Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


Дьявол в деталях: электронный документооборот, который стопорит росчерк пера

Дьявол в деталях: электронный документооборот, который стопорит росчерк пера

Поручение на погрузку экспортного груза в морском порту возможно получить в электронном виде, однако сама операция погрузки начнется только после того, как документ подпишет таможенный инспектор. О частных случаях в логистике, которая не меняется со времен Александра Македонского, спорили на сессии «Евро-азиатские перевозки: новые логистические и технологические решения», которая прошла в рамках международного форума Transtec.


Я вас не вижу

«Приходится ходить, тревожить инспектора таможни, чтобы он поставил подпись и печать на бумажном поручении на погрузку печать. А без этой печати у порта нет законного основания грузить», – говорит Огнян Андреев, генеральный директор ООО «СТМ».

Документ в бумажном виде, заверенный гербовой печатью требует и налоговая служба, добавляет выступающий. А между тем морские порты России не просто могут обрабатывать документы в электронном виде, но даже научились взаимодействовать с госструктурами. Более того, разработаны два способа. Во-первых, конечный клиент (экспедитор, перевозчик, брокер) самостоятельно, но в электронном виде, подает поручение на погрузку в ФТС, и портовый терминал, тоже в электронном виде, получает одобренное ФТС поручение на погрузку. Есть и второй вариант: клиент оставляет заявку на погрузку в системе портового терминала, информация автоматически передается в систему ФТС России и возвращается с одобрением.

«Никому не надо никуда ходить, распечатывать и терять время», – продолжает О. Андреев.

дата: 01.12.2022 10:59:14    просмотров: 6

рейтинг: 
(Нет голосов)


Товарам ищут запасные пути

Товарам ищут запасные пути


Новая реальность, с которой столкнулись все сектора экономики, изменила грузовые потоки, приведя к разрыву и перестройке логистических цепочек. На этом фоне очевидной стала потребность в трансформации отечественной транспортно-логистической системы, обеспечение ее независимости от соседних стран и бесперебойном транспортном сообщении между стратегически важными регионами. Благодаря географическому расположению и индустриальной составляющей Свердловская область играет серьезную роль в выстраивании новых потоков. Для удовлетворения спроса грузоотправителей и грузополучателей в регионе развивается логистическая инфраструктура и актуализируются транспортные маршруты.

Потоки сменили направления

Среди характерных черт новой экономической реальности — переориентация транспортных потоков с Запада на Восток. Это отразилось не только на маршрутах, но также на способах перевозки, структуре перевозчиков и времени доставки грузов.

По данным Уральского таможенного управления (УТУ), доля товарных партий, перевозимых железнодорожным транспортом, возросла с 37,7% в 2021 году до 50,3% в 2022 году. Объем товаров, перевозимых автомобильным транспортом, наоборот, сократился с 58,1% в прошлом году до 36,5% в этом. Доля товаров, перевозимая иными видами транспорта, за год выросла с 4,2% до 13,2%.

Увеличение объема перевозок по железной дороге таможенники объясняют перегрузкой морского транспорта на Дальнем Востоке, Балтике и Юге. Большая часть грузов приходится на страны Азии (91%), из которых доля Китая составляет 92%.

Снижение доли грузоперевозок автомобильным транспортом произошло из-за введения санкций и ограничений для российских перевозчиков в Европе. «Ранее перевозки уральскими транспортными компаниями осуществлялись в 41 страну, сейчас — в 11 стран, а могут в большее количество. Усиление ограничений снижает возможности своевременного планирования отгрузок и затрудняет выполнение контрактных обязательств»,— пояснил руководитель Уральского филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО Александр Салаутин.


дата: 30.11.2022 11:22:20    просмотров: 16

рейтинг: 
(Нет голосов)


МОСКОВСКИЕ КУРЬЕРЫ ЯНДЕКСА ОБЪЯВИЛИ ЗАБАСТОВКУ.

МОСКОВСКИЕ КУРЬЕРЫ ЯНДЕКСА ОБЪЯВИЛИ ЗАБАСТОВКУ. 

Разбираю требования и ответку от яндекса. 
А также расписываю свои требования.

Тут курьеры в Москве объявили забастовку.

Меня удивило, что всё-таки недовольство проявилось и в яндексе, хотя раньше оно было в таком формате в деливери.

Тут я уже от себя прокомментирую требования курьеров и официальный ответ яндекса, а также расскажу о своих требованиях. Поехали :

1.Требования курьеров

1) Поднять тариф с 70 рублей до 100 рублей и выше

Тут я соглашусь, хотя я и требовал в своей статье несколько меньшую сумму (85 рублей, дабы свести к минимуму ситуации, когда курьер получает меньше 110 рублей - минимума при старой мотивации).

2) Уменьшить зону доставки. Дать возможность работать не по всей Москве, а в одном районе.

Тут спорно. Если говорить о Москве, то это действительно неприятное явление. У яндекса был опыт работы с фиксированными слотами, но на деле они не работали! Просто были отдельные слоты под самые загруженные районы и минималка в 230 рублей при идеальной доставке(без опозданий и штрафов), но это не гарантировало то, что тебя не отправит за пределы районов фиксированного слота, да и заказы из других районов также поступали.

Я считаю, что вот такая же система , только с реальным ограничением доставки в нескольких районах, имела бы спрос.

Но радиус доставки от ресторана до клиента, конкретно в Питере я бы увеличил , таким образом система с новой ДЕмотивацией работала бы более корректно как раз за счёт киллометража с высоким коэффициентом. Cейчас радиус доставки на вело/пешем маршруте сильно ограничен, раньше был 4км, теперь около 3км и вот после этого изменения как раз и стали возникать проблемы с количеством заказов. Но я уже около года пишу и объясняю в поддержке яндекса, что радиус надо увеличивать, даже оператору озвучилал и он под диктовку записывал, но яндекс не услышал моих пожеланий.

Далее :

3) Отменить штрафы

Какие штрафы я наблюдал :

-Хамство персоналу ресторанов - 2000 рублей(Сейчас возможно нет, или штраф снижен)

-Отказ от заказа - 150 рублей (2000 рублей в 2021 году, хотя сейчас мне приходил штраф 150 рублей, который я оспорил) 


дата: 29.11.2022 21:08:28    просмотров: 40

рейтинг: 
(Нет голосов)


Перспективы во льдах

Перспективы во льдах

Логистика

Сегодня Северный морской путь называют единственным доступным водным маршрутом, соединяющим Дальневосточный регион с Центральным и Северо-Западным, а также кратчайшим путем между Европой и Азией. Развитие СМП открывает перспективы получения госзаказов перед широким кругом петербургских предприятий, имеющих возможность применить компетенции от дноуглубления и строительства портов до обеспечения безопасности мореплавания в высоких широтах, но трудностей в реализации амбициозных планов по-прежнему много.

Прежде всего от развития СМП выиграют предприятия, связанные с судостроительной отраслью, поскольку СМП — это особая акватория, спроектировать и построить суда для которой достаточно сложно

В августе 2022 года председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение, утверждающее план развития Северного морского пути до 2035 года. Всего в плане более 150 мероприятий, направленных на создание инфраструктуры СМП, обеспечение надежной и безопасной перевозки грузов и товаров для людей, живущих в районах Крайнего Севера, а также стимулирование реализации инвестиционных проектов в Арктической зоне страны.

Инфраструктурные задачи

Программа включает в себя строительство терминала сжиженного природного газа и газового конденсата «Утренний», нефтеналивного терминала «Бухта Север», угольного терминала «Енисей». Кроме того, план предусматривает строительство береговых и гидротехнических сооружений для обеспечения Баимского месторождения, создание морских перегрузочных комплексов сжиженного природного газа в Камчатском крае и Мурманской области, порта-хаба для организации транзитных перевозок во Владивостоке.


дата: 29.11.2022 14:29:11    просмотров: 91

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Восток — дело тонкое, но выбора у нас нет»

«Восток — дело тонкое, но выбора у нас нет»


Зачем и как Россия взаимодействует с арабскими странами, как не облажаться при покупке авто в Эмиратах и до какого города Ирана вскоре могут запустить прямые рейсы — читайте в материале CHEL.DK.RU#БИЗНЕС

В начале октября представители российского бизнеса провели насыщенную деловую неделю в Объединённых Арабских Эмиратах, а 14-18 ноября российская бизнес-миссия посетила Иран. Россия и Челябинская область вместе с ней всё сильнее обращаются на Ближний Восток, но только начинают знакомиться с этими странами.

О своих впечатлениях от миссии в Иран, личном опыте «параллельного импорта» и нюансах околороссийской логистики в 2022 году CHEL.DK.RU рассказал Антон Лысков, руководитель международной компании Ars-Practice.

«С Ираном будет непросто, но без них нам не обойтись»

— В чём главная особенность Ирана и привлекательность этой страны как партнёра? География. Расположение позволяет проводить через Иран транзит грузов из Африки и стран Юго-Восточной Азии — в общем-то из всех стран, чьи корабли смогут зайти в акваторию Персидского залива. Далее из самого крупного порта Бендер-Аббас можно пройти к побережью Каспия, и по воде доставить грузы либо в казахстанский порт Актау, либо в Астрахань.

Выглядит долго и сложно.


дата: 29.11.2022 14:20:50    просмотров: 13

рейтинг: 
(Нет голосов)


Крупнейший логистический хаб в центре России: первый шаг сделан

Крупнейший логистический хаб в центре России: первый шаг сделан


В ноябре 2022-го на северо-востоке Екатеринбурга, в нескольких километрах от железнодорожной станции «Аппаратная», на территории площадью 130 Га, в эксплуатацию запустили мультимодальный современный транспортно-логистический центр «Уральский» мощностью 300 тыс. TEU в год (единица измерения контейнерных перевозок, равная примерно 21,6 т). К 2024 году ожидается ввод второй очереди, что позволит увеличить грузовые перевозки до 600 тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте.

Новый ТЛЦ, в создание которого вложено 12 млрд руб., является частью масштабного проекта «Сухой порт» по созданию на Урале крупнейшего в стране логистического хаба, призванного стать своего рода экономическими воротами России на Восток и существенно упростить доставку грузов из азиатских стран. До этого на территории Среднего Урала действовало три контейнерных терминала, которые суммарно ежедневно могли принимать не больше шести грузовых составов (около 300 тыс. TEU в год).

Как отметил на церемонии открытия ТЛЦ помощник президента РФ Игорь Левитин, обработка контейнерных грузов остается серьезной проблемой, которую со временем и должен решить реализуемый проект.

Мощность будущего хаба к концу десятилетия составит около 60 млн тонн грузов в год. А к 2035 году возрастет до 80 млн тонн. Базовая площадка «Сухого порта» (1,5 тыс. Га) разместится в районе аэропорта «Кольцово», к востоку от Челябинского тракта. В настоящее время рассматривается вопрос о присвоении территории статуса особой экономической зоны, что предоставит ряд налоговых льгот.

Свердловская область, учитывая ее развитую сеть автомобильных и железных дорог, а также грузовой авиахаб, считается идеальным местом для реализации подобного проекта. В 2021-м была проведена реконструкция ст. «Екатеринбург-Сортировочный», которая является одним из крупнейших транспортно-логистических объектов в стране — за сутки станция, принимающая поезда с семи различных направлений, способна обрабатывать порядка 7 тыс. вагонов.


дата: 25.11.2022 11:00:21    просмотров: 31

рейтинг: 
(Нет голосов)


Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса

Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса


Как устроена логистика для e-commerce внутри Китая?
Как доставлять посылку за сутки в любую точку страны, площадь которой составляет почти 9,6 млн кв. км?
В Китае нет ПВЗ, – что их заменяет?

 Об особенностях и ключевых чертах «последней мили» в Поднебесной рассказывает Алексей Музеев, директор филиала ПЭК в КНР.


 Объем китайского рынка электронной торговли в 2020 году достиг $2,3 трлн, это первое место в мире. По прогнозу eMarketer, в 2021 году объем e-commerce в Поднебесной вырастет почти до $2,8 трлн. Для примера, в США рынок онлайн-торговли оценивается в $710 млрд. В России этот рынок по итогам 2020 года достиг 2,7 трлн руб. или $36,8 млрд. 

Масштабы растут, а вслед за ними и качество логистики. Например, Alibaba, которому принадлежит 70% рынка e-commerce в Китае, еще 2 года назад сделал доставку на следующий день стандартом, сократив сроки до 24 часов. 

Как устроена логистика для e-commerce внутри Китая? Как доставлять посылку за сутки в любую точку страны, площадь которой составляет почти 9,6 млн кв. км? 
Об особенностях и ключевых чертах «последней мили» в Поднебесной – Алексей Музеев, директор филиала ПЭК в КНР.

дата: 24.11.2022 12:24:52    просмотров: 34

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Российские интернет-магазины стали отказываться от логистических операторов и развивают свои системы доставки

Российские интернет-магазины стали отказываться от логистических операторов и развивают свои системы доставки


Российские интернет-магазины в 2022 году стали отказываться от услуг логистических операторов и развивают собственные системы доставки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на ноябрьское исследование Data Insight по итогам трех кварталов года.

Это приводит к консолидации на рынке логистики: закрываются небольшие курьерские службы, замораживаются стартапы, отмечается в исследовании. Вместе с тем снижаются и объёмы бизнеса более крупных логистов, в портфеле которых была существенная доля отправлений международных брендов, покинувших российский рынок.

В последние три года большую часть доставок (около 74%) интернет-магазины и так делали собственными силами. Но по итогам трёх кварталов 2022 года этот показатель подскочил на 12%, отмечает Data Insight.

Основной рост приходится на крупнейшие маркетплейсы Ozon и Wildberries, в третьем квартале года их доля от всех служб доставки составила 75%, в то время как в 2021-м на них приходилось 62%.

По оценкам Data Insight, в 2021 году количество отправлений для предприятий интернет-торговли росло с каждым месяцем. Логисты и курьеры интернет-магазинов за весь год доставили 1,58 трлн посылок (+79% к 2020-му). Тенденция сохраняется и в 2022 году, но положительная динамика снизилась. Если в первом квартале рост год к году составил 83%, то во втором и третьем — 53%. Всего за девять месяцев доставлено 1,7 трлн заказов.


дата: 24.11.2022 12:01:30    просмотров: 41

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Драма на границе России и Китая: инфраструктура не справляется с грузопотоком

Драма на границе России и Китая: инфраструктура не справляется с грузопотоком

Рост контейнерных перевозок из Китая в Россию показал рост на 177%, об этом накануне заявил Нурлан Сауранбаев, председатель правления АО «НК «Казахстан темир жолы». Российские грузовладельцы все чаще используют этот обходной путь, так как по прямой – из Китая в Россию через дальневосточные порты – груз идет до трех месяцев. РЖД-Партнер опросил участников рынка и выяснил, кто виноват и что делать. Об этом участники рынка будут говорить и на XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которую организует и проведет РЖД-Партнер уже 7 декабря.

Груз сломал поток

Самая напряженная ситуация – в морских портах Дальнего Востока России, грузопоток увеличился вдвое. На рынок вышли новые игроки – российские, китайские и корейские судоходные компании организуют регулярные морские международные сервисы, фрахтуя контейнеровозы на спотовом рынке или приобретая их в собственность. Однако суда стоят на рейде до трех недель, говорит Алексей Приставкин, руководитель отдела мультимодальных перевозок «Канавара транспортные системы». Еще год назад потоки импорта принимали на себя как порты Находки и Владивостока, так и морские гавани Северо-Запада, однако сейчас весь удар приняли дальневосточные порты, говорит Оксана Феоктистова, директор бизнес-юнита ПЭК: Global.

«Ожидание разгрузки в любом из дальневосточных портов занимает до 30 дней. Но мало разгрузить, для таможенных досмотров не хватает открытых площадок, кроме того, недостаточно железнодорожных платформ, чтобы вывести груз из порта. В итоге только срок морской перевозки из Китая в Россию может достигать 60 дней», – говорит она.

дата: 23.11.2022 17:12:28    просмотров: 19

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Глава КАМАЗа рассказал, что стало с совместными предприятиями Cummins и ZF в России

Глава КАМАЗа рассказал, что стало с совместными предприятиями Cummins и ZF в России

ПАО "КАМАЗ" локализовало производство дизельных двигателей Cummins и коробок передач ZF – бывшие СП с американцами и немцами полностью перешли под российский контроль и теперь выпускают продукцию под брендами КАМАЗ и ZF КАМА.

Напомним, что совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО "КАМАЗ" – ЗАО "Камминз-КАМА" (Cummins Kama Joint Venture) – свою работу начало в сентябре 2006 года с выпуска на площадке в Набережных Челнах двигателей Cummins серии В (рабочий объем 4,5 и 6,7 л; мощность – от 140 до 300 л.с.). В марте 2017 года была запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L (ISLe) рабочим объемом 8,9 л и мощностью до 400 л.с.

Совместное российско-немецкое предприятие "ЦФ КАМА" (ZF КАМА) было создано в 2005 году с целью организации производства в Набережных Челнах современных коробок передач марки ZF и оснащения ими грузовиков Камского автозавода. Его учредителями стали ОАО "КАМАЗ" (49% акций) и концерн Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG (51% акций). СП производило 9-ступенчатые и 16-ступенчатые коробки передач линеек ZF Ecomid (9S1310 ТО, 9S1315 ТО) и ZF Ecosplit (16S1820 ТО, 16S1825 ТО). При этом в Набережных Челнах осуществлялась не только сборка трансмиссий, но изготовление части компонентов – шестерней и валов.

После введения санкций в отношении ПАО "КАМАЗ" зарубежные партнеры свое участие в СП посчитали невозможным, и продолжение производства двигателей Cummins, а также коробок передач ZF в Набережных Челнах оказалось под вопросом. Однако КАМАЗ сумел оперативно решить все проблемы.


дата: 22.11.2022 12:45:54    просмотров: 22

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Транспортный коридор «Север-Юг» должен быть продлен до иранского порта Бендер-Аббас

Транспортный коридор «Север-Юг» должен быть продлен до иранского порта Бендер-Аббас

Продление международного транспортного коридора «Север-Юг» до иранского порта Бендер-Аббас является перспективным направлением для России. Такое мнение в комментариях ТАСС высказал министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арзыбек Кожошев. По его мнению, это даст выход на арабские страны и Индию и тем самым позволит увеличить географию грузовых перевозок.

«В моем понимании, когда я говорил об отрезке «Санкт-Петербург – Бомбей» (Мумбаи – прим.), один из маршрутов «Север-Юга» доходит до отрезка Бендер-Аббас. Это же мультимодальные маршруты. Также есть и автомобильный транспорт, и железная дорога, и морские пути. То есть, однозначно, до Бендер-Аббаса «Север-Юг» будет продлен. Потом маршрут может уже выходить в сторону арабских стран или в сторону Индии. Поэтому это очень перспективный проект», — отметил Арзыбек Кожошев.

Таким образом, товарооборот России будет развиваться не только в восточном направлении, но и в южном, подчеркнул он. Кроме того, в результате и перевозки между Россией и Ираном должны увеличиться.

Проект расширения транспортного коридора «Север-Юг» имеет также стратегическое значение для всех стран-участниц ЕАЭС, заключил Арзыбек Кожошев.

После введения европейских санкций, которые значительно снизили товарооборот России со странами ЕС, экспортные и импортные логистические потоки переориентировались на другие направления. При этом одним из основных маршрутов стал транспортный коридор «Север-Юг», поскольку он дает выход на приоритетных сейчас для России торговых партнеров — Иран, Индию, страны Персидского залива и т.п.


дата: 21.11.2022 11:11:34    просмотров: 10

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


(Не)удобная ПРАВДА о работе курьера Яндекса

(Не)удобная ПРАВДА о работе курьера Яндекса

Говорила мне мама, что если буду плохо учится, то буду много и тяжело работать. От части она была права...

Кто может стать курьером?

Думаю не стоит говорить, что работы, где не требуется наличие диплома или знаний, физически не простые. Либо ты стоишь целый день в магазине за прилавком, и, не дай Бог, владелец увидит, что ты сидишь. Либо работаешь посудомойкой, где приходится обращаться с тарелками, как с маленькими детьми. Либо официант, который улыбается даже тогда, когда самому тошно. Либо курьер, везущий (обычно несущий) три пятишки воды "Польза" в другой край города.


К сожалению или к счастью, я курьер Яндекс Лавки (доставляю только продукты и посылки).

Приятно, что устроится можно с 16 лет при наличие необходимых документов. Не приятно, что дети реально работают в Яндексе, непокладая рук.

Тяжело провалить собеседование, которого нет. Если ты умеешь читать и знаешь, что такое паспорт, то ты принят!

Тебе может показаться, что нужно обладать недюжей силой, а также уметь ориентироваться на местности, чтобы доставлять всё вовремя и быть лучшим. Пффф... Совсем нет! Яндекс "заботиться" о своих холопах, поэтому максимальный вес груза до 25 кг, что звучит страшно, но на деле бывает редко. А топографический кретинизм лечится буквально за две недели. Сначала ездишь с телефоном на руле. Затем изредко достаёшь его из кармана, чтобы сверить путь, а потом вспоминаешь как проехать через опыт предыдущих доставок, ведь со временем ты понимаешь, что заказы делают одни и те же адреса.

Что с деньгами?

Курьер Яндекс Лавки отличается от такого же, но из Яндекс Еды, тем, что первый привязан к складу и постоянно едет за посылками туда, а не шатается по всему городу. А ещё в Яндекс Лавке можно работать только по слотам (заранее выбранному времени). Никаких свободных смен, но доход гарантированный! 150р + 20р за заказ (без вычета налога). Иногда проводятся акции для соблазнения тебя на переработки. Например, отработал денёк 12 часов, решил следующий день отдохнуть, а тут ОПА... Сообщение от Яндекса: "Те, кто сделают завтра 20 заказов, получат ещё 400 рублей сверху". Как тут устоишь?


дата: 19.11.2022 20:34:41    просмотров: 63

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Как работается курьерам Яндекса и Деливери Клаб после объединения сервисов

Как работается курьерам Яндекса и Деливери Клаб после объединения сервисов


Яндекс получил Деливери Клаб ещё летом, по итогам сделки со Сбером. Но процесс объединения курьерских служб начался только сейчас, в конце осени. О том, как это объединение выглядит со стороны курьеров я расскажу в этой статье.


Для примера мы возьмём Калугу, в которой я работаю курьером Яндекс-Еды уже давно. 


Итак, сначала несколько слов о том, как обстояло дело до объединения, когда оба сервиса были самостоятельными.


  1. Отличался набор точек получения заказов, то есть ресторанов-партнёров и магазинов. В ДК их было больше, чем в ЯЕ. В Яндексе заказ мог упасть только из одного-единственного Магнита в центре города, а в Delivery Club этих Магнитов была целая россыпь. Несколько пиццерий работали только с Деливери Клаб, зоомагазины "4 лапы" были доступны только клиентам "зелёного" сервиса.
  2. У курьеров Деливери был выше тариф оплаты за заказ. У них - 100₽+20₽/км, учитывался километраж как до ресторана, так и от ресторана до клиента. Формула дохода в Яндексе немного сложнее: 55₽+20₽/км*коэффициент спроса. Коэффициент спроса - предмет тёмный. Формально его диапазон от 1.0 до 3.0, фактически он редко бывает выше 1.2 На этот коэффициент умножается только плата за километраж, "фикс" в 55₽ остаётся неизменным. Таким образом, за одинаковый заказ курьер ДК получил бы больше денег, чем курьер ЯЕ. То есть, это раньше так было, напоминаю.
  3. У курьеров Деливери Клаб было рабочее приложение, менее требовательное к ресурсам смартфона, оно работало "легче".

 Мои велосипед и сумка - средства производства.

Как это изменилось после объединения двух разных курьерских служб?


дата: 19.11.2022 20:17:18    просмотров: 36

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


В России создают специальные бондовые склады для товаров из интернета

Товары из зарубежных интернет-магазинов придут быстрее

А стоимость их доставки может уменьшиться


В следующем году в России начнут работать специальные таможенные склады для товаров из интернета — постановление о запуске эксперимента по созданию так называемых бондовых складов кабмин опубликовал 12 ноября.

Доставлять покупки из зарубежных интернет-магазинов станет быстрее и дешевле, рассказали «Парламентской газете» эксперты, однако уменьшившийся из-за санкций ассортимент вряд ли в ближайшее время восстановится.

Таможня дала добро

Бондовые, или свободные, склады приписываются к определенной таможне. Импортные товары на них можно хранить неограниченно долго без прохождения таможенных процедур и без уплаты налогов. Пошлины уплачиваются, только если продукцию отправляют внутрь страны. То есть ритейлеры смогут хранить на таких складах партии товаров из-за границы для дальнейшей продажи.

Закон, позволяющий провести эксперимент по созданию в России бондовых складов, президент подписал еще летом, а теперь кабмин утвердил порядок и сроки. Первые бондовые склады смогут открыться в России с 1 апреля 2023 года. Эксперимент продлится год, и, если окажется удачным, изменения в таможенном регулировании утвердят на постоянной основе.

Удобство такой модели состоит в том, что покупатели не вступают в контакт с таможенными органами при доставке товаров, рассказывал при рассмотрении документа в Госдуме замглавы Минфина Алексей Сазанов. Таможенным оформлением и платежами будет заниматься оператор складов.

Эксперимент касается только электронной торговли, пользоваться новым инструментом смогут зарубежные интернет-магазины и маркетплейсы вроде «Алиэкспресса». Исключение составят подакцизные товары, для которых действуют налоговые льготы, тарифные квоты и прочие особенности.

  Быстрее — да, дешевле — вряд ли

дата: 17.11.2022 15:45:53    просмотров: 76

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Порты Астрахани заблокированы зерном

Порты Астрахани заблокированы зерном

Через порт Астрахани, впрочем, как и порты Оля и Махачкала, грузы из России идут в адрес Ирана, а далее – Индии и Азии. Один из основных видов груза – зерно. Однако, как рассказали РЖД-Партнеру участники рынка, ситуация с перевалкой зерна в морской гавани идет сложно.

«В сентябре экспортеры завалили зерном все 15 причалов портов в Астрахани, суда на рейде по 2–3 судна стоят неделями, одно судно даже не дошло и разгрузилось в порту Оля», – говорит Аркадий Иванов, член экспертного совета, руководитель комитета по логистике ассоциации «Афанасий Никитин».

Впрочем, судно на рейде может провести и три месяца, об этом РЖД-Партнеру рассказывают участники рынка. Причин для этого несколько. Во-первых, у грузовладельцев вырос спрос на МТК Север – Юг. Прикаспийские страны намерены использовать порт Астрахани для экспорта российского зерна в Индию и Азию через Иран. Однако (и это вторая проблема) индийские получатели груза, который идет транзитом через Иран, получают не только зерно, и санкционные нагрузки. Кумар Маниш, владелец и президент компании ООО «Солтекс», которая специализируется на российско-индийском сотрудничестве, признается, если в маршрутном листе упоминается Иран, то банки изучают документы с особенной тщательностью.

«Груз может быть любым – хоть входящим в перечень санкционных, хоть не входящим», – говорит эксперт.

Еще одна сложность – трудности с переводом денег за полученный груз. Однако стороны – Индия и Россия – договорились расплачиваться за грузы в национальных валютах, правда, чаще всего грузовладельцы избегают использовать банковские аккредитивы. И главное, если транспортировать зерно в Индию в зерновозе, то для подвижного состава сложно найти груз для обратной отправки. Можно, конечно, перевозить груз в контейнерах, но из-за отсутствия контейнерного оператора стороны не могут гарантировать сохранность ни самого контейнера, ни даже груза.

«Нет ни единого контейнерного, ни репутационного оператора: никто не может гарантировать сохранность как груза при транспортировке, так и контейнера. Поэтому страховые компании не готовы работать с таким грузом», – говорит К. Маниш.

дата: 17.11.2022 15:18:12    просмотров: 19

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Возможно ли производство контейнеров в России: мнение компании «ТРАНС СИНЕРГИЯ»

Возможно ли производство контейнеров в России: мнение компании «ТРАНС СИНЕРГИЯ»

Проблема производства контейнеров существует многие годы. Ряд экспертов считают, что у России есть все шансы создать независимые конкурентоспособные производства. Другие считают, что пока Китай монополизировал рынок, российским производителям не на что рассчитывать.

Расследование монополизации рынка контейнеров: Китай владеет рынком
В начале 2022 года Карл У. Бенцель, комиссар Федеральной морской комиссии США, опубликовал отчет, который собрал в себе ключевую информацию о производстве контейнеров. Вывод оказался неутешительным: три крупнейших китайских производителя производят более 95% контейнеров, поставляемых на мировой рынок. Они же производят контейнеры для железнодорожных и автомобильных перевозок.

«Тревогу вызывает тот факт, что из 44,2 млн морских контейнеров 95% производится именно в Китае», – заявил Карл У. Бенцель.

Этот отчет открыл глаза для многих стран, роль логистики в экономике которых значительна. Россия так же, как и другие страны, находится в зависимости от китайских производителей. Ситуацию в стране может изменить только государственная поддержка.

дата: 16.11.2022 16:42:06    просмотров: 33

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Как избежать ошибок при создании курьерской службы

Как избежать ошибок при создании курьерской службы

Советы для магазинов и ресторанов, которые планируют организовать свой сервис доставки и нанять курьеров. Как трезво оценить свои ресурсы перед запуском новой услуги?

Когда бизнесу нужны курьеры в штат

Спрос на доставку растет. За время пандемии люди успели оценить преимущества услуги и не захотели отказываться от этого сервиса даже после снятия ограничений. Таким образом, выросла зависимость бизнеса от курьеров. При этом, согласно данным AnalyticResearchGroup, больше 60% предпринимателей не готовы тратить на курьерскую службу больше 5% от прибыли, около 30% могут инвестировать до 10%, а 5% могут вкладывать в логистику от 10 до 20% прибыли.

Магазин или ресторан, который решается создать собственную службу доставки, должен отдавать себе отчет – зачем это делать, сколько времени займет процесс, и какие потребуются ресурсы. 

Итак, курьеры в штат нужны компаниям:

  • Которые работают с большим и стабильным потоком заказов. Должный уровень контроля будет тогда, когда руководитель получит прямой доступ к менеджеру службы доставки и к курьерам. При больших объемах простои исключены, а значит, курьеры будут всегда при деле.
  • Которые дорожат качеством сервиса и хотят контролировать весь процесс – от получения заказа до доставки в руки покупателя. И чем специфичнее бизнес, тем сложнее найти и обучить курьера, которому придется учитывать разные регламенты.
  • Которые недовольны услугами аутсорс-работников – их сложнее не только мотивировать, но и контролировать, так как вся коммуникация строится через менеджера компании-подрядчика.
  • Которые беспокоятся за сохранность своих данных. Было много новостей об утечке данных клиентов из разных сервисов, поэтому не все магазины и рестораны готовы рисковать.


дата: 14.11.2022 12:28:55    просмотров: 46

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


ЕЭК: поворот на восток спас экспорт

ЕЭК: поворот на восток спас экспорт

Благодаря повороту с запада на восток грузооборот по странам Евразийского экономического союза (ЕАЭС: Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация) вырастет в два раза по сравнению с прошлым годом. Такой прогноз прозвучал в ходе совместного круглого стола международного Координационного совета по трансграничным перевозкам (КСТП) и Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

Объем перевозок по ЕАЭС в 2021 увеличился на 1, 4% и составил 11 трлн т, грузооборот поднялся на 2,9% до 3,6 трлн т-км. А в текущем году он вырастет значительно больше. Только за первые полгода почти повторены прошлогодние результаты.

Из-за западных санкций против России в 3–4 раза подскочили ставки на морской фрахт. Поэтому существенно увеличился грузопоток на железнодорожном транспорте стран ЕАЭС. Благодаря запуску ускоренных маршрутов на восточном направлении он вырос на 60%, на белорусском направлении – на 50%. А грузооборот на плече Азия – Европа в ЕАЭС поднялся почти в 8 раз.

По итогам 6 месяцев текущего года суммарный грузооборот через ЕАЭС составил 3,2 трлн т-км. Такую статистику привел министр по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Арзыбек Кожошев. «Согласно дорожной карте развития инфраструктуры и логистики, утвержденной в 2016 году, к 2025-му экономический эффект от транспорта ЕАЭС должен был превысить $1 трлн. К сожалению, логистика и транспорт столкнулись с беспрецедентными трудностями и ограничениями доступа к рынкам в текущем году. В этой ситуации нам пришлось ради сохранения грузопотока жертвовать высоким экономическим эффектом, – отметил министр. – Ряд перевозок идут на пределе рентабельности. Но по мере оптимизации новых маршрутов мы увеличим доходы от работы транспорта».

«К убыткам приводят некоторые избыточные требования по перевозкам через пространство ЕАЭС, – отметил министр по экономике и финансовой политике ЕЭК Бакытжан Сагинтаев. – Сейчас мы совместно с бизнесом оцениваем регулирующее воздействие, собираем предложения. 70% всех собранных предложений исходят от бизнеса».

«Вследствие санкций экспорт России снизился в этом году на 10%. Многие ожидали гораздо худшего, ведь экспорт в страны ЕС сократился практически в 2 раза. Но благодаря оперативному повороту на восток мы избежали худшего сценария, – сказал начальник департамента зарубежных проектов и международного сотрудничества ОАО «РЖД» Антон Козлов. – Увеличивается оборот с Китаем, а лидером по темпам роста стала Индия – плюс 96%».

В резолюции, выпущенной по итогам круглого стола, отмечается, что операторы несут дополнительные издержки при пересечении границ. Кроме того, увеличение грузопотока на восток обнаружило недостаток мощностей пунктов пропуска. Среди приоритетных задач называется увеличение числа пунктов пропуска и подъездных путей, строительство на протяжении транспортных коридоров мультимодальных терминалов, более активное использование речного транспорта, совершенствование общего транспортного законодательства ЕАЭС.

дата: 11.11.2022 10:53:55    просмотров: 43

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Сельхозпроизводители жалуются на высокий урожай и диктат транспортников

Сельхозпроизводители жалуются на высокий урожай и диктат транспортников

На 3% за последние 2 недели подорожала плодоовощная продукция, рекорд – у помидоров, которые выросли в цене на 11%, огурцы – на 7.4%. Сельхозпроизводители рапортуют о рекордных урожаях как плодоовощной продукции, так и зерна. Участники круглого стола «Агрологистика – новые технологии и решения», который организован КСТП и ассоциацией «Афанасий Никитин», заявляют, что большую часть доходов у сельхозпроизводителей отбирают транспортные компании.

Логистика краха

Логистика (при оценке ее воздействия на агрорынок по пятибалльной системе) если и работает, то на слабую троечку, говорит Петр Чекмарев, академик РАН и председатель комитета агропромышленного комплекса ТПП РФ. «Полный хаос с логистикой. Ее нет. Нет ни организующего начала, нет ни перспективных стратегических целей. Сельское хозяйство в России работает стихийно, само по себе», – восклицает он. А должна работать на отлично. Ведь в этом году урожай зерновых в России может достигнуть рекордных 145 млн т. Если логисты и транспортные компании не помогут, то сельхозпроизводителей разорит рекордный урожай. Они попросту не смогут вывезти зерно с полей. Впрочем, транспортники необходимы и для перевозки 50 млн т собранной свеклы. Необходим транспорт и для перевозки молока, мяса, картофеля.

«Транспорт нужен и для производства этого продовольствия – на поля необходимо подвезти 20 млн т удобрений, 6 млн т ГСМ. Все логистические цепочки должны быть выверены и экономически обоснованны. Но что получается? При СССР нефтебазы находились на расстоянии 45 км от колхоза, а сегодня все старые нефтебазы срезали, а новые не построили. И теперь ГСМ везут на расстояния 400–500 км. Это разумная экономика?» – продолжает П. Чекмарев.

Логистические цепочки не поддаются законам логики, добавляет он. Продукцию тепличного комбината Архангельска везут в Вологду, чтобы потом из Вологды развозить по магазинам в том числе и Архангельска. «Продовольствие закупают единые хабы, и уже оттуда ритейл развозит продукты по сетевым магазинам страны», – говорит он.

Это оправданно, так как каждый вид продовольствия требует специальной техники: авторефрижераторов, рефвагонов или фур. Однако на местах зачастую техники нет или она не в рабочем состоянии, а средства для ее ремонта у транспортных компаний тоже отсутствуют. 
«Логистики нет! Сельское хозяйство – в тисках у логистов», – резюмирует П. Чекмарев.

дата: 09.11.2022 16:04:38    просмотров: 40

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Параллельный импорт повысил востребованность Ирана

Параллельный импорт повысил востребованность Ирана

На 36,4%, до $3,3 млрд, вырос товарооборот между Россией и Ираном, таковы итоги первых восьми месяцев текущего года. Спрос на перевозку через Иран появился в том числе и благодаря параллельному импорту. В Минэкономразвития считают важным укрепить торговое сотрудничество не только с Ираном, но и со всеми государствами Каспийской пятерки. Для этого в регионе создадут Ассоциацию особых экономических зон.

В числе ключевых задач называют унификацию сквозных тарифов и создание единого транспортно-логистического каркаса в Прикаспийском регионе. Заявлено, что транспортный коридор Север – Юг соединяет Россию не только с Ираном, но и с Индией и странами Восточной Азии. Западный маршрут выходит на Азербайджан, восточный – на Казахстан и Туркменистан. Но в настоящий момент все государства Каспийской пятерки действуют обособленно. Объединению не помогают даже созданные здесь особые экономические зоны. Ассоциацию особых экономических зон скоординирует усилия. Как минимум в части развития промышленной кооперации и увеличения добавленной стоимости товаров и услуг Каспийского региона, заявил Максим Решетников, глава Минэкономразвития России, на Каспийском экономическом форуме.

«Сейчас все прикаспийские ОЭЗ действуют в большей степени обособленно друг от друга, что может приводить к дублированию производимых готовых и промежуточных товаров и услуг», – добавляет он.

Заявлено, что предлагаемая структура упростит и ускорит процесс получения статуса резидента всем заинтересованным компаниям из любой страны Каспийской пятерки. Через Иран, в частности, идут рефрижераторные и проектные грузы. Номенклатура крайне широка – это и уголь, и кокс, и металлопрокат, и пиломатериалы, есть и нефть, и продукты нефтехимии. Транзит через Иран экспортно-импортных грузов экономически обоснован в Пакистан, Ирак, Афганистан, ОАЭ, страны Персидского залива и Восточной Африки, а также в Индию, говорит Александр Шаров, генеральный директор ГК «РусИранЭкспо».

«В последнее время резко выросло значение параллельного импорта из ОАЭ и других стран через территорию Ирана», – добавляет он.

Одним из важнейших транспортных узлов Ирана является порт Бендер-Аббас, который связан железными дорогами с портом Амирабад на Каспийском море, с Туркменией, Турцией и другими странами. Именно этот порт принимает в том числе и транзитные грузы, которые идут в Россию и страны СНГ из ОАЭ, Индии, Пакистана, стран Персидского залива. Здесь также переваливают экспортные грузы из Туркмении, Казахстана, Узбекистана и других стран Средней Азии.

дата: 09.11.2022 10:27:27    просмотров: 31

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


9 логистических процессов, которые необходимо автоматизировать

9 логистических процессов, которые необходимо автоматизировать


Компании-экспедиторы, участники автомобильных грузоперевозок, уже используют цифровые инструменты для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций с грузоотправителем и перевозчиком. Но зачастую недостаточно эффективно, поскольку передача данных между отдельными системами всё еще происходит вручную. Как экспедиторы могут быстро и с минимальными вложениями перейти на работу в едином цифровом поле?

С середины 2010-х годов на глобальном логистическом рынке начался ажиотаж вокруг темы уберизации автомобильных грузоперевозок, по аналогии с успешной уберизацией сервиса такси. Россия не отставала от мирового тренда: за несколько лет у нас появились так называемые «цифровые экспедиторы»: Deliver, GroozGo, «Монополия Онлайн», ОБОЗ, Fura и др. Они инвестировали огромные средства в цифровизацию и автоматизацию своей деятельности. Многие из них до сих пор не вышли в прибыль именно из-за больших затрат на R&D.

У подавляющего большинства «классических» экспедиторов, работающих на российском рынке грузоперевозок, разумеется, нет ни крупных инвесторов, ни амбиций становиться ИТ-компаниями. Они просто хотят качественно выполнять свою работу и получать от этого отдачу. Тем не менее сегодня каждый из них имеет возможность с минимальными вложениями применять цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов. Вот как это происходит.

Какие процессы можно автоматизировать

Казалось бы, мы живем в мире мобильности, облачных сервисов, аналитики Big Data, интеллектуальных транспортных систем, дистанционных коммуникаций — эти технологии и концепции уже давно стали доступными и общеупотребительными. Но почему же тогда логисты компании-экспедитора до сих пор договариваются с исполнителем по телефону или собирают информацию о заказах из множества разрозненных источников — электронных писем, мессенджеров, чатов? Мы выделяем девять логистических бизнес-процессов, в которых могут использоваться цифровые технологии.


дата: 08.11.2022 18:30:49    просмотров: 88

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Грузооборот порта Певек в 2022 году увеличился на 35%, до 380 тыс. т

Грузооборот порта Певек в 2022 году увеличился на 35%, до 380 тыс. т

Навигация 2022 года в самом северном порту Чукотского автономного округа официально закрыта, сообщил в своем телеграм-канале губернатор региона Роман Копин, передает «ПортНьюс».

В 2022 году морской порт Певек принял 60 судов – на 17 больше, чем в 2021-м, обработано около 380 тыс. т грузов, +35% к 2021 году, отметил он.

«Рост грузооборота Певека — важный индикатор развития ключевых инвестиционных проектов Чукотского АО. Это фундамент экономического и социального развития региона», — заявил Роман Копин.

Морской порт Певек — торговый порт, расположенный в Чауской губе Восточно-Сибирского моря. Порт открыт для захода всех типов судов. Порт играет роль основного связующего звена для обеспечения жизнедеятельности Чаунского и Билибинского районов Чукотки, региона, не имеющего железнодорожного сообщения и автомобильных дорог. При высокой стоимости перевозки авиационным транспортом морской путь остается оптимальным.
Морской порт Певек — торговый порт, расположенный в Чауской губе Восточно-Сибирского моря. Порт открыт для захода всех типов судов. Порт играет роль основного связующего звена для обеспечения жизнедеятельности Чаунского и Билибинского районов Чукотки, региона, не имеющего железнодорожного сообщения и автомобильных дорог. При высокой стоимости перевозки авиационным транспортом морской путь остается оптимальным.

Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования ‒ около 1,8 трлн рублей.
Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования ‒ около 1,8 трлн рублей.


дата: 07.11.2022 10:24:27    просмотров: 31

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


В России начались продажи электрогрузовика WOLV FC25. Названы цены

В России начались продажи электрогрузовика WOLV FC25. Названы цены


Компания "Нью Энерджи Моторс" из Нижнего Новгорода опубликовала прайс-лист на электрический грузовичок Wolv FC25, который доступен с различными типами надстроек.

Цена бортовой версии с тентом является самой доступной - 2 725 000 рублей, изотермический фургон обойдётся на 125 тысяч рублей дороже. Стоимость промтоварного фургона составляет 2 965 000 рублей, машины с рефрижераторной установкой - 3 375 000 рублей.

Wolv FC25 построен на базе шасси китайской компании Fengchuen. Ёмкость аккумулятора составляет 29,5 кВт⋅ч, которой должно хватать на пробег до 200 км. Батарея оснащена системой подогревания. Время зарядки в зависимости от мощности сети - от 5 до 10 часов, пока доступна зарядка от источников с переменным током.

Мощность электродвигателя, установленного на задней оси, составляет примерно 41 л.с., крутящий момент - 150 Нм. Максимальная скорость автомобиля - 85 км/ч.

Длина автомобиля равна 3954 мм, ширина - 1600 мм, колёсная база - 2495 мм. Грузоподъёмность составляет 800 кг.

Кабина электрогрузовика FC25 состоит из композитного материала. Все надстройки, устанавливаемые на китайское шасси — российского производства. 

Объем грузового отсека WOLV FC25 составляет 5 кубических метров, а грузоподъемность – 800 кг. Это заметно меньше, чем у «ГАЗель NN» (2,5 тонны), но на 160 кг больше, чем у Lada Largus. Длина новинки составляет почти 4 метра, что на полметра меньше, чем у тольяттинского фургона.

В базовую комплектацию входит отопитель салона, кондиционер, ABS, подушка безопасности водителя, электростеклоподъёмники, камера заднего вида, мультимедиа с сенсорным дисплеем. Рулевая колонка регулировок не имеет.


дата: 03.11.2022 20:02:50    просмотров: 42

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 4)


Почта России перерождается в логистического оператора

Почта России перерождается в логистического оператора

Российские ритейлеры расширяют список зарубежных поставщиков благодаря почтовому оператору. «Почта России» заключила сделку по доставке как ингредиентов для производства косметики, так и готовых товаров – косметики, одежды и аксессуаров. Почтовый оператор использует собственные самолеты и контейнерный поезд «Россия».

На склад в Домодедово поступила первая партия из Китая, сообщает «Почта России». Именно почтовый оператор проконтролировал отправку (для этого в Китае создана дочерняя компания), доставил шесть контейнеров, для прохода которых разработал логистический маршрут с учетом холодильной цепи и таможенного законодательства. Сложность в том, что почтовый оператор поставил в Россию ингредиенты для производства косметики и парфюмерии. В Китае их везли наземным транспортом, в котором можно гарантировать соблюдение температурного режима, далее контейнеры могли бы доставить в порт Владивостока, но, как заявлено, разработано несколько альтернативных маршрутов.

«Почта доставляет груз из Китая автомобильным транспортом до железнодорожной станции Владивостока, или через Монголию в Иркутск, или через Казахстан в Екатеринбург. При ограничении работы наземных пограничных пунктов возможна доставка из городов Китая с использованием авиатранспорта через Ташкент, Алматы или Караганду», – рассказывает Денис Глизнуца, коммерческий директор по международным продажам «Почты России».

Интенсивность авиаперевозок нарастает до 10 рейсов еженедельно. «Почта России» летает из китайских городов Ханчжоу, Чжэнчжоу, Чанша в российские Новосибирск и Москву.

дата: 03.11.2022 14:44:35    просмотров: 21

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


«РЖД Логистика», KTZ Express, и Транспортно-логистический центр Туркменистана договорились развивать совместный железнодорожный сервис на маршруте «Север - Юг»

«РЖД Логистика», KTZ Express, и Транспортно-логистический центр Туркменистана договорились развивать совместный железнодорожный сервис на маршруте «Север - Юг»

Соответствующий Меморандум о сотрудничестве в международных и транзитных грузовых перевозках был подписан сторонами.

Среди основных направлений сотрудничества, предусмотренных документом: организация регулярных перевозок грузов в трехстороннем и транзитном сообщении, увеличение объемов международных импортно-экспортных перевозок грузов, развитие сотрудничества, направленного на реализацию потенциала железнодорожного коридора «Север – Юг» и совместное использование транспортно-логистической инфраструктуры.

Кроме того, подписанный Меморандум гарантирует развитие железнодорожных маршрутов путем запуска новых регулярных поездов между Казахстаном, Туркменистаном и Россией, в том числе регулярных контейнерных сервисов, обеспечивающих сжатые сроки доставки сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, а также внедрение технологических инноваций и совместных решений по реализации потенциала маршрута.
«На фоне геополитической ситуации спрос на перевозки по маршрутам коридора «Север – Юг» резко вырос, однако полноценному раскрытию его логистического потенциала мешает ряд барьеров. Решить эти вопросы поможет тесное международное взаимодействие на уровне перевозчиков и их логистических операторов, а также возможная государственная поддержка в виде субсидий. Это позволить предложить грузовладельцу привлекательные ставки, регулярный и качественный сервис. Меморандум представляет собой важный этап в процессе объединения участников проекта», - отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.  


дата: 03.11.2022 11:15:48    просмотров: 17

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Магнит вышел на Северный морской путь

Магнит вышел на Северный морской путь

Розничная сеть тестирует новый логистический маршрут: из Китая напрямую в порт Санкт-Петербурга идет шесть 40-футовых контейнеров. По сообщению компании, в Северную столицу груз прибудет в конце ноября. Эксперты рынка не исключают, что если первый опыт будет успешным, то по маршруту пойдут и другие участники рынка ритейла.

Загруженность порта Владивосток столь высока, что доставлять товары из Китая быстрее в обход: время в пути сокращается на 10 дней, сообщает пресс-служба «Магнита». Компания даже предполагает снижение транспортных затрат до 15%. Во-первых, морская перевозка обычно дешевле железнодорожной, во-вторых, пропускная способность Транссиба уже давно приблизилась к критической отметке.

Если пилотный маршрут покажет эффективность, то поставки по Северному морскому пути станут регулярными с весны 2023 года. Однако по этому маршруту в Россию компания намерена доставлять только непродовольственные товары, так как не все продовольственные грузы способны пережить столь сложные условия транспортировки.

И главное – пока Северный морской путь неизведан участниками рынка. И бизнес пока только может предполагать как частоту, объем и ритмичность отгрузки, так и сопряженные с ними риски.

Между тем в акватории Северного морского пути идет активный процесс льдообразования, который наступил дней на 10 раньше срока. До завершения летне-осенней навигации в акватории Северного морского пути – меньше месяца.

дата: 02.11.2022 17:52:42    просмотров: 15

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Минтранс: все российские авиакомпании перешли на отечественные системы бронирования

Минтранс: все российские авиакомпании перешли на отечественные системы бронирования

53 российские авиакомпании полностью перешли на отечественные автоматизированные системы оформления воздушных перевозок (АИС ОВП). В результате обеспечены информационная безопасность и защита персональных данных пассажиров и экипажей, независимость пассажирских перевозок от иностранных систем, возможных сбоев и отключений.

Использование российского программного обеспечения для бронирования, продажи воздушных перевозок и оформления перевозочных документов было закреплено в постановлении Правительства Российской Федерации от 8 августа 2022 года № 1393.

Заместитель министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов назвал основные преимущества перехода на отечественные АИС ОВП. «Задача, поставленная Правительством России, выполнена в кратчайшие сроки. Решение задачи было организовано Минтрансом России совместно с Минцифры России с привлечением ведущих отечественных авиакомпаний и разработчиков. Сегодня все российские авиаперевозчики используют отечественные системы бронирования авиабилетов и не зависят от решений и угрозы одностороннего прекращения обслуживания со стороны иностранных провайдеров. Все расчеты внутри систем ведутся в рублях. Наши авиакомпании и разработчики систем обеспечили миграцию в сложных условиях из-за отказа западных партнеров предоставить исходные данные. Переход на российские системы бронирования обеспечивает информационную безопасность перевозок, бесперебойное авиасообщение и исключает угрозу утечки персональных данных пассажиров и экипажей».

C 2021 года в рамках Межведомственной комиссии под руководством Минцифры России и Минтранса России отраслевые ведомства, ведущие авиакомпании и разработчики отечественных систем объединили усилия в целях перехода авиаперевозчиков на отечественный софт. Был проработан план поэтапной миграции, планомерного переноса данных в отечественные системы, адаптации российского программного обеспечения под требования авиакомпаний. Также на случай отключения российских авиакомпаний иностранными провайдерами в условиях санкций для всех авиакомпаний был проработан план экстренного запуска отечественных систем. Авиакомпании выбирали из двух российских систем: «Леонардо» (разработчик АО «Сирена Трэвел» в партнерстве с Госкорпорацией Ростех) и «ТАИС» (АО «ОРС»).

ПАО «Аэрофлот» завершил переход на автоматизированную информационную систему оформления воздушных перевозок (АИС ОВП) «Леонардо» 29 октября. Переход предусматривал и регулярные рейсы дочерней авиакомпании «Россия» (чартерные рейсы в полном объеме обеспечивались в системе «Леонардо»).


дата: 01.11.2022 15:06:05    просмотров: 13

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Зимой на летних: запрет на несезонное использование шин обещают ввести к марту

Зимой на летних: запрет на несезонное использование шин обещают ввести к марту

Несезонное использование шин могут признать неисправностью автомобиля, при которой его эксплуатация запрещена. МВД работает над новой редакцией перечня неисправностей и условий, документ может вступить в силу уже 1 марта 2023 года, сообщает «Коммерсант». Эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали РЖД-Партнеру о правилах смены и хранения шин.

Запрет на использование летней резины в зимнее время и шипованной – в летнее МВД намерено ввести для легковых автомобилей (категория М1) и легких грузовиков (N1). Если у грузовиков типов N2 и N3 и автобусов M2 и М3 нет зимней резины, то их необходимо оснастить цепями противоскольжения. Хотя если у автобусов свыше 5 т (категория М3) установка цепей противоскольжения не предусмотрена конструкцией транспортного средства или же транспорт полноприводный повышенной проходимости (категория G), то требование об установке цепей не распространяется. Шипованную резину запретят на всех транспортных средствах вне зависимости от их категорий, но, заявлено, только летом. Право определять зимы и лета инициаторы намерены регионам, они будут это делать, руководствуясь климатическими условиями: В Якутии зимний сезон, возможно, будет длиться полгода, а в Сочи – месяц. Понятие «зимних» шин не означает, что их необходимо использовать только при минусовых температурах, разъясняют в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».

«Шины для зимы не теряют своих свойств и при среднесуточной температуре в 7 градусов Цельсия и ниже. Но летние шины при холодной погоде теряют сцепление с дорожным покрытием – они твердеют от мороза», – объясняют специалисты.

Менять шины с летних на зимние необходимо, когда ночью уже минус, пусть даже минус три, а днем все еще плюс семь.

«Не стоит дожидаться первого снега», – настаивают в ГК «АвтоСпецЦентр».

дата: 01.11.2022 15:00:32    просмотров: 14

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)


В Монголии завершено строительство участка транспортного коридора между РФ и КНР

В Монголии завершено строительство участка транспортного коридора между РФ и КНР

Финансирование работ шло за счет бюджета Монголии, кредита правительства Китая и гранта Азиатского агентства по развитию


 Автодорога протяженностью 745 км, соединяющая границы России и Китая через западные регионы Монголии, открылась для движения. Об этом в понедельник сообщил монгольский информационный сайт МАСС со ссылкой на Министерство дорожного и транспортного развития страны.

По его данным, в западных провинциях Ховд и Баян-Улгий, граничащих с РФ и КНР, введена в эксплуатацию 745-километровая часть автомобильной дороги АН-4. Финансирование работ шло за счет бюджета Монголии, кредита правительства Китая и гранта Азиатского агентства по развитию.

Общая протяженность этого транспортного коридора составляет более 4500 км от Новосибирска до Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая. По данным министерства, в рамках проекта сооружено 33 железобетонных моста длиной от 30 до 201 м и 1300 м сетчатого ограждения для защиты от обломков скал и камней.

Кроме того, для обеспечения безопасности движения транспортных средств в темное время суток впервые в истории Монголии были использованы светоотражатели с катафотами.


дата: 31.10.2022 18:52:17    просмотров: 15

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Транспортный маршрут Север – Юг может стать конкурентом Суэцкому каналу

Транспортный маршрут Север – Юг может стать конкурентом Суэцкому каналу

Транспортный маршрут Север – Юг в перспективе может стать реальным конкурентом Суэцкому каналу. Об этом сообщил сегодня первый заместитель председателя правительства РФ Андрей Белоусов на XV Веронском Евразийском экономическом форуме.

«Сегодня ключевую роль начинают играть меридианные маршруты, прежде всего маршрут Север – Юг», – сказал он, указав на выходы маршрута в страны Персидского залива, Индии, Китая и Африки. – Маршрут Север – Юг в перспективе может стать реальным конкурентом Суэцкому каналу».

По словам Белоусова, значимость маршрута Север – Юг связана не с санкциями, которым подверглась Россия и российская экономика, речь идет в целом о глобальных сдвигах на мировых рынках и смещении центров экономической активности в Китай, страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива.

«Сегодня исторически сложившаяся транспортная инфраструктура и России, и других стран, которая формировалась прежде всего по принципу параллели и горизонту Восток – Запад, перестает отвечать глобальным тенденциям и тем реалиям, с которыми мы сегодня столкнулись, – отметил первый зампред правительства. – У нас, по сути дела, единственный такой меридианный маршрут идет через Суэцкий канал, и мы знаем, какие риски для мировой экономики создает такая монополярность. Мы помним, что случилось, когда Суэцкий канал был перекрыт, что произошло с ценами на нефть, на другие ресурсы. А перекрытие составило около недели».

дата: 28.10.2022 18:56:40    просмотров: 19

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Товары 1 - 30 из 2301
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

8 ошибок при управлении логистикой «Логистика: цифровая адаптация к новой реальности» В России резко вырос спрос на грузовые перевозки Грузооборот порта Певек в 2022 году увеличился на 35% Интернет-магазин или маркетплейс? Крупнейший логистический хаб в центре России: первый шаг сделан Механизм перецепки/перегрузки – это профанация