Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Информационные технологии.


Василий Мочар, ITResearch, об импортозамещении ИТ-«железа»

Василий Мочар, ITResearch, об импортозамещении ИТ-«железа»

В каких ИТ-продуктовых категориях (прежде всего, в аппаратном обеспечении) импортозамещение может пройти наиболее безболезненно и почему? Этот вопрос мы задали Василию Мочару, директору аналитической компании ITResearch.

Что мы понимаем под импортозамещением? Достижение требуемого уровня локализации, чтобы попасть в Реестр Минпромторга? Или же автаркию, т. е. 100% производство всего внутри страны?

Скажу сразу, последнее недостижимо, да и стремиться к этому не стоит и даже вредно.

Дело в том, что любое устройство состоит из такого количества компонентов, производящихся на самых неожиданных фабриках, что боюсь, даже Китай (единственная страна в мире ближе всего находящаяся к ИТ-автаркии) не в состоянии заявить, что у него обеспечены замкнутые производственные циклы, без, допустим, японских резисторов и конденсаторов... Мы даже если построим автаркию, то только через 20 лет, потратив триллион долларов, и это будет отрасль, отстающая от мировых ИТ-технологий в лучшем случае лет на 10.

Но здесь нужна очень важная оговорка. Условно ИТ-продукты можно разделить на «консьюмерские» и «корпоративные», хотя в целом ряде случаев это могут быть одни и те же устройства, но не суть.

Потребительский рынок в наибольшей степени чувствителен к рынку, т. е. к ценам и маркетингу. При этом у него наименьшие шансы быть подверженным внешним санкциям. Поэтому у России минимальные шансы обеспечить конкурентное массовое производство тех же смартфонов или планшетов, но это и не так страшно, поскольку привезут, пусть и по параллельным схемам.

Но если мы переходим к корпоративному рынку, то здесь конечная цена имеет большую условность, а риски возрастают. Это стимулирует импортозамещение, и цена вопроса может быть почти какой угодно большой. И поэтому Минпромторг должен фокусироваться на поддержке именно таких критичных продуктовых направлений, правда, правильно оценивая осуществимость тех или иных действий. При этом нужно понимать, что чудес не бывает, и девять женщин не могут выносить и родить одного ребенка за месяц.

Итак, говорим о локальном производстве ИТ-оборудования, не принимая за него отверточную сборку.


дата: 24.06.2022 19:04:27    просмотров: 19

рейтинг: 
(Нет голосов)


Антикризисные меры для бесперебойной работы IT онлайн-гипермаркета

Антикризисные меры для бесперебойной работы IT онлайн-гипермаркета


Сейчас мы переживаем один из самых острых кризисов на российском рынке за последние 20 лет. Бизнесу приходится экстренно перестраивать операционные процессы и приспосабливаться к новым условиям. Алексей Шкирмановский, технический директор онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру, рассказал, как команда сервиса реагировала на вызовы новой реальности и помогала бизнесу, а также как в трудные времена удержаться на плаву и даже нарастить свой потенциал.

Катастрофа или шанс для развития?

Будем честными, российская IT-сфера еще никогда не встречалась с такими серьезными вызовами. И связано это во многом с выходом известных европейских и американских IT-компаний из российского рынка. Часть компаний не просто ушли, но и прекратили любые взаимодействия с российскими клиентами, вплоть до блокировки аккаунтов, отмены уже проплаченных лицензий и даже удаления данных. Это массовые явления: от небольших open source-проектов до крупнейших корпораций вроде SAP или Oracle. И хорошо, если они предупредили о прекращении сотрудничества и дали время, чтобы перестроиться. Ведь существуют немало случаев, когда компании просто удаляли все данные без уведомлений. Мы не будем обсуждать моральные составляющие таких решений — вы сами все понимаете.

Для обеспечения работы по отчётности в компании мы использовали облако Oracle в Германии. И в марте получили от Oracle письмо, что у нас есть 10 дней, чтобы "съехать". Мы и так планировали переносить сервис к себе, но в конце этого года. А после уведомления пришлось в экстренном режиме копировать все данные и переносить их на другую платформу для отчётности. Даже с учетом того, что у нас уже был закуплен резервный софт и существовал план переезда, мы все равно успели лишь в последний день работы Oracle.

Операционные потери были — мы несколько дней не получали обновлений данных, но это мелочи. Если бы мы не отреагировали проактивно и не подготовились к такой ситуации заранее, проблем могло бы быть намного больше. Для компаний, которые строили всю инфраструктуру своих проектов, например, на софте SAP или Oracle, такой удар может оказаться сокрушительным. Быстро восстановиться и перестроить работу практически невозможно — на это нужны месяцы.


дата: 22.06.2022 17:37:01    просмотров: 15

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровая трансформация позволит сфере логистики пережить турбулентный период

Цифровая трансформация позволит сфере логистики пережить турбулентный период


Экономические и политические изменения 2022 года, связанные во многом со взаимоотношениями на международной арене России и западных стран, привели к трансформации логистической отрасли. Однако, вспоминая перевод китайских иероглифов, обозначающих кризис, — «опасность» и «возможность», — некоторые логистические операторы стремятся использовать турбулентный период для развития компании и совершенствования системы грузоперевозок. 

Нынешнее состояние на рынке логистических услуг возможно описать масштабным словом «трансформация». Непростые для операторов пандемийные годы многим службам доставки удалось преодолеть благодаря развитию онлайн-ретейла и масштабированию технологий дистанционного взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Зарождение цифровых экспедиторов, постепенно вытесняющих с рынка аналоговые компании, происходит именно в кризисный для экономики период и растет темпами 50–200% в год. Не менее стремительно развивается и сфера фулфилмента, совокупный среднегодовой темп роста CAGR с 2018 года составляет 66%.

Многие эксперты давали позитивные постпандемийные прогнозы дальнейшего роста отрасли, ведь объем грузоперевозок вырос на 8,03 млрд тонн к 2021 году. 

Однако к апрелю им пришлось изменить свою точку зрения. К масштабным отраслевым трендам ранее относили изменение потребительского поведения, рост электронной коммерции, а также глубинные отраслевые инновации (развитие доставки «на последней миле», внедрение платформенных решений и цифровизация). 

В текущей ситуации этот список дополнился перестройкой логистических цепочек, уходом с рынка значительного количества зарубежных клиентов, отсутствием импортного оборудования, запчастей, расходных материалов и технологий.

Последствия для российских логистических компаний от принятых европейскими политиками решений только начинают подсчитывать. 


дата: 22.06.2022 16:25:28    просмотров: 26

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Что мешает росту онлайн-торговли?

Что мешает росту онлайн-торговли?

С бурным ростом электронной трансграничной торговли особенно актуальными становятся вопросы создания комфортных условий для российских и зарубежных онлайн-площадок.
Как рассказал на площадке прошедшего на днях Петербургского международного экономического форума президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, сегодня e-commerce – это крайне конкурентная среда.

Но российское регулирование онлайн-торговли на сегодня работает «не на поддержку наших внутренних игроков, а на поддержку внешних глобальных конкурентов». На этом рынке существует несколько барьеров, которые необходимо устранить в ближайшее время.

По данным Ассоциации, оборот трансграничной торговли в январе – мае составил 88–89 млрд руб., в том числе в январе – 27 млрд, в феврале – 26 млрд, в марте – 11,3 млрд, в апреле – 11,7 млрд, в мае – 11,9 млрд (речь идет об импорте товаров в РФ). А. Соколов сообщил, что динамика по снижению в марте была на уровне 55% в трансграничном сегменте, в апреле – 51%, в мае – 65% (май 2022 г. к маю 2021 г.).

«Если посмотрим на статистику Евразийского периметра, какой оборот там генерируется, за весь 2021 год взаимный оборот с Казахстаном, Беларусью и другими странами, которые торгуют через наши площадки, составил около 20 млрд рублей. В основном это экспорт из России в эти страны. Наши товары пользуются высокой популярностью, и мы прогнозируем, что в этом году этот оборот мы как минимум удвоим. Пока прогноз, который строит наша компания, составляет в совокупности 41,5 млрд рублей», - отмечает А. Соколов.

дата: 21.06.2022 11:21:42    просмотров: 12

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Финансовом университете начала работу лаборатория цифровой логистики AXELOT LAB

В Финансовом университете начала работу лаборатория цифровой логистики AXELOT LAB

26 мая 2022 года в Финансовом университете начала работу уникальная лаборатория цифровой логистики AXELOT LAB, созданная совместно с российской компанией AXELOT, которая специализируется на автоматизации управления цепочками поставок.

Создание новой технологичной обучающей площадки на базе вуза поможет студентам больше узнать о специфике автоматизации процессов в логистике и познакомиться с современными специализированными системами: AXELOT - создатель самых популярных в России автоматизированных систем управления складом и транспортом.

Новую локацию открыл ректор Финансового университета Станислав Евгеньевич Прокофьев."Сегодня на базе Финансового университета мы открываем новую практикоориентированную лабораторию, созданную совместно с одним из лидеров российского рынка в области логистики. Важно, что лаборатория оснащена отечественным программным обеспечением, связанным с автоматизацией логистических транспортных цепочек, которое используется не только в нашей стране, но и за рубежом. Это пример социально ориентированной компании, которая развивается и думает о будущем", - сказал ректор.


дата: 07.06.2022 20:15:53    просмотров: 22

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ozon запускает виртуальный распределительный центр

Ozon запускает виртуальный распределительный центр

Алгоритм подскажет продавцу, в каких регионах его товаров не хватает покупателя

Российский маркетплейс Ozon объявил о внедрении с 15 июня нового алгоритма — виртуального распределительного центра (вРЦ).

Предприниматель сам определит, какой товар и в каком объеме он готов поставить, а алгоритм вРЦ подскажет продавцу, в каких регионах его товаров не хватает покупателям и в каком количестве. Расчет будет учитывать скорость продажи и популярность товаров продавца в регионах, спрос в предыдущие периоды и наличие позиций на фулфилмент-центрах.

При этом продавцу нужно будет сделать только одну поставку — по разным складам Ozon развезет ее самостоятельно.

50% продавцов Ozon и раньше распределяли свои товары по регионам, а внедрение алгоритма вРЦ значительно упростит для них планирование, поскольку система сама посчитает, какой объем из поставки нужен в регионах — это снимет необходимость инвестировать время в дополнительную аналитику.

Расчет для регионов делается таким образом, чтобы товар уложился в период бесплатного хранения на складах, и дополнительных расходов у продавца не возникало.

дата: 02.06.2022 19:16:11    просмотров: 21

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Яндекс» запустил ИТ-платформу для дальнобойщиков и владельцев грузов

«Яндекс» запустил ИТ-платформу для дальнобойщиков и владельцев грузов

Компания рассчитывает выйти на рынок объемом ₽500 млрд в год

«Яндекс» запустил платформу «Магистрали» для грузоперевозок на дальние расстояния

«Яндекс» хочет заработать на цифровизации автомобильных грузоперевозок на дальние расстояния с помощью ИТ-платформы «Магистрали». Но уровень конкуренции на рынке объемом около 2 трлн руб. в год уже высокий, предупреждают эксперты

 «Яндекс» открыл российским транспортно-логистическим компаниям и грузоотправителям доступ к своей новой ИТ-платформе «Магистрали». Об этом РБК рассказал представитель «Яндекса».

Сейчас с ее помощью можно организовать перевозки грузов между городами на фурах, а также внутригородскую доставку до покупателя, управляя всем процессом — от поиска исполнителей до получения документов за выполненный заказ.

По словам представителя «Яндекса», с помощью платформы контролируются все операции «от первой до последней мили», включая логистические ресурсы сервиса: фуры, сортировочные центры, склады и курьеров.

дата: 24.05.2022 18:59:48    просмотров: 30

рейтинг: 
(Нет голосов)


Доставка последней мили: как бизнесу сохранить качество сервиса в кризис

Доставка последней мили: как бизнесу сохранить качество сервиса в кризис

Санкции подорвали логистику первого и среднего звена, что отразилось на процессах доставки конечному потребителю продукции со склада или распределительного центра.

Последняя миля — важная часть клиентского сервиса, и требования к ней сильно выросли за последние годы. Несоответствие ожиданиям аудитории ставит под удар репутацию компаний, которые больше не могут сохранять прежнюю оперативность и низкую стоимость услуги.

Что ждет рынок последней мили и как бизнесу оптимизировать расходы, рассказывает Мухтар Лекеров, директор отдела интеграции и внедрения в компании-разработчике облачной системы для внутригородской логистики Relog.

Доставка последней мили всегда была сложным аспектом клиентского сервиса. По данным Business Insider, больше половины логистических расходов приходится именно на это звено и ложатся они, как правило, на поставщика.

По информации Data Insights, в 2021 году российский сегмент e-commerce вырос на 90% в количественном выражении. В это время миллениалы и зумеры стали считать быструю бесплатную доставку стандартом торговли.  

Крупные ритейлеры уже заявили, что санкции могут повлиять на их бизнес и в том числе на реализацию последней мили. Например, Ozon опасается снижения спроса, а также возможных проблем с привлечением капитала на развитие инфраструктуры доставки.

Однако уронить планку сейчас — потерять часть аудитории, которая так или иначе сократит объем потребления из-за сниженной покупательской способности.

Бизнесу придется бороться за каждого пользователя, который по-прежнему ожидает от продавца множество опций, включая доставку за 24 часа. 

Что будет с рынком последней мили?


дата: 04.05.2022 20:28:37    просмотров: 29

рейтинг: 
(Нет голосов)


Рынок e-com: выживут не все

Рынок e-com: выживут не все

Рынок электронной коммерции переживает непростые времена, что сказывается и на смежных рынках, в том числе логистики. И хотя ведущие игроки чувствуют себя уверенно, без потерь из кризиса выйдут не все.

Объем рынка электронной коммерции в 2021 году, по данным Data Insight, составил 4,1 трлн руб. при росте 52% год к году. Количество заказов растет еще быстрее: на 104%. Высокими темпами развивается и рынок логистики для e-commerce: здесь рост количества отправлений в прошлом году составил 78%. Несмотря на столь впечатляющие результаты, давать прогноз на 2022 год игроки рынка e-com сейчас не готовы. Как показала дискуссия, состоявшаяся в рамках форума «Технотренды» РБК, если на свои перспективы представители отрасли смотря позитивно, то для рынка в целом ожидают серьезных сложностей.

Логистическая перестройка

Как заметила территориальный управляющий по электронной коммерции МК Северо-Запад Почты России Надежда Кокорина, компания работает в штатном режиме, однако перестраиваться пришлось. «Внутри России наши логистические каналы работают стабильно: там, где это было необходимо, мы перестроили маршруты, заменив авиаперевозки наземными, и прикладываем все усилия для того, чтобы ситуационные пути доставки минимально увеличивали время почтовых грузов в пути. Сейчас мы не можем принимать отправления в Украину, Швецию, Финляндию, Данию, Польшу и Австралию таково решение принимающих сторон. Мы надеемся, что это решение будет отменено и связь восстановится. Также Почта России временно не принимает международные EMS отправления в Эстонию. Все это привело к тому, что сроки доставки международных отправлений могут быть увеличены», — отмечает эксперт.


дата: 30.04.2022 18:46:01    просмотров: 38

рейтинг: 
(Нет голосов)


Интернет-магазины новой эпохи: продай или умри

Интернет-магазины новой эпохи: продай или умри

E-commerce удвоился в 2021 году, объем рынка превысил 4 трлн руб., по данным Data Insight. Участники рынка были уверены, в 2022 году рост продолжится. Он будет не столь значительным, но определенно будет. Однако в конце февраля 2022-го  рынок столкнулся с потерей товара. О поисках выхода из логистической ловушки говорили на 6-м форуме «Склад и логистика для E-commerce: рынок в новых условиях», который накануне состоялся в Петербурге.

План, который рухнул

О планах на развитие e-comm в конце 2021 года говорили все участники рынка, об этом говорят все участники рынка. Даже Григорий Френкин, заместитель генерального директора PickPoint. Его компания составила прогноз на 2022 год на основе опроса всех своих коллег и клиентов. Компания себя относит к ИТ-сфере, а не к логистике, несмотря на то, что специализируется на самовывозе всей электронной коммерции – она устанавливает постаматы в подъездах, торговых центрах, салонах сотовой связи и даже на автозаправках в более чем семи сотнях городов России.

«Планы были по увеличению точек. Мы купили в начале года 500 постаматов, но они до сих пор лежат на складе. Мы их не устанавливаем, потому что все планы рухнули в марте, очень много клиентов закрылись: бренды косметики, модной одежды, спортивной индустрии – все они закрылись, и все они были клиентами PickPoint», – говорит Г. Френкин.


дата: 30.04.2022 16:06:43    просмотров: 482

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как санкции скажутся на российских интернет-магазинах

Как санкции скажутся на российских интернет-магазинах

Пандемия и режим самоизоляции создали уникальные условия для ускоренного развития российского рынка электронной коммерции. Объем этого рынка в 2021 году, по данным Data Insight, составил 4,1 трлн руб. при росте 52% год к году. Количество заказов росло еще быстрее: на 104%. Однако с конца февраля этого года ситуация на рынке резко изменилась — из-за ограничений, введенных странами Евросоюза и США, поставщики столкнулись с задержками или полным отсутствием многих товаров.

 В рамках форума «Технотренды», организованного РБК Петербург, представители логистических компаний рассказали, можно ли перестроить цепочки поставок и как в связи с этим изменится рынок e-commerce.

«Мы видим, что грузопоток в Россию становится меньше; соответственно, продавцы на маркетплейсах продают меньше: кто-то сейчас ожидает товар, у кого-то закончились складские запасы и он сам не знает, когда придёт груз. Что касается транспортных компаний, то их инфраструктура рассчитана под объём поставок, который был на рынке до санкций, и ещё с запасом. Мы все хотели расти, ожидали роста поставок на 30% в обозримой перспективе. Сейчас мы понимаем, что в ближайшем будущем этого не произойдёт. Думаю, что рынок электронной коммерции столкнётся с оптимизацией. Она подразумевает увеличение сроков доставки по некоторым направлениям, сокращение штата в онлайн-ретейле; вероятно, будет передел и на логистическом рынке — не все компании в сфере доставки переживут этот кризис.

Сильные игроки перестроятся и выстроят новые логистические цепочки. Проблема в том, что это произойдет не быстро. Любая перестройка логистической цепочки занимает время. К примеру, если речь идёт о водной транспортировке, то компаниям нужно поставить суда по этим маршрутам, предварительно зафрахтовав их. Это очень длинная цепочка непростых операций. Сейчас рынок ориентируется на импорт из Юго-Восточной Азии. Это прямой импорт, несанкционный товар. С Европой ситуация остаётся сложной, регулярно появляются новые ужесточения. Две недели назад грузовикам с российскими номерами запретили въезжать на территорию Европы.

дата: 28.04.2022 21:10:15    просмотров: 39

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как управлять складом алкогольной продукции?

Как управлять складом алкогольной продукции?

Ликероводочный завод «Саранский» работает в одной из самых зарегулированных отраслей. Законодательные требования и жесткие условия поставок в федеральные сети вызвали острую необходимость автоматизации склада и маркировки продукции: любая ошибка на этапе поставки алкоголя ведет к штрафным санкциям и крупным потерям. На предприятии внедрено решение 1C:WMS, позволившее автоматизировать все процессы логистики, увеличить мощности складского комплекса по грузообработке в два раза, сократить стоки на 5% и численность персонала – на 10%.

Ликероводочный завод «Саранский» расположен на территории Республики Мордовия и входит в состав холдинга «МордовАлкоПром» наряду с двумя спиртовыми заводами, торговым домом «Саранский дистиллерс» и фирменной розничной сетью «Мордовская водка», объединяющей 500 магазинов.

Предприятие является одним из крупнейших в отрасли, в частности, только под ТМ «Деревенька» производится более 50 млн бутылок в год, продукция поставляется во все федеральные сети и во все регионы РФ, развивается 15 экспортных направлений, на собственную торговую сеть приходится 30% объема продаж всех лицензированных точек республики.

Новые требования – новые форматы

Динамичный рост компании и изменения в законодательных требованиях стали предпосылками внедрения WMS и повышения внимания к прозрачности и эффективности системы учета в целом.

Алкогольная отрасль – одна из самых строго контролируемых со стороны государства: предприятию, занимающемуся производством и реализацией алкогольной продукции, необходимо обеспечить выполнение требования законодательства о марочном учете каждой единицы товара.


дата: 23.04.2022 14:09:38    просмотров: 18

рейтинг: 
(Нет голосов)


SAP уходит из России: что это означает для транспортной отрасли

SAP уходит из России: что это означает для транспортной отрасли

Уход таких ведущих вендоров в сегменте решений для бизнеса, как SAP, воспринимается корпоративными клиентами, связанными с грузоперевозками, болезненно.
Однако рынок пока что имеет лаг по времени для принятия дальнейших решений.

Источник в компании SAP сообщил, что вопросы, связанные с работой программных продуктов, решаются индивидуально. Иными словами, при возникновении затруднений необходимо обращаться к тому менеджеру, который курирует установленный продукт.

Это связано со спецификой продвижения продуктов SAP в РФ: по сути, ядро системы – одно для всех. Причем оно с открытым кодом. А вот локальные продукты создаются российскими разработчиками. Так выглядит схема в общем виде. И она позволяет в сложившейся ситуации лавировать в достаточно широком диапазоне.
«Мы подтверждаем, что, помимо соблюдения санкций, компания также предпринимает последовательные и важные шаги по сворачиванию бизнеса в России», – повторил представитель SAP то, что уже было заявлено ранее. Однако на данный момент офис работает. Сценарий ухода из России не уточнен.

Что может измениться?

дата: 20.04.2022 21:01:38    просмотров: 57

рейтинг: 
(Нет голосов)


Нестыковки логистики: перевозчики требуют единого цифрового пространства

Нестыковки логистики: перевозчики требуют единого цифрового пространства

О безбумажной перевозке в России только говорят и мечтают. Но объединить единым электронным документооборотом всех грузоотправителей, грузовладельцев и перевозчиков, как было заявлено на стратегической сессии международной выставки TransRussia участниками рынка, невозможно. Однако представитель Минтранса поспешил участников рынка заверить: по данным ведомства, такая возможность у бизнеса есть, и, более того, она существует последние лет пять.

А был ли стандарт единым?

Ни одна перевозка в России – ни на «последней миле», ни на «первой» – не была совершена без сопроводительных бумаг, об этом заявил Евгений Южаков, генеральный директор «ФЕСКО Транс». Участники рынка перевозок погребены под ворохом бумаг, которые дублируются электронными базами данных. Но единого электронного документооборота – то есть общей для всех базы данных – нет.

«Если грузополучатель, грузоотправитель и грузоперевозчик работают в разных системах электронного документооборота, то транспортную накладную в электронном виде оформить невозможно.

Может ли ГИС ЭПД от Минтранса объединить статусы и гарантировать ответственность всех участников перевозочного процесса?»

дата: 16.04.2022 15:17:32    просмотров: 82

рейтинг: 
(Нет голосов)


Минтранс: перевозочные документы заменят на QR-коды

Минтранс: перевозочные документы заменят на QR-коды

Коды позволят перевозчикам экономить бумагу, а сотрудникам ГИБДД – проверять документы без подключения к интернету, рассказал на стратегической сессии международной выставки TransRussia Ян Комаха, замдиректора департамента цифрового развития Минтранса России. Заявлено, что первый этап программы начнется уже через 5 месяцев, с 1 сентября.

«В добровольном порядке участники рынка перевозок смогут оформлять все транспортные накладные и сопроводительные ведомости в электронном виде уже в мае», – говорит Я. Комаха. Законодательное закрепление перехода в цифру почти обеспечено, добавляет представитель Минтранса. Пока без подписи в настоящий момент только один документ.

«Осталось принять документ, определяющий порядок обмена электронными перевозочными документами. Он уже сейчас в финальной стадии подписания. Мы его примем в ближайшее время», – продолжает Я. Комаха.

ГИС ЭПД в своем нынешнем виде подразумевает расширение в части перечня перевозочных документов, добавляет эксперт. Минтранс в марте этого года внес изменения в устав автотранспорта, которые позволят уже через год, в 2023-м, переводить в электронный вид как путевые листы, так и договор фрахтования и заказ-заявку. «Мы уже начали эту работу», – заверяет он.

дата: 14.04.2022 18:02:08    просмотров: 47

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как внедрить систему электронной очереди на складе и не потерять деньги?

Как внедрить систему электронной очереди на складе и не потерять деньги?

Одни из основных причин возникновения очередей на складе – одновременное прибытие поставщиков, отсутствие мотивации склада что-то менять и незаинтересованность самих перевозчиков в сокращении сроков простоя.
В итоге из-за очередей возникают пиковые нагрузки на склад и проблемы в планировании погрузочно-разгрузочных работ. Об этом сегодня на международной конференции «Логистика будущего» рассказала продуктовый аналитик Logic-Q Карина Тароян.
Для исправления ситуации, как она отмечает, на складе необходимо внедрить систему электронной очереди. Она позволит увеличить пропускную способность, уменьшить время загрузки/выгрузки, улучшить планирование, снизить логистические затраты, сократить времени ожидание водителя, улучшить взаимодействие с поставщиком и повысить имидж компании. Внедрение системы электронной очереди отличается простотой и практически не требует интеграции. Но в настоящее время при внедрении наблюдается целый ряд ошибок.
Во-первых, в некоторых случаях существует отдельная очередь «для своих». «Как этого избежать?
Выделить отдельную роль с правом на внесение изменений в очередь. Например, это может быть начальник склада или супервайзер. И также бронировать время для собственного транспорта», – рассказывает К. Тароян.

дата: 07.04.2022 21:17:41    просмотров: 66

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Логистику в электронной коммерции ждут золотые годы

Логистику в электронной коммерции ждут золотые годы

Согласно прогнозам, к 2026 году стоимость мирового рынка логистических услуг для сектора электронной коммерции (e-commerce) достигнет 770 млн евро и вырастет на 75% по сравнению с 2021 годом.

По оценкам аналитиков из Transport Intelligence (TI), к 2026 году мировой рынок логистики для электронной коммерции будет расти в среднем на 11,8% в год и достигнет 770,8 млн евро.

В 2021 году рынок логистики для e-commerce стоил 441,5 млн евро, что составляло рост на 19,9% по сравнению с 2020 годом. Рост в годовом исчислении не был таким впечатляющим, как в пандемическом 2020 году (27,3%), когда произошел настоящий бум электронной коммерции, но, тем не менее, это все еще динамичное развитие.

Грядет смена лидера

Азиатско-Тихоокеанский регион остался крупнейшим региональным рынком в 2021 году. Его стоимость достигла 178,1 млн евро, но рост в годовом исчислении на уровне 16,5% оказался ниже среднего мирового. По этой причине аналитики TI ожидают, что в период до 2026 года этот регион уступит первенство Северной Америке.

Отставание Азии может усугубляться более медленным ростом электронной коммерции на ключевых рынках Китая, Кореи и Японии из-за их высокого уровня зрелости. Кроме того, Китай пострадает от законодательных изменений в ЕС. В июле 2021 года были отменены правила, освобождающие от НДС импортируемые из-за пределов Евросоюза товары стоимостью менее 22 евро. Это ударит по таким платформам, как AliExpress и Wish, которые наводняли Европу дешевыми поставками.


дата: 06.04.2022 16:50:45    просмотров: 31

рейтинг: 
(Нет голосов)


Мировой ИТ-рынок: итоги первого месяца деглобализации по данным TrendForce

Мировой ИТ-рынок: итоги первого месяца деглобализации по данным TrendForce

Аналитики TrendForce изучили воздействие первого месяца российской военной спецоперации на мировой ИТ-рынок. Судя по всему, воздействие это существенным образом превосходит изначальные оценки вводивших экономические ограничения против РФ юрисдикций — и главным образом обусловливается нарушением цепочек и темпов поставок сырья, от которого напрямую зависят высокотехнологичные производства по всему миру.

Общая картина

Экономика эпохи глобализации характеризовалась чрезвычайным, невиданным в прежние времена уровнем взаимозависимости решительно всех отраслей и направлений. Выпускать (а затем быстро и чётко распределять по миру) огромные массы товаров было возможно лишь благодаря сочетанию прекрасно отлаженных систем производства и логистики, с одной стороны — с минимальными задержками на складах, с гарантированным подвозом необходимых деталей и компонентов к чётко назначенному времени, — и надёжных финансовых услуг с другой.

Уже ковидный кризис 2020-го наглядно продемонстрировал, насколько такая структура уязвима к малейшему нарушению ритма и объёмов как производства, так и потребления в мировом масштабе. Сохранять доступный уровень цен на широчайший спектр товаров, включая высокотехнологичные, удавалось лишь благодаря неукоснительному сокращению издержек на всех уровнях. После того же, как логистика засбоила сперва на региональном уровне в КНР, а затем и на глобальном, тончайшая настройка всей системы взаимозависимостей пошла вразнос.

Склады начали наполняться запасами на случай новых перебоев с поставками — значит, в себестоимость продукции на всех уровнях (от сырья через множество промежуточных предприятий до готового товара) стали закладываться соответствующие издержки. Из-за локдаунов перестали поступать материалы и компоненты от тех контрагентов, что держали за счёт высокого объёма отгрузок минимальные цены — значит, производители стали вынуждены искать дольше и платить больше. Упали объёмы трансграничной торговли — значит, контейнеровозы выходят из портов реже, каждый их рейс обходится дороже, и это также вносит вклад в себестоимость готовой продукции.


дата: 06.04.2022 13:47:55    просмотров: 26

рейтинг: 
(Нет голосов)


Локальный рынок: судьба «умных складов»

Локальный рынок: судьба «умных складов»

Склады следует особо выделить из всего спектра «умных зданий» — от вокзалов до ЦОДов — по причине важности для российской экономики именно сейчас. Санкции стали причиной резкого изменения цепочек поставок, транспортные услуги дорожают, дефицит складских площадей остается тормозом для экономики.

Очевидно, что нужно активно применять цифровые решения, но в данном случае на склады нужно смотреть шире, чем на «умные здания» с определенной специализацией. Разумеется, контроль температуры, влажности и прочих физических параметров — причем с современным уровнем энергоэффективности! — важен, но еще важнее вписать склады и происходящее внутри них в системы управления бизнес-процессами предприятий, в логистические цепочки и т. д. Вопросы, связанные с цифровыми складами, простираются далеко за границы задач трансформации использования самих складских помещений и прилегающих к ним территорий (пунктов контроля, зон погрузки и проч.).

Склады и особенности момента

Складские помещения и раньше были в дефиците, а сейчас еще и строительство новых уменьшается — согласно предварительным прогнозам, строительство в секторе коммерческой недвижимости уменьшится на 40%, как сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на результаты опроса межотраслевой ассоциации саморегуляторов в области строительства и проектирования «Синергия». Кроме того, на складах не хватает рабочих рук. Приток мигрантов в страну сократился в начале пандемии, сейчас идет отток, а образующийся дефицит на рынке труда не может быть скомпенсирован россиянами, сообщают «Ведомости». Единственный вариант для национальной экономики: разворачивать и совершенствовать цифровые решения, которые позволят увеличить эффективность использования имеющихся складских помещений.

Мы не будем сейчас говорить про внедрение новейших решений в складском хозяйстве — например, автопилотируемых погрузчиков, роботов-погрузчиков и т. д. 


дата: 04.04.2022 13:07:15    просмотров: 63

рейтинг: 
(Нет голосов)


Без поддержки: куда податься пользователю западного ИТ-оборудования, ПО и облачных услуг?

Без поддержки: куда податься пользователю западного ИТ-оборудования, ПО и облачных услуг?

Официальное прекращение поддержки карт «Мир» платёжной системой Apple Pay, отказ Google от подключения этих карт к своему платёжному сервису, даже приостановка компанией Adobe продаж своих продуктов и сервисов (Photoshop, Premiere, Illustrator, Lightroom) в России не критически сильно воздействуют на коммерческих пользователей западных ИТ-решений. Другое дело — лишение технического сопровождения, консультаций специалистов и поставки запчастей для компьютеров, серверов, ИБП, сетевых коммутаторов, иного высокотехнологичного оборудования. И блокировка предоставления облачных услуг тоже: хорошее облако, как показал последний месяц, — это облако локализованное.

Холодное «железо»

«В настоящее время компания Dell не может оказывать техническую поддержку на территории России. Приносим извинения за доставленные неудобства», — лаконично сообщает в настоящее время официальная страница службы поддержки Dell. HP, судя по всему прекратила официальные поставки: витрина Интернет-магазина на российском сайте компании полна, но при попытке поместить одну из представленных моделей в корзину выдаётся сообщение «К сожалению, данный продукт недоступен у выбранных розничных продавцов в настоящее время» (выводится оно, собственно, ещё до выбора продавца). У Lenovo, напротив, Интернет-магазин работает, равно как и сервисные центры по всей стране, причём перечень этих центров официально верифицирован по состоянию на 1-е марта 2022 г.

С серверным и коммутационным оборудованием всё несколько сложнее. Hewlett Packard Enterprise (HPE) уведомила зарегистрированных пользователей своей продукции из России и Белоруссии о том, что с 22-го марта текущего года им запрещён доступ к сервисам и услугам, которые предоставляет компания, — в том числе к клиентскому порталу компании. Поставки своей техники, напомним, HPE приостановила ещё ранее. 


дата: 04.04.2022 13:00:07    просмотров: 102

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


XV Международный навигационный форум. Новости о спикерах

XV Международный навигационный форум. Новости о спикерах

  

На Конгрессе «Сфера» в блоке «Перспективные проекты развития рынка спутниковой связи» выступит председатель Совета директоров и генеральный директор ООО «НЕБО Глобал Коммуникейшнс» Вячеслав Камнев. Тема выступления: «Системные решения для создания Flat Panel Antennas».

Новейшие телекоммуникационные тренды, которые мы наблюдаем сегодня, как то: развертывание многоспутниковых группировок, 5G (и в перспективе 6G), Интернет вещей, значительное увеличение потребления широкополосного контента и услуг, развитие беспилотного транспорта нуждаются в качественной непрерывной высокоскоростной космической связи. Схожесть коммуникационных технологий в различных областях подсказала идею создания унифицированных базовых элементов, к которым можно отнести фазированные антенные решетки в широком диапазоне частот- Flat Panel Antennas (FPA), создаваемые на кристаллах размером 16–30 нм и, представляющие собой законченный функциональный блок.

Резидент Сколково компания «НЕБО ГК» разрабатывает абонентские земные станции спутниковой связи и совместно с партнерами занимается созданием Flat Panel Antennas, рассмотрением различных концепций архитектуры и определением оптимальной схемы построения масштабируемых FPA с использованием новых систем на кристалле. Эти разработки позволят создавать абонентские терминалы с использованием российской электронно-компонентной базы, что существенно снизит их стоимость и риски возможных ограничений поставок из-за рубежа, простимулирует развитие российской микроэлектроники и обеспечит создание сквозных технологий приема и передачи сигналов в радиоэлектронных средствах различного назначения.


дата: 04.04.2022 11:41:47    просмотров: 19

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Санкции и новые риски: кому на транспорте цифра – в помощь

Санкции и новые риски: кому на транспорте цифра – в помощь

Один из самых мощных факторов, который сегодня определяет развитие отечественного ИТ-рынка, – импортозамещение. Текущая ситуация с импортом также вносит коррективы в скорость перехода на импортозамещенные решения.
Каковы достижения в сфере импортозамещения в транспортной отрасли данный момент? Как сделать процесс миграции с зарубежных решений на отечественные максимально продуктивным? Эти вопросы оказались в центре внимания на конференции «Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: и эффективность».
В РФ принято три пакета мер поддержки ИТ-отрасли, а также ряд дополнительных решений. В частности, госорганизациям и госзаказчикам на критической инфраструктуре предстоит до 1 января 2025 года перейти на российское ПО. А с 31 марта текущего года закупки ими нового импортного софта без согласования не допускаются.
При этом в РФ исходили из того, что, по данным Минцифры, на всех ключевых направлениях разработок ПО уровень импортозамещения составляет от 80% до 100%. Правда, при этом сообщалось, что во многих случаях иностранные бренды занимали в РФ едва ли не монопольное положение. В частности, в сегментах офисных продуктов, компьютерном проектировании, планирования ресурсов и управлении жизненным циклом предприятий.
Следует отметить, что зависимость от иностранных брендов имеется у многих крупных транспортных компаний, включая железнодорожный холдинг. Тем не менее, заместитель генерального директора по ИТ ОАО «РЖД» Евгений Чаркин предложил довольно-таки радикальные меры: снять все барьеры для внедрения российского ПО на сети.

дата: 01.04.2022 21:28:05    просмотров: 22

рейтинг: 
(Нет голосов)


Роботакси не стоит бояться

Роботакси не стоит бояться

Россия будет третьей страной в мире, где станет возможным запуск полностью беспилотного такси. Уже в апреле оно может заработать в тестовом режиме в Иннополисе. РЖД-Партнер поговорил о перспективах развития беспилотного транспорта и в РФ, и в мире с экспертом по транспортной логистике и автономному движению МТПП Андреем Ботвиньевым.

– В марте правительством РФ принято постановление «Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств». Что в связи с этим меняется?

– Тестирование беспилотного такси в Иннополисе, расположенном близ Казани, в опытном режиме началось в 2018 году. В эксперименте, который ведет «Яндекс», участвует Toyota Prius – автомобиль, у которого и бензиновый, и электрический двигатель – гибридный привод. До последнего в такси находился инженер-контролер. Теперь же есть правовое основание для перехода на следующий этап эксперимента – без инженера в салоне. Машину будет удаленно контролировать оператор.
Кстати, за все время тестирования беспилотники в Иннополисе показали высочайший уровень безопасности – ни одного ДТП по вине беспилотного автомобиля. Это еще раз подтверждает мысль о том, что высокоавтоматизированное транспортное средство (ВАТС) гораздо безопаснее традиционного. Бояться его не стоит.

– В каких странах мира уже тестируются роботакси?

дата: 01.04.2022 21:23:11    просмотров: 14

рейтинг: 
(Нет голосов)


В РФ запущено масштабное производство ПК и ноутбуков на базе печатных плат собственной разработки

В РФ запущено масштабное производство ПК и ноутбуков на базе печатных плат собственной разработки

Только в 2022 году ожидается выход 2.5 миллионов единиц готовой продукции

Уже больше месяца РФ живёт под санкциями. Пока потребители не ощутили дефицита, поскольку на складах было сосредоточено огромное количество продукции, но рано или поздно это случится. Неясно, насколько большими будут поставки из Китая. Кроме того, пока вызывает сомнения решимость китайских компаний продолжать работу в РФ, поскольку США постоянно грозит им санкциями. 

Можно утверждать, что всё только начинается, а значит нужна собственная производственная база. Очевидно, что в условиях санкций гораздо проще завезти отдельные комплектующие, чем уже готовые системные блоки и ноутбуки.

Как стало известно, российская компания «Аквариус» купила полноценный производственный комплекс, обладающий огромным потенциалом с точки зрения выпуска компьютерной техники. Завод находится всего в паре километрах от Твери, а владельцы компании планируют инвестировать в проект 5 миллиардов долларов (с учётом покупки мощностей). Уже через несколько месяцев фабрика приступит к выпуску готовой продукции. Отмечается, что это будет полноценное производство, включающее материнские платы отечественной разработки и многие другие компоненты, включая системы хранения данных, полноценные серверы, потребительские системные блоки и моноблоки, ноутбуки, планшеты, принтеры и многофункциональные устройства для печати и сканирования.


дата: 31.03.2022 18:12:31    просмотров: 15

рейтинг: 
(Нет голосов)


В сфере грузоперевозок переходить на цифровые технологии нужно непосредственно владельцам автотранспорта

В сфере грузоперевозок переходить на цифровые технологии нужно непосредственно владельцам автотранспорта

Чтобы срастить для клиента грузоперевозку автомобильным и железнодорожным транспортом в цифровом формате, необходимо соблюсти ряд правил и учесть несколько факторов. Генеральный директор ООО «Цифровая логистика» Николай Резвов озвучил их на конференции «Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность», которую РЖД-Партнер провел в Москве 31 марта.
Во-первых, электронная накладная для автотранспорта должна «задышать» посредством синхронизации с железнодорожной накладной, которая существует достаточно давно и очень хорошо себя зарекомендовала.
 Во-вторых, необходимо вовлекать в процесс перехода на цифровые технологии непосредственно владельцев автотранспорта, для чего имеются все необходимые разрешения (по словам Н. Резвова, их компания уже прорабатывала соответствующий вопрос с Intellex, и есть понимание, как действовать дальше). Это крайне важно, т.к. на рынке работают в основном автоагрегаторы. Зачастую один автомобиль зарегистрирован у нескольких агрегаторов, что приводит к дебалансировке качества перевозки.
«Не менее важно включать в перевозочный процесс складские комплексы и терминалы. Потому что без сшивки «железнодорожный транспорт – перегрузочный комплекс – автомобиль» смысловая нагрузка непрерывности процесса теряется», – резюмировал Н. Резвов.

дата: 31.03.2022 17:51:12    просмотров: 17

рейтинг: 
(Нет голосов)


РЖД может еще долго продержаться на используемых ИТ-продуктах

РЖД может еще долго продержаться на используемых ИТ-продуктах

Транспортная отрасль, с точки зрения вопросов цифровизации, сегодня стоит на развилке: предстоит решить, как развиваться в сложившихся непростых условиях.
Первый путь – постараться в РФ экстренно заместить все иностранное на российские аналоги.
А второй – продолжать спокойно развивать то, что уже создано в рамках импортозамещения, сообщил в рамках в рамках конференции «Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность» главный конструктор ООО «ИнтэлЛекс» Николай Бузурнюк.
Наиболее рациональным будет выбрать все-таки второй вариант, считает эксперт. Например, те ИТ-решения, которые используют в ОАО «РЖД», – достаточно надежные. И они способны без экстренной замены проработать лет десять. Так что есть время для обновления на основе российского оборудования в рамках существующего цикла.

Аналогичным образом следует поступать и другим транспортным компаниям: прежде всего необходимо совершенствовать бизнес-процессы. Именно от них будет зависеть, насколько успешным будет внедрение нового ПО, считает Н. Бузурнюк.
Представители ОАО «РЖД» в свою очередь подтвердили, что в холдинге на критически значимых направлениях сейчас используют именно российские цифровые решения. И в свою очередь готовы продолжить работы по импортозамещению в данной сфере, опираясь на объявленные меры господдержки.

дата: 31.03.2022 16:01:52    просмотров: 15

рейтинг: 
(Нет голосов)


Российские системы автоматизации логистики

Российские системы автоматизации логистики

В связи с новыми вызовами времени, многие предприятия понесут серьезные финансовые затраты из-за простоя транспортных средств или столкнутся со сверхнагрузкой на автомобильный грузовой транспорт (он придет на замену контейнерным перевозкам и авиагрузу). 

Остро стал вопрос о внедрении гибких систем планирования поставок, а также обострилась потребность в ускорении процессов логистики при тех же ресурсах. Системы YMS (yard management system) отвечают сегодняшним задачам. 

Спрос на цифровые технологии в сфере транспорта и логистики уже в 2020 г. составлял 89,4 млрд р. ( по данным C news ) По прогнозам исследователей к 2030 году он может вырасти до 626,6 млрд р. Внедрение цифровых решений для повышения эффективности логистики – это не тренд одного дня, а эффективная стратегия развития.

Автоматизация логистики в разы ускоряет сбор, обработку данных и контроль процессов. YMS-системы позволяют упорядочить логистику объекта, устраняют неравномерную загруженность подъездных путей и складских помещений. 

ЦКТ — российский разработчик систем автоматизации процессов


дата: 31.03.2022 10:00:51    просмотров: 32

рейтинг: 
(Нет голосов)


Сравнение систем маршрутизации доставки

Сравнение систем маршрутизации доставки

На рынке ИТ-услуг есть целый ряд программных решений, позволяющих транспортным компаниям рассчитывать маршруты доставки заказов клиентам. Данные программные продукты позволяют эффективно планировать маршруты и график движения транспортных средств, оптимально распределять нагрузку между всем автотранспортом, отслеживать местонахождение машин и водителей, а также формировать план-факт выполненных маршрутов.

Такие ИТ-решения, которые успешно внедрили и используют в своей деятельности компании, позволяют им уменьшить затраты на перевозки и доставку (за счет эффективного планирования маршрутов) и улучшают качество обслуживания своих клиентов (за счет быстрой и спланированной доставки грузов и товаров).

Рассмотрим 4 различные системы маршрутизации доставки

Возьмем для сравнения такие популярные программные решения и сравним их алгоритмы расчета и построения маршрутов:

  • Яндекс.Маршрутизация;
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП (в статье рассматриваем алгоритм Очередей, Кларка-Райта и Фиксированные маршруты; алгоритм Яндекс.Маршрутизация — для данного продукта учитываем в выводах, так как отдельно рассматриваем сервис в описании, алгоритм Ингит — не рассматриваем в данной статье);
  • Delans Маршрутизация;
  • Муравьиная логистика.

Общее описание алгоритма маршрутизации по продуктам


дата: 28.03.2022 17:56:10    просмотров: 110

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Минпромторге заявили, что пока не планируют эксперименты по маркировке новых товаров

В Минпромторге заявили, что пока не планируют эксперименты по маркировке новых товаров

Нормативные акты о запуске таких экспериментов уже готовы, но решения о сроках проведении будут приниматься впоследствии с учетом экономической обстановки в каждой отдельной отрасли

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Минпромторг РФ пока не планирует проводить эксперименты по маркировке в отношении новых товаров. Об этом заявила на круглом столе комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству руководитель департамента системы цифровой маркировки и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Екатерина Приезжева.

"В отношении новых товарных позиций решения о проведении экспериментов по их маркировке пока не рассматриваются. Несмотря на то, что нормативные акты о запуске таких экспериментов у нас уже готовы, но тем не менее решения о сроках проведении таких экспериментов сегодня не рассматриваются и будут приниматься впоследствии с учетом экономической обстановки в каждой отдельной отрасли", - сказала она.

Для добровольных экспериментов, которые уже проводятся, будут продлены сроки вступления в силу обязательных требований, добавила Приезжева. К данной категории относятся пивоваренная продукция и слабоалкогольные напитки, БАДы, антисептики, медицинские изделия, содержащие никотин жидкости и электронные средства доставки никотина. Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Александр Калинин, также участвующий в круглом столе, поддержал это предложение, заявив, что эксперименты стоит продлить как минимум на год. Необходимость в этом он объяснил нарушением логистических цепочек: бизнес столкнулся с проблемами при проведении финансовых платежей, а также с изменениями поставщиков.

"Третья группа - это уже принятые решения введения маркировки. По этим товарным группам, мы полагаем, что маркировку отменять нецелесообразно. Все участники, по которым обязательные требования вступили в силу, понесли капитальные инвестиционные затраты, завершили внедрение обязательной маркировки по всем группам товаров. <…> Отмена вступивших в силу требований приведет также к сокращению принятого под задачи маркировки штата сотрудников и девальвации понесенных отраслями инвестиций", - подчеркнула Приезжева.


дата: 14.03.2022 18:10:58    просмотров: 53

рейтинг: 
(Нет голосов)


Интернет порталу по логистике Лобанов-Логист 15 лет!

Интернет порталу по логистике Лобанов-Логист 15 лет!

 

На нашем сайте -   интернет портале по логистике Лобанов-Логист вы можете бесплатно найти более 8000 статей и книг по логистике и смежным областям, 

а на форуме сайта можете получить в онлайн бесплатную   консультацию.

https://www.lobanov-logist.ru/ 

Сайт востребован: ежедневно его посещает 1500-2000 человек.

Среди аналогичных сайтов ИКС (индекс качества сайта) самый высокий – 360

В нашей консалтинговой логистической компании Лобанов-логист работают специалисты, имеющие большой опыт практической работы по логистике на уровне не ниже директора по логистике. 

Компания Лобанов-Логист – консалтинговая логистическая компания, которая с 2007 года специализируется на сложных логистических практических проектах и аудитах.


дата: 06.02.2022 16:21:12    просмотров: 59

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 4)



Товары 1 - 30 из 1140
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

складские технологии склад Мощности по перевалке металлов будут увеличиваться Николай Лобанов: Логистика 2020. Тренды новой реальности. Ограничения на перевозки по территории ЕС российскими фурами можно обойти Оцифровка бизнеса и что она за собой влечет Подняться на новую логистическую ступень Правительство в основном одобрило проект транспортной стратегии до 2035 года Расходы на оплату труда западных перевозчиков выше Российским водителям для поездок за границу придется покупать иностранный ОСАГО