Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


«Закон о грузовых автоперевозках поможет решить проблемы рынка»

«Закон о грузовых автоперевозках поможет решить проблемы рынка» 


Заведующий научно-исследовательским отделом НИИАТ Иван Батищев уверен: законопроект о реестрах грузоперевозчиков пойдет отрасли на пользу.

В настоящее время российская сфера грузовых автомобильных перевозок представляет собой мощный комплекс автотранспортных средств и дорожной инфраструктуры в составе единой транспортной системы страны. При всех текущих проблемах можно выделить и перспективные точки ее развития. Законодательная сторона дела не является исключением.

Грузовой автопарк в России

Его провозной потенциал (суммарная грузоподъемность парка) составляет свыше 35 млн т. Количество грузовых ТС, состоящих на учете ГУОБДД, в 2018 году составило 6,43 млн единиц, включая около 800 тыс. прицепов к грузовым автомобилям и около 700 тыс. полуприцепов к седельным автотягачам. Количество потребляемого моторного топлива составляет 34 млн т, в том числе бензина – 10 млн т, дизельного топлива – 23 млн т и газового топлива – примерно 1 млн т.

Осуществляя перевозки около половины грузов страны (5,54 млрд т; рис. 1), грузовой автотранспорт не имеет альтернативы на перевозках грузов в городском и пригородном сообщении, а также в сельском хозяйстве, в системе торговли и в других секторах экономики страны.

Однако несмотря на стабильные темпы его развития и ежегодное увеличение среднего расстояния перевозки (за последние 20 лет этот показатель возрос в два раза и составил свыше 46 км), доля грузового автотранспорта в грузообороте страны не превышает 8,5% (259 млрд ткм). В то время как на железнодорожном магистральном транспорте этот показатель составляет около 86,0%. При этом на морском, внутреннем водном, воздушном и промышленном ж/д транспорте суммарно этот показатель в 1,5 раза ниже, чем на автотранспорте, и составляет всего около 5,5%.


дата: 16.05.2019 20:32:36    просмотров: 27

рейтинг: 
(Нет голосов)


23 мая на Connected Car Conference Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club, поделится инсайдами компании

23 мая 2019 на Connected Car Conference Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club, поделится инсайдами компании, которая вывела отношение к беспилотным машинам на новый уровень

Tesla – один из самых известных производителей электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Кому, как не им, следует рассказывать о том, как сделать беспилотные автомобили популярными?

Игорь Антаров – евангелист Tesla Motors в России. Вместе со своим партнером Алексеем Ерамчуком основал Moscow Tesla Club в 2013 году. Цель организации – сделать электромобили доступными в России. За пять лет при участии Moscow Tesla Club в России число автомобилей Tesla увеличилось с 10 до 300. Игорь и Алексей создали место, где российские владельцы электрокаров могут получить поддержку и обслуживание, встретиться с людьми, которые разделяют те же идеи, услышать новости, увидеть новые продукты, выбрать аксессуары и получить помощь в заказе и импорте нового автомобиля Tesla.


дата: 15.05.2019 18:06:23    просмотров: 33

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 главных показателей качества доставки интернет-магазинов

Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества

От выбора надёжного логистического партнёра зависят скорость и дешевизна отправления товара получателю. Поэтому в e-commerce доставка для интернет-магазинов – важнейший фактор, способный как привлечь, так и оттолкнуть клиента.

PimPay разрабатывает эффективные сервисы оптимизации финансового оборота и логистики для интернет-магазинов более 6 лет. Проанализировав данные по доставке заказов из Москвы за 2018 год, мы делимся с вами подробной статистикой главных показателей качества работы популярных служб доставки.

Фактический срок доставки для интернет-магазинов

Мы определили фактический срок доставки в 20 городах.

В рассмотренных компаниях заявленный срок почти не отличается от SLA, причём:

  • На первом месте оказалась Почта России. Для 15 городов именно она обеспечила наиболее короткие сроки доставки.
  • Для 14 городов оптимальным выбором стали Boxberry и DPD.
  • Новосибирск и Красноярск имеют точного лидера в логистике для интернет-магазинов – это СДЭК.

дата: 11.05.2019 13:51:53    просмотров: 124

рейтинг: 
(Нет голосов)


23 мая на Connected Car Conference выступит Кристиан Бёттгер

23 мая на  Connected Car Conference  выступит Кристиан Бёттгер – директор по развитию компании «А+С Транспроект», он расскажет об опыте применения PTV Vissim в тестировании автономных и подключенных авто.

Автопром активно использует технологии имитационного моделирования, чтобы тестировать автономный и подключенный транспорт в виртуальной среде. Одним из инструментов для этого стал PTV Vissim – мультимодальный симулятор транспортных потоков, разработанный немецкой компанией PTV Planung Transport Verkehr AG.

Кристиан Бёттгер – сертифицированный тренер по обучению работе в ПО линейки PTV Vision Suite. Также эксперт – соавтор методических и учебных пособий по транспортному планированию и моделированию, член немецкого Исследовательского общества дорог и транспорта (FGSV).

На конференции спикер объяснит на конкретных примерах, как «А+С Транспроект» применяет PTV Vissim для разработки и испытания автономных и подключенных автомобилей.


дата: 08.05.2019 19:09:31    просмотров: 61

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как построить по настоящему эффективный отдел продаж транспортно-экспедиционной компании

Как построить по настоящему эффективный отдел продаж транспортно-экспедиционной компании

В предыдущей статье мы говорили о том, что одним из важных подразделений транспортно-экспедиционной компании является отдел продаж, поскольку от эффективности его работы, во многом зависит успех бизнеса, его стабильность и долговечность. Как правильно построить коммерческую работу в транспортно-экспедиторской компании, создать эффективную систему продаж я расскажу сегодня

По общепринятому правилу, пред тем как что-то стоить и внедрять какие-либо изменения стоит понять, а что же есть в предметной области компании для предполагаемых изменений. В случае построения отдела продаж транспортно-экспедиционных услуг , а точнее системы продаж необходимо иметь однозначные ответы как минимум на следующие вопросы:

Существует ли уже в компании отдел продаж?

Какова его структура и состав?

Его положение в структуре компании?

Взаимодействие с отделом логистики и другими смежными отделами и службами?

Какова система планирования, учета продаж, отчетность?

Какова система мотивации сотрудников ?


дата: 26.04.2019 12:11:35    просмотров: 139

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


Перевозки убыточны для неграмотных владельцев

Перевозки убыточны для неграмотных владельцев

Российские транспортно-логистические компании не приносят прибыли своим владельцам. Так оценили ситуацию в отрасли эксперты, принявшие участие в индустриальном форуме (Intelligent Industry Forum), прошедшем накануне в Санкт-Петербурге.

Президент Холдинговой Компании «Созвездие Водолея» Владимир Хильченко рассказал, что сегодня транспортно-логистические перевозки гораздо выгоднее отдавать на аутсорсинг. В сложившихся рыночных условиях компании, предоставляющие услуги перевозок, чтобы получать заказы вынуждены существенно демпинговать на рынке, часто предлагая цену за свои услуги ниже себестоимости.

Основной причиной этого является несовершенство финансового, бухгалтерского и управленческого учетов, которые применяется в транспортно-логистических компаниях. «Сегодня специалисты бухгалтерий, финансовых департаментов, да и некоторые топ-менеджеры попросту не умеют правильно считать прибыль. Это приводит к тому, что многие компании транспортной сферы даже не понимают, что работают в убыток», – отметил г-н Хильченко.  


дата: 24.04.2019 11:58:26    просмотров: 188

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


ДОСКАКАЛИСЬ: НОВЫЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОБОШЁЛ УКРАИНУ

ДОСКАКАЛИСЬ: НОВЫЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОБОШЁЛ УКРАИНУ

Как спустить идеальное географическое расположение в трубу…

Не секрет, что пропаганда в международных отношениях бывает негативной и позитивной. Одна нацелена на атакующие действия против врага, а другая на оборону от шагов противника. Однако есть и третий подход. Его задача — всячески объяснять, почему решения Киева о негативных шагах в адрес России — благо, а путь по выходу из кризиса — тупик.

Почему падение уровня жизни на Украине — вина Москвы, а все её успехи — помощь Америки. Почему Украина — это «историческая» Европа, а Россия — многовековой оккупант. Почему украинцы — «самобытная нация», а русских — никогда не было и нет… Такая же логика коснулась и истории вокруг транзитного украинского потенциала.

Новый Шёлковый путь

Как известно, трансконтинентальный маршрут Нового Шелкового пути из Китая в Европу представляется для Пекина как ключевой. Из всех прочих направлений НШП Пекин с 2013 года решил сконцентрироваться именно на этом. К подобному решению КНР подтолкнул целый ряд причин — это и желание военных получить наземные маршруты по доставки грузов в обход Малаккского пролива (а также мимо Южно-Китайского моря, со всех сторон обложенного объектами США).

И экономические факторы, такие, как объем европейско-китайской взаимной торговли, составляющий 10,5 миллиардов евро каждые семь суток, и планы внутреннего развития Китая с его желанием сместить производства от побережья к западу страны. Иными словами, необходимость в наземном Шелковом пути всегда была предельно очевидной, вопрос состоял лишь в том, какой именно у него будет маршрут.


дата: 23.04.2019 17:08:13    просмотров: 179

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Половина перевозчиков покинет рынок в течении 5 лет

Половина перевозчиков покинет рынок в течении 5 лет

На прошедшей в Москве международной выставке-конференции TransRussia 2019 обсуждались самые актуальные проблемы российской логистики. В ходе панельной сессии «Развитие рынка автомобильных грузоперевозок: цели, задачи, проблемы и перспективы», организованной Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), представители крупнейших транспортных компаний поговорили о структурных изменениях рынка автоперевозок.

Они сошлись во мнении: рынок меняется, и в ближайшие годы главенствующей тенденцией станет его консолидация. Крупные игроки будут расширять своё влияние, а многие малые перевозчики прекратят существование.

По мнению главы МОЭС Владимира Рыбака, уже через 5 лет половина небольших перевозчиков будет вынуждена уйти с рынка. 

При этом настроения участников дискуссии нельзя назвать пессимистичными. Так глава СЭЛ Ольга Федоткина выразила уверенность в том, что малым перевозчикам место на рынке найдется всегда – например, в качестве субподрядчиков у крупных компаний.


дата: 23.04.2019 16:51:55    просмотров: 217

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


Логистика 4.0: кто победит в конкуренции будущего

Логистика 4.0: кто победит в конкуренции будущего

Как развитие информационных технологий и европейские тренды изменят рынок автоперевозок России и СНГ уже в ближайшие два-три года.

Каковы главные тренды логистических рынков? 

В каком направлении развивать свою конкурентную стратегию, технологии и бизнес-процессы российским экспедиционным компаниям? 

Эти вопросы Executive.ru адресовал Владимиру Карачуну, топ-менеджеру Группы компаний TELS, эксперту с 12-летним опытом управления в транспортной логистике, участнику пяти текущих отраслевых проектов по автоматизации. В интервью «Как IT-сфера изменит рынок транспортной логистики» он рассказал о развитии транспортных бирж, направлениях диджитализации отрасли, эволюции в коммуникациях с заказчиками и подрядчиками. Главные темы этой публикации – перемены в ценообразовании, продажах и управлении персоналом.

Рынок станет прозрачнее, конкуренция – жестче

Еxecutive.ru: Как автоматизированные IT-решения изменят принципы работы логистических операторов?

Владимир Карачун: Все, что происходит сейчас в автоматизации логистики, через несколько лет абсолютно точно приведет к высокой прозрачности ценообразования. Для экспедиционных компаний это будет означать невозможность зарабатывать на перевозке те профиты, которые зарабатываются сейчас.

Автоматизация обеспечивает прозрачность на всех этапах – от фиксации потребности клиента до выгрузки груза в пункте назначения. Открытость предложений в глобальном пространстве будет стимулировать конкуренцию, и, как следствие, снижение ставок. Это уже видно по внутриевропейскому рынку: прибыльность перевозок там намного ниже, чем на международных маршрутах Европа-СНГ. Стратегия успеха логистического оператора в ЕС лежит в плоскости зарабатывания прибыли на больших объемах низкомаржинальных перевозок: набирать объемы в десятки и сотни тысяч перевозок с профитом 10-50 евро с каждой перевозки – вот на этом и зарабатывать. На первый взгляд это кажется не очень выгодным, но с учетом профицита предложения грузов и отсутствия административных барьеров рынок ЕС для многих европейских операторов выглядит привлекательнее, чем работа в восточном направлении.


дата: 20.04.2019 23:16:17    просмотров: 184

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки

«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки

Сеть «Ашан» намерена масштабировать услугу доставки крупногабаритных товаров, но испытывает недостаток операторов, готовых отвечать необходимым требованиям.

Как рассказал руководитель по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок «Ашан Ритейл Россия» Виктор Жиляев на конференции в рамках деловой программы выставки TransRussia, одна из актуальных задач сети — снизить затраты по доставке «неудобных» крупногабаритных товаров.

«Перечень востребованных крупногабаритных товаров, которые сеть доставляет домой покупателю, включает порядка 160 SKU, эта опция очень востребована, и заказы растут, — говорит Виктор Жиляев. — Но операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги, которая может варьироваться от 400 до 2300 рублей. Чтобы масштабировать опцию доставки, нам нужны фиксированные тарифы, но пока никто из операторов не смог подписаться под наши условия. Вопрос затрат, которые перекладываются на наших покупателей, становится одним из самых важных. Думаю, что рынок доставки скоро созреет для таких решений. Онлайн-доставка выросла на 18% за I квартал 2019 года по сравнению с предыдущим, и имеет большие перспективы».


дата: 19.04.2019 12:22:18    просмотров: 178

рейтинг: 
(Нет голосов)


Нормативно-правовое обеспечение развития цифровых технологий на транспорте. Правовые основы для обмена данными

Представляем первых двух участников панельной дискуссии на тему: «Нормативно-правовое обеспечение развития цифровых технологий на транспорте. Правовые основы для обмена данными».

Участник панельной дискуссии Connected Car Conference— глава Исследовательского центра проблем регулирования робототехники и ИИ (АНО «Робоправо») Андрей Незнамов.

Вместе с другими участниками дискуссии Андрей обсудит законы, которые регулируют применение цифровых технологий в автомобильной индустрии.

Андрей Незнамов — кандидат юридических наук, основатель и руководитель АНО «Робоправо». Специализируется на юридических вопросах в сфере цифровых технологий. В частности, входит в Экспертный совет Госдумы РФ по цифровой экономике и блокчейну и в ряд рабочих групп программы «Цифровая экономика».

Кроме того, Андрей входит в Российскую ассоциацию ИИ и Ассоциацию антимонопольных экспертов. Выступал в роли соавтора по законодательному регулированию киберфизических систем.

Для посещения конференции, зарегистрируйтесь на сайте мероприятия >>>


дата: 19.04.2019 11:05:44    просмотров: 139

рейтинг: 
(Нет голосов)


Почему 80% транспортно-экспедиционных компаний не доживают до 5 лет

Почему 80% транспортно-экспедиционных компаний не доживают до 5 лет 

О проблемах, которые существуют в коммерческих службах большинства транспортно-экспедиционных компаний, и ошибках, которые допускают собственники бизнеса при формировании отделов продаж, рассказывает эксперт по транспорту и логистике Евгений Дмитриев.

Мне приходится выполнять консалтинговые проекты, которые так или иначе затрагивают анализ деятельности основных центров прибыли транспортных и логистических компаний – подразделений, занимающихся продажами транспортно-экспедиционных услуг.

Хочу рассказать о проблемах и ошибках, которые мешают успешному развитию транспортно-экспедиционного бизнеса. Я не буду вдаваться в особенности, которые существуют в продажах логистических услуг, а дам лишь общую проблематику, характерную для отделов продаж большинства транспортно-экспедиционных компаний.


дата: 17.04.2019 18:08:30    просмотров: 193

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 3)


Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Крымский мост построен, грузы перевозятся уже без каких-либо проблем, но цены на товары практически не изменились. Эксперты, всячески содействовавшие развитию логистических связей с полуостровом, задаются вопросами. О влиянии торговой логистики на ценообразование и о многом другом - на VI Крымском транспортном форуме 20 – 21 июня 2019 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa).


На предстоящем форуме ожидаются дебаты на самые разные темы. Безусловно, развитие полуострова требует новых решений, актуальных подходов, серьёзных договоренностей. Так, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин призывает обсудить пути оптимизации торговой логистики и влияние на ценообразование в Республике после открытия автомобильной части Крымского моста для грузовиков. 


дата: 17.04.2019 10:58:27    просмотров: 130

рейтинг: 
(Нет голосов)


Мошенники любят логистику

Мошенники любят логистику

  Ущерб от хищений при перевозках грузов в результате мошенничества достигает полутора миллиардов рублей ежегодно, однако пострадавшие предпочитают эту тему не обсуждать. Но как бороться с этим явлением, не имея информации из первых рук? Когда игроки рынка не хотят делиться информацией об инцидентах, на помощь приходят цифровые технологии.

 Практически не осталось категорий товаров, которые не были бы подвержены риску быть утраченными полностью или частично. Методы, которые используют преступники, поражают своим разнообразием. Преступления варьируются от банальных краж на неохраняемых парковках и заканчивая сложнейшими многоходовыми мошенническими схемами с привлечением подставных водителей, регистрации транспортных средств, «вовлеченных» менеджеров по логистике в специально созданных или перекупленных аккаунтах фирм-перевозчиков на грузовых интернет-биржах.

  По неофициальным данным, в России ущерб от действий мошенников по кражам грузов составляет порядка 1,5 миллиарда рублей ежегодно. Средняя стоимость похищенного груза путем мошенничества – 3 миллиона рублей. При этом следует отметить, что уровень преступлений, связанных с разбоем и применением насилия в отношении водителей, в России снижается год от года.

  Что лежит в основе этих тенденций? Происходит это во многом из-за того, что мошеннический способ кражи – менее рискованный и более выгодный, и он получает всё большее распространение в России по целому ряду причин. В этой статье мы хотели бы остановиться на отдельных аспектах данной проблемы, а также попытаться предложить отрасли некоторые способы противодействия рискам полной утраты груза при перевозке в результате мошенничества.


дата: 15.04.2019 17:52:30    просмотров: 192

рейтинг: 
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)


Минтранс России о путевых листах

Минтранс России о путевых листах

Минтранс России разъяснил, как проставлять отметки о медосмотре и техконтроле в путевых листах

Минтранс России рассказал о некоторых нюансах заполнения путевых листов (письмо Минтранса России от 8 апреля 2019 г. № Д3-531-ПГ, письмо Минтранса России от 4 апреля 2019 г. № Д3-514-ПГ).

Во-первых, разъяснено, что при оформлении путевого листа последовательность проведения предрейсовых медицинских осмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства законодательством РФ не установлена. Это значит, что медицинский осмотр может проводиться позже технического контроля и наоборот.

Во-вторых, по мнению Минтранса России, можно оформить один путевой лист на несколько водителей в том случае, когда в течение дня (рейса) одним ТС управляют попеременно несколько человек. При этом должна быть обеспечена идентификация отметок медицинского работника, проводившего предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр, в части их отнесения к каждому водителю ТС.

И да, путевой лист можно дополнять необходимыми реквизитами с учетом специфики перевозок, но только не в ущерб обязательным реквизитам (приказ Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов").


дата: 13.04.2019 12:54:09    просмотров: 335

рейтинг: 
(Нет голосов)


Четвертый элемент: грузовики в сообщении Китай – Европа

Четвертый элемент: грузовики в сообщении Китай – Европа


Даже логисты в массе пока не знают, что грузовой автотранспорт стал четвертым вариантом логистики в сообщении между Китаем и Европой — в дополнение к перевозкам по морю, железной дороге и воздуху.

На прошлой неделе голландская Alblas и швейцарская CEVA запустили регулярные перевозки по МДП из Китая в Европу.

Китайские компании не отстают. Об одном из китайских операторов автомобильных перевозок из Китая в Европу и из Европы в Китай, компании China-Europe Air Cargo Logistics Services, пишет Jiefang Daily. Публикуем выдержки из этого материала.

Директор по логистике итальянского люксового бренда Trussardi господин Андреа два часа добирался в порт на юго-востоке Шанхая, чтобы лично убедиться, как доставили на склад груз из Европы. 1 марта фура отправилась из Дортмунда, чтобы привезти в Шанхай приборы и электронику. Путь длиной 10 тыс. км через Польшу, Россию, Белоруссию и Казахстан автомобиль преодолел за 16 дней. 16 марта грузовик достиг конечной точки маршрута — склада в шанхайском районе Линган.


дата: 11.04.2019 14:57:41    просмотров: 209

рейтинг: 
(Нет голосов)


ИТС, автоматизация транспорта, каршеринг, микромобилити: в Москве пройдет пятая Connected Car Conference

ИТС, автоматизация транспорта, каршеринг, микромобилити: в Москве пройдет пятая Connected Car Conference

Connected Car Conference 2019 состоится 23 мая в Москве. Это событие посвящено развитию сотрудничества между участниками рынка подключенных технологий.

На предыдущем мероприятии обсудили логистику и транспортную телематику, умное страхование, V2X и ADAS. Что организаторы готовят в этом году?

Конференция об изменениях и перспективах рынка подключенных автомобилей в 2019 году


дата: 08.04.2019 17:17:51    просмотров: 216

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Из старого можно собрать только старое»: как автопарки разоряют предприятия

«Из старого можно собрать только старое»: как автопарки разоряют предприятия 

Эксперт по логистике Евгений Дмитриев продолжает рассказ о борьбе с издержками при управлении автопарком на промышленном предприятии

Недостатки технического оснащения

В современных условиях без использования IT-продуктов, современного технического обеспечения и определенной подготовки персонала невозможно получить управляемую, прозрачную структуру транспортного подразделения. Если все данные обрабатываются в ручном режиме (например, в формате таблиц Excel), предприятию приходится содержать штат специалистов низкой квалификации. Это не позволяет принимать своевременные управленческие решения из-за недостатка и искажения информации, мешает видеть истинное положение дел и своевременно корректировать ситуацию.


дата: 02.04.2019 20:25:26    просмотров: 185

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 1)


«Положение катастрофическое»: как автопарки приносят владельцам миллионные убытки

«Положение катастрофическое»: как автопарки приносят владельцам миллионные убытки 

Неправильно организованная работа транспортного отдела на производстве может привести к огромным издержкам. О самых распространенных проблемах, с которыми сталкиваются промпредприятия, рассказывает эксперт по логистике и управлению автопарками Евгений Дмитриев.

Многие промышленные предприятия не могут обойтись без собственного автопарка. Но если автомобильные грузоперевозки остаются достаточно прибыльными даже в нынешних непростых условиях, то положение транспортных структур промышленных предприятий можно без преувеличения назвать катастрофическим.

Проекты, в которых я принимал участие в качестве руководителя или ведущего эксперта за последние три года, сталкивались с целым комплексом общих проблем. Их можно назвать характерными для большинства производственных компаний. 


дата: 29.03.2019 16:11:14    просмотров: 220

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 2.8)


Трансформация рынка перевозок России

Трансформация рынка перевозок России

Автомобильная доставка остается самой приоритетной в стране

Наш рынок выступает индикатором экономики, он одним из первых откликается на наметившийся рост, так и одним из первых стагнирует, если начинается обратный процесс. Так как может развиваться ситуация на рынке перевозок сборных грузов в ближайшие годы?

В автомобильных грузоперевозках сегмент LTL (перевозок сборных грузов) в последние годы развивался наиболее высокими темпами, чем рынок в целом.

Его рост по сравнению с 2017 годом составил 8%, тогда как прирост по всему рынку составил в среднем 2%

Это позволяет рассчитывать на то, что уже к 2020 году, согласно данным агентства M.A.Research, LTL-рынок будет занимать 25% в общем объеме грузоперевозок, тогда как еще по итогам 2017 года его доля составляла 20,7%.


дата: 12.03.2019 10:55:18    просмотров: 255

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


XIII Международный навигационный форум «2019: Искусство навигации в цифровом мире»

XIII Международный навигационный форум

«2019: Искусство навигации в цифровом мире»

23-24 апреля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве XIII Международный навигационный форум распахнет свои двери для общепризнанных экспертов мирового уровня в области применения навигационных технологий. Мероприятие состоится совместно с Выставкой «НАВИТЕХ» в рамках Российской недели высоких технологий. На одной площадке соберется до 1000 делегатов из 500 компаний со всего мира.

С возникновением новых вызовов, новых запросов потребителей навигационных услуг, ростом спроса на цифровые технологии для подключенного и беспилотного транспорта среди массовых потребителей навигация становится больше, чем просто набором рутинных операций или функцией для узконаправленных отраслей. 

Навигация становится искусством.

Именно в этом ключе пройдет XIII Международный навигационный форум, где каждый участник - творец, а его продукт или решение - произведение искусства. 


дата: 11.03.2019 10:56:35    просмотров: 295

рейтинг: 
(Нет голосов)


Скоростная частная трасса Меридиан должна быть построена к 2024 году

Скоростная частная трасса Меридиан должна быть построена к 2024 году

Правительство РФ не согласно отложить строительство российского участка дороги Европа – Западный Китай на более поздний срок и не начинать его в период окупаемости скоростной четырехполосной частной трассы «Меридиан». Об этом РЖД-Партнеру сообщил заместитель генерального директора специально созданного для реализации компании ООО «Меридиан» Дмитрий Сапожников.
Напомним, что в сентябре частную трассу «Меридиан» (от границы с Республикой Казахстан (из Оренбурга) до границы с Республикой Беларусь) протяженностью почти 2 тыс. км включили в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В 2016-м «Меридиан» признали ответвлением международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. Ее строительством занимается Русская холдинговая компания управленца и бывшего депутата Государственной думы РФ Александра Рязанова. Трассу планируют использовать в основном для грузового транспорта и перевозки грузов.

дата: 06.03.2019 11:45:23    просмотров: 271

рейтинг: 
(Нет голосов)


Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в октябре 2020 года

Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в октябре 2020 года

Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД в московском регионе планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс - в октябре 2021 года. Такие сроки указаны в обновленном графике ликвидации допущенных отставаний при строительстве трассы.

Заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов провел совещание по реализации проекта ЦКАД, сообщается на сайте Правительства РФ. График ликвидации допущенных отставаний в строительстве ЦКАД был разработан во исполнение поручений Президента РФ, данных в октябре прошлого года. Участники совещания подтвердили, что строительно-монтажные работы на объекте ведутся в соответствии с обновленным графиком устранения отставаний. По словам первого замминистра транспорта РФ Иннокентия Алафинова, единый график сформирован с подтверждением следующих сроков окончания работ: первый, третий и пятый пусковые комплексы - октябрь 2020 года, четвертый пусковой комплекс - октябрь 2021 года.


дата: 28.02.2019 22:12:25    просмотров: 353

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Актуальность развития цифровых технологий на транспорте обусловлена не только попаданием этой темы в тренды развития отечественной экономики, но и тем, что участники рынка интуитивно понимают: цифровизация транспорта к текущему периоду уже должна была набрать значительные обороты. Однако, как показывает практика, сами капитаны транспортного бизнеса пока не способны на предметный разговор.

Задачи, связанные с цифровизацией российской экономики с акцентом на наименее продвинутые в этом направлении отрасли, в том числе транспорт, были поставлены президентом РФ в конце 2017 года в майских указах.
В течение 2018-го сформировался административно-политический контур, способствующий переходу транспорта на цифру. Руководство отраслью передано новому министру транспорта, сменился курирующий ее вице-премьер, в правительстве было сформировано специальное направление работы.
Зашевелились профильные институты и научные сообщества – ВШЭ, РАНХиГС, МИИТ, инновационный центр «Сколково», подтянулись крупные консалтинговые фирмы – E&Y, Deloitt и прочие. В 2018 году также появились специализированные организации, работающие под государственным патронажем и с госучастием, такие как ассоциации «Цифровизация транспорта и логистики» и «Цифровая эра транспорта», ФГУП «Безопасность цифровых транспортных систем», ООО «Исследовательский центр ФТК» и пр. Были обнародованы конкретные финансовые планы монополии, предусматривающие выделение 150 млрд руб. на внедрение цифровых технологий в срок до 2025 года.
Планы Минтранса для реализации аналогичных целей оценены в сумму 450 млрд руб. 

дата: 28.02.2019 13:53:05    просмотров: 407

рейтинг: 
(Нет голосов)


Для развития мультимодальных перевозок нужно организовать электронный документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом

Для развития мультимодальных перевозок нужно организовать электронный документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом

Без организации электронного документооборота между железнодорожным и автомобильным транспортом мультимодальные перевозки организовать невозможно, считает заместитель директора департамента программ развития Министерства транспорта РФ Евгений Ткаченко.
Он отметил, что в рамках развития электронного документооборота нельзя упускать и автомобильный транспорт. Поскольку именно он, как правило, является начинающим или замыкающим при перевозках. 

дата: 28.02.2019 13:46:39    просмотров: 383

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита

Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита

Российские ученые направили президенту России Владимиру Путину новую версию мегапроекта по созданию пространственных транспортно-логистических коридоров "Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС", сообщает газета "Коммерсант".

Согласно оценке авторов, отмечается в публикации, мегапроект потребует $310–320 млрд инвестиций в 2018–2024 гг. (из них $270–280 млрд должны пойти на ВСМ), но он окупится за 12–15 лет.

Авторами труда стали президент РАН Александр Сергеев и ректор МГУ Виктор Садовничий.

Проект предполагает создание двух транспортно- логистических коридоров с опорой на высокоскоростной железнодорожный комплекс и Северный морской путь, передает "Ъ". Предусматривается создание хабов на Урале, в Сибири, ДФО и Арктике, соединенных с использованием водного, железнодорожного и автомобильного транспорта, инновационных безаэродромных транспортных средств, цитирует издание.

дата: 28.02.2019 13:43:20    просмотров: 356

рейтинг: 
(Нет голосов)


Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра

Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра

Он будет обслуживать трафик через будущий мостовой погранпереход Благовещенск – Хэйхэ (Китай).

Инвестпроект, стоимость которого почти 2 млрд руб., планируется построить возле областного центра. На него будет распространен льготный режим территории опережающего развития «Приамурская». Для строительства комплекса предусмотрена площадка в 51,3 га. В его состав войдут складские помещения с погрузочно-разгрузочными площадками и прирельсовыми платформами, железнодорожный и контейнерный терминалы, открытые стоянки и центр логистики.


дата: 13.02.2019 20:08:12    просмотров: 564

рейтинг: 
(Нет голосов)


КАК УКРАИНУ ПРЕВРАЩАЮТ В «ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ»

КАК УКРАИНУ ПРЕВРАЩАЮТ В «ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ»

Мир объезжает…

Любую экономическую ошибку, пусть даже и в политическом соусе, можно исправить. Но только до того момента, пока эта ошибка не превращается в новую экономическую реальность. Об этом тяжело говорить, но для Украины такой момент настал.

Транзитное положение Украины в структуре евразийской торговли — это тот подарок, который Украине сделал Бог. Ну, и труд «кровавого совка», создавший широтные транспортные коридоры: что трубопроводные, что железнодорожные. И еще до недавнего времени самым выгодным сухопутным транзитом из Азии в Западную Европу был украинский.

Был… Примитивная и/или компрадорская политика нынешней власти снесла Украину с пьедестала логистической доминанты Центральной Европы. В первую очередь это касается газовой «трубы». Сейчас уже понятно, что введению в строй полного объема «Турецкого потока» может помешать только полноценная война России и Турции. Но зачем это надо Анкаре, когда «гяуры"-русские своими руками и за свои деньги превращают Турцию в крупнейший газовый хаб Южной Европы?


дата: 23.01.2019 16:07:48    просмотров: 466

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


КС обязал Госдуму исправить положение со штрафами за перегруз

Статья КоАП признана недостаточно взвешенной

КС обязал Госдуму исправить положение со штрафами за перегруз

Статья КоАП, устанавливающая штраф за управление грузовиком с перегрузом, признана противоречащей Конституции. Соответствующее постановление вынес Конституционный суд. Госдума теперь должна внести в кодекс изменения. До этого момента штрафы за перегруз в случае фиксации автоматическими камерами должны назначаться в минимальном размере.

Конституционность статьи 12.21.1 КоАП (в ней установлены санкции за управление грузовым автомобилем с превышением допустимой нагрузки на ось) проверялась судом после запроса Костромского областного суда и жалоб Андрея Думилина и Анатолия Шарова, наказанных по этой статье. В случае, описанном в запросе, владелец грузовика Сергей Попов был оштрафован на 500 тыс. руб. за управление транспортным средством с перегрузом, при этом правонарушение было зафиксировано с помощью специального пункта весового контроля, который измеряет массу грузовика автоматически на ходу, и камеры, определяющей собственника по номеру. Господа Думилин и Шаров получили аналогичные штрафы в Нижегородской и Рязанской областях соответственно.

В жалобах заявители обратили внимание на следующие обстоятельства. Если штраф за перегруз выносится в отношении юрлица в ручном режиме (оформляется инспектором), то применяется штрафная «вилка»: к примеру, если перегруз на ось составляет более 50% от допустимой нагрузки, может быть применен штраф от 400 тыс. до 500 тыс. руб. Если же постановление выносится с помощью автоматических камер, то размер штрафа фиксированный — 500 тыс. руб. Такой же принцип применяется и в других случаях, в зависимости от уровня перегруза (для каждой величины применяется отдельная часть статьи 12.21.1, штраф для юрлица варьируется от 100 тыс. до 500 тыс. руб.). Заявители говорили и о том, что в определенных случаях ответственность должен нести не собственник автомобиля (юрлицо), а нанятый водитель (физлицо), для которого штраф многократно ниже. В частности, Андрей Думилин перевозил на грузовике сруб для собственных нужд и должен был понести наказание как водитель (3–4 тыс. руб.), а не как юрлицо-перевозчик (300 тыс. руб.), но доказать это в суде не смог. Анатолий Шаров, в свою очередь, пытался доказать в суде, что грузовиком управлял нанятый по договору водитель, который и должен быть оштрафован, но нижестоящие суды его доводов не приняли.


дата: 23.01.2019 14:53:35    просмотров: 585

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Казань не сразу тронулись

В Казань не сразу тронулись

Одобрен первый участок высокоскоростной железнодорожной магистрали

Первый участок высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань (до Нижнего Новгорода) все же решили строить: по данным “Ъ”, целесообразность этого подтверждена на совещании у вице-премьера Максима Акимова. Теперь предлагается предусмотреть на проект 200 млрд руб. в бюджете и начать процесс обнуления налога на имущество ВСМ. Эксперты полагают, что участок до Нижнего Новгорода несамодостаточен и требует продления трассы, а планирующаяся отмена нынешних скоростных «Стрижей» и «Ласточек» с пуском ВСМ приведет к потере части пассажиров.

Как стало известно “Ъ”, 17 января на совещании у вице-премьера Максима Акимова одобрено строительство первого участка высокоскоростной магистрали Москва—Казань — от Железнодорожного Московской области до Гороховца во Владимирской. В аппарате господина Акимова “Ъ” подтвердили факт совещания, не уточнив детали. По словам собеседника “Ъ”, знакомого с ситуацией, было предложено констатировать, что проект обеспечивает выход на плановую операционную безубыточность как владельца инфраструктуры (концессионера), так и перевозчика (ОАО РЖД) с третьего года эксплуатации даже при консервативной оценке пассажиропотока. Также предложено предусмотреть выделение бюджетных средств, заложенных в комплексный план модернизации инфраструктуры (КПМИ), и актуализировать законопроект, устанавливающий нулевую ставку налога на имущество в отношении объектов ВСМ.


дата: 22.01.2019 22:44:10    просмотров: 443

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 1970
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

Евгений Добронравин логист логистика логистический консалтинг оптимизация склад складская логистика складские технологии транспорт управление запасами