Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Сеть магазинов "Детали машин ГАЗ" стала одним из крупнейших ритейлеров

Сеть магазинов "Детали машин ГАЗ" стала одним из крупнейших ритейлеров


22 Августа 2008


Первая федеральная сеть независимых автомагазинов, реализующих оригинальные запчасти к автомобилям марки \"ГАЗ\", \"Детали машин ГАЗ\" вошла в список 25 крупнейших ритейлеров РФ, сообщил директор по продажам автокомпонентов и машиностроительной продукции дивизиона \"Легкие коммерческие автомобили\" \"Группы ГАЗ\" Ильдар Хасаншин.

По его словам, на данный момент сеть уже насчитывает более тысячи магазинов и охватывает свыше 300 городов в России и Белоруссии, в 2007 году ее оборот составил более 750 миллионов долларов.


Отвечая на вопрос о перспективах расширения сети, Хасаншин сообщил, что \"Группа ГАЗ\" планирует открыть магазины во всех городах с населением свыше 50 тысяч человек. \"Это около 450 городов не только в России, но и в Казахстане и Украине, Белоруссии\", - добавил он. Магазины \"Детали машин ГАЗ\" рассчитаны на владельцев трех-десятилетних автомобилей, для которых цены на запчасти в дилерских центрах могут показаться слишком высокими. \"Мы хотим, чтобы наша продукция была в равной степени доступна для всех владельцев автомобилей \"ГАЗ\", - сказал Хасаншин.

Кроме того, \"Группа ГАЗ\" рассматривает возможность создания сети сервис-центров эконом-класса. По словам Хасаншина, сейчас компания изучает опыт иностранных сетей. \"Мы считаем, что темпы развития сервисных услуг в РФ сейчас сильно отстают от темпа развития розницы. К сожалению, некачественный сервис очень часто является причиной гибели людей на дорогах\", - отметил он. Создание сети сервис-центров с доступными ценами позволит качественно обслуживать отечественные автомобили, полагают в компании.

Хасаншин также отметил, что \"ГАЗ\" с моторным маслом \"Детали машин ГАЗ\" производства \"ЛУКОЙЛа\" к концу 2009 года рассчитывает занять 7% российского розничного рынка масел.

К продажам масла под новым брендом \"ЛУКОЙЛ\" и \"ГАЗ\" планируют приступить уже в четвертом квартале 2008 года. По словам Хасаншина, оно будет реализовываться в фирменных розничных магазинах \"ГАЗ\" и через дилерскую сеть компании.

Кроме того, компания ведет переговоры с производителями шин о сотрудничестве в области розничных продаж.

Соглашение о партнерстве \"ЛУКОЙЛа\" и \"ГАЗа\" было заключено в марте 2007 года. В рамках этого соглашения \"ЛУКОЙЛ\" уже поставляет \"ГАЗу\" моторные масла для технических нужд, в том числе для первой заливки в автомобили. Как отметил первый замгендиректора \"ЛЛК-Интернешнл\" (\"дочка\" ЛУКОЙЛа) Александр Терлецкий, объем этих поставок составляет 25-30 миллионов рублей в месяц. Объем продаж масла под новым брендом он оценил в 400 тонн в 2008 году и в 1,2 тысячи тонн в 2009 году.

\"Группа ГАЗ\" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав \"Группы ГАЗ\" входят ОАО \"ГАЗ\", 15 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 887

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

9 способов отъёма денег у персонала LG Hausys Rus распределяет «Ашан» и «Фуршет» объединять логистику не будут а за что расплачиваться? Аналитики: главная ошибка ERP-проекта – отсутствие изменений бизнеса Большая часть трассы "Дон" станет платной Технологии и ритейл Уйти с предельных глубин ФТС и 'Почта России' вводят новые пункты международного почтового обмена Частные компании построят под Калининградом несколько таможенно-логистических терминалов