Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

О логистике


ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА

ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА

В поисках ответа на вопрос о том, какое влияние пандемия коронавируса окажет на глобальную цепочку поставок, хотелось бы процитировать Вуди Аллена, что «прогнозирование сложно, особенно на будущее». Некоторые тенденции уже видны, но пока рано судить, сохранятся ли они. Коронавирус поразил мировую экономику силой, ранее неизвестной. 

По сообщениям прессы, только в Соединенных Штатах более 16 миллионов сотрудников потеряли работу всего за три недели. Очевидно, что эта ситуация повлияет на широко понятую цепочку поставок. Кажется, что некоторые общие тенденции уже видны. Давайте подумаем, есть ли у них дно и что еще может произойти в ближайшие месяцы и годы.

Тенденция первая: перенос производства из Китая

Много голосов указывают на возвращение части производства из Китая в Европу или другие части мира, особенно в области производства критических материалов. Это явление уже происходит. Недавно правительство Японии объявило, что оно готово заплатить японским компаниям, если они решат перенести производство из Китая в Японию. Не исключено, что европейские правительства также будут реализовывать такие меры. 

В таком случае, действительно ли будет массовый возврат производства на старый континент? 


дата: 12.07.2020 19:27:42    просмотров: 24

рейтинг: 
(Нет голосов)


Главная услуга: доставка и логистика в новых реалиях

Главная услуга: доставка и логистика в новых реалиях


Рынок доставки активно внедряет бесконтактные услуги и онлайн-сервисы для клиентов

Ограничительные антивирусные меры оказали влияние на рынок транспортно-логистических услуг. Привычные логистические цепочки нарушились, количество отправляемых грузов снизилось. По оценкам InfraOne, в апреле-мае 2020 года упущенные доходы транспортных компаний России составили 519 млрд рублей. Уверенно на фоне всей отрасли себя чувствовали крупные компании в сегментах магистральных перевозок и внутригородской доставки.

Востребованный формат

Во время пандемии сегмент грузоперевозок пострадал в гораздо меньшей степени, чем пассажироперевозки, отмечают аналитики InfraOne. Причиной стало то, что падение спроса на одни товары компенсировалось увеличением спроса на другие. Так, транспортная логистика, которая строилась на бесконтактной доставке товаров чувствует себя на этом фоне уверено. «Некоторый спад на этом сегменте рынка в основном вызван сокращением доходов населения и, соответственно, потребительского спроса. Но он не настолько критичен, как в стандартных грузоперевозках, где воздушные перевозки упали в апреле-мае на 93%, железнодорожные — на 60%», — говорит аналитик ИК «Финам» Алексей Коренев.

Косвенным признаком устойчивости отрасли является малая ротация. Так, по данным «Финэкспертизы», в первый месяц пандемии в России закрылись всего 6% предприятий, занятых транспортировкой и хранением грузов. Для сравнения: сегмент оптовой торговли в апреле потерял 29% компаний, то есть почти каждого третьего участника рынка.

Высокий сезон

Драйвером рынка стала интернет-торговля. По данным ведущего эксперта консалтинговой компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, этот сегмент показывает двух-трехкратный рост. Подтверждают такую динамику и участники рынка. Массовый переход покупателей на онлайн покупки в апреле 2020 года привел к тому, что компания DPD в апреле доставила более 4 млн посылок. «Это почти на 30% превышает результат 2019 года и на 25% — плановый показатель. Апрель стал для логистики внеочередным высоким сезоном. Сейчас две посылки из трех DPD в России доставляет клиентам интернет-магазинов. Рост отправок В2С — двукратный», — говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.




дата: 22.06.2020 22:51:29    просмотров: 95

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистические тренды 2020-2021 года: жизнь во время и после пандемии

Логистические тренды 2020-2021 года: жизнь во время и после пандемии

Пандемия COVID-19, охватившая весь мир в конце 2019 - начале 2020 гг., изменила не только жизни многих людей, но и ситуацию на глобальном и местных рынках. Значительное сокращение производственных мощностей в связи с закрытием границ между странами и введением режима самоизоляции произошло во всем мире. Пандемия коронавируса нарушила привычные связи между производителями и потребителями во всем мире и внесла серьезные изменения в бизнес логистических компаний. 

На сегодняшний день нами проанализированы и систематизированы имеющиеся и перспективные изменения и тренды, которые повлияли на логистический бизнес в целом и на компанию COREX Logistics в частности, и мы с готовностью делимся результатами в данной статье. 

Распространение коронавируса нанесло серьезный удар по мировой логистике и обеспечению цепочки поставок сырья и готовой продукции. Так, 7 апреля крупные международные организации: Международный союз дорожного транспорта (IRU) и Международная федерация работников транспорта - опубликовали открытое письмо к правительствам всех стран с просьбой о поддержке транспортной отрасли в условиях распространения COVID-19. Кризис вызвал дисбаланс грузопотоков, связанный с изменениями спроса, приостановкой производств и введенных ограничений. В связи с этим фактором Правительства государств и международные организации должны присвоить наивысший приоритет поддержке непрерывности и прочности цепочек поставок.

Основные мировые логистические тенденции


дата: 26.05.2020 18:37:31    просмотров: 1380

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)


Николай Лобанов: Оптимизация логистики и covid-19

Николай Лобанов: Оптимизация логистики и covid-19

Как эксперт по логистике, я продолжаю анализировать происходящее вокруг, сидя дома и пропуская через себя огромный поток новой информации.

В своей предыдущей статье «Логистика 2020. Тренды новой реальности», я обозначил тренды в рамках которых придётся жить бизнесу.

Сovid-19 создал мировой кризис, но кризис дал нам возможности!

Какие возможности? скажете вы, одни проблемы! И будете правы только наполовину, так как многие в этом кризисе уже видят больше пользы, чем вреда, как это не странно звучит.

Посмотрите вокруг!

Есть мнение, что мы находимся в состоянии 3-ей мировой войны, которая началась и информационной «артподготовки», продолжилась торговой войной в виде санкций, а сейчас идёт «фаза тренинга» по биологической войне в виде коронавируса, чтобы посмотреть как будет работать технология вирусного вброса и защиты в разных странах.

Я не поклонник конспирологических теорий, но как аналитик-практик не могу отрицать фактов, которые очевидны и никем не скрываются.

Всем очевидно, что США теряют влияние и лидерство в мире, поэтому уже используют грубую силу в виде санкций, так как мягкая сила уже не работает.


Теперь давайте поговорим о том, а что же нам делать – какие у нас возможности!

Прежде всего нужно понять без чего мы можем обойтись, а что нам жизненно необходимо в состоянии мировой гибридной войны.

Уверяю вас, без ресторанов и турбизнеса мы обойтись можем,   а вот без логистики и ИТ, как показали прошедшие два месяца пандемии, выжить никому не удастся.

Логистика и информационные технологии,   как   кровь, стали   жизненно необходимы всем предприятиям и простым людям   сидящим дома - осознание этого уже пришло ко многим за эти два месяца.  

Многие компании   «кусают локти», так как не внедрили современные логистические технологии интернет-торговли, информационные технологии дистанционной работы, поэтому не могут сейчас зарабатывать, а сидят дома и считают свои убытки.

Они наивно думают, что снимут карантин всё «вернётся на круги своя», но увы мир изменился безвозвратно и будет меняться ещё быстрее, так как в военное время всё ускоряется – это «вопрос жизни и смерти».

Поэтому, чем раньше у вас наступит понимание ситуации, чем раньше вы начнёте активно реагировать на изменения, тем   лучше вы воспользуетесь возможностями кризиса и получите конкурентное преимущество!  


дата: 19.05.2020 11:56:35    просмотров: 250

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)


СОКРАЩЕНИЕ БИЗНЕС-РАСХОДОВ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. 10 РАБОЧИХ СПОСОБОВ

СОКРАЩЕНИЕ БИЗНЕС-РАСХОДОВ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. 10 РАБОЧИХ СПОСОБОВ

Малый бизнес всегда очень чутко реагирует на любые изменения в законодательстве и экономической ситуации в стране. 

Как готовиться к новым реалиям ведения бизнеса? Что предпринять, чтобы бизнес остался успешным, а сотрудников не пришлось увольнять? Лучшим способом станет грамотное сокращение бизнес-расходов. Как это сделать выгодно и безболезненно, не нарушая закон?

Рассмотрим 10 рабочих способов.


 СОКРАЩЕНИЕ БИЗНЕС-РАСХОДОВ. 10 СПОСОБОВ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ

1. АРЕНДА БОЛЕЕ ДЕШЕВОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ


  В 2014 году Тверская улица в Москве опустела буквально за месяц. Исчезли яркие вывески, витрины опустели, пропали промоутеры у входа в метро. Такова была реакция бизнеса на резкое увеличение стоимости аренды недвижимости в центре столицы. Причем переехать в более бюджетные места предпочли не только организации малого бизнеса (нотариусы и адвокаты, дизайнерские бутики, антикварные магазины и т.д.), но и крупные супермаркеты, сетевые ритейлеры одежды и обуви, банки.

  С тех пор тренд вынесения офисов и точек продаж из центра на периферию становится все сильнее.

Главная причина – стоимость аренды квадратного метра. Она всегда будет ниже в удаленных от центра районах. Но и посещаемость в спальных районах может оказаться куда выше, чем в центре. Задумайтесь: если у вас автосервис, химчистка, парикмахерская или любая другая организация сферы услуг, нужен ли вам статусный и дорогой центр города?

дата: 11.05.2020 22:27:36    просмотров: 165

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


32-й Всемирный Конгресс по управлению проектами IPMA

32-й Всемирный Конгресс по управлению проектами IPMA

21-23 сентября 2021 года 900 профессионалов по управлению проектами из более 70 стран мира соберутся на 3 дня на 32-ом Всемирном Конгрессе IPMA по управлению проектами в Санкт-Петербурге.

Тема: Управление проектами в эпоху цифровой трансформации.

Профессиональный нетворкинг, возможность встретиться с руководителями ассоциаций из 73 стран, авторами топовых книг по управлению проектами, например, основателем и первым президентом ассоциации управления проектами Японии (PMAJ), соавтором методологии Р2М Танака Хироши, бывшим президентом IPMA и председателем Совета, почетным председателем GPM (Немецкая ассоциация управления проектами), управляющим директором Tiba Managementberatung GmbH Райнхардом Вагнером.

Для кого будет полезно:

• Академическим исследователям интересно узнать, какие изменения происходят в сфере методологии управления проектами.

Для практикующих руководителей проектов ценно получить ответы на вопросы о том, какие инструменты используются в современной практике управления проектами.

Бизнес сообществу наиболее значимо рассмотреть управление проектами как способ достижения стратегических целей.

Обсудим: какая роль проектного управления в эпоху цифровизации, какие методы и инструменты будут актуальны, как меняться бизнесу, какими навыками и компетенциями должен владеть специалист в области управления проектами, чтобы оставаться востребованным. На Конгрессе рассмотрим лучшие кейсы и практики, показывать существующие решения, которыми уже можно пользоваться.



дата: 14.04.2020 12:05:00    просмотров: 136

рейтинг: 
(Нет голосов)


Николай Лобанов. Новая реальность 2020 - как выжить малому и среднему бизнесу

Николай Лобанов. Новая реальность 2020 - как выжить малому и среднему бизнесу

 

Как эксперт по логистике, я продолжаю анализировать происходящее вокруг, сидя дома и пропуская через себя огромный поток информации идущий из интернета и телевизора.

Коронавирус создал новую реальность во всём мире, хотя многие люди ещё не осознали, что мир уже изменился и никогда не будет прежним.

Бизнес и предприниматели, которые вмиг лишились потребителей и возможности работать в прежней бизнес-модели в шоке и кричат о банкротстве, о полном уничтожении малого и среднего бизнеса.

Как мы видим, крупный бизнес, как важный для государства почти весь работает, конечно с соблюдением всех норм безопасности.

На этой неделе закончились вынужденные каникулы у тысяч градообразующих предприятий, таких как АвтоВаз, ведь жигули это предмет первой необходимости у наших граждан!

 

Но что делать малому и среднему бизнесу?


дата: 07.04.2020 17:03:49    просмотров: 282

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)


Николай Лобанов: Логистика 2020. Тренды новой реальности.

Николай Лобанов: Логистика 2020. Тренды новой реальности.

Как эксперт по логистике, я начинаю анализировать происходящее вокруг, сидя дома и пропуская через себя огромный поток информации идущий из интернета и телевизора.

Коронавирус создал новую реальность во всём мире, хотя многие люди ещё не осознали, что мир уже изменился и никогда не будет прежним.

Как нельзя дважды войти в одну и туже воду, так нельзя будет вернуть прежнюю жизнь, старые привычки и использовать устоявшиеся технологии.

Пока весь мир кричит: Спасайся кто как может! Давайте прекратим панику, сядем дома и подумаем.

Что происходит? Что делать? К чему готовиться?

Чтобы сохранить жизнь и здоровье, уже есть решение- нужно сидеть дома, как минимум!

Чтобы вести бизнес, что делать?



дата: 01.04.2020 13:31:04    просмотров: 329

рейтинг: 
(Голосов: 12, Рейтинг: 4.33)


Впервые в России стартует Видео Интенсив от экспертов конференции Логистика Будущего

Впервые в России стартует Видео Интенсив от экспертов конференции Логистика Будущего

Новость_Группа Ekbpromo впервые в России запускает Видео Интенсив от экспертов международной конференции «Логистика Будущего». Cайт проекта: logconf.ru, логистикабудущего.рф   Это девять видео выступлений ведущих экспертов логистической отрасли и презентации. 

Смотреть доклады в хорошем качестве можно из любой точки мира с ПК или мобильного телефона, нужен только доступ к Интернету. «Серии конференций «Логистика Будущего» десять лет, это крупнейший в России и CНГ проект в сегменте отраслевых конференций по складской и транспортной логистики. За это время мы охватили 25 городов России и стран СHГ и провели с успехом более 500 офлайн мероприятий в логистической отрасли, - делится руководитель проекта «Логистика Будущего» Татьяна Шушакова. – Мы запускаем первый Онлайн Видео Интенсив в России от экспертов отрасли, который будет интересен разным специалистам отрасли, особенно в регионах РФ и странах CHГ».


дата: 23.03.2020 10:46:48    просмотров: 107

рейтинг: 
(Нет голосов)


04 марта 2020г. в Ташкенте пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

04 марта 2020г. в Ташкенте пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

Новость_ 04 марта в Ташкенте (Узбекистан) во второй раз пройдет международная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке отеля Radisson blu 4*, просп. Амира Темура, 88.

Логистика Будущего – международный отраслевой проект с 10-летней историей успеха, который сегодня охватывает 25 городов России и стран CНГ. Оргкомитет – группа Ekbpromo. Ежегодно мероприятия объединяют более 5 000 специалистов отрасли. Это девелоперы и собственники складской недвижимости, топ-менеджеры и ведущие специалисты логистических, транспортных, торговых и производственных компаний, поставщики оборудования и решений по автоматизации, консультанты и брокеры складской и индустриальной недвижимости.


дата: 19.02.2020 11:54:56    просмотров: 155

рейтинг: 
(Нет голосов)


В 2020 году конференции Логистика Будущего стартуют в Екатеринбурге 11 февраля

В 2020 году конференции Логистика Будущего стартуют в Екатеринбурге 11 февраля

Новость_ «Логистика Будущего» откроет в России деловой сезон отраслевых мероприятий. 11 февраля первая ключевая конференция пройдет в Екатеринбурге, на своей исторической Родине. Событие состоится в отеле «Московская горка», (ул. Московская, 131), конференц-зал.

Всего в течение 2020 года группа Ekbpromo (оргкомитет «Логистики Будущего») проведет десять отраслевых конференций в таких мегаполисах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Севастополь (Крым), Краснодар и Казань. Также в текущем году «Логистика Будущего» в пройдет в Нур-Султане (Астана, Казахстан), Ташкенте (Узбекистан), Душанбе (Таджикистан) и Баку (Азербайджан). 

На конференции «Логистика будущего» в Екатеринбурге директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев поделится актуальными трендами отрасли. Коммерческий директор COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров расскажет о комплексной интеграции и автоматизации в сфере складской логистики. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов сообщит, как правильно выбрать терминал сбора данных для работы на складе.


дата: 20.01.2020 10:26:52    просмотров: 200

рейтинг: 
(Нет голосов)


17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2020).

17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2020).

   Для большинства профессионалов из торговых, производственных и сервисных компаний стало хорошей традицией начинать операционный год с Форума, на котором обсуждаются итоги ушедшего года, планы на ближайшую и среднесрочную перспективу, практика успешного управления логистикой компаний из различных отраслей.

   В 2020 году работа Форума пройдет на самой современной площадке в Москве (ЦДП - Цифровое деловое пространство). На площади в 4000 кв. м. параллельно в четырех залах пройдут профессиональные сессии для более чем 700 участников с докладами 50 топ-спикеров отрасли. В демо-зоне форума будет представлена вся логистическая цепочка с технологиями, позволяющими улучшить процессы Вашей компании: от IT решений по управлению всей логистикой, транспортом и складами до складского оборудования и логистических сервисов. 

На форуме Вы сможете получить доступ к лучшим практикам управления цепями поставок и логистикой крупнейших компаний-драйверов российской экономики (Х5 Retail Group, Metro, Магнит, НЛМК, Северсталь, Роснефть, Газпромнефть и др.) и получить рекомендации от мировых экспертов-лидеров (ELA, BVL, VIB, Parma University и др.).


дата: 20.12.2019 17:41:44    просмотров: 265

рейтинг: 
(Нет голосов)


В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит 10 городов

В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит 10 городов

Новость_ В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит десять городов. Это семь мегаполисов в России - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Севастополь (Крым), Краснодар и Казань. Также «Логистика Будущего» в пройдет в Нур-Султане (Астана), Казахстан, Ташкенте (Узбекистан) и Душанбе (Таджикистан).

Конференции «Логистика Будущего» проходят с 2009 года. В настоящее время география присутствия – 25 городов России и стран СHГ. Аудитория - девелоперы складской недвижимости, топ-менеджеры компаний-грузовладельцев (торговые и производственные), производители и дистрибуторы товаров, руководители и ведущие специалисты компаний, оказывающих складские услуги, 3PL операторы, провайдеры различных логистических услуг, инвесторы, E-commerce, FMCG-компании, СМИ, представители органов власти и другие. 

Уникальное преимущество «Логистика Будущего» - серия отраслевых конференций от ГК Ekbpromo не имеет аналогов в России по географии проведения мероприятий. Проект объединяет 25 городов России, Казахстана и Узбекистана. В каждом городе в конференции принимают участие более 100 ведущих специалистов логистической отрасли. В рамках каждого мероприятия проходит практическая экскурсия на складской объект.


дата: 18.12.2019 19:41:14    просмотров: 267

рейтинг: 
(Нет голосов)


О самых крупных сделках в отрасли – на "ЮгТрансе-2020"

О самых крупных сделках в отрасли – на "ЮгТрансе-2020"

2 - 3 апреля 2020 года в Геленджике, на 16-м Международном транспортном форуме «ЮгТранс», спикеры проанализируют главные отраслевые события 2019 года и раскроют карты на 2020 год. 

Среди спикеров ЮгТранса-2020:

Роман Антипов, технический директор компании DeloPorts

Представитель Группы «Дело» (DeloPorts - российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами в порту Новороссийск) расскажет о работе новороссийских терминалов Группы.

Только за последние пару недель компания Сергея Шишкарева фигурировала в двух солидных сделках, выиграв аукцион по покупке контрольного пакета в ПАО «Трансконтейнер», крупнейшем контейнерном железнодорожном операторе, и в приобретении госкорпорацией «Росатом» трети «Управляющей компании «Дело». На базе имеющихся активов стороны планируют развивать международный логистический бизнес, в том числе транзитные перевозки по Севморпути.


дата: 10.12.2019 10:33:42    просмотров: 258

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


04 декабря Самара ждет авторитетную конференцию «Логистика Будущего»

04 декабря Самара ждет авторитетную конференцию «Логистика Будущего»

Новость_04 декабря в Самаре состоится федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка», которая объединит ведущих игроков отрасли. Мероприятие состоится в отеле Бристоль, ул. Куйбышева, д. 111, конференц-зал

Организатор – Группа Ekbpromo.

На конференции «Логистика будущего» в Самаре планируется обсудить вопросы оптимизации логистики. Коммерческий директор COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров расскажет о комплексной интеграции и автоматизации в сфере складской логистики. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE(г. Москва) Дмитрий Абдрахманов поделится, как правильно выбрать терминал сбора данных для работы на складе.

Начальник отдела страхования гражданской ответственности, управление страхования ответственности, департамент корпоративного бизнеса СПАО Ингосстрах Алексей Верховский (г. Москва) сообщит о безопасности на складе. А руководитель филиала ТРАСКО в г. Самаре Станислав Макаров выступит с темой «Сборные грузы из Китая: текущее состояние и перспективы».


дата: 25.11.2019 15:03:38    просмотров: 312

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

За последние 25 лет ожидания грузоотправителей сильно изменились: в конце XX века заказчика волновала, в первую очередь, сохранность товара. После к требованию сохранной доставки добавилось требование конкурентной цены. С тех пор прогресс ставил перед логистикой всё более сложные задачи. Сегодня эволюция ожиданий потребителя дошла по потребности в smart logistics, то есть доставки нужного количества в нужное место и определенное время без дополнительных затрат. Каким способом товар там оказался – уже неважно. Заказчику необходимы кастомизированные, индивидуальные решения, которые будут нести добавочную ценность для его бизнеса. Создавать их можно только совместно.

Компании в своей деятельности проходят несколько стадий сотрудничества. Первая – торговые отношения («стол заказов»). Для этого этапа характерна прямая закупка услуги, отсутствие общей информации и поверхностные связи. Следующий этап – обслуживание («сервисная компания»). На этой стадии логистические провайдеры приспосабливаются к требованиям грузовладельцев. Существуют соглашения для продолжения сотрудничества, отношения достаточно устойчивые. Эта стадия характеризуется реализацией собственных потребностей компаний. И она уже, по моему личному мнению, неэффективна. Третий этап – операционная интеграция. Это первый шаг к погружению в бизнес друг друга: стираются барьеры между компаниями и объединяются некоторые функции и системы управления. Кульминация процесса сотрудничества – стратегическая интеграция грузовладельца и логистического провайдера.

дата: 14.11.2019 10:54:06    просмотров: 416

рейтинг: 
(Нет голосов)


24 октября «Логистика Будущего» перезаГРУЗит Санкт-Петербург: в городе пройдет ежегодная федеральная конференция

24 октября «Логистика Будущего» перезаГРУЗит Санкт-Петербург: в городе пройдет ежегодная федеральная конференция

Новость_24 октября в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка», которая объединит ведущих игроков отрасли. Конференция пройдет в AZIMUT Отель Санкт-Петербург, Лермонтовский просп., 43/1, конференц-зал. Организатор – Группа Ekbpromo.

Конференция «Логистика будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая охватила в 2019 году 10 городов России, Казахстана и Узбекистана.

24 октября на конференции «Логистика будущего» в Санкт-Петербурге планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе. Модератором конференции «Логистика Будущего» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев.


дата: 14.10.2019 15:17:33    просмотров: 325

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика на платформе

Логистика на платформе

Цифровые платформы в грузоперевозках изменят расклад сил на рынке

Логистика входит в ТОП-5 наиболее «цифровизированных» отраслей в России и в мире. Интерес перевозчиков к цифровым технологиям понятен — это значительная оптимизация издержек и повышение уровня сервиса для клиента. Однако переход от отдельных цифровых решений к платформенным может привести к настоящему переделу рынка.

Каждый третий

По данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», именно в области логистики значимости систем обработки и анализа данных придается наибольшее значение: 90% при среднем значении 83%. Но, несмотря на то, что цифровизация — залог сохранения бизнеса в меняющемся мире, доля транспортных и логистических компаний, оценивающих свой текущий уровень цифровизации как «продвинутый», составила, по данным доклада, только 28%. Не все готовы кардинально перестраивать отлаженные бизнес-процессы.

Дисбаланс между пониманием необходимости цифровой трансформации и реальным состоянием дел довольно велик не только в России, но и в мире. «В Европе, в Америке многие логистические компании еще совершенно не цифровые. Водитель, вместо того, чтобы получить карту маршрута где-нибудь в айпаде, получает ее в виде списка адресов на бумажке. Вместо того, чтобы подписать инвойс цифровой подписью, опять-таки что-то надо распечатывать, куда-то нести, искать шариковую ручку... Да, все витрины у логистических компаний уже давно цифровые, но все внутренние процессы до сих делаются по старинке», — говорит ведущий консультант международной компании DataArt, эксперт в области IT-решений для логистики Денис Баранов.


дата: 18.09.2019 17:47:22    просмотров: 623

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Впервые в Ташкенте 04 cентября пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

Впервые в Ташкенте 04 cентября пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

Новость_ 04 сентября в Ташкенте (Узбекистан) впервые пройдет международная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке отеля Radisson blu 4*, просп. Амира Темура, 88.

Логистика Будущего – международный отраслевой проект. С 2013 года – серия конференций охватывает 23 города России. А с 2016 года – Логистика Будущего с успехом проходит за пределами РФ – в Казахстане (Астана и Алматы).

Рынок складской логистики в Узбекистане находится уже несколько лет в стадии стабильного роста. Все больше вызывают интерес вопросы, связанные с современным оснащением складов, сокращением издержек, взаимодействие складской недвижимости с ритейлом и производственными компаниями и др.


дата: 20.08.2019 12:30:47    просмотров: 466

рейтинг: 
(Нет голосов)


Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие

Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие



Мир больше не будет таким как прежде, и то что сейчас происходит – это никакой не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Как бы некоторые правительства и компании не сопротивлялись процессам глобализации, информационные технологии уже сделали свое дело, точка невозврата пройдена.

Нынешний период продемонстрировал, что огромное число бизнес-моделей еще успешных вчера компаний сегодня безвозвратно устарели.

При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и естественно логистической компании.

Что же важно учесть в логистике, чтобы модель вашего бизнеса не умерла в ближайшие 10 лет:

Тенденция №1 – Локализация производств

Для снижения транспортных затрат с одной стороны, и в первую очередь для минимизации таможенных сборов, которые на некоторые товары носят запретительный характер корпорации готовы переносить сборочные производства в регионы сбыта.

В свою очередь данная тенденция делает востребованными производственные услуги по узловой сборке, розливу продуктов по заданию и технологиям владельца продукта.

Обратите внимание на развитие автомобильной отрасли, мебельного производства, технических жидкостей.

В качестве доказательства – на сегодняшний день мы работаем над проектом сборочного производства малых воздушных транспортных средств, в рамках которого при хорошем стечении обстоятельств смогут осуществлять компонентную сборку Honda, Beechcraft, Embraer, Cessna, Bombardier, Dassault.

Второй пример, российская IKEA продает более 60% продукции, произведенной на территории России.

Тенденция №2 – Вместо перевозки физических товаров будут отсылаться файлы


дата: 23.06.2019 15:05:43    просмотров: 1676

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.8)


XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

 

Как прошло главное навигационное событие года: ФЦП «ГЛОНАСС» будет обновлена, беспилотные автомобили выпускают в мае, «друзья Роскосмоса» нашли общую сферу интересов, V2X шагает по миру, Фонд «Сколково» готов поддерживать проекты «Автонет» и многое другое. 

23-24 апреля 2019 года в стенах ЦВК «Экспоцентр на Красной пресне» состоялся XIII Международный навигационный форум «Искусство навигации в цифровом мире» - мероприятие, ставшее давней традицией навигационных, космических и транспортных отраслей экономики, страховой телематики, умной городской мобильности и транспортно-логистических услуг, центральное место встречи всех участников рынка на протяжении тринадцати лет.  

Более 900 делегатов были зарегистрированы в качестве участников этого долгожданного события. Представители сотен компаний России, Евросоюза, Белоруссии, Казахстана, Индии и Китая, десятки экспертов мирового уровня собрались для обсуждения стратегических вопросов развития цифровой экономики. 


дата: 13.05.2019 14:35:47    просмотров: 1133

рейтинг: 
(Нет голосов)


Николай Лобанов: Складская логистика в системе управления цепями поставок

Николай Лобанов: Складская логистика в системе управления цепями поставок

Интервью журналу «Логистика: проблемы и решения.

1. Как Вы считаете, в чем состоит главная специфика складской логистики в общей системе управления цепями поставок?

Николай Лобанов: Склад находится в середине товарной «цепочки поставок», поэтому сильно зависит от своих «смежников» по цепочке поставок. «Закупки» (поставки), как смежники в начале цепочки поставок, могут создать складу большие проблемы, если поставки не синхронизированы со складскими бизнес-процессами.

Если Закупки будут преследовать только свои интересы, то они не будут учитывать складские мощности в людских и технических ресурсах, не будут учитывать график работы склада и циклограмму его работы, не будут, не захотят понимать, что склад не «резиновый», что нужно при поставке учитывать ёмкость склада и свободные объёмы для размещения поставляемого товара.

Так же   «Закупки» часто не хотят понимать, что товар должен быть маркирован у поставщика, упакован и иметь упаковочные листы на каждом грузовом месте, иметь объёмно-весовые характеристики в учётной системе.

В результате очень часто получается так, что склад получает десять контейнеров товара в пятницу вечером, потому что «Закупкам» удобно растамаживаться сразу оптом в конце недели. Но мощности склада   позволяют принять только один-два контейнера в день.

Отсюда коллапс на складе и дополнительная плата за простой контейнеров, за наёмных людей, чтобы как-то ликвидировать аврал устроенный «Закупками».

«Закупки» пригоняют на склад контейнеры или фуры, в которых товар расположен   «навалом» по технологии «винегрет» без маркировки и документов, а потом требуют от склада, чтобы он всю эту «кашу» быстро выгрузил, рассортировал, отмаркировал и принял по количеству и качеству.

Где ум, где логика?!


дата: 25.04.2019 15:00:08    просмотров: 2066

рейтинг: 
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)


Кто играет в высшей лиге химической логистики, Или хроники минувшей конференции

Кто играет в высшей лиге химической логистики,

Или хроники минувшей конференции

С полной уверенностью уже можно сказать, что прошедшая 19 апреля ежегодная Международная конференция «Логистика химического рынка России - ChemoLogic 2019» не только удалась, но и заложила определенные тренды на весь текущий год. 

Интересен и тот факт, что в делах управления материальными, информационными и людскими потоками в отечественном химпроме наметились уже и явные фавориты. 

В их резерве – комплексный подход и отсутствие консерватизма в нелегком деле оптимизации. Эти компании, как показывает практика, не только открыты для диалогов с бизнес-партнерами, но и выказывают явную заинтересованность в логистической перезагрузке всей отрасли в целом. 

По словам Программного директора конференции «ChemoLogic 2019» Синякова Е.В., компании, принявшие участие, по праву составляют Высшую Лигу химической логистики, со своим визионерским взглядом на дальнейшее развитие химического комплекса и желанием его трансформировать для достижения общих лучших результатов.


дата: 25.04.2019 13:19:22    просмотров: 952

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Объем рынка фулфилмента в 2016 году составил 7 млрд. руб. и 23 млн посылок. Сегодня отрасль предлагает не только складскую обработку, но и множество дополнительных услуг. Потенциал роста здесь не только в количестве игроков, но и в увеличении объемов обрабатываемых отправлений.

Data Insight представила исследование "Фулфилмент для интернет-торговли 2017". Мы сделали краткую выжимку из него.

В фулфилмент приходят из курьерского и транспортного бизнеса, почтовой обработки, торговли по каталогам, складского хранения, онлайн-торговли. Конкуренция на рынке, по мере прихода новых игроков, повышается.

У классического операционного фулфилмента низкая маржа, поэтому компаниям приходится предлагать дополнительные услуги.

Больше половины фулфилмент-операторов располагают собственной курьерской службой, которую используют в комплексе с партнерскими сетями доставки. Полностью передать доставку на аутсорс могут позволить себе лишь самые крупные игроки. Компании поменьше предпочитают иметь собственных курьеров, чтобы обеспечить одну из наиболее востребованных у клиентов услуг – работу с возвратными отправлениями. Популярны такие сервисы, как колл-центр, передача данных и документации по протоколам API или модулям, личный кабинет.

"Рынок фулфилмента развивается динамично, появляются новые игроки, это подстегивает конкуренцию и снижает стоимость самих услуг. Но если раньше было достаточно предоставлять лишь операционные услуги (приемка, упаковка, хранение, доставка), то сейчас заказчикам требуется гораздо больше", – считает директор по развитию бизнеса "Яндекс.Маркет" Евгений Щепелин. Он указывает на то, что у новых игроков рынка электронной коммерции, в отличие от тех, кто давно в бизнесе, нет собственной экспертизы. "При падении стоимости услуг (маржинальности логистического бизнеса) хорошей стратегией будет расширение перечня услуг и трансформация в WEB ENABLING игрока", – рекомендует Щепелин.

 Единых стандартов в определении услуг фулфилмента нет. Сейчас каждый оператор формирует свой собственный набор сервисов, в зависимости от потребностей его потенциальных клиентов. Есть компании, которые предоставляют лишь основной набор услуг из 6 базовых операций – хранение товара, обработка заказов и т.д.,  – и те, кто предоставляет полный цикл, включающий колл-цетр, прием платежей, создание сайта, фотографирование товаров.


дата: 18.04.2019 21:59:21    просмотров: 1785

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровизация — главный тренд логистики

Цифровизация — главный тренд логистики


Глобальное движение в сторону цифровизации трансформирует и логистическую отрасль. «Цифра» меняет каналы движения товаров, форматы поставки и процессы управления. Компании, вкладывающиеся в цифровые технологии, вырываются в лидеры отрасли. Однако в целом уровень диджитализации российской логистики остается невысоким.

Развитие электронной коммерции и возрастающие требования к поставке — многоканальность, оперативность, прозрачность, точность — стимулируют ритейлеров и логистических операторов к повышению эффективности процессов и внедрению новых технологий. 

Приходится осваивать актуальные каналы и форматы доставки, анализировать большие данные, автоматизировать процессы, внедрять блокчейн и роботов. Логистическая отрасль становится одним из драйверов цифровизации.

Платформенное мышление

Один из самых ярких трендов отечественной логистики — переход от отдельных решений к платформенным. Знаковым примером платформенного решения стал сервис по поиску и подбору грузоперевозчиков (аналог Uber для грузового транспорта) и организации мультимодальных перевозок.

«Подобные сервисы способны скорректировать расстановку сил в отрасли, так как клиенты отдадут предпочтение операторам, обеспечивающим максимальное удобство», — считает Фарид Мадани.

При вложениях в разработку платформенных, а не отдельных решений, повышается эффективность использования массивов данных для создания новых сервисов и оптимизации логистики. Если отдельные программы и сервисы позволяют улучшить какой-то определенный бизнес-процесс, то платформа способна решить сразу несколько задач.

Платформы позволяют интегрировать бизнес-процессы участников цепочки, соединять производителей с потребителями, управлять складскими запасами и оказывать целый спектр других услуг. Цифровая трансформация не только меняет отдельные логистические компании, но и становится предметом диалога между государственными органами, ведомствами и бизнесом. В 2018 году было объявлено о создании единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК) России, которую Минтранс планирует запустить к концу 2019 года.


дата: 17.04.2019 12:21:50    просмотров: 1452

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Логистов России зовут в Ялту на федеральную отраслевую конференцию

Логистов России зовут в Ялту на федеральную отраслевую конференцию

Федеральная конференция «Логистика Будущего: Перезагрузка» пройдет 06 июня в Крыму, в городе Ялта. Мероприятие состоится в отеле Palmira Palace, Алупкинское шоссе, 12а. Участников ждут выступления и мастер-классы ведущих практиков складской логистики, а также экскурсии на складские комплексы, Networking и фуршет.

Организатор мероприятия - Группа Ekbpromo. «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2019 году охватывает 10 городов России, в том числе Казань, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара и полуостров Крым.

 


дата: 17.04.2019 10:06:00    просмотров: 723

рейтинг: 
(Нет голосов)


Поставщики тянут логистику на себя

Поставщики тянут логистику на себя

Они против исключения ее оплаты из бонусов сетей

Предложение Минпромторга исключить стоимость логистических услуг из пятипроцентного бонуса торговых сетей вызвало резкое недовольство поставщиков. Они опасаются, что мера лишит их возможности пользоваться услугами посредников и позволит ритейлу навязывать свою доставку по завышенной стоимости. Сети считают, что инициатива поможет небольшим поставщикам, для которых выгоднее логистические мощности ритейла.

Ассоциации производителей и поставщиков попросили заместителя председателя Госдумы Ирину Яровую дать оценку предложениям Минпромторга исключить логистические услуги из совокупного бонуса торговых сетей. Копия письма есть у “Ъ”, его подлинность подтвердили в Национальной мясной ассоциации (НМА) и Рыбном союзе. Сегодня логистические и другие услуги за продвижение товара входят в совокупное вознаграждение, которое выплачивает поставщик торговой сети. В 2016 году размер этого бонуса был снижен с 10% до 5% от стоимости поставки. Новые поправки Минпромторга к закону «О торговле», опубликованные в феврале 2019 года, предлагают исключить из этой суммы услуги за логистику. Документ разработан по поручению вице-премьера Дмитрия Козака, данного по итогам совещания с главами крупнейших розничных сетей в ноябре 2018 года. Во встрече принимали участие руководители X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнита», «Ленты», Auchan и пр.


дата: 10.04.2019 23:20:23    просмотров: 1193

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику

5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику

О технологиях, которые сделают грузоперевозки проще и эффективнее, рассказывает эксперт по транспорту и логистике Евгений Дмитриев.

Логистика, производство, транспорт и цепи поставок сегодня переживают период быстрых и беспрецедентных преобразований. Будущее этих отраслей связано с инновациями и технологиями. Не так давно 3D-печать, интернет вещей, доставка грузов беспилотными летательными аппаратами и прочие, ставшие уже почти реальностью новшества, были предметом научной фантастики. В ходе своей профессиональной деятельности я достаточно много общаюсь со своими зарубежными коллегами. Сегодня я хочу рассказать, на что нацелены продавцы и поставщики услуг в указанных отраслях в странах ЕС, Ближнего востока и США, которые начинают внедрять эти технологии для обеспечения быстрой, дешевой, надежной и устойчивой логистики.

5 новых технологий, которые навсегда изменят предложения услуг логистических компаний

Технологии всегда были движущей силой логистики. Сегодня логистические компании предлагают достаточно широкий спектр технологических решений.

В недалеком прошлом, люди искали способы перемещать товары быстрее, в больших объемах и более экономно. Эти проблемы были решены в первую очередь с помощью изобретения железной дороги, автомобилей (в том числе грузовых), современных кораблей и самолетов. Изобретение компьютера, интернета и связанных с ним технологий стало настоящей революцией в логистике. Появились web-технологии, программы и системы управления транспортом. Однако сейчас логистическая отрасль стоит на пороге очередной революции.


дата: 09.04.2019 15:41:22    просмотров: 1604

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 1)


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ. ОШИБКИ И РЕШЕНИЯ. Панасенко Е.В.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ. ОШИБКИ И РЕШЕНИЯ.

 

        Собственники бизнеса в нашей стране появились ещё только в первом поколении. В основном, они сами создавали свой бизнес и руководили им длительное время, причём не всегда с положительным результатом. А затем, в силу различных обстоятельств, приняли решение о передаче функций операционного руководства компанией на наёмных менеджеров. Что же при этом, должны делать они? И что же всё-таки это такое – стратегическое управление бизнесом? Свои мысли и предложения, основанные на собственном опыте ошибок и достижений, излагает автор в данной публикации.    

        Готовя данную публикацию, я ни в коей мере не претендовал на альтернативное изложение теоретических основ стратегического управления компаниями. На эту тему имеется немало достаточно интересных, глубоко продуманных и структурированных работ, которые безусловно будут полезны любому собственнику, всерьёз задумывающемуся о развитии своего бизнеса. Данная статья скорее приглашение к обмену практическими наработками и опытом, как личном, так и других предпринимателей, с которыми мне довелось работать начиная с 90-х годов прошлого века.

        Изначально оговорим рамки нашего разговора. Речь пойдёт о так называемом «среднем бизнесе», то есть компаниях, которые производят продукцию, торгуют, либо оказывают различные услуги на протяжении более 5 лет, с численностью персонала от 10 до 500 человек, с годовым оборотом в пределах 3-5 млрд. рублей. Такие компании как правило, фактически принадлежат либо одному, либо 2-3 собственникам. И начнём мы разговор, как раз с особенностей правового статуса в избранном нами секторе бизнеса, являющимся одной из характеристик наших собственников.


дата: 25.03.2019 18:37:55    просмотров: 1756

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


9 апреля 2019 конференция «Логистика будущего» пройдёт в Екатеринбурге

9 апреля 2019 конференция «Логистика будущего» пройдёт в Екатеринбурге

Новость_ Федеральная конференция «Логистика Будущего: Перезагрузка» пройдет 09 апреля в Екатеринбурге. Мероприятие состоится на площадке Гранд Авеню отель, проспект Ленина, дом 40, зал Большой. Традиционно участников ждут выступления экспертов и практическая экскурсия на складской комплекс.

Организатор - Группа Ekbpromo. «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2019 году охватит 10 городов России, в том числе Казань, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара и полуостров Крым.

Напомним что в 2019 году модератором и куратором конференций «Логистика Будущего: Перезагрузка» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев.


дата: 25.03.2019 10:39:03    просмотров: 730

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 930
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Дуло автомата или букет роз? Дмитриева Валерия Олеговна Идет нормальная война КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ГОДОВУЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ? Советы практика. Панасенко Е.В. Как обмануть детектор лжи? Дмитриева Валерия Олеговна Контроль над логистикой Международная On-Line игра "The Fresh Connection Supply Chain Competition" - 05.10. 2009 Над чем колдует "Старик Хоттабыч" оборачиваемость Объявлен новый мораторий на сделки с землей Первые признаки