Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Власть услышала перевозчиков

Власть услышала перевозчиков


29 Мая 2008

В ближайшее время будет решена проблема казахстанского транзита при перевозках грузов автомобилями из Китая. Автомобильные пункты пропуска оснастят автоматизированными системами, а проблему перегруза машины можно будет решить прямо на границе.

Также будет значительно упрощена процедура получения европейских виз водителями-международниками. Все эти задачи международные перевозчики поставили перед органами власти.

Заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии Минтранса Александр Шерстнев рассказал на конференции Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), что самый острый дефицит разрешений в настоящее время испытывают перевозчики, совершающие рейсы в Италию. Вопрос об увеличении итальянской стороной разрешений будет ставиться на двусторонней встрече министра транспорта России Игоря Левитина с итальянским коллегой на транспортном форуме в Лейпциге 28 - 29 мая 2008 года. Но, по словам Александра Шерстнева, чуда ждать не стоит. Италия принимает ограничительные меры по допуску российских перевозчиков. В частности, с 2009 года будет введён запрет допуска грузовых автомобилей ниже \"Евро-3\" на территорию страны. Кроме того, Италия ставит вопрос о преимущественном использовании железнодорожного транспорта для доставки грузов, в частности переход на контрейлерные перевозки.

По словам представителя Минтранса, в ближайшей перспективе будут активно развиваться автоперевозки китайских грузов в Россию и Европу. Однако необходимо решить проблему казахстанского транзита. Александр Шерстнев привёл пример, когда 10 автомобилей, следовавших из Китая в Россию, были необоснованно задержаны на казахстанской границе.

Много вопросов у перевозчиков возникло к руководителю \"Госавтодорнадзора\" Виктору Прохорову. Представители бизнеса жаловались на то, что весовое оборудование на АПП безнадёжно устарело и выдаёт большие погрешности. Кроме того, существует проблема ответственности перевозчика за перегруз по осям, хотя он не имеет возможности контролировать вес груза в контейнере, который получает под таможенной пломбой в порту. Исходя из этого, перевозчики предложили ввести максимально разрешённую погрешность нагрузки на ось, ограниченную 200 кг. Виктор Прохоров, в свою очередь, отметил, что подобная проблема будет решена, как только в случае перегруза перевозчики получат возможность оперативно оформлять разрешения на проезд прямо на границе. Пока эта мера внедрена в качестве эксперимента только на одном АПП на белорусско-польской границе.

Виктор Прохоров сообщил, что в ближайшее время на замену весового оборудования на границе \"Госавтодорнадзору\" будет выделено 44 млн руб. Однако проблема заключается ещё и в том, что у весового оборудования нет единого хозяина. Большая его часть находится на балансе таможенного ведомства и \"Росавтодора\".

Глава \"Госавтодорнадзора\" сообщил, что в апреле начала действовать методика определения эффективности каждой проверяющей смены на пунктах пропуска. Вскоре она будет дополнена автоматизированной системой мониторинга ситуации на АПП, автоматизированными габаритно-весовыми комплексами и межведомственными информационными системами, к которым будут иметь доступ все проверяющие службы, работающие на границе.

Замруководителя консульского департамента МИД РФ Алексей Климов, в свою очередь, пообещал перевозчикам решить их визовые проблемы. МИД ведёт работу с Европейской комиссией, чтобы число документов, требующихся для оформления виз, ограничивалось шестью. В настоящее время многие консульства требуют с водителей до 20 документов.

Источник: ati.su

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 700

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады