Автоматизация увеличивает оборот логистической компании втрое Автоматизация увеличивает оборот логистической компании втрое Однако прежде чем оцифровать бизнес-процессы необходимо разграничить функционал, об этом РЖД-Партнеру говорит Михаил Белоусов, генеральный директор ГК «Маршал» и основатель онлайн-академии логистики. - Михаил, логистические компании работают так: менеджер по продажам исполняет функции логиста, диспетчера, а также специалиста по документообороту. Нередко ему в обязанности вменяется выставлять счета и, в свободное время, обзванивать потенциальных клиентов и предлагать услуги. Схема – рабочая, а вы предлагаете разграничивать функционал, и обещаете рост оборота. - Каждый отдельный сотрудник должен быть закреплен за одним направлением. Этот подход позволяет ему сосредотачивать силы, прицельно работать с целями и задачами, углублять знания в своей области и становиться экспертом. Да, первое, что необходимо сделать, — это разграничить функционал, и лишь только потом оцифровать бизнес-процессы. В нашей компании все должности разведены. Каждый конкретный специалист занимается строго той областью, где он обладает экспертными знаниями. А значит, не распыляется на десятки разных рабочих процессов. Это позволяет ему намного быстрее достигать результатов. дата: 14.09.2023 17:09:52 просмотров: 82 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) SAP отключает российских клиентов от техподдержки SAP отключает российских клиентов от техподдержки SAP начала рассылать своим клиентам в России уведомления о скором прекращении технической поддержки. Эти услуги она перестанет предоставлять до конца 2023 г. Вариантов решения проблемы два – начать переход на российские аналоги систем SAP или заключить контракт на техподдержку с отечественной компанией – в стране уже есть организации, занимающиеся поддержкой решений SAP. Одну из них основали бывшие сотрудники российского офиса SAP. Спустя полтора года Немецкая компания SAP, разработчик систем управления предприятием (ERP) и различного рода бизнес-программ, начала уведомлять своих пока еще оставшихся российских партнеров и клиентов о прекращении технической поддержки. По информации «Коммерсанта», отлучением от техподдержки она будет заниматься вплоть до 31 декабря 2023 г. Несмотря на то, что SAP объявила о своем уходе из России еще в начале марта 2022 г., в числе первых отреагировав на события 24 февраля 2022 г., в России все еще насчитывается очень много компаний пользуются ее услугами, в том числе и технической поддержкой. Например, всего за сутки письмо с уведомлением о прекращении поддержки получили около 100 ее клиентов. Единственное исключение, которое SAP сделает для России – это использование ее облачных сервисов. Ими можно будет пользоваться вплоть до истечения сроков, указанных в договорах, о продлении которых речи нет. Антироссийские санкции SAP выходят на совершенно новый уровень То, что SAP рано или поздно оставит россиян без техподдержки, было ожидаемо, поскольку еще в конце 2022 г. появилась информация о ее готовности сделать этот шаг 1 января 2023 г. Тогда SAP оперативно распространила опровержение, но, как предполагали многие аналитики, отключение поддержки после этого стало вопросом времени. дата: 05.09.2023 17:22:20 просмотров: 64 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Цифровой мир автоперевозчика: единого провайдера нет и не будет Цифровой мир автоперевозчика: единого провайдера нет и не будет Переходить на электронные транспортные накладные страшно, но надо. Главный страх, подписывать накладную грузоотправитель, грузополучатель, и перевозчик должны у общего провайдера, но его нет. Как и общего роуминга у операторов, об этом РЖД-Партнеру рассказал Сергей Чернов, генеральный директор «Скиф-Карго» - Сергей, в 2024 году электронные транспортные накладные станут обязательными для автоперевозчиков, готовы? - Как и большинство других участников рынка, компания «Скиф-Карго» первоначально отнеслась к переходу на электронные транспортные накладные (ЭТрН) с большим сомнением и недоверием. Сразу возникло множество вопросов, но благодаря тому, что законодатель отсрочил обязательность применения ЭТрН на более поздний срок, у нас было время привыкнуть к новшеству и найти ответы на возникшие вопросы, или хотя бы понять в каком направлении двигаться. - И в каком направлении движетесь? - В направлении внедрения. Сейчас – стадия внедрения ЭТрН в бизнес-процессы. Согласовываем договор с провайдером, который должен будет обеспечить взаимодействие всех участников процесса перевозки. Сложность нововведения состоит в том, что для подписания цифровой подписью ЭТрН и грузоотправитель, и грузополучатель, и перевозчик должны пользоваться услугами одного провайдера. - Их, По данным Минцифры, девять. Почему требуется один оператор, на для всех участников перевозочного процесса? дата: 30.08.2023 17:53:42 просмотров: 80 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Система маркировки «Честный знак»: как избежать ошибок и будущих штрафов Система маркировки «Честный знак»: как избежать ошибок и будущих штрафов С 1 сентября 2023 года в России вступят в силу правила маркировки для пяти новых категорий товаров: обуви, духов и туалетной воды, шин и покрышек, а также упаковок питьевой воды. С этого же периода органы власти начнут внедрение системы в сфере технического регулирования. Несмотря на запуск эксперимента в тестовом режиме, эксперты уверяют, что продлится он недолго. Впереди рынок ждет перестройка на новый формат предоставления разрешительных документов. Об использовании системы «Честный знак» и особенностях её работы редакции РЖД-Партнера рассказал генеральный директор «ЕвроТрансЭкспедиции» Кирилл Рассадкин. Не все знают об обязательной маркировке С появлением «Честного знака» контроль за происхождением и качеством товаров на российском рынке стал более прозрачным. Система, возникшая в 2017 году, позволяет отследить путь от изготовителя или импортера до конечного пользователя благодаря применению уникальных кодов маркировки к каждому товару. Однако для бизнеса подобное нововведение стало еще одним этапом, который нужно проходить при ввозе продукции в Россию. И ждать, что предприниматели не будут допускать ошибки, не приходится. Впервые сталкиваясь с маркировкой, большинство импортеров не до конца понимают техническую составляющую процесса, связанного с генерацией КИЗов, и важность корректного нанесения нужных кодов маркировки на тот или иной товар. Как следствие, предпринимателя ждут штрафы, срывы сроков поставки груза и существенное удорожание продукции. В любом случае процесс маркировки товара ведет к увеличению себестоимости импортируемой продукции. Вопрос лишь в том, насколько сильно вырастет итоговая цена за товар. дата: 29.08.2023 17:08:10 просмотров: 78 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Максим Забашта: Цифровизация склада Максим Забашта: Цифровизация склада Операционный директор ТПХ «Русклимат» Максим Забашта рассказал о том, зачем нужны нововведения, как система «Цифровой рабочий» позволила всего за полгода увеличить эффективность работы сотрудников на 10% и чего ждать в будущем. Одна из важнейших составляющих успеха современного бизнеса — автоматизация постоянно повторяющихся задач и учета производственного процесса. Исследования эффективности труда в Федеральном распределительном центре климатического оборудования в городе Киржач Владимирской области показали, что средняя производительность персонала не превышает 60%, поэтому было принято решение о внедрении системы цифровизации работы склада. Операционный директор торгово-производственного холдинга (ТПХ) «Русклимат» Максим Забашта рассказал о том, зачем нужны нововведения, как система «Цифровой рабочий» позволила всего за полгода увеличить эффективность работы сотрудников на 10% и чего ждать в будущем. Почему такое внимание уделено именно складскому комплексу? От того, как функционирует склад, зависит функционирование всех структур любого производственного предприятия. При низкой эффективности работы сотрудников распределительных центров создаются условия для порчи товара, некорректной сборки и задержек выдачи заказов, что неминуемо приведет к потере клиентской базы. В таком случае требуются или локальные изменения на отдельно взятых участках, или комплексная оптимизация логистики склада в целом. Как вы пришли к необходимости цифровизации? дата: 25.08.2023 14:13:57 просмотров: 107 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 3) Платформа цифрового управления логистикой Sitronics Group зарегистрирована в Роспатенте Платформа цифрового управления логистикой Sitronics Group зарегистрирована в Роспатенте Компания создала платформу для управления и оптимизации логистических процессов и операций, на которую получено свидетельство Роспатента. Решение предназначено для крупных предприятий со сложной территориально распределенной инфраструктурой. Платформа аккумулирует в себе наземную, воздушную, речную и морскую логистику в единой цифровой среде и может использоваться для организации и отслеживания морских, ж/д, авиа, авто и мультимодальных перевозок, в том числе грузовладельцами и экспедиторами. Система объединяет все сервисы, необходимые для доставки грузов, товаров и обмена информацией. Они включают в себя управление грузовым транспортом и маршрутами, контейнерным парком, мониторинг и диспетчеризацию, а также контроль обработки логистических процессов и наблюдение за состоянием груза, ситуационный центр, погодный риск-менеджмент — отслеживание и прогнозы гидрометеорологической и ледовой обстановки. Функциональные возможности программы также включают построение базы знаний на основе нормативно-справочной информации. Решение позволит управлять рисками, предусматривает функционал ценообразования и оценки себестоимость перевозок, проведения взаиморасчетов с поставщиками и клиентами и интеграцию с BI-системами. Платформа предусматривает интеграцию с ИТ-ландшафтом заказчика, включая внешние ERP-системы, ЭДО, CRM, SRM, ТОиР, складские системы и системы нормативно-справочной информации, управление финансами и бухучет. дата: 12.07.2023 10:51:25 просмотров: 111 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 3.67) Юрист: жаловаться на мошенничество в Wildberries в полицию – нецелесообразно Юрист: жаловаться на мошенничество в Wildberries в полицию – нецелесообразно Десятки тысяч рублей теряют клиенты Wildberries из-за заказов, которые они даже не совершали. Даже если клиенты не забирают заказы, они все равно платят. Отказаться от товаров можно только в пункте выдачи, но, по новым правилам, за возврат на склад необходимо заплатить по сто рублей за каждую позицию. И, как рассказали РЖД-Партнеру юристы, обращаться за защитой в правоохранительные органы в случае мошенничества – нецелесообразно. Серийный мошенник 210 тыс. руб. за заказ, такую сумму одна из клиенток Wildberries увидела в личном кабинете. Судя по корзине, она на такую сумму заказала 250 кремов для лица, 250 кремов для суставов и 365 мазей против грибка стопы. В техподдержке ей объяснили, что она вправе отказаться от товара, но за это должна заплатить компании 86,5 тыс. руб. И этот случай – не единственный. Другая клиента из Подмосковья рассказывает, что неизвестный заказал на ее имя более 1,1 тыс. кремов для лица. И это, пожалуй, и вся разница. Заплатить она должна тоже 210 тыс. руб., и отказ ей обойдется в сто руб. за каждый крем. И историй, подобных этим двум, множество. Работники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в перечень подозреваемых в мошеннической схеме даже не входят: они, как выяснилось, не зарабатывают на товаре, который отправляют назад. Жертвы предполагают, такие заказы – происки конкурентов, которые, выкупая огромные партии, свободно зарабатывают на аналогичной продукции. дата: 06.07.2023 20:53:04 просмотров: 80 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 3.67) Самый подробный обзор складских роботов Amazon Самый подробный обзор складских роботов Amazon Wired написали длинный текст с обзором того, что творится на складах Amazon в части роботизации. Самый подробный обзор складских роботов Amazon. Путь от Kiva к сонму роботов с олимпийскими именами – Геркулес, Протей и прочим На огромном складе в городе Рединг, штат Массачусетс, я столкнулся с парой роботов, которые напоминают странные зеленые подножки из будущего. Их круглые глаза и счастливые улыбки воссозданы с помощью светодиодов. Они оборудованы миниатюрными лидарными датчиками, которые выглядят как крошечные шляпы, и сканируют близлежащие объекты и людей в 3D. Внезапно, один из них начинает воспроизводить веселую мелодию, его “рот” начинает мигать, а глаза превращаются в сердечки. Как мне объяснили, это означает, что робот счастлив. Эту машину, которую Amazon называет Proteus, сложно сравнить с другими промышленными роботами, которые, как правило, также выразительны и осознают окружающее, как реальные подножки. “Подождите, почему робот должен быть счастлив?” – спрашиваю я. Софи Ли, программист-инженер в Amazon, объясняет, что способность выражать радость может помочь Proteus более эффективно взаимодействовать с людьми. дата: 30.06.2023 14:07:23 просмотров: 174 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Цифровые решения в логистике: РЖД не рекомендует LOGINK Цифровые решения в логистике: РЖД не рекомендует LOGINK Около 30 млн. сообщений в сутки по 26 сценариям взаимодействия обрабатывает китайская LOGINK, в год через нее проходит 1,35 трлн. товаров. В цифровой среде увязаны как производители груза, так и транспортные предприятия Китая, Японии и Кореи. В этом году документ об обмене данными подписала и Россия. Однако как рассказали РЖД-Партнеру, в России есть и отечественные разработки. Например те, которые разработали сами РЖД. Цифровизации логистики Термин «цифровизация» участники рынка перевозок трактуют по-разному. Подчас не столько как автоматизацию процессов, включая формирование прогнозных моделей и аналитики для формирования управляющих воздействий, сколько использование человека для ввода данных в шаблонизированные формы. И именно такую структуру и называют переходом на электронный документооборот. То есть формируют требования на проведение «посмертного анализа процесса», без возможности влиять на отклонения в процессе и управлять рисками с использованием искусственного интеллекта, говорит Инесса Яковлева, заместитель начальника Департамента информатизации ОАО «РЖД» в своем выступлении на конференции «ТрансЛогистика Санкт-Петербург», которая состоялась в рамках ПМЭФ-2023. «К сожалению, на текущий момент велика доля операций, фиксируемых вручную. Уже от человека зависит полнота и достоверность данных. А это значит, ей уже нельзя доверять. Потому что человек «здесь он не успел, там ошибся, тут специально не ввел». О каких прогнозах и управлении рисками, например, по управлению сроками доставки грузов, можно говорить? В рамках цифровой трансформации не стоит задача обучить человека вместо записывания данных на бумагу, научить вводить эти данные в автоматизированную систему. Задача другая – максимально уйти от человеческого фактора», — говорит она. дата: 30.06.2023 11:35:39 просмотров: 124 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Минтранс рассказал о ходе цифровизации транспортной отрасли Минтранс рассказал о ходе цифровизации транспортной отрасли Президент России Владимир Путин провел совещание с членами Правительства. Министр транспорта РФ Виталий Савельев доложил главе государства о работе, проводимой Минтрансом по цифровизации российского транспортного комплекса. Как подчеркнул в своем докладе В. Савельев, в условиях санкционного давления Минтранс России в ускоренном режиме предпринял меры по переходу отрасли на отечественные цифровые решения. «Особое внимание уделялось повышению конкурентоспособности и привлекательности услуг в сфере перевозок пассажиров и грузов», – сообщил министр. Автотранспорт В части автомобильного транспорта глава Минтранса рассказал о Государственной информационной системы электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД), которая начала работу осенью прошлого года. Участие в разработке системы принимали ФНС, Минцифры и МВД России. «Система позволяет в электронном виде оформлять уже 6 типов транспортных документов, среди них самые массовые – транспортная накладная и путевой лист, – пояснил В. Савельев. – Система позволит убрать из оборота ежегодно порядка 5 млрд бумажных документов». Кроме того, продолжает работать государственная система взимания платы за проезд по федеральным трассам большегрузов массой свыше 12 т «Платон». За время работы в системе зарегистрировано свыше 1,7 млн транспортных средств, в дорожный фонд перечислено более 200 млрд рублей. Только в 2022 году за счет поступивших средств отремонтировано 1 100 км автомобильных дорог в регионах России. дата: 26.06.2023 12:48:49 просмотров: 68 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Автоматизация сборки интернет-заказов: что останавливает руку робота? Автоматизация сборки интернет-заказов: что останавливает руку робота? Ждать ли нам бума в области роботизации складов и как скоро? Мировой рынок складской автоматизации растет темпами 9,5-13% в год. Автоматически управляемые тележки, роботы-сортировщики – это далеко не полный арсенал средств, которые повышают эффективность работы складов. С другой стороны, стоимость традиционной логистики в России быстро увеличивается, а услуги сборщиков заказов дорожают. Вакансии сборщиков на работных сайтах выходят в топы. Маркетплейсы – двигатель прогресса В апреле «Яндекс» объявил о том, что открывает центр тестирования собственных складских роботов «Маркета». В прошлом году компания сообщала о своих разработках в области промышленных роботов для складов и дарксторов. Из зарубежного опыта масштабной роботизации первым на ум приходит кейс маркетплейса Amazon. Он еще с 2014 года начал активно автоматизировать сборку интернет-заказов, используя роботов-манипуляторов. А сборщики, которые раньше выполняли эти задачи, в ряде случаев получили новые служебные обязанности: отслеживать работу сразу нескольких машин и фиксировать возможные проблемы. Amazon планомерно шел к тому моменту, когда полностью укомплектованные роботами склады стали приносить ему десятки миллионов долларов экономии по сравнению с теми, где работают люди. Правда, попутно возникли сложности с тем, что теперь работники складов слишком долго стоят на одном месте: стеллажи с товарами к ним подвозят роботы – и остается только взять нужное. Это не очень полезно для здоровья сотрудников, но зато они не тратят до 80% рабочего времени на перемещения, как на неавтоматизированных складах. дата: 15.06.2023 18:33:53 просмотров: 89 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) На трассе М-11 запущены беспилотные КАМАЗы На трассе М-11 запущены беспилотные КАМАЗы Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума стартовали первые беспилотные грузовые автомобили КАМАЗ. Грузовики с коммерческими грузами будут курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Корреспондент РЖД-Партнера стал очевидцем событий. Старт движению беспилотников дал первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов. В мероприятии приняли участие министра транспорта РФ Виталий Савельев, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и глава Республики Татарстан Рустам Минниханов, председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Беспилотники третьего «уровня» Сегодняшние беспилотники по оценке своей полной независимости от человека – на уровне 3. Пока сейчас в кабине водителя сидит инженер-испытатель. Проект по беспилотной перевозке грузов по трассе «М-11» существует в рамках экспериментального правового режима. Заместитель министра Министерства по транспорту РФ Дмитрий Баканов заявил, что прежде всего сегодня стартовало тестирование самой технологии беспилотной доставки грузов. Это в первую очередь окажет положительное влияние на деятельность транспортно-логистических комплексов и терминалов. Помимо этого, создается первый в России цифровой двойник дороги, который обеспечит необходимое взаимодействие автомобиля с интеллектуальной дорожной инфраструктурой. Шоссе и его цифровой двойник Цифровой двойник трассы М-11 в свою очередь сегодня тоже был продемонстрирован. дата: 14.06.2023 19:18:00 просмотров: 46 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Искусственный интеллект для TMS Вебинар Искусственный интеллект для TMS Бесплатный вебинар 15.06.23 в 10:30 по Москве Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых хайповых тем последнего времени. Благодаря удешевлению технологии обычный пользователь сегодня может сгенерировать с помощью нейросети картинку, текст или даже программный код. О том, как ИИ внедряется в логистике вы узнаете 15 июня на бесплатном вебинаре компании GTLogistics. Тема - Искусственный интеллект для TMS Дата и время - 15 июня в 10:30 мск.времени. Ведущий - Иван Денисов, CEO компании GTLogistics, эксперт в области автоматизации складов и транспортной логистики. Регистрация - https://webinars.gt-logistics.ru/ На вебинаре обсуждаем: - Как снизить транспортные затраты на 15% - Как увеличить скорость получения маршрутов - Как повысить логистический сервис - Плюсы и минусы облачных и коробочных TMS дата: 08.06.2023 09:19:09 просмотров: 62 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Почему роботизация складов в России идет так медленно? Почему роботизация складов в России идет так медленно?/New Retail Наверное, все уже слышали про автоматизацию складов легендарного маркетплейса Amazon. Пока сборщики заказов 80% рабочего времени тратят на хождение по складу, в Amazon они остаются на месте — роботы подвозят стеллажи из паллет с товарами, так что человеку остается только набрать необходимое количество в корзину. Поэтому у кладовщиков на роботизированных складах даже появилась проблема с повышенным травматизмом из-за стоячей работы, когда им приходится разве что подниматься на ступеньку, чтобы достать товар с самого верхнего яруса стеллажа. Американский гигант Walmart в середине апреля объявил, что до января 2024 года около трети его магазинов начнут получать заказы с роботизированного склада. Здесь водительские места на вилочных погрузчиках и складских транспортерах пустуют — управление отдано роботам. Единые решения по автоматизации от компании Symbotic, в которой Walmart приобрел миноритарный пакет в прошлом году, будут внедрены во всех 42 региональных распределительных центрах ритейлера. В течение ближайших трех лет примерно две трети магазинов Walmart станут обслуживаться с той или иной степенью роботизации, около 55% объемов фулфилмент-центров перейдут на автоматизированные решения, а издержки за счет этого сократятся на 20%, планируют американцы. А что у нас? дата: 06.06.2023 18:46:09 просмотров: 74 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Логистический консалтинг: почему не все проекты взлетают? Логистический консалтинг: почему не все проекты взлетают? Рынок логистического консалтинга в России сейчас переживает стадию довольно бурного роста. Это связано как с развитием технологий, так и с переориентацией грузопотоков в связи с геополитическими изменениями. Однако несмотря на довольно высокие ожидания от применения инструментария логистического консалтинга, ряд проектов оказывается неуспешным. Почему такое происходит и как это изменить – разбирается генеральный директор компании GTLogistics Иван Денисов. Оглянувшись вокруг Сегодня рынок логистического консалтинга развивается, причем потенциал для роста еще весьма велик. Процесс осложняется тем, что в нашей стране отсутствует достаточное количество подготовленных высококвалифицированных специалистов в области логистики, а логистические технологии, развивающиеся стремительными темпами, изменяют бизнес-экосистемы и устанавливают все новые и новые требования. За данными требованиями руководители компаний просто не успевают угнаться – им сегодня также не хватает квалификации быстро перестраивать какие-либо процессы в своих компаниях под новые реалии современного мира. Поэтому запрос со стороны бизнеса на аутсорсинговые решения логистических проблем только растет. Заказчики приходят в консалтинговые компании с болью, которая, как правило, несет в себе финансовые издержки предприятия. Причиной высоких издержек могут быть как сложившиеся исторически бизнес-процессы, не соответствующие современным реалиям, так и запросы на полное построение логистических процессов компании с нулевого уровня. Также большая часть обращений затрагивает другой важный вызов — это мобильность предприятия, которая очень сильно страдает в результате неправильно выстроенных процессов, отсутствия регламентирования операций и других сопутствующих факторов. Ожидаемый результат удовлетворения таких запросов – увеличение эффективности работы предприятия за счет корректного построения внутренних логистических процессов. Это в свою очередь позволяет не только снижать затраты компании, но и повышать ее клиентский сервис и положение на рынке относительно конкурентов, которые еще не задумываются о назревающих проблемах. дата: 01.06.2023 17:59:05 просмотров: 121 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 3) Как развитие e-commerce меняет логистику Как развитие e-commerce меняет логистику Доставка на «последней миле» — главный вызов для участников рынка Объемы онлайн-торговли стремительно растут. В 2022 году рынок e-commerce вырос на 20,2%, до 1,3 трлн тенге, оценили аналитики Euromonitor International. По оценкам PwC, 83% розничной электронной торговли в Казахстане занимают маркетплейсы. Лидерами рынка в 2022 году стали онлайн-ретейлеры Kaspi.kz, AliExpress и Wildberries. Участники рынка дополняют функциональность своих мобильных приложений и интернет-магазинов, экспериментируют с пользовательским опытом, расширяют ассортимент и географию присутствия, оттачивают внутренние процессы движения заказов. При этом покупатели становятся все более требовательными — они хотят получать товары не только быстро, но и в определенное время. Особенно это касается продуктового ретейла: счет идет на часы. Организация доставки на «последней миле» — со склада к покупателю — становится вызовом для сферы логистики, а скорость и качество доставки товаров — основным конкурентным преимуществом. Сложные цепочки Раньше товары доставлялись из распределительного центра в магазины торговой сети — по стандартным и неизменным маршрутам. Сейчас цепочки сильно усложняются: нужно доставлять заказы до многочисленных пунктов выдачи (ПВЗ), постаматов или конечных покупателей. Ежегодно количество ПВЗ и постаматов увеличивается в несколько раз — и до насыщения рынка еще далеко. Сеть будет активно расти в ближайшие несколько лет. Параллельно увеличивается количество распределительных центров и складов, откуда товар нужно забирать. дата: 23.05.2023 19:07:53 просмотров: 117 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Как оптимизировать внутреннюю логистику предприятия? Как оптимизировать внутреннюю логистику предприятия? В цену продажи производимой продукции входят транспортные издержки, складские затраты и стоимость логистического сервиса. Любое предприятие стремится к их сокращению. Но при управлении внутренней логистикой компании сталкиваются с простоями транспортных средств, работой в несвязанных информационных системах и дисбалансом планирования перемещений. В конечном счете возникают финансовые потери. Ключом оптимизации может оказаться комплексное логистическое решение, закрывающее вопросы управления автопарком, заявками и интеграциями с внешними системами. В современных условиях эффективная организация внутренней логистики - ключевое конкурентное преимущество на рынке. В статье рассмотрим, как автоматизация процессов увеличивает количество и скорость выполнения заказов, экономит время диспетчеров и сотрудников цеха и сокращает простои транспорта до 40%. Содержание Внутренняя логистика: задачи и бизнес-цели Логистический комплекс для автоматизации внутренней логистики Проектная технология: план развертывания системы РАУ АйТи: разработчик и интегратор решения дата: 05.05.2023 19:42:19 просмотров: 267 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 4.67) Business&IT Day: Logistics Warehouse Business&ITDay: LogisticsWarehouse 27 апреля 2023 г. в онлайн формате на платформе Webinar.ru пройдет Business&IT Day: Logistics Warehouse. Открыта регистрация на мероприятие Business&IT Day: Logistics Warehouse, которое будет посвящено использованию крупными и средними компаниями современных ИТ-решений в области логистики, а также автоматизации и роботизации складов. Business&IT Day: Logistics Warehouse — онлайн-конференция, в рамках которой спикеры поделятся опытом складской автоматизации и внедрения специализированных ИТ-решений и сервисов для логистики в ритейле, производстве, и добычи. Участники познакомятся с возможностями и функционалом различных систем автоматизации и планирования, разработками на low-code и платформами управления парком оборудования и транспорта, а также возможностями CRM-систем. Конференция соберет более 150 руководителей и лиц, принимающих управленческие решения в крупных и средних предприятиях, работающих в различных отраслях и курирующих вопросы автоматизации склада и транспортной логистики. Также в онлайн-конференции примут участие представители разработчиков и поставщиков решений для складской и транспортной логистики. Цель онлайн-конференции Business&IT Day: Logistics Warehouse – познакомить участников с лучшими отраслевыми практиками внедрения ИТ-решений, инноваций и ноу-хау в области управления складскими и транспортно-логистическими бизнес-процессами и дать им возможность обменяться опытом внедрения в своих компаниях. дата: 11.04.2023 17:34:23 просмотров: 135 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 4) Китай увеличил долю рынка блокчейн-логистики после ухода Maersk Китай увеличил долю рынка блокчейн-логистики после ухода Maersk Ведущий участник мирового рынка контейнерных перевозок отказался от использования своего блокчейн-проекта TradeLens из-за его нерентабельности, но материковый Китай и Гонконг продолжают поддерживать развитие отрасли После того как мировой лидер в сфере контейнерных перевозок Maersk решил закрыть свой логистический блокчейн-проект TradeLens, логистика на основе блокчейна становится все более «китайской», пишет South China Morning Post (SCMP). Расположенная в Гонконге платформа Global Shipping Business Network (GSBN) управляет крупнейшей блокчейн-системой, которую можно назвать альтернативой TradeLens, сообщает издание. GSBN — это некоммерческая организация, созданная с целью внедрения технологии блокчейн в логистические цепочки восемью участниками отрасли. Это судоходные компании Cosco, OOCL и Hapag-Lloyd и пять операторов портовых терминалов — Hutchison Ports, SPG Qingdao Port, PSA International, Shanghai International Port Group и Cosco Shipping Ports. Только немецкая компания Hapag-Lloyd и сингапурский терминал PSA International не базируются на материковом Китае или в Гонконге, отмечают журналисты. Внедрение технологии блокчейн в логистику может занять еще одно десятилетие, но это может помочь отрасли трансформироваться, считает генеральный директор GSBN Бертран Чен. По его словам, отрасль «оцифровалась», и вероятность того, что к 2032 году мировая торговля продолжит использовать «ручку и бумагу», нулевая. дата: 11.04.2023 13:05:26 просмотров: 103 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) С помощью терминалов сбора данных автоматизировали учёт весовой продукции и мясных полуфабрикатов С помощью терминалов сбора данных автоматизировали учёт весовой продукции и мясных полуфабрикатов В этой статье мы расскажем о нашем опыте автоматизации учёта с помощью терминалов сбора данных на предприятии, реализующем весовой товар. Это позволило втрое ускорить проведение инвентаризаций, сократить затрачиваемое на отбор по заказам покупателя время и полностью исключить случаи прекращения работы склада из-за ошибок кладовщиков. Коротко о заказчике Наш новый заказчик — компания «Крымсырьё». Она в Ставрополе занимается оптовой торговлей мясом — свининой, говядиной, птицей, а также полуфабрикатами и субпродуктами. У многих команий склад работает «по факту». Это значит, клиент приезжает за товаром, а менеджер с его слов оформляет заказ, отдаёт накладную на отгрузку кладовщику, а тот бежит на склад и набирает продукцию по сформированному списку. Так же была выстроена работа и у нашего заказчика. Из особенностей бизнеса — товарная номенклатура не превышает 150 SKU, но количество заказов от покупателей достигает нескольких десятков в смену. А оптовые партии отгружаемых товаров всегда большие по объёму. Прежняя система ведения учёта Внесение информации по заказам в «1С: Управление торговлей 11.4» вручную было неудобно тем, что достаточно часто возникали ошибки человеческого фактора. Компания теряла прибыль, возмещая ущерб клиентам из-за несвоевременной отгрузки заказа. дата: 07.04.2023 11:45:51 просмотров: 146 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Вступило в силу Соглашение о применении в ЕАЭС навигационных пломб Вступило в силу Соглашение о применении в ЕАЭС навигационных пломб 3 апреля 2023 года вступило в силу Соглашение о применении в Евразийском экономическом союзе навигационных пломб для отслеживания перевозок, подписанное главами государств-членов 19 апреля 2022 года в Москве. Об этом сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), передает SeaNews. Необходимые для вступления Соглашения в силу внутригосударственные процедуры выполнены во всех государствах Союза, о чем в ЕЭК поступили соответствующие ноты. Документ имеет статус международного договора и устанавливает правовую основу для применения в ЕАЭС нового технологического инструмента контроля при перевозках товаров и транспортных средств – навигационных пломб. При этом сфера действия Соглашения распространяется исключительно на перевозки, осуществляемые по территориям двух и более стран Союза. «Навигационная пломба является устройством, с помощью которого дистанционно обеспечивается контроль за перемещением товаров и транспортных средств. Использование этой технологии позволяет на расстоянии сотен и тысяч километров в онлайн-режиме наблюдать за транспортным средством и фиксировать каждое незаконное действие с товарами, находящимися в опломбированном грузовом отсеке, если они будут иметь место», – поясняют в ЕЭК. За счет применения навигационных пломб обеспечивается прозрачность перевозок. дата: 05.04.2023 15:22:02 просмотров: 80 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) XVI Международный навигационный форум и III конгресс «Сфера». Ключевые спикеры. XVI Международный навигационный форум и III конгресс «Сфера». Ключевые спикеры. Представляем ключевых спикеров главного события года в индустрии навигационных и космических технологий – XVI Международного навигационного форума и III конгресса «Сфера» XVI Международной навигационный форум и III конгресс «Сфера» состоятся 13 апреля 2023 года в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр» на одной площадке с Российской неделей высоких технологий и экспозицией «Навитех-2023». На пленарной сессии конгресса «Сфера возможностей. Сфера развития. Сфера влияния» Госкорпорацию «Роскосмос» представят генеральный директор, доктор технических наук Борисов Юрий Иванович и исполнительный директор по перспективным программам и науке Блошенко Александр Витальевич. Госкорпорация «Роскосмос» обеспечивает реализацию государственной политики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. В функции государственной корпорации также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере и создание условий для использования результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии России. Национальную технологическую инициативу (НТИ) представит Песков Дмитрий Николаевич, специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития, генеральный директор АНО «Платформа НТИ». Национальная технологическая инициатива (НТИ) представляет собой объединение представителей бизнеса и экспертных сообществ. Она создана для поддержки перспективных направлений технологического бизнеса в России и увеличения в стране числа инновационных компаний, которые могут стать основой мировой экономики на период до 2035 года. Правительство РФ оказывает поддержку НТИ в рамках выпущенного в 2016 году постановления «О реализации Национальной технологической инициативы». дата: 17.03.2023 11:45:43 просмотров: 105 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Результаты 2022 г. на ИТ-рынке оказались оптимистичнее прогнозов Результаты 2022 г. на ИТ-рынке оказались оптимистичнее прогнозов Несмотря на неутешительные прогнозы экспертов по рынку ИТ-услуг в РФ, сделанные в начале прошлого, 2022 года, сегодняшняя рыночная ситуация оказалась более оптимистичной. Вместо ожидаемого падения сектора ИТ на 10-20% он стабилизировался и показал устойчивый рост. А уход западных ИТ-компаний и возросшие потребности отечественных предприятий в цифровых технологиях стали драйвером увеличения числа российских компаний на рынке и расширения спектра их компетенций. Эксперты TAdviser прогнозировали падение ИТ-рынка после первого полугодия прошлого года на 10% — в лучшем случае. В негативном прогнозе оно могло составить 20%. Основной причиной предполагался уход иностранных вендоров. Однако влияние негативных факторов оказалось преувеличенным. По мнению заместителя руководителя проекта «Спарк-Интерфакс» Игоря Волосова, «росту привлекательности сектора ИТ для МСП способствует запущенная система государственной поддержки, совершенствование которой в текущих условиях остается одним из приоритетов экономической политики России». После ухода западных поставщиков ПО и ИТ-услуг из России конкуренция в ряде ниш и направлений рынка заметно снизилась. Это сделало сферу еще более привлекательной для российских компаний, число которых стало расти. Напомним, общий объем рынка, который занимали ушедшие из РФ технологические компании, по словам министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева, оценивался в 650-700 млрд рублей: «Зарубежные компании ушли самостоятельно, при этом потеряв значимую часть выручки». То, что передел рынка ИТ-услуг произошел в пользу российских компаний, стало очевидно уже в начале второго полугодия 2022 года: в июне оборот сектора более чем в полтора раза превышал средние показатели начала года, а в августе сохранился рост в 17%. Существенный спрос на отечественное ПО стимулировал мощный толчок в развитии российских ИТ-продуктов. дата: 03.03.2023 15:30:56 просмотров: 78 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) О небывалом росте производства отечественных серверов и СХД О небывалом росте производства отечественных серверов и СХД Недавно мы отмечали, что Росстат зафиксировал очень высокий рост производства отечественных компьютеров, их частей и принадлежностей: из оценок ведомства можно сделать вывод, что у отечественных производителей серверов и СХД в минувшем году объемы продаж в денежном выражении увеличились по сравнению с 2021 г. более чем на 50%. Насколько реальна эта цифра? «Если принять во внимание, что все западные лидеры данного рынка из нашей страны ушли, а их продукцию стали замещать российские компании, то теоретически по локальным игрокам такое увеличение вполне могло быть», — полагает директор ITResearch Василий Мочар. Похожего мнения придерживается руководитель отдела инфраструктуры компании «ЛАНИТ-Интеграция» Ильдар Закиев: «Да, цифра вполне реальная, учитывая, что ввоз импортного оборудования в прошлом году сократился в несколько раз. Более того, в 2023 г. мы ожидаем кратный рост объема продаж российских серверов и СХД относительно прошлого года примерно в 2-3 раза. В первой половине 2022 г. спрос на российском рынке серверов и СХД превышал предложение, и рост продаж упирался в объем оборудования, который завод-изготовитель способен произвести и поставить на рынок. Тогда не все компании были готовы к быстрому росту. Однако многие смогли быстро масштабироваться, у них были запасы компонентов на складах, и они смогли перестроить логистические цепочки». С ним согласен руководитель направления «Инфраструктурные решения» ИТ-компании КРОК Александр Сысоев: «По итогам прошлого года можно с уверенностью говорить об увеличении производства отечественного компьютерного и периферийного оборудования. Основным драйвером этого процесса стал уход с рынка иностранных производителей при сохранившемся, а порой и возросшем спросе. Рост в целом произошел в сегменте систем, собирающихся как на территории России, так и по контрактному производству за пределами страны. Основным препятствием стали санкции, которые влияли на производителей напрямую (например, усложняя закупку готовых компонентов или оборудования для их производства), так и санкции на смежные отрасли (например, логистические компании, которым пришлось искать новые маршруты доставки комплектующих и готовых изделий). В денежном выражении рынок вырос, прежде всего, из-за удорожания готовых изделий, так как на каждом этапе произошли существенные изменения — и с точки зрения логистики, и с точки зрения стоимости компонентов и сборки». дата: 17.02.2023 22:28:57 просмотров: 114 рейтинг: (Нет голосов) Электронные очереди для большегрузов узаконены Электронные очереди для большегрузов узаконены Закон, регулирующий движение грузового транспорта вблизи пунктов пропуска через госграницу, окончательно принят депутатами Госдумы в третьем чтении. Он впервые вводит требования к обустройству участков автомобильных дорог на подъездах к пограничным пунктам пропуска. Законом предусматривается создание площадок для стоянки (зон ожидания) с твердым покрытием, ограждением, дорожной разметкой и освещением, говорит автор законодательной инициативы, председатель профильного комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев. «В зоне ожидания должны быть установлены мусорные контейнеры, урны, туалеты, а также размещены объекты дорожного сервиса – магазины, места общепита и отдыха», – добавляет он. Но главное – закон предусматривает порядок резервирования даты и времени прибытия грузового транспортного средства. Отдельно в законе прописывается, что резервирование даты и времени осуществляется на безвозмездной основе. «Резервируемые дата и время выбираются заявителем из любых даты и времени, в течение которых осуществляется прибытие грузовых транспортных средств, используемых для осуществления международных автомобильных перевозок, к пункту контроля, за исключением даты и времени, которые уже зарезервированы другими заявителями», – сообщается в законе. Автор поправок подчеркивает: обязанность по резервированию даты и времени пересечения госграницы – только у фур, задействованных в перевозке груза на коммерческой основе. Единое электронное бронирование очереди значительно сокращает время ожидания водителей и перевозчиков на пропускных пунктах. «В зависимости от международного направления ожидание в очереди на границе может составлять от нескольких часов до суток. Создаваемая единая система бронирования очереди кардинально ускорит время прохождения границы и повысит пропускную способность международных автомобильных пунктов пропуска (МАПП)», – говорится в релизе ведомства. «Мы убираем пробки, которые стоят по 10–15 км. Водители не видят ни воды, ни еды, ни туалетов – ничего», – подчеркивает Е. Москвичев. дата: 10.02.2023 11:56:17 просмотров: 45 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Как снизить расходы при подборе специалистов по ИТ? Как снизить расходы при подборе ИТ аналитиков? Senior Data Scientist, Head of Analytics компании Финолаб.ру, к. т. н. Елена Волченко — о том, каким должен быть оптимальный процесс найма кандидатов. Компании используют различные процессы найма кандидатов: некоторые сразу выдают огромные тестовые задания, другие принимают на работу нескольких более-менее релевантных по опыту кандидатов практически без собеседований и отсеивают всех кроме одного во время испытательного срока. Мы прошли длинный путь в поиске идеальной схемы подбора сотрудников. И похоже, что нашли ее. Количество вакансий аналитиков, закрытых в течение двух последних месяцев у нас выросло более чем в 2,3 раза. Рассмотрим пошагово процесс подбора аналитиков и оптимальные стратегии на каждом шаге, которые нам помогали экономить деньги и время. Пошаговый план Подготовка описания вакансии. Текст вакансии — это «лицо» компании. Насколько четко, лаконично и компактно будут изложены требования, настолько качественные отклики на размещенную вакансию вы получите. В большинстве случаев поиск каждого нового аналитика является уникальным, ведь каждый новый сотрудник будет выполнять свой пул задач, поэтому и текст вакансии должен обновляться при каждом открытии вакансии. дата: 09.02.2023 11:06:55 просмотров: 49 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Для чего нужны логистические сервисы в В2В-деятельности Для чего нужны логистические сервисы в В2В-деятельности Цифровые решения все активнее входят в нашу жизнь. Мы выбираем товары на маркетплейсах, вызываем такси через агрегатора, система "умный дом" поддерживает в жилищах оптимальный климат, и не сегодня-завтра мы сможем повсеместно пользоваться беспилотными такси. И даже личная жизнь порой устраивается с человеком, которого подобрал искусственный интеллект на сайте знакомств. С помощью цифровых платформ перевозчики получают доступ к заказам крупнейших компаний. Изменения затронули и В2В-деятельность: например, появляются платформенные решения, которые объединяют многих поставщиков и потребителей услуг. Особенно это направление развито в сфере логистики, что помогает рынку стать более эффективным и прозрачным, создает здоровую конкуренцию, а также снижает цены. Что же представляет собой такая цифровая платформа и за счет чего она существует? Ведь базовые услуги для ее пользователей обычно бесплатны. "По замыслу, логистические платформы - это "сайт знакомств" для участников процесса перевозки: грузовладельцев и перевозчиков, для заказчиков и подрядчиков в транспортной логистике. Ничего специфического в этом нет: в разных сферах человеческой жизни есть те, кто помогает знакомиться людям с взаимными интересами и зарабатывает на этом", - объяснил "РГ" замгендиректора по связям с общественностью "Очаковской Логистической Компании" Владимир Криворучко. Уровень же возможностей логистической платформы зависит от уровня ее популярности. Конкуренция в этой сфере, по словам эксперта, не слишком велика, на рынке резко выделяется один "монстр" с более чем 300 тысячами участников. У других компаний клиентов на порядок меньше, и функции многих платформ ограничены лишь поиском кандидатов в партнеры по грузоперевозкам. От таких ресурсов не стоит требовать сверхусилий, чтобы груз был доставлен в срок и в полной сохранности, ведь нормальному человеку не придет в голову требовать от сайта знакомств гарантий будущей счастливой жизни. С любыми логистическими платформами можно работать и на бесплатной основе, добавляет Владимир Криворучко, но возможности услуг будут ограничены по времени и объему информации. Для полноценного пользования возможностями ресурса необходимо приобрести определенный пакет информационных услуг. Также платформы по грузоперевозкам зарабатывают, размещая рекламу. дата: 08.02.2023 11:17:47 просмотров: 75 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) В Петербурге создали первую в Россию систему беспроводной зарядки электротранспорта В Петербурге создали первую в Россию систему беспроводной зарядки электротранспорта Первую в России систему беспроводной зарядки электротранспорта разработали ученые Санкт-Петербурга. Об этом во вторник сообщила пресс-служба ИТМО. «Ученые ИТМО и компания «Яблочков» разработали первую в России систему беспроводной зарядки электротранспорта. Она не требует громоздких коннекторов, проводов, проста и безопасна в использовании. С помощью системы можно будет зарядить любой электротранспорт – от электромобиля до электробуса. Для этого требуется только припарковать транспортное средство», – говорится в сообщении. Отмечается, что в перспективе технологию можно внедрить в городскую среду, например на остановках общественного транспорта или паркингах, она абсолютно безопасна для человека. Система работает за счет магнитной резонансной связи передатчика и приемника. Приемник крепится на днище электромобиля, а передатчик размещается под дорожным покрытием. По данным пресс-службы, для демонстрации разработки ученые создали опытный образец, который передает мощность 11 кВт на расстояние до 300 мм, эффективность зарядки достигает 95%. Он поддерживает международный стандарт беспроводной зарядки электромобилей SAE J2954. В будущем ученые планируют оптимизировать устройство и увеличить его мощность до 50 кВт, тогда зарядка автомобиля будет занимать всего час. А в перспективе разработчики создадут полноценную зарядную станцию мощностью 300 кВт, чтобы заряжать электробусы или автономные погрузчики, которые используются в портах или на предприятиях, за 30 минут. дата: 07.02.2023 18:59:20 просмотров: 45 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Выбор TMS-системы: на что обратить внимание? Выбор TMS-системы: на что обратить внимание? Советы по поиску правильного решения для вашего бизнеса Логистическая отрасль постоянно развивается, и все более актуальными становятся системы управления перевозками (TMS). Их внедрение позволяет предприятиям лучше управлять операциями в цепи поставок, обеспечивать качественный клиентский сервис и экономить затраты на логистику. Выбор TMS-системы – ответственное решение для менеджмента компании. Важно определиться с требованиями к решению и путями модернизации выбранной TMS. Переключаться от одной программы к другой – всегда дополнительные расходы для бизнеса. Команда TMS Маппа выпускает второй материал в партнерстве с компанией Лобанов-Логист. Из статьи вы узнаете о факторах, которые необходимо учитывать при выборе системы управления транспортом. В конце материала вы найдете сравнительную таблицу для выбора лучшей TMS-системы. 1/ Необходимость автоматизации транспортных процессов 2/ Региональная и внутригородская доставка в TMS-системе 3/ Интеграции TMS-системы 4/ Работа с наемными и внештатными сотрудниками в TMS-системе 5/ Работа TMS-системы в труднодоступных регионах 6/ Работа TMS-системы с маршрутизацией 7/ Сертификация TMS-системы 8/ Ценовая политика приобретения TMS-системы 9/ IT-инфраструктура TMS-системы: On-Premise или Cloud-based 10/ Советы по выбору TMS-системы 11/ Таблица выбора TMS-системы Мои партнёры из команды «Маппа» смотрят на вопрос выбора TMS-системы как ИТ-специалисты, я же вижу в TMS-системе управления транспортом - инструмент автоматизации практической работы логиста. Поэтому взгляд с двух сторон на один объект (TMS) может быть очень полезен и эффективен Николай Лобанов, эксперт по логистике дата: 07.02.2023 18:36:01 просмотров: 406 рейтинг: (Голосов: 7, Рейтинг: 4.57) Какое будущее у маркетплейсов и e-commerce в Казахстане Какое будущее у маркетплейсов и e-commerce в Казахстане Автор уверен, что онлайн-каналы будут забирать наиболее платежеспособную целевую аудиторию Не секрет, что с каждым годом проникновение и частота использования цифровых сервисов в Казахстане стремительно увеличивается. Это происходит отчасти потому, что благодаря развитию мобильного интернета и увеличению его скоростей с условных 1 мбит/сек до стабильных 20мбит/сек, отчасти потому что цифровые сервисы приобрели большую популярность после ограничений связанных с Covid-19 в 2020 году (рост трафика на одного пользователя в Казахстане на 28% Yoy, по данным Beeline KZ). Наличие маркетплейсов является одним из индикаторов развития цифровой экономики и определенной зрелости рынка. Это важно, когда есть что предложить конечному потребителю и предоставить выбор как в части ассортимента, так и в части магазинов. Как правило, старт и развитие маркетплейса требуют венчурного капитала, так как окупаемость в первые годы работы относительно низкая, а необходимость привлечь человеческий капитал и новых клиентов – высокая. E-commerce же, в контексте монобрендовых или ритейл сетей (например Magnum, Mechta и др.) – это не только продажа товаров по интернету, но и сопутствующее развитие логистики и возможностей по доставке товаров самым разнообразным покупателям в онлайн-каналах. Тренды развития маркетплейсов в 2023 году Работа над увеличением товарного ассортимента и покрытия доставки. дата: 06.02.2023 19:39:14 просмотров: 78 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Товары 1 - 30 из 1211 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все Рекламный блок 01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее Сделано в России Национальный Бренд "Сделано в России" подробнее Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее В России вступил в силу закон Первые грузовики воспользовались сервисом электронной очереди и пересекли границу с КНР биржа труда регулирующий работу такси В логистике доминируют компании с комплексными решениями под ключ Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы доска ?????? О насКомандаПартнерыКлиенты Об услугахУслуги компанииТарифыФорум логистовБлоги логистов Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию Правила каталогаКаталог компанийДобавить/редактировать компанию Правила подачи объявленийДоска объявленийДобавить/редакт. объявление
Наверное, все уже слышали про автоматизацию складов легендарного маркетплейса Amazon. Пока сборщики заказов 80% рабочего времени тратят на хождение по складу, в Amazon они остаются на месте — роботы подвозят стеллажи из паллет с товарами, так что человеку остается только набрать необходимое количество в корзину. Поэтому у кладовщиков на роботизированных складах даже появилась проблема с повышенным травматизмом из-за стоячей работы, когда им приходится разве что подниматься на ступеньку, чтобы достать товар с самого верхнего яруса стеллажа. Американский гигант Walmart в середине апреля объявил, что до января 2024 года около трети его магазинов начнут получать заказы с роботизированного склада. Здесь водительские места на вилочных погрузчиках и складских транспортерах пустуют — управление отдано роботам. Единые решения по автоматизации от компании Symbotic, в которой Walmart приобрел миноритарный пакет в прошлом году, будут внедрены во всех 42 региональных распределительных центрах ритейлера. В течение ближайших трех лет примерно две трети магазинов Walmart станут обслуживаться с той или иной степенью роботизации, около 55% объемов фулфилмент-центров перейдут на автоматизированные решения, а издержки за счет этого сократятся на 20%, планируют американцы. А что у нас?
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию