Названы самые прибыльные вакансии для российских студентов-это логистика Названы самые прибыльные вакансии для российских студентов СберНПФ: больше всего студентам платят в транспортной и логистической отраслях Самые прибыльные вакансии для студентов размещают российские работодатели из транспортной и логистической отраслей — в среднем они платят 75 тысяч рублей в месяц, пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследования «СберНПФ» и сервиса «Работа.ру». При этом самые низкие зарплаты россиянам с неоконченным высшим образованием предлагают в торговле — 43 тысячи рублей. В сегменте офисных служб и бизнес-услуг студентам платят больше — в среднем 67 тысяч. Столько же составляет средний заработок в строительстве и недвижимости. В производстве и агропроме студенты могут рассчитывать на зарплату в 63 тысячи рублей, а в сфере услуг — на 55 тысяч. В индустрии красоты и здоровья они обычно зарабатывают 54 тысячи рублей. Работодатели из IT и телеком-сферы предлагают около 47 тысяч рублей, компании в отраслях культуры и образования, а также маркетинга и рекламы — 44 тысячи. дата: 14.09.2023 17:29:17 просмотров: 97 рейтинг: (Нет голосов) Логистика в России: проблемы и их решения Логистика в России: проблемы и их решения Логистика является одним из ключевых элементов успешного ведения бизнеса. В России этот сегмент сталкивается с рядом проблем, которые осложняют работу предпринимателей и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Давайте подробнее рассмотрим, с чем им приходится сталкиваться. Во-первых, инфраструктурные ограничения. Устаревшее состояние автомобильных дорог, железнодорожных путей и портовых терминалов приводит к замедлению транспортных потоков и увеличению стоимости перевозок. Данный фактор становится особенно актуален в случае доставки грузов в удаленные регионы страны. Во-вторых, цифровые технологии в логистике. Несмотря на активное внедрение ИТ-технологий в бизнес, логистический сектор России все еще отстает в этом вопросе. Отсутствие единой информационной системы, позволяющей отслеживать перемещение товаров, создает дополнительные преграды для участников ВЭД. Третьей проблемой стоит называть сложности с таможенным оформлением. Процедуры, связанные с таможенным декларированием товаров, занимают много времени и требуют значительных затрат на брокерские услуги. Кроме того, отмечается недостаток квалифицированных специалистов в области логистики. Обучение в данной сфере часто не соответствует реальным потребностям рынка, что ведет к трудностям в подборе кадров. В целом, решение проблем в области логистики требует комплексного подхода. Это включает в себя модернизацию инфраструктуры, развитие цифровых технологий, упрощение таможенного оформления и повышение квалификации специалистов. Несмотря на сложности, перспективы развития логистики в России остаются весьма обнадеживающими, особенно учитывая активное развитие e-commerce и глобализацию торговли. дата: 14.09.2023 11:24:40 просмотров: 96 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) В логистике доминируют компании с комплексными решениями под ключ В логистике доминируют компании с комплексными решениями под ключ Идей для вывода на транспортный рынок новых продуктов и услуг стало больше, об этом РЖД-Партнеру говорит Михаил Коптев, коммерческий директор «Скиф-Карго». В первую очередь российские перевозчики нуждаются в тех продуктах и услугах, которые ранее предоставляли иностранные провайдеры и производители. - Михаил, вы говорите о большом потенциале для быстрого старта, это даже как-то неожиданно, потому что обычно бизнес заявляет об обратном… - Я вижу ситуацию так, некоторые из наших текущих партнеров уже выкупили активы ушедших брендов, и перевозчики теперь доставляют товар напрямую, без привлечения дополнительного плеча международного перевозчика. Но правы и те, кто говорит, что российский бизнес не адаптировался к новым реалиям. Потому что на данный момент сложно сказать о новых возможных стрессовых ситуациях, подстерегающих российский бизнес. Да, к усилению санкционного давления и изменению курса национальной валюты уже если не привыкли, то смирились. Но ведь возникнет что-то новое? Считаю, что турбулентное состояние и нестабильный спрос, связанные с экстерналиями, будут на повестке ещё некоторое время. - То есть перспективы у российских перевозчиков есть? дата: 06.09.2023 11:37:26 просмотров: 78 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Транзит грузов через третьи страны провоцирует рост цен на грузовые авиаперевозки Транзит грузов через третьи страны провоцирует рост цен на грузовые авиаперевозки Это связано возрастающим санкционным давлением на страны, выступающие хабами для товаров из России. Какие еще трудности приходится испытывать всем, кто связан с грузовыми авиаперевозками из-за введенных санкций, рассказывает ведущий специалист операционного отдела Novelco Никита Сергеев. – Насколько активен сейчас спрос на грузовые авиаперевозки? В марте аналитики отмечали, что общий грузооборот (за 2022 год) снизился до уровня 2001 года, выровнялось ли значение? – После начала СВО и введения санкций импорт в Россию действительно упал до минимальных значений. Однако уже к сентябрю 2022 года он вышел на прежний уровень благодаря замене стран-импортеров. В то время, как импорт в Россию сократился на более чем 50% из Европы и примерно на 80% из США, поставки товаров из Китая, Турции, ОАЭ и стран СНГ значительно выросли, а по некоторым направлениям – в разы. Закономерно менялся и спрос на авиаперевозки. С налаживанием каналов параллельного импорта через указанные страны спрос стабилизировался и остается на постоянном уровне. Хотя стоимость логистики через третьи страны в целом не дешевеет, а авиадоставка, как и ранее, остается самой дорогой по сравнению с другими видами транспорта. – Как сказался на логистике массовый уход с российского рынка крупных мировых производителей запчастей? – Российская авиация пострадала от вводимых санкций одной из первых и наиболее серьезно, так как рынок запчастей для самолетов почти полностью зависит от западных поставщиков. Тем не менее на протяжении 2022 года у российских авиалиний была возможность поддерживать техническое состояние самолетов благодаря запасу запчастей. А к осени 2022-го российские авиалинии смогли наладить альтернативные цепочки поставок авиазапчастей и найти варианты по техобслуживанию судов, ориентируясь на азиатских и ближневосточных партнеров. Таким образом, санкции на данный момент не оказывают кардинального влияния на отмены или задержки рейсов по имеющимся маршрутам российских авиалиний. – Какие маршруты для грузовых бортов сегодня являются наиболее популярными? Появились ли в 2023 году новые направления сообщения? дата: 25.08.2023 13:52:11 просмотров: 67 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) «Все происходящее напоминает русскую рулетку». Как изменилась логистика «Все происходящее напоминает русскую рулетку». Как изменилась логистика За минувший год разорванные логистические цепочки связались в подобие разлохмаченных нитей, создавая иллюзию успешного перераспределения товарных потоков. Паника улеглась. Даже дикие скачки валют, меры, вводимые Евросоюзом для купирования параллельного импорта, и новые санкции со стороны Запада никого не шокируют. Предприниматели приспособились к новой реальности – теперь компании более тщательно выбирают, какой товар через какую страну и каким транзитом везти. «Дорогостоящие товары выгоднее везти через Казахстан. Объем перевозок конкретно через Приморье снизился. Западные компании организуют доставку товаров морем через Новороссийск или Санкт-Петербург: сроки длиннее – 45–55 суток, а стоимость – немного дешевле, чем через Приморье, – рассказал деловому еженедельнику «Конкурент» Алексей Гурин, менеджер компании «Фесту Амур». – Сами китайцы также активизировались и предлагают свои сервисы практически из любого отдаленного от Владивостока города, по цене дешевле, чем приморские перевозчики. Ставка авто из любого города на юге России до Москвы – 900 тыс. со сроком доставки –14–15 дней, в то время как если везти через Приморье, то транспортировка получится тысяч на 200–300 дороже». Ценообразование складывается из стоимости нефти, курса валют, амортизации транспортных средств, возможных издержек и запланированной маржи компании, а также ряда других ключевых факторов. Но главные проблемы – скачки валют и рухнувшая система расчетов. «Удорожание валюты за этот год произошло на 100%. В мае прошлого года рубль укрепился до 50 руб. за доллар, сейчас – стремительно поднимается к отметке в 100 руб. Юань вырос в с прошлого года на 60%», – уточняет Вадим Воложанин, руководитель Московского подразделения ООО «Азия-Л». дата: 10.08.2023 12:32:13 просмотров: 107 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Около 80% предприятий России преодолели логистические трудности Около 80% предприятий России преодолели логистические трудности Лишь каждая десятая компания испытывает проблемы с перестройкой цепочек поставок Большинство предприятий РФ более-менее успешно адаптировались к режиму санкций и перестроили цепочки поставок. Таковы результаты опроса предприятий, которые будут представлены во вторник в Высшей школе экономики (ВШЭ). Только 15% компаний испытывают большие трудности с выстраиванием новой логистики и с поиском новых поставщиков. Абсолютное большинство бизнесменов отмечают, что программы импортозамещения или параллельного импорта им пока не помогли или вообще не подходят для их бизнеса. Эксперты ВШЭ в ходе исследования опросили представителей более 200 компаний, представляющих сегменты дистрибуции (27%), производства потребительских товаров быстрого оборота (22%), логистических услуг (17%), промышленности (14%) и прочих видов деятельности. Экономисты отмечают, что глубокий кризис из-за пандемии и антироссийских санкций отразился прежде всего на международных цепях поставок, которые в настоящее время находятся в состоянии радикальной реконфигурации. Почти половина опрошенных бизнесменов указали, что одной из главных проблем для них стала задержки в сроках доставки товаров. Вторым по значимости фактором стало существенное удорожание логистики. На это указало 47% опрошенных. В то же время каждый третий предприниматель жалуется на отказ иностранных производителей от прямых поставок в Россию. Столько же – на удорожание самих поставляемых товаров. дата: 09.08.2023 12:15:09 просмотров: 92 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) В российской логистике назрел кризис управленцев В российской логистике назрел кризис управленцев В России усиливается дефицит управленцев в транспортно-логистической отрасли. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного крупнейшей в стране рекрутинговой платформой hh.ru совместно с институтом внешнеэкономической безопасности и таможенного дела РУДН при участии логистических компаний ПЭК и ГК "Маршал", а также цифрового страхового сервиса риск-профилирования для коммерческих автопарков MUST. В частности, из-за нехватки специалистов по международной логистике и ВЭД темпы перестройки цепей поставок у некоторых компаний замедлились. Бизнес сталкивается с ростом расходов, так как приходится переплачивать за поставки из-за рубежа посредникам и дистрибьюторам. В первой половине года работодатели в сфере транспортно-логистической отрасли размещали в среднем по 131 тыс. новых вакансий в месяц, тогда как в январе-июне прошлого года — по 93 тыс. В то же время количество активных резюме в сопоставимый период составляло 489 тыс. и 549 тыс. (в среднем за месяц) соответственно. Таким образом, количество новых вакансий выросло на 40% год к году, а число резюме сократилось на 10% год к году. И если год назад на одну вакансию приходилось шесть резюме, то в первой половине этого года — всего четыре. Медианный уровень ожидаемых зарплат в этой отрасли за этот период вырос в общей сложности на 17% год к году, предлагаемых — на 18% год к году. В этом году работодатели предлагали в целом на 23% больше ожидаемой зарплаты — 70 тыс. руб. против ожидаемых 57 тыс. Отрасль традиционно испытывает дефицит водителей и складского персонала. Если же рассматривать административные должности, сильнее всего растет спрос на инспекторов таможенной службы (рост в 5 раз), аналитиков ВЭД (почти двукратный рост), менеджеров по закупкам ВЭД (рост в полтора раза) и специалистов по ВЭД (+41%). дата: 09.08.2023 12:03:02 просмотров: 107 рейтинг: (Голосов: 4, Рейтинг: 4) В России выросло количество вакансий в логистике В России выросло количество вакансий в логистике "HH": В России в первом полугодии выросло количество вакансий в логистике на 40% МОСКВА, 7 авг - РИА Новости. Количество новых вакансий в транспортно-логистической сфере России выросло на 40% в первом полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число резюме сократилось на 10%, следует из совместного исследования hh.ru с институтом внешнеэкономической безопасности и таможенного дела РУДН, которое есть в распоряжении РИА Новости. "В первой половине года работодатели в сфере транспортно-логистической отрасли размещали в среднем по 131 тысяче новых вакансий в месяц, тогда как в январе-июне прошлого года - по 93 тысячи. В то же время количество активных резюме в сопоставимый период составляло 489 тысяч и 549 тысяч в среднем за месяц соответственно. Таким образом, количество новых вакансий выросло на 40% год к году, а число резюме сократилось на 10%", - рассказала РИА Новости директор института внешнеэкономической безопасности и таможенного дела РУДН, доктор экономических наук, доцент Татьяна Сауренко. И если год назад на одну вакансию приходилось шесть резюме, то в первой половине этого года - всего четыре, добавляют в hh.ru. дата: 07.08.2023 10:37:06 просмотров: 71 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Скоро. 07 сентября в Новосибирске конференция Логистика Будущего Скоро. 07 сентября в Новосибирске конференция Логистика Будущего Новость_ 07 сентября 2023 г. в Новосибирске пройдёт традиционная международная конференция «Логистика Будущего», которая объединит топовых специалистов отрасли. Мероприятие состоится на площадке отеля DOMINA, ул. Ленина, 26. Для грузовладельцев, ритейла, логистических компаний, e-com участие бесплатное при условии регистрации на сайте: логистикабудущего.рф, logconf.ru. Рынок складской логистики Новосибирска штормит. Если в 2021 году собственники складов были королями рынка коммерческой недвижимости, так как ставки росли, и вакансия стремилась к нулю, то после февраля 2022 г. началось затишье. А по оценкам отдельным экспертов, и вовсе в прошлом году все встало на паузу. Однако уже в 2023 году спрос вновь опередил предложение, и склады оказались в лидерах. 07 сентября 2023 на конференции в Новосибирске председатель Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Максимов поделится главными трендами в отрасли. Директор по стратегическому развитию COMITAS Андрей Сармин представит прорывные инновационные решения для логистических центров. Директор по продажам SCANCODE Дмитрий Абдрахманов расскажет о кейсах на тему: трансформация рынка оборудования автоматической идентификации. Руководитель отдела продаж ИНГЕНИУМ Александр Надеев представит энергоэффективные холодильные системы. Управляющий директор FM, Becar Asset Management Алексей Борисюк расскажет, как помочь владельцам в управлении своих объектов. дата: 07.08.2023 10:19:59 просмотров: 46 рейтинг: (Нет голосов) Внедрять холодовую цепь должен сам рынок Внедрять холодовую цепь должен сам рынок Лишь 10% парка полуприцепов и крупнотоннажных фургонов оснащены тем или иным терморегистратором с передачей данных, либо другим устройством, которое передает данные о температурном режиме онлайн. Об этом заявляют участники рынка на семинаре «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов», которую организовал и провел сегодня РЖД-Партнер. Они уверены: рынок сдвинуть с точки бесконтрольной перевозки скоропорта сможет не законодатель, а перевозчики и владельцы грузов. Перевозка скоропорта: помоги себе сам СДЭК доставляет по холодовой цепи термолабильные грузы – как лекарства, вакцины, фармсырье, ветпрепараты, так и косметику. Температурный режим для каждого наименования свой: от минус 196 до плюс 25 градусов. Компания официально сообщает о работе в режиме холодовой цепи. Но, рассказывая о сложностях, признается: холодовая цепь рвется. «Надо признать, процесс не отлажен и требует юридической подготовки, в том числе и в реализации доставки рецептурных препаратов», – признается Олег Федоров, территориальный менеджер СДЭК. Компания процесс работы в холодовой цепи отрабатывает вручную, признается он. Причем «палки в колеса» ставят не контролирующие органы, а сами участники рынка. В частности, аптечная сеть, которая, несмотря на принятую два года назад нормативную базу, так и не смогла начать работу. Впрочем, именно так работают сейчас все участники холодовой цепи, говорит Андрей Сидоров, руководитель проекта ThermoFleet компании «Адвантум». «Да, мы все – адепты непрерывной холодовой цепи. Да, участники рынка добровольно дали согласие на онлайн-мониторинг, даже не ожидая от государства никаких преференций. Но лишь у небольшой части перевозчиков есть возможность обмениваться данными», – говорит он. дата: 27.07.2023 20:20:29 просмотров: 81 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Возвратная логистика: рискуют все АКИТ видит риски при запрете комиссии с российских покупателей за возврат любых товаров Ассоциация компаний интернет-торговли отмечает, что действующее регулирование дистанционного способа продажи товара обеспечивает достаточную защиту прав граждан МОСКВА, 24 июля. /ТАСС/. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейшие российские маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании) предупреждает о рисках в случае возложения на интернет-магазины расходов на логистику товаров, которые возвращают покупатели. Письмо ассоциации председателю комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиру Гутеневу имеется в распоряжении ТАСС. В июле группа депутатов от фракции "Справедливая Россия - За правду" внесла в Госдуму законопроект о внесении изменений в закон о защите прав потребителей. Проектом предлагается возложить на интернет-магазины расходы за возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором при приобретении товаров дистанционным способом, а также расходы на доставку от потребителя возвращенного товара. АКИТ, в частности, обращает внимание на то, что при дистанционной продаже товара фактическое место нахождения продавца (его склад) может располагаться на значительном отдалении от покупателя. С другой стороны, если товар возвращается не в связи с его недостатками, в этом случае отсутствует вина продавца. "Подобная поправка приведет к увеличению совокупной цены каждого товара, проданного дистанционным способом, поскольку при таких обстоятельствах в стоимость будет закладываться риск возврата товара. Так, предлагаемые изменения повлекут за собой неизбежный рост логистических расходов продавцов на 15-18%, что повлечет увеличение цены товара в среднем на 2-5%", - говорится в письме АКИТ. дата: 26.07.2023 19:28:03 просмотров: 104 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Оптимизация процессов обратной логистики. Как торговые онлайн-площадки управляют возвратными потоками Оптимизация процессов обратной логистики. Как торговые онлайн-площадки управляют возвратными потоками Для многих начинающих предпринимателей сотрудничество с маркетплейсами ассоциируется преимущественно с постоянным трафиком покупателей, огромным количеством заказов и растущим доходом. Однако нельзя забывать, что любая торговля связана с рисками, в частности, отгрузкой товара с браком на фулфилмент-платформы. В этом случае от качественной доставки зависит не только лояльность потребителей, но и вполне ощутимые показатели прибыли и окупаемости селлера. О том, почему возвратная логистика становится востребованной услугой транспортных компаний рассказали в материале. Общий объем рынка электронной коммерции в России за 2022 год составил 4,98 трлн рублей, увеличившись на 30% в сравнении с показателями прошлого года. Такие данные озвучивают в Ассоциации компаний интернет-торговли, прогнозируя сохранение этой динамики в 2023 году. С более оптимистичными прогнозами на развитие e-commerce смотрят в маркетинговом агентстве Data Insight. Согласно прогнозам компании, процент прироста в 2023 году будет соответствовать 38%. При этом с увеличением желания потребителей заказывать товары онлайн на рынке наблюдается повышенный интерес к сегменту возвратной логистики. По оценкам экспертов, затраты на эту услугу составляют 4%-6% общих логистических издержек каждого предпринимателя. Спрос на доставку товаров из торговой сети и маркетплейсов отмечают и сами поставщики. Юлиана Гордон, генеральный директор интернет-магазина AIZEL.ru, утверждает, что отказы от товаров в компании составляют от 10% до 20%. Некоторые предприниматели говорят о более высоких показателях. По словам Тамары Танатаровой, представителя компании Allora, статистика возвратов товара их обувного бренда достигает и вовсе 50%. дата: 26.07.2023 19:19:16 просмотров: 146 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) В логистике пошла игра на понижение В логистике пошла игра на понижение Расценки на услуги международной логистики уверенно катятся вниз несколько месяцев подряд, и это хорошая новость для клиентов сервисов перевозок. Однако для логистического бизнеса стремительное понижение ставок может обернуться обострением конкуренции и потерей прибылиИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА СЕРГЕЯ КОВГАНКО Сергей Ковганко, руководитель сервиса Vedexx: «В октябре прошлого года доставка одного FEU из Шанхая во Владивосток стоила до шести тысяч долларов, сейчас можно найти за две с половиной тысячи» Российский рынок трансграничных перевозок постепенно оживает в условиях тяжелого санкционного давления. Еще в конце прошлого года статистические данные говорили о заметном снижении международных грузопотоков: например, по данным компании «Морцентр — ТЭК», морские контейнерные перевозки в РФ показали снижение почти на четверть, с 5,6 млн TEU (20-футовых контейнеров) в 2021 году до 4,3 млн TEU в 2022-м (см. график 1). Но сейчас ситуация выравнивается: по итогам января‒мая 2023 года совокупный грузооборот портов России вырос на 11,9%. Восстановление международных грузоперевозок сопровождается и снижением цен: по некоторым направлениям стоимость доставки грузов в последние месяцы упала более чем в два раза по сравнению с пиковыми значениями прошлого года. дата: 26.06.2023 13:02:33 просмотров: 78 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Логистика — «кровь» экономики: Россия и Беларусь обладают преимуществом перед Западом Логистика — «кровь» экономики: Россия и Беларусь обладают преимуществом перед Западом В гибридной войне, которую Запад развязал против России и Беларуси, применяются все методы. Одним из способов давления на неугодные страны являются транспортные ограничения: запрет авиасообщений, блокирование автоперевозчиков с «неправильными» номерами и прочие. Тем не менее Москва и Минск в силу географического положения имеют ряд преимуществ, которыми грех не воспользоваться в условиях геополитического противостояния. Логистика и развитие транспортной инфраструктуры являются одним из основных векторов работы в деле интеграции между Москвой и Минском. Это обусловлено рядом обстоятельств. Во-первых, сама география. Расположение России и Беларуси делает их территории основным направлением транзита грузов между востоком и западом евразийского материка. Объехать их практически невозможно. Вернее, это вполне вероятно, но такие маршруты оказываются существенно дороже из-за большей протяженности и необходимости пересекать большое количество стран с разными пограничными режимами. Кроме того, на пути оказываются серьезные естественные препятствия в виде горных хребтов, морей и проливов. Союзное государство в силу того, что является единым таможенным пространством с развитой транспортной инфраструктурой, обладает существенными преимуществами, которыми необходимо пользоваться в собственных интересах. С другой стороны, международная обстановка сегодня вносит в логистику России и Беларуси заметные коррективы. Еще задолго до нынешней фазы противостояния с Западом там активно продвигали идеи создания грузовых коридоров, идущих в обход России, рассчитывая этим самым ослабить геополитические позиции Москвы. Все эти проекты оказывались в конечном счете мертворожденными, однако в изменившихся обстоятельствах они могут получить новый импульс. дата: 12.06.2023 19:11:58 просмотров: 68 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 4.5) Названы популярные отрасли на венчурном рынке, логистика вторая Названы популярные отрасли на венчурном рынке, логистика вторая Эксперт Брагин назвал среди популярных отраслей на венчурном рынке медтех и сферу логистики На венчурном рынке в последнее время инвесторы больше всего сделок заключили в сфере медтеха, рассказал «Известиям» 9 июня основатель инвестиционной компании Bragin & Co Николай Брагин. Как он объяснил, это наблюдается на фоне тренда на искусственный интеллект. Вторая популярная для инвестиций отрасль — логистика, третья — маркетплейсы. При этом, по его словам, венчурный рынок упал на 95%. В то же время рынок прямых инвестиций снизился на 50%, а «бизнесовые» рынки в общей массе упали незначительно. Эксперт отметил влияние кризиса на рынок инвестиций, и обратил внимание на то, что стартапы, которым для роста и дальнейшего продвижения были необходимы капиталы, должны были перестроиться или при более низких оценках брать деньги, перестраивать модель. дата: 09.06.2023 13:56:18 просмотров: 51 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Искусственный интеллект для TMS Вебинар Искусственный интеллект для TMS Бесплатный вебинар 15.06.23 в 10:30 по Москве Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых хайповых тем последнего времени. Благодаря удешевлению технологии обычный пользователь сегодня может сгенерировать с помощью нейросети картинку, текст или даже программный код. О том, как ИИ внедряется в логистике вы узнаете 15 июня на бесплатном вебинаре компании GTLogistics. Тема - Искусственный интеллект для TMS Дата и время - 15 июня в 10:30 мск.времени. Ведущий - Иван Денисов, CEO компании GTLogistics, эксперт в области автоматизации складов и транспортной логистики. Регистрация - https://webinars.gt-logistics.ru/ На вебинаре обсуждаем: - Как снизить транспортные затраты на 15% - Как увеличить скорость получения маршрутов - Как повысить логистический сервис - Плюсы и минусы облачных и коробочных TMS дата: 08.06.2023 09:19:09 просмотров: 62 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Логистический консалтинг: почему не все проекты взлетают? Логистический консалтинг: почему не все проекты взлетают? Рынок логистического консалтинга в России сейчас переживает стадию довольно бурного роста. Это связано как с развитием технологий, так и с переориентацией грузопотоков в связи с геополитическими изменениями. Однако несмотря на довольно высокие ожидания от применения инструментария логистического консалтинга, ряд проектов оказывается неуспешным. Почему такое происходит и как это изменить – разбирается генеральный директор компании GTLogistics Иван Денисов. Оглянувшись вокруг Сегодня рынок логистического консалтинга развивается, причем потенциал для роста еще весьма велик. Процесс осложняется тем, что в нашей стране отсутствует достаточное количество подготовленных высококвалифицированных специалистов в области логистики, а логистические технологии, развивающиеся стремительными темпами, изменяют бизнес-экосистемы и устанавливают все новые и новые требования. За данными требованиями руководители компаний просто не успевают угнаться – им сегодня также не хватает квалификации быстро перестраивать какие-либо процессы в своих компаниях под новые реалии современного мира. Поэтому запрос со стороны бизнеса на аутсорсинговые решения логистических проблем только растет. Заказчики приходят в консалтинговые компании с болью, которая, как правило, несет в себе финансовые издержки предприятия. Причиной высоких издержек могут быть как сложившиеся исторически бизнес-процессы, не соответствующие современным реалиям, так и запросы на полное построение логистических процессов компании с нулевого уровня. Также большая часть обращений затрагивает другой важный вызов — это мобильность предприятия, которая очень сильно страдает в результате неправильно выстроенных процессов, отсутствия регламентирования операций и других сопутствующих факторов. Ожидаемый результат удовлетворения таких запросов – увеличение эффективности работы предприятия за счет корректного построения внутренних логистических процессов. Это в свою очередь позволяет не только снижать затраты компании, но и повышать ее клиентский сервис и положение на рынке относительно конкурентов, которые еще не задумываются о назревающих проблемах. дата: 01.06.2023 17:59:05 просмотров: 121 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 3) 05 июля в Москве состоится Логистический Пикник в формате речного круиза 05 июля в Москве состоится Логистический Пикник в формате речного круиза Новость_ 05 июля в Москве пройдет Логистический Пикник в формате речного круиза. Более 120 топ-менеджеров рынка складской логистики со всей России встретятся вместе, чтобы обменяться опытом, инсайтами и обсудить планы на будущее в условиях новой реальности. И, конечно, насладиться путешествием по Москва-реке. Участников Логистического Пикника ждет насыщенная деловая программа. Коммерческий директор Ghelamco Александр Перфильев поделится своей болью и радостью в части работы в новых условиях. Евгений Бумагин из IBC Real Estate (ex-JLL) и Константин Фомиченко из NF Group расскажут об основных трендах рынка складской недвижимости и развития логистики. Директор по развитию COMITAS Сергей Федоров удивит прорывными инновационными решениями для логистических центров и своим практическим опытом. Христофор Джибгашвили, глава ИНГЕНИУМ, проинформирует про энергоэффективные холодильные системы. Директор по продажам SCANCODE Дмитрий Абдрахманов расскажет про трансформацию рынка оборудования автоматической идентификации. Владимир Курдибанский из ПОЛИПЛАСТИК SAFETY поделится прорывными инженерными системами безопасности. О европейских стандартах качества WMS для российского рынка проинформирует Владимир Курдибанский из ПОЛИПЛАСТИК SAFETY. Кроме деловой программы участников Логистического Пикника ждет интересная культурная программа, демонстрация роботов, сюрпризы, подарки и награждение. дата: 26.05.2023 19:07:41 просмотров: 112 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Как развитие e-commerce меняет логистику Как развитие e-commerce меняет логистику Доставка на «последней миле» — главный вызов для участников рынка Объемы онлайн-торговли стремительно растут. В 2022 году рынок e-commerce вырос на 20,2%, до 1,3 трлн тенге, оценили аналитики Euromonitor International. По оценкам PwC, 83% розничной электронной торговли в Казахстане занимают маркетплейсы. Лидерами рынка в 2022 году стали онлайн-ретейлеры Kaspi.kz, AliExpress и Wildberries. Участники рынка дополняют функциональность своих мобильных приложений и интернет-магазинов, экспериментируют с пользовательским опытом, расширяют ассортимент и географию присутствия, оттачивают внутренние процессы движения заказов. При этом покупатели становятся все более требовательными — они хотят получать товары не только быстро, но и в определенное время. Особенно это касается продуктового ретейла: счет идет на часы. Организация доставки на «последней миле» — со склада к покупателю — становится вызовом для сферы логистики, а скорость и качество доставки товаров — основным конкурентным преимуществом. Сложные цепочки Раньше товары доставлялись из распределительного центра в магазины торговой сети — по стандартным и неизменным маршрутам. Сейчас цепочки сильно усложняются: нужно доставлять заказы до многочисленных пунктов выдачи (ПВЗ), постаматов или конечных покупателей. Ежегодно количество ПВЗ и постаматов увеличивается в несколько раз — и до насыщения рынка еще далеко. Сеть будет активно расти в ближайшие несколько лет. Параллельно увеличивается количество распределительных центров и складов, откуда товар нужно забирать. дата: 23.05.2023 19:07:53 просмотров: 117 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Как оптимизировать внутреннюю логистику предприятия? Как оптимизировать внутреннюю логистику предприятия? В цену продажи производимой продукции входят транспортные издержки, складские затраты и стоимость логистического сервиса. Любое предприятие стремится к их сокращению. Но при управлении внутренней логистикой компании сталкиваются с простоями транспортных средств, работой в несвязанных информационных системах и дисбалансом планирования перемещений. В конечном счете возникают финансовые потери. Ключом оптимизации может оказаться комплексное логистическое решение, закрывающее вопросы управления автопарком, заявками и интеграциями с внешними системами. В современных условиях эффективная организация внутренней логистики - ключевое конкурентное преимущество на рынке. В статье рассмотрим, как автоматизация процессов увеличивает количество и скорость выполнения заказов, экономит время диспетчеров и сотрудников цеха и сокращает простои транспорта до 40%. Содержание Внутренняя логистика: задачи и бизнес-цели Логистический комплекс для автоматизации внутренней логистики Проектная технология: план развертывания системы РАУ АйТи: разработчик и интегратор решения дата: 05.05.2023 19:42:19 просмотров: 267 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 4.67) Логистический рынок насыщен вариантами новых цепей доставок, продолжается поиск наиболее эффективных маршрутов Логистический рынок насыщен вариантами новых цепей доставок, продолжается поиск наиболее эффективных маршрутов По итогам прошлого года Россия установила своеобразный рекорд по количеству наложенных на нее санкций, обогнав Иран, Сирию и КНДР. В общей сложности в отношении физических лиц, компаний, транспортных средств и самолетов страны было введено 13,6 тысячи ограничений, которые сильно осложнили внешнеэкономическую деятельность. Появились трудности с расчетами в валюте, сбои поставок, проблемы в логистике. А некоторые рынки вообще оказались закрыты для российских поставщиков.Морской порт Астрахань становится ключевым звеном коридора "Север-Юг". / Эрик Романенко / ТАСС Все эти негативные факторы стимулировали государство и бизнес использовать запасные пути торгово-экономических отношений и укреплять связи с дружественными странами Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и других регионов. И время подтвердило правильность нового курса. Так, по данным ФТС России, внешнеторговый оборот РФ в 2022 году составил 850,5 миллиарда долларов, увеличившись на 8,1 процента. Для экономики, находящейся под санкциями, это беспрецедентный рост. И свою лепту сюда внес не только товарооборот с Китаем. Так, объем ВЭД с Индией увеличился в три раза с 13 до 39 миллиарда долларов, с Ираном подрос на 15 процентов до 4,6 миллиарда долларов, с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) - на 68 процентов до 9 миллиардов. В последний день марта состоялось расширенное заседание коллегии минтранса, где также было отмечено, что, по итогам 2022 года, на автомобильном и морском транспорте наблюдался рост перевозок грузов (плюс 0,3 и 20,2 процента соответственно), что напрямую связано "с постепенным преодолением негативных последствий, вызванных санкционным давлением со стороны недружественных стран, переориентацией грузоперевозок на Восток и в Азию, освоением новых маршрутов и транспортного коридора "Север - Юг". дата: 17.04.2023 19:24:38 просмотров: 160 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Эксперт о новеллах валютного законодательства и логистике Эксперт о новеллах валютного законодательства и логистике «Мы живет в условиях десятого пакета санкций и ждем 11-й, основной задачей которого будет борьба с предыдущими десятью, с обходом действующих ограничений». С этих слов начала свое выступление перед предприятиями-экспортерами Кировской области федеральный тренер «Российского экспортного центра», практикующий эксперт в сфере международной логистики, специалист в международных закупках, консультант в области валютного контроля и соучредитель группы компаний «ДаНа-Логистик» Наталья Владимирова. На прошедшем в рамках «Экспортера года» круглом столе она коротко рассказала, что в настоящее время происходит или ожидается в международной логистике и остановилась на некоторых моментах регулирования валютного законодательства и международных расчетов. Смена маршрута — На мой взгляд, наш мир еще никогда не был настолько открыт, как сейчас. Многие из вас уже пересмотрели стандартные договоры с европейскими компаниями, с компаниями из США. Большинство обратили взгляды в сторону стран MENA, Латинской Америки и, конечно же, не забываем про Юго-Восточную Азию, – начала с темы переориентации рынков эксперт. В рамках изменившихся условий «за вами стараются успеть логистические компании, создают новые транспортные коридоры». — Одни страны, допустим, Европы, США, пытаются прекратить сотрудничество с нами. Насколько у них это получается – уже другой вопрос, потому что отгрузки все равно идут с помощью наших коллег из Казахстана, Турции, – добавила выступающая. В то же время «нужно понимать, что дружественные страны в один прекрасный момент начнут думать о себе». дата: 10.04.2023 13:00:32 просмотров: 432 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 4.67) Развивать инфраструктуру МТК Север – Юг нужно со всех сторон Развивать инфраструктуру МТК Север – Юг нужно со всех сторон Для полноценной работы международного коридора значительные усилия требуются в части развития водного и железнодорожного транспорта. Почувствовать дно В этом году будет произведен рекордный объем дноуглубительных работ на трассе Волго-Каспийского морского судоходного канала, от пропускной способности которого зависят дальнейшие перевозки по Транскаспийскому маршруту – важному звену МТК. В нынешний сезон стоит задача извлечь 12 млн куб. м грунта, что более чем вдвое превышает прошлогодний результат. К настоящему времени на трассу Волго-Каспийского выведена крупная группировка дноуглубительного флота ФГУП «Росморпорт». Часть земснарядов переброшены с Камского и Волжского бассейнов. Помимо расширения пропускной способности водных путей Волго-Каспийского канала, ключевое условие эффективной логистики – наличие современного флота. На этой неделе на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области состоялась церемония подписания приемо-передаточного акта судна класса «река-море», предназначенного для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также растительных масел и химических грузов. дата: 07.04.2023 11:56:03 просмотров: 98 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Логистический бизнес и стартапы: что ждет рынок в ближайшие 5-10 лет Логистический бизнес и стартапы: что ждет рынок в ближайшие 5-10 лет С начала пандемии рынок транспортной логистики развивается ускоренными темпами, а за последние пару лет в индустрия появился целый ряд единорогов из разных стран. Какие тенденции будут определять облик логистической отрасли в ближайшие годы, продолжится ли ее уберизация и на какие технологии стоит обратить внимание стартапам, рассказывает Антон Иванов, senior product manager YouTravel.me, который значительную часть своей карьеры работал на стыке логистики и ИТ. Глобальная интеграция стала настолько повсеместной, что какие бы процессы ни происходили вокруг, логистика не может остановиться полностью без остановки производства, а это значит, что логистика будет актуальной индустрией как минимум в ближайшие десятилетия. В этой статье я хотел поделиться наблюдениями по тому, какие изменения произошли на стыке логистики и ИТ с 2010-х годов, какие интересные стартапы за это время появились, какие проблемы в логистике они решали и продолжают решать, а также какие тренды прослеживаются в самой отрасли. Обзор рынка Рынок логистики в последнее десятилетие прошел через несколько ключевых периодов развития. В период с 2010 по 2019 гг. мы наблюдали активную уберизацию рынка, когда такие компании, как Uber Freight и Convoy, стали доминирующими игроками в грузоперевозках, основываясь на модели бизнеса, аналогичной Uber. Однако, кризис, вызванный пандемией COVID-19, в 2020 году значительно изменил ситуацию на рынке, приведя к снижению объемов грузоперевозок и затруднениям в логистических процессах. В последние годы рынок начал восстанавливаться, и мы можем наблюдать появление новых трендов. В данном контексте особенно интересно рассмотреть знаковые стартапы, которые появились в период с 2010 г. по настоящее время и сыграли важную роль в формировании современного рынка логистики. дата: 06.04.2023 17:02:42 просмотров: 170 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) До начала главного события года в индустрии навигационных и космических технологий в конгрессе «Сфера» 8 дней! До начала главного события года в индустрии навигационных и космических технологий в конгрессе «Сфера» 8 дней! Свое участие в конгрессе «Сфера»13 апреля 2023 года подтвердил Мантуров Денис Валентинович, заместитель председателя правительства Российской Федерации, министр промышленности и торговли Российской Федерации. Китайскую Народную Республику представит Лу Сяочунь, заместитель директора Национального центра услуг времени National Time Service Center. Джалали Казем, чрезвычайный и полномоченный Посол Исламской Республики Иран в Российской Федерации, озвучит тему отношений Ирана и России в космической сфере в современных условиях. Главные события года в индустрии навигационных и космических технологий – XVI Международной навигационный форум и III конгресс «Сфера», состоятся 13 апреля 2023 года в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр». На пленарной сессии конгресса «Сфера возможностей. Сфера развития. Сфера влияния» обсудят реализацию федерального проекта «Комплексное развитие космических информационных технологий «Сфера», использование телекоммуникационных, навигационных и геоинформационных технологий. дата: 05.04.2023 13:12:05 просмотров: 76 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА КРУГЛЫЙ СТОЛ CUBESAT КОНГРЕССА «СФЕРА» ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА КРУГЛЫЙ СТОЛ CUBESAT КОНГРЕССА «СФЕРА» Время: 13 апреля 2023 14:30-16:00 (мск) Место: Экспоцентр. Павильон 2. Зал семинаров №3 Темы круглого стола CubeSat · Как малые космические аппараты CubeSat меняют космонавтику? · Произведут ли компактные CubeSat революцию в области ДЗЗ? · Эксперименты по созданию полезной нагрузки биологического типа для микроспутников CubeSat. Кому они нужны? · Есть и шанс реализовать проекты без господдержки? Какие сценарии? · Потенциал IоТ-сервисов на базе спутниковой группировки CubeSat-стандарта. Кто будет пользоваться этими услугами, кто заказчики? дата: 04.04.2023 10:48:57 просмотров: 73 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Около 80% российских компаний считают, что общая ситуация в логистике не меняется Около 80% российских компаний считают, что общая ситуация в логистике не меняется В РСПП также отметили, что в марте стало меньше компаний, у которых выросло число новых заказов МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Большинство (77,9%) российских компаний считают, что общая ситуация в логистике не меняется, свидетельствуют результаты опроса Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). При этом бизнес оценил деловой климат в России в марте несколько хуже, чем в предыдущий месяц. Так, значение личных оценок состояния делового климата составило 40,9 пункта против 46,8 пункта. Инвестиционную деятельность вели 63,8% опрошенных компаний. При этом доля изменилась незначительно (на 0,9 пункта), отметили в РСПП. Сводный индекс деловой среды РСПП в марте снизился на 1,6 пункта и составил 43,6 пункта. Отмечается, что значение индекса логистики упало на 0,7 пункта и составило 43,1 пункта. Более 80% опрошенных компаний указали, что среднее время доставки в их компаниях не изменилось. "По оценкам 77,9% компаний, общая ситуация в логистике не меняется. Варианты, окрашенные негативно, выбрали более пятой части опрошенных", - отметили в РСПП. Согласно данным опроса, значения индекса рынка производимой продукции и индекса В2В показали небольшие отличия. В РСПП отметили, что первый составил 46,9 пункта (выросло на 0,7 пункта), а второй потерял сразу 3,2 пункта и составил 45,7 пункта. дата: 30.03.2023 17:25:42 просмотров: 120 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Развитию Дальнего Востока и Арктики поможет пространственная логистика Развитию Дальнего Востока и Арктики поможет пространственная логистика При обсуждении проблем развития транспорта все чаще используется термин «пространственная логистика» (spatial logistics). Он появился недавно и требует разъяснения. Это стратегическая управленческая практика верхнего уровня, интегрирующая разные виды логистик: распределительную, транспортную отраслевую и мультимодальную, событийную, территориальную, финансовую, информационную и другие. Без понимания ситуации в этой системе невозможно заниматься прогнозированием и планированием развития транспорта. Первый уровень планирования и прогнозирования — «от обстановки» или, условно говоря, «взгляд снизу». Он предполагает набор действий и решений, исходя из анализа текущего положения дел, создания информационной модели того, что уже есть, определения успехов и проблем, чтобы предложить «как должно быть», как и за счет чего оптимизировать сквозной перевозочный процесс. Но если мы хотим быть успешными, нужно учитывать геополитические и геоэкономические реалии, а это уже «взгляд сверху». Только сочетание «взгляда снизу» и «взгляда снизу» позволит нам создать работающую стратегию и инструменты для ее реализации, чтобы обеспечить прорыв в будущее. дата: 23.03.2023 19:43:24 просмотров: 71 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) «Что было, что будет»: о логистическом рынке в 2022-2023 гг «Что было, что будет»: о логистическом рынке в 2022-2023 гг Глобализация долгие годы была ключевым трендом международной торговли, определяя развитие отраслей, стран и регионов. Но мир изменился: торговые войны, локдауны из-за COVID-19, разрывы производственных и логистических цепочек из-за военных конфликтов, структурное изменение рынков и рост цен из-за санкций. В мире начинается обратный процесс, который пойдет гораздо быстрее, чем глобализация. В 2022 году произошло резкое сокращение транспортных заказов на рынке ЕС-РФ. Вследствие введенных санкций и инициативного отказа многих крупных производителей и международных логистических операторов работать на рынке РФ объем перевозок стал стремительно сокращаться, а логистика – усложняться. Участникам рынка пришлось преодолевать множество проблем, включая вопросы ставшей вдруг беспрецедентно сложной финансовой логистики. Относительную устойчивость удалось сохранить тем международным операторам, кто смог быстро переориентироваться на рынки грузоперевозок в направлении Балкан, стран Средней и Юго-Восточной Азии. В 2023 году торговля и объемы производства будут сдерживаться сопутствующими потрясениями, включая военный конфликт в Украине, высокие цены на энергоносители, инфляцию и ужесточение денежно-кредитной политики. В Европе высокие цены на энергоносители сократят расходы домохозяйств и повысят производственные затраты. В Соединенных Штатах ужесточение денежно-кредитной политики ударит по чувствительным расходам в таких областях, как жилье, автомобили и инвестиции в основной капитал. Китай продолжает бороться со вспышками COVID-19 и перебоями в производстве в сочетании со слабым внешним спросом. Растущие расходы на импорт топлива, продуктов питания и удобрений могут привести к отсутствию продовольственной безопасности и долговому кризису в развивающихся странах. По данным аналитиков TELS GLOBAL, если негативные риски реализуются, спад мировой торговли в 2023 году может составить минус 2,8%. Однако, если сюрпризы будут положительными, рост торговли в следующем году может составить 4,6%. Динамика торговли может выйти и за пределы этих границ, если появятся новые сильные факторы. Тем не менее, в 2023 году ожидается рост транспортных заказов во всех регионах (хотя и не во всех направлениях). дата: 22.03.2023 21:02:55 просмотров: 126 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) 06 апреля в Санкт-Петербурге состоится конференция Логистика Будущего 06 апреля в Санкт-Петербурге состоится конференция Логистика Будущего Новость. 06 апреля 2023 г. в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция «Логистика Будущего», которая объединит топовых специалистов отрасли. Мероприятие состоится на площадке отеля «Author Boutique Hotel», Владимирский проспект, 9. Старт в 10.00. Регистрация: логистикабудущего.рф, logconf.ru. Складской рынок Петербурга оказался наиболее устойчивым сегментом коммерческой недвижимости в условиях перемен. Резкого увеличения вакансии не произошло. Значительную долю нового строительства составили именно объекты для собственных нужд, а не спекулятивные площади. Впервые в 2022 году ecom уступил место ведущего драйвера рынка. Лидерами в структуре поглощения стали транспортно-логистические компании. Рост спроса зафиксирован на автоматизацию складских объектов. Эти и другие вопросы обсудим 06 апреля на конференции «Логистика Будущего» в Санкт-Петербурге. Директор по работе с ключевыми клиентами NF Group в Санкт-Петербурге Михаил Тюнин представит обзор рынка складской недвижимости Северо-Запада России. Директор по продажам автоматизированных систем хранения COMITAS Дмитрий Геллер поднимет тему прорывных инновационных решений для логистических центров. О трансформации рынка оборудования автоматической идентификации расскажет Расима Гулуева, руководитель проектного отдела Scancode. CEO & owner GTLogistics Иван Денисов проинформирует про GTAI. Машинный интеллект на службе логистики. дата: 17.03.2023 21:24:15 просмотров: 70 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Товары 1 - 30 из 1094 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все Рекламный блок 01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее Сделано в России Национальный Бренд "Сделано в России" подробнее Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее В России вступил в силу закон Первые грузовики воспользовались сервисом электронной очереди и пересекли границу с КНР каталог компаний то сидящий за рулем – не водитель В логистике доминируют компании с комплексными решениями под ключ Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы консалтинг ?????? О насКомандаПартнерыКлиенты Об услугахУслуги компанииТарифыФорум логистовБлоги логистов Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию Правила каталогаКаталог компанийДобавить/редактировать компанию Правила подачи объявленийДоска объявленийДобавить/редакт. объявление
МОСКВА, 24 июля. /ТАСС/. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейшие российские маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании) предупреждает о рисках в случае возложения на интернет-магазины расходов на логистику товаров, которые возвращают покупатели. Письмо ассоциации председателю комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиру Гутеневу имеется в распоряжении ТАСС. В июле группа депутатов от фракции "Справедливая Россия - За правду" внесла в Госдуму законопроект о внесении изменений в закон о защите прав потребителей. Проектом предлагается возложить на интернет-магазины расходы за возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором при приобретении товаров дистанционным способом, а также расходы на доставку от потребителя возвращенного товара. АКИТ, в частности, обращает внимание на то, что при дистанционной продаже товара фактическое место нахождения продавца (его склад) может располагаться на значительном отдалении от покупателя. С другой стороны, если товар возвращается не в связи с его недостатками, в этом случае отсутствует вина продавца. "Подобная поправка приведет к увеличению совокупной цены каждого товара, проданного дистанционным способом, поскольку при таких обстоятельствах в стоимость будет закладываться риск возврата товара. Так, предлагаемые изменения повлекут за собой неизбежный рост логистических расходов продавцов на 15-18%, что повлечет увеличение цены товара в среднем на 2-5%", - говорится в письме АКИТ.
МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Большинство (77,9%) российских компаний считают, что общая ситуация в логистике не меняется, свидетельствуют результаты опроса Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). При этом бизнес оценил деловой климат в России в марте несколько хуже, чем в предыдущий месяц. Так, значение личных оценок состояния делового климата составило 40,9 пункта против 46,8 пункта. Инвестиционную деятельность вели 63,8% опрошенных компаний. При этом доля изменилась незначительно (на 0,9 пункта), отметили в РСПП. Сводный индекс деловой среды РСПП в марте снизился на 1,6 пункта и составил 43,6 пункта. Отмечается, что значение индекса логистики упало на 0,7 пункта и составило 43,1 пункта. Более 80% опрошенных компаний указали, что среднее время доставки в их компаниях не изменилось. "По оценкам 77,9% компаний, общая ситуация в логистике не меняется. Варианты, окрашенные негативно, выбрали более пятой части опрошенных", - отметили в РСПП. Согласно данным опроса, значения индекса рынка производимой продукции и индекса В2В показали небольшие отличия. В РСПП отметили, что первый составил 46,9 пункта (выросло на 0,7 пункта), а второй потерял сразу 3,2 пункта и составил 45,7 пункта.
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию