Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Информационные технологии.


Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Компания Amazon планирует с течением времени автоматизировать и роботизировать многие рабочие процессы. Один из них — упаковка посылок на складах. Сейчас этим занимается специально обученный персонал — люди стоят у конвейера, по которому беспрерывным потоком идут товары, помещая их в специализированную упаковку. 

Сейчас Amazon начала устанавливать по два тестовых робота-упаковщика на нескольких десятках своих складов. В результате машины станут выполнять ряд операций, являвшихся прерогативой сотрудников-людей. Скорее всего, автоматизация приведет к увольнению или релокации 1300 сотрудников Amazon, ранее занимавшихся упаковкой товаров. Стоимость робота составляет около $1 млн, плюс операционные расходы. Деньги компания планирует отбить в течение двух лет. 

Насколько можно понять, Amazon будет и дальше автоматизировать работу складов. Сейчас на многих из них трудятся роботы-грузчики и сортировщики, теперь пришел черед роботов-упаковщиков. 

дата: 15.05.2019 10:41:11    просмотров: 53

рейтинг: 
(Нет голосов)


Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

На складах онлайн-ретейлера Amazon массово уничтожают непроданные товары, некоторые из которых стоят сотни долларов.

Телевизоры, книги, подгузники и другие товары, которые Amazon не смог продать, компания отправляет на свалку или сжигает, сообщили журналисты Daiy Mail. Репортеры устроились работать на склад Amazon в Уэст-Мидлендс на западе Англии и сняли на скрытую камеру так называемую зону «уничтожения» на складе Amazon.

В мусорных контейнерах находились запечатанные непроданные товары, которые компания собирается уничтожить. Камеры, установленные на дроне, отследили грузовик, который отвез товары со склада на свалку и в центр уничтожения отходов.

Если за полгода товары не раскупили, Amazon начинает требовать от компаний повышенную плату за их хранение. Это значит, что вместо £22 за метр площади на складе компании отдают £430, а через год — £860. Как правило, они не готовы платить такие суммы, поэтому Amazon уничтожает продукцию.


дата: 13.05.2019 22:00:22    просмотров: 74

рейтинг: 
(Нет голосов)


XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

 

Как прошло главное навигационное событие года: ФЦП «ГЛОНАСС» будет обновлена, беспилотные автомобили выпускают в мае, «друзья Роскосмоса» нашли общую сферу интересов, V2X шагает по миру, Фонд «Сколково» готов поддерживать проекты «Автонет» и многое другое. 

23-24 апреля 2019 года в стенах ЦВК «Экспоцентр на Красной пресне» состоялся XIII Международный навигационный форум «Искусство навигации в цифровом мире» - мероприятие, ставшее давней традицией навигационных, космических и транспортных отраслей экономики, страховой телематики, умной городской мобильности и транспортно-логистических услуг, центральное место встречи всех участников рынка на протяжении тринадцати лет.  

Более 900 делегатов были зарегистрированы в качестве участников этого долгожданного события. Представители сотен компаний России, Евросоюза, Белоруссии, Казахстана, Индии и Китая, десятки экспертов мирового уровня собрались для обсуждения стратегических вопросов развития цифровой экономики. 


дата: 13.05.2019 14:35:47    просмотров: 45

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 главных показателей качества доставки интернет-магазинов

Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества

От выбора надёжного логистического партнёра зависят скорость и дешевизна отправления товара получателю. Поэтому в e-commerce доставка для интернет-магазинов – важнейший фактор, способный как привлечь, так и оттолкнуть клиента.

PimPay разрабатывает эффективные сервисы оптимизации финансового оборота и логистики для интернет-магазинов более 6 лет. Проанализировав данные по доставке заказов из Москвы за 2018 год, мы делимся с вами подробной статистикой главных показателей качества работы популярных служб доставки.

Фактический срок доставки для интернет-магазинов

Мы определили фактический срок доставки в 20 городах.

В рассмотренных компаниях заявленный срок почти не отличается от SLA, причём:

  • На первом месте оказалась Почта России. Для 15 городов именно она обеспечила наиболее короткие сроки доставки.
  • Для 14 городов оптимальным выбором стали Boxberry и DPD.
  • Новосибирск и Красноярск имеют точного лидера в логистике для интернет-магазинов – это СДЭК.

дата: 11.05.2019 13:51:53    просмотров: 124

рейтинг: 
(Нет голосов)


23 мая на Connected Car Conference выступит Кристиан Бёттгер

23 мая на  Connected Car Conference  выступит Кристиан Бёттгер – директор по развитию компании «А+С Транспроект», он расскажет об опыте применения PTV Vissim в тестировании автономных и подключенных авто.

Автопром активно использует технологии имитационного моделирования, чтобы тестировать автономный и подключенный транспорт в виртуальной среде. Одним из инструментов для этого стал PTV Vissim – мультимодальный симулятор транспортных потоков, разработанный немецкой компанией PTV Planung Transport Verkehr AG.

Кристиан Бёттгер – сертифицированный тренер по обучению работе в ПО линейки PTV Vision Suite. Также эксперт – соавтор методических и учебных пособий по транспортному планированию и моделированию, член немецкого Исследовательского общества дорог и транспорта (FGSV).

На конференции спикер объяснит на конкретных примерах, как «А+С Транспроект» применяет PTV Vissim для разработки и испытания автономных и подключенных автомобилей.


дата: 08.05.2019 19:09:31    просмотров: 61

рейтинг: 
(Нет голосов)


Amazon признала, что сможет создать полностью автоматизированный склад только через 10 лет

Amazon признала, что сможет создать полностью автоматизированный склад только через 10 лет


Amazon отказалась от идеи создать полностью автоматизированный склад в ближайшем будущем. В компании признали, что отказаться от человеческого труда получится не раньше, чем через 10 лет.

Скотт Андерсон, директор Amazon Robotics Fulfillment, провел для журналистов экскурсию по одному из складов компании в Балтиморе. Андерсон рассказал, что Amazon не собирается делать склады полностью автоматизированными — сейчас компания довольствуется технологиями, которые позволяют сделать работу людей проще. 

Например, роботы на складах могут «взять» нужную посылку, не повредив при этом остальные.

Компания продолжает изучать способы автоматизировать склады, сказал Андерсон. «В нынешнем виде технологии очень ограничены. Пока у нас нет разработок, которые позволили бы нам создать полностью роботизированный склад», — объяснил он. По оценке Андерсона, компании понадобится не менее 10 лет, чтобы открыть первый такой склад. 


дата: 07.05.2019 14:29:58    просмотров: 65

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Почта России» переходит на российского «убийцу» MS Office

«Почта России» переходит на российского «убийцу» MS Office


  В течение ближайших трех лет «Почта России» переведет свои региональные филиалы и головной офис на офисное ПО российской разработки. Сотрудники предприятия начнут работать в программе «МойОфис» компании «Новые офисные технологии». Интегратор программного решения был выбран по результатам открытого тендера.

Импортозамещение в «Почте России»

ФГУП «Почта России» сообщило о подготовке к переводу всех филиалов по России на отечественное программное обеспечение «МойОфис». Процесс перехода займет три года (до 2021 г. включительно) и затронет все 82 региональных филиала предприятия.

Выбор интегратора был сделан по результатам проведенного открытого тендера по подбору офисного ПО и работ по обучению и технической поддержке пользователей. Победителем аукциона стала компания ООО «Бином».

Объем поставок

По соглашению сторон, «Бином» поставит «Почте России» в общей сложности 30 тыс. лицензионных копий пакета «МойОфис», из которых 2 тыс. лицензий приходятся на версию «МойОфис Профессиональный, а 28 тыс. лицензий – на «МойОфис Стандартный». По заявлению «Почты России», переход на новое офисное ПО затронет не только административных работников в регионах, но и сотрудников головного офиса.

Общая сумма контракта, включающая расходы на программное обеспечение и обучение персонала, составит 352,6 млн руб.


дата: 26.04.2019 18:18:11    просмотров: 146

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Объем рынка фулфилмента в 2016 году составил 7 млрд. руб. и 23 млн посылок. Сегодня отрасль предлагает не только складскую обработку, но и множество дополнительных услуг. Потенциал роста здесь не только в количестве игроков, но и в увеличении объемов обрабатываемых отправлений.

Data Insight представила исследование "Фулфилмент для интернет-торговли 2017". Мы сделали краткую выжимку из него.

В фулфилмент приходят из курьерского и транспортного бизнеса, почтовой обработки, торговли по каталогам, складского хранения, онлайн-торговли. Конкуренция на рынке, по мере прихода новых игроков, повышается.

У классического операционного фулфилмента низкая маржа, поэтому компаниям приходится предлагать дополнительные услуги.

Больше половины фулфилмент-операторов располагают собственной курьерской службой, которую используют в комплексе с партнерскими сетями доставки. Полностью передать доставку на аутсорс могут позволить себе лишь самые крупные игроки. Компании поменьше предпочитают иметь собственных курьеров, чтобы обеспечить одну из наиболее востребованных у клиентов услуг – работу с возвратными отправлениями. Популярны такие сервисы, как колл-центр, передача данных и документации по протоколам API или модулям, личный кабинет.

"Рынок фулфилмента развивается динамично, появляются новые игроки, это подстегивает конкуренцию и снижает стоимость самих услуг. Но если раньше было достаточно предоставлять лишь операционные услуги (приемка, упаковка, хранение, доставка), то сейчас заказчикам требуется гораздо больше", – считает директор по развитию бизнеса "Яндекс.Маркет" Евгений Щепелин. Он указывает на то, что у новых игроков рынка электронной коммерции, в отличие от тех, кто давно в бизнесе, нет собственной экспертизы. "При падении стоимости услуг (маржинальности логистического бизнеса) хорошей стратегией будет расширение перечня услуг и трансформация в WEB ENABLING игрока", – рекомендует Щепелин.

 Единых стандартов в определении услуг фулфилмента нет. Сейчас каждый оператор формирует свой собственный набор сервисов, в зависимости от потребностей его потенциальных клиентов. Есть компании, которые предоставляют лишь основной набор услуг из 6 базовых операций – хранение товара, обработка заказов и т.д.,  – и те, кто предоставляет полный цикл, включающий колл-цетр, прием платежей, создание сайта, фотографирование товаров.


дата: 18.04.2019 21:59:21    просмотров: 222

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровизация — главный тренд логистики

Цифровизация — главный тренд логистики


Глобальное движение в сторону цифровизации трансформирует и логистическую отрасль. «Цифра» меняет каналы движения товаров, форматы поставки и процессы управления. Компании, вкладывающиеся в цифровые технологии, вырываются в лидеры отрасли. Однако в целом уровень диджитализации российской логистики остается невысоким.

Развитие электронной коммерции и возрастающие требования к поставке — многоканальность, оперативность, прозрачность, точность — стимулируют ритейлеров и логистических операторов к повышению эффективности процессов и внедрению новых технологий. 

Приходится осваивать актуальные каналы и форматы доставки, анализировать большие данные, автоматизировать процессы, внедрять блокчейн и роботов. Логистическая отрасль становится одним из драйверов цифровизации.

Платформенное мышление

Один из самых ярких трендов отечественной логистики — переход от отдельных решений к платформенным. Знаковым примером платформенного решения стал сервис по поиску и подбору грузоперевозчиков (аналог Uber для грузового транспорта) и организации мультимодальных перевозок.

«Подобные сервисы способны скорректировать расстановку сил в отрасли, так как клиенты отдадут предпочтение операторам, обеспечивающим максимальное удобство», — считает Фарид Мадани.

При вложениях в разработку платформенных, а не отдельных решений, повышается эффективность использования массивов данных для создания новых сервисов и оптимизации логистики. Если отдельные программы и сервисы позволяют улучшить какой-то определенный бизнес-процесс, то платформа способна решить сразу несколько задач.

Платформы позволяют интегрировать бизнес-процессы участников цепочки, соединять производителей с потребителями, управлять складскими запасами и оказывать целый спектр других услуг. Цифровая трансформация не только меняет отдельные логистические компании, но и становится предметом диалога между государственными органами, ведомствами и бизнесом. В 2018 году было объявлено о создании единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК) России, которую Минтранс планирует запустить к концу 2019 года.


дата: 17.04.2019 12:21:50    просмотров: 246

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


В Подмосковье введен в эксплуатацию самый высокий Highbay-склад в Европе

В Подмосковье введен в эксплуатацию самый высокий Highbay-склад в Европе

На ленинградском шоссе в Подмосковье завершено строительство логистического центра, который стал самым высоким и одним из самых больших по объему хранения складским объектом в Европе. Разрешение на ввод в эксплуатацию автоматизированного комплекса складских объектов и сооружений, площадь которого превышает 80 000 кв. м, а высота достигает 48 метров, при высоте стандартного склада в 12, выдано Министерством жилищной политики Московской области 8 апреля.   

Объект построен по заказу одного из крупнейших международных розничных ритейлеров. Генеральным подрядчиком, генеральным проектировщиком и техническим заказчиком проекта выступила ГК «А Плюс Девелопмент». 

Новый высотный логистический центр расположился на участке площадью 18 га в Солнечногорском районе Подмосковья примерно в 60 км от центра Москвы. Комплекс предназначен для хранения товаров категории non-food. Он отличается высокой степенью автоматизации – оборудован системой полностью автоматизированного высокостеллажного хранения, сводящей к минимуму участие человека в складских операциях. После выхода на проектную мощность на нем будут обрабатывать до 6-7 тонн товаров в сутки.


дата: 17.04.2019 10:11:41    просмотров: 227

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику

5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику

О технологиях, которые сделают грузоперевозки проще и эффективнее, рассказывает эксперт по транспорту и логистике Евгений Дмитриев.

Логистика, производство, транспорт и цепи поставок сегодня переживают период быстрых и беспрецедентных преобразований. Будущее этих отраслей связано с инновациями и технологиями. Не так давно 3D-печать, интернет вещей, доставка грузов беспилотными летательными аппаратами и прочие, ставшие уже почти реальностью новшества, были предметом научной фантастики. В ходе своей профессиональной деятельности я достаточно много общаюсь со своими зарубежными коллегами. Сегодня я хочу рассказать, на что нацелены продавцы и поставщики услуг в указанных отраслях в странах ЕС, Ближнего востока и США, которые начинают внедрять эти технологии для обеспечения быстрой, дешевой, надежной и устойчивой логистики.

5 новых технологий, которые навсегда изменят предложения услуг логистических компаний

Технологии всегда были движущей силой логистики. Сегодня логистические компании предлагают достаточно широкий спектр технологических решений.

В недалеком прошлом, люди искали способы перемещать товары быстрее, в больших объемах и более экономно. Эти проблемы были решены в первую очередь с помощью изобретения железной дороги, автомобилей (в том числе грузовых), современных кораблей и самолетов. Изобретение компьютера, интернета и связанных с ним технологий стало настоящей революцией в логистике. Появились web-технологии, программы и системы управления транспортом. Однако сейчас логистическая отрасль стоит на пороге очередной революции.


дата: 09.04.2019 15:41:22    просмотров: 267

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 1)


ИТС, автоматизация транспорта, каршеринг, микромобилити: в Москве пройдет пятая Connected Car Conference

ИТС, автоматизация транспорта, каршеринг, микромобилити: в Москве пройдет пятая Connected Car Conference

Connected Car Conference 2019 состоится 23 мая в Москве. Это событие посвящено развитию сотрудничества между участниками рынка подключенных технологий.

На предыдущем мероприятии обсудили логистику и транспортную телематику, умное страхование, V2X и ADAS. Что организаторы готовят в этом году?

Конференция об изменениях и перспективах рынка подключенных автомобилей в 2019 году


дата: 08.04.2019 17:17:51    просмотров: 216

рейтинг: 
(Нет голосов)


Автоматизация логистики должна быть бесшовной

Автоматизация логистики должна быть бесшовной

Сегодня автоматизация процессов на разных этапах цепочки поставки является требованием участников рынка. Обеспечение должного уровня сервиса (SLA) для клиентов требует оцифровки каждого процесса и предопределяет его эффективность.

Таким образом, производительность всей системы настолько высока, насколько полно и глубоко автоматизирован каждый процесс в отдельности. Теоретически тотальная автоматизация должна привести к бесшовной системе взаимоотношений участников цепочки поставки, которая будет включать в себя не только взаиморасчеты и клиентский сервис, но транспортную и складскую логистику.

На мой взгляд, для этого следует активнее привлекать в данный процесс малый и средний бизнес. Но при этом полезно особое внимание обратить, есть ли у компании региональные представители. Это будет свидетельствовать о качестве предоставляемых услуг.

дата: 01.04.2019 09:24:34    просмотров: 242

рейтинг: 
(Нет голосов)


Рост объемов онлайн-торговли в РФ в 2018 год составил 19,2%

Рост объемов онлайн-торговли в РФ в 2018 год составил 19,2%

Онлайн-продажи в РФ в 2018 году выросли на 19,2% – до 1 150 000 000 руб. Как сообщила коммерческий директор ГК «Ориентир» Александра Селезнева, российскими интернет-магазинами пользовались 88% покупателей, а количество заказов выросло на 18%.

В 2018 году услугами онлайн-ритейлеров пользовалось 37% взрослого населения РФ. При этом, как рассказала эксперт, обратной стороной интернет-покупок по-прежнему является долгое время доставки и проблемы с возвратом и заменой товара. 

дата: 13.03.2019 17:27:21    просмотров: 284

рейтинг: 
(Нет голосов)


XIII Международный навигационный форум «2019: Искусство навигации в цифровом мире»

XIII Международный навигационный форум

«2019: Искусство навигации в цифровом мире»

23-24 апреля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве XIII Международный навигационный форум распахнет свои двери для общепризнанных экспертов мирового уровня в области применения навигационных технологий. Мероприятие состоится совместно с Выставкой «НАВИТЕХ» в рамках Российской недели высоких технологий. На одной площадке соберется до 1000 делегатов из 500 компаний со всего мира.

С возникновением новых вызовов, новых запросов потребителей навигационных услуг, ростом спроса на цифровые технологии для подключенного и беспилотного транспорта среди массовых потребителей навигация становится больше, чем просто набором рутинных операций или функцией для узконаправленных отраслей. 

Навигация становится искусством.

Именно в этом ключе пройдет XIII Международный навигационный форум, где каждый участник - творец, а его продукт или решение - произведение искусства. 


дата: 11.03.2019 10:56:35    просмотров: 295

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Актуальность развития цифровых технологий на транспорте обусловлена не только попаданием этой темы в тренды развития отечественной экономики, но и тем, что участники рынка интуитивно понимают: цифровизация транспорта к текущему периоду уже должна была набрать значительные обороты. Однако, как показывает практика, сами капитаны транспортного бизнеса пока не способны на предметный разговор.

Задачи, связанные с цифровизацией российской экономики с акцентом на наименее продвинутые в этом направлении отрасли, в том числе транспорт, были поставлены президентом РФ в конце 2017 года в майских указах.
В течение 2018-го сформировался административно-политический контур, способствующий переходу транспорта на цифру. Руководство отраслью передано новому министру транспорта, сменился курирующий ее вице-премьер, в правительстве было сформировано специальное направление работы.
Зашевелились профильные институты и научные сообщества – ВШЭ, РАНХиГС, МИИТ, инновационный центр «Сколково», подтянулись крупные консалтинговые фирмы – E&Y, Deloitt и прочие. В 2018 году также появились специализированные организации, работающие под государственным патронажем и с госучастием, такие как ассоциации «Цифровизация транспорта и логистики» и «Цифровая эра транспорта», ФГУП «Безопасность цифровых транспортных систем», ООО «Исследовательский центр ФТК» и пр. Были обнародованы конкретные финансовые планы монополии, предусматривающие выделение 150 млрд руб. на внедрение цифровых технологий в срок до 2025 года.
Планы Минтранса для реализации аналогичных целей оценены в сумму 450 млрд руб. 

дата: 28.02.2019 13:53:05    просмотров: 407

рейтинг: 
(Нет голосов)


В ГИБДД отчитались о числе дорожных камер

В ГИБДД отчитались о числе дорожных камер (их стало больше)

Всего за прошлый год с помощью комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД было вынесено более 100 млн постановлений

По состоянию на начало нового 2019 года в России насчитывается 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, сообщает ГИБДД. В течение прошлого года количество стационарных комплексов в стране увеличилось на 20%, а передвижных — на 1%.

Более 11,2 тыс. всех имеющихся в эксплуатации комплексов выявляют нарушения, связанные с превышением скорости. Так, в ГИБДД приводят данные, что в прошлом году при помощи камер таких нарушений было выявлено 89 млн, что составляет 84% от общего количества зафиксированных автоматизированной системой нарушений ПДД.


дата: 17.01.2019 12:24:22    просмотров: 585

рейтинг: 
(Нет голосов)


СТО ТЫСЯЧ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ГОССИСТЕМЕ «ПЛАТОН» ЗА 2018 ГОД

СТО ТЫСЯЧ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ГОССИСТЕМЕ «ПЛАТОН» ЗА 2018 ГОД

За минувший год в государственной системе «Платон» зарегистрировалось более 100 тысяч грузоперевозчиков, их число увеличилось на треть до 452 тысяч владельцев большегрузов. Рост регистрации транспортных средств превысил 180 тысяч автомобилей. На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано свыше 1,12 млн грузовиков. Самые рекордные изменения статистики произошли после передачи полномочий по контролю за нарушителями Ространснадзору.

На ремонт дорог и мостов с помощью системы «Платон» собрано более 63,7 млрд рублей, из них 23,5 млрд руб. – за 2018 год. На эти средства было отремонтировано более 2000 км дорог, ведется ремонт федеральной трассы Р-243 от Костромы до Перми, а также продолжаются работы по строительству и реконструкции 31 моста.


дата: 17.01.2019 11:42:23    просмотров: 596

рейтинг: 
(Нет голосов)


Интернет вещей и логистика, ч. 1,2 : понимание и влияние IoT на логистику

Интернет вещей и логистика, ч. 1: понимание и влияние IoT на логистику


По оценкам Cisco, уже через четыре года к Интернету будет подключено около 50 миллиардов устройств во всём мире и только 17% из них будут компьютерами и мобильными гаджетами. Остальные 83% составят системы умного дома, носимые гаджеты и IoT-устройства. Эксперты заявляют, что в ближайшие 10 лет Интернет вещей сгенерирует около $ 8 триллионов дохода, причём $ 1,9 триллиона обеспечит оптимизация цепочки поставок и логистики. Таким образом, данная сфера является одной из наиболее приоритетных для развития. 

Интернет вещей – это не просто подключение физических объектов к Всемирной сети, а возможность получить ценные данные от самых различных устройств. По словам вице-президента Cisco Эдзарда Овербика, за счёт анализа поступившей цифровой информации можно увеличить производительность и провести эффективную трансформацию бизнес-процессов.

Как IoT влияет на логистику


дата: 05.01.2019 20:36:40    просмотров: 748

рейтинг: 
(Нет голосов)


2019-й станет годом IT-технологий в логистике

2019-й станет годом IT-технологий в логистике

Аудитория потребителей молодеет и начинает покупать совершенно по-другому. Поиск желаемого товара и покупка перемещаются в онлайн. В ближайшем будущем сервис - это не то как обслужили в офлайн магазине, а то насколько удобно выстроен процесс покупки онлайн, и насколько быстро и комфортно ретейлер доставил заказ. Скорость и вариативность сервиса доставки с каждым годом возрастают: мы не хотим товар «на неделе», мы хотим его завтра. Уже в 2019-2020-х в отдельных странах нормой станут 15-минутные слоты доставки, доставка за 2 часа «от заказа до двери» и так далее. Эти опции уже тестируются мировыми гигантами, вроде Amazon. И чем дальше, тем выше ожидания: отслеживать местонахождение курьера онлайн или менять в процессе перемещения товара место и время доставки. Все это, так называемый, тренд «уберизации» last-mile.

При этом, транспортная логистика - исторически консервативная сфера с невысоким уровнем проникновения технологий. Планирование заказов в Excel-таблицах, ручная маршрутизация с помощью карт, поиск и координация водителей и курьеров по телефону - все это еще реальность логистики в 2018 году. Планирование, маршрутизация, контроль исполнения, коммуникация с покупателем происходят в разных не связанных друг с другом системах. Бизнес не автоматизирует взаимодействие с перевозчиками и водителями, что приводит к тому, что о сбоях и задержках становится известно не в процессе доставки, а от покупателя. Очевидно, что существующий - и до недавнего времени эффективный - порядок организации процессов перестает обеспечить запрос на прозрачную, гибкую, но в то же время точную доставку заказа с узким временным слотом.


дата: 30.12.2018 16:03:54    просмотров: 675

рейтинг: 
(Нет голосов)


Минтранс России рассмотрел заявку на создание государственной системы весогабаритного контроля грузовых автомобилей

Минтранс России рассмотрел заявку на создание государственной системы весогабаритного контроля грузовых автомобилей

Автоматизированная система весогабаритного контроля (АСВГК) будет построена полностью за счет частных инвестиций без привлечения государственного финансирования. Минтранс России на основании распоряжения Правительства РФ от 6 апреля 2017 г. № 624-р рассмотрел соответствующую частную концессионную инициативу компании «РТ-Инвест Транспортные Системы».

В течение трех месяцев были проведены переговоры по условиям проекта концессионного соглашения. По их итогам Минтранс России и Росавтодор сформировали значительные изменения первоначальных параметров документа, которые были приняты «РТ-Инвест Транспортные Системы». Сегодня на официальном портале torgi.gov.ru опубликовано доработанное предложение о заключении концессионного соглашения.  Дальнейшая процедура определения концессионера будет осуществляться в порядке, установленном федеральным законодательством.


дата: 30.12.2018 14:10:34    просмотров: 588

рейтинг: 
(Нет голосов)


Усманов назвал срок запуска в России AliExpress Russia

Усманов назвал срок запуска в России AliExpress Russia

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «Мегафона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и начнет работу в начале следующего года. Об этом сообщил совладелец USM Holdings миллиардер Алишер Усманов в интервью телеканалу «Россия-24». Российский Forbes оценил его состояние в 2018 г. в $12,5 млрд.

«Исходя из той информации, которой я располагаю, мы на финише, — сказал бизнесмен в беседе с телеканалом (цитата по ТАСС). — Я думаю, что уже в следующем году это предприятие начнет действовать, мы очень на это надеемся».

Alibaba, «Мегафон», Mail.ru и РФПИ хотят создать лидера в российской онлайн-торговле


дата: 29.12.2018 14:20:39    просмотров: 539

рейтинг: 
(Нет голосов)


Форматы в объеме потоков

Форматы в объеме потоков

Повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике. Об основных глобальных тенденциях управления производственной логистикой, наиболее актуальных на сегодняшний день, РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор ООО "КАС" Александр Калинин.

– Александр, на сегодняшний день основными тенденциями развития производственной логистики и логистики вообще являются автоматизация и цифровизация. Насколько наши предприятия вписаны в мировые тренды в этом вопросе?

– Азиатские и европейские лидеры на сегодняшний день добились 100%-ных показателей. И хотя затраты на такие проекты очень высоки, опыт внедрения показал их высокие экономические результаты. Эксплуатация подобных производств, демонстрирует повышение эффективности до 70–80% по отношению к неавтоматизированному производству. Но на сегодняшний день большее количество предприятий производит частичную автоматизацию, осуществляя стратегию "малыми шагами к большой цели", что позволяет растянуть затраты на более долгий срок. Кроме того, повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике, которой необходимо обеспечивать обработку новых форматов и объемов товарных потоков. Цифровизация этой сферы, а также разработка и внедрение новых систем управления и контроля существенно увеличивают качество сервиса, предоставляемого транспортной и складской логистикой, а также позволяют внедрить новейшие системы планирования производства. Если в данном контексте говорить о нашей стране, то у нас есть свои лидеры и нам тоже есть что показать, но в среднем общий уровень у нас существенно ниже, и для массового внедрения Индустрии 4.0 нам еще предстоит многое сделать. В то же время на сегодняшний день все большее количество российских предприятий вкладывается в автоматизацию. Благодаря этому спрос на внедрение различных ERP и MES систем существенно увеличился, а это положительно повлияло на количество предложений по внедрению автоматизированных систем управления. Их сейчас на порядок больше, чем еще 10 лет назад, а их качество и доступность значительно улучшились. Установка цифровых автоматизированных линий увеличилась. При этом есть очень интересные предложения от российских компаний, которые успели на практике показать свою конкурентоспособность. 

– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики в нашей стране мешают дальнейшей ее автоматизации?

дата: 29.11.2018 17:16:49    просмотров: 977

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

В Москве завершилось крупнейшее отраслевое мероприятие «Транспортная неделя-2018», в рамках которой специалисты обсудили актуальные вопросы в сфере транспорта и перевозок. Один из главных–автоматизация процессов. Уже сегодня компании, вложившиеся в цифровизацию процессов, становятся лидерами рынка. На очереди – государственные инициативы и совместная работа ради общего результата.

Технологии помогают бизнесу экономить время и деньги, оптимизируя весь процесс перевозок – об этом говорили  на конференции «Цифровой транспорт и логистика» в рамках форума «Транспортная неделя». И уровень цифровизации прямо зависит от масштабов перевозчика – чем крупнее компания, тем больше у нее возможностей для покупки или разработки кастомизированного софта и быстрее она внедряет технологии.

Понимая важность цифрового развития, в рамках Транспортной недели подписали протокол собрания учредителей о создании ассоциации под названием «Цифровой транспорт и логистика». Инициативу бизнеса по созданию платформы поддержали в Министерстве транспорта. Его глава Евгений Дитрих отметил несколько важных направлений работы на ближайшие 10-15 лет. В частности, среди них будут организация мультимодальных грузовых перевозок, управление цифровой транспортной инфраструктурой и транспортными средствами на основе единых стандартов и на общих телематических платформах, а также обеспечение функциональной и транспортной безопасности. Решение этих задач также будет способствовать созданию транспортных коридоров для развития транзитного потенциала страны.


дата: 28.11.2018 11:38:17    просмотров: 714

рейтинг: 
(Нет голосов)


Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Сегодня услуга фулфилмента большинством небольших и средних онлайн-магазинов воспринимается как непонятная и, возможно, «неподъемная». Также существует предвзятое отношение, что фулфилментом пользуются в основном крупные онлайн-ритейлеры, которые могут себе это позволить. А для небольших интернет магазинов данная услуга невыгодна, затратна и поэтому неинтересна.

Мы хотим прояснить ситуацию и развеять некоторые мифы о фулфилменте.

Миф № 1. Фулфилмент создан для обслуживания крупных ритейлеров.

Изначально основным заказчиком фулфилмент услуг были действительно крупные ритейлеры. Надо понимать, что классический фулфилмент – это бизнес поточных процессов, стандартизованных операций в очень больших объемах. Поэтому идеальный клиент для фулфилмент-оператора – это крупная компания с большим количеством приблизительно одинаковых заказов с постоянной загрузкой объемов, желательно лишенных сезонных колебаний.  Однако, с ростом онлайн-коммерции в сегменте средних и небольших магазинов изменились и фулфилмент услуги – с одной стороны, появились небольшие фулфилмент-центры, а с другой, крупные фулфилмент-операторы стали адаптироваться под запросы  нетрадиционных для себя относительно небольших бизнесов.


дата: 22.11.2018 15:30:46    просмотров: 942

рейтинг: 
(Нет голосов)


Фулфилмент для интернет-магазина. Объективные плюсы и минусы

Фулфилмент для интернет-магазина.
Объективные плюсы и минусы.

Владельцы интернет-магазинов и жители регионов России знакомы не понаслышке с этой закономерностью: чем дальше находится населенный пункт от Москвы или Санкт-Петербурга, тем беднее ассортимент в местных магазинах. Ежегодная статистика показывает рост охвата интернетом населенных пунктов, появляются новые интернет-ресурсы, пользователи сети все чаще делают покупки онлайн, а ситуация не меняется к лучшему. «Воз и ныне там», — как принято говорить на Руси. В чем же дело?

Неразвитость товарно-логистической инфраструктуры, и вследствие этого, большие сроки доставки, очевидные преимущества онлайн-покупок из удаленных регионов сводят на нет. Чем длиннее путь от магазина к потребителю, тем больше издержки и сложнее прогнозировать спрос.

Бедный ассортимент в удаленных областях совсем не связан с низкой покупательской способностью или невысоким спросом. Казалось бы, этим должны воспользоваться современные предприниматели. Но вследствие «дыр» в логистике дело спорится далеко не всегда. Назрела коренная модернизация транспортной инфраструктуры. В этом могут помочь новые подходы к различного вида сервисам. Уже более десяти лет во многих странах мира появилось новое направление в бизнесе — «фулфилмент». Специалисты утверждают, что развитие именно этого направления даст новый импульс нашей интернет-торговле.

В русском языке не существует слова, наиболее точно отражающего значение нового для России сервиса. Поэтому принято использовать трудно произносимое английское «fulfillment», что в буквальном переводе означает «исполнение». Термин подразумевает комплекс логистических операций, происходящих с момента оформления заказа до самого завершения сделки. На Западе развитые фулфилмент-центры позволяют как небольшим, так и средним компаниям пользоваться всеми видами услуг совместно и по доступным расценкам.


дата: 22.11.2018 15:19:21    просмотров: 980

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Автоматизация склада в РФ скорее исключение, чем правило

Автоматизация склада в РФ скорее исключение, чем правило

На Западе складской сегмент развивается по пути глубокой автоматизации складских процессов и снижения участия человека. В России использование роботов на складах остается диковинкой. Компании, работающие на отечественном рынке, предпочитают полной автоматизации использование отдельных технологии, что объясняется высокой стоимостью роботов на фоне дешевой рабочей силы.

В основном логистические компании ограничиваются программной автоматизацией склада. В данном случае алгоритм определяет тип товара: где его можно взять, куда принести и кто это сделает. Соответствующая информация передается сотруднику склада, который вручную выполняет все действия. Чем объемнее склад и скорость обработки заказов, тем больше требуется персонала.

При этом в Европе сегодня широко используются полностью автоматизированные решения для склада, которые должны появиться на российском рынке в ближайшее время. Например, уже в декабре в Солнечногорском районе Подмосковья будет введен в эксплуатацию автоматизированный распределительный центр «Икеа». Проект площадью 90 тыс. кв. м и рабочей высотой 48 м станет самым высоким и одним из самых крупных по емкости хранения складом в Европе.

дата: 20.11.2018 21:43:34    просмотров: 752

рейтинг: 
(Нет голосов)


Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

1 ноября завершается совместный эксперимент России и Казахстана по мониторингу в онлайн-режиме транзитных перевозок грузов с помощью навигационных пломб. Об этом сообщил Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя ФТС России.

Автоперевозчики участвовали в эксперименте добровольно, а оборудование предоставлялось бесплатно. Были определены пункты, где на автофуры навешивают и снимают умные пломбы, а также маршруты движения. За время курсирования машин были отработаны сбор данных и синхронное их поступление в информационные системы двух стран. За продвижением грузов наблюдали таможенники России и Казахстана.

дата: 30.10.2018 10:54:11    просмотров: 949

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

ФОРУМ ИННОВАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1 ноября 2018

Москва, Отель «Рэдиссон Славянская»

Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с Министерством промышленности и торговли приглашает Вас на Международный Форум «АВТОНЕТ» - 2018  – ключевое мероприятие, посвященное развитию высокоавтоматизированного транспорта, автомобильным цифровым сервисам и транспортно-логистическим услугам.

Партнеры Форума:  ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», HUAWEI, ГК «АВТОДОР», «Скания-Русь», Яндекс, АО "Коминвест-АКМТ", Here Technologies, СМАРТС, СРЕДА, Комитет по энергетике ГД РФ, РОАД, Лаборатория умного вождения, РВК, Агентство стратегических инициатив, ГАЗ, Вымпелком


дата: 15.10.2018 11:15:43    просмотров: 519

рейтинг: 
(Нет голосов)


Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики

Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики


Alibaba инвестирует 15 млрд долларов в развитие логистики в Китае. В США Amazon и Walmart соревнуются в скорости доставки заказов клиентам. В России же до сих пор считается нормой ждать посылку из интернет-магазина неделю и более. Разбираемся, что мешает развиваться российскому рынку логистики, и когда доставка станет быстрее и дешевле. Alibaba Group инвестирует более 15 млрд долларов в развитие китайской логистики – сообщает издание China Money Network. На эти деньги планируется создать высокотехнологичную платформу, которая позволит компании ускорить доставку заказов по территории Китая и сократить затраты на логистику. Ожидается, что с внедрением новой платформы доставка посылок в Китае будет происходить максимум за сутки.

дата: 12.07.2018 20:05:14    просмотров: 1454

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 3)



Товары 1 - 30 из 1031
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

Евгений Добронравин логист логистика логистический консалтинг оптимизация склад складская логистика складские технологии транспорт управление запасами