шести грузовых составов (около 300 тыс. TEU в год). Как отметил на церемонии открытия ТЛЦ помощник президента РФ Игорь Левитин, обработка контейнерных грузов остается серьезной проблемой, которую со временем и должен решить реализуемый проект. Мощность будущего хаба к концу десятилетия составит около 60 млн тонн грузов в год. А к 2035 году возрастет до 80 млн тонн. Базовая площадка «Сухого порта» (1,5 тыс. Га) разместится в районе аэропорта «Кольцово», к востоку от Челябинского тракта. В настоящее время рассматривается вопрос о присвоении территории статуса особой экономической зоны, что предоставит ряд налоговых льгот. Свердловская область, учитывая ее развитую сеть автомобильных и железных дорог, а также грузовой авиахаб, считается идеальным местом для реализации подобного проекта. В 2021-м была проведена реконструкция ст. «Екатеринбург-Сортировочный», которая является одним из крупнейших транспортно-логистических объектов в стране — за сутки станция, принимающая поезда с семи различных направлений, способна обрабатывать порядка 7 тыс. вагонов. дата: 25.11.2022 11:00:21 просмотров: 61 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) FAQ по работе на складе Wildberries FAQ по работе на складе Wildberries Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов Процесс трудоустройства Q: Как устроиться на склад Wildberries? A: Заходим на HeadHunter, hh.ru. Там в Подольске есть вакансия работника склада. Звоним по телефону. Нам предлагают скачать приложение WB Job. Мы его скачиваем, заполняем анкету, отправляем на рассмотрение. Оно занимает от нескольких часов до суток, и потом нас приглашают на склад, в отдел кадров, который работает с 8 утра до 20 каждый день. После одобрения анкеты можно сразу ехать. Вы получите QR-код для прохода на КПП. Q: Что делать, если анкета не одобрена? A: Такое бывает редко. Это значит, что все склады сейчас забиты. Если анкета не одобрена, значит, вас не приняли. Можете попробовать снова через какое-то время. Q: Итак, предположим, нас приняли. Куда мы едем дальше? A: В Коледино. На тот же склад, где будем работать. Вас запишут и выдадут порядковый номер. Затем идём брать форму. Форма и обучение Q: Что нужно знать о форме? A: О форме важно знать две вещи. Во-первых, она оплачивается из вашей зарплаты. Во-вторых, берите форму размером побольше. Потому что они все маломерки. Q: Сколько стоит один комплект формы? A: Комплект формы вам обойдётся в 1600 рублей. Только в этой форме вы можете работать. В другой вас на склад не пустят. дата: 23.11.2022 19:25:40 просмотров: 118 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Я отработал на складе Wildberries один день и еще остался должен Я отработал на складе Wildberries один день и еще остался должен Это был ад. Пояснение от редакции. Герой статьи проработал на складе Wildberries один день и мог не всё понять про специфику работы. Возможно, все рабочие процессы на складах маркетплейса отлажены и описанные происшествия почти никогда не случаются, а герою просто не повезло. Все изложенное ниже основывается только на личном опыте героя. Евгений Гончаров устроился сборщиком на склад Wildberries в город Электросталь Московской области. Отработал один день, остался должен и с трудом покинул рабочее место. Он рассказал, почему покупателям маркетплейса так часто приходят или бракованные товары или не те, что они заказывали. Евгению Гончарову хватило одного дня, чтобы понять, что работа сборщиком на складе Wildberries не для него Трудоустройство через… приложение В апреле случайно узнал, что на складе Wildberries в Электростали работает бывший одноклассник. Он немного рассказал про работу и предложил присоединиться к нему. Я подумал: «Почему бы и нет?» – мне как раз хотелось сменить обстановку и перебраться из Петербурга поближе к Москве. Для устройства на работу потребовалось скачать приложение WB Job – это что-то типа внутреннего банковского счета, где высвечивается ваша зарплата и штрафы. Я зарегистрировался, оформил самозанятость (это было обязательное условие – прим. авт.), и сразу после регистрации получил уведомление, что принят. Сначала надо ввести номер телефона, на который придет смс с кодом. Потом выбрать склад, на котором хотите работать, и заполнить личные данные. Их правильность проверяется автоматически На следующий день я пришел оформляться и узнал, что для работы надо купить форму. Стоила она на тот момент 1600 рублей: худи, штаны, футболка и обувь – все из самых простых материалов. Форму новичку дают в долг, и первые заработанные 1600 рублей идут в счет ее оплаты. За меня форму купил одноклассник, а я потом вернул ему деньги. дата: 23.11.2022 19:09:50 просмотров: 108 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает Складская логистика переживает очередной всплеск нехватки кадров: вакантность растет, а вслед за ней поднимаются и зарплаты. О том, сколько платят сотрудникам склада, где ищут персонал и каких новых компетенций требует рынок, мы спросили экспертов трех логистических компаний. Что происходит с зарплатами персонала на логистическом рынке? Кирилл Латинский, коммерческий директор Sota Logistic Традиционно спрос высок на таких специалистов, как заведующие складом, кладовщики, грузчики, операторы штабелеров и погрузчиков. Периодически возникает потребность в комплектовщиках. Ввиду специфики нашего бизнеса размеры заработных плат можем оценить в Москве и Подмосковье. Разница между доходами в столице и области довольно существенная и составляет около 20%. Уровень зарплат складских сотрудников в этом году повысился примерно на 10–15% по сравнению с 2021-м. Заведующий складом в среднем получает на руки от 80 тыс. руб., кладовщик – около 60 тыс. руб., грузчик – 50–60 тыс. руб., оператор штабелера – от 80 тыс. руб., оператор погрузчика – от 40 тыс. руб., комплектовщик – 40–50 тыс. руб. Необходимо понимать, что вышеуказанный уровень дохода не носит статистического характера, так как на размер оплаты труда влияют различные важные факторы: местоположение склада в Московской области (чем дальше от МКАД, тем ниже уровень зарплаты), наличие альтернативных рабочих мест вблизи складского комплекса и т.п. дата: 23.11.2022 18:46:41 просмотров: 71 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Российский рынок систем управления складом увеличился до 2,5 млрд рублей Российский рынок систем управления складом увеличился до 2,5 млрд рублей TAdviser в рамках нового обзора «Системы управления складом в России» оценил объем отечественного рынка WMS-систем по итогам 2021 года и подготовил рейтинг крупнейших поставщиков таких решений. На российском рынке систем управления складом (Warehouse Management System, WMS) по итогам 2021 года отмечается положительная динамика. По оценке TAdviser, она составила порядка 12%, при этом общий объем этого рынка достиг 2,5 млрд рублей. Опрошенные TAdviser эксперты отмечают, что 2021 год ознаменовался стабильностью и умеренным эволюционным ростом. После некоторого «провала» в 2020 году, год спустя участники рынка фиксировали отложенный из-за пандемии спрос. Темпы роста российской онлайн-торговли в период коронавирусных ограничений значительно ускорились. Новые тенденции потребовали нового учета и новой цифровой логистики. Ситуация с пандемией ярко высветила назревшие проблемы в работе складов с низкой степенью автоматизации. Среди других драйверов роста следует отметить систему «Честный ЗНАК». Необходимость цифровой маркировки в промышленности и дистрибуции вызвала повышенный интерес к системам WMS. TAdviser подготовил рейтинг крупнейших поставщиков систем WMS по итогам 2021 года. В него вошли вендоры и интеграторы таких решений. Суммарная выручка участников рейтинг превысила 1,8 млрд рублей. дата: 22.11.2022 13:58:31 просмотров: 58 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Темпы строительства складских помещений в Новосибирской области снизились Склады уступили обстоятельствам Темпы строительства складских помещений в Новосибирской области снизились, часть проектов приостановлена на неопределенный срок Темпы строительства складских помещений в Новосибирской области снизились. Из 155 тыс. кв. м, планируемых к вводу в 2022 году, построено лишь 81 тыс., отмечают участники рынка. При этом большинство из числа новых объектов были возведены еще в прошлом году, но введены в эксплуатацию в 2022-м. Многие проекты остались лишь на бумаге, их реализация приостановлена на неопределенный срок до стабилизации экономической ситуации в стране. Прогнозы ввода площадей складской недвижимости в Новосибирской области, сделанные в 2021 году на 2022-й, не оправдались. Темпы строительства складов снизились, указывает учредитель компании Nazarov & Partners Александр Назаров. «Проекты были приостановлены, как и многие бизнесы в целом, ведь и развитие, и инвестирование в обстоятельствах неопределенности становятся более рискованными»,— отмечает коммерческий директор консалтинговой компании «Деловой Новосибирск» Марина Белых (Лысенко). У кого была возможность остановить строительство — взяли паузу, подчеркивает Александр Назаров. Всего из планируемых к вводу в эксплуатацию в 2022-м 155 тыс. кв. м по состоянию на ноябрь достроена лишь 81 тыс.: класса А (современное прямоугольное здание одноэтажного типа, возведенное с использованием сэндвич-панелей или облегченных металлических конструкций) — 62 тыс. кв. м, класса В (реконструированные или заново построенные помещения, главной задачей которых является хранение товаров и/или сырья) — 18,8 тыс. кв. м. Большая часть из этих складов была возведена еще в прошлом году, но по документам введена в эксплуатацию в 2022-м, подчеркивает Александр Назаров. «Снижение может быть вызвано текущей турбулентностью на рынке, из-за чего ряд компаний вынуждены пересматривать собственные стратегии развития логистических площадей. Кроме того, ряд иностранных и российских игроков освободили или отказались от помещений в логистических комплексах»,— комментировал ранее «Ведомостям» директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank Russia Константин Фомиченко. дата: 22.11.2022 10:20:10 просмотров: 29 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Фармацевтический производственно- логистический комплекс площадью 330 тыс. кв. м построят в городском округе Солнечногорск Фармацевтический производственно- логистический комплекс площадью 330 тыс. кв. м построят в городском округе Солнечногорск Реализация фармацевтического комплекса в городском округе Солнечногорск позволит создать 4 тысячи рабочих мест Мособлархитектура поддержала архитектурно-градостроительный облик фармацевтического производственно-логистического комплекса, планирующегося на территории индустриального парка «Есипово» в городском округе Солнечногорск. «Крупный фармацевтический производственно-логистический комплекс Подмосковья займет территорию порядка 330 тысяч квадратных метров. Комплекс состоит из шести зданий, включая производственно-складской корпус, склад, авторемонтную мастерскую и КПП, общая площадь которых составляет почти 170 тысяч квадратных метров. Реализация такого масштабного проекта позволит создать почти 4 тысячи рабочих мест», – рассказал министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко. Строительство комплекса планируется начать в 2023 году, а закончить в 2026 году. Авторы органично вписали объект в сложившуюся планировочную структуру индустриального парка. Производственно-складской корпус состоит из четырех взаимосвязанных функциональных блоков: административный центр, фармацевтическое производство, склад готовой продукции, логистический и складской центр с зоной формата «Cross-docking» или сквозное складирование, когда приёмка, распределение и отгрузка продукции происходят без размещения в зоне долговременного хранения. дата: 21.11.2022 14:24:51 просмотров: 36 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Товары 1 - 30 из 2535 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все Рекламный блок Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее tms В Екатеринбурге конференция Логистика Будущего пройдет 16 марта Женщины Логистика для e-сommerce: тенденции и перспективы. Что ждёт рынок в 2023 году? Почему активность российской логистики смещается на восток Скандалы Эксперт: суды полностью поддерживают цифровизацию транспортных отношений ?????? О насКомандаПартнерыКлиенты Об услугахУслуги компанииТарифыФорум логистовБлоги логистов Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию Правила каталогаКаталог компанийДобавить/редактировать компанию Правила подачи объявленийДоска объявленийДобавить/редакт. объявление
ТАСС, 8 февраля. Крупный логистический центр с площадью складского помещения 40 тыс. кв. м и объемом хранения 23,2 тыс. куб. м открылся на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) "Иваново". Компания "Трикотаж Натали" вложила в реализацию инвестпроекта 1,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе правительства Ивановской области. "В Ивановской области начал работу крупный логистический центр на территории особой экономической зоны "Иваново". … Объем инвестиций в проект составил 1,7 млрд рублей", - говорится в сообщении. Отмечается, что площадь построенного складского помещения составила 40 тыс. кв. м, объем хранения - 23,2 тыс. куб. м, на пяти уровнях склада располагается 100 тыс. ячеек для товаров, все уровни соединены конвейерной лентой. "Это сортировочный центр маркетплейса "Натали", здесь мы размещаем продукцию от всех наших ивановских продавцов, которых уже порядка 250. Здесь все аккумулируем и отсюда ведем сбор заказов", - пояснил директор предприятия Денис Суслов, передает пресс-служба. Он также отметил, что сейчас на складе хранится порядка 100 тыс. наименований товаров.
ВЛАДИМИР, 21 декабря. /ТАСС/. Запуск участков автомагистрали М-12 "Москва - Нижний Новгород - Казань" оптимизировал бизнес-процессы во Владимирской области. Инвесторы построили в регионе логистический центр вблизи трасс М-7 и М-12, сообщается в среду на сайте администрации Владимирской области. "Запуск скоростной дороги в значительной степени снизит стоимость обслуживания в логистической цепочке и оптимизирует бизнес-процессы. После введения "Востока" в строй время в пути от Москвы до Казани сократится с 12 до 6,5 часов, а от Москвы до Владимира - с 4 до 2 часов. Строительство современной магистрали в нашем регионе уже привело к развитию транспортной логистики. В деревне Погребищи Судогодского района компания "М12 блок" возвела современный логистический центр", - говорится в сообщении. Как отмечается, центр расположился в непосредственной близости от трасс М-7 и М-12, в 5 км от Владимира. В проект уже зашла одна из российских компаний - владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, которая складирует свою продукцию в логистическом центре. "В перспективе на этой территории планируется сформировать мощный логистический кластер, что привлечет дополнительные инвестиции и создаст дополнительные рабочие места. В феврале 2023 года здесь намечено открытие еще одного складского корпуса площадью более 1100 кв. м. Сейчас ведутся переговоры с другими компаниями, которым предложено организовать цепочки поставок на площадке нового логистического центра", - отметили в администрации региона.
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию