Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


Главная услуга: доставка и логистика в новых реалиях

Главная услуга: доставка и логистика в новых реалиях


Рынок доставки активно внедряет бесконтактные услуги и онлайн-сервисы для клиентов

Ограничительные антивирусные меры оказали влияние на рынок транспортно-логистических услуг. Привычные логистические цепочки нарушились, количество отправляемых грузов снизилось. По оценкам InfraOne, в апреле-мае 2020 года упущенные доходы транспортных компаний России составили 519 млрд рублей. Уверенно на фоне всей отрасли себя чувствовали крупные компании в сегментах магистральных перевозок и внутригородской доставки.

Востребованный формат

Во время пандемии сегмент грузоперевозок пострадал в гораздо меньшей степени, чем пассажироперевозки, отмечают аналитики InfraOne. Причиной стало то, что падение спроса на одни товары компенсировалось увеличением спроса на другие. Так, транспортная логистика, которая строилась на бесконтактной доставке товаров чувствует себя на этом фоне уверено. «Некоторый спад на этом сегменте рынка в основном вызван сокращением доходов населения и, соответственно, потребительского спроса. Но он не настолько критичен, как в стандартных грузоперевозках, где воздушные перевозки упали в апреле-мае на 93%, железнодорожные — на 60%», — говорит аналитик ИК «Финам» Алексей Коренев.

Косвенным признаком устойчивости отрасли является малая ротация. Так, по данным «Финэкспертизы», в первый месяц пандемии в России закрылись всего 6% предприятий, занятых транспортировкой и хранением грузов. Для сравнения: сегмент оптовой торговли в апреле потерял 29% компаний, то есть почти каждого третьего участника рынка.

Высокий сезон

Драйвером рынка стала интернет-торговля. По данным ведущего эксперта консалтинговой компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, этот сегмент показывает двух-трехкратный рост. Подтверждают такую динамику и участники рынка. Массовый переход покупателей на онлайн покупки в апреле 2020 года привел к тому, что компания DPD в апреле доставила более 4 млн посылок. «Это почти на 30% превышает результат 2019 года и на 25% — плановый показатель. Апрель стал для логистики внеочередным высоким сезоном. Сейчас две посылки из трех DPD в России доставляет клиентам интернет-магазинов. Рост отправок В2С — двукратный», — говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.




дата: 22.06.2020 22:51:29    просмотров: 91

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистические тренды 2020-2021 года: жизнь во время и после пандемии

Логистические тренды 2020-2021 года: жизнь во время и после пандемии

Пандемия COVID-19, охватившая весь мир в конце 2019 - начале 2020 гг., изменила не только жизни многих людей, но и ситуацию на глобальном и местных рынках. Значительное сокращение производственных мощностей в связи с закрытием границ между странами и введением режима самоизоляции произошло во всем мире. Пандемия коронавируса нарушила привычные связи между производителями и потребителями во всем мире и внесла серьезные изменения в бизнес логистических компаний. 

На сегодняшний день нами проанализированы и систематизированы имеющиеся и перспективные изменения и тренды, которые повлияли на логистический бизнес в целом и на компанию COREX Logistics в частности, и мы с готовностью делимся результатами в данной статье. 

Распространение коронавируса нанесло серьезный удар по мировой логистике и обеспечению цепочки поставок сырья и готовой продукции. Так, 7 апреля крупные международные организации: Международный союз дорожного транспорта (IRU) и Международная федерация работников транспорта - опубликовали открытое письмо к правительствам всех стран с просьбой о поддержке транспортной отрасли в условиях распространения COVID-19. Кризис вызвал дисбаланс грузопотоков, связанный с изменениями спроса, приостановкой производств и введенных ограничений. В связи с этим фактором Правительства государств и международные организации должны присвоить наивысший приоритет поддержке непрерывности и прочности цепочек поставок.

Основные мировые логистические тенденции


дата: 26.05.2020 18:37:31    просмотров: 1358

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)


Начинается тестирование грузового автомобиля «Камаз Пуш-и-Пул-ты».

Kamaz’s Push-me-Pull-you AV Truck Starts Testing

By Roma Nazarov

Russian truck maker Kamaz claims to have begun physical testing of an autonomous cabless concept truck.

The BEV dubbed Chelnok, meaning shuttle, targets short-range transportation of goods in closed areas such as logistic hubs, port terminals or large manufacturing sites. Most unusually, it features symmetrical front and rear ends and is capable to move in both directions.

Teaser shots released in February reveal that each vehicle’s end features both headlights and taillights while the fascia is shaped to be naturally interpreted by human mind as front or rear, depending on the direction of movement. Also, for this purpose, the vehicle is equipped with steering mechanisms and electric motors on both axes. The general idea is that a vehicle that never has to do a U-turn allows for more efficient logistic schemes.

According to Kamaz, by getting rid of the cabin, the cost of a mass production truck can be downsized by up to 20%. It also allows for a more compact design with the whole vehicle’s length used as a cargo bed. Thanks to absence of protruding parts, it can be approached from all the four horizontal directions for loading.


Nikolay Lobanov, founder of consultancy firm Lobanov-Logist, said: “The very reason why the government established the state corporation Rostec, the main shareholder of Kamaz, was to try and seek new opportunities for technological innovations, to collect even the most exotic ideas, to implement new designs in small-scale production and test them in practical pilots to see if there is demand from the market to justify commercialization. I think that Chelnok is a good illustration here. Even an unconventional design such as a cabless electric heavy-duty vehicle can gain practical interest today, provided it is not used on public roads. I don’t rule out a possible situation that in the nearest future, Rostec and Kamaz will negotiate with some larger companies with governmental ownership, logistics hubs, or port terminals on a pilot to test a fleet of five to 10 vehicles, in order to improve the technology and analyze its practical efficiency.”

Another question is if the bi-directional design can be implemented in the existing logistic schemes. “In theory, we see an opportunity for the vehicle operation in the existing transport schemes that might result in a more efficient and smooth circulation of cargo traffic in ports and hubs,” said Muradyan.

Lobanov expressed doubts that the vehicle’s symmetry could be efficiently applied in the today’s transport systems: “To benefit from the feature, the warehousing infrastructure and technologies have to be re-engineered too deeply for the changes to be financially justified. Volvo achieved a comparable result but with a more universal approach.”


дата: 18.04.2020 17:01:22    просмотров: 178

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Онлайн-форум «Транспортная логистика», 24 апреля 2020.

Онлайн-форум «Транспортная логистика», 24 апреля 2020.


Приглашаем Вас принять участие в деловом онлайн-форуме, посвященный вопросам разработки транспортно-логистической стратегии компании, повышению операционной эффективности логистики, а также изменению работы служб транспортной логистики в условиях цифровизации.


• Как оптимизировать расходы на транспортную логистику?
• Когда и какие экспедиторы нужны грузовладельцам в условиях цифровизации?
• Как повысить прозрачность закупок транспортных услуг?
• Какие IT-решения позволяют эффективно управлять цепями поставок?
• Как провести аудит затрат на транспортную логистику?


Ответы на эти и многие другие вопросы дадут на форуме:
Юрий Воробьев, директор по логистике «RALF RINGER»;
Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом, «Агроветзащита»;
Ольга Кленовская, руководитель отдела импорта, «Castorama»;
Мария Исакова, начальник отдела логистики и управления заказами, «Lanxess»;
Татьяна Бертова, директор по логистике «Технониколь»;
Екатерина Кафарова, специалист по логистике, «ROCKWOOL RUSSIA»;
Дмитрий Леонтьев, руководитель направления «Логистика», ТК «Свеза».


дата: 07.04.2020 16:36:58    просмотров: 132

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как выжить логистическим компаниям в период пандемии?

Как выжить логистическим компаниям в период пандемии?


 Мировая транспортная индустрия оказалась в непростой ситуации в связи с коронавирусом. США, Азия, Европейские страны – всех коснулось значительно сокращение производства, а значит, и перевозок необходимых для производства компонентов и результатов работы. Давайте рассмотрим ближайших соседок Беларуси и нашу страну, чтобы понимать, как логистическим компаниям выживать в стремительно изменяющихся условиях.

Пандемия в Литве

Экономика Евросоюза в настоящий момент испытывает на себе все последствия карантинных мероприятий. Движение грузового транспорта полностью не закрыли, однако действуют определённые ограничения. К тому же, клиентов у транспортных компаний стало значительно меньше. 

Для того, чтобы при поездках в страны Еврозоны остаться здоровым и быстро доставить груз до адресата, нужно повышать свою информированность. Для этого не лишним будет заглянуть на сайт литовского Минздрава и посмотреть основные рекомендации. Также общую информацию можно почерпнуть на сайте ассоциации литовских грузоперевозчиков.


дата: 07.04.2020 12:20:24    просмотров: 331

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эксперт: ситуация с коронавирусом ускорит цифровизацию транспортной отрасли

Эксперт: ситуация с коронавирусом ускорит цифровизацию транспортной отрасли


Аналитик ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" Андрей Ионин отметил, что бизнесу следует объединиться, чтобы эффективно координировать с государством свои инициативы в проектах цифровой трансформации транспорта и логистики

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Пандемия коронавируса станет драйвером развития цифровой трансформации транспортной отрасли в России, поскольку в условиях сложившейся ситуации покажет важность перевода ряда процессов в онлайн режим. Такое мнение высказал аналитик ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" (ЦТЛ) Андрей Ионин в ходе конференции "Преодоление COVID-19 индустрией транспорта".


дата: 31.03.2020 12:14:37    просмотров: 136

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Правительство в основном одобрило проект транспортной стратегии до 2035 года

Правительство в основном одобрило проект транспортной стратегии до 2035 года


Предложения по доработке документа должны быть представлены до 9 апреля


  МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Правительство РФ в основном одобрило проект транспортной стратегии до 2035 года, предложения по ее доработке должны быть представлены до 9 апреля, говорится в сообщении на сайте кабмина.

Стратегия была рассмотрена на заседании кабмина 26 марта. Главе Минтранса Евгению Дитриху поручено до 2 апреля представить в правительство предложения по приоритизации и возможной корректировке пообъектного состава проектов стратегии.

В частности, должны учитываться наличие проектно-сметной и градостроительной документации, возможности бюджета по их финансированию, а также готовность к освоению средств на их создание.

Вице-премьерам Андрею Белоусову и Марату Хуснуллину поручено до 9 апреля 2020 представить председателю правительства Михаилу Мишустину предложения по доработке проекта стратегии. Кроме того, Минтранс и Минпромторг должны в течение недели после принятия стратегии на основании прогнозов пассажиропотока на авиатранспорте, минуя Московский авиационный узел, утвердить потребность в основных типах воздушных судов до 2035 года, определить перечень и приоритетность строительства аэропортов.


Также Минтранс должен до 27 апреля представить в правительство согласованные с министром обороны Сергеем Шойгу предложения по обеспечению завершения строительства участка железной дороги Кызыл - Курагино. Рассмотреть предложения поручено Белоусову.



дата: 28.03.2020 14:48:41    просмотров: 132

рейтинг: 
(Нет голосов)


COVID-2019: последствия для транспорта и логистики

COVID-2019: последствия для транспорта и логистики

Как распространение коронавируса влияет на работу транспортных и логистических операторов

Как это ни банально звучит, но мир уже никогда не будет прежним. Кто бы мог подумать ещё буквально несколько месяцев назад, что абсолютное большинство стран, стремящихся к открытым границам в области торговли и ведения бизнеса, окажутся в тотальной изоляции, и практически все отрасли, включая транспортно-логистическую, окажутся в условиях разрастающегося кризиса, подготовиться к которому времени практически не было.

В данной статье риск-менеджеры ТТ Клуба и привлечённые ими эксперты рассматривают потенциальное воздействие коронавируса на рынок грузоперевозок, а также формулируют необходимые действия со стороны транспортных и логистических операторов, если вводимые странами меры по сокращению распространения коронавируса не приведут к полноценному восстановлению рынка.

Суть риска

Очевидно, что в настоящий момент основные проблемы отрасли из-за пандемии связаны с серьёзными задержками в поставках и порчей грузов с особыми свойствами (например, скоропортящихся). Также не стоит забывать, что в грузоперевозках традиционно задействовано очень много людей, начиная с подготовки груза, его упаковки и погрузки и заканчивая оформлением документов и сопровождением. Оформление документов на груз – неотъемлемая часть работы экспедиторов, перевозчиков, линейных агентов, складских комплексов и терминалов, таможенных органов и даже банков, и, несмотря на повсеместное внедрение цифровых технологий и использование современных систем обмена данными, до сих пор многие этапы транспортировки связаны с бумажной работой, которую выполняют исключительно люди. В связи с введением жестких карантинных мер многие предприятия временно закрывают офисы, переводят своих сотрудников на удаленную работу, меняя привычные для всех бизнес-процессы, что может быть причиной различного рода ошибок при передаче данных по цепочке поставок и оформлении транспортных документов на грузы.


дата: 26.03.2020 17:30:39    просмотров: 597

рейтинг: 
(Нет голосов)


В логистических компаниях наблюдают оживление контейнерных перевозок на китайском направлении

У груза миновало

В логистических компаниях наблюдают оживление контейнерных перевозок на китайском направлении

Распространение коронавируса создало для российского транспорта как крупные проблемы, так и неожиданные перспективы. Железнодорожные и морские контейнерные компании отмечают восстановление китайского рынка, хотя и предупреждают, что перевозки могут не достичь уровня прошлого года, а ослабление рубля — существенно повлиять на объем поставок в Россию. Автоперевозчики, опасаясь негативного влияния на рынок ужесточения карантинных мер в Европе, наблюдают тем не менее взлет перевозок продовольственных и бытовых товаров. Правда, не ожидают, что он продлится долго.

Железнодорожные логисты, обслуживающие международный контейнеропоток в Россию и транзит Китай—Европа, наблюдают восстановление отгрузок из КНР, основного экспортера контейнеризированных грузов. «В связи с определенной стабилизацией эпидемиологической обстановки в Китае предприятия этой страны постепенно возвращаются к нормальному режиму работы,— рассказывает гендиректор "Трансконтейнера" Виктор Марков.— В последние две недели мы наблюдаем признаки восстановления международных перевозок. Экспорт в марте в контейнерах растет более чем на 9% к марту прошлого года». Также, отмечает он, передача контейнеров из Китая по ключевым погранпереходам и дальневосточным портам приближается к нормативным показателям.

Мы с осторожным оптимизмом смотрим на перспективы роста рынка контейнерных перевозок в 2020 году»,— говорит господин Марков.


дата: 24.03.2020 12:50:12    просмотров: 126

рейтинг: 
(Нет голосов)


Встряскам вопреки: юг продолжает модернизировать портовые мощности

Встряскам вопреки: юг продолжает модернизировать портовые мощности

Несмотря на очередную встряску экономики, южные порты продолжают модернизацию с расчётом на будущий рост грузоперевозок. Большинство таких проектов связано с перевалкой зерна. Среди них - строительство двух зерновых терминалов в портах Азов и Таганрог.

В Минтрансе Ростовской области отмечают, что объём вложений только в азовские проекты составит 2,6 млрд рублей и послужит развитию экспортного потенциала региона (это строительство четырех причалов для перегрузки зерновых грузов с автомобильного транспорта на морской – 1,5 млн тонн в год, с возможностью увеличения до 2 млн т.)

Более 680 млн рублей предусмотрено и на проект Таганрогского морского порта (район Северного мола). Создаваемые гидротехнические сооружения будут служить защитой акватории порта от внешних воздействий моря, а также позволят организовать на территории Северного мола и причалов выполнение погрузо-разгрузочных операций с зерновыми и генеральными грузами. Реализация этого проекта позволит обеспечить увеличение грузооборота порта Таганрог на 270-300 тыс. тонн в год.


дата: 13.03.2020 13:30:16    просмотров: 112

рейтинг: 
(Нет голосов)


Мощности по перевалке металлов будут увеличиваться

Мощности по перевалке металлов будут увеличиваться

Рынок грузоперевозок от года к году выдаёт самые разные показатели перевалки – то растём, то падаем. Эксперты форума «ЮгТранс» неоднократно указывали на недостаток в России перевалочных мощностей. Поэтому тот факт, что терминальная инфраструктура понемногу модернизируется, появляются новые проекты, а это значит, что в случае роста мы будем готовы его переварить, не может не радовать. На форуме «ЮгТранс-2020» эксперты обсудят самые топовые объекты.

В том числе и последний вариант проекта государственного порта в Тамани, в рамках которого предусмотрено строительство терминала на 9 млн т металлургических грузов от «Металлоинвеста», представители которого также примут участие в транспортном форуме «ЮгТранс» в начале апреля.

Конечно, проблем на рынке всегда хватает. Несмотря на то что в 2019 г. совокупный грузооборот морских портов РФ даже немного подрос (на 2,9 процентов), составив 840,3 млн т., перевалка именно чёрных металлов в российских портах снизилась на 12,6 процентов – на их долю пришлось всего 26,7 млн т.  К концу февраля 2020 года цветные металлы, вслед за другими видами грузов, также демонстрировали негативную динамику на фоне падения индексов мировых фондовых площадок из-за роста заболеваемости новым коронавирусом в Китае, Южной Корее, Японии, Италии и Иране, что, естественно, усилило опасения перед влиянием этого фактора на мировую и российскую экономику. СМИ сообщают, что «рост озабоченности экономическим воздействием эпидемии коронавируса всё более сильно отражается на секторе цветных металлов», - отмечает в своей записке экономист ANZ Research Дэниел Бин.  Однако и в прошедшем году наблюдались общемировое падение спроса и неблагоприятная ценовая конъюнктура. Тем не менее, рост спроса на внутреннем рынке, в том числе, за счёт нацпроектов, как надеются эксперты, в наступившем году будет способен помочь отечественной металлургии. Тот же «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», который предусматривает строительство мостовых переходов, портовых сооружений, железных дорог, связан как со спросом на стальную продукцию, так и с расширением транспортных возможностей в направлении экспортных рынков. 


дата: 05.03.2020 10:55:33    просмотров: 113

рейтинг: 
(Нет голосов)


Подготовлен проект транспортной стратегии до 2036 года

Подготовлен проект транспортной стратегии до 2036 года

Проект транспортной стратегии РФ до 2036 года, с которым ознакомился “Ъ”, предполагает существенный рост грузовых и пассажирских перевозок, при этом авиаперевозки, как ожидается, увеличатся в три раза. При этом довольно консервативно оценен потенциал роста грузопотока на Северном морском пути — лишь до 105 млн тонн. Хотя риск смены конъюнктуры массовых грузов, прежде всего угля, в проекте отражен, предложены неочевидные меры по его компенсации. По мнению экспертов, связность планов различных транспортных отраслей в программе следует повысить.

“Ъ” удалось ознакомиться с проектом транспортной стратегии РФ до 2036 года. Документ, датированный февралем, предполагает два сценария развития событий. В базовом сценарии на первом этапе (до 2024 года) предусмотрено исполнение майских указов, в том числе увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 180 млн тонн, развитие автодорожного коридора Европа—Западный Китай и коридоров Север—Юг, полноценное развитие Севморпути (СМП). Учитывается даже строительство ВСМ «Евразия» (реализация которой под вопросом). Приоритетным направлением будет развитие сети федеральных автодорог с инвестициями 11 трлн руб. На втором этапе (до 2036 года) предлагается сфокусироваться на росте мобильности населения, стимулируя его через федеральные и региональные госпрограммы, разработанные на основе проектного управления.

Консервативный сценарий, сообщается в документе, «предполагает сохранение текущих тенденций развития транспортной системы». Оно будет сдерживаться концентрацией населения в крупных городах и конкретно в Москве, низкой инвестиционной активностью, ростом нагрузки на бюджетную систему. Ожидаются повсеместное повышение роли городов и рост городского населения. Возможны резкие колебания спроса на перевозки экспортных массовых грузов, в первую очередь угля, что потребует создания значительных резервов пропускной способности транспортной сети.

В новой стратегии отдельное внимание уделяется адаптации транспортной системы к изменениям климата.

дата: 27.02.2020 20:48:40    просмотров: 220

рейтинг: 
(Нет голосов)


Развитие южного экспортно-импортного хаба и многие другие проекты обсудят участники «ЮгТранса-2020»

Развитие южного экспортно-импортного хаба и многие другие проекты

обсудят участники «ЮгТранса-2020»

Транспортно-логистическая инфраструктура юга России продолжает уверенное развитие. До 2030 года, в рамках проекта «Развитие южного экспортно-импортного хаба», могут быть реконструированы несколько крупных морских портов. К 2021 году в порту Ростова-на-Дону, где планируется создать универсальный морской терминал, построят новые причалы. Будут реализованы и другие проекты. Эти планы, а также существующие проблемы и решения, обсудят представители отрасли 2-3 апреля в Геленджике, на транспортном форуме «ЮгТранс».

Алексей Гармаш, генеральный директор компании «Новоморснаб», один из спикеров форума, со своей стороны отмечает, что «самым знаковым событием прошлого года, безусловно, стал запуск железнодорожной части Крымского моста, закончено строительство большого причала компании «НУТЭП» (в июле был запущен глубоководный контейнерный причал, способный принимать океанские контейнеровозы ёмкостью до 10 000 TEUs (глубина – 15,0 м, длина – 389,7 м). 


дата: 06.02.2020 11:48:45    просмотров: 171

рейтинг: 
(Нет голосов)


Для "ЮгТранса-2020"эксперты готовят немало «бонусных» тем для дискуссий

Для "ЮгТранса-2020"эксперты готовят немало «бонусных» тем для дискуссий

Сейчас все активно подводят итоги 2019 года и намечают перспективы наступившего 2020-го. К началу апреля, когда в Геленджике будет проходить 16-й Международный транспортный форум «ЮгТранс», появится много новых тем для обсуждения.

Александр Головизнин, директор по направлению «Логистика и аналитика» компании «Морстройтехнология», известный в транспортной отрасли эксперт и спикер ЮгТранса-2020, среди таких «бонусных» тем планирует обсудить ситуацию с минеральными, зерновыми грузами, углем:

«В последнее время мы наблюдаем не очень привычную ситуацию с зерном, с зерновыми терминалами,   - ВТБ активно их скупает и выстраивает зернового монополиста, обсудим на форуме этот вопрос, - приоткрывает проблематику будущих дебатов Александр Головизнин, - также сверх обычного рассмотрим и ситуацию, сложившуюся с углем, когда уголь стремится на восток, а РЖД пытается его опять заманивать на запад. Может быть, посмотрим на то, что творится на Севере, с СМП. Если говорить о таких темах-бонусах, о том, что будет поверх обычного обзора тенденций отрасли, то возможно коснемся и темы минеральных удобрений, вспомним о многострадальной одной Тамани и более успешной другой».

Все подробности – на самом Форуме 2 и 3 апреля 2020 года в Геленджике!


дата: 14.01.2020 11:52:34    просмотров: 187

рейтинг: 
(Нет голосов)


Математики придумали, как избавить мегаполисы от пробок

Математики придумали, как избавить мегаполисы от пробок

Петербургские ученые Александр Крылатов и Виктор Захаров предложили использовать математические алгоритмы для борьбы с автомобильными пробками в мегаполисах.

Монография на эту тему вышла в международном издательстве Springer.

Главная идея математиков - в том, что улучшить транспортную ситуацию помогут единая навигационная система и сбалансированное изменение инфраструктуры.

Авторы монографии отмечают, что большинство водителей пользуются навигаторами, значит это эффективный способ управления транспортными потоками. С помощью навигатора можно перенаправлять трафик так, чтобы улучшать дорожную ситуацию. Правда, для этого все водители должны пользоваться одной и той же навигационной системой и получать информацию об оптимальных маршрутах из единого центра.

Оптимизация трафика возможна также за счет расширения проезжей части, продолжают авторы монографии. В первую очередь необходимо оптимизировать таким образом кратчайший маршрут между популярными пунктами отправления и прибытия. Если же расширить дорогу нереально, можно использовать другие методы, например, запретить парковку на протяжении всего маршрута. Отметим, что такой метод уже используется на основных дорогах Санкт-Петербурга, в частности, на Невском проспекте.


дата: 04.01.2020 23:32:34    просмотров: 314

рейтинг: 
(Нет голосов)


Международный форум TRANS EXPO ODESA 2020

Международный форум TRANS EXPO ODESA 2020 

Пресс-релиз

РИА МедиаКомпас Украина - лидер в проведении международных транспортных конференций и форумов в Украине и международный журнал Судоходство объявляют проведения ежегодного международного форума TRANS EXPO ODESA 2020 - расширенной бизнес-платформы для взаимодействия субъектов транспортной и инфраструктурной отрасли Украины и мирового бизнес-сообщества.

          Международный транспортный форум состоится 27-29 октября 2020 (Одесса, Украина). В рамках форума состоится 17-я Международная выставка по судоходству, судостроению и развитию портов "Одесса 2020", а также 23-я международная конференция "Развитие транспортной системы Украины: вызовы и перспективы. FOCUS: сухие порты, логистические хабы, индустриальные парки".

В течение более чем 20 лет событие собирает лидеров морской и транспортной отраслей Украины и всего мира, самых влиятельных производителей оборудования для портов, терминалов, судов. 


дата: 09.12.2019 16:54:52    просмотров: 283

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины

«Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины

Компания запустила в Волгограде и Пензе пилотные проекты по сокращению времени доставки товаров, а в декабре откроет первую кросс-докинговую площадку вблизи Ставрополя.

«Магнит» намерен повысить эффективность цепочки поставок товаров ассортимента «фреш» и «ультрафреш». Компания разделила все магазины «у дома», которых насчитывается более 14 000, на три геозоны и дифференцировала для них доставку такой продукции. В первую геозону вошло около 40% точек «у дома», они расположены на расстоянии ближе 100 км от распределительных центров (РЦ) и находятся в крупных городах и городах-спутниках. Вторая геозона — это точки «у дома» на расстоянии свыше 100 км от РЦ, близкие друг к другу. Они расположены в городах и региональных центрах с населением от 100 тыс. человек. Таких магазинов у «Магнита» около 40%. Третья геозона — объекты в удаленных и северных регионах с большим расстоянием между собой.

В первых двух геозонах компания изменит подход к дистрибуции «фреш» (овощи и фрукты) и «ультрафреш» (молочная и мясная продукция). Для магазинов третьей геозоны и точек крупных форматов доставка останется прежней: большегрузные машины сети будут возить свежие товары вместе с остальными.


дата: 06.12.2019 12:25:13    просмотров: 389

рейтинг: 
(Нет голосов)


РЖД продала «Трансконтейнер» почти в два раза дороже стартовой цены

РЖД продала «Трансконтейнер» почти в два раза дороже стартовой цены

В торгах участвовали компании Абрамовича и Лисина, а победила группа «Дело» Сергея Шишкарева

  В Москве 27 ноября состоялся аукцион по продаже 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера» (6,95 млн шт.), принадлежавших «дочке» РЖД – Объединенной транспортно-логистической компании. Победителем стала компания «Дело-центр», входящая в группу «Дело» Сергея Шишкарева. Она предложила за пакет 60,3 млрд руб. при стартовой цене 36,16 млрд руб., сообщил организатор торгов «ВТБ капитал».

Первый шаг аукциона составлял 141 млн руб., остальные – 200 млн руб. Торги оказались ожесточенными и длились около 40 минут, судя по итоговой цене, было сделано более 120 шагов. За актив боролись три компании – помимо группы «Дело» это были «Енисей капитал» совладельцев Evraz Романа Абрамовича и Александра Абрамова и Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина. Причем «Енисей капитал» уже владеет 24,74% «Трансконтейнера».


дата: 30.11.2019 16:23:46    просмотров: 308

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Яндекс» запускает сервис «грузовой каркас» для водителей крупнотоннажных грузовиков

«Яндекс» запускает сервис «грузовой каркас» для водителей крупнотоннажных грузовиков

Начиная с декабря приложение «Яндекс.Навигатор» пополнится новым функционалом, предназначенным для водителей грузовых автомобилей.

 В помощь водителям грузовых автомобилей компания «Яндекс» дополнит «Яндекс.Навигатор» специальным приложением — «грузовой каркас». Первое время сервис будет работать в тестовом режиме и включать в себя информацию только по Москве, да и то не по всем округам. Лишь в следующем году, как ожидается, «помощник» охватит всю территорию столицы в пределах кольцевой дороги (МКАД).

Теперь они смогут, используя «Яндекс.Навигатор», прокладывать оптимальные маршруты по так называемому «Грузовому каркасу» Москвы — дорогам, на которые разрешается въезд грузовых автомобилей массой до 12 т.

Сервис «грузовой каркас» привязан к «Яндекс.Навигатору». Он позволяет водителям грузовиков выстраивать свой путь по Москве так, чтобы ехать только по улицам с разрешенным для грузового транспорта движением. При этом система сама подбирает маршрут с учетом оптимизации потраченного времени и др. логистических удобств.


дата: 14.11.2019 23:03:48    просмотров: 465

рейтинг: 
(Нет голосов)


"Почта России" и ВТБ в 2020 году откроют 15 новых логистических центров

"Почта России" и ВТБ в 2020 году откроют 15 новых логистических центров

"Почта России" собирается в 2020 году открыть в регионах 15 логистических почтовых центров.

Первый из них появится уже в I квартале в новосибирском аэропорту "Толмачево", сообщил на "New Retail Forum. Почта России" генеральный директор предприятия Николай Подгузов."Почта России" может заняться доставкой лекарств через свои отделения

Проект реализуется вместе с группой ВТБ. В целом в ближайшие полтора года будет открыто 38 логистических почтовых центров. Они обеспечат новое качество сервиса доставки, отметил Подгузов.

По словам президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина, в связке "интернет-заказ-банк-доставка" именно последнее звено является самым слабым.

"Мы надеемся, что реализация проекта с "Почтой России" позволит обеспечить сокращение сроков доставки товаров до двух дней по всей стране", - сказал Костин.

"Почта России" утроила выручку от цифровых сервисов

дата: 14.11.2019 13:50:51    просмотров: 549

рейтинг: 
(Нет голосов)


М.Видео-Эльдорадо передала доставку на краудсорсинг

М.Видео-Эльдорадо передала доставку на краудсорсинг


Группа «М.Видео-Эльдорадо» в тестовом режиме запустила срочную доставку с помощью краудсорсингового сервиса Superbro. 

«М.Видео-Эльдорадо» совместно с  краудсорсинговой платформой «Superbro» объявили о запуске пилотного проекта доставки покупок за 90 минут.

В Москве через данный сервис можно будет делать заказы в «М.Видео» на сумму до 8 тысяч рублей и весом до 15 кг, которые выкупить и доставит ближайший к адресу покупателя курьер. Минимальная стоимость доставки для клиента составит 99 рублей.

До сих пор «М.Видео» предлагала своим клиентам стандартные способы доставки заказа (на следующий день после оформления заказа, самовывоз через 30 минут, вечером при заказе в первой половине дня). В компании уверены, что среди покупателей потребность в новом варианте доставки определенно существует, поэтому в совместных планах «М.Видео» и «Superbro» привлечение даже более широкого круга клиентов за счет доставки негабаритных заказов.

дата: 08.11.2019 18:18:33    просмотров: 380

рейтинг: 
(Нет голосов)


Почта России и Почта Китая запускают новый логистический продукт «cPacket»

Почта России и Почта Китая запускают новый логистический продукт «cPacket»

Для ускоренной доставки грузов из Китая в Россию почтовые операторы двух стран и транспортная компания Cainiao («Цайняо», входит в Alibaba Group) выводят на рынок новый логистический продукт.   

Главными критериями продукта «сPacket» станут скорость логистики и максимальное удобство для клиента. Высокое качество доставки гарантируется оптимальной схемой авиационной логистики, которая будет организована дочерним предприятием Почты России в Китайской Народной Республике (КНР).    

Договором между сторонами предусмотрено регулярное авиационное сообщение по маршруту Ханчжоу – Москва, а также в Екатеринбург и Новосибирск, которое позволяет максимально сократить срок доставки. Новая услуга реализована с учетом роли Почты России, которая выступает уполномоченным таможенным оператором для трансграничных покупок AliExpress. Это позволит избежать задержек доставки в пиковый сезон и поможет в среднем на сутки быстрее обрабатывать международные заказы.

дата: 07.11.2019 22:33:57    просмотров: 350

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ростех разработал «умную» систему транспортного видеомониторинга

Ростех разработал «умную» систему транспортного видеомониторинга

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал мультифункциональную интеллектуальную видеосистему для транспорта, способную следить за безопасностью пассажиров, контролировать состояние транспортного средства, действия водителей и кондукторов, а также транслировать информацию о движении транспорта на электронные табло на остановках.

С помощью интеллектуальных алгоритмов система обрабатывает информацию с камер видеонаблюдения, установленных внутри и снаружи транспортного средства. Разработка способна автоматически вести подсчет пассажиров, распознавать вещи, забытые в салоне, контролировать действия водителя и кондуктора. Решение также позволяет отслеживать график движения транспорта, его перемещение на электронной карте и информирует пассажиров о расчетном времени прибытия автобуса через электронные табло на остановках. Собираемая информация записывается на серверах и может в дальнейшем использоваться для оценки качества обслуживания пассажиров, а также расследования инцидентов на транспорте.


дата: 17.10.2019 09:54:53    просмотров: 451

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Магнит» откажется от доставки продуктов в магазины 20-тонными фурами

«Магнит» откажется от доставки продуктов в магазины 20-тонными фурами

Один из ведущих российских ретейлеров «Магнит» прекратит использовать крупные грузовики для доставки продуктов в магазины. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель компании.

В собственном автопарке «Магнита» около 6 тыс. грузовиков, причем грузоподъемность 90% из них составляет 20 тонн. Из-за крупных габаритов такая фура не всегда может напрямую подъехать к магазину — водителю приходится искать парковку. Товар также приходится перегружать. Из-за этих задержек «Магнит» в среднем теряет не менее одного дня срока годности товара, объяснили в компании.

Представитель «Магнита» уточнил, что теперь компания решила доставлять продукты в радиусе 100 км от складов в городах с большим количеством магазинов с помощью транспортных компаний-партнеров «Алт Авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск», у которых в автопарке есть машины грузоподъемностью 7−8 тонн.


дата: 15.10.2019 21:45:07    просмотров: 421

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки

Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки


Зарубежные онлайн-компании, планирующие открыть торговлю товарами на территории России, готовы вкладывать значительные средства в покупку доли рынка экспресс-доставки. Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки на новом рынке для более быстрого решения таможенных и логистических проблем. Именно сочетание скорости доставки посылок и выгодные тарифы на данные услуги часто являются одним из важных факторов при выборе покупателем, где приобрести товар и как часто он будет возвращаться за покупками именно к этому продавцу.

Ключевыми поставщиками логистических услуг по доставке товаров из отечественных и зарубежных интернет-магазинов в настоящий момент являются Пикпоинт, Boxberry, СДЭК, DPD, Почта России, собственные службы доставки интернет-магазинов и опция «самовывоз», которой пользуется довольно значительный процент покупателей.


дата: 01.10.2019 15:05:41    просмотров: 472

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эффективность грузовых перевозок. Оценочные показатели, себестоимость, рентабельность, тарифообразование.

Эффективность грузовых перевозок. Оценочные показатели, себестоимость, рентабельность, тарифообразование.

Эффективность грузовых перевозок определяется оценочными показателями: себестоимостью и рентабельностью перевозок.

Понятие себестоимости автомобильных перевозок. Себестоимость продукции представляет собой денежное выражение всех затрат, которые предприятие несет по производству всей продукции. Себестоимость от стоимости отличается следующим. Денежным выражением стоимости продукции является цена. Цены на одинаковые виды продукции стремятся к единству и определяются взаимодействием спроса и предложения. 


Себестоимость же индивидуальна для каждого предприятия, т.к. на каждом предприятии разный кадровый состав и прочие условия. Исчисление затрат по всем статьям расходов в расчете на единицу продукции называется калькуляцией себестоимости. В качестве калькуляционных единиц АТП устанавливает 1 ткм – для сдельных грузовых перевозок (грузовые автомобили работают на сдельном тарифе), 1 авточас – для повременных грузовых перевозок.

Калькуляция себестоимости может быть общей и маршрутной. 


дата: 29.09.2019 19:12:16    просмотров: 1431

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Как рассчитывается стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом?

Как рассчитывается стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом?

Стоимость грузоперевозки автомобильным (равно как и любым другим) транспортом рассчитывается в соответствии с установленным тарифом — ценой за единицу транспортной работы. При этом транспортной работой может считаться и то расстояние, которое прошел автомобиль, и вес, который он перевез, и время, которое потратил на весь рейс, и количество поездок, которое совершил…

Кроме того, помимо движенческих тарифов (тех, что непосредственно касаются перемещения груза), в стоимость грузоперевозки входят и другие затраты: ставка за заказ, время нахождения под погрузкой/разгрузкой, нулевой (от парка до пункта погрузки) и холостой (без груза между пунктами разгрузки и погрузки) пробег…

Однако первое, что нужно знать о тарифах на грузоперевозки автомобильным транспортом по территории России, — это то, что они не регулируются государством. Если во времена существования СССР Государственный комитет цен утверждал прейскурант (№13-01-01) с жестко фиксированной стоимостью каждого километра пути (в зависимости, что так же четко указывалось, от массы перевозимого груза), каждого часа использования автомобиля определенной грузоподъемности и т.п., то с распадом социалистического государства и внедрением рыночной экономики сектору автомобильных грузоперевозок предоставили полную свободу.

Теперь как индивидуальные перевозчики, так и транспортные компании вольны проводить собственную политику ценообразования и устанавливать свою тарифную сетку.


дата: 29.09.2019 18:51:34    просмотров: 1304

рейтинг: 
(Нет голосов)


Оперативный взлет: «Деловые Линии» зафиксировали рост спроса на ускоренные перевозки

Оперативный взлет: «Деловые Линии» зафиксировали рост спроса на ускоренные перевозки

За первое полугодие 2019 года количество заказов клиентами «Деловых Линий» услуги экспресс-доставки автомобильным транспортом возросло на 55%, авиатранспортом – на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тоннаже «экспресс» прибавил свыше 28%, «авиа» – 17%.

Особенно заметно увеличилось число заказов на перевозку авиатранспортом из центрального региона на Дальний Восток. Прирост тоннажа по маршруту Москва-Владивосток составил 147%, а из Санкт-Петербурга в Хабаровск – 72%.

Причем по данным направлениям груз в пути находится всего 2 дня. 

дата: 20.09.2019 10:04:57    просмотров: 373

рейтинг: 
(Нет голосов)


ПЭБ «Академик Ломоносов» подошел к Певеку

ПЭБ «Академик Ломоносов» подошел к Певеку


Плавучий атомный энергоблок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» 9 сентября 2019 года подошел к городу Певеку Чукотского автономного округа. Об этом сообщает пресс-служба «Росатома».

Как сообщалось ранее, ПЭБ в сопровождении ледокола «Диксон» и двух буксиров вышел из Мурманска 23 августа 2019 года. Всего с начала буксировки от причала в Мурманске до Певека судном было пройдено 2 640 миль (4 888 км).  

В настоящее время ПЭБ находится на якорной стоянке №2 в нескольких сотнях метров от береговой черты. Представители ПЭБа совместно с капитаном порта Певек приступили к разработке плана швартовки плавэнергоблока у мол-причала. На самом ПЭБе продолжаются работы по проверке узлов и механизмов после длинного перехода.

«В ближайшие дни план будет подготовлен, и до конца недели ПЭБ встанет на свое постоянное место базирования», - пояснил директор Дирекции Концерна «Росэнергоатом» по сооружению и эксплуатации ПАТЭС Виталий Трутнев.

После швартовки и подключения к сетям ПЭБ станет полноценным энергетическим объектом в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), которая станет самой северной атомной станцией не только в России, но и в мире, забрав этот титул у Билибинской АЭС.


дата: 10.09.2019 11:19:29    просмотров: 388

рейтинг: 
(Нет голосов)


Привлекаем инвестиции на Балтийском транспортном форуме

Привлекаем инвестиции

на Балтийском транспортном форуме

О развитии региона через привлечение инвестиций и не только – 11-12 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме.

Российская Балтика все эти годы активно развивается. 

Реализуются проекты в области контейнерных перевозок (бизнес-проекты с компаниями DB, Stena Line, Mann Lines, Fahrhafen Sassnitz и другими). 

Прорабатывается вопрос создания железнодорожной магистрали «Евразия» для организации высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозок между Китаем и Европой. 

Строятся паромы, дороги.  

«Северный обход для Калининграда - это такая же важная дорога как Западный скоростной диаметр для Санкт-Петербурга и МКАД для Москвы, - отмечают в Правительстве Калининградской области.


дата: 20.08.2019 13:06:00    просмотров: 550

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 2026
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

1С-Логистика:Управление складом Yax! остался без штанов Белорусские товары вернули посредникам В кризис выиграли компании Все товары распродали ДЕФИЦИТ И ИЗЛИШКИ Бузукова Екатерина Анатольевна Зачем гаишнику квитанция КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ГОДОВУЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ? Советы практика. Панасенко Е.В. Как обмануть детектор лжи? Дмитриева Валерия Олеговна оборачиваемость