Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Информационные технологии.


Крупнейшие e-commerce компании в России активно наращивают логистическую инфраструктуру

Крупнейшие e-commerce компании в России активно наращивают логистическую инфраструктуру

Это меняет рынок ритейла и стандарты складской недвижимости


Крупнейшие e-commerce компании в России растут на 80–100% в год.
Ozon заключил крупнейшую за всю историю складского рынка сделку по строительству логистического центра площадью 155 000 кв. м в парке «Ориентир-Запад» на Новой Риге, и этот объект окончательно трансформирует стандарт качества для логистических комплексов. Логистический центр включает два здания: фулфилмент-фабрику (130 000 кв. м) и сортировочный центр (25 000 кв. м) для посылок сторонних продавцов, формирующих в настоящее время около 86% ассортимента площадки. Общая мощность хаба составит до 800 000 посылок в сутки.

Проект учитывает новые требования для складов e-commerce компаний. В частности, рабочая высота увеличена до 15 м в сравнении со стандартными для рынка 12 м, это позволит установить шестиуровневый мезонин и разместить на 25% больше товаров. Так, в новом логистическом центре Ozon будут храниться около 25 млн единиц товаров. Будет создан каскад бетонных перекрытий для организации работы системы конвейерных линий и автоматического сортера, которыми оснащены все фулфилмент-фабрики Ozon и ведущих мировых онлайн-ритейлеров. 


дата: 12.08.2020 15:08:31    просмотров: 184

рейтинг: 
(Нет голосов)


Диджитализация - области применения

Диджитализация

Сейчас все чаще можно услышать заявления ведущих специалистов в сфере управления персоналом и предприятиями о необходимости проведения диджитализации бизнеса. Знать о том, что это такое — диджитализация бизнеса и экономики, необходимо каждому руководителю, работодателю или собственнику предприятия. Несколько наглядных кейсов по диджитализации помогут лучше понять ее значение для ведения хозяйственной деятельности и предоставят наглядные примеры задач, которые могут быть переведены в цифровое поле.

Слово диджитализация, или цифровизация, сейчас используется в целях обозначения перенесения каких-либо процессов в электронный формат. В первую очередь под диджитализацией понимают, конечно же, замену бумажного документооборота использованием электронных документов и средств коммуникации, однако она отнюдь не ограничивается решением этих задач.

Изначально, диджитализация начала в том или ином виде применяться ещё в 70-е годы, однако полноценной и массовой она становится лишь в 90-е годы — толчком к её развитию стало появление Интернета и широкое распространение компьютеров среди населения. Ещё одним двигателем диджитализации стало развитие мобильных устройств и приложений, которыми сейчас пользуется практически каждый человек. На текущем этапе развития науки, техники и экономики, можно отметить, что полностью без использования цифровых технологий вести бизнес уже практически невозможно.

дата: 01.07.2020 21:23:36    просмотров: 216

рейтинг: 
(Нет голосов)


Николай Лобанов: Оптимизация логистики и covid-19

Николай Лобанов: Оптимизация логистики и covid-19

Как эксперт по логистике, я продолжаю анализировать происходящее вокруг, сидя дома и пропуская через себя огромный поток новой информации.

В своей предыдущей статье «Логистика 2020. Тренды новой реальности», я обозначил тренды в рамках которых придётся жить бизнесу.

Сovid-19 создал мировой кризис, но кризис дал нам возможности!

Какие возможности? скажете вы, одни проблемы! И будете правы только наполовину, так как многие в этом кризисе уже видят больше пользы, чем вреда, как это не странно звучит.

Посмотрите вокруг!

Есть мнение, что мы находимся в состоянии 3-ей мировой войны, которая началась и информационной «артподготовки», продолжилась торговой войной в виде санкций, а сейчас идёт «фаза тренинга» по биологической войне в виде коронавируса, чтобы посмотреть как будет работать технология вирусного вброса и защиты в разных странах.

Я не поклонник конспирологических теорий, но как аналитик-практик не могу отрицать фактов, которые очевидны и никем не скрываются.

Всем очевидно, что США теряют влияние и лидерство в мире, поэтому уже используют грубую силу в виде санкций, так как мягкая сила уже не работает.


Теперь давайте поговорим о том, а что же нам делать – какие у нас возможности!

Прежде всего нужно понять без чего мы можем обойтись, а что нам жизненно необходимо в состоянии мировой гибридной войны.

Уверяю вас, без ресторанов и турбизнеса мы обойтись можем,   а вот без логистики и ИТ, как показали прошедшие два месяца пандемии, выжить никому не удастся.

Логистика и информационные технологии,   как   кровь, стали   жизненно необходимы всем предприятиям и простым людям   сидящим дома - осознание этого уже пришло ко многим за эти два месяца.  

Многие компании   «кусают локти», так как не внедрили современные логистические технологии интернет-торговли, информационные технологии дистанционной работы, поэтому не могут сейчас зарабатывать, а сидят дома и считают свои убытки.

Они наивно думают, что снимут карантин всё «вернётся на круги своя», но увы мир изменился безвозвратно и будет меняться ещё быстрее, так как в военное время всё ускоряется – это «вопрос жизни и смерти».

Поэтому, чем раньше у вас наступит понимание ситуации, чем раньше вы начнёте активно реагировать на изменения, тем   лучше вы воспользуетесь возможностями кризиса и получите конкурентное преимущество!  


дата: 19.05.2020 11:56:35    просмотров: 446

рейтинг: 
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)


Оценка зрелости системы управления бизнес-процессами

Оценка зрелости системы управления бизнес-процессами

Цифровая трансформация невозможна без отлаженной системы управления бизнес-процессами — в равных конкурентных условиях побеждает организация с наиболее эффективными процессами. Как оценить зрелость системы управления бизнес-процессами?

Методика оценки зрелости системы управления бизнес-процессами позволяет понять текущий уровень работы с бизнес-процессами, увидеть провалы и «белые пятна» в их описании и помочь менеджерам принимать взвешенные управленческие решения для достижения целей развития бизнеса. Однако оценка уровня зрелости всех процессов компании — нетривиальная задача.

Система управления бизнес-процессами (BPMS, СУБП) представляет собой совокупность методов, инструментов и ресурсов, направленных на эффективное развитие компании за счет управления каждым значимым бизнес-процессом на всем протяжении его жизненного цикла. Если процессы компании никто специально не анализировал и не выстраивал, то cистемы управления нет, однако бизнес при этом может быть вполне успешным. 

Почему? 

Ответ зависит от уровня сложности создаваемого продукта или сервиса и уровня сложности самого бизнеса, включая его внешнюю среду. Бизнес может быть успешным в силу внешних обстоятельств — например, из-за отсутствия эффективных конкурентов. Кроме того, мало кто из собственников задумывается о системной работе с бизнес-процессами, если поставленные цели достигаются.

Система управления бизнес-процессами нужна компании, достигшей определенного уровня развития, вставшей на путь цифровой трансформации и работающей в условиях жесткой конкуренции, что требует целенаправленного изменения бизнес-процессов для повышения их результативности и эффективности.


дата: 29.04.2020 16:25:36    просмотров: 265

рейтинг: 
(Нет голосов)


Качество данных: от стратегии к практике

Качество данных: от стратегии к практике

Ни большой объем данных, ни технологии искусственного интеллекта не принесут пользы компаниям, если они опираются на грязные данные. Для превращения сырых сведений в бизнес-активы требуется система управления качеством корпоративных данных.

Данные — топливо для систем искусственного интеллекта, сырье для аналитических алгоритмов и основа для систем автоматизации бизнес-процессов. Однако наивно ожидать, что данные изначально будут чистыми и пригодными для обработки, а если исходные данные некорректны, то и результаты будут соответствующими. 

Что можно сделать для устранения дефектов в данных? 

Как определить, что следует исправить, а что нет? 

Как узнать, когда надо устранить проблему, а когда лучше ничего не трогать? 

Иначе говоря: как управлять качеством данных?

Технологии искусственного интеллекта завораживают как представителей бизнеса, так и чиновников — многие компании и государственные учреждения стремятся использовать соответствующие инструменты при принятии решений, основываясь на имеющихся у них исторических и оперативных данных. Данные — ключевой фактор цифровой экономики, однако на деле успешных проектов оказывается много меньше, чем ожидается. Виной тому — низкое качество данных, беспорядок в которых не позволяет получить достоверные результаты от эксплуатации сложных и дорогих систем интеллектуальной автоматизации. 


дата: 29.04.2020 16:05:54    просмотров: 269

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 4)


Почему 95% внедрений искусственного интеллекта неудачные

Почему 95% внедрений искусственного интеллекта неудачные

О технологиях искусственного интеллекта сегодня говорится на всех конференция. Вопросы его использования обсуждаются на уровне Президента России. Не станет ли ИИ очередным хайпом, волна интереса к которому спадет после тщательного анализа реальных кейсов? Об этом говорили участники организованной CNews Conferences конференции «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы».

За или против

«На сегодняшний день 95% проектов в области искусственного интеллекта – неудачные», – начал свое выступление Юрий Сирота, руководитель департамента искусственного интеллекта и анализа данных «Уралсиб». Почему так происходит? Сегодня в компаниях имеется множество разнообразных данных, но просто собирать и хранить их недостаточно. Надо научиться анализировать и на этой основе принимать управленческие решения – только это приносит прибыль. «Ценность имеют только выводы, полученные после обработки и анализа данных», – говорит он.

О технологиях искусственного интеллекта и вопросах его использования говорили участники организованной CNews Conferences конференции «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»

Для того, чтобы проект был успешным, надо просчитать затраты на приобретение, внедрение, поддержку решения, а также понять, к какому эффекту он приведет: сокращению операционных затрат, ошибок, цикла обслуживания, снижению текучки персонала, увеличению доступности сервиса и т.д. При этом нельзя забывать и о проблемах, с которыми неизбежно столкнется компания при внедрении искусственного интеллекта (ИИ): надо будет внедрять новое программное обеспечение и оборудование, менять бизнес-процессы, нанимать дорогостоящих специалистов.


дата: 13.04.2020 12:18:53    просмотров: 293

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Бизнес активно идет в онлайн на фоне ограничений офлайн-торговли из-за распространения новой коронавирусной инфекции.
Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе. За последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришли более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний. 

Помимо роста числа новых предпринимателей и магазинов на платформе, Ozon также отмечает увеличение ассортимента у уже активно продающих партнеров, а их на площадке более 9 500. Так, за 25 марта количество нового ассортимента, добавленного за сутки, превысило отметку в 50 тысяч товарных наименований, что в 3 раза больше среднего значения 2020 года. 


дата: 28.03.2020 15:53:58    просмотров: 298

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


На XIV Международном навигационном форуме обсудят программу «Сфера» и платформу «АВТОДАТА»

На XIV Международном навигационном форуме обсудят программу «Сфера» и платформу «АВТОДАТА» 

Обе государственные инициативы являются стратегическими и исполняются в рамках отдельных поручений Президента Российской Федерации. Их реализация позволит внедрить инновационные решения и сервисы на базе спутниковых технологий, технологий связи с глобальным покрытием, разработки в сфере искусственного интеллекта, больших данных, а также управления высокоавтоматизированными транспортными средствами. 

Программа «Сфера» намерена обеспечить высокое качество космических услуг путем модернизации действующих и создания новых технологий, систем и продуктов. К 2030 году планируется запуск более шестисот новых космических аппаратов, ресурс которых позволит сформировать распределенную инфраструктуру сбора данных подвижных, роботизированных и беспилотных объектов, обеспечив глобальную ситуационную осведомленность.


дата: 02.03.2020 15:40:34    просмотров: 190

рейтинг: 
(Нет голосов)


C 26 по 29 мая в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 2020

C 26 по 29 мая в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 2020

Tech Week 2020 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. 

В конференции примут участие более 350 спикеров. Традиционно в течение 2 дней будет функционировать выставка, на которой свыше 150 компаний представят свои технологии для решения задач бизнеса. 

В отличие от других мероприятий Tech Week — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются идеями и могут найти готовые решения для своих задач.

Преимущества конференции — это знания, которые вы не найдете в интернете, опыт практикующих экспертов из крупных передовых компаний и связи, на установление которых ушли бы годы. 

Текущее мероприятие пройдет на базе Технопарка Сколково. 


дата: 19.02.2020 16:41:37    просмотров: 220

рейтинг: 
(Нет голосов)


РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ПРОДАЖ FMCG БЬЕТ РЕКОРДЫ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ПРОДАЖ FMCG БЬЕТ РЕКОРДЫ

Аналитическое агентство Nielsen – о развитии интернет-торговли товарами повседневного спроса и влиянии запуска доставки заказов на объем продаж ритейлеров.

Мировое аналитическое агентство Nielsen на днях опубликовало поправки к собственному прогнозу роста онлайн-рынка продуктов питания и напитков, увеличив его почти в полтора раза – со 100 млрд. до 143 млрд. долларов США, при этом утверждается, что интернет-заказы составят 30% от общего объема продаж этого товарного сегмента.

В то же время, российское отделение агентства Nielsen выпустило аналитику по ситуации на отечественном рынке онлайн-продаж товарами повседневного спроса (FMCG) – и судя по результатам исследований, Россия опережает мировой тренд.

Россияне все активнее переключаются на шопинг в интернете, сегодня уже 90% онлайн-потребителей в стране совершали по меньшей мере одну покупку за последние несколько лет. Объем рынка интернет-торговли FMCG в России, по данным Nielsen, на ноябрь 2019 года превысил отметку в 27,7 млрд рублей. Пусть в абсолютных значениях это не много, но почти вдвое больше, чем годом ранее. К концу года разрыв увеличился до 65%. В то же время рост офлайн-сегмента оказался на уровне 4%.


дата: 07.02.2020 10:40:29    просмотров: 383

рейтинг: 
(Нет голосов)


Обязательную маркировку молочной продукции введут с 1 июня 2020г

Обязательную маркировку молочной продукции введут с 1 июня 2020г

15 ноября. Interfax-Russia.ru - Обязательная маркировка молочной продукции в РФ вводится с 1 июня 2020 года. Это предусмотрено распоряжением правительства, подписанным 8 ноября и размещенным на сайте кабмина.

Проект распоряжения подготовлен Минпромторгом.

При этом Минпромторгу поручено при разработке правил маркировки отдельных видов молочной продукции предусмотреть, что ввод в оборот такой продукции без нанесения средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке, а также оборот и вывод из оборота отдельных видов немаркированный молочной продукции допускается до 1 декабря 2020 года. Это позволит обеспечить организациям отрасли плавный переход к вводимой системе маркировки продукции и минимизировать риски негативных последствий такого перехода на товарном рынке и в сфере обмена данными, говорится в справке к документу.

Между тем, в Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) заявили, что для введения в России маркировки молочной продукции выбран небрежный и поспешный подход.

"У отрасли вызывает недоумение, почему столь небрежный и поспешный подход к введению маркировки был выбран именно для молочной промышленности. Молочная отрасль является одной из самых сложных отраслей в производстве и логистике, с короткими сроками годности продукта, сотнями форматов упаковки и более чем двумя тысячами заводов, которые не в состоянии переоснастить производство и перестроить процессы ни до 1 июня, ни до 1 декабря 2020 года", - заявил генеральный директор союза Артем Белов, процитированный в сообщении Союзмолоко.


дата: 16.11.2019 17:09:31    просмотров: 523

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

За последние 25 лет ожидания грузоотправителей сильно изменились: в конце XX века заказчика волновала, в первую очередь, сохранность товара. После к требованию сохранной доставки добавилось требование конкурентной цены. С тех пор прогресс ставил перед логистикой всё более сложные задачи. Сегодня эволюция ожиданий потребителя дошла по потребности в smart logistics, то есть доставки нужного количества в нужное место и определенное время без дополнительных затрат. Каким способом товар там оказался – уже неважно. Заказчику необходимы кастомизированные, индивидуальные решения, которые будут нести добавочную ценность для его бизнеса. Создавать их можно только совместно.

Компании в своей деятельности проходят несколько стадий сотрудничества. Первая – торговые отношения («стол заказов»). Для этого этапа характерна прямая закупка услуги, отсутствие общей информации и поверхностные связи. Следующий этап – обслуживание («сервисная компания»). На этой стадии логистические провайдеры приспосабливаются к требованиям грузовладельцев. Существуют соглашения для продолжения сотрудничества, отношения достаточно устойчивые. Эта стадия характеризуется реализацией собственных потребностей компаний. И она уже, по моему личному мнению, неэффективна. Третий этап – операционная интеграция. Это первый шаг к погружению в бизнес друг друга: стираются барьеры между компаниями и объединяются некоторые функции и системы управления. Кульминация процесса сотрудничества – стратегическая интеграция грузовладельца и логистического провайдера.

дата: 14.11.2019 10:54:06    просмотров: 499

рейтинг: 
(Нет голосов)


Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов

Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов

Amazon и Alibaba уже многие годы соревнуются за мировую пальму первенства в электронной коммерции. После того, как весной 2019 г. Amazon признал поражение в Китае, стало ясно, что обе компании установили доминирующее присутствие своих брендов в родных странах. А это значит, что битва между ритейлерами развернется на чужих для них рынках — в особенности на европейском. Так как Новый Шелковый путь, которым Поднебесная планирует связать себя с Европой, проходит через Россию, то будущее этого противостояния в том числе касается и нашей страны.


Из одного теста?

Несмотря на значительные национальные различия американских и китайских потребителей, определяющих особенности работы Amazon и Alibaba, обе компании обладают рядом общих «видовых признаков», о которых пойдет речь ниже.

1. Больше, чем просто ритейлеры

Amazon и Alibaba представляют собой нечто большее, чем только онлайн-магазины.

В первую очередь обе компании являются технологическими гигантами. Amazon открывает сотни центров по разработке программного обеспечения по всему миру, а научные центры и академии Alibaba Cloud не только завоевывают Китай, но также выходят за пределы страны и открываются в странах Азии и Европы. Новые технологии, разрабатываемые двумя компаниями, тестируются и реализуются в их розничных операциях, включая роботизированную сверхскорую доставку, беспилотные магазины и т. д.


дата: 12.11.2019 21:35:01    просмотров: 526

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ростех разработал «умную» систему транспортного видеомониторинга

Ростех разработал «умную» систему транспортного видеомониторинга

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал мультифункциональную интеллектуальную видеосистему для транспорта, способную следить за безопасностью пассажиров, контролировать состояние транспортного средства, действия водителей и кондукторов, а также транслировать информацию о движении транспорта на электронные табло на остановках.

С помощью интеллектуальных алгоритмов система обрабатывает информацию с камер видеонаблюдения, установленных внутри и снаружи транспортного средства. Разработка способна автоматически вести подсчет пассажиров, распознавать вещи, забытые в салоне, контролировать действия водителя и кондуктора. Решение также позволяет отслеживать график движения транспорта, его перемещение на электронной карте и информирует пассажиров о расчетном времени прибытия автобуса через электронные табло на остановках. Собираемая информация записывается на серверах и может в дальнейшем использоваться для оценки качества обслуживания пассажиров, а также расследования инцидентов на транспорте.


дата: 17.10.2019 09:54:53    просмотров: 527

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эволюция складов: от хранения к фулфилмент центру

Эволюция складов: от хранения к фулфилмент центру

Как интернет-торговля влияет на требования к складской недвижимости, почему фулфилмент-центры являются законодателями мод, и какие задачи решает этот формат.

Сейчас активно развивается сегмент интернет-торговли, который позволяет потребителю значительно экономить время на покупках, приобретая товары, не отрываясь от смартфона. Для бизнеса эта сфера является не только точкой роста, но серьезным вызовом. Это касается не только ритейла, но и складской недвижимости.

"Доля интернет-торговли в общем объеме ритейла на сегодняшний день составляет около 5%, а в сделках со складской недвижимостью – порядка 7% от общего спроса. Тем не менее, этот сегмент уже оказал существенное влияние на форматы складских помещений, - комментирует Андрей Постников, Генеральный директор ОРИЕНТИР. - Наряду с обычными распределительными центрами стали появляться фулфилмент-центры. Это центры подбора и отгрузки товаров с минимальной функцией хранения. Собственные фулфилмент-центры строят крупные онлайн-ритейлеры, такие как Wildberries, OZON, LaModa. Есть большое количество операторов, предоставляющих такие услуги, например, Arvato, Бета ПРО, Маршрут и СДТ и другие".


дата: 02.10.2019 10:20:13    просмотров: 848

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика на платформе

Логистика на платформе

Цифровые платформы в грузоперевозках изменят расклад сил на рынке

Логистика входит в ТОП-5 наиболее «цифровизированных» отраслей в России и в мире. Интерес перевозчиков к цифровым технологиям понятен — это значительная оптимизация издержек и повышение уровня сервиса для клиента. Однако переход от отдельных цифровых решений к платформенным может привести к настоящему переделу рынка.

Каждый третий

По данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», именно в области логистики значимости систем обработки и анализа данных придается наибольшее значение: 90% при среднем значении 83%. Но, несмотря на то, что цифровизация — залог сохранения бизнеса в меняющемся мире, доля транспортных и логистических компаний, оценивающих свой текущий уровень цифровизации как «продвинутый», составила, по данным доклада, только 28%. Не все готовы кардинально перестраивать отлаженные бизнес-процессы.

Дисбаланс между пониманием необходимости цифровой трансформации и реальным состоянием дел довольно велик не только в России, но и в мире. «В Европе, в Америке многие логистические компании еще совершенно не цифровые. Водитель, вместо того, чтобы получить карту маршрута где-нибудь в айпаде, получает ее в виде списка адресов на бумажке. Вместо того, чтобы подписать инвойс цифровой подписью, опять-таки что-то надо распечатывать, куда-то нести, искать шариковую ручку... Да, все витрины у логистических компаний уже давно цифровые, но все внутренние процессы до сих делаются по старинке», — говорит ведущий консультант международной компании DataArt, эксперт в области IT-решений для логистики Денис Баранов.


дата: 18.09.2019 17:47:22    просмотров: 724

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Uber-глобальная пирамида? Смысл Убер - авантюры мирового масштаба?

Uber-глобальная пирамида? Смысл Убер - авантюры мирового масштаба?  


Феномен  компании Uber удивляет. 

Понятие "Уберизация"  стала нарицательным с сомнительным подтекстом.

Википедия: Уберизация или юберизация — термин, производный от названия компании Uber. Компания разработала мобильное приложение, которое позволяет потребителям подавать запросы на поездки, которые затем переадресуются водителям компании, использующим свои личные автомобили.

Термин «уберизация» относят к использованию компьютерных платформ, таких как мобильные приложения, для проведения пиринговых сделок между клиентами и поставщиками услуг, что часто позволяет отказаться от услуг традиционных плановых корпораций.

Модель отличается существенно меньшими эксплуатационными расходами по сравнению с традиционным бизнесом

Компания Убер за весь период своего существования  генерирует огромные убытки, но хорошо живёт и развивается! 

В чём секрет?

Похоже на "пирамиду" или "мыльный пузырь", который  может скоро громко лопнуть!

дата: 31.07.2019 13:18:33    просмотров: 1224

рейтинг: 
(Нет голосов)


Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие

Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие



Мир больше не будет таким как прежде, и то что сейчас происходит – это никакой не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Как бы некоторые правительства и компании не сопротивлялись процессам глобализации, информационные технологии уже сделали свое дело, точка невозврата пройдена.

Нынешний период продемонстрировал, что огромное число бизнес-моделей еще успешных вчера компаний сегодня безвозвратно устарели.

При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и естественно логистической компании.

Что же важно учесть в логистике, чтобы модель вашего бизнеса не умерла в ближайшие 10 лет:

Тенденция №1 – Локализация производств

Для снижения транспортных затрат с одной стороны, и в первую очередь для минимизации таможенных сборов, которые на некоторые товары носят запретительный характер корпорации готовы переносить сборочные производства в регионы сбыта.

В свою очередь данная тенденция делает востребованными производственные услуги по узловой сборке, розливу продуктов по заданию и технологиям владельца продукта.

Обратите внимание на развитие автомобильной отрасли, мебельного производства, технических жидкостей.

В качестве доказательства – на сегодняшний день мы работаем над проектом сборочного производства малых воздушных транспортных средств, в рамках которого при хорошем стечении обстоятельств смогут осуществлять компонентную сборку Honda, Beechcraft, Embraer, Cessna, Bombardier, Dassault.

Второй пример, российская IKEA продает более 60% продукции, произведенной на территории России.

Тенденция №2 – Вместо перевозки физических товаров будут отсылаться файлы


дата: 23.06.2019 15:05:43    просмотров: 1784

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.8)


«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С»

«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С»

«Почта России» и «1С» отчитались о запуске в промышленную эксплуатацию документооборота на платформе «1С:предприятие 8», которая пришла на смену оказавшейся неэффективной для данного предприятия платформы DocsVision.

Переезд СЭД «Почты» на «1С»

Как стало известно CNews, «Почта России» ввела в промышленную эксплуатацию единую систему электронного документооборота (СЭД) на базе решения «1С:Документооборот» на платформе «1С:Предприятие 8» — взамен ранее использовавшейся системы на DocsVision российской компании «Диджитал дизайн» (Digital Design).

К новой системе подключено 36 тыс. пользователей из аппарата управления госкомпании, 86 филиалов, более тысячи обособленных структурных подразделений в стране и за рубежом.

«Ежедневно в системе регистрируют 5 тыс. новых документов, автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительными документами, обращениями граждан и организаций, договорными документами, коммерческими условиями, документами по закупочной деятельности, архивной документацией и другими видами документов», — отмечают в «Почте».

Для хранения и организации данных применяется свободно распространяемая СУБД PostgreSQL, работающая под управлением ОС Linux.

ЕСЭД «Почты России» интегрирована с внутренними информационными системами: Центральной базой данных кадровой информации, Информационной системой обработки обращений граждан, Системой управления судебными делами, Автоматизированной информационной системой управления заказом и др.

«Почта России» заявила о запуске в промышленную эксплуатацию документооборота на платформе «1С:предприятие 8»

дата: 13.06.2019 19:11:13    просмотров: 894

рейтинг: 
(Нет голосов)


В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

Цифровизация дорожной инфраструктуры гарантирует России технологический суверенитет

Начавшаяся технологическая революция, содержание которой зачастую урезают до «цифровой», глубоко и необратимо меняет мир вокруг нас. И хотя конечные результаты этих изменений остаются неясными, а для кого-то неоднозначными и даже опасными, процесс, как говорится, пошел. 

Новые технологии уже трансформируют общество и ценности, экономику и рыночные модели, политику и казавшиеся нерушимыми геополитические альянсы. Борьба за технологическое лидерство, отбросив десятилетиями декларируемые принципы верховенства права и свободной конкуренции, переходит в технологические войны. 

Первая такая война разворачивается сегодня вокруг большой группы технологий, объединяемых не во всем корректным термином «искусственный интеллект». В этой сфере против потенциального мирового лидера — компании Huawei, главная вина которой ее китайское происхождение, — США без суда и следствия ввели широкий набор санкций и ограничений, не скрывая их протекционистский характер и принуждая другие страны и неамериканские компании к ним присоединиться.

Столь длинное вступление необходимо потому, что ситуация с Huawei — наглядный урок странам и компаниям: в эпоху цифровой трансформации задача обеспечения технологического суверенитета должна ставиться во главу угла национальной политики и корпоративной стратегии. Без этого все усилия и затраты по технологическому перевооружению и развитию высокотехнологичного экспорта сродни намыливанию веревки, чтобы она лучше затягивалась на шее.

Данный вывод в полной мере применим и к таким по определению глобализированным сферам, как транспорт и логистика. Здесь не менее критично для нас правильно расставить технологические приоритеты и обеспечить технологический суверенитет, как и, например, в области искусственного интеллекта. Тем более сферы транспорта и логистики для нашей страны имеют особое значение. Нам необходимо не только обеспечить связность национальной экономики, протянувшейся на 11 часовых поясов, но и по максимуму капитализировать свое географическое конкурентное преимущество естественного транспортного коридора — железнодорожного, авиационного, водного, автомобильного — между двумя крупнейшими центрами мировой экономики: на западе и востоке Большой Евразии.


дата: 06.06.2019 10:06:32    просмотров: 1141

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)


«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин

«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин

«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя ритейлера.

Накануне в «Магните» рассказали о запуске тестирования доставки продуктов в Краснодаре в сотрудничестве с компанией Broniboy. По данным издания, ритейлер без публичного анонса также начал доставку покупок в Москве и Казани. В этих двух городах партнёром сети стала компания iGooods.

Управляющий iGooods Григорий Кунис рассказал, что сейчас доставка тестируется, а официальное начало работы намечено на 3 июня. В Москве продукты доставляются в 12-километровом радиусе от супермаркета «Магнит семейный» на Ярославском шоссе, а в Казани —из одного супермаркета на весь город.

Он отметил, что доставка работает уже неделю. 


дата: 04.06.2019 09:40:47    просмотров: 1218

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Почта России» решила стать конкурентом AliExpress

«Почта России» решила стать конкурентом AliExpress

Успехи китайской торговой площадки AliExpress не могут не произвести впечатление даже на несведущих пользователей. Если же речь идет о тех, кто «в теме», то они могут объективно оценивать не только востребованность этого онлайн-гипермаркета, но и его товарооборот, и прибыль. Опыт китайцев является хорошим примером того, как надо успешно строить бизнес. И в России появился тот, кто решил этому примеру последовать.

Вы будете удивлены, но это «Почта России»! Государственная компания решила составить конкуренцию AliExpress и у нее есть основания полагать, что данное направление «выстрелит». Российские пользователи начали понимать выгоду зарубежного интернет-шоппинга и покупают за границей все больше. Их не останавливает даже то, что порог беспошлинного ввоза законодательно снижен с 1000 евро, до 500 евро.

Сейчас «Почта России» разместила заказ на разработку национальной платформы для интернет-торговли. Она может быть запущена уже до конца 2019 года и будет предоставить сервис, полностью аналогичный тому, что предоставляет сейчас российским пользователям AliExpress. То есть, возможно будет покупать все те же товары, которые сейчас доступны на китайской площадке (одежду, обувь, электронику и многое другое) по примерно таким же ценам.


дата: 31.05.2019 12:04:26    просмотров: 1284

рейтинг: 
(Нет голосов)


Яндекс.Такси планирует запустить воздушные перевозки

Яндекс.Такси планирует запустить воздушные перевозки

Компания «Яндекс.Такси» намерена развиваться не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении, причем в самом прямом смысле – речь идет о возможности запуска воздушного такси.
Вертолетные перевозки, как предполагается, будут интегрированы в приложение, действовать услуга будет на территории Москвы. Для начала будут запущены перевозки с МКАД в Подмосковье, а потом и от Садового кольца.
В обсуждении инициативы участвуют несколько сторон: правительство Москвы, компания «Вертолеты России» (входит в «Ростех»), поставщик технических решений для воздушного движения «Фирма НИТА» и «Яндекс.Такси». Предположительно, соглашение между ними будет подписано в августе.
Между тем такая услуга, как такси-вертолет, в Москве уже существует, ее предлагают несколько компаний. Стоимость 1 ч перелета составляет около 50 тыс. руб.

дата: 31.05.2019 11:47:17    просмотров: 1218

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистический терминал Яндекс.Маркет на Дону увеличат в два раза

Логистический терминал Яндекс.Маркет на Дону увеличат в два раза

Компания планирует расширить бизнес

30.05.2019, Логистический терминал маркетплейса «Беру» в Ростовской области планируют увеличить в два раза до конца года. Об этом сообщил руководитель службы по работе с партнерами маркетплейса Роман Гузиков.  

- Сейчас мы обрабатываем по Южному федеральному округу 15-18 тыс. заказов в месяц. Это не предел. Мы планируем выйти на 80 тыс. заказов. Для этого мы планируем в два раза увеличить площадь склада до конца года, - сказал Роман Гузиков.

Но это не единственное нововведение, которое ожидает «Беру» в ближайшее время. С мая сервис решился на эксперимент – запустил тестирование доставки формата «день в день» для жителей Ростова. Теперь все заказы, оформленные до 14:00, обещают доставить вечером, а при заказе до 18:45 – на следующий день.    

Логистический терминал маркетплейса «Беру» в Ростовской области открыли в декабре 2018 года. Первая очередь занимает 5 тыс. квадратных метров, она может вместить до 1 млн товаров. В ассортимент сервиса входят около 200 тыс. товаров.


дата: 31.05.2019 11:38:06    просмотров: 1284

рейтинг: 
(Нет голосов)


"Мегафон" и Mail.ru запустят платформу автоматизации транспортной логистики грузоперевозок

"Мегафон" и Mail.ru запустят платформу автоматизации транспортной логистики грузоперевозок

Проект будет называться "Мегафон Карго"

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. "Мегафон" и Mail.ru Group во II квартале 2019 года планируют запустить платформу для автоматизации транспортной логистики грузовладельцев. Об этом говорится в сообщении мобильного оператора.

"В рамках нашего долгосрочного стратегического взаимодействия с Mail.ru Group мы разработали платформу для автоматизации транспортной логистики грузовладельцев", - сказали в компании.

Как пояснили в пресс-службе "Мегафона", проект получил название "Мегафон Карго", реализуется в рамках двухстороннего партнерства компаний, а не через компанию "МФ Технологии", которая является совместным предприятием "Мегафона", Газпромбанка, Ростеха и USM Holdings. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

В сообщении указывается, что решение сочетает в себе цифровые сервисы обеих компаний и предусматривает возможность моментального сравнения стоимости перевозки, системное информирование всех участников процесса транспортировки, в том числе электронное подписание транспортных документов и доверенностей, используя электронную цифровую или мобильную подпись, работающую даже с обычного кнопочного телефона, и информацию о дате доставки и данных для заказа пропуска на склад.


дата: 30.05.2019 12:28:33    просмотров: 1272

рейтинг: 
(Нет голосов)


Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Компания Amazon планирует с течением времени автоматизировать и роботизировать многие рабочие процессы. Один из них — упаковка посылок на складах. Сейчас этим занимается специально обученный персонал — люди стоят у конвейера, по которому беспрерывным потоком идут товары, помещая их в специализированную упаковку. 

Сейчас Amazon начала устанавливать по два тестовых робота-упаковщика на нескольких десятках своих складов. В результате машины станут выполнять ряд операций, являвшихся прерогативой сотрудников-людей. Скорее всего, автоматизация приведет к увольнению или релокации 1300 сотрудников Amazon, ранее занимавшихся упаковкой товаров. Стоимость робота составляет около $1 млн, плюс операционные расходы. Деньги компания планирует отбить в течение двух лет. 

Насколько можно понять, Amazon будет и дальше автоматизировать работу складов. Сейчас на многих из них трудятся роботы-грузчики и сортировщики, теперь пришел черед роботов-упаковщиков. 

дата: 15.05.2019 10:41:11    просмотров: 1314

рейтинг: 
(Нет голосов)


Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

На складах онлайн-ретейлера Amazon массово уничтожают непроданные товары, некоторые из которых стоят сотни долларов.

Телевизоры, книги, подгузники и другие товары, которые Amazon не смог продать, компания отправляет на свалку или сжигает, сообщили журналисты Daiy Mail. Репортеры устроились работать на склад Amazon в Уэст-Мидлендс на западе Англии и сняли на скрытую камеру так называемую зону «уничтожения» на складе Amazon.

В мусорных контейнерах находились запечатанные непроданные товары, которые компания собирается уничтожить. Камеры, установленные на дроне, отследили грузовик, который отвез товары со склада на свалку и в центр уничтожения отходов.

Если за полгода товары не раскупили, Amazon начинает требовать от компаний повышенную плату за их хранение. Это значит, что вместо £22 за метр площади на складе компании отдают £430, а через год — £860. Как правило, они не готовы платить такие суммы, поэтому Amazon уничтожает продукцию.


дата: 13.05.2019 22:00:22    просмотров: 1264

рейтинг: 
(Нет голосов)


XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

 

Как прошло главное навигационное событие года: ФЦП «ГЛОНАСС» будет обновлена, беспилотные автомобили выпускают в мае, «друзья Роскосмоса» нашли общую сферу интересов, V2X шагает по миру, Фонд «Сколково» готов поддерживать проекты «Автонет» и многое другое. 

23-24 апреля 2019 года в стенах ЦВК «Экспоцентр на Красной пресне» состоялся XIII Международный навигационный форум «Искусство навигации в цифровом мире» - мероприятие, ставшее давней традицией навигационных, космических и транспортных отраслей экономики, страховой телематики, умной городской мобильности и транспортно-логистических услуг, центральное место встречи всех участников рынка на протяжении тринадцати лет.  

Более 900 делегатов были зарегистрированы в качестве участников этого долгожданного события. Представители сотен компаний России, Евросоюза, Белоруссии, Казахстана, Индии и Китая, десятки экспертов мирового уровня собрались для обсуждения стратегических вопросов развития цифровой экономики. 


дата: 13.05.2019 14:35:47    просмотров: 1211

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 главных показателей качества доставки интернет-магазинов

Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества

От выбора надёжного логистического партнёра зависят скорость и дешевизна отправления товара получателю. Поэтому в e-commerce доставка для интернет-магазинов – важнейший фактор, способный как привлечь, так и оттолкнуть клиента.

PimPay разрабатывает эффективные сервисы оптимизации финансового оборота и логистики для интернет-магазинов более 6 лет. Проанализировав данные по доставке заказов из Москвы за 2018 год, мы делимся с вами подробной статистикой главных показателей качества работы популярных служб доставки.

Фактический срок доставки для интернет-магазинов

Мы определили фактический срок доставки в 20 городах.

В рассмотренных компаниях заявленный срок почти не отличается от SLA, причём:

  • На первом месте оказалась Почта России. Для 15 городов именно она обеспечила наиболее короткие сроки доставки.
  • Для 14 городов оптимальным выбором стали Boxberry и DPD.
  • Новосибирск и Красноярск имеют точного лидера в логистике для интернет-магазинов – это СДЭК.

дата: 11.05.2019 13:51:53    просмотров: 1253

рейтинг: 
(Нет голосов)


23 мая на Connected Car Conference выступит Кристиан Бёттгер

23 мая на  Connected Car Conference  выступит Кристиан Бёттгер – директор по развитию компании «А+С Транспроект», он расскажет об опыте применения PTV Vissim в тестировании автономных и подключенных авто.

Автопром активно использует технологии имитационного моделирования, чтобы тестировать автономный и подключенный транспорт в виртуальной среде. Одним из инструментов для этого стал PTV Vissim – мультимодальный симулятор транспортных потоков, разработанный немецкой компанией PTV Planung Transport Verkehr AG.

Кристиан Бёттгер – сертифицированный тренер по обучению работе в ПО линейки PTV Vision Suite. Также эксперт – соавтор методических и учебных пособий по транспортному планированию и моделированию, член немецкого Исследовательского общества дорог и транспорта (FGSV).

На конференции спикер объяснит на конкретных примерах, как «А+С Транспроект» применяет PTV Vissim для разработки и испытания автономных и подключенных автомобилей.


дата: 08.05.2019 19:09:31    просмотров: 1154

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 1055
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

"РЖД" построит логцентр возле МКАД 3% складов Axelit разработала решение для интеграции Microsoft Dynamics AX и 1С От прибыли до убытка – один шаг Валерий Разгуляев Россия: ДЕСЯТЬ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ В 2010 ГОДУ С 1 марта 2010 года вступает в силу новый классификатор дополнительной таможенной информации Складские услуги... Требуем ли мы то Следят за жизненно необходимыми лекарствами СМП банк не разменивается в розницу Страхование складских запасов: механизмы в действии