Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


Сроки перевозки по Транскаспийской ветке МТК Север – Юг в марте 2023 года выросли до 60 дней

Сроки перевозки по Транскаспийской ветке МТК Север – Юг в марте 2023 года выросли до 60 дней

 В марте 2023 года сроки перевозки из Индии, Ирана и других стран Юго-Западной Азии по Транскаспийской ветке международного транспортного коридора (МТК) Север – Юг увеличились до 60 дней, сообщается в обзоре ПЭК, подготовленном совместно с бизнес-послом «Деловой России» в Индии и логистическими компаниями. В обзоре указано, что российские порты не справляются с растущим грузопотоком, мощности простаивают из-за нехватки причалов, складских терминалов, кранов и другой инфраструктуры в Астрахани, а главное – из-за недостаточного количества судов на рейсах Иран – Россия, а также постоянных заторов в обмелевшем Волго-Каспийском канале. На фоне ажиотажа в марте в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла стоимость перевозки – до $7 тыс. за TEU (20-футовый контейнер), пишет ПортНьюс.
 За год компании нарастили грузопоток из Юго-Западной Азии и Ближнего Востока до 100%. В частности, объем доставки STS Logistics из Индии, Ирана, Азербайджана в январе – феврале увеличился на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. ПЭК нарастил грузопоток из Индии и Азербайджана на 27%. На 100% выросли перевозки в «РусИранЭкспо» из Индии, Ирана и Азербайджана, на 20% – в Prime Shipping Agency LLC.
 Суда также могут простаивать на рейде до 2 недель из-за нехватки инфраструктурных мощностей. Астрахань включает 16 портовых терминалов, каждый из которых способен вместить до 3 судов для погрузки и разгрузки.
 Не хватает портальных кранов для подъема и перемещения грузов, а также железнодорожных подъездных путей. По состоянию на 21 марта 2023 года склады временного хранения (СВХ) переполнены – недостаточно мощностей для обработки грузопотока.
 Острый вопрос – отсутствие рефрижераторного склада и лаборатории для фитосанитарного и ветеринарного контроля. Одновременно с этим грузопоток из Ирана, который на 66% состоит из овощей и фруктов, растет, и компании вынуждены каждый раз приглашать специалистов из соседних регионов России для фитосанитарного контроля грузов.

дата: 28.03.2023 17:44:23    просмотров: 8

рейтинг: 
(Нет голосов)


При транспортировке контейнеров в полувагонах больше минусов, чем плюсов

При транспортировке контейнеров в полувагонах больше минусов, чем плюсов

Использование полувагонов для перевозки стандартизированной многооборотной тары – это, скорее, способ увеличить отправку контейнеров с Дальнего Востока, где есть дефицит специализированных контейнерных платформ, а полувагоны в избытке.

Приведу пример: на Дальнем Востоке выгружается уголь, следовательно, освобождаются полувагоны. Операторы контейнеров заинтересованы в доставке, но ограничены количеством фитинговых платформ, поэтому выбирают для перевозки своих емкостей наличествующие средства, если это разрешает оператор. Как таковые полувагоны, в отличие от фитинговых платформ, не приспособлены для перевозки контейнеров.

Сама идея перевозки контейнеров в полувагонах далеко не новая, а мера больше походит на вынужденную. Этим объясняется разрешение РЖД на выполнение такого рода перевозок – все для снижения нагрузки на фитинги и уменьшения порожнего пробега полувагонов.

На внутрироссийских направлениях с 2014 года был запрет на подобный способ доставки, что вполне себе оправданно, поскольку перевозка контейнеров полувагонами – это более дорогая и менее эффективная по скорости технология, которая несет в себе значительный риск повреждения грузов. В этом отношении мы считаем, что при такой транспортировке больше минусов, чем плюсов.

Я убежден, что выбирать перевозки в полувагонах вместо фитинговых платформ следует только в том случае, если этого хотят все участники перевозки. 

дата: 27.03.2023 19:26:29    просмотров: 37

рейтинг: 
(Нет голосов)


Москва реализует запретительную пропускную систему

Москва реализует запретительную пропускную систему

Все владельцы грузовиков, въезжающие в Москву, должны иметь пропуск. Для въезда в зону МКАД пропуск получают владельцы грузовых транспортных средств, кроме малотоннажных. Им пропуск необходим, чтобы пересечь Третье транспортное или Садовое кольца. Однако вся эта пропускная система работает не на выдачу пропусков, а на реализацию запретительного режима. Об этом РЖД-Партнеру рассказал Николай Околог, эксперт транспортной сферы.

«Пропуск могут получить грузовые автомобили с экологическим классом не ниже Евро-2 в зону МКАД и не ниже Евро-3 в зоны ТТК и СК. Транспорту с меньшими параметрами пропуск не выдадут», – говорит Н. Околог.

Причем альтернатив грузовладельцам не предлагают. Существует два вида пропусков сегодня.

Первый – дневной, но, так как он обеспечивает право на въезд и движение по Москве и по ночам, его зачастую называют круглосуточным, однако есть только ночной, он действует с 23.00 до 07.00. Согласно распоряжению департамента транспорта Москвы такой режим сохранится до конца 2023 года.
Пропускная система введена с целью освободить дороги столицы от грузового трафика, а также перенаправить часть грузовой логистики на ночное время.

«Автодорожная система России исторически устроена таким образом, что в европейской ее части грузовой поток, двигаясь с юга на север и с запада на восток и наоборот, проходит через Москву. В частности, в прежнее время – по МКАДу, поскольку областные региональные дороги были неразвиты и забиты», – говорит Н. Околог.

Однако вопреки интуитивной версии географии зон существующие ограничения имеют обратный смысл, добавляет он.

дата: 27.03.2023 15:53:28    просмотров: 33

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Северного широтного хода еще три года ждать

Северного широтного хода еще три года ждать

Подготовка к строительству Северного широтного хода (СШХ) и само строительство – это один из приоритетных проектов, заявил губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов. Накануне он, как глава правительства, регион и руководство Свердловской железной дороги подписали документ о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта и развитии инфраструктуры на Ямале. Год назад стоимость строительства первого этапа, в который войдут соединяющая две действующие дороги ветка Салехард – Надым – Пангоды и мост через Обь, оценивали в 290 млрд руб.

СШХ для Севморпути

«Проект сложен тем, что участвуют разные компании, финансирование идет из разных источников, поэтому важно, чтобы все процессы были синхронизированы», – приводит пресс-служба регионального правительства слова главы Ямала Дмитрия Артюхова.

СШХ – магистраль длиной 707 км на севере Ямала. Она соединит ст. Обская Северной железной дороги со ст. Коротчаево Свердловской железной дороги. Проект также предусматривает строительство моста через Обь и железнодорожной части перехода через реку Надым.

Строительство моста через Обь необходимо и нет никаких препятствий для ведения работ на объекте, об этом РЖД-Партнеру рассказал Андрей Иванов, руководитель Бюро арктических компетенций, обособленного подразделения Проектного офиса развития Арктики в Норильске. По его словам, для этого уже есть ресурсы.

«Стратегически Северный широтный ход необходим для развития Арктики. Связанность территорий является условием освоения богатств Севера. Благо технологии строительства, в том числе на многолетней мерзлоте, шагнули далеко вперед и позволяют строить протяженные объекты», – говорит А. Иванов.

Развитие СШХ требуется также для поддержки грузооборота Северного морского пути, настаивает Иванов. Севморпуть нуждается в развитии наземной инфраструктуры прилегающих территорий.

дата: 23.03.2023 13:59:37    просмотров: 90

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Дума возложила всю ответственность за нарушения грузоперевозок на владельцев автомобилей

Дума возложила всю ответственность за нарушения грузоперевозок на владельцев автомобилей

Госдума приняла во вторник закон, по которому административные штрафы за нарушение правил движения тяжеловесного или крупногабаритного транспорта будут обязаны платить только собственники этих автомобилей, передает ТАСС.

Сейчас Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что ответственность за нарушение норм перевозки грузов, включая отсутствие разрешения на движение с превышением допустимой массы, может лечь как на водителя грузовика, так и на ответственных за перевозку лиц, а также на собственника машины.

В постановлении Конституционного суда РФ от 18 января 2019 года подчеркивается: водитель, управляющий транспортным средством (ТС) на основании трудового договора с собственником не получает прав на владение этим грузовиком, поэтому если водитель нарушит требования закона о перевозке грузов, риски все равно несет работодатель.

 Принятый закон исключает водителей, должностных лиц, ответственных за перевозку, и юридических лиц из субъектов административной ответственности за нарушения при перевозке грузов.

Также закон сокращает с 500 тыс. до 400 тыс. руб. максимальный штраф для собственника транспортного средства за превышение более чем на 50 см допустимых габаритов грузовика без специального разрешения либо за превышение более чем на 50% допустимой массы ТС.

Эксперт: если штрафовать собственников фур, то перегруза меньше не станет


дата: 21.03.2023 20:30:23    просмотров: 45

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Компенсировать дефицит рефрижераторов в 2023 году вряд ли получится

Компенсировать дефицит рефрижераторов в 2023 году вряд ли получится

Более 50 тыс. полуприцепов-рефрижераторов эксплуатируются в России. Автопарк пополнялся ежегодно, около 4 тыс. полуприцепов импортировали из Европы, Турции и производили в России. В середине 2022 года импорт, фактически, остановился.

О текущей ситуации на рынке РЖД-Партнеру рассказал Дмитрий Шелгунов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами СИВ Трансхолод Дистрибьюшн, официального дистрибьютора транспортного и торгового холодильного оборудования Carrier.


- Дмитрий, профессиональные автоперевозчики в конце прошлого года заявляли: они, лишившись международных заказов, избавляются от автопарка: рефрижераторов, тягачей, полуприцепов. Получается, на рынке должен быть избыток предложения, разве не так?

- Не совсем так. В 2022 году на фоне роста лизинговой нагрузки, проблем с запасными частями, изменением привычных маршрутов автоперевозчики, действительно, старались оптимизировать затраты. Сегодня рынок приспособился, и участники рынка видят новые пути для развития бизнеса.

- На рынке перевозки скоропорта перекос в какую сторону: предложения или спроса на специализированную технику?

- На данный момент спрос преобладает над предложением на рефрижераторы, особенно в сегменте транспорта для крупнотоннажных перевозок. В этом году наиболее острым станет дефицит именно на полуприцепы-рефрижераторы: ранее две трети годового объема составляла импортная продукция.

С моей точки зрения, нет на рынке и избытка тягачей. У всех основных игроков есть потребность в расширении парков.

дата: 20.03.2023 18:39:31    просмотров: 34

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Китай стал потенциальным партнером России по развитию Севморпути

Китай стал потенциальным партнером России по развитию Севморпути


Россия считает Китай потенциальным партнером по развитию инфраструктуры Северного морского пути (СМП) и международному транзиту, уверен глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, передает ТАСС.

Председатель КНР Си Цзиньпин совершает государственный визит в Россию по приглашению президента РФ Владимира Путина. Эта первая страна, которую посещает китайский лидер после переизбрания 10 марта на третий срок Всекитайским собранием народных представителей (парламентом).

«За период с 2012 года отношения России и Китая вышли на качественно новый уровень сотрудничества, наивысший за историю наших двусторонних отношений. <…> Вектор отношений, заданный за этот период, предопределит условия стратегического партнерства России и Китая на десятилетия вперед.  Китай – наш потенциальный партнер по международному транзиту с использованием трассы Севморпути, развитию инфраструктуры, в частности морских портов», – сказал А. Чекунков в беседе с ТАСС.

Северный морской путь станет дополнительным маршрутом для транспортировки в том числе экспортных грузов, для которых, как напомнил министр, сегодня остро не хватает пропускной способности Восточного полигона железных дорог и портов. Утвержден комплексный план развития Севморпути до 2035 года, которым предусмотрены мероприятия по строительству 10 ледоколов, 141 транспортного судна ледового класса и судов обеспечения, 14 портов и терминалов, запуск на орбиту 12 спутников, строительство 4 аварийно-спасательных центров МЧС, в совокупности инвестиции в развитие СМП составят 1,8 трлн руб. до 2035 года.

Глава Минвостокразвития рассказал, что с 2012-го объем товарооборота России и Китая увеличился с менее чем $90 млрд до более чем $190 млрд в 2022 году

дата: 20.03.2023 17:10:40    просмотров: 40

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Эксперт: суды полностью поддерживают цифровизацию транспортных отношений

Эксперт: суды полностью поддерживают цифровизацию транспортных отношений

К документам из системы ЭТРАН или справкам из программного обеспечения систем работы операторов вагонов суды относились настороженно лет десять назад, Сегодня к продуктам цифровизации – полное доверие, об этом РЖД-Партнеру рассказали участники рынка.

«Доверие к цифровым решениям настолько велико, что, например операторы, предъявляя иски о взыскании неустойки за сверхнормативный простой вагонов, не прикладывают каких-либо бумажных документов, подтверждающих прибытие и отправление вагонов. Суды считают, что сведений из системы ЭТРАН достаточно», – говорит Ольга Гуляева, управляющий партнер Legal 1520.

 Дело о сверхнормативном простое вагонов Арбитражный суд Московского округа рассматривал в 2020 году. Ответчик – ООО «ТрансЭкспрессГарант». Он возражал против удовлетворения требований истца, так как доказательств фактического времени нахождения вагонов под грузовыми операциями на станции погрузки/выгрузки истцом в материалы дела не представлено.

Арбитражный суд Московского округа к доводам ответчика не прислушался, суду было достаточно данных из системы ЭТРАН, а если документы в бумажном виде противоречат цифровым данным, то именно на ответчике лежат обязанности по представлению «доказательства отсутствия простоев вагонов». С точки зрения арбитражного процессуального кодекса ответчик прав, так как каждая сторона процесса должна доказать свои доводы и именно истец должен документально подтверждать сверхнормативные простои вагонов у ответчика, говорит О. Гуляева.

дата: 16.03.2023 18:51:15    просмотров: 31

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Почему активность российской логистики смещается на восток

Почему активность российской логистики смещается на восток

Одной из отраслей, переживающих наиболее серьезную перестройку в связи с новыми санкциями, стала транспортно-логистическая. Первым крупным вызовом для нее (как в России, так и в мире) стала пандемия коронавируса. Остановка производства и ограничения в работе транспорта, закрытие границ и невозможность передвижения привели к глобальным сбоям в цепях поставок. Следствием стало значительное увеличение сроков поставки и тарифов на перевозку. Но после снятия ограничений предприятия смогли в кратчайшие сроки восстановить нарушенные взаимосвязи.

Санкции ударили по не до конца оправившейся отрасли, которая вдобавок находилась в процессе качественной трансформации. Активно шли цифровизация, внедрение нового ПО и оборудования, развитие электронной коммерции, изменение структуры международных и национальных рынков.

По итогам прошлого января объем внешней торговли РФ показал рост к аналогичному периоду 2021 года (экспорт - на 70 процентов, импорт - на 40). С февраля 2022-го таможенная служба РФ не публикует в открытом доступе данных по импорту и экспорту с целью избежать некорректных оценок. Согласно данным Евростата, за период с февраля по ноябрь поставки товаров из Европы в Россию уменьшились с 7,3 до 5,4 миллиарда евро. Вместе с тем в 2022 году РФ нарастила импорт товаров из Китая, Турции, Ирана, ОАЭ и иных стран, которые не присоединились к санкциям Запада. За тот же период импорт из ЕС в Турцию вырос на 26 процентов, в ОАЭ - на 17, а в страны СНГ - такие как Азербайджан, Белоруссия, Узбекистан и Армения - в несколько раз. Например, импорт в Казахстан увеличился более чем вдвое, с 0,5 миллиарда евро в феврале до 1,2 миллиарда в ноябре 2022 года.

Существенные изменения можно наблюдать в географии транспортных потоков с переориентацией на юг и восток и в структуре грузооборота: использование морского и особенно авиатранспорта снизилось, а железнодорожные и автомобильные перевозки, наоборот, выросли.


дата: 15.03.2023 18:38:31    просмотров: 44

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Для беспрепятственного прохождения грузов создана ирано-российская компания

Для беспрепятственного прохождения грузов создана ирано-российская компания

В Иране нет единой крупной логистической компании по автомобильным перевозкам, а объем транзитных грузов, проходящих по данному маршруту сухопутным путем, огромен, говорит Сергей Милушкин, генеральный директор АО «Особая экономическая зона (ОЭЗ) «Лотос» в Астраханской области. Пока нет.

В ближайшее время на этот участок МТК Север – Юг выйдет новый игрок.

«Ирано-российская компания займется транзитом грузов по территории Ирана автомобильным транспортом. От иранской стороны в проекте участвует компания, входящая в иранский фонд «Мостазафан», которая гарантирует своевременную подачу машин и сохранность грузов», – говорит С. Милушкин.

Транскаспийский маршрут станет основным в каспийском регионе, добавляет он. Заявлено, что для запуска западного маршрута необходимо построить железную дорогу в Иране, для этого необходимо несколько лет, впрочем, время нужно и для увеличения пропускной способности через Туркменистан – для реализации потенциала восточного маршрута.

Объем транзитных грузов огромен, но МТК Север – Юг невозможно запустить без комплексного подхода, который включает работу портовой зоны с современным контейнерным терминалом, судами и работающими судоходными линиями в Каспийском море и Индийском океане, а также отлаженную работу автомобильного грузового транспорта в Иране.

«Пока строятся новые контейнеровозы для развития перевалки через порты, проходящие по маршруту коридора, планируется обеспечивать линию имеющимися судами, которые поставят на Каспий. Сейчас этим занимается российская судоходная компания», – уточнил генеральный директор ОЭЗ «Лотос».

дата: 06.03.2023 13:56:18    просмотров: 82

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Ритейлу не хватает грузовиков

Ритейлу не хватает грузовиков

О проблемах обновления автотранспорта для обеспечения рынка товарами повседневного спроса говорилось на полях 26-го Московского международного логистического форума.

Объемы упали, цены взлетели

Директор департамента по управлению логистическими условиями и цепям снабжения компании «Магнит» Роман Рабаев напомнил, что в 2022 году объем выпуска грузовиков в России упал на 25%.

Хотя по некоторым моделям наблюдался рост, в частности, выросло производство автомобилей для нужд Министерства обороны, на рынок FMCG-перевозок стало поступать гораздо меньше отечественного транспорта.

Стоит сказать, что в прошлом году в РФ на 42,5% сократился выпуск малотоннажных грузовых автомобилей, до 69 тыс. ед. До того, с 2017 по 2020 год их производство было стабильным, ежегодно в данном сегменте автопрома выводилось на рынок примерно 90 тыс. машин (в 2021-м произошел рост до 120 тыс. ед.). Выпуск средне- и крупнотоннажного транспорта в 2022-м упал к предыдущему году на 27%, до 53,3 тыс. ед.

«Помимо падения количества грузовиков, произведенных в РФ, также кардинально снизился ввоз грузовиков, выпускаемых за пределами России. Понятно, что Европа закрыта, главная цепочка поставок идет из Китая. Но учитывая, как были настроены цепи снабжения, какими тысячами грузовики шли из Европы, Китай этого не заменит», – говорит Р. Рабаев.

По его словам, развозной грузовик предназначен для того, чтобы за 5 или 10 лет его можно было полностью самортизировать и заменить. Однако новых машин в требуемых для рынка объемах пока нет, кроме того, возникает вопрос, кто сегодня из игроков способен активно инвестировать в пополнение автопарка.

дата: 04.03.2023 11:31:57    просмотров: 39

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Если грузоотправитель не будет защищать свои интересы, то всегда будет должен

Если грузоотправитель не будет защищать свои интересы, то всегда будет должен

При этом как ни странно, самая многочисленная категория участников перевозочного процесса – грузовладельцы – оказывается самой пассивной и, как следствие, самой незащищенной от претензий, получаемых от организаций транспорта. Объясняется это, прежде всего, тем, что у грузоотправителя есть множество обязанностей, финансово он больше всех заинтересован в беспрепятственном отправлении грузов, поэтому, с одной стороны, он изначально бесконфликтен, а с другой – имеется множество рычагов воздействия на него.

Если исходить из сложившихся реалий, то нецелесообразно предлагать грузоотправителям отрабатывать новые способы защиты своих прав, выступая в роли истца.  Будет правильно дать им рекомендации о том, как защититься от претензий перевозчика и оператора.

Для начала стоит обозначить ряд проблем, которые демонстрируют, насколько сложившиеся договорная и судебная практики не отражают современное состояние  технологического взаимодействия участников перевозочного процесса.  


дата: 03.03.2023 19:47:50    просмотров: 42

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


До 70% выросла стоимость доставки из Турции за минувший год

До 70% выросла стоимость доставки из Турции за минувший год

Ставки к росту подталкивает в том числе рост стоимости фрахта и долгое ожидание разгрузки в Новороссийске. Однако как рассказали РЖД-Партнеру участники рынка, у рынка появилась альтернатива – Большой порт Санкт-Петербург. Балтийский вариант – здравая альтернатива, но реализацию его тормозят высокие ставки фрахта, которые за последний год выросли на 70%.

Путь из Турции в Россию

Морем груз из Турции в Россию идет в среднем семь дней, об этом РЖД-Партнеру рассказали в пресс-службе ГК «Деловые линии». Впрочем, ровно этот срок грузы идут в обратном направлении. Авиадоставка сокращает этот срок до трех дней, автодоставка – до десяти.

«На сегодняшний день отмечается увеличение сроков доставки автотранспортом. Это связано с тем, что на границах есть заторы и грузы едут в обход. Что касается сроков доставки морем и авиа, то они остались прежними», – добавляют здесь.

Авиадоставка сокращает сроки, но увеличивает стоимость груза в среднем в 10 раз, говорит Вадим Некрасов, заместитель генерального директора по снабжению и логистике ООО «Юговской комбинат молочных продуктов». Поэтому наиболее удачное сочетание скорости, надежности, комфорта и предсказуемости – это доставка продукции автотранспортом. Груз из Измира или Стамбула до склада временного хранения в России доставляют максимум за 12 дней, говорит он.

«Мы чаще всего везем из Турции до Тбилиси, из Тбилиси во Владикавказ, потом в Пятигорск, Воронеж и оттуда направляемся либо на Урал, либо в Центральную Россию. В случае задержек на таможне в Грузии можем включать в описанные выше Азербайджан или Армению», – рисует он на карте.

дата: 03.03.2023 15:37:01    просмотров: 42

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана

Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана

Между АО «АК «Железные дороги Якутии» и Китайской ассоциацией развития промышленности за рубежом (CODA) подписан меморандум о сотрудничестве по вопросам подготовки и реализации проекта международного транспортного коридора Мохэ – Джалинда – Сковородино – Якутск (ст. Нижний Бестях) – Магаданский порт.

Стороны проработают данный вопрос в пределах своей компетенции.

Как сообщил заместитель гендиректора по стратегическому развитию ЖДЯ Алексей Местников, представители китайской стороны имеют потенциальный интерес к созданию данного транспортного коридора. Китаю может быть выгода транспортировка по этому направлению российского угля, СПГ, леса, железной руды и т. д.

В CODA выразили готовность развивать транспортную инфраструктуру на приграничной с Россией территории, где предполагается построить мостовой переход Мохэ – Джалинда, уточнил он.

Стороны договорились о продолжении деловых контактов. Следующая рабочая встреча с участием специалистов компаний запланирована в марте текущего года.

Напомним, Институт экономики и развития транспорта по заказу РЖД рассмотрел 6 вариантов трассы Нижний Бестях – Магадан по совокупности критериев: грузовая база, инженерная сложность, стоимость и сроки строительства, развитие территории. Из них были отобраны два – Оймяконский (протяженностью более 1,9 тыс. км) и через Усть-Неру (2,1 тыс. км). Стоимость первого ориентировочно оценивалась в 1 трлн 690 млрд руб., второго – 1 трлн 774 млрд руб. В ходе проекта предстоит возвести большое количество инженерных сооружений, только больших мостов – 96 и 103 в зависимости от варианта будущей трассы.

дата: 03.03.2023 13:57:39    просмотров: 37

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Грузооборот транспорта в январе снизился на 2,2%

Грузооборот транспорта в январе снизился на 2,2%

Согласно данным Росстата о социально-экономическом положении России, в январе текущего года грузооборот транспорта составил 477,6 млрд т-км, что на 2,2% ниже января прошлого года.

Грузооборот железнодорожного транспорта составил 228,5 млрд т-км, что на 1,6% больше, чем годом ранее. На 10,5% вырос грузооборот автомобильного транспорта за отчетный период – до 22,1 млрд т-км.

Грузооборот морского транспорта составил 3,2 млрд т-км, что выше на 23,7% аналогичного периода прошлого года. При этом отрицательная динамика по грузообороту отмечается на внутреннем водном транспорте – 1,4 млрд т-км по итогам января, что на 24,1% меньше января прошлого года.

Грузооборот воздушного транспорта составил лишь 0,1 млрд т-км, на 83,9% меньше, чем годом ранее. И на 6,6% сократился грузооборот трубопроводного транспорта – до 222,2 млрд т-км.

Напомним, что суммарный объем перевозок грузов российским транспортным сектором, по данным Росстата, составил по итогам прошлого года 7,95 млрд т. Это на 1,2% меньше, чем за 2021 год.

дата: 02.03.2023 17:49:41    просмотров: 53

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Страхование ответственности экспедитора, возможные риски

Страхование ответственности экспедитора, возможные риски

О том, что груз при любом виде транспортировки находится в зоне риска, говорить излишне. Порча и хищение — основные и весьма распространённые виды угроз. Страховка здесь требуется априори.

Когда речь заходит о страховании грузов, в поле зрения обязательно попадает экспедитор. Это логично, поскольку он является связующим звеном между клиентом и перевозчиком. И у клиента возникает вопрос — страхует ли экспедитор свою ответственность. Это также логично, поскольку страхование ответственности экспедитора предоставляет клиенту гарантии сохранности груза. Клиент не всегда понимает тот алгоритм, которому подчиняется схема ответственности, но точно знает, что в случае ЧП он может рассчитывать на компенсацию от страховой компании. Здесь это ключевой момент. Перевозчик также находится в этой цепочке, но его интересы защищаются иными схемами, прежде всего — Уставом АТ.

Поэтому в отношении страхования речь идёт в первую очередь именно о страховании ответственности экспедитора. Для него это единственная возможность беспрепятственно продолжать деятельность, поскольку он буквально находится в тисках. Так же, как в цепочке «клиент — экспедитор — перевозчик». 


дата: 01.03.2023 18:57:16    просмотров: 61

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 3)


На востоке Москвы «Байкал Сервис» запустил в работу терминал класса «А» на 10 000 метров

На востоке Москвы «Байкал Сервис» запустил в работу терминал класса «А» на 10 000 метров

1 марта транспортная компания «Байкал Сервис» открыла современный экспедиционно-складской комплекс класса «А» «Котельники», ориентированный на работу с клиентами крупнейших центров оптово-розничной торговли – ТК «Садовод», ТК «Южные ворота», ТЯК «Москва» (Люблино), ТЦ «Мега Белая дача».


Терминал класса «А» общей площадью 10 тыс. м2, расположенный на Дзержинском шоссе, в непосредственной близости от МКАД, соответствует всем современным стандартам. Экспедиционно-складской комплекс имеет удобные подъездные пути и просторные зоны для работы с клиентами.

По словам директора по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Разина, в сфере оптово-розничной торговли услуги по перевозке и хранению пользуются большим спросом.

«В настоящее время на востоке Москвы мы наблюдаем дефицит подходящих под потребности бизнеса экспедиционно-складских площадей, где в одном месте были бы сконцентрированы все необходимые услуги, — отмечает он. — В условиях активного роста рынка e-commerce эта потребность будет только расти, поэтому в нашей компании было принято решение об открытии нового терминала, который позволит улучшить логистику и предоставить качественные услуги нашим клиентам».

Терминал располагает двадцатью доковыми воротами для обработки большегрузного дальнемагистрального транспорта и оперативного обслуживания клиентов. Территория комплекса позволяет разместить весь необходимый парк экспедиционных транспортных средств компании.

дата: 01.03.2023 11:41:48    просмотров: 103

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 4)


Выросла стоимость проезда по платным федеральным трассам

Выросла стоимость проезда по платным федеральным трассам

С сегодняшнего дня, 22 февраля, проиндексированы тарифы на проезд по дорогам, находящимся в доверительном управлении госкомпании «Автодор», сообщили в компании.


Теперь проезд по всем платным участкам дороги М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара протяженностью 925 км на легковом автомобиле обойдется в 2855–3510 руб. в зависимости от дня недели.

По трассе М-3 «Украина» стоимость проезда в зависимости от дня недели составит 200–260 руб. при проезде всего участка протяженностью 70,5 км.

По трассе М-11 «Нева» для легкового транспорта цена проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 км составит 390 руб., проезд от Санкт-Петербурга до Твери выйдет в 2000–2100 руб.

По М-1 «Беларусь» стоимость проезда платного участка протяженностью 33,5 км составит 140 руб. для легковых автомобилей вне зависимости от дня недели.

Как сообщили в компании «Автодор», стоимость проезда для легковых автомобилей по платным участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) от М-10 «Россия» до Лисинцево протяженностью 260 км составит 1565 руб.

Стоимость проезда по участку М-12 Москва – Казань в Московской области от ЦКАД до Орехово-Зуево для легкового транспорта составит 99 руб. Проезд по М-12 во Владимирской области по маршруту Петушки – Гусь-Хрустальный протяженностью 84,6 км обойдется в 375 руб.

Напомним, что Счетная палата РФ считает недостаточным финансирование строительства трассы М-12.

А с 1 марта и до конца 2023 года от обязанности оплачивать проезд по пяти платным дорогам освобождены владельцы электромобилей. 

дата: 22.02.2023 13:10:11    просмотров: 71

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Участники рынка: сохранность груза ухудшилась, но предъявить претензии некому

Участники рынка: сохранность груза ухудшилась, но предъявить претензии некому

Как рассказали «РЖД-Партнер» участники рынка транспортных услуг, начиная с прошлого года, ухудшилась сохранность перевозимого по сети российских железных дорог груза.

«Начиная с прошлого года, вагоны едут очень долго. Если это направление перевозки на юг, где температуры воздуха выше, чем в других регионах, то по дороге часть груза портится», - рассказывает «РЖД-Партнер» начальник службы коммерческих перевозок одной из компаний, производящих макаронные изделия, масло, полуфабрикаты и т.д.

Он отмечает, что раньше ситуация на инфраструктуре была лучше: грузы ехали быстрее и не портились. Сейчас на фоне ограничений на сети, задержек при подаче и уборке вагонов, а также несоблюдении сроков доставки, вагоны едут долго. Но претензии за сохранность предъявить некому.

«С юридической точки зрения связь между сохранность груза и ситуацией на сети – непрямая. И крайних нет в этой ситуации», - говорит собеседник.

 Другие участники рынка также пожаловались изданию на ухудшение соблюдение сроков доставки, в том числе по сравнению с нормативными. Так, один грузовладелец говорит о нарушении «всех сроков в направлении юга по СКЖД» и одновременном отсутствии нарушения сроков доставки в направлении Востока. Второй указывает на нарушения на всех направлениях. «Сроки очень сильно ухудшились, на южных дорогах особенно. Но и на всех остальных дорогах, видимо, какая-то цепная реакция идет», - говорит собеседник издания.

дата: 21.02.2023 19:57:58    просмотров: 32

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


«Газпром нефть» внедряет гибридные электромобили для грузовых перевозок

«Газпром нефть» внедряет гибридные электромобили для грузовых перевозок

Беспилотные электромобили могут заряжаться от водородных топливных элементов всего за 10 минут

«Газпром нефть» совместно с партнерами успешно завершила тестирование гибридного электромобиля для складских грузоперевозок. Он может заряжаться от водородных топливных элементов и от стандартной сети. Применение высокотехнологичного транспорта позволяет существенно сократить затраты на логистику, а также минимизировать выбросы углекислого газа.

  «Газпром нефть» применяет гибридные электромобили для складских грузовых перевозок. Экологичный транспорт уже успешно прошел тестовые испытания.

Такой электромобиль можно заряжать от водородных топливных элементов и от стандартной сети. Емкости его батареи хватает на целую неделю работы, а на ее полную зарядку уходит всего 10 минут. Электрический транспорт позволяет значительно снизить затраты на логистику и свести к минимуму выбросы углекислого газа в атмосферу.

Благодаря внедренным беспилотным технологиям погрузку и разгрузку можно проводить без водителя. Электромобили контролирует оператор, который способен следить за десятью машинами одновременно. Таким образом операционные затраты на обслуживание техники можно снизить на 37%.

  Испытания электромобиля проходили на территории складского комплекса «Газпромнефть-Снабжения» в Московской области при участии партнеров проекта – российских компаний NVI Solutions и Evocargo.

«Газпромнефть-Снабжение» – комплексный оператор «Газпром нефти» по предоставлению услуг в области промышленных закупок и логистики. «Газпромнефть-Снабжение» занимается материально-техническим обеспечением объектов, организацией перевозок всеми видами транспорта, оказывает услуги по управлению складской инфраструктурой и запасами. Предприятие также реализует проекты по оптимизации логистики и предлагает консалтинг в этой сфере.

  «Газпромнефть-Снабжение» с 2021 года внедряет экологичный транспорт в логистике. Сейчас в гараже компании - три беспилотных электромобиля EVO.1 на стандартных батареях, беспилотный электромобиль «ГАЗель Next» и 48 грузовых автомобилей, работающих на сжиженном природном газе.

«К концу 2023 года мы планируем увеличить число транспортных средств на альтернативном топливе более чем в два раза», - сообщил исполнительный директор по логистике «Газпромнефть-Снабжения» Евгений Брагар.

дата: 18.02.2023 11:33:46    просмотров: 38

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)


Логистика для e-сommerce: тенденции и перспективы. Что ждёт рынок в 2023 году?

Логистика для e-сommerce: тенденции и перспективы. Что ждёт рынок в 2023 году?

Объёмы логистических услуг растут уже не первый год: скачок, зафиксированный в период пандемии, трансформировался в дальнейшее планомерное развитие отрасли. 

Это произошло как по причине сформировавшейся привычки покупать часть товаров в онлайн-магазинах ввиду неоспоримого удобства, так и благодаря доверию потребителей, которое логистические операторы смогли завоевать за последние два года. 

При этом многие уже настолько привыкли к регулярной доставке любых продуктов (от продовольствия до лекарств), что любые изменения в сфере могут пошатнуть их привычный образ жизни. 

О том, что ждёт сферу логистики в 2023 году, рассказывает Кирилл Халиповский, начальник управления продаж и взаимодействия с ключевыми партнерами 5Post.  

Тренд № 1: Развитие партнёрств на последней миле 

Попробовав однажды заказать что-то онлайн и приобретя позитивный опыт, покупатель вряд ли откажется от такой услуги. Онлайн-магазины помогают экономить время, силы и даже нервы; здесь нет никаких очередей, никто не торопит и не толкает; есть время подумать и совершить покупку в любой удобный момент, и к тому же можно выбрать способ доставки, который будет максимально комфортным.

Развитие этого тренда приводит к многократному увеличению нагрузки на онлайн-ритейлеров и маркетплейсы, которая в текущем году продолжит планомерно нарастать. Далеко не все игроки могут справиться с возросшим числом доставок своими силами, поэтому они всегда нуждаются в наличии надёжного логистического партнёра, обладающего опытом, развитой инфраструктурой и необходимыми мощностями. С его помощью продавец сможет не только диверсифицировать логистические потоки и оптимизировать работу собственной службы доставки, но и дать покупателям новые точки и варианты получения покупок, а также выйти в ранее недоступные регионы. 


дата: 17.02.2023 14:32:59    просмотров: 91

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


На Севморпуть выходит Белоруссия

На Севморпуть выходит Белоруссия

О планах по строительству собственного порта в Мурманске заявил президент Беларуси Александр Лукашенко накануне на встрече с журналистами. По его словам, собственный порт в Мурманске необходим для выхода на Севморпуть, который позволит республике строить деловые отношения как со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, так и с российским Дальним Востоком. В РФ уверены, что если на Севморпуть выйдет Беларусь, то ранее намеченные плановые показатели по грузопотоку будут не только выполнены, но даже увеличены.

«Мы начинаем работать с восточными портами России. Хотим построить порт в Мурманске и по Северному морскому пути будем ходить со своими товарами на Дальний Восток. Замыслы начали реализовываться. Но это только начало», – сказал А. Лукашенко на встрече с журналистами.

Беларусь переориентировала 80% экспорта на Россию и Китай. Новые логистические схемы увеличили внешнеторговое сальдо на $4,3 млрд за 2022 год. Только в Россию экспорт увеличен в 1,4 раза, доля в российском импорте приблизилась к 9%. Беларусь поставляет в РФ калийные удобрения, мясо птицы, говядину, рапсовое масло и молочную продукцию. В Приморском крае России проявляют высокий интерес к белорусским технологиям, подчеркивает А. Лукашенко. С Дальнего Востока Беларусь намерена наращивать поставки рыбной продукции.

«Рыбу мы уже будем в Беларуси перерабатывать и продавать. И все остальные богатства, какие там есть», – добавил он.

Беларусь намерена получить перегрузочный комплекс Бронка, входящий в Большой порт Санкт-Петербург. Об этом в прошлую пятницу, 10 февраля, сообщил директор Второго департамента стран СНГ МИД России Алексей Полищук. Проектные мощности портового комплекса гарантируют перевалку за год более 20 млн т грузов.

дата: 17.02.2023 14:11:58    просмотров: 27

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году

Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году

По итогам прошлого года перевозки контейнеров на сети РЖД достигли 6,5 млн TEU. В планах РЖД – продолжение положительного тренда в 2023 году в перевозках контейнеров. При этом существенного роста контейнерных перевозок по сети сами участники не ожидают. Но определенное увеличение грузопотока возможно за счет ввоза из Китая товаров, на поставку которых были заключены контракты в 2022 году, в связи с невозможностью их дальнейшего импорта из стран ЕС и США.

Удержаться на высоком уровне

По итогам прошлого года по сети РЖД во всех видах сообщения перевезли 6 млн 521,1 тыс. груженых и порожних контейнеров (+0,3% к 2021 г.). Выросли объемы перевозок химической продукции, бумаги, строительных грузов, минеральных удобрений, нефти и нефтепродуктов, зерна, рыбы, картофеля. Вместе с тем в контейнерах просели лесные грузы и промтовары, черные и цветные металлы, автомобили и комплектующие, цветная руда и серное сырье.

Контейнеры с этими грузами в 2022 году не просто развернулись на восток – несколько изменилась и динамика по номенклатурам. Например, если ранее автотранспортом из Европы часто доставлялись обувь, одежда, оборудование и запчасти, то в течение прошлого года эти грузы ехали по железной дороге из КНР. Также традиционным спросом пользовались товары народного потребления: ткани, электроника и т. п.

В самом ОАО «РЖД» такую динамику, несмотря на санкции, объяснили развитием технологии погрузки контейнеров в полувагоны и организацией движения сдвоенных поездов. В частности, с конца ноября удалось улучшить ситуацию благодаря выделению дополнительных контейнерных поездов для экспорта на Дальний Восток. Но спрос сдерживался инфраструктурными ограничениями.

На фоне санкций произошло перераспределение грузопотоков и объема перевалки контейнеров: через порт Санкт-Петербург она упала более чем на 60% по отношению к 2021 году, через порт Новороссийск – снизилась примерно на 20%, через порты Дальнего Востока – выросла более чем на 20%.

дата: 17.02.2023 14:06:43    просмотров: 30

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Зеленая карта разделила грузоперевозчиков

Зеленая карта разделила грузоперевозчиков

 Двусторонние соглашения между ЕС и Российским союзом страховщиков прекращаются с 1 июля, а это значит, что полисы «Зеленая карта» станут бесполезными.
Российская сторона замену «Зеленой карте» не разрабатывает, а это значит, что систем для страхования фур и большегрузов иностранцев нет. Об этом говорят, в частности, перевозчики из Финляндии. Однако, как рассказали РЖД-Партнеру отечественные игроки рынка, России и не нужна новая система страхования. Автоперевозчиков из России в Европу уже скоро год как не пускают, ответил РЖД-Партнеру на запрос один из игроков.

«Зеленая карта» бита

«Россия не занимается созданием собственной системы страхования, судя по информации, полученной на прошлой неделе», – передают финские СМИ слова директора Финского центра транспортного  страхования Янне Юмппанена. Иностранные бизнесмены, работающие на рынке междунароных автоперевозок, ищут замену «Зеленой карте». Пока полисы «Зеленая карта» действуют, но двусторонние соглашения между РСА, государствами ЕС и Швейцарией прекратятся уже через 4 месяца – с 1 июня. До этой даты претензии потерпевших по ДТП подлежат урегулированию в обычном порядке через международных страховщиков, а после – нет.

Финские страховщики пока покупают «Зеленую карту», но какой полис покупать им после 1 июля, этим вопросом задаются иностранные грузоперевозчики и российские, работающие на международном рынке. В АСМАП предполагают, что россияне будут покупать «Зеленые карты», но только те, кто задействован в Калининградском транзите. Владимир Матягин, президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс», и вовсе объяснил, что в России «Зеленая карта» не нужна, так как российским грузоперевозчикам проезд в зону ЕС закрыт.

«Проблемы иностранных автоперевозчиков со страховкой – проблемы иностранных автоперевозчиков», – сказал он.

дата: 16.02.2023 15:49:41    просмотров: 29

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Севморпуть ждет вдвое больше субсидируемых рейсов в 2023 году

Севморпуть ждет вдвое больше субсидируемых рейсов в 2023 году

В Санкт-Петербурге обсуждают увеличение каботажных рейсов до четырех. Размер субсидии на эти цели в 2022 год составил 560 млн руб., в этом году необходимо выделить более 1 млрд руб. Смущает одно: загрузка рейсов оказалась неравномерной. В направлении на Дальний Восток она составила 90%, а в обратном – 45%.

Завоз на Север

До последнего времени Севморпуть использовали для вывоза угля, нефти, газового конденсата и сжиженного природного газа. Но 5 декабря 2022 года в Санкт-Петербурге приняли судно ледового класса «Мончегорск», которое доставило из Китая машины, оборудование, химию и товары народного потребления. В октябре в Китай отправлен атомный лихтеровоз «Севморпуть», груженный контейнерами с крафт-бумагой. Де-факто морские контейнерные отправки грузов сквозь льды русской Арктики в Китай становятся регулярными, есть намерение выполнять их ежемесячно.


Но это возможно, если проход по русской Арктике станет круглогодичным. Правда, для ритмичности, тем более круглогодичной, необходим достаточный грузопоток, подлежащий рациональному логистическому распределению, подчеркивают участники рынка. И главное – транспорт. Уже сдвинут срок ввода в эксплуатацию головного газовоза класса Arc 7, ранее заявленного на март 2023 года, неизбежна задержка в производстве всей серии. Участники рынка не готовы предсказать, насколько быстро ССК «Звезда» освоит технологию производства судов нового для себя класса.

дата: 15.02.2023 19:32:39    просмотров: 23

рейтинг: 
(Нет голосов)


Поезда как пули, самолеты как ракеты: каким будет транспорт будущего?

Поезда как пули, самолеты как ракеты: каким будет транспорт будущего?

После введения санкций в отношении участников транспортной отрасли на передовую транспортного рынка вышел в том числе вопрос развития цифровых современных технологий. Электромобили, беспилотники, аэротакси и т. д. – все эти проекты находятся в разной степени разработки и эксплуатации в РФ: одни поэтапно внедряются, другие встречают массу сопротивления со стороны властей. Но так или иначе их главная цель – сделать перевозку (грузов или пассажиров) более автономной, удобной, дешевой и экологичной. РЖД-Партнер собрал информацию о транспорте будущего и перспективах его появления и эксплуатации не только в России, но и за рубежом.

Разная степень развития

Весной прошлого года Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью анализа больших данных выявил перспективные технологии для транспорта и логистики, которые меняют саму отрасль и определяют контур мобильности будущего.

Эксперты отмечают, что сегодня интерес ученых в сфере цифровых технологий преимущественно сфокусирован на воздушном транспорте, а бизнеса – на автомобильном. И если один вид транспорта или технология уже в доступе и активно тиражируется (например, интеллектуальные транспортные системы), то другой вид – только зарождается (например, аэротакси).

Так, согласно исследованию, топ-15 технологий транспорта и логистики возглавили беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Беспилотные автомобили находятся на 4-м месте, а электромобили – на 7-м. Последние места рейтинга занимают системы управления складом и высокоскоростные поезда на магнитной подушке.

дата: 12.02.2023 12:37:08    просмотров: 27

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Платон объехать можно, но это – дороже

Платон объехать можно, но это – дороже

Обязательный денежный оброк, взимаемый со всех грузовиков, имеющих массу свыше 12 т, за проезд по любым дорогам общего пользования федеральной сети, дальнобойщики платить не хотят. Но и бороться за свои права они не будут. Данный сбор в ближайшем будущем никто не будет отменять, так как он является важным источником пополнения бюджета.
Об этом РЖД-Партнеру рассказал Виталий Скуратов, директор по транспортной логистике ООО «Байкал-Сервис ТК».

– Виталий, сегодня дальнобойщики вновь заявляют об отмене «Платона». Еще в прошлом году они вышли с такой инициативой в Госдуму. Как далеко участники автоперевозок могут зайти, чтобы добиться отмены «Платона»?

– Безусловно, на повышение сборов рынок реагирует негативно, но никаких массовых выступлений по этому поводу можно не ожидать. Скорее всего, недовольства останутся только на уровне обсуждений.

Дискуссии появились еще на этапе внедрения «Платона». Противники говорили, что они уже оплачивают транспортный налог, который подразумевает и оплату содержания дорог общего пользования. То есть «Платона», по мнению водителей, – это двойная оплата. Но с точки зрения государства данный сбор – не налог, а фактическая оплата проезда. Поэтому государство отменять данный сбор в ближайшем будущем не будет, так как он является важным источником пополнения бюджета.

дата: 11.02.2023 19:02:00    просмотров: 20

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


18 тыс. электромобилей произведут в России в 2023 году

18 тыс. электромобилей произведут в России в 2023 году

Девятикратный рост производства электрокаров запланирован в 2023 году – с 2 тыс. до 18 тыс. ед. К 2024 году производство вновь удвоят – до 36 тыс. ед. О такой динамике заявили на стратегической сессии по развитию электротранспорта. По данным на начало января 2023 года, в России зарегистрировано 24,5 тыс. электромобилей и более 7,5 тыс. зарядных станций.

Тренд экобудущего

 На улицы Нижегородской области вывели электротакси. Автопарк насчитывает 180 машин, их число региональные власти намерены увеличить до 289. Заряжать транспорт, по плану, будут на 82 станциях Нижнего Новгорода, 62 из них построены в последний год, в а этом году их число увеличат до 120. В экотакси инвестировано, с учетом частных вложений, 890 млн руб.

 «В январе правительство Нижегородской области запустило проект по развитию автомобильного электротранспорта, созданный для жителей комплексно – от зарядки до пользователя», – говорит заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов.

 По данным на начало января, в России зарегистрировано 24,5 тыс. электромобилей, из них только в Москве – более 3 тыс. Российские власти намерены наращивать в регионах спрос на экотранспорт: покупателям электрокаров в 2023 году предлагают автокредит со скидкой в 25%. В ряде регионов для владельцев электротранспорта предусмотрена бесплатная парковка, с них также не взимают транспортный налог.

дата: 11.02.2023 18:55:35    просмотров: 20

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Белоруссии отдадут часть Большого порта Санкт-Петербурга

Белоруссии отдадут часть Большого порта Санкт-Петербурга

О возможной передаче порта «Бронка» в собственность Белоруссии сообщает российский МИД накануне. Ранее, в сентябре 2022-го, Россия и Белоруссия согласовали транзит белорусских грузов через российские территории. В январе 2023 года глава республики призвал коллег ускорить строительство белорусских портов в России.

 «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка», входящего в Большой порт Санкт-Петербург. Одновременно обеспечены благоприятные условия для транзита на северо-западные и южные порты России», – рассказал директор Второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексей Полищук РИА Новости.

 В минувшем году через российские морские порты Белоруссия отгрузила 3,5 млн т нефтепродуктов, а также часть из 3 млн т калийных удобрений, другая часть ушла по железнодорожной сети. Текущая мощность комплекса по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год, проектная мощность – до 20,7 млн т в год. Республика имела намерение построить порт в русской Балтике из-за санкционных ограничений – страна лишена возможности вести внешнеэкономическую деятельность через порты стран Европы. Однако на совещании по экспорту белорусских товаров, состоявшемся 5 января 2023 года, лидер республики Александр Лукашенко призвал ускорить работы

дата: 10.02.2023 16:53:13    просмотров: 29

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Строительством дороги в Китай займутся прокуроры

Строительством дороги в Китай займутся прокуроры

Счетная палата пришла к неутешительным выводам в ходе проверки реализации Федерального проекта «Европа — Западный Китай» и обратилась в Генпрокуратуру.

Однако необходимость скорейшего строительства данной автодороги сомнению подлежать не должна. 

Счетная палата Российской Федерации после очередной проверки рекомендовала скорректировать паспорт федерального проекта «Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа — Западный Китай» (ЕЗК). В частности, контрольное ведомство предлагает уточнить стоимость строительства автомобильной дороги М-12 «Москва-Нижний Новгород — Казань».

Дорога втридорога

«Объем финансирования строительства автодороги М-12 недостаточен, — сообщил на Коллегии по итогам проверки аудитор Валерий Богомолов. — Так, в соответствии с паспортом проекта на строительство М-12 предусмотрено 622 млрд рублей. При этом согласно утвержденной проектно-сметной документации стоимость строительства составляет 911 млрд рублей. В связи с этим паспорт федерального проекта и сопутствующие ему программные документы требуют уточнения». 

В ходе строительства трассы необходимо провести дополнительные работы по противокарстовым и противооползневым мероприятиям на территориях Нижегородской области и Республики Татарстан. «В настоящий момент эти работы не предусмотрены проектной документацией», — уточнил Валерий Богомолов.

Еще одним основанием для корректировки стали опережающие темпы финансирования и реализации мероприятий всего проекта. 


дата: 10.02.2023 12:16:36    просмотров: 19

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Товары 1 - 30 из 2385
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

tms В Екатеринбурге конференция Логистика Будущего пройдет 16 марта Женщины Логистика для e-сommerce: тенденции и перспективы. Что ждёт рынок в 2023 году? Почему активность российской логистики смещается на восток Скандалы Эксперт: суды полностью поддерживают цифровизацию транспортных отношений