Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Информационные технологии.


Обязательную маркировку молочной продукции введут с 1 июня 2020г

Обязательную маркировку молочной продукции введут с 1 июня 2020г

15 ноября. Interfax-Russia.ru - Обязательная маркировка молочной продукции в РФ вводится с 1 июня 2020 года. Это предусмотрено распоряжением правительства, подписанным 8 ноября и размещенным на сайте кабмина.

Проект распоряжения подготовлен Минпромторгом.

При этом Минпромторгу поручено при разработке правил маркировки отдельных видов молочной продукции предусмотреть, что ввод в оборот такой продукции без нанесения средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке, а также оборот и вывод из оборота отдельных видов немаркированный молочной продукции допускается до 1 декабря 2020 года. Это позволит обеспечить организациям отрасли плавный переход к вводимой системе маркировки продукции и минимизировать риски негативных последствий такого перехода на товарном рынке и в сфере обмена данными, говорится в справке к документу.

Между тем, в Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) заявили, что для введения в России маркировки молочной продукции выбран небрежный и поспешный подход.

"У отрасли вызывает недоумение, почему столь небрежный и поспешный подход к введению маркировки был выбран именно для молочной промышленности. Молочная отрасль является одной из самых сложных отраслей в производстве и логистике, с короткими сроками годности продукта, сотнями форматов упаковки и более чем двумя тысячами заводов, которые не в состоянии переоснастить производство и перестроить процессы ни до 1 июня, ни до 1 декабря 2020 года", - заявил генеральный директор союза Артем Белов, процитированный в сообщении Союзмолоко.


дата: 16.11.2019 17:09:31    просмотров: 6

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

За последние 25 лет ожидания грузоотправителей сильно изменились: в конце XX века заказчика волновала, в первую очередь, сохранность товара. После к требованию сохранной доставки добавилось требование конкурентной цены. С тех пор прогресс ставил перед логистикой всё более сложные задачи. Сегодня эволюция ожиданий потребителя дошла по потребности в smart logistics, то есть доставки нужного количества в нужное место и определенное время без дополнительных затрат. Каким способом товар там оказался – уже неважно. Заказчику необходимы кастомизированные, индивидуальные решения, которые будут нести добавочную ценность для его бизнеса. Создавать их можно только совместно.

Компании в своей деятельности проходят несколько стадий сотрудничества. Первая – торговые отношения («стол заказов»). Для этого этапа характерна прямая закупка услуги, отсутствие общей информации и поверхностные связи. Следующий этап – обслуживание («сервисная компания»). На этой стадии логистические провайдеры приспосабливаются к требованиям грузовладельцев. Существуют соглашения для продолжения сотрудничества, отношения достаточно устойчивые. Эта стадия характеризуется реализацией собственных потребностей компаний. И она уже, по моему личному мнению, неэффективна. Третий этап – операционная интеграция. Это первый шаг к погружению в бизнес друг друга: стираются барьеры между компаниями и объединяются некоторые функции и системы управления. Кульминация процесса сотрудничества – стратегическая интеграция грузовладельца и логистического провайдера.

дата: 14.11.2019 10:54:06    просмотров: 27

рейтинг: 
(Нет голосов)


Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов

Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов

Amazon и Alibaba уже многие годы соревнуются за мировую пальму первенства в электронной коммерции. После того, как весной 2019 г. Amazon признал поражение в Китае, стало ясно, что обе компании установили доминирующее присутствие своих брендов в родных странах. А это значит, что битва между ритейлерами развернется на чужих для них рынках — в особенности на европейском. Так как Новый Шелковый путь, которым Поднебесная планирует связать себя с Европой, проходит через Россию, то будущее этого противостояния в том числе касается и нашей страны.


Из одного теста?

Несмотря на значительные национальные различия американских и китайских потребителей, определяющих особенности работы Amazon и Alibaba, обе компании обладают рядом общих «видовых признаков», о которых пойдет речь ниже.

1. Больше, чем просто ритейлеры

Amazon и Alibaba представляют собой нечто большее, чем только онлайн-магазины.

В первую очередь обе компании являются технологическими гигантами. Amazon открывает сотни центров по разработке программного обеспечения по всему миру, а научные центры и академии Alibaba Cloud не только завоевывают Китай, но также выходят за пределы страны и открываются в странах Азии и Европы. Новые технологии, разрабатываемые двумя компаниями, тестируются и реализуются в их розничных операциях, включая роботизированную сверхскорую доставку, беспилотные магазины и т. д.


дата: 12.11.2019 21:35:01    просмотров: 65

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ростех разработал «умную» систему транспортного видеомониторинга

Ростех разработал «умную» систему транспортного видеомониторинга

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал мультифункциональную интеллектуальную видеосистему для транспорта, способную следить за безопасностью пассажиров, контролировать состояние транспортного средства, действия водителей и кондукторов, а также транслировать информацию о движении транспорта на электронные табло на остановках.

С помощью интеллектуальных алгоритмов система обрабатывает информацию с камер видеонаблюдения, установленных внутри и снаружи транспортного средства. Разработка способна автоматически вести подсчет пассажиров, распознавать вещи, забытые в салоне, контролировать действия водителя и кондуктора. Решение также позволяет отслеживать график движения транспорта, его перемещение на электронной карте и информирует пассажиров о расчетном времени прибытия автобуса через электронные табло на остановках. Собираемая информация записывается на серверах и может в дальнейшем использоваться для оценки качества обслуживания пассажиров, а также расследования инцидентов на транспорте.


дата: 17.10.2019 09:54:53    просмотров: 141

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эволюция складов: от хранения к фулфилмент центру

Эволюция складов: от хранения к фулфилмент центру

Как интернет-торговля влияет на требования к складской недвижимости, почему фулфилмент-центры являются законодателями мод, и какие задачи решает этот формат.

Сейчас активно развивается сегмент интернет-торговли, который позволяет потребителю значительно экономить время на покупках, приобретая товары, не отрываясь от смартфона. Для бизнеса эта сфера является не только точкой роста, но серьезным вызовом. Это касается не только ритейла, но и складской недвижимости.

"Доля интернет-торговли в общем объеме ритейла на сегодняшний день составляет около 5%, а в сделках со складской недвижимостью – порядка 7% от общего спроса. Тем не менее, этот сегмент уже оказал существенное влияние на форматы складских помещений, - комментирует Андрей Постников, Генеральный директор ОРИЕНТИР. - Наряду с обычными распределительными центрами стали появляться фулфилмент-центры. Это центры подбора и отгрузки товаров с минимальной функцией хранения. Собственные фулфилмент-центры строят крупные онлайн-ритейлеры, такие как Wildberries, OZON, LaModa. Есть большое количество операторов, предоставляющих такие услуги, например, Arvato, Бета ПРО, Маршрут и СДТ и другие".


дата: 02.10.2019 10:20:13    просмотров: 272

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика на платформе

Логистика на платформе

Цифровые платформы в грузоперевозках изменят расклад сил на рынке

Логистика входит в ТОП-5 наиболее «цифровизированных» отраслей в России и в мире. Интерес перевозчиков к цифровым технологиям понятен — это значительная оптимизация издержек и повышение уровня сервиса для клиента. Однако переход от отдельных цифровых решений к платформенным может привести к настоящему переделу рынка.

Каждый третий

По данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», именно в области логистики значимости систем обработки и анализа данных придается наибольшее значение: 90% при среднем значении 83%. Но, несмотря на то, что цифровизация — залог сохранения бизнеса в меняющемся мире, доля транспортных и логистических компаний, оценивающих свой текущий уровень цифровизации как «продвинутый», составила, по данным доклада, только 28%. Не все готовы кардинально перестраивать отлаженные бизнес-процессы.

Дисбаланс между пониманием необходимости цифровой трансформации и реальным состоянием дел довольно велик не только в России, но и в мире. «В Европе, в Америке многие логистические компании еще совершенно не цифровые. Водитель, вместо того, чтобы получить карту маршрута где-нибудь в айпаде, получает ее в виде списка адресов на бумажке. Вместо того, чтобы подписать инвойс цифровой подписью, опять-таки что-то надо распечатывать, куда-то нести, искать шариковую ручку... Да, все витрины у логистических компаний уже давно цифровые, но все внутренние процессы до сих делаются по старинке», — говорит ведущий консультант международной компании DataArt, эксперт в области IT-решений для логистики Денис Баранов.


дата: 18.09.2019 17:47:22    просмотров: 295

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Uber-глобальная пирамида? Смысл Убер - авантюры мирового масштаба?

Uber-глобальная пирамида? Смысл Убер - авантюры мирового масштаба?  


Феномен  компании Uber удивляет. 

Понятие "Уберизация"  стала нарицательным с сомнительным подтекстом.

Википедия: Уберизация или юберизация — термин, производный от названия компании Uber. Компания разработала мобильное приложение, которое позволяет потребителям подавать запросы на поездки, которые затем переадресуются водителям компании, использующим свои личные автомобили.

Термин «уберизация» относят к использованию компьютерных платформ, таких как мобильные приложения, для проведения пиринговых сделок между клиентами и поставщиками услуг, что часто позволяет отказаться от услуг традиционных плановых корпораций.

Модель отличается существенно меньшими эксплуатационными расходами по сравнению с традиционным бизнесом

Компания Убер за весь период своего существования  генерирует огромные убытки, но хорошо живёт и развивается! 

В чём секрет?

Похоже на "пирамиду" или "мыльный пузырь", который  может скоро громко лопнуть!

дата: 31.07.2019 13:18:33    просмотров: 571

рейтинг: 
(Нет голосов)


Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие

Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие



Мир больше не будет таким как прежде, и то что сейчас происходит – это никакой не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Как бы некоторые правительства и компании не сопротивлялись процессам глобализации, информационные технологии уже сделали свое дело, точка невозврата пройдена.

Нынешний период продемонстрировал, что огромное число бизнес-моделей еще успешных вчера компаний сегодня безвозвратно устарели.

При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и естественно логистической компании.

Что же важно учесть в логистике, чтобы модель вашего бизнеса не умерла в ближайшие 10 лет:

Тенденция №1 – Локализация производств

Для снижения транспортных затрат с одной стороны, и в первую очередь для минимизации таможенных сборов, которые на некоторые товары носят запретительный характер корпорации готовы переносить сборочные производства в регионы сбыта.

В свою очередь данная тенденция делает востребованными производственные услуги по узловой сборке, розливу продуктов по заданию и технологиям владельца продукта.

Обратите внимание на развитие автомобильной отрасли, мебельного производства, технических жидкостей.

В качестве доказательства – на сегодняшний день мы работаем над проектом сборочного производства малых воздушных транспортных средств, в рамках которого при хорошем стечении обстоятельств смогут осуществлять компонентную сборку Honda, Beechcraft, Embraer, Cessna, Bombardier, Dassault.

Второй пример, российская IKEA продает более 60% продукции, произведенной на территории России.

Тенденция №2 – Вместо перевозки физических товаров будут отсылаться файлы


дата: 23.06.2019 15:05:43    просмотров: 1222

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 3.5)


«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С»

«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С»

«Почта России» и «1С» отчитались о запуске в промышленную эксплуатацию документооборота на платформе «1С:предприятие 8», которая пришла на смену оказавшейся неэффективной для данного предприятия платформы DocsVision.

Переезд СЭД «Почты» на «1С»

Как стало известно CNews, «Почта России» ввела в промышленную эксплуатацию единую систему электронного документооборота (СЭД) на базе решения «1С:Документооборот» на платформе «1С:Предприятие 8» — взамен ранее использовавшейся системы на DocsVision российской компании «Диджитал дизайн» (Digital Design).

К новой системе подключено 36 тыс. пользователей из аппарата управления госкомпании, 86 филиалов, более тысячи обособленных структурных подразделений в стране и за рубежом.

«Ежедневно в системе регистрируют 5 тыс. новых документов, автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительными документами, обращениями граждан и организаций, договорными документами, коммерческими условиями, документами по закупочной деятельности, архивной документацией и другими видами документов», — отмечают в «Почте».

Для хранения и организации данных применяется свободно распространяемая СУБД PostgreSQL, работающая под управлением ОС Linux.

ЕСЭД «Почты России» интегрирована с внутренними информационными системами: Центральной базой данных кадровой информации, Информационной системой обработки обращений граждан, Системой управления судебными делами, Автоматизированной информационной системой управления заказом и др.

«Почта России» заявила о запуске в промышленную эксплуатацию документооборота на платформе «1С:предприятие 8»

дата: 13.06.2019 19:11:13    просмотров: 644

рейтинг: 
(Нет голосов)


В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

Цифровизация дорожной инфраструктуры гарантирует России технологический суверенитет

Начавшаяся технологическая революция, содержание которой зачастую урезают до «цифровой», глубоко и необратимо меняет мир вокруг нас. И хотя конечные результаты этих изменений остаются неясными, а для кого-то неоднозначными и даже опасными, процесс, как говорится, пошел. 

Новые технологии уже трансформируют общество и ценности, экономику и рыночные модели, политику и казавшиеся нерушимыми геополитические альянсы. Борьба за технологическое лидерство, отбросив десятилетиями декларируемые принципы верховенства права и свободной конкуренции, переходит в технологические войны. 

Первая такая война разворачивается сегодня вокруг большой группы технологий, объединяемых не во всем корректным термином «искусственный интеллект». В этой сфере против потенциального мирового лидера — компании Huawei, главная вина которой ее китайское происхождение, — США без суда и следствия ввели широкий набор санкций и ограничений, не скрывая их протекционистский характер и принуждая другие страны и неамериканские компании к ним присоединиться.

Столь длинное вступление необходимо потому, что ситуация с Huawei — наглядный урок странам и компаниям: в эпоху цифровой трансформации задача обеспечения технологического суверенитета должна ставиться во главу угла национальной политики и корпоративной стратегии. Без этого все усилия и затраты по технологическому перевооружению и развитию высокотехнологичного экспорта сродни намыливанию веревки, чтобы она лучше затягивалась на шее.

Данный вывод в полной мере применим и к таким по определению глобализированным сферам, как транспорт и логистика. Здесь не менее критично для нас правильно расставить технологические приоритеты и обеспечить технологический суверенитет, как и, например, в области искусственного интеллекта. Тем более сферы транспорта и логистики для нашей страны имеют особое значение. Нам необходимо не только обеспечить связность национальной экономики, протянувшейся на 11 часовых поясов, но и по максимуму капитализировать свое географическое конкурентное преимущество естественного транспортного коридора — железнодорожного, авиационного, водного, автомобильного — между двумя крупнейшими центрами мировой экономики: на западе и востоке Большой Евразии.


дата: 06.06.2019 10:06:32    просмотров: 831

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)


«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин

«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин

«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя ритейлера.

Накануне в «Магните» рассказали о запуске тестирования доставки продуктов в Краснодаре в сотрудничестве с компанией Broniboy. По данным издания, ритейлер без публичного анонса также начал доставку покупок в Москве и Казани. В этих двух городах партнёром сети стала компания iGooods.

Управляющий iGooods Григорий Кунис рассказал, что сейчас доставка тестируется, а официальное начало работы намечено на 3 июня. В Москве продукты доставляются в 12-километровом радиусе от супермаркета «Магнит семейный» на Ярославском шоссе, а в Казани —из одного супермаркета на весь город.

Он отметил, что доставка работает уже неделю. 


дата: 04.06.2019 09:40:47    просмотров: 862

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Почта России» решила стать конкурентом AliExpress

«Почта России» решила стать конкурентом AliExpress

Успехи китайской торговой площадки AliExpress не могут не произвести впечатление даже на несведущих пользователей. Если же речь идет о тех, кто «в теме», то они могут объективно оценивать не только востребованность этого онлайн-гипермаркета, но и его товарооборот, и прибыль. Опыт китайцев является хорошим примером того, как надо успешно строить бизнес. И в России появился тот, кто решил этому примеру последовать.

Вы будете удивлены, но это «Почта России»! Государственная компания решила составить конкуренцию AliExpress и у нее есть основания полагать, что данное направление «выстрелит». Российские пользователи начали понимать выгоду зарубежного интернет-шоппинга и покупают за границей все больше. Их не останавливает даже то, что порог беспошлинного ввоза законодательно снижен с 1000 евро, до 500 евро.

Сейчас «Почта России» разместила заказ на разработку национальной платформы для интернет-торговли. Она может быть запущена уже до конца 2019 года и будет предоставить сервис, полностью аналогичный тому, что предоставляет сейчас российским пользователям AliExpress. То есть, возможно будет покупать все те же товары, которые сейчас доступны на китайской площадке (одежду, обувь, электронику и многое другое) по примерно таким же ценам.


дата: 31.05.2019 12:04:26    просмотров: 992

рейтинг: 
(Нет голосов)


Яндекс.Такси планирует запустить воздушные перевозки

Яндекс.Такси планирует запустить воздушные перевозки

Компания «Яндекс.Такси» намерена развиваться не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении, причем в самом прямом смысле – речь идет о возможности запуска воздушного такси.
Вертолетные перевозки, как предполагается, будут интегрированы в приложение, действовать услуга будет на территории Москвы. Для начала будут запущены перевозки с МКАД в Подмосковье, а потом и от Садового кольца.
В обсуждении инициативы участвуют несколько сторон: правительство Москвы, компания «Вертолеты России» (входит в «Ростех»), поставщик технических решений для воздушного движения «Фирма НИТА» и «Яндекс.Такси». Предположительно, соглашение между ними будет подписано в августе.
Между тем такая услуга, как такси-вертолет, в Москве уже существует, ее предлагают несколько компаний. Стоимость 1 ч перелета составляет около 50 тыс. руб.

дата: 31.05.2019 11:47:17    просмотров: 917

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистический терминал Яндекс.Маркет на Дону увеличат в два раза

Логистический терминал Яндекс.Маркет на Дону увеличат в два раза

Компания планирует расширить бизнес

30.05.2019, Логистический терминал маркетплейса «Беру» в Ростовской области планируют увеличить в два раза до конца года. Об этом сообщил руководитель службы по работе с партнерами маркетплейса Роман Гузиков.  

- Сейчас мы обрабатываем по Южному федеральному округу 15-18 тыс. заказов в месяц. Это не предел. Мы планируем выйти на 80 тыс. заказов. Для этого мы планируем в два раза увеличить площадь склада до конца года, - сказал Роман Гузиков.

Но это не единственное нововведение, которое ожидает «Беру» в ближайшее время. С мая сервис решился на эксперимент – запустил тестирование доставки формата «день в день» для жителей Ростова. Теперь все заказы, оформленные до 14:00, обещают доставить вечером, а при заказе до 18:45 – на следующий день.    

Логистический терминал маркетплейса «Беру» в Ростовской области открыли в декабре 2018 года. Первая очередь занимает 5 тыс. квадратных метров, она может вместить до 1 млн товаров. В ассортимент сервиса входят около 200 тыс. товаров.


дата: 31.05.2019 11:38:06    просмотров: 935

рейтинг: 
(Нет голосов)


"Мегафон" и Mail.ru запустят платформу автоматизации транспортной логистики грузоперевозок

"Мегафон" и Mail.ru запустят платформу автоматизации транспортной логистики грузоперевозок

Проект будет называться "Мегафон Карго"

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. "Мегафон" и Mail.ru Group во II квартале 2019 года планируют запустить платформу для автоматизации транспортной логистики грузовладельцев. Об этом говорится в сообщении мобильного оператора.

"В рамках нашего долгосрочного стратегического взаимодействия с Mail.ru Group мы разработали платформу для автоматизации транспортной логистики грузовладельцев", - сказали в компании.

Как пояснили в пресс-службе "Мегафона", проект получил название "Мегафон Карго", реализуется в рамках двухстороннего партнерства компаний, а не через компанию "МФ Технологии", которая является совместным предприятием "Мегафона", Газпромбанка, Ростеха и USM Holdings. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

В сообщении указывается, что решение сочетает в себе цифровые сервисы обеих компаний и предусматривает возможность моментального сравнения стоимости перевозки, системное информирование всех участников процесса транспортировки, в том числе электронное подписание транспортных документов и доверенностей, используя электронную цифровую или мобильную подпись, работающую даже с обычного кнопочного телефона, и информацию о дате доставки и данных для заказа пропуска на склад.


дата: 30.05.2019 12:28:33    просмотров: 950

рейтинг: 
(Нет голосов)


Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Компания Amazon планирует с течением времени автоматизировать и роботизировать многие рабочие процессы. Один из них — упаковка посылок на складах. Сейчас этим занимается специально обученный персонал — люди стоят у конвейера, по которому беспрерывным потоком идут товары, помещая их в специализированную упаковку. 

Сейчас Amazon начала устанавливать по два тестовых робота-упаковщика на нескольких десятках своих складов. В результате машины станут выполнять ряд операций, являвшихся прерогативой сотрудников-людей. Скорее всего, автоматизация приведет к увольнению или релокации 1300 сотрудников Amazon, ранее занимавшихся упаковкой товаров. Стоимость робота составляет около $1 млн, плюс операционные расходы. Деньги компания планирует отбить в течение двух лет. 

Насколько можно понять, Amazon будет и дальше автоматизировать работу складов. Сейчас на многих из них трудятся роботы-грузчики и сортировщики, теперь пришел черед роботов-упаковщиков. 

дата: 15.05.2019 10:41:11    просмотров: 963

рейтинг: 
(Нет голосов)


Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

На складах онлайн-ретейлера Amazon массово уничтожают непроданные товары, некоторые из которых стоят сотни долларов.

Телевизоры, книги, подгузники и другие товары, которые Amazon не смог продать, компания отправляет на свалку или сжигает, сообщили журналисты Daiy Mail. Репортеры устроились работать на склад Amazon в Уэст-Мидлендс на западе Англии и сняли на скрытую камеру так называемую зону «уничтожения» на складе Amazon.

В мусорных контейнерах находились запечатанные непроданные товары, которые компания собирается уничтожить. Камеры, установленные на дроне, отследили грузовик, который отвез товары со склада на свалку и в центр уничтожения отходов.

Если за полгода товары не раскупили, Amazon начинает требовать от компаний повышенную плату за их хранение. Это значит, что вместо £22 за метр площади на складе компании отдают £430, а через год — £860. Как правило, они не готовы платить такие суммы, поэтому Amazon уничтожает продукцию.


дата: 13.05.2019 22:00:22    просмотров: 953

рейтинг: 
(Нет голосов)


XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

 

Как прошло главное навигационное событие года: ФЦП «ГЛОНАСС» будет обновлена, беспилотные автомобили выпускают в мае, «друзья Роскосмоса» нашли общую сферу интересов, V2X шагает по миру, Фонд «Сколково» готов поддерживать проекты «Автонет» и многое другое. 

23-24 апреля 2019 года в стенах ЦВК «Экспоцентр на Красной пресне» состоялся XIII Международный навигационный форум «Искусство навигации в цифровом мире» - мероприятие, ставшее давней традицией навигационных, космических и транспортных отраслей экономики, страховой телематики, умной городской мобильности и транспортно-логистических услуг, центральное место встречи всех участников рынка на протяжении тринадцати лет.  

Более 900 делегатов были зарегистрированы в качестве участников этого долгожданного события. Представители сотен компаний России, Евросоюза, Белоруссии, Казахстана, Индии и Китая, десятки экспертов мирового уровня собрались для обсуждения стратегических вопросов развития цифровой экономики. 


дата: 13.05.2019 14:35:47    просмотров: 878

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 главных показателей качества доставки интернет-магазинов

Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества

От выбора надёжного логистического партнёра зависят скорость и дешевизна отправления товара получателю. Поэтому в e-commerce доставка для интернет-магазинов – важнейший фактор, способный как привлечь, так и оттолкнуть клиента.

PimPay разрабатывает эффективные сервисы оптимизации финансового оборота и логистики для интернет-магазинов более 6 лет. Проанализировав данные по доставке заказов из Москвы за 2018 год, мы делимся с вами подробной статистикой главных показателей качества работы популярных служб доставки.

Фактический срок доставки для интернет-магазинов

Мы определили фактический срок доставки в 20 городах.

В рассмотренных компаниях заявленный срок почти не отличается от SLA, причём:

  • На первом месте оказалась Почта России. Для 15 городов именно она обеспечила наиболее короткие сроки доставки.
  • Для 14 городов оптимальным выбором стали Boxberry и DPD.
  • Новосибирск и Красноярск имеют точного лидера в логистике для интернет-магазинов – это СДЭК.

дата: 11.05.2019 13:51:53    просмотров: 949

рейтинг: 
(Нет голосов)


23 мая на Connected Car Conference выступит Кристиан Бёттгер

23 мая на  Connected Car Conference  выступит Кристиан Бёттгер – директор по развитию компании «А+С Транспроект», он расскажет об опыте применения PTV Vissim в тестировании автономных и подключенных авто.

Автопром активно использует технологии имитационного моделирования, чтобы тестировать автономный и подключенный транспорт в виртуальной среде. Одним из инструментов для этого стал PTV Vissim – мультимодальный симулятор транспортных потоков, разработанный немецкой компанией PTV Planung Transport Verkehr AG.

Кристиан Бёттгер – сертифицированный тренер по обучению работе в ПО линейки PTV Vision Suite. Также эксперт – соавтор методических и учебных пособий по транспортному планированию и моделированию, член немецкого Исследовательского общества дорог и транспорта (FGSV).

На конференции спикер объяснит на конкретных примерах, как «А+С Транспроект» применяет PTV Vissim для разработки и испытания автономных и подключенных автомобилей.


дата: 08.05.2019 19:09:31    просмотров: 871

рейтинг: 
(Нет голосов)


Amazon признала, что сможет создать полностью автоматизированный склад только через 10 лет

Amazon признала, что сможет создать полностью автоматизированный склад только через 10 лет


Amazon отказалась от идеи создать полностью автоматизированный склад в ближайшем будущем. В компании признали, что отказаться от человеческого труда получится не раньше, чем через 10 лет.

Скотт Андерсон, директор Amazon Robotics Fulfillment, провел для журналистов экскурсию по одному из складов компании в Балтиморе. Андерсон рассказал, что Amazon не собирается делать склады полностью автоматизированными — сейчас компания довольствуется технологиями, которые позволяют сделать работу людей проще. 

Например, роботы на складах могут «взять» нужную посылку, не повредив при этом остальные.

Компания продолжает изучать способы автоматизировать склады, сказал Андерсон. «В нынешнем виде технологии очень ограничены. Пока у нас нет разработок, которые позволили бы нам создать полностью роботизированный склад», — объяснил он. По оценке Андерсона, компании понадобится не менее 10 лет, чтобы открыть первый такой склад. 


дата: 07.05.2019 14:29:58    просмотров: 963

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Почта России» переходит на российского «убийцу» MS Office

«Почта России» переходит на российского «убийцу» MS Office


  В течение ближайших трех лет «Почта России» переведет свои региональные филиалы и головной офис на офисное ПО российской разработки. Сотрудники предприятия начнут работать в программе «МойОфис» компании «Новые офисные технологии». Интегратор программного решения был выбран по результатам открытого тендера.

Импортозамещение в «Почте России»

ФГУП «Почта России» сообщило о подготовке к переводу всех филиалов по России на отечественное программное обеспечение «МойОфис». Процесс перехода займет три года (до 2021 г. включительно) и затронет все 82 региональных филиала предприятия.

Выбор интегратора был сделан по результатам проведенного открытого тендера по подбору офисного ПО и работ по обучению и технической поддержке пользователей. Победителем аукциона стала компания ООО «Бином».

Объем поставок

По соглашению сторон, «Бином» поставит «Почте России» в общей сложности 30 тыс. лицензионных копий пакета «МойОфис», из которых 2 тыс. лицензий приходятся на версию «МойОфис Профессиональный, а 28 тыс. лицензий – на «МойОфис Стандартный». По заявлению «Почты России», переход на новое офисное ПО затронет не только административных работников в регионах, но и сотрудников головного офиса.

Общая сумма контракта, включающая расходы на программное обеспечение и обучение персонала, составит 352,6 млн руб.


дата: 26.04.2019 18:18:11    просмотров: 792

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Объем рынка фулфилмента в 2016 году составил 7 млрд. руб. и 23 млн посылок. Сегодня отрасль предлагает не только складскую обработку, но и множество дополнительных услуг. Потенциал роста здесь не только в количестве игроков, но и в увеличении объемов обрабатываемых отправлений.

Data Insight представила исследование "Фулфилмент для интернет-торговли 2017". Мы сделали краткую выжимку из него.

В фулфилмент приходят из курьерского и транспортного бизнеса, почтовой обработки, торговли по каталогам, складского хранения, онлайн-торговли. Конкуренция на рынке, по мере прихода новых игроков, повышается.

У классического операционного фулфилмента низкая маржа, поэтому компаниям приходится предлагать дополнительные услуги.

Больше половины фулфилмент-операторов располагают собственной курьерской службой, которую используют в комплексе с партнерскими сетями доставки. Полностью передать доставку на аутсорс могут позволить себе лишь самые крупные игроки. Компании поменьше предпочитают иметь собственных курьеров, чтобы обеспечить одну из наиболее востребованных у клиентов услуг – работу с возвратными отправлениями. Популярны такие сервисы, как колл-центр, передача данных и документации по протоколам API или модулям, личный кабинет.

"Рынок фулфилмента развивается динамично, появляются новые игроки, это подстегивает конкуренцию и снижает стоимость самих услуг. Но если раньше было достаточно предоставлять лишь операционные услуги (приемка, упаковка, хранение, доставка), то сейчас заказчикам требуется гораздо больше", – считает директор по развитию бизнеса "Яндекс.Маркет" Евгений Щепелин. Он указывает на то, что у новых игроков рынка электронной коммерции, в отличие от тех, кто давно в бизнесе, нет собственной экспертизы. "При падении стоимости услуг (маржинальности логистического бизнеса) хорошей стратегией будет расширение перечня услуг и трансформация в WEB ENABLING игрока", – рекомендует Щепелин.

 Единых стандартов в определении услуг фулфилмента нет. Сейчас каждый оператор формирует свой собственный набор сервисов, в зависимости от потребностей его потенциальных клиентов. Есть компании, которые предоставляют лишь основной набор услуг из 6 базовых операций – хранение товара, обработка заказов и т.д.,  – и те, кто предоставляет полный цикл, включающий колл-цетр, прием платежей, создание сайта, фотографирование товаров.


дата: 18.04.2019 21:59:21    просмотров: 1398

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровизация — главный тренд логистики

Цифровизация — главный тренд логистики


Глобальное движение в сторону цифровизации трансформирует и логистическую отрасль. «Цифра» меняет каналы движения товаров, форматы поставки и процессы управления. Компании, вкладывающиеся в цифровые технологии, вырываются в лидеры отрасли. Однако в целом уровень диджитализации российской логистики остается невысоким.

Развитие электронной коммерции и возрастающие требования к поставке — многоканальность, оперативность, прозрачность, точность — стимулируют ритейлеров и логистических операторов к повышению эффективности процессов и внедрению новых технологий. 

Приходится осваивать актуальные каналы и форматы доставки, анализировать большие данные, автоматизировать процессы, внедрять блокчейн и роботов. Логистическая отрасль становится одним из драйверов цифровизации.

Платформенное мышление

Один из самых ярких трендов отечественной логистики — переход от отдельных решений к платформенным. Знаковым примером платформенного решения стал сервис по поиску и подбору грузоперевозчиков (аналог Uber для грузового транспорта) и организации мультимодальных перевозок.

«Подобные сервисы способны скорректировать расстановку сил в отрасли, так как клиенты отдадут предпочтение операторам, обеспечивающим максимальное удобство», — считает Фарид Мадани.

При вложениях в разработку платформенных, а не отдельных решений, повышается эффективность использования массивов данных для создания новых сервисов и оптимизации логистики. Если отдельные программы и сервисы позволяют улучшить какой-то определенный бизнес-процесс, то платформа способна решить сразу несколько задач.

Платформы позволяют интегрировать бизнес-процессы участников цепочки, соединять производителей с потребителями, управлять складскими запасами и оказывать целый спектр других услуг. Цифровая трансформация не только меняет отдельные логистические компании, но и становится предметом диалога между государственными органами, ведомствами и бизнесом. В 2018 году было объявлено о создании единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК) России, которую Минтранс планирует запустить к концу 2019 года.


дата: 17.04.2019 12:21:50    просмотров: 1117

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


В Подмосковье введен в эксплуатацию самый высокий Highbay-склад в Европе

В Подмосковье введен в эксплуатацию самый высокий Highbay-склад в Европе

На ленинградском шоссе в Подмосковье завершено строительство логистического центра, который стал самым высоким и одним из самых больших по объему хранения складским объектом в Европе. Разрешение на ввод в эксплуатацию автоматизированного комплекса складских объектов и сооружений, площадь которого превышает 80 000 кв. м, а высота достигает 48 метров, при высоте стандартного склада в 12, выдано Министерством жилищной политики Московской области 8 апреля.   

Объект построен по заказу одного из крупнейших международных розничных ритейлеров. Генеральным подрядчиком, генеральным проектировщиком и техническим заказчиком проекта выступила ГК «А Плюс Девелопмент». 

Новый высотный логистический центр расположился на участке площадью 18 га в Солнечногорском районе Подмосковья примерно в 60 км от центра Москвы. Комплекс предназначен для хранения товаров категории non-food. Он отличается высокой степенью автоматизации – оборудован системой полностью автоматизированного высокостеллажного хранения, сводящей к минимуму участие человека в складских операциях. После выхода на проектную мощность на нем будут обрабатывать до 6-7 тонн товаров в сутки.


дата: 17.04.2019 10:11:41    просмотров: 1002

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 4)


5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику

5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику

О технологиях, которые сделают грузоперевозки проще и эффективнее, рассказывает эксперт по транспорту и логистике Евгений Дмитриев.

Логистика, производство, транспорт и цепи поставок сегодня переживают период быстрых и беспрецедентных преобразований. Будущее этих отраслей связано с инновациями и технологиями. Не так давно 3D-печать, интернет вещей, доставка грузов беспилотными летательными аппаратами и прочие, ставшие уже почти реальностью новшества, были предметом научной фантастики. В ходе своей профессиональной деятельности я достаточно много общаюсь со своими зарубежными коллегами. Сегодня я хочу рассказать, на что нацелены продавцы и поставщики услуг в указанных отраслях в странах ЕС, Ближнего востока и США, которые начинают внедрять эти технологии для обеспечения быстрой, дешевой, надежной и устойчивой логистики.

5 новых технологий, которые навсегда изменят предложения услуг логистических компаний

Технологии всегда были движущей силой логистики. Сегодня логистические компании предлагают достаточно широкий спектр технологических решений.

В недалеком прошлом, люди искали способы перемещать товары быстрее, в больших объемах и более экономно. Эти проблемы были решены в первую очередь с помощью изобретения железной дороги, автомобилей (в том числе грузовых), современных кораблей и самолетов. Изобретение компьютера, интернета и связанных с ним технологий стало настоящей революцией в логистике. Появились web-технологии, программы и системы управления транспортом. Однако сейчас логистическая отрасль стоит на пороге очередной революции.


дата: 09.04.2019 15:41:22    просмотров: 1210

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 1)


ИТС, автоматизация транспорта, каршеринг, микромобилити: в Москве пройдет пятая Connected Car Conference

ИТС, автоматизация транспорта, каршеринг, микромобилити: в Москве пройдет пятая Connected Car Conference

Connected Car Conference 2019 состоится 23 мая в Москве. Это событие посвящено развитию сотрудничества между участниками рынка подключенных технологий.

На предыдущем мероприятии обсудили логистику и транспортную телематику, умное страхование, V2X и ADAS. Что организаторы готовят в этом году?

Конференция об изменениях и перспективах рынка подключенных автомобилей в 2019 году


дата: 08.04.2019 17:17:51    просмотров: 903

рейтинг: 
(Нет голосов)


Автоматизация логистики должна быть бесшовной

Автоматизация логистики должна быть бесшовной

Сегодня автоматизация процессов на разных этапах цепочки поставки является требованием участников рынка. Обеспечение должного уровня сервиса (SLA) для клиентов требует оцифровки каждого процесса и предопределяет его эффективность.

Таким образом, производительность всей системы настолько высока, насколько полно и глубоко автоматизирован каждый процесс в отдельности. Теоретически тотальная автоматизация должна привести к бесшовной системе взаимоотношений участников цепочки поставки, которая будет включать в себя не только взаиморасчеты и клиентский сервис, но транспортную и складскую логистику.

На мой взгляд, для этого следует активнее привлекать в данный процесс малый и средний бизнес. Но при этом полезно особое внимание обратить, есть ли у компании региональные представители. Это будет свидетельствовать о качестве предоставляемых услуг.

дата: 01.04.2019 09:24:34    просмотров: 739

рейтинг: 
(Нет голосов)


Рост объемов онлайн-торговли в РФ в 2018 год составил 19,2%

Рост объемов онлайн-торговли в РФ в 2018 год составил 19,2%

Онлайн-продажи в РФ в 2018 году выросли на 19,2% – до 1 150 000 000 руб. Как сообщила коммерческий директор ГК «Ориентир» Александра Селезнева, российскими интернет-магазинами пользовались 88% покупателей, а количество заказов выросло на 18%.

В 2018 году услугами онлайн-ритейлеров пользовалось 37% взрослого населения РФ. При этом, как рассказала эксперт, обратной стороной интернет-покупок по-прежнему является долгое время доставки и проблемы с возвратом и заменой товара. 

дата: 13.03.2019 17:27:21    просмотров: 1016

рейтинг: 
(Нет голосов)


XIII Международный навигационный форум «2019: Искусство навигации в цифровом мире»

XIII Международный навигационный форум

«2019: Искусство навигации в цифровом мире»

23-24 апреля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве XIII Международный навигационный форум распахнет свои двери для общепризнанных экспертов мирового уровня в области применения навигационных технологий. Мероприятие состоится совместно с Выставкой «НАВИТЕХ» в рамках Российской недели высоких технологий. На одной площадке соберется до 1000 делегатов из 500 компаний со всего мира.

С возникновением новых вызовов, новых запросов потребителей навигационных услуг, ростом спроса на цифровые технологии для подключенного и беспилотного транспорта среди массовых потребителей навигация становится больше, чем просто набором рутинных операций или функцией для узконаправленных отраслей. 

Навигация становится искусством.

Именно в этом ключе пройдет XIII Международный навигационный форум, где каждый участник - творец, а его продукт или решение - произведение искусства. 


дата: 11.03.2019 10:56:35    просмотров: 910

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 1046
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

ERP: Почем фунт риска или тест-драйв для осознанного выбора WMS Дмитрий Перов интервью Эксперт по логистике Николай Лобанов - Профпортрет проектирование склад Счета-фактуры станут электронными УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ НА ТЕХ ЖЕ ПЛОЩАДЯХ СКЛАДА Формула - 1. Фотофиниш для рекламы Эволюция цепочек поставок Вардан Гаспарян