Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


Балтийский транспортный форум - импульс развития для региона

Балтийский транспортный форум - импульс развития для региона

11 сентября 2019 г. уже в 11 раз в Калининграде состоится Международный Балтийский транспортный форум. Традиционно мероприятие проходит под эгидой Правительства Калининградской области.

Балтийский транспортный форум в течение 11 лет содействует развитию диалога сторон, заинтересованных в решении проблем транспортного бизнеса всего Балтийского региона. 

«Форум способствует выявлению актуальных проблем и их решений, которые дают новый импульс развитию транспортно-логистической сферы, - считает Александр Рольбинов, заместитель председателя Правительства Калининградской области, который откроет работу форума. - В рамках работы мероприятия обсуждаются наиболее важные и острые проблемы развития транспортной системы, многогранные аспекты эффективного взаимодействия различных видов транспорта, что позволяет успешно решать вопросы логистики на глобальном рынке транспортно-логистических услуг».

Балтийский транспортный форум даст возможность специалистам отрасли обменяться мнениями по наиболее актуальным вопросам её развития и установить новые деловые контакты, считает зампредседателя Правительства Калининградской области.


дата: 16.07.2019 18:46:20    просмотров: 19

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как багаж попадает на самолет

Как багаж попадает на самолет


Что вы делаете почти каждый раз, когда летите на самолете? Сдаете багаж.


 Это очень простая процедура – сбросить чемодан у девушки на стойке регистрации и потом, сразу по прилету, взять его с ленты выдачи багажа. Казалось бы – проще простого. Давайте посмотрим – как оно устроено на самом деле.

Итак, вы приехали в аэропорт с целью свалить, наконец, из дождливого Питера на Фиджи на три месяца. Это очень важно, чтобы на Фиджи, потому что когда я пишу эту заметку, за окном идет дождь и очень, блин, хочется на Фиджи.
Вы подходите к девушке, ставите чемодан на весы, отдаете ей паспорт и улыбаетесь. Девушка, ясное дело, улыбается в ответ и при этом регистрирует багаж. В этот момент в компьютер заводятся все данные о вашем чемодане – его вес, привязка к конкретному пассажиру, формируется весь маршрут с учетом пересадок. Это занимает секунду, после чего формируется телеграмма со всеми этими данными, которая отправляется на центральный сервер в Лондоне в виде багажной бирки.

Почему Лондон? А потому что там единая система, одна на всех.

Ваш чемодан может лететь через десять аэропортов в разных странах, и каждый из них должен четко понимать — что это и куда оно летит. Такая глобализация.

А милая девушка берет из принтера наклейки с уникальным штрих кодом и приклеивает на чемодан в разных местах.

После чего чемодан уезжает в неизвестность, за которой — Фиджи. Вот как эта неизвестность выглядит

дата: 09.07.2019 15:15:18    просмотров: 164

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Багажный отсек самолета. Габариты грузовых отсеков

Багажный отсек самолета 

Габариты грузовых отсеков

Каждый современный пассажирский авиалайнер имеет на своем борту отсек для расположения багажа. Нужно отметить, что отделения для багажа имеют продуманную конструкцию, что позволяет производить удобную загрузку. Усиленная конструкция  позволяет сохранить целостность даже при взрыве в багажном отсеке. Отсек имеет силовую компоновку конструкции, состоящую со стрингеров и шпангоутов, к которым крепятся листы обшивки.

Проектирование багажного отсека ставит перед конструкторами задачу в обеспечении целостности даже при взрыве веществ, которые могут находиться в грузе. Силовой каркас изготовляется из усиленного профиля треугольного сечения. За счет этого удается произвести локализацию возможного взрыва в середине отсека без нарушения целостности конструкции аппарата. Для этого днище отсеков изготовляют из более толстого листового металла.

Допустимые габариты грузов для перевозки в багажных отсеках пассажирских самолетов

Прежде чем отравлять какой-либо груз, необходимо ознакомиться с возможностями и параметрами летательного аппарата, которым он будет переправляться. Также необходимо соблюдать основные правила при перевозках воздушным транспортом. Необходимо знать, что ограничения идут из-за вместительности отсека и размера погрузочного люка.


дата: 09.07.2019 13:09:55    просмотров: 85

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Грузовой терминал аэропорта Домодедово

Грузовой терминал аэропорта Домодедово

В современном мире авиаперевозки делятся на пассажирские и грузовые. Как правило, о первых мы знаем достаточно много поскольку или летаем сами, или слышим о них от часто летающих друзей и знакомых. А вот как происходят грузовые авиаперевозки, мы знаем намного меньше. Наверное, каждый может сказать, что для этого есть грузовые самолеты, что пассажирские лайнеры оборудованы грузовыми отсеками, и даже многие слышали, что в аэропорту есть грузовой терминал. Но как груз попадает в самолет, где он хранится, как комплектуется? Большинству из нас ответы на эти вопросы неизвестны. В этой статье речь пойдет о грузовом терминале аэропорта Домодедово, и о там какой путь проходят грузы от сдачи в аэропорту до погрузки в самолет.

Для начала нужно пояснить, что речь пойдет не о багаже, сдаваемом пассажирами. Его прием и обработка происходит в пассажирском терминале. Здесь же речь пойдет о грузе, который докладывают в пассажирские самолеты или перевозят на грузовых лайнерах. А начинается все с приема. В расположенном возле грузового терминала клиентском павильоне происходит оформление документации. После этого заказчик с грузом приезжает в зону сдачи, где выгружает груз на металлические или пластиковые поддоны. Сначала происходит досмотр. В систему сдачи интегрирован интроскоп, через который досматривается получаемый груз. Сразу за ним находится рамка для измерения геометрических параметров груза. Здесь же происходит взвешивание. Данные об объеме сдаваемой партии и весе попадают в складскую систему собственной разработки, которая называется “Управление грузовыми перевозками”.

Затем груз размещается на складе. Тут все зависит от его категории и требуемых условий хранения. Если груз обычный, то он располагается на стеллажах. Их высота доходит до 12 метров.

Под крышей этого терминала находится два склада с общей площадью стеллажей 13400 кв.м. Склад для внутренних перевозок имеет площадь 9600 кв.м. Таможенный склад располагает площадью в 3800 кв.м. На территории аэропорта Домодедово сейчас идет строительство еще одного грузового терминала площадью более 24000 кв.м.

Для хранения скоропортящегося груза на территории есть холодильная и морозильная камеры. Температура, поддерживаемая в холодильной камере +2°…+8°C. В основном здесь хранят цветы и различные медикаменты. Для глубокой заморозки используют морозильную камеру за раздвижными дверями. Температура в ней –13°…–20°C. Данные о температурных режимах хранения указываются клиентом в зависимости от наименования груза.


дата: 08.07.2019 16:26:04    просмотров: 94

рейтинг: 
(Нет голосов)


СМИ узнали о повышении выплат грузчикам в Шереметьево в пять раз

СМИ узнали о повышении выплат грузчикам в Шереметьево в пять раз

Однако решить проблему с задержками выдачи багажа это не помогло. Минтранс дал руководству аэропорта 1,5 месяца для «кардинального улучшения» работы багажной службы

 Руководство «Шереметьево Хэндлинг» — «дочки» столичного аэропорта, отвечающей за загрузку багажа в самолеты и его выгрузку из них в терминалы на ленты выдачи, — повысило своим грузчикам выплаты почти в пять раз — с 45 тыс. руб. в мае до 200–211 тыс. руб. в июле, но решить проблемы с задержками выдачи багажа, с которыми сталкивается аэропорт с конца мая, не удалось.

Об этом в ходе совещания в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, знающие это от участников встречи.

По их информации, Василенко не уточнил, это размер фиксированной зарплаты или в целом максимальный доход с учетом бонусов и переработок. Также он не сказал, столько получают все грузчики или только вновь нанимаемые.

дата: 08.07.2019 10:47:37    просмотров: 111

рейтинг: 
(Нет голосов)


Один день из жизни крупнейшего грузового терминала России

Один день из жизни крупнейшего грузового терминала России

Bойдя на территорию грузового комплекса крупнейшего аэропорта России, сразу ощущаешь масштабы реализованного проекта — новое здание, оформленное в фирменном стиле Шереметьево, находится в непосредственной близости к старому терминалу "Москва Карго", что позволяет визуально оценить разницу в размерах. 

Терминал, введенный в эксплуатацию чуть более года назад, является самым крупным на территории России и стран СНГ. Его площадь — 42,3 тыс. м2, производственная мощность — 380 тыс. т грузов в год. Согласно данным компании, за 2017 г. ООО "Москва Карго" обработало более 240 тыс. т грузов и почты, что составило 44,5% суммарного грузового и почтового оборота аэропортов МАУ (речь идет о складской обработке без учета трансфера вне терминала. — Прим АТО.). Оказавшись внутри, увидев техническое оснащение, поговорив со специалистами, осознаешь объем инновационных для хендлинговых операторов решений. 


дата: 07.07.2019 20:31:20    просмотров: 102

рейтинг: 
(Нет голосов)


Российская транспортная сеть - мост между Европой и Азией

Российская транспортная сеть - мост между Европой и Азией

Повышение уровня жизни населения в масштабе глобальной или национальной экономики одинаково зависит от доступности и качества товаров и услуг.

Глобализация экономических процессов непосредственно связана с повышением интенсивности товарообмена, укреплением и расширением международного кооперационного взаимодействия.

Возрастает потребность в обеспечении быстрого и безопасного перемещения товаров, осуществляемого международным транспортом, в том числе автомобильным, а значит – в развитии сети международных транспортных коридоров, часть которых проходит по территории России.

Рассмотрим возможности повышения эффективности транзитной транспортной инфраструктуры за счет развития российской транспортной сети, внедрения инновационных технологий. 

Основным результатом должно стать повышение качества логистического сервиса, что предполагает прежде всего снижение сроков доставки и всех видов логистических затрат


дата: 05.07.2019 11:02:27    просмотров: 153

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Сегодня открыл работу VI Крымский транспортный форум

Сегодня открыл работу VI Крымский транспортный форум

Сегодня в Алуште в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa начал свою работу VI Крымский транспортный форум. Форум будет проходить в Крыму 20 – 21 июня 2019 г. Профессионалы транспортной отрасли, логисты, портовики, стивидоры, экспедиторы, трейдеры, масс-медиа, рассмотрят за эти дни работу по основным крымским проектам и наметят вектор дальнейшего развития транспортной инфраструктуры полуострова.

Крымский транспортный форум традиционно проходит при поддержке Министерства транспорта Республики Крым. Эксперты форума отмечают, что за прошедшие пять лет после присоединения полуострова к Российской Федерации экономика Крыма показала почти двукратный рост. Внимание потенциальных инвесторов приковано к проектам индустриальных парков. Обеспечивают рост инвестиционной привлекательности региона и проекты транспортно-логистического сектора.

С приветственными словами перед делегатами форума выступили Максим Воронцов, генеральный директор компании-организатора мероприятия, и Алексей Волков, советник министра транспорта Республики Крым.

Модератором пленарной сессии Развитие транспортного комплекса Крыма» приглашён Андрей Матюхин, обозреватель радиостанции «Спутник в Крыму» МИА «Россия сегодня».


дата: 20.06.2019 14:21:21    просмотров: 145

рейтинг: 
(Нет голосов)


Минтранс изменил правила перевозок скоропортящихся грузов

Минтранс изменил правила перевозок скоропортящихся грузов

Теперь грузы разделят по температуре заморозки

На прошлой неделе Министерство юстиции РФ зарегистрировало приказ Министерства транспорта РФ «Об изменениях в правилах железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов». В правилах появился ряд новаций, главная из которых – разделение скоропортящихся грузов на две категории в зависимости от температуры заморозки. Это нововведение меняет порядок перевозки продукции.

Правила определяют процедуру перевозок скоропорта, требующих применения определённых мер защиты. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническими регламентами Евразийского экономического союза. 

Документ устанавливает виды скоропортящихся грузов, которые можно перевозить в подвижном составе с соблюдением температурного режима. К первой категории относятся мясо и рыба, требующие соблюдения температурного режима минус 18 градусов. Все остальные продуктовые грузы (например, пиво, соки, молочные продукты, овощи) относятся ко второй категории и должны перевозиться при температуре от минус шести до нуля градусов. Для перевозки таких грузов можно использовать разные виды подвижного состава: универсальные контейнеры, крытые вагоны, обитые внутри специальным материалом, изолирующим продукцию от температурных изменений, а также оборудованные холодильными установками. Особое внимание в документе отводится перекладыванию ответственности за сохранность качества скоропортящейся продукции с перевозчика на грузоотправителя. Как рассказал директор группы компаний ООО «Агентство Рефперевозки» Ильдус Халиков, теперь именно грузоотправитель выбирает тип подвижного состава, отвечая за качество перевозимого груза. 

В свою очередь, перевозчик не может принять к отправке неподходящий тип вагонов, поскольку в противном случае его могут обвинить в нарушении температурного режима. 

Зарегистрированный приказ вступит в силу через 180 дней со дня его официального опубликования, то есть во второй декаде декабря 2019 года. 

дата: 17.06.2019 15:11:48    просмотров: 255

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Retail.ru продолжает рассказывать о системах автоматизации и их пользе для бизнеса. Сегодня — кейс  о компании «Дикси», всего за 8 месяцев внедрившей «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом.Проф» на своем «РЦ Внуково». Решение дорабатывалось и адаптировалось под нужды компании. Первые результаты стали заметны вскоре после внедрения: исполнение графика доставки продуктов из РЦ в магазины увеличилось на 4%, с 91% до 95%, повысилась оборачиваемость транспорта и снизился процент недовозов, а расходы на наемный транспорт на РЦ сократились до минимальных значений.

Предпосылки внедрения

Предпосылок для поиска системы автоматизации управления транспортом в «Дикси» было сразу несколько.

  • Длительное, ручное планирование и распределение транспорта на рейсы.
  • Сложность в управлении собственными автоколоннами и контроль транспорта для доступности загрузки.
  • Неравномерное распределение рейсов, оказывающее влияние на мотивацию и нагрузку водителей-экспедиторов.
  • Неравномерное распределение входящих поставок товара на склад, неоптимальное планирование складских мощностей и человеческих ресурсов.
Система высокотехнологичного управления складским двором (Yard Management System, YMS) — система, предназначенная для автоматизации процессов управления транспортом на территории складского комплекса. Система интегрируется с TMS (Transport management system) и WMS (Warehouse management system).

Выбор системы автоматизации

В качестве платформы системы высокотехнологичного управления складским двором всего проекта было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Проф» («1С:УАТ»).


дата: 13.06.2019 21:10:24    просмотров: 209

рейтинг: 
(Нет голосов)


Крым вырос почти в два раза: подробнее о темпах роста экономики-на Крымском транспортном форуме

Крым вырос почти в два раза: подробнее о темпах роста экономики-на Крымском транспортном форуме

За прошедшие пять лет после присоединения полуострова к РФ, экономика Крыма продемонстрировала почти двукратный рост. Растёт инвестиционная привлекательность региона, в том числе, благодаря развитию транспортно-логистического сектора, отмечают эксперты. Подробнее обо всём - 20 – 21 июня 2019 г., в Алуште, на VI Крымском транспортном форуме.

Особое внимание потенциальных инвесторов крымские власти стараются привлечь к проектам индустриальных парков. Так, на прошедшем в Петербурге международном экономическом форуме, речь шла о «Феодосии» (проект реализуется согласно ФЦП), «Тавриде» и агропромышленном парке «Гвардейский» (в эти два частных индустриальных парка инвесторы ещё могут успеть зайти и получить довольно быструю прибыль). «Таврида», которую не раз обсуждали в рамках Крымского транспортного форума, помимо логистического комплекса, предполагает создание на площади 52,5 га оптово-распределительного центра, ряда производств (завода по производству плит для домостроения, производства строительно-алюминиевых конструкций, пр.). «Гвардейский» займёт площадь 35,6 га, на которых разместятся логистический комплекс,

оптово-распределительный центр, завод по производству кофе, цикория и другие  производства.

Обо всех потенциальных возможностях развития полуострова – уже через неделю на Крымском транспортном форуме!


дата: 11.06.2019 10:50:27    просмотров: 196

рейтинг: 
(Нет голосов)


Стоимость грузовых автоперевозок при применении беспилотников снижается до 60%

Стоимость грузовых автоперевозок при применении беспилотников снижается до 60%

В рамках проекта по созданию отечественного беспилотного электромобиля, которую ООО «Национальные телематические системы» реализует при поддержке нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», разработана платформа малотоннажного грузовика, способного перевозить 3,5 т груза на расстояние до 100 км на одной зарядке аккумулятора.

Генеральный директор компании-разработчика Алексей Нащекин во время выступления на сессии «Цифровой транспорт и логистика – лидерство России в транспортной интеграции Европы и Азии» в рамках работы Петербургского международного экономического форума – 2019 рассказал, что правильнее говорить о создании не грузовика, а базовой тележки, которую везет умная дорога.

дата: 10.06.2019 15:15:22    просмотров: 200

рейтинг: 
(Нет голосов)


В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

Цифровизация дорожной инфраструктуры гарантирует России технологический суверенитет

Начавшаяся технологическая революция, содержание которой зачастую урезают до «цифровой», глубоко и необратимо меняет мир вокруг нас. И хотя конечные результаты этих изменений остаются неясными, а для кого-то неоднозначными и даже опасными, процесс, как говорится, пошел. 

Новые технологии уже трансформируют общество и ценности, экономику и рыночные модели, политику и казавшиеся нерушимыми геополитические альянсы. Борьба за технологическое лидерство, отбросив десятилетиями декларируемые принципы верховенства права и свободной конкуренции, переходит в технологические войны. 

Первая такая война разворачивается сегодня вокруг большой группы технологий, объединяемых не во всем корректным термином «искусственный интеллект». В этой сфере против потенциального мирового лидера — компании Huawei, главная вина которой ее китайское происхождение, — США без суда и следствия ввели широкий набор санкций и ограничений, не скрывая их протекционистский характер и принуждая другие страны и неамериканские компании к ним присоединиться.

Столь длинное вступление необходимо потому, что ситуация с Huawei — наглядный урок странам и компаниям: в эпоху цифровой трансформации задача обеспечения технологического суверенитета должна ставиться во главу угла национальной политики и корпоративной стратегии. Без этого все усилия и затраты по технологическому перевооружению и развитию высокотехнологичного экспорта сродни намыливанию веревки, чтобы она лучше затягивалась на шее.

Данный вывод в полной мере применим и к таким по определению глобализированным сферам, как транспорт и логистика. Здесь не менее критично для нас правильно расставить технологические приоритеты и обеспечить технологический суверенитет, как и, например, в области искусственного интеллекта. Тем более сферы транспорта и логистики для нашей страны имеют особое значение. Нам необходимо не только обеспечить связность национальной экономики, протянувшейся на 11 часовых поясов, но и по максимуму капитализировать свое географическое конкурентное преимущество естественного транспортного коридора — железнодорожного, авиационного, водного, автомобильного — между двумя крупнейшими центрами мировой экономики: на западе и востоке Большой Евразии.


дата: 06.06.2019 10:06:32    просмотров: 295

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Разработки АО «ГЛОНАСС», прогнозы от Deloitte, подходы Tesla, обзоры от «Сколково»: как прошла пятая Connected Car Conference

Разработки АО «ГЛОНАСС», прогнозы от Deloitte, подходы Tesla, обзоры от «Сколково»: как прошла пятая Connected Car Conference

23 мая в Москве состоялась пятая Connected Car Conference. Конференция от международного организатора мероприятий Smile-Expo собрала профильных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Алматы, Тольятти и других городов из различных направлений автосферы.

Среди посетителей – представители компаний «КАМАЗ», «Тойота Банк», «Форт-Телеком», «АВТОВАЗ», LG Electronics Russia, «БМВ Русланд Трейдинг», «Генеральные Мобильные Технологии», СТМ, АО «Лаборатория Касперского», «Метеорологические решения», «Рено Россия», Rohde & Schwarz, «СТКроун Термо», Visa Inc., «Фарватер» и многие другие.

Продуктивный нетворкинг, интересные обсуждения и много полезной информации – вот что объединило их всех на Connected Car Conference.

·         Как системы помощи водителю помогут сократить количество ДТП на дорогах. Об AD и ADAS нового поколения рассказал Роман Ферштер, генеральный директор ООО «РГРАВТО» – официального дистрибьютора Mobileye, An Intel Company в РФ.


дата: 04.06.2019 15:21:22    просмотров: 237

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Почта России» решила стать конкурентом AliExpress

«Почта России» решила стать конкурентом AliExpress

Успехи китайской торговой площадки AliExpress не могут не произвести впечатление даже на несведущих пользователей. Если же речь идет о тех, кто «в теме», то они могут объективно оценивать не только востребованность этого онлайн-гипермаркета, но и его товарооборот, и прибыль. Опыт китайцев является хорошим примером того, как надо успешно строить бизнес. И в России появился тот, кто решил этому примеру последовать.

Вы будете удивлены, но это «Почта России»! Государственная компания решила составить конкуренцию AliExpress и у нее есть основания полагать, что данное направление «выстрелит». Российские пользователи начали понимать выгоду зарубежного интернет-шоппинга и покупают за границей все больше. Их не останавливает даже то, что порог беспошлинного ввоза законодательно снижен с 1000 евро, до 500 евро.

Сейчас «Почта России» разместила заказ на разработку национальной платформы для интернет-торговли. Она может быть запущена уже до конца 2019 года и будет предоставить сервис, полностью аналогичный тому, что предоставляет сейчас российским пользователям AliExpress. То есть, возможно будет покупать все те же товары, которые сейчас доступны на китайской площадке (одежду, обувь, электронику и многое другое) по примерно таким же ценам.


дата: 31.05.2019 12:04:26    просмотров: 390

рейтинг: 
(Нет голосов)


Яндекс.Такси планирует запустить воздушные перевозки

Яндекс.Такси планирует запустить воздушные перевозки

Компания «Яндекс.Такси» намерена развиваться не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении, причем в самом прямом смысле – речь идет о возможности запуска воздушного такси.
Вертолетные перевозки, как предполагается, будут интегрированы в приложение, действовать услуга будет на территории Москвы. Для начала будут запущены перевозки с МКАД в Подмосковье, а потом и от Садового кольца.
В обсуждении инициативы участвуют несколько сторон: правительство Москвы, компания «Вертолеты России» (входит в «Ростех»), поставщик технических решений для воздушного движения «Фирма НИТА» и «Яндекс.Такси». Предположительно, соглашение между ними будет подписано в августе.
Между тем такая услуга, как такси-вертолет, в Москве уже существует, ее предлагают несколько компаний. Стоимость 1 ч перелета составляет около 50 тыс. руб.

дата: 31.05.2019 11:47:17    просмотров: 350

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Магнит» начал тестировать доставку продуктов

«Магнит» начал тестировать доставку продуктов


Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy. Пока доставка осуществляется из пяти магазинов Краснодара, в рамках тестирования «Магнит» отработает бизнес-процессы для расширения масштабов сервиса

 «Магнит» начал тестировать доставку продуктов из супермаркетов сети в Краснодаре, говорится в сообщении ретейлера, поступившем в РБК.

 Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy, сделать заказ можно через его приложение. Отмечается, что на данный момент для доставки доступно более 10 тыс. наименований, кроме алкоголя и табачных изделий, из пяти магазинов. В дальнейшем этот список будет расширяться.

дата: 30.05.2019 19:02:41    просмотров: 359

рейтинг: 
(Нет голосов)


"Мегафон" и Mail.ru запустят платформу автоматизации транспортной логистики грузоперевозок

"Мегафон" и Mail.ru запустят платформу автоматизации транспортной логистики грузоперевозок

Проект будет называться "Мегафон Карго"

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. "Мегафон" и Mail.ru Group во II квартале 2019 года планируют запустить платформу для автоматизации транспортной логистики грузовладельцев. Об этом говорится в сообщении мобильного оператора.

"В рамках нашего долгосрочного стратегического взаимодействия с Mail.ru Group мы разработали платформу для автоматизации транспортной логистики грузовладельцев", - сказали в компании.

Как пояснили в пресс-службе "Мегафона", проект получил название "Мегафон Карго", реализуется в рамках двухстороннего партнерства компаний, а не через компанию "МФ Технологии", которая является совместным предприятием "Мегафона", Газпромбанка, Ростеха и USM Holdings. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

В сообщении указывается, что решение сочетает в себе цифровые сервисы обеих компаний и предусматривает возможность моментального сравнения стоимости перевозки, системное информирование всех участников процесса транспортировки, в том числе электронное подписание транспортных документов и доверенностей, используя электронную цифровую или мобильную подпись, работающую даже с обычного кнопочного телефона, и информацию о дате доставки и данных для заказа пропуска на склад.


дата: 30.05.2019 12:28:33    просмотров: 419

рейтинг: 
(Нет голосов)


Крымский транспортный форум: мосты, дороги, порты и не только

Крымский транспортный форум: мосты, дороги, порты и не только

20 – 21 июня 2019 г. в Алуште делегаты форума обсудят результаты и перспективы запуска Крымского моста, ведь уже не за горами ввод железнодорожной его части, эксперты также наметят задачи дальнейшего развития инфраструктуры полуострова.

В программе конференции предусмотрены выступления спикеров по всем важнейшим направлениям инфраструктурного развития в регионе: 

Сергей Карпов, министр транспорта Республики Крым, расскажет о результатах работы ведомства и своём видении перспектив. 

Сергей Квасов, генеральный директор Крымских морских портов, обозначит стратегические направления развития морских портов Крыма.

Алексей Черняев, первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», и представитель Крымской железной дороги расскажут о состоянии дел на железных дорогах региона. 


дата: 30.05.2019 11:47:43    просмотров: 261

рейтинг: 
(Нет голосов)


X5 Retail Group займётся доставкой интернет-покупок на дом

X5 Retail Group займётся доставкой интернет-покупок на дом

Структура ритейлера — компания «X5 Омни» — заключила соглашение о сотрудничестве с «Курьер Сервис Экспрессом» (КСЭ). В рамках партнёрства КСЭ будет доставлять интернет-заказы в магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», а также на дом клиентам.

Стороны организуют фулфилмент полного цикла и доставку скомплектованных отправлений, принятых в терминалах КСЭ, в постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах X5 Retail Group.

При этом доставка будет осуществляться с помощью логистического решения «X5 Омни» через собственные сортировочные центры компании.


дата: 24.05.2019 10:29:20    просмотров: 368

рейтинг: 
(Нет голосов)


Пятерочка запустила пилот по экспресс-доставке продуктов на дом

Пятерочка запустила пилот по экспресс-доставке продуктов на дом

Торговая сеть «Пятерочка» начала тестирование сервиса по экспресс-доставке продуктов питания покупателю на дом. Генеральный директор Сергей Гончаров поделился некоторыми деталями нового проекта в рамках пресс-завтрака, посвященного открытию в Зеленограде 15-тысячного магазина X5 Retail Group.
«Мы поставили перед собой цель полностью закрыть потребности наших гостей. Потребность не начинается только, когда гость заходит в магазин и не заканчивается, когда он из него выходит. Она может возникнуть в любой момент, например, когда человек находится дома. Если раньше мы удовлетворяли потребности гостей только в момент их физического присутствия в нашем магазине, то теперь будем закрывать и эти потребности. Это могут быть мамы с детьми, инвалиды или те, у кого просто не хватает времени сходить в магазин», - сказал руководитель торговой сети.

С. Гончаров отметил, что проект «Перекресток-онлайн», стартовавший весной 2017 года, доказал свою эффективность. И если он отвечает на закрытие потребности покупателей закупки продуктов питания впрок, то онлайн-проект «Пятерочки» будет направлен на быструю доставку в небольших объемах. Этому будет способствовать широкая сеть, насчитывающая больше 14 тыс. магазинов, и их шаговая близость к покупателю, а это около 80% россиян на территории, где представлен ритейлер (70 млн уникальных покупателей в квартал). При этом он подчеркнул, что ценность услуги будет заключаться именно в том, чтобы покупатель мог быстро получить заказ и, это действительно отвечало определению экспресс-доставка.


дата: 20.05.2019 16:53:52    просмотров: 388

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Закон о грузовых автоперевозках поможет решить проблемы рынка»

«Закон о грузовых автоперевозках поможет решить проблемы рынка» 


Заведующий научно-исследовательским отделом НИИАТ Иван Батищев уверен: законопроект о реестрах грузоперевозчиков пойдет отрасли на пользу.

В настоящее время российская сфера грузовых автомобильных перевозок представляет собой мощный комплекс автотранспортных средств и дорожной инфраструктуры в составе единой транспортной системы страны. При всех текущих проблемах можно выделить и перспективные точки ее развития. Законодательная сторона дела не является исключением.

Грузовой автопарк в России

Его провозной потенциал (суммарная грузоподъемность парка) составляет свыше 35 млн т. Количество грузовых ТС, состоящих на учете ГУОБДД, в 2018 году составило 6,43 млн единиц, включая около 800 тыс. прицепов к грузовым автомобилям и около 700 тыс. полуприцепов к седельным автотягачам. Количество потребляемого моторного топлива составляет 34 млн т, в том числе бензина – 10 млн т, дизельного топлива – 23 млн т и газового топлива – примерно 1 млн т.

Осуществляя перевозки около половины грузов страны (5,54 млрд т; рис. 1), грузовой автотранспорт не имеет альтернативы на перевозках грузов в городском и пригородном сообщении, а также в сельском хозяйстве, в системе торговли и в других секторах экономики страны.

Однако несмотря на стабильные темпы его развития и ежегодное увеличение среднего расстояния перевозки (за последние 20 лет этот показатель возрос в два раза и составил свыше 46 км), доля грузового автотранспорта в грузообороте страны не превышает 8,5% (259 млрд ткм). В то время как на железнодорожном магистральном транспорте этот показатель составляет около 86,0%. При этом на морском, внутреннем водном, воздушном и промышленном ж/д транспорте суммарно этот показатель в 1,5 раза ниже, чем на автотранспорте, и составляет всего около 5,5%.


дата: 16.05.2019 20:32:36    просмотров: 337

рейтинг: 
(Нет голосов)


23 мая на Connected Car Conference Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club, поделится инсайдами компании

23 мая 2019 на Connected Car Conference Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club, поделится инсайдами компании, которая вывела отношение к беспилотным машинам на новый уровень

Tesla – один из самых известных производителей электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Кому, как не им, следует рассказывать о том, как сделать беспилотные автомобили популярными?

Игорь Антаров – евангелист Tesla Motors в России. Вместе со своим партнером Алексеем Ерамчуком основал Moscow Tesla Club в 2013 году. Цель организации – сделать электромобили доступными в России. За пять лет при участии Moscow Tesla Club в России число автомобилей Tesla увеличилось с 10 до 300. Игорь и Алексей создали место, где российские владельцы электрокаров могут получить поддержку и обслуживание, встретиться с людьми, которые разделяют те же идеи, услышать новости, увидеть новые продукты, выбрать аксессуары и получить помощь в заказе и импорте нового автомобиля Tesla.


дата: 15.05.2019 18:06:23    просмотров: 292

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 главных показателей качества доставки интернет-магазинов

Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества

От выбора надёжного логистического партнёра зависят скорость и дешевизна отправления товара получателю. Поэтому в e-commerce доставка для интернет-магазинов – важнейший фактор, способный как привлечь, так и оттолкнуть клиента.

PimPay разрабатывает эффективные сервисы оптимизации финансового оборота и логистики для интернет-магазинов более 6 лет. Проанализировав данные по доставке заказов из Москвы за 2018 год, мы делимся с вами подробной статистикой главных показателей качества работы популярных служб доставки.

Фактический срок доставки для интернет-магазинов

Мы определили фактический срок доставки в 20 городах.

В рассмотренных компаниях заявленный срок почти не отличается от SLA, причём:

  • На первом месте оказалась Почта России. Для 15 городов именно она обеспечила наиболее короткие сроки доставки.
  • Для 14 городов оптимальным выбором стали Boxberry и DPD.
  • Новосибирск и Красноярск имеют точного лидера в логистике для интернет-магазинов – это СДЭК.

дата: 11.05.2019 13:51:53    просмотров: 470

рейтинг: 
(Нет голосов)


23 мая на Connected Car Conference выступит Кристиан Бёттгер

23 мая на  Connected Car Conference  выступит Кристиан Бёттгер – директор по развитию компании «А+С Транспроект», он расскажет об опыте применения PTV Vissim в тестировании автономных и подключенных авто.

Автопром активно использует технологии имитационного моделирования, чтобы тестировать автономный и подключенный транспорт в виртуальной среде. Одним из инструментов для этого стал PTV Vissim – мультимодальный симулятор транспортных потоков, разработанный немецкой компанией PTV Planung Transport Verkehr AG.

Кристиан Бёттгер – сертифицированный тренер по обучению работе в ПО линейки PTV Vision Suite. Также эксперт – соавтор методических и учебных пособий по транспортному планированию и моделированию, член немецкого Исследовательского общества дорог и транспорта (FGSV).

На конференции спикер объяснит на конкретных примерах, как «А+С Транспроект» применяет PTV Vissim для разработки и испытания автономных и подключенных автомобилей.


дата: 08.05.2019 19:09:31    просмотров: 403

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как построить по настоящему эффективный отдел продаж транспортно-экспедиционной компании

Как построить по настоящему эффективный отдел продаж транспортно-экспедиционной компании

В предыдущей статье мы говорили о том, что одним из важных подразделений транспортно-экспедиционной компании является отдел продаж, поскольку от эффективности его работы, во многом зависит успех бизнеса, его стабильность и долговечность. Как правильно построить коммерческую работу в транспортно-экспедиторской компании, создать эффективную систему продаж я расскажу сегодня

По общепринятому правилу, пред тем как что-то стоить и внедрять какие-либо изменения стоит понять, а что же есть в предметной области компании для предполагаемых изменений. В случае построения отдела продаж транспортно-экспедиционных услуг , а точнее системы продаж необходимо иметь однозначные ответы как минимум на следующие вопросы:

Существует ли уже в компании отдел продаж?

Какова его структура и состав?

Его положение в структуре компании?

Взаимодействие с отделом логистики и другими смежными отделами и службами?

Какова система планирования, учета продаж, отчетность?

Какова система мотивации сотрудников ?


дата: 26.04.2019 12:11:35    просмотров: 382

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


Перевозки убыточны для неграмотных владельцев

Перевозки убыточны для неграмотных владельцев

Российские транспортно-логистические компании не приносят прибыли своим владельцам. Так оценили ситуацию в отрасли эксперты, принявшие участие в индустриальном форуме (Intelligent Industry Forum), прошедшем накануне в Санкт-Петербурге.

Президент Холдинговой Компании «Созвездие Водолея» Владимир Хильченко рассказал, что сегодня транспортно-логистические перевозки гораздо выгоднее отдавать на аутсорсинг. В сложившихся рыночных условиях компании, предоставляющие услуги перевозок, чтобы получать заказы вынуждены существенно демпинговать на рынке, часто предлагая цену за свои услуги ниже себестоимости.

Основной причиной этого является несовершенство финансового, бухгалтерского и управленческого учетов, которые применяется в транспортно-логистических компаниях. «Сегодня специалисты бухгалтерий, финансовых департаментов, да и некоторые топ-менеджеры попросту не умеют правильно считать прибыль. Это приводит к тому, что многие компании транспортной сферы даже не понимают, что работают в убыток», – отметил г-н Хильченко.  


дата: 24.04.2019 11:58:26    просмотров: 489

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


ДОСКАКАЛИСЬ: НОВЫЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОБОШЁЛ УКРАИНУ

ДОСКАКАЛИСЬ: НОВЫЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОБОШЁЛ УКРАИНУ

Как спустить идеальное географическое расположение в трубу…

Не секрет, что пропаганда в международных отношениях бывает негативной и позитивной. Одна нацелена на атакующие действия против врага, а другая на оборону от шагов противника. Однако есть и третий подход. Его задача — всячески объяснять, почему решения Киева о негативных шагах в адрес России — благо, а путь по выходу из кризиса — тупик.

Почему падение уровня жизни на Украине — вина Москвы, а все её успехи — помощь Америки. Почему Украина — это «историческая» Европа, а Россия — многовековой оккупант. Почему украинцы — «самобытная нация», а русских — никогда не было и нет… Такая же логика коснулась и истории вокруг транзитного украинского потенциала.

Новый Шёлковый путь

Как известно, трансконтинентальный маршрут Нового Шелкового пути из Китая в Европу представляется для Пекина как ключевой. Из всех прочих направлений НШП Пекин с 2013 года решил сконцентрироваться именно на этом. К подобному решению КНР подтолкнул целый ряд причин — это и желание военных получить наземные маршруты по доставки грузов в обход Малаккского пролива (а также мимо Южно-Китайского моря, со всех сторон обложенного объектами США).

И экономические факторы, такие, как объем европейско-китайской взаимной торговли, составляющий 10,5 миллиардов евро каждые семь суток, и планы внутреннего развития Китая с его желанием сместить производства от побережья к западу страны. Иными словами, необходимость в наземном Шелковом пути всегда была предельно очевидной, вопрос состоял лишь в том, какой именно у него будет маршрут.


дата: 23.04.2019 17:08:13    просмотров: 393

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Половина перевозчиков покинет рынок в течении 5 лет

Половина перевозчиков покинет рынок в течении 5 лет

На прошедшей в Москве международной выставке-конференции TransRussia 2019 обсуждались самые актуальные проблемы российской логистики. В ходе панельной сессии «Развитие рынка автомобильных грузоперевозок: цели, задачи, проблемы и перспективы», организованной Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), представители крупнейших транспортных компаний поговорили о структурных изменениях рынка автоперевозок.

Они сошлись во мнении: рынок меняется, и в ближайшие годы главенствующей тенденцией станет его консолидация. Крупные игроки будут расширять своё влияние, а многие малые перевозчики прекратят существование.

По мнению главы МОЭС Владимира Рыбака, уже через 5 лет половина небольших перевозчиков будет вынуждена уйти с рынка. 

При этом настроения участников дискуссии нельзя назвать пессимистичными. Так глава СЭЛ Ольга Федоткина выразила уверенность в том, что малым перевозчикам место на рынке найдется всегда – например, в качестве субподрядчиков у крупных компаний.


дата: 23.04.2019 16:51:55    просмотров: 407

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


Логистика 4.0: кто победит в конкуренции будущего

Логистика 4.0: кто победит в конкуренции будущего

Как развитие информационных технологий и европейские тренды изменят рынок автоперевозок России и СНГ уже в ближайшие два-три года.

Каковы главные тренды логистических рынков? 

В каком направлении развивать свою конкурентную стратегию, технологии и бизнес-процессы российским экспедиционным компаниям? 

Эти вопросы Executive.ru адресовал Владимиру Карачуну, топ-менеджеру Группы компаний TELS, эксперту с 12-летним опытом управления в транспортной логистике, участнику пяти текущих отраслевых проектов по автоматизации. В интервью «Как IT-сфера изменит рынок транспортной логистики» он рассказал о развитии транспортных бирж, направлениях диджитализации отрасли, эволюции в коммуникациях с заказчиками и подрядчиками. Главные темы этой публикации – перемены в ценообразовании, продажах и управлении персоналом.

Рынок станет прозрачнее, конкуренция – жестче

Еxecutive.ru: Как автоматизированные IT-решения изменят принципы работы логистических операторов?

Владимир Карачун: Все, что происходит сейчас в автоматизации логистики, через несколько лет абсолютно точно приведет к высокой прозрачности ценообразования. Для экспедиционных компаний это будет означать невозможность зарабатывать на перевозке те профиты, которые зарабатываются сейчас.

Автоматизация обеспечивает прозрачность на всех этапах – от фиксации потребности клиента до выгрузки груза в пункте назначения. Открытость предложений в глобальном пространстве будет стимулировать конкуренцию, и, как следствие, снижение ставок. Это уже видно по внутриевропейскому рынку: прибыльность перевозок там намного ниже, чем на международных маршрутах Европа-СНГ. Стратегия успеха логистического оператора в ЕС лежит в плоскости зарабатывания прибыли на больших объемах низкомаржинальных перевозок: набирать объемы в десятки и сотни тысяч перевозок с профитом 10-50 евро с каждой перевозки – вот на этом и зарабатывать. На первый взгляд это кажется не очень выгодным, но с учетом профицита предложения грузов и отсутствия административных барьеров рынок ЕС для многих европейских операторов выглядит привлекательнее, чем работа в восточном направлении.


дата: 20.04.2019 23:16:17    просмотров: 379

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 1991
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

Координация Лекция по логистике. Закупки. Запасы. логистика логистический консалтинг МЕТОДИКА ПОСТАНОВКИ И ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА Модели и методы управления персоналом На смену штрихкодированию приходит новая технология бесконтактной идентификации объектов RFID статьи Типовой ТРУДОВОЙ ДОГОВОР управление запасами