Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


Трансформация рынка перевозок России

Трансформация рынка перевозок России

Автомобильная доставка остается самой приоритетной в стране

Наш рынок выступает индикатором экономики, он одним из первых откликается на наметившийся рост, так и одним из первых стагнирует, если начинается обратный процесс. Так как может развиваться ситуация на рынке перевозок сборных грузов в ближайшие годы?

В автомобильных грузоперевозках сегмент LTL (перевозок сборных грузов) в последние годы развивался наиболее высокими темпами, чем рынок в целом.

Его рост по сравнению с 2017 годом составил 8%, тогда как прирост по всему рынку составил в среднем 2%

Это позволяет рассчитывать на то, что уже к 2020 году, согласно данным агентства M.A.Research, LTL-рынок будет занимать 25% в общем объеме грузоперевозок, тогда как еще по итогам 2017 года его доля составляла 20,7%.


дата: 12.03.2019 10:55:18    просмотров: 89

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


XIII Международный навигационный форум «2019: Искусство навигации в цифровом мире»

XIII Международный навигационный форум

«2019: Искусство навигации в цифровом мире»

23-24 апреля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве XIII Международный навигационный форум распахнет свои двери для общепризнанных экспертов мирового уровня в области применения навигационных технологий. Мероприятие состоится совместно с Выставкой «НАВИТЕХ» в рамках Российской недели высоких технологий. На одной площадке соберется до 1000 делегатов из 500 компаний со всего мира.

С возникновением новых вызовов, новых запросов потребителей навигационных услуг, ростом спроса на цифровые технологии для подключенного и беспилотного транспорта среди массовых потребителей навигация становится больше, чем просто набором рутинных операций или функцией для узконаправленных отраслей. 

Навигация становится искусством.

Именно в этом ключе пройдет XIII Международный навигационный форум, где каждый участник - творец, а его продукт или решение - произведение искусства. 


дата: 11.03.2019 10:56:35    просмотров: 90

рейтинг: 
(Нет голосов)


Скоростная частная трасса Меридиан должна быть построена к 2024 году

Скоростная частная трасса Меридиан должна быть построена к 2024 году

Правительство РФ не согласно отложить строительство российского участка дороги Европа – Западный Китай на более поздний срок и не начинать его в период окупаемости скоростной четырехполосной частной трассы «Меридиан». Об этом РЖД-Партнеру сообщил заместитель генерального директора специально созданного для реализации компании ООО «Меридиан» Дмитрий Сапожников.
Напомним, что в сентябре частную трассу «Меридиан» (от границы с Республикой Казахстан (из Оренбурга) до границы с Республикой Беларусь) протяженностью почти 2 тыс. км включили в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В 2016-м «Меридиан» признали ответвлением международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. Ее строительством занимается Русская холдинговая компания управленца и бывшего депутата Государственной думы РФ Александра Рязанова. Трассу планируют использовать в основном для грузового транспорта и перевозки грузов.

дата: 06.03.2019 11:45:23    просмотров: 110

рейтинг: 
(Нет голосов)


Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в октябре 2020 года

Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в октябре 2020 года

Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД в московском регионе планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс - в октябре 2021 года. Такие сроки указаны в обновленном графике ликвидации допущенных отставаний при строительстве трассы.

Заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов провел совещание по реализации проекта ЦКАД, сообщается на сайте Правительства РФ. График ликвидации допущенных отставаний в строительстве ЦКАД был разработан во исполнение поручений Президента РФ, данных в октябре прошлого года. Участники совещания подтвердили, что строительно-монтажные работы на объекте ведутся в соответствии с обновленным графиком устранения отставаний. По словам первого замминистра транспорта РФ Иннокентия Алафинова, единый график сформирован с подтверждением следующих сроков окончания работ: первый, третий и пятый пусковые комплексы - октябрь 2020 года, четвертый пусковой комплекс - октябрь 2021 года.


дата: 28.02.2019 22:12:25    просмотров: 180

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Актуальность развития цифровых технологий на транспорте обусловлена не только попаданием этой темы в тренды развития отечественной экономики, но и тем, что участники рынка интуитивно понимают: цифровизация транспорта к текущему периоду уже должна была набрать значительные обороты. Однако, как показывает практика, сами капитаны транспортного бизнеса пока не способны на предметный разговор.

Задачи, связанные с цифровизацией российской экономики с акцентом на наименее продвинутые в этом направлении отрасли, в том числе транспорт, были поставлены президентом РФ в конце 2017 года в майских указах.
В течение 2018-го сформировался административно-политический контур, способствующий переходу транспорта на цифру. Руководство отраслью передано новому министру транспорта, сменился курирующий ее вице-премьер, в правительстве было сформировано специальное направление работы.
Зашевелились профильные институты и научные сообщества – ВШЭ, РАНХиГС, МИИТ, инновационный центр «Сколково», подтянулись крупные консалтинговые фирмы – E&Y, Deloitt и прочие. В 2018 году также появились специализированные организации, работающие под государственным патронажем и с госучастием, такие как ассоциации «Цифровизация транспорта и логистики» и «Цифровая эра транспорта», ФГУП «Безопасность цифровых транспортных систем», ООО «Исследовательский центр ФТК» и пр. Были обнародованы конкретные финансовые планы монополии, предусматривающие выделение 150 млрд руб. на внедрение цифровых технологий в срок до 2025 года.
Планы Минтранса для реализации аналогичных целей оценены в сумму 450 млрд руб. 

дата: 28.02.2019 13:53:05    просмотров: 166

рейтинг: 
(Нет голосов)


Для развития мультимодальных перевозок нужно организовать электронный документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом

Для развития мультимодальных перевозок нужно организовать электронный документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом

Без организации электронного документооборота между железнодорожным и автомобильным транспортом мультимодальные перевозки организовать невозможно, считает заместитель директора департамента программ развития Министерства транспорта РФ Евгений Ткаченко.
Он отметил, что в рамках развития электронного документооборота нельзя упускать и автомобильный транспорт. Поскольку именно он, как правило, является начинающим или замыкающим при перевозках. 

дата: 28.02.2019 13:46:39    просмотров: 148

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита

Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита

Российские ученые направили президенту России Владимиру Путину новую версию мегапроекта по созданию пространственных транспортно-логистических коридоров "Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС", сообщает газета "Коммерсант".

Согласно оценке авторов, отмечается в публикации, мегапроект потребует $310–320 млрд инвестиций в 2018–2024 гг. (из них $270–280 млрд должны пойти на ВСМ), но он окупится за 12–15 лет.

Авторами труда стали президент РАН Александр Сергеев и ректор МГУ Виктор Садовничий.

Проект предполагает создание двух транспортно- логистических коридоров с опорой на высокоскоростной железнодорожный комплекс и Северный морской путь, передает "Ъ". Предусматривается создание хабов на Урале, в Сибири, ДФО и Арктике, соединенных с использованием водного, железнодорожного и автомобильного транспорта, инновационных безаэродромных транспортных средств, цитирует издание.

дата: 28.02.2019 13:43:20    просмотров: 138

рейтинг: 
(Нет голосов)


Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра

Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра

Он будет обслуживать трафик через будущий мостовой погранпереход Благовещенск – Хэйхэ (Китай).

Инвестпроект, стоимость которого почти 2 млрд руб., планируется построить возле областного центра. На него будет распространен льготный режим территории опережающего развития «Приамурская». Для строительства комплекса предусмотрена площадка в 51,3 га. В его состав войдут складские помещения с погрузочно-разгрузочными площадками и прирельсовыми платформами, железнодорожный и контейнерный терминалы, открытые стоянки и центр логистики.


дата: 13.02.2019 20:08:12    просмотров: 261

рейтинг: 
(Нет голосов)


КАК УКРАИНУ ПРЕВРАЩАЮТ В «ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ»

КАК УКРАИНУ ПРЕВРАЩАЮТ В «ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ»

Мир объезжает…

Любую экономическую ошибку, пусть даже и в политическом соусе, можно исправить. Но только до того момента, пока эта ошибка не превращается в новую экономическую реальность. Об этом тяжело говорить, но для Украины такой момент настал.

Транзитное положение Украины в структуре евразийской торговли — это тот подарок, который Украине сделал Бог. Ну, и труд «кровавого совка», создавший широтные транспортные коридоры: что трубопроводные, что железнодорожные. И еще до недавнего времени самым выгодным сухопутным транзитом из Азии в Западную Европу был украинский.

Был… Примитивная и/или компрадорская политика нынешней власти снесла Украину с пьедестала логистической доминанты Центральной Европы. В первую очередь это касается газовой «трубы». Сейчас уже понятно, что введению в строй полного объема «Турецкого потока» может помешать только полноценная война России и Турции. Но зачем это надо Анкаре, когда «гяуры"-русские своими руками и за свои деньги превращают Турцию в крупнейший газовый хаб Южной Европы?


дата: 23.01.2019 16:07:48    просмотров: 304

рейтинг: 
(Нет голосов)


КС обязал Госдуму исправить положение со штрафами за перегруз

Статья КоАП признана недостаточно взвешенной

КС обязал Госдуму исправить положение со штрафами за перегруз

Статья КоАП, устанавливающая штраф за управление грузовиком с перегрузом, признана противоречащей Конституции. Соответствующее постановление вынес Конституционный суд. Госдума теперь должна внести в кодекс изменения. До этого момента штрафы за перегруз в случае фиксации автоматическими камерами должны назначаться в минимальном размере.

Конституционность статьи 12.21.1 КоАП (в ней установлены санкции за управление грузовым автомобилем с превышением допустимой нагрузки на ось) проверялась судом после запроса Костромского областного суда и жалоб Андрея Думилина и Анатолия Шарова, наказанных по этой статье. В случае, описанном в запросе, владелец грузовика Сергей Попов был оштрафован на 500 тыс. руб. за управление транспортным средством с перегрузом, при этом правонарушение было зафиксировано с помощью специального пункта весового контроля, который измеряет массу грузовика автоматически на ходу, и камеры, определяющей собственника по номеру. Господа Думилин и Шаров получили аналогичные штрафы в Нижегородской и Рязанской областях соответственно.

В жалобах заявители обратили внимание на следующие обстоятельства. Если штраф за перегруз выносится в отношении юрлица в ручном режиме (оформляется инспектором), то применяется штрафная «вилка»: к примеру, если перегруз на ось составляет более 50% от допустимой нагрузки, может быть применен штраф от 400 тыс. до 500 тыс. руб. Если же постановление выносится с помощью автоматических камер, то размер штрафа фиксированный — 500 тыс. руб. Такой же принцип применяется и в других случаях, в зависимости от уровня перегруза (для каждой величины применяется отдельная часть статьи 12.21.1, штраф для юрлица варьируется от 100 тыс. до 500 тыс. руб.). Заявители говорили и о том, что в определенных случаях ответственность должен нести не собственник автомобиля (юрлицо), а нанятый водитель (физлицо), для которого штраф многократно ниже. В частности, Андрей Думилин перевозил на грузовике сруб для собственных нужд и должен был понести наказание как водитель (3–4 тыс. руб.), а не как юрлицо-перевозчик (300 тыс. руб.), но доказать это в суде не смог. Анатолий Шаров, в свою очередь, пытался доказать в суде, что грузовиком управлял нанятый по договору водитель, который и должен быть оштрафован, но нижестоящие суды его доводов не приняли.


дата: 23.01.2019 14:53:35    просмотров: 351

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Казань не сразу тронулись

В Казань не сразу тронулись

Одобрен первый участок высокоскоростной железнодорожной магистрали

Первый участок высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань (до Нижнего Новгорода) все же решили строить: по данным “Ъ”, целесообразность этого подтверждена на совещании у вице-премьера Максима Акимова. Теперь предлагается предусмотреть на проект 200 млрд руб. в бюджете и начать процесс обнуления налога на имущество ВСМ. Эксперты полагают, что участок до Нижнего Новгорода несамодостаточен и требует продления трассы, а планирующаяся отмена нынешних скоростных «Стрижей» и «Ласточек» с пуском ВСМ приведет к потере части пассажиров.

Как стало известно “Ъ”, 17 января на совещании у вице-премьера Максима Акимова одобрено строительство первого участка высокоскоростной магистрали Москва—Казань — от Железнодорожного Московской области до Гороховца во Владимирской. В аппарате господина Акимова “Ъ” подтвердили факт совещания, не уточнив детали. По словам собеседника “Ъ”, знакомого с ситуацией, было предложено констатировать, что проект обеспечивает выход на плановую операционную безубыточность как владельца инфраструктуры (концессионера), так и перевозчика (ОАО РЖД) с третьего года эксплуатации даже при консервативной оценке пассажиропотока. Также предложено предусмотреть выделение бюджетных средств, заложенных в комплексный план модернизации инфраструктуры (КПМИ), и актуализировать законопроект, устанавливающий нулевую ставку налога на имущество в отношении объектов ВСМ.


дата: 22.01.2019 22:44:10    просмотров: 291

рейтинг: 
(Нет голосов)


Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации




По прогнозам специалистов, рынок внутрироссийских грузоперевозок в 2017 году ожидает определенный передел в пользу крупных компаний. Введение нового налога, так называемого «Платона», в совокупности с повышением тарифов на топливо, транспортным налогом и введением тахографов послужило отправной точкой всероссийской забастовки дальнобойщиков. 


Дополнительные поборы вынуждают водителей большегрузов, ИП и малые компании, имеющих собственный транспорт, уходить с рынка транспортных услуг и даже менять род деятельности. В таких условиях крупному бизнесу необходимо искать новые пути снижения издержек, которые не окажут влияния на качество оказываемых услуг и позволят укрепить свои позиции на рынке. Один из вариантов – автоматизация документооборота между участниками отрасли и их клиентами.

Рынок транспортных услуг

Грузоперевозки – это огромная инфраструктура со своими правилами, законами и особенностями. Главная цель бизнеса здесь это своевременная доставка продукции с минимальными издержками. Оперативность и качество доставки груза зависят и от грамотного и правильно организованного процесса перевозки.

В России сегодня нет единой общепризнанной классификации игроков рынка логистики. Клиент, которому необходимо перевезти груз, может запутаться как в терминологии, так и в предоставляемых услугах. Даже сами компании, порой называя себя «транспортно-логистическими», предоставляют только услуги по перевозке. Чтобы легко ориентироваться в терминах, используемых представителями рынка логистики, давайте наведем в них порядок.

Логистика – часть экономической науки и экономической деятельности, основная задача которой состоит в продвижении товара и услуг от производителя к потребителю. Включает в себя подбор упаковки, упаковывание товара, выбор транспорта, выстраивание оптимального маршрута, организацию промежуточного хранения и многое другое.


дата: 19.01.2019 21:38:44    просмотров: 462

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


В ГИБДД отчитались о числе дорожных камер

В ГИБДД отчитались о числе дорожных камер (их стало больше)

Всего за прошлый год с помощью комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД было вынесено более 100 млн постановлений

По состоянию на начало нового 2019 года в России насчитывается 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, сообщает ГИБДД. В течение прошлого года количество стационарных комплексов в стране увеличилось на 20%, а передвижных — на 1%.

Более 11,2 тыс. всех имеющихся в эксплуатации комплексов выявляют нарушения, связанные с превышением скорости. Так, в ГИБДД приводят данные, что в прошлом году при помощи камер таких нарушений было выявлено 89 млн, что составляет 84% от общего количества зафиксированных автоматизированной системой нарушений ПДД.


дата: 17.01.2019 12:24:22    просмотров: 369

рейтинг: 
(Нет голосов)


СТО ТЫСЯЧ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ГОССИСТЕМЕ «ПЛАТОН» ЗА 2018 ГОД

СТО ТЫСЯЧ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ГОССИСТЕМЕ «ПЛАТОН» ЗА 2018 ГОД

За минувший год в государственной системе «Платон» зарегистрировалось более 100 тысяч грузоперевозчиков, их число увеличилось на треть до 452 тысяч владельцев большегрузов. Рост регистрации транспортных средств превысил 180 тысяч автомобилей. На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано свыше 1,12 млн грузовиков. Самые рекордные изменения статистики произошли после передачи полномочий по контролю за нарушителями Ространснадзору.

На ремонт дорог и мостов с помощью системы «Платон» собрано более 63,7 млрд рублей, из них 23,5 млрд руб. – за 2018 год. На эти средства было отремонтировано более 2000 км дорог, ведется ремонт федеральной трассы Р-243 от Костромы до Перми, а также продолжаются работы по строительству и реконструкции 31 моста.


дата: 17.01.2019 11:42:23    просмотров: 388

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Москве меняется график передвижения грузовиков

В Москве меняется график передвижения грузовиков

Время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, будет единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года – с 6.00 до 22.00

Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели, а в летний период ограничения на въезд смягчаются, сообщает ЦОДД. Кроме того, для города пропадет необходимость дважды в год осуществлять перенастройку камер фото и видеофиксации. Новые правила вступят в силу с 14 января.

Напомним, что в настоящее время ограничения на въезд в Москву устанавливается по графику, который меняется на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням — с 6.00 до 24.00. В остальные дни — с 6.00 до 22.00.


дата: 13.01.2019 17:56:13    просмотров: 289

рейтинг: 
(Нет голосов)


Севморпуть переживает «взрывной рост грузопотока»

Севморпуть переживает «взрывной рост грузопотока»

Россия расширяет транзитную инфраструктуру.

Рост объемов грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) в 2019 году оценивается в 30 млн тонн и находится на стадии бурного роста. Об этом заявил на пленарном заседании VIII международного форума «Арктика: настоящее и будущее» заместитель главы дирекции Северного морского пути — начальник управления развития СМП и прибрежных территорий ГК «Росатом» Максим Кулинко.

«Яркое свидетельство — взрывной рост грузопотока по Северному морскому пути. В этом году — это уже 18 млн тонн, а в следующем году мы ожидаем до 30 млн тонн. То есть цифры свидетельствуют сами за себя», — сказал представитель российской госкорпорации.


дата: 11.01.2019 11:03:04    просмотров: 276

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузоперевозки России поднимают планку

Грузоперевозки России поднимают планку

Сегодня в структуре российского транспортно-логистического рынка доля услуг грузоперевозок различными видами транспорта занимает первое место. И большая часть, автомобильные перевозки, пользуются сравнительно устойчивым спросом вне зависимости от ситуации в макроэкономике страны.

Это логично, так как основная грузовая база — товары народного потребления, которые перевозятся по стране именно с помощью автотранспорта.

По данным Росстата, грузооборот автотранспорта в России по итогам 2017 года незначительно, но подрос, на 1,2%. В 2018 году автомобильные грузовые перевозки также продолжили слабый рост, причем в натуральном выражении динамика и конкретные значения менее заметны по сравнению с денежным эквивалентом.


дата: 10.01.2019 12:26:09    просмотров: 281

рейтинг: 
(Нет голосов)


С 1 января 2019 российские перевозчики могут доезжать до любой точки Китая

С 1 января 2019  российские перевозчики могут доезжать до любой точки Китая

С 1-го января 2019-го года вступил в силу новый порядок автомобильного сообщения между Россией и Китаем. До недавнего времени он носил ограниченный, приграничный, характер и не позволял российским перевозчикам заезжать далее 30 км вглубь Китая. То же самое касалось и въезжающих в Россию китайских перевозчиков.

Соглашение, предусматривающее свободное автомобильное сообщение между Китаем и Россией, было подписано 8-го июня прошлого года. К 22-му августа Правительства обеих стран завершили все необходимые внутригосударственные процедуры для его ратификации.

Подписанию соглашения, напомним, предшествовал тестовый автопробег по маршруту «Далянь (КНР) – Новосибирск (Россия)». Колонна из шести грузовых автомобилей и двух пассажирских автобусов выехала из китайского города 18-го мая. В Новосибирск она прибыла 29-го мая, преодолев около 6 000 км.

По ходу движения, как подчеркивалось, участники пробега смогли ознакомиться с системой платных дорог обеих стран, протестировали дорожную инфраструктуру, прочувствовали на себе особенности прохождения пограничного и таможенного контроля и пр. Таможенный транзит грузовых автомобилей при этом проходил под системой МДП.


дата: 10.01.2019 12:18:07    просмотров: 376

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Минтранс России рассмотрел заявку на создание государственной системы весогабаритного контроля грузовых автомобилей

Минтранс России рассмотрел заявку на создание государственной системы весогабаритного контроля грузовых автомобилей

Автоматизированная система весогабаритного контроля (АСВГК) будет построена полностью за счет частных инвестиций без привлечения государственного финансирования. Минтранс России на основании распоряжения Правительства РФ от 6 апреля 2017 г. № 624-р рассмотрел соответствующую частную концессионную инициативу компании «РТ-Инвест Транспортные Системы».

В течение трех месяцев были проведены переговоры по условиям проекта концессионного соглашения. По их итогам Минтранс России и Росавтодор сформировали значительные изменения первоначальных параметров документа, которые были приняты «РТ-Инвест Транспортные Системы». Сегодня на официальном портале torgi.gov.ru опубликовано доработанное предложение о заключении концессионного соглашения.  Дальнейшая процедура определения концессионера будет осуществляться в порядке, установленном федеральным законодательством.


дата: 30.12.2018 14:10:34    просмотров: 391

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Крыму открыли второй новый 85-километровый участок автотрассы "Таврида" в обход Феодосии

В Крыму открыли новый 85-километровый участок автотрассы "Таврида" в обход Феодосии


 Открытый участок стал альтернативой действующему отрезку дороги Керчь - Симферополь и должен, как предполагается, решить проблему продолжительных заторов в районе Феодосии в курортный сезон

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 декабря. /ТАСС/. Две полосы трассы "Таврида" на 85-километровом участке от Белогорска до подъездов к Феодосии в Ленинском районе Крыма открыты в воскресенье для движения транспорта в рамках поэтапного запуска первой очереди автодороги. Открытый участок стал альтернативой действующему отрезку дороги Керчь - Симферополь и должен, как предполагается, решить проблему продолжительных заторов в районе Феодосии в курортный сезон, сообщил ТАСС пресс-секретарь крымского строительного управления компании "ВАД" Григорий Назаров.


дата: 30.12.2018 12:29:15    просмотров: 291

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Крыму открыли движение по первому участку трассы "Таврида"

В Крыму открыли движение по первому участку трассы "Таврида"

Глава Республики Крым Сергей Аксенов открыл движение на 27-километровом участке первой очереди федеральной трассы "Таврида" - от Симферополя до Белогорска.

Сергей Аксенов осмотрел построенную транспортную развязку и проехал по новой магистрали. До конца 2018 года планируется открыть движение на остальных участках первой очереди автодороги от Керчи до Симферополя протяженностью 190 километров.

На первой очереди трассы "Таврида" будет действовать ограничение скорости до 60 километров в час. После завершения строительства и ввода дороги в эксплуатацию в декабре 2020 года максимальная скорость движения на всей протяженности трассы от Керчи до Севастополя составит 90 километров в час.


дата: 29.12.2018 11:11:38    просмотров: 248

рейтинг: 
(Нет голосов)


Транспортная логистика: как ее оцифруем?

Транспортная логистика: как ее оцифруем?

  Насколько актуальны в современных условиях услуги экспедитора и транспортного логиста – на эту тему и состоялся наш разговор с президентом Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Ольгой Мельниковой.

– Ольга Васильевна, сейчас много говорят о цифровизации как о цели развития транспортной системы. Это верно с Вашей точки зрения?

– На мой взгляд, цифровизация – это не цель, а один из инструментов, посредством которых должна быть достигнута цель. А цель развития транспортной системы – значительное повышение качества предоставляемых услуг. То есть предлагаемая на рынке транспортная услуга должна наиболее полно отвечать требованиям грузовладельца. Почему-то считается высшей степенью качества сокращение сроков доставки груза, его перевалки и обработки в портах.

дата: 25.12.2018 15:30:49    просмотров: 308

рейтинг: 
(Нет голосов)


Будущее городской мобильности

Будущее городской мобильности

30 ноября в отеле Хаятт Ридженси Парк состоялось главное событие в сфере умной городской мобильности URBAN MOBILITY FORUM. Организованный рабочей группой Национальной технологической   инициативы «Автонет» совместно с министерством промышленности и торговли, Urban Mobility Forum объединил на одной площадке специалистов автомобильной, транспортной, ИТ-отраслей, представителей перевозчиков и производителей транспорта, государственных органов и экспертов отрасли.

В рамках программы форума выступили представители Минпромторга, Минобрнауки, Росстандарта, ЦОДД, Мостранспроекта, Яндекса, Вымпелкома, Вольво, Скания, Ниссан, Тесла, Huawei, АО “Донаэродорстрой”, Министерства энергетики Московской области, НИИаТ, МАДИ и других организаций и компаний.

Темами для обсуждения на форуме стали решения и инновации,   направленные на удовлетворение потребностей горожан в мобильности, комфорте и безопасности передвижения, оригинальные инфраструктурные   разработки, направленных на совершенствование сферы городских пассажирских перевозок в   современных мегаполисах и многое другое.


дата: 11.12.2018 16:13:14    просмотров: 432

рейтинг: 
(Нет голосов)


Миллион посылок в день

Миллион посылок в день

В последнее время наблюдается активный рост объемов трансграничной электронной торговли, а доля международных онлайн-покупок по отношению к традиционному шопингу постоянно увеличивается. Внимание российских покупателей прочно удерживают китайские игроки – как широтой предложения, так и оперативностью доставки. Как будет развиваться сегмент е-commerce с точки зрения логистического обеспечения, РЖД-Партнеру рассказал и. о. заместителя генерального директора по логистике "Почты России" Игорь Чебунин.

– Игорь Викторович, как изменилась динамика потока, связанного с онлайн-торговлей, проходящего через "Почту России"?

– За последние 7 лет объем пересылаемых в Россию международных посылок вырос в 30 раз. По итогам 2018 года мы планируем выйти на рекордный уровень в 350 млн посылок, то есть в среднем "Почта России" обрабатывает около 1 млн посылок в день – от крупногабаритных ящиков до мелких пакетов с чехлами для смартфонов. За 9 месяцев 2018 года объем трансграничных отправлений на 25% превысил показатель января – сентября 2017-го. На новые вызовы мы отреагировали четкой стратегией развития логистической инфраструктуры, увеличением парка автотранспорта и железнодорожного подвижного состава. 

– Можно чуть подробнее рассказать о приоритетных направлениях развития "Почты России"? 

дата: 29.11.2018 17:24:35    просмотров: 445

рейтинг: 
(Нет голосов)


Знак "ШИПЫ" отменён

Знак "ШИПЫ" отменён



Правительство внесло изменения в правила дорожного движения, исключающие обязанность водителей устанавливать знак «Шипы» на автомобили, имеющие шипованные шины. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба кабмина.

Знак, за отсутствие которого еще весной 2017-го был введен штраф в размере 500 рублей, признан неактуальным, так как тип зимней резины, по мнению чиновников, перестал в значительной степени влиять на динамические характеристики машины.

Тем же постановлением людей, передвигающихся в инвалидных колясках с двигателем, приравняли к обычным пешеходам, а людям с третьей группой инвалидности разрешили останавливаться под знаком «Стоянка запрещена» и его разновидностями.

2 ноября сообщалось, что МВД  направило в правительство проект постановления об отмене знака «Шипы».

Об изменениях в Правилах дорожного движения


дата: 29.11.2018 14:33:49    просмотров: 521

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

В Москве завершилось крупнейшее отраслевое мероприятие «Транспортная неделя-2018», в рамках которой специалисты обсудили актуальные вопросы в сфере транспорта и перевозок. Один из главных–автоматизация процессов. Уже сегодня компании, вложившиеся в цифровизацию процессов, становятся лидерами рынка. На очереди – государственные инициативы и совместная работа ради общего результата.

Технологии помогают бизнесу экономить время и деньги, оптимизируя весь процесс перевозок – об этом говорили  на конференции «Цифровой транспорт и логистика» в рамках форума «Транспортная неделя». И уровень цифровизации прямо зависит от масштабов перевозчика – чем крупнее компания, тем больше у нее возможностей для покупки или разработки кастомизированного софта и быстрее она внедряет технологии.

Понимая важность цифрового развития, в рамках Транспортной недели подписали протокол собрания учредителей о создании ассоциации под названием «Цифровой транспорт и логистика». Инициативу бизнеса по созданию платформы поддержали в Министерстве транспорта. Его глава Евгений Дитрих отметил несколько важных направлений работы на ближайшие 10-15 лет. В частности, среди них будут организация мультимодальных грузовых перевозок, управление цифровой транспортной инфраструктурой и транспортными средствами на основе единых стандартов и на общих телематических платформах, а также обеспечение функциональной и транспортной безопасности. Решение этих задач также будет способствовать созданию транспортных коридоров для развития транзитного потенциала страны.


дата: 28.11.2018 11:38:17    просмотров: 521

рейтинг: 
(Нет голосов)


На повестке продолжение проекта Северный широтный ход – 2

На повестке продолжение проекта Северный широтный ход – 2

Реализация проекта Северного широтного хода имеет очень долгую историю. Ему 70 лет. И наконец-то мы рады, что этот год ознаменовался очень долгожданными событиями. Произошло официальное подписание концессии. И сейчас мы находимся в активной стадии ее реализации.

Как регион мы, конечно, выступали активным лоббистом этого проекта. В итоге формальности позади и теперь важно уже запускать все в дело. Мы делаем все, чтобы в эту зиму со льда начать строительство самого сложного инженерного объекта – совмещенного моста. Мы запланировали совмещенный мост потому, что помимо бизнес-компоненты, связанной с железной дорогой, которая обеспечивает груз и тарифное решение, у нас есть социальная составляющая, региональный аспект. Мы хотим связать два берега автомобильным сообщением. И эту миссию берет на себя регион. Достаточно непросто было вписать в федеральную концессию софинансирование от региона, но такие решения есть.


дата: 27.11.2018 12:15:52    просмотров: 349

рейтинг: 
(Нет голосов)


Будущее логистики – за оптимизацией

Будущее логистики – за оптимизацией

Производственная логистика в нашей стране имеет свою специфику. И все же определяющими на этом рынке становятся глобальные тенденции развития. О том, какие проблемы в организации промышленной логистики наиболее актуальны для отечественных предприятий,  РЖД-Партнеру рассказал региональный директор Transporeon Group в России и странах СНГ Даниил Ключников.

– Какие основные глобальные тенденции управления производственной логистикой сегодня наиболее актуальны?
– Насколько сильно мы отстаем от мировых тенденций?
– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики наиболее характерны для отечественных предприятий?

дата: 20.11.2018 21:27:35    просмотров: 552

рейтинг: 
(Нет голосов)


Оправдан ли собственный транспорт

Оправдан ли собственный транспорт

Вопрос содержания собственного автопарка для производственных и торговых компаний сродни гамлетовскому «Быть или не быть». На одной чаше весов ощущение полного контроля за товаром, гарантия качества от этапа производства до этапа разгрузки, солидный вид в глазах клиентов и подрядчиков. С другой – дополнительные издержки на содержание собственного АТП со всеми сопутствующими, неполная утилизация транспорта, непроизводственный простой техники и, в конечном счете, значительные дополнительные затраты для бизнеса. В своей колонке Сергей Власов, менеджер по развитию бизнеса Transporeon Group, пытается разобраться, почему аутсорс грузоперевозок – это признак грамотного подхода к ведению бизнеса.

Вопрос развития собственного парка – это, в первую очередь, вопрос инвестиционный, поэтому необходимо ориентироваться на перспективу развития компании и рынка в следующие 5 - 10 лет. Сейчас наблюдается нарастание объема неудовлетворенного спроса в перевозках. Торговые и производственные компании оказывались перед тяжелым выбором. Соглашаться ли с повышением тарифов , или же цены стали настолько высоки, что разумно подумать о приобретении собственного парка?

Ответ на этот вопрос зависит от оценки перспектив. Как долго спрос будет оставаться неудовлетворенным? Долго ли профессионалы рынка будут упускать возможность осуществлять большое количество перевозок по высоким ценам? Какие действия будут предпринимать другие участники рынка? Не развернется ли ситуация так, что купив собственный парк, обладатели новеньких фур не будут знать, куда их «пристроить».


дата: 19.11.2018 18:14:51    просмотров: 443

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


URBAN MOBILITY FORUM 2018

Как городская мобильность меняет нашу жизнь, наш бизнес?

Hotel Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park

Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с Министерством промышленности и торговли приглашает Вас посетить 

URBAN MOBILITY FORUM 2018

Участники мероприятия, представители бизнеса, государственных органов, эксперты отрасли, обсудят решения и инновации, направленные на удовлетворение потребностей горожан в мобильности, комфорте и безопасности передвижения, дадут предложения по созданию условий для реализации инновационных решений и достижений в области обслуживания и эксплуатации транспорта, оригинальных инфраструктурных разработок, направленных на совершенствование сферы городских пассажирских перевозок в современных городах.


дата: 09.11.2018 14:44:55    просмотров: 425

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 1951
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

логистика логистический консалтинг мотивация оптимизация оптимизация склада склад складская логистика транспорт управление управление запасами