Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

О логистике


Профессия логист: чем занимается, как им стать и сколько можно заработать

Профессия логист: чем занимается, как им стать и сколько можно заработать

Профессия "логист" – это "собирательный образ", ведь есть много областей, где такой специалист нужен. Он наладит цепочку поставок так, чтобы не было коллапсов вроде затора в Суэцком канале в 2021 году.

Логист: виды, обязанности, права и ответственность
Логист – тот, кто занимается цепочкой поставок товаров, причем в его ведении не только транспортная составляющая, но и склады, точки сортировки, технология распределения потоков. Весь путь товара – от производства до конкретного человека, например, покупателя. Задача логиста не только выстроить и наладить всю эту систему, но также контролировать ее работу, постоянно стремиться улучшить – сократить время доставки, улучшить качество сортировки, уменьшить процент повреждений при транспортировке и, при этом, еще и уменьшить расходы на каждом этапе, связанном с организацией поставок.
Однако всем этим далеко не всегда занимается лишь один человек (хотя и так бывает), ведь в бизнес-логистике есть немало специализаций: закупочная, распределительная, сбытовая, транспортная, таможенная, складская, информационная, комплексная, логистика запасов. Другой вариант деления – на транспортную, складскую или товарную, внешнеэкономическую (область международной логистики).

дата: 08.01.2022 22:46:27    просмотров: 123

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика эпохи ковида: чуда не случится

Логистика эпохи ковида: чуда не случится

Пандемия принесла бизнесу ретейлеров много проблем, но особенно сильно она ударила по логистике – цепочки поставок поломаны, контейнеров не хватает, стоимость затрат на транспортировку выросла в разы, магазины получают сезонные товары с опозданием. Анатолий Кузнецов, директор по логистике FINN FLARE о том, как торговые сети справляются с ситуацией и что будет с ценами.

Пандемия, которая не отступает вот уже почти два года, продолжает обострять ситуацию для бизнеса. Если ранее перебои в поставках были заметны по всем направлениям, кроме Китая, то сейчас и здесь начались сложности. Изначально проблема была связана с дефицитом контейнеров, без которых невозможно осуществить транспортировку товара. В результате, с одной стороны, подскочила их стоимость, а с другой — увеличились сроки доставки. Товар мог пролежать на складе перевозчика в ожидании свободного контейнера до 30 дней, из-за чего на такой же промежуток времени увеличивались сроки доставки.

Стоимость транспортировки контейнера при этом выросла в 3-4 раза, а единственная существенно быстрая альтернатива — авиаотгрузка — увеличила себестоимость доставки товара в лучшем случае в 4-5 раз (в зависимости от направления).

Однако со временем появились и другие проблемы. Например, сейчас бывают ситуации, когда контейнер с грузом стоит на станции в течение полутора месяцев из-за переноса отправления поездов либо стоит в порту из-за изменения расписания судов. Расписание судов постоянно корректируется, что влияет на погрузочно-разгрузочные работы в портах отправления и прибытия. Например, во Владивостоке на рейде суда могут стоять по две недели, чтобы разгрузиться.
Изначальная нехватка контейнеров привела к тому, что встала вся логистика.

дата: 30.12.2021 21:15:56    просмотров: 119

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 2.67)


22 тенденции, на которые стоит ориентироваться бизнесу в 2022 году

22 тенденции, на которые стоит ориентироваться бизнесу в 2022 году

В этом материале подборка тенденций, которые нужно учитывать при планировании работы на 2022 год. Мы рассмотрим, какие тренды будут в маркетинге, продажах, работе с клиентами, выстраивании репутации, управлении командой. Если нет времени, читайте конспект в конце материала

🎯 Digital-маркетинг

Тенденция 1. Входящий маркетинг

Входящий маркетинг предполагает, что компаниям нужно идти в те каналы, где есть их целевая аудитория, и уже там привлекать внимание потенциальных покупателей. Более 80% маркетологов планируют сохранить тот же бюджет или добавить больше для этой маркетинговой стратегии.

Основная модель — «Привлекать, восхищать, вовлекать» (на картинке ниже). Она включает контент-маркетинг, SEO, автоматизацию маркетинга, использование соцсетей на каждом этапе клиентского пути.

Идея входящего маркетинга в том, что вы привлекаете клиентов не через холодные звонки и массовые рассылки, а через онлайн-каналы, создавая ценный контент. Аудитория все больше узнает о вас и становится готовой к покупке.

Модель входящего маркетинга: «Привлекать, восхищать, вовлекать». Изображение c сайта hubspot.com

Тенденция 2. Сотрудничество с инфлюенсерами

Сотрудничество со знаменитостями раньше не могли позволить себе маленькие компании. Но рост соцсетей привел к появлению новых инфлюенсеров — блогеров, которые имеют нано- и микро-аудиторию.

61% B2C-маркетологов США планируют работать с инфлюенсерами в 2022 году.

дата: 30.12.2021 15:04:41    просмотров: 119

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Автоматизация складской логистики: тренды 2022 года и итоги 2021. Украина

Автоматизация складской логистики: тренды 2022 года и итоги 2021. Украина.

Стремительные изменения в торговле, сложности прогнозирования продаж и высокий уровень сервиса – задачи сегодняшнего дня, решить которые помогает автоматизация операций. О состоянии отрасли, возможностях сохранения конкурентных преимуществ и перспективах рассказывает Ярослав Бендяк, руководитель департамента «Автоматизация» компании Sklad Service.

Итоги 2021 года

Стоит отметить, что в уходящем году значимых проектов и инвестиций на рынке не наблюдалось: реализованы были те из них, которые планировались еще в 2020 году. Если рассмотреть процессы, происходящие в производственной и складской логистике, можно обозначить следующие тенденции. В производственной, учитывая аграрный уклон страны, просматривался тренд холодной логистики. Отсутствие достаточного количества соответствующих складов в Украине провоцировало проектный спрос на эти объекты. Среди решений значительным спросом (особенно компаний сегмента HoReCa и тех, кто работает с замороженными полуфабрикатами) пользовались проекты с применением мобильных паллетных систем.

В складской логистике спрос диктовал растущий сегмент онлайн-коммерции, ввиду чего огромную значимость приобрели решения по организации сборки заказов. За минувший год те компании, которые начали дополнять офлайновые продажи другими каналами сбыта, концентрировали внимание на автоматизации лишь некоторых процессов и операций. Например, увеличивали эффективность комплектовщиков, работа которых состоит в быстрой сборке большого количества поштучных заказов. Те компании, у которых уже был стабильный рост заказов, завершили автоматизацию всех операций складских процессов. Однако доля таких компаний в Украине пока незначительна.


дата: 29.12.2021 13:46:52    просмотров: 89

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


6 актуальных трендов логистики 2022

6 актуальных трендов логистики 2022

До пандемии COVID-19 - в 2019 году - прогнозирование логистики в основном касалось цифровизации - постепенного перехода на IT-методы управления транспортными потоками. Коронавирус спутал экспертам все карты, и за два года показал, что прогнозировать что-либо в таких условиях практически невозможно. Блокировка Суэцкого канала, дефицит контейнеров для большегрузов, постоянно меняющиеся ограничения в пунктах приема и отправки грузов - все это создало в сфере мировой логистики настоящий хаос, который до сих пор далек до завершения.

Хотя 2020-й и 2021-й годы показали тщетность прогнозирования, строить планы на будущее все-таки необходимо - если и не с 90-100% вероятностью, то хотя бы с вероятностью в 60-70% (в текущих условиях даже это - роскошь). 

Какие тренды логистики ожидают нас в 2022-м году, и к чему стоит готовиться транспортным компаниям?


дата: 29.12.2021 13:30:38    просмотров: 136

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Глобальная логистика: с надеждой и осторожным оптимизмом

Глобальная логистика: с надеждой и осторожным оптимизмом

2021 год был достаточно турбулентным для всей отрасли логистики. О факторах, которые повлияют на восстановление индустрии в следующем году, а также о технологиях будущего рассказал генеральный директор логистического оператора Tablogix Дэвид Лейн. 

Это был тяжелый год

Весь уходящий год мы пристально наблюдали за развитием логистического кризиса, который оказал влияние на все мировые экономики. Столкновение ключевых факторов — пандемии, нарушения цепочки поставок, дефицита рабочей силы и отложенного спроса — привело к повышению стоимости транспортных издержек и разогнало темпы инфляции. Ситуация в конечном счете вылилась в рост цен на продукцию для потребителя.

Российская отрасль логистики также находится под влиянием кризиса, борется с теми же последствиями, что и весь мир. Дефицит рабочей силы стал серьезной проблемой, которую признают все ведущие участники рынка.

По данным исследования РАНХиГС, потребность работодателей в работниках сегодня на 20% выше, чем в докризисный период. Ожидаемо на рынке труда стали востребованы работники интернет-торговли, доставщики, логисты и айтишники. Это в свою очередь повысило стоимость рабочей силы. В тоже время растут цены на упаковку грузов. По нашим данным, стоимость вспомогательных материалов уже выросла на 20-30%. И это окажет влияние на всех основных игроков, которые имеют долгосрочные контракты с глобальными клиентами.

2021 год был действительно сложный: напряженная ситуация с аварией в Суэцком канале, закрытие крупного китайского порта взбудоражили рынок, повлияли на рост тарифов на перевозки и привели к перераспределению логистических потоков. По данным компании Freightos, за год тарифы на доставку контейнеров из Китая и Восточной Азии на восточное побережье США выросли примерно в 5 раз. На наш взгляд, 2022-й должен стать более стабильным годом для всей отрасли по сравнению с 2021-м.


дата: 29.12.2021 11:46:57    просмотров: 89

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика в ответе: почему происходят сбои мировых цепочек поставок и дорожают товары

Логистика в ответе: почему происходят сбои мировых цепочек поставок и дорожают товары

Пандемия коронавируса, обернувшаяся небывалыми локдаунами и до сих пор не позволяющая свободно путешествовать по миру, разделила не только людей, но и целые отрасли экономики. Сырье, поставщики, производители и потребители оказались оторваны друг от друга из-за перерывов в производственных процессах и проблем с перевозками. Как это отразилось на ценах на товары и когда ожидать стабилизации логистических цепочек?

Распалась связь материков

Временная остановка производств из-за коронавируса в самом начале пандемии до сих пор оказывает серьезное влияние на мировую экономику. В первой половине 2020 года спрос на сырье и товары из Китая снижался, что привело к меньшей загруженности портов. Однако уже в третьем квартале прошлого года локдауны завершились или сильно смягчились, и спрос вновь начал расти. Но восстановить работу морских линий оказалось не так просто.

В расписаниях судов появились сдвиги, в том числе и из-за попадания кораблей на карантин. Еще большей проблемой стали неравномерные загрузки судов в противоположных направлениях: так, из Китая в Европу и США шли серьезные грузопотоки, а в Китай контейнеры почти не возвращались. Поднебесная и раньше в меньших объемах закупала товары из США, а теперь закупки снизились сильнее из-за торговых эмбарго между Китаем и США.


дата: 23.12.2021 18:52:59    просмотров: 157

рейтинг: 
(Нет голосов)


Развитие рынка международной логистики в 2022 году: ожидания и риски

Развитие рынка международной логистики в 2022 году: ожидания и риски

Есть мнение, что представление о сегодняшнем мире как о мире VUCA (volatile, uncertain, complex, ambiguous – нестабильный, неопределенный, сложный, неоднозначный) устарело. Футуролог Джамаис Кашио предложил другую аббревиатуру для характеристики актуального состояния мира – BANI (brittle, аnxious, nonlinear, incomprehensible – хрупкий, тревожный, нелинейный, непонятный).

 Что ж, за последние пару лет мир действительно очень изменился и стал совсем трудно прогнозируем. Какие риски и угрозы могут нарушить все прогнозы по развитию мировой экономики и рынка транспортно-логистических услуг (ТЛУ) в следующем году?

 Основные из трудно просчитываемых по степени влияния рисков:

· Нестабильность геополитической ситуации, усиление санкционных мер США в отношении РФ и Китая и ответные санкции.

· Риск новых финансовых потрясений на фоне высокого уровня глобального долга. За первый пандемический год глобальный долг вырос на 29 п.п. ВВП до 262% ВВП – это рекордный прирост.

· Сохраняющаяся угроза влияния COVID-19.

дата: 23.12.2021 18:27:37    просмотров: 121

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика в пандемию: с какими особенностями придется встретиться операторам на пути к эффективной доставке

Логистика в пандемию: с какими особенностями придется встретиться операторам на пути к эффективной доставке

Последствия пандемии серьезно сказались на сегменте крупнотоннажных перевозок. По сообщению «Forbes», рост средней цены на автомобильную грузоперевозку в 2021 составил 20%. На ряде ключевых направлений, в том числе соединяющих Москву с Краснодарским краем, цены увеличились на 50–100%.

Увеличение себестоимости происходит под влиянием восстановления рынка после пандемии и дефицита транспорта. Несмотря на то, что отрасль логистики уже адаптировалась к новым условиям работы, все равно существуют сложности в планировании рейсов. Они обусловлены структурными изменениями рынка, увеличением стоимости запчастей, увольнением водителей в связи с высоким уровнем заболеваемости и переориентацией на другие сферы занятости. Однако, возможно выделить ряд тенденций, которые позволяют строить позитивные прогнозы.

В 2022 году произойдет укрупнение логистического рынка. По этой причине можно ожидать повышение качества услуг ввиду усиления конкуренции среди компаний, которые предоставляют услуги грузоперевозок. Ведущими тенденциями станут цифровизация и автоматизация грузоперевозок. Все больше компаний начнут работать в рамках политики «Зелёного курса». Это означает, что значительное внимание будет уделяться вопросам экологии. Такой вектор в организации работы обусловлен нормативными актами, которые начали действовать с 1 января текущего года.

Рецессия рынка логистических услуг в России, по мнению эксперта портала «Лобанов-логист», Николая Лобанова, будет продолжаться в течение ближайших 3-5 лет. Однако, встречать текущую волну коронавируса логистические операторы будут с позитивными прогнозами: в 2023 г. объем коммерческой перевозки грузов прогнозируется на уровне 1 536,9 млн т (+0,7% к текущему периоду), а коммерческий грузооборот может увеличится на 7,8%.


дата: 01.12.2021 19:58:21    просмотров: 195

рейтинг: 
(Нет голосов)


Топ 17 ключевых показателей эффективности в логистике предприятия

Топ 17 ключевых показателей эффективности в логистике предприятия

Управление складом включает в себя собственный мир сложных задач, и сегодня существуют десятки технологий, разработанных специально, чтобы сделать эти задачи проще и эффективнее. Но без корректного измерения производительности, любые способы оптимизации бизнес-процессов будут бесполезными. В этой статье мы поговорим про ключевые показатели эффективности логистики склада, которые должен отслеживать каждый менеджер.

Поступление грузов на склад

Логистические показатели, измеряющие эффективность поступления товара на склад, являются одними из наиболее важных. Складские операции начинаются с процесса приемки грузов, и любая неэффективность здесь будет накапливаться снежным комом на всех последующих процессах.

Основные показатели

1. Своевременность закрытия приходных накладных;

2. Количество допущенных ошибок. Обратная метрика — процент точных поступлений, то есть доля правильно полученных заказов по сравнению с заказами на покупку.

3. Время приема товара. Сколько времени работник склада уделяет на прием каждой отдельной позиции.

4. Количество принятых строк, упаковок, объем, вес. 

Производительность на этапе приемки грузов на склад определяется объемом товара, принятого одним работником за час. 

Эти KPI помогают менеджерам выявлять любые ошибки при принятии партии товара на склад и избегать цепной реакции неэффективности, на протяжении всей цепочки поставок. Устранение недостатков, таких как длительный цикл приема из-за загруженности дверей дока, может повысить эффективность уже на этапе приема.


дата: 18.11.2021 21:48:20    просмотров: 520

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


В Москве произошли революционные изменения грузовой логистики за время пандемии

В Москве произошли революционные изменения грузовой логистики за время пандемии

Михаил Блинкин про изменения в доставке грузов в Москве

В прошлом году весь мир пережил длительный локдаун из-за пандемии COVID-19, а недавно в России закончился очередной режим «нерабочих дней». За это время все логистические цепочки пережили значительные изменения. Председатель Общественного совета при Минтрансе России, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал “Ъ”, что и как поменялось в столичной городской логистике за последнее время.

— В первую очередь хотелось бы узнать, как изменилась логистика доставки товаров и грузов в Москве за время пандемии коронавируса?

— В Москве произошли очень интересные, даже революционные изменения грузовой логистики за время пандемии. Вся она была устроена таким образом, что бизнес привозил грузовую фуру в Москву, фура разгружалась на складе, а автомобили меньшей вместимости развозили товары по магазинам. Люди приезжали или приходили в магазины и уносили оттуда продукты уже к себе домой.

За время пандемии крайне вырос спрос на службы интернет-доставки и, соответственно, резко сократился сегмент самовывоза грузов. Мелкопартионная доставка, в свою очередь, резко увеличилась, то есть вырос сегмент доставки не грузовика бананов, а одной связки бананов или пачки крупы до двери. И это конечно грандиозное изменение. Ведь рано или поздно пандемия COVID закончится, а люди уже привыкли к доставке. И неизвестно выживут ли традиционные торговые транспортно-логистические схемы.


дата: 17.11.2021 15:04:41    просмотров: 208

рейтинг: 
(Нет голосов)


Уроки пандемии: логистика должна стать беспилотной

Уроки пандемии: логистика должна стать беспилотной

Получать товар сразу после оплаты – такое требование к продавцу предъявляют покупатели как розничных магазинов, так и маркетплейсов. Участники рынка признаются, что интернет магазины конкурирует не друг с другом, а с розничными точками продажи у дома. И победа в этой битве за деньги покупателя достанутся тому, кто первым доставит покупку, заявили участники круглого стола форума «Российский промышленник», который в эти дни проходит в «Экспофоруме».

Дрон или велосипед – это даже не вопрос

Эксперты предрекают, что уже в 2022 году девять из десяти покупок будут совершаться именно в интернет-магазинах. Продавец может находиться хоть на другом континенте, но покупатель забрать товар хочет минимум в день покупки. Максимум – на следующий день. Поэтому перед логистическим компаниями стоит сейчас крайне острый вопрос – как грузы заставлять быстрее и дешевле. Наибольший спор вызвала технология доставки груза по «последней и предпоследней» миле. В логистической цепочке это самое узкое место, заявляют участники круглого стола. Можно, конечно, преодолеть «последнюю милю» на велосипеде или дроне. Причем беспилотные авиационные системы предпочтительнее, так как они гарантируют высокую скорость и даже бесконтактность доставки, но они дороже. И главное, развитию доставки с помощью дронов мешает наземная инфраструктура, заявляет представитель АО «Почта России» Денис Барышников.

«Чем качественнее наземная инфраструктура, тем сложнее внедрять инновационные технологии. Чем больше проблем, пробок или вообще как таковых дорог нет, тем инновационные решения выгоднее», – объясняет он.

дата: 13.11.2021 20:39:50    просмотров: 195

рейтинг: 
(Нет голосов)


PROFIT Logistics Day: а воз и ныне там?

PROFIT Logistics Day: а воз и ныне там?

Разбираемся, как обстоят дела с цифровизацией логистики и транспортных перевозок в Казахстане.

11 ноября 2021 09:00, Наргиз Асланова, Profit.kz

PROFIT Logistics Day: а воз и ныне там?

Разбираемся, как обстоят дела с цифровизацией логистики и транспортных перевозок в Казахстане.

5 ноября в Казахстане состоялась конференция PROFIT Transport & Logistics Day 2021, где обсуждались вопросы цифровизации транспортной и складской логистики, а также логистика в ритейле. Спикеры, эксперты и гости конференции подискутировали на темы нынешнего состояния логистики в Казахстане, рассмотрели возможности оптимизация работы с партнерами и заказчиками, а также обсудили цифровые решения, способные повысить эффективность сфер доставки и логистики.

Итак, что можно сказать об уровне цифровизации логистики в Казахстане? Как и в других сферах, здесь ответы весьма разнятся и зависят, скорее, от направления деятельности и инициативности самой компании. Так, например, Зарина Садыкова, начальник управления электронных сервисов АО «Казпочта», рассказала, что основная задача компании состоит в том, чтобы покрыть спрос именно в курьерской доставке.


дата: 11.11.2021 12:15:56    просмотров: 195

рейтинг: 
(Нет голосов)


Не пакуется груз. Пандемия нарушила логистические цепочки

Не пакуется груз. Пандемия нарушила логистические цепочки

Президент России Владимир Путин потребовал от Минтранса навести порядок с грузами на Дальнем Востоке, где сложилась тяжелая ситуация с доставкой товаров - от стройматериалов до продуктов питания, что вызвало рост цен. Подобный кризис испытывает вся мировая экономика, так как пандемия ударила по всей цепочке поставок. Однако, хотя Россия пострадала меньше США, растущие цены заставляют граждан существенно экономить на продуктах питания.

"Обязательно наведите порядок и доложите председателю правительства",- сказал Путин, в среду 10 ноября, обращаясь к министру транспорта Виталию Савельеву.Проблемная ситуация сложилась на Дальнем Востоке, где в портах скопились грузы из Китая. 

По словам местных властей, это произошло из-за нарушения логистических цепочек.

Проблемы уже привели к дефициту целой номенклатуры товаров от цемента до продовольствия и могут грозить кризисом для отдаленных регионов страны. В связи со сложившейся ситуацией такие восточные регионы, как Сахалин, Магаданская область, Камчатский край и Чукотский автономный округ, испытывают острую нехватку товаров первой необходимости, в том числе продовольственных.

Пандемия нарушила многие привычные цепочки по доставке товаров и услуг по миру, спад деловой активности привел к резкому снижению грузоперевозок и росту цен на услуги фрахта из-за роста цен на горючее.


дата: 11.11.2021 12:00:12    просмотров: 218

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логисты спят крепче и спокойнее остальных профессий

Логисты спят крепче и спокойнее остальных профессий

При этом каждый пятый представитель отрасли может позволить себе покемарить и днем

Свыше трети россиян (39%) имеют систематические проблемы со сном, следует из опроса, проведенного компанией Garmin совместно с HeadHunter.
При этом выяснилось, что среди сотрудников транспортно-логистической отрасли какие-либо проблемы со сном – трудности с засыпанием, пробуждения по ночам и дневную сонливость - имеет каждый пятый – 22%.

Это самый низкий показатель среди всех опрошенных отраслей.

Спят в среднем по 6-8 ч в сутки большинство работников транспортно-логистической отрасли или 68% опрошенных.
Не более шести часов спит каждый пятый – 20%.
По 8-10 ч отдыхает каждый десятый – 10%.
Более 10 часов спят 2% опрошенных.

дата: 15.10.2021 23:09:54    просмотров: 198

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровая трансформация логистики

Цифровая трансформация логистики

Цифровые технологии сегодня стали неотъемлемой частью жизни бизнеса. Невозможно представить себе эффективную и конкурентоспособную компанию, которая не разрабатывает и не использует различные онлайн-сервисы для оптимизации своей операционной деятельности – идет ли речь о внутренних бизнес-процессах, или об обмене данными с контрагентами. О новых технологиях и развитии цифровой логистики рассказывает Ольга Федоткина, исполнительный директор Национального Союза экспертов в сфере транспорта и логистики, главный эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика».

Однако не только бизнес осознает ценность и необходимость использования цифровых технологий в своей работе. Для повышения качества государственного управления и исполнения контрольно-надзорных функций также внедряются различные информационные сервисы. Перед органами власти стоит цель обеспечить устойчивое развитие экономики за счет управления рисками, но реализовать ее в изжившем себя ручном режиме попросту невозможно. 

В результате происходит внедрение государственных информационных систем для применения в области транспорта и логистики как на федеральном, так и на региональном уровне. Эти системы, в свою очередь, эволюционируют от разрозненных и сегментированных ресурсов для выполнения точечных задач отдельных органов власти в полноценные суперсервисы, призванные решать комплексные задачи для государства и бизнеса.


дата: 15.10.2021 20:59:11    просмотров: 269

рейтинг: 
(Нет голосов)


Рынок цифровизации транспорта и логистики к 2030 г. вырастет в 7 раз

Рынок цифровизации транспорта и логистики к 2030 г. вырастет в 7 раз

Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии в 2020 г. составил ₽89,4 млрд, а к 2030 г. может вырасти до ₽626,6 млрд. Благодаря цифровой трансформации производительность труда в отрасли к 2030 г. увеличится на 20%. В списке самых востребованных технологий — безбумажный документооборот, системы распределенного реестра, беспроводная связь, искусственный интеллект, дополненная и виртуальная реальность.

По данным опроса, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики (ИСИЭЗ НИУ ВШЭ), спрос отрасли транспорта и логистики на передовые цифровые технологии в 2020 г. составил ₽89,4 млрд, а к 2030 г. может вырасти до ₽626,6 млрд. Среднегодовые темпы роста составят 21%). Современному состоянию цифровых сервисов в различных отраслях, в том числе и на транспорте, посвящен представленный в апреле 2021 г. на XXII международной конференции по проблемам развития экономики и общества доклад НИУ ВШЭ «Цифровая трансформация отраслей: стартовые условия и приоритеты». Его авторы отмечают, что транспортная отрасль движется в направлении развития мультимодального, подключенного, автоматизированного, безопасного, более экологичного и в конечном счете беспилотного транспорта.

Первым и необходимым шагом на этом пути является переход на безбумажный документооборот. «Транспортные (перевозочные) документы, форматы и требования к ним существенно различаются в силу разного регулирования, тарифной политики и иных аспектов развития отдельных видов транспорта. Их синхронизация и перевод в электронный вид позволят многократно ускорить процессы обработки, регистрации, контроля и прослеживаемости грузов», — говорится в докладе.

Основой для развития мультимодального транспорта должны стать интеллектуальные транспортные системы (ИТС), которые обеспечат взаимодействие дорожного полотна, объектов инфраструктуры (светофоров, видеокамер, систем освещения и др.), транспортных средств, приложений для оперативного управления дорожным движением и т.п. Ключевой тренд — создание беспилотного транспорта на базе технологий искусственного интеллекта, появление умных дорог (smart road), развитие технологий коммуникации машин между собой (Vehicle-to-Vehicle) и с дорожной инфраструктурой Vehicle-to-Infrastructure.


дата: 15.10.2021 20:42:43    просмотров: 353

рейтинг: 
(Нет голосов)


Подняться на новую логистическую ступень

Подняться на новую логистическую ступень

Крупный бизнес оптимизирует расходы, отдавая на аутсорсинг все больше задач и одновременно с этим предъявляя к логистике ряд новых требований: регионализацию цепей поставок, скорость исполнения, сокращение логистических звеньев, развитие e-commerce и кастомизированный сервис. Однако основной вызов современности, стоящий перед логистами, – коронакризис.

Консолидируйтесь или делегируйте

Мировая логистика сегодня переживает беспрецедентный кризис, главной причиной которого стала пандемия. Она привела к значительному сокращению производственных мощностей, а эта перестройка спровоцировала пере­осмысление потребительских привычек. После взрывного роста на мгновенную доставку сегодня логистическая отрасль совместно с онлайн-ритейлом нацелена не только на скорость, но и на удобство, прежде всего – на качество логистики.

Существующих трендов развития логистики сегодня несколько.

Во-первых, это регионализация цепей поставок. Она приведет к изменению логистических маршрутов. Также этот тренд следует учитывать транспортным операторам при планировании CAPEX, отмечает директор по складской логистике «Транссертико» Сергей Сычев.

Во-вторых, происходит укорачивание логистических звеньев. Тренд на перемещение производства ближе к рынкам вызван выравниванием мировых цен на рабочую силу и возросшими геополитическими рисками. По прогнозам экспертов, в перс­пективе он приведет к снижению маржинальности транспортных услуг.

В-третьих, логистический рынок сегодня характеризуется автоматизацией услуг. Уже через 2–3 года ожидается снижение цен на логистику с вытеснением с рынка недостаточно цифровизированных сервисов.

«Ключевой тренд на рынке логистических услуг – это создание логистических экосистем на основе комплексных транспортных решений. Глобальные операторы обладают большими компетенциями в создании таких экосистем. Однако специфика рынка СНГ потребует от них разработки индивидуальной стратегии. В России самый вероятный сценарий для создания бизнес-экосистемы – это M&A», – добавляет С. Сычев.

дата: 13.10.2021 19:15:31    просмотров: 248

рейтинг: 
(Нет голосов)


Выживут крупнейшие: зачем объединяются логистические операторы

Выживут крупнейшие: зачем объединяются логистические операторы

Оборот маркетплейсов в 2020 году вырос в 1,5 раза, а число активных пользователей онлайн-площадок увеличилось до 30 млн человек. Бум e-commerce пришёлся на пик пандемии и переход компаний на удалённый формат работы. Он заметно повлиял на рынок экспресс-доставки, в частности количество постаматов выросло в 1,5 раза за 2020 год, а крупные игроки рынка начали объединяться.

Для чего логистическим операторам общие сети?

В июле 2021 года логистические операторы 5Post и PickPoint договорились об объединении инфраструктуры: общими будут логистические мощности друг друга, в том числе пункты самовывоза, постаматы, транспорт, сортировочные центры и т. д.

Это решение позволит компаниям расширить географию присутствия, так как глобально их стратегии расположения пунктов выдачи и постаматов слабо пересекаются. 5Post обширно представлена в спальных районах, небольших городах и посёлках, эта сеть принадлежит X5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»), а PickPoint установлены в торговых центрах и точках с большой проходимостью.

Слияние — способ составить конкуренцию другим крупным игрокам рынка, в первую очередь Ozon и Wildberries, стремительно развивающим свои пункты выдачи. Объединённая компания будет оперировать 12 400 постаматами и 14 300 пунктами выдачи. Она станет второй после «Почты России» по числу точек и географии, а также опередит Ozon, у которых сейчас сеть из 7500 постаматов.

Слияние операторов доставки — долгосрочный тренд. Например, в 2017 году компания DPD объединялась с SPSR Express. Сделка была призвана загрузить логистические мощности DPD за счёт контракта SPSR Express по доставке покупок с AliExpress.

Николай Лобанов,

эксперт по логистике консалтинговой компании «Лобанов-логист»

Судьба независимых доставщиков будет зависеть от того, насколько распространится зона влияния глобальных компаний и какую ценовую политику они будут держать.

Независимым поставщикам придётся искать место под солнцем или потерять независимость, объединившись с другими компаниями, предоставив клиентам лучший сервис и гибкую ценовую политику.

Также вполне возможно, что «монстры» 5Post и PickPoint не уживутся вместе, так как у них возникнут проблемы с синхронизацией IT-систем и бизнес-процессов друг друга. Взаимная интеграция ― дело не простое и не быстрое.


дата: 12.10.2021 22:08:44    просмотров: 378

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Особенности российского рынка ограничивают развитие 4PL-сервисов

Особенности российского рынка ограничивают развитие 4PL-сервисов

Логистический аутсорсинг в западных странах прошел длинный путь, с каждым шагом забирая на себя все больше смежных задач и бизнес-процессов. Притом что логистика сегодня выполняет одну из основных стратегических функций, осторожность производителей в выборе уровня взаимодействия с логистическим провайдером возрастает. Развитие 4PL-провайдеров в России, однако, ограничивают и другие особенности отечественного рынка. О них и о перспективах развития аутсорсинга в логистике рассказал трейд-лейн-менеджер группы компаний AsstrA Владислав Мартин.

– По каким критериям выделяют именно 4PL-сервис?

– 4PL-провайдер управляет цепями поставок. 2PL- и 3PL-провайдеры предлагают услугу перевозки, растаможки и прочее – то, на чем они специализируются, или же какой-либо комплекс услуг. К 4PL-провайдеру обращаются за полным логистическим обслуживанием. Примером может выступить любая фабрика, не желающая тратить время на работу с несколькими различными операторами, а у 4PL-провайдера можно заказать все, начиная от курьерских отправлений и заканчивая заключением договоров между отправителем и получателем, а также определением правил международной торговли Инкотермс, на основании которых будет осуществляться поставка.

Границы 4PL-провайдера все еще довольно размыты, однако в качестве примера можно привести DHL Supply Chain, обслуживающий компанию British American Tobacco во всех аспектах: планирование поставок, закупок, определение наилучших маршрутов, полное отслеживание безопасности товаров, оформление таможенных процедур и пр. Преимущества довольно очевидны: компании, которая закупает услуги 4PL-провайдера, не нужно открывать свой отдел, который будет заниматься перевозками и их контролировать, что, разумеется, ведет к упрощению ряда бизнес-процессов, а зачастую и сокращает расходы на логистику.

дата: 10.10.2021 16:37:20    просмотров: 218

рейтинг: 
(Нет голосов)


Скорость изменений в складской логистике напрямую зависит от скорости внедрения новых технологий

Скорость изменений в складской логистике напрямую зависит от скорости внедрения новых технологий

Роботизация складов – мировой тренд, вызванный необходимостью ускорения логистических процессов. Человеческие ресурсы, даже усиленные технически, похоже, уже на пределе. Компании попросту будут не успевать за все возрастающим спросом.

В ситуации, когда товарооборот в онлайн-ритейле растет с небывалой скоростью, а затраты на хранение и доставку значительно превышают выручку, изменение технологической платформы складской деятельности, в том числе роботизация и автоматизация всех процессов – отличный способ увеличения прибыли и снижения издержек.

По данным исследования PwC, российский рынок имеет очень высокий уровень зрелости цифровых решений и крайне низкий – роботизации систем складского хранения, причем оба фактора создают сильный эффект.

Приведу пример из зарубежной практики.

На складах американской компании Amazon «трудится» около 200 тыс. роботов, после внедрения которых удалось сократить один рабочий цикл с 60–75 до 15 минут, снизить операционные расходы на содержание помещений на 20% и при этом на 50% увеличить количество товаров на одном складе.

дата: 09.10.2021 21:30:49    просмотров: 272

рейтинг: 
(Нет голосов)


E-commerce «подгоняет» логистику и складские стройки по всему миру

E-commerce «подгоняет» логистику и складские стройки по всему миру



В России активность сектора выросла втрое за прошлый год Россия занимает шестое место среди европейских рынков как по объему спроса на склады, так и по активности их строительства, сообщается в исследовании компании JLL «Будущее глобальной логистической недвижимости».


История вопроса Российские склады пользовались рекордным спросом в прошлом году В начале года склады сохранили самые заманчивые ставки капитализации  Объем сделок на складском рынке Европы по итогам первой половины 2021 года достиг рекордных 14,8 млн кв.м. Россия за отчетный период закрыла сделок на 1,4 млн. кв.м., продемонстрировав прирост 45% год к году. Что соответствует шестому месту в рейтинге.

Вперед ушли только Германия, Великобритания, Нидерланды, Польша и Испания. Согласно данным опроса, проведенного компанией, 74% респондентов ожидают роста спроса на склады в ближайшие три года. – По нашей оценке, в России строится 2,1 млн кв. м складских проектов, из которых 2/3 сконцентрированы в столичном регионе, – говорит руководитель отдела исследований компании JLL Владислав Фадеев. – В отличие от других стран Европы, российский рынок развивается географически неравномерно: и спрос, и предложение складов сконцентрированы в одном регионе – столичном. В результате по объему сделок и нового строительства Москва и область занимают 1-е место в Европе с показателями 1,3 и 1,5 млн кв. м соответственно.

По данным аналитиков в 2020 году e-commerce стал абсолютным лидером складского сектора, продемонстрировав рекордный рост спроса и опередив другие сегменты. Так, объем сделок с участием игроков рынка онлайн-торговли вырос по сравнению с предыдущим годом на 16% в США, на 22% в Европе и на треть в Китае. В России при этом активность e-commerce выросла втрое за 2020 год, однако такой значительный рост в первую очередь является следствием сравнительно низкой базы, говорится в исследовании.

Согласно исследованию JLL, e-commerce и дальше продолжит стимулировать спрос на логистику: 71% респондентов ожидают значительного увеличения объема сделок с участием сектора онлайн-торговли. Кроме того, эксперты уверены в росте спроса со стороны других сфер, например, экспресс-доставки и доставки посылок, 3PL, здравоохранения и биомедицины, строительства.

В отличие от глобальных тенденций, в России ожидается высокая активность со стороны традиционных ритейлеров.

Исследование показывает, что в настоящее время игроки рынка сосредоточены в основном на решениях, обеспечивающих экономию затрат.

дата: 06.10.2021 14:05:26    просмотров: 253

рейтинг: 
(Нет голосов)


Идти ли учиться на логиста?

Идти ли учиться на логиста?

Как выбрать образование и есть ли перспективы.

Логистику не зря называют профессией 21 века. Почему это так? От логистики и управления цепями поставок зависит сегодня эффективность и конкурентоспособность любого бизнеса, связанного с производством товаров и услуг. Вы знаете, насколько популярной стала торговля через интернет. А чтобы товары доходили от производителя до покупателя, как раз и нужна логистика.

Чем занимается логистика

Современная логистика занимается не только перевозкой, оформлением товарно-транспортных документов, комплектацией заказа, хранением товаров на складе, погрузкой-разгрузкой транспортных средств, таможенной «очисткой» грузов и т. п.

Она должна решать задачи, связанные с выбором и обоснованием корпоративной стратегии логистики, применением современных логистических концепций и технологий, разработкой оптимальных управленческих решений в функциональных областях логистики фирмы. А ещё необходимо выбирать информационные системы и программные продукты, поддерживающие логистику, моделировать и оптимизировать логистические бизнес-процессы...

Как видите, логистика — это не так-то просто! И требования к специалистам в этой области становятся всё выше. С чего же начать, если вы хотите работать в этой сфере?


дата: 06.10.2021 13:54:34    просмотров: 214

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


ЛОГИСТИКА КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

ЛОГИСТИКА КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани — о том, как изменился логистический рынок за 20 лет работы компании

В постоянно меняющихся экономических условиях логистическому бизнесу тоже приходится быстро трансформироваться. Об основах лидерства, роли инновационных технологий и отсутствии рутины рассказывает Фарид Мадани — генеральный директор Группы компаний «Деловые Линии», отмечающей в этом году свое двадцатилетие.

— Как развивалась компания в эти двадцать лет?

— Работу компании нельзя рассматривать в отрыве от развития страны, или, вернее, от изменения привычной реальности. Двадцать лет назад кнопочный мобильный телефон считался статусным приобретением, личный компьютер — символом достатка, а уверенными навыками работы с сетью Интернет обладала в основном продвинутая молодежь. Сегодня вариантов личных компьютеров у каждого человека несколько (стационарный или ноутбук, планшет, смартфон), а «в интернет умеют» даже пенсионеры.

Примерно так же сильно менялась и логистика.


дата: 17.09.2021 16:06:07    просмотров: 304

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что ждет складское хозяйство, логистику и дистрибуцию в ближайшие годы?

Что ждет складское хозяйство, логистику и дистрибуцию в ближайшие годы?

Марк Уилер (Mark Wheeler), директор по решениям в области управления цепями поставок в компании Zebra Technologies, поделился экспертным мнением на тему трендов и прогнозов на будущее в сфере складского хозяйства, логистики и дистрибуции.

За последние 20 лет складское хозяйство и логистика изменились больше, чем когда-либо прежде. В этот сравнительно короткий отрезок времени операторы складов внимательно изучили возможности расширения контроля с помощью цифровых технологий — и не только внутри своих предприятий, но и при взаимодействии с партнерами по цепочке поставок. Решающую роль в этом сыграли такие проверенные десятилетиями технологии, как системы управления складами (WMS, warehouse management system), штрихкодирование и аналитика данных. Сегодня модернизация склада начинается с оптимизации персонала и производственных процессов, за которой следует внедрение новых технологий для интеграции и синхронизации с существующими системами WMS и автоматизации, а также планирование последующих инвестиций.

Складские технологии, дистрибуция, система исполнения заказов и логистика продолжают развиваться быстрыми темпами. Рассматривая основные тенденции в сфере технологий, важно помнить, что складским операторам необходимо уже сегодня защитить свои инвестиции, заложив прочный фундамент для внедрения новых инструментов и заняв стратегически выгодное положение. 

Когда предприятие постоянно контролирует свои складские системы, оно получает массу информации и открывает новые возможности для повышения эффективности. С помощью датчиков менеджеры склада непрерывно контролируют местоположение и физическое состояние активов, а также время их пребывания на складе.


дата: 09.09.2021 20:58:22    просмотров: 265

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что такое ДСМ, DBS, FBO, FBS, FBY: модели работы с маркетплейсами

Что такое ДСМ, DBS, FBO, FBS, FBY: модели работы с маркетплейсами


Работа с маркетплейсами может показаться чем-то сложным и непонятным, ведь у каждого из них есть своя собственная модель сотрудничества с партнерами. Каждая из них обозначается аббревиатурой, предусматривает различные комбинации. Мы решили упростить вам жизнь рассмотрев модели работы таких площадок, как: goods.ru, AliExpress Russia (Tmall), Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon.

Яндекс.Маркет

Для подготовки заказов для Яндекс.Маркет можно использовать 4 модели сотрудничества.

FBY (Fulfillment by Yandex) – продавцу необходимо пополнить сток, выставить цены, самостоятельно заниматься продвижением. Со своей стороны Яндекс примет товары на склад, организует хранение, комплектует заказы, отвечает за логистику и возвраты.

FBY+ (Fulfillment by Yandeх +, поставка под заказ) – разновидность FBY, когда при поступлении заказа продавец самостоятельно отгружает нужный товар на указанный склад Яндекс.Маркет. Упаковкой и логистикой занимается Яндекс. Данная модель идеальный вариант для магазинов в ассортименте которых есть низкооборачиваемые товары.


дата: 29.08.2021 14:25:42    просмотров: 698

рейтинг: 
(Нет голосов)


Основные мировые тренды рынка складской недвижимости

Основные мировые тренды рынка складской недвижимости

Бизнес-тренды наиболее развитых западных и азиатских стран продолжают оставаться ориентиром для подавляющего большинства мировых рынков. При этом наиболее заметные тенденции связаны с развитием e-commerce, который и до пандемии развивался стремительно, а в 2020 году и вовсе стал одной из главных примет «новой нормальности». Так что, неудивительно видеть в списке топ-10 самых богатых компаний сразу двух представителей этой сферы — Amazon и Alibaba group.

Девелоперские тренды

Именно бум этой отрасли в значительной мере повлиял на баланс рынка коммерческой недвижимости, где падение интереса к торговым центрам, совпало с увеличением потребностей крупных интернет-ритейлеров в новых складских объектах. Так, по данным CBRE, на каждый 1 миллиард долларов США дополнительных продаж электронной коммерции представителям e-commerce требуется порядка 300 тысяч метров фулфилмент площадей.

Российский рынок е-commerce, конечно, пока отстает от американского, но цифры онлайн-торговли у нас тоже очень впечатляющие: по данным российского агентства Data Insight в 2020 году общий объем рынка e-commerce в России составил 2,7 трлн рублей. Опыт все тех же Штатов показывает, что акцент и дальше будет смещаться в сторону онлайн торговли, а значит потребность в складских комплексах в России продолжит стремительно расти и дальше. При этом вакансия на данном рынке у нас крайне низкая и колеблется в районе 2-4%, что говорит о том, что для удовлетворения спроса необходимо построить много подобных объектов, так как готовых и свободных складов практически нет.


дата: 28.07.2021 14:25:09    просмотров: 460

рейтинг: 
(Нет голосов)


Качественный сервис – это больше не конкурентное преимущество логистики, а необходимое условие рынка

Качественный сервис – это больше не конкурентное преимущество логистики, а необходимое условие рынка

Пандемия нанесла серьезный удар по логистической отрасли во всем мире. Последствиями стали дисбаланс грузопотоков и неравномерное восстановление покупательной способности и мировой экономики в целом. Привычные схемы доставок были разрушены. И взамен логистическим компаниям до сих пор приходится искать альтернативные решения. В посткризисный период этот тренд частично сохранится: цепочки поставок будут усложняться, привычные маршруты будут меняться. Реакция логистических операторов на меняющиеся обстоятельства и предложение альтернатив должны быть мгновенными.

Помимо этого, сокращение объемов импорта оказало огромное влияние на рост внутреннего рынка и производства внутри страны. Это приведет к развитию внутренней логистики и ее выходу на совершенно другой уровень качества.

Проработка новых альтернативных маршрутов и решений, безусловно, требует консолидации рынка логистических услуг. Компании будут вынуждены объединяться для разработки уникальных комплексных решений и совместного использования услуг друг друга. При этом мелкие и некоторые средние игроки будут вынуждены покинуть рынок, поскольку не все справятся с изменениями и кризисом.

Текущая ситуация со спросом, превышающим предложение, постепенно стабилизируется, и тогда конкурентная борьба обострится. Бизнес больше не ожидает от логистики просто качественного сервиса, это больше не конкурентное преимущество, а необходимое условие. Бизнес требует уникальных и быстрых решений, включающих внедрение и модернизацию IT-технологий.

Логистика, безусловно, отвечает новым требованиям со стороны бизнеса и предлагает новые решения не только в части маршрутов доставок, но и в части автоматизации процессов. Роботизация складских процессов и доставка беспилотниками – это уже реальность.

дата: 19.07.2021 14:30:40    просмотров: 296

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 3)


В ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне прошёл Конгресс «Сфера» и XIV Международный навигационный форум

В ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне прошёл Конгресс «Сфера» и XIV Международный навигационный форум

На ежегодном XIV Международном навигационном форуме, прошедшем 15 июня в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Госкорпорации «Роскосмос», впервые состоялся Конгресс «Сфера». Ведущие представители космической отрасли, лидеры бизнеса, эксперты и представители законодательной и исполнительной власти обсудили перспективы главного проекта в области прикладной космонавтики - «Сфера», а также достижения космической отрасли, индустрии систем спутниковой связи и вещания, инновационные разработки в сфере телекоммуникаций, навигационного оборудования, транспортной телематики, интеллектуальной городской мобильности.

Выступая на мероприятии, первый заместитель генерального директора по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Урличич отметил, что базовым принципом программы «Сфера» являются нужды человека, и главная задача программы - улучшение качества жизни и безопасности людей.

Устойчивое развитие России в условиях высококонкурентного мирового рынка – ключевая задача «Сферы».


дата: 23.06.2021 11:19:01    просмотров: 338

рейтинг: 
(Нет голосов)


РИСКИ В ЛОГИСТИКЕ И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ

РИСКИ В ЛОГИСТИКЕ И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ

Большинство товаров, представленных на нашем рынке, полностью или частично производятся за границей, порой даже на других континентах. В связи с этим возникает потребность в сложных цепочках поставок, включающих доставку, хранение и распределение самой разнообразной продукции. А чем больше грузы перемещаются, тем больше риск их порчи или утраты. О том, какого рода опасности подстерегают предпринимателей при осуществлении логистических операций, и как свести к минимуму вероятные убытки, рассказывает руководитель службы безопасности DB Schenker Ukraine Михаил ИВАНЧЕНКО

Основные факторы безопасности в логистике

– Любое предприятие создают для получения коммерческой прибыли. Но чтобы всегда достигать этой цели, необходимо иметь возможность время от времени оглядываться и внимательно смотреть, что же на самом деле происходит вокруг вас, – говорит Михаил. – Те логистические процессы, которые вы собираетесь осуществлять, нужно правильно оценивать еще на стадии планирования. Только так удастся предвидеть возможные риски и попытаться избежать их. Говоря о безопасности, мы не будем концентрироваться на проблемах какого-то одного вида транспорта или отдельных секторов логистики, поскольку формула поведения, которую мы предлагаем внедрить, является универсальной и подойдет для каждого предприятия.

Целью перевозки, как известно, является доставка груза к месту назначения в оговоренный срок в целости и сохранности. Исходя из этой прописной истины, эксперт предлагает сконцентрироваться на трех основных пунктах: сроки, сохранность и целостность. Именно от способности обеспечить выполнение этих трех пунктов зависит успешность процесса перевозок. Так, доставка груза в срок позволяет получателю выполнять свои планы или обеспечивать технологические процессы на предприятии. А от сохранности и целостности зависит возможность получения прибыли в дальнейшем.


дата: 14.06.2021 13:13:44    просмотров: 738

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 3)



Товары 1 - 30 из 973
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

склад складская недвижимость транспорт логистика информационные технологии складские комплексы Почта России WMS аналитика интернет-торговля