Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Недодали $40 млн

Недодали $40 млн


29 Октября 2008

Вместо $100 млн Raven Russia получит на два года только $60 млн, сообщила Raven Russia. Представитель PR-службы VTB Bank Europe подтвердил информацию, но от дальнейших комментариев отказался.

Под проект логистического парка Megalogix площадью около 200 000 кв. м и стоимостью $210 млн VTB Bank Europe в марте выделил Raven Russia $170 млн. Тогда процентную ставку по кредиту стороны официально не раскрывали, однако в Raven Russia отметили, что она составила менее 7%. Участок под проект логопарка площадью 47,6 га компания приобрела в собственность в 2006 г., в строительство первой очереди (87 500 кв. м) планировалось инвестировать $100 млн. По завершении проекта 33-50% складских площадей должна взять в долгосрочную аренду «Авалон-логистикс» (входит в ГК «Авалон»).

Сокращение кредитной линии произошло «по обоюдному согласию сторон в связи с тяжелым текущим положением на рынке банковской ликвидности», говорится в сообщении Raven Russia для инвесторов LSE. «Данное решение исключительно банка», — сказал «Ведомостям» глава представительства Raven Russia в России Игорь Богородов. По его словам, недостающие $40 млн возьмут из собственных средств компании или из других источников, уже рассматриваются возможные варианты. Первая очередь будет достроена, как и планировалось, до конца года, строительство второй будет зависеть прежде всего от спроса на рынке, отметил Богородов. Ранее компания намеревалась ввести ее к концу 2009 г.

Кредитные линии по другим проектам Raven Russia не сократились. А, например, IFC даже увеличила кредитную линию с $40 млн до $95 млн для проекта логопарка в Новосибирске, говорится в сообщении Raven Russia.

Руководитель отдела промышленной недвижимости и земельных проектов компании DTZ Сергей Белошапко считает наиболее вероятной причиной сокращения кредитной линии VTB Bank Europe «общее повышение рисков девелопмента». Банки перестраховываются, согласна аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская. По ее мнению, кредитные деньги вернутся в девелопмент не раньше конца следующего года.

Руководитель отдела аналитики рынков офисов и складской недвижимости российского подразделения Jones Lang LaSalle Ольга Рыбакова оценила потенциал ростовского рынка складской недвижимости класса А и В на начало года в 580 000 кв. м при имеющихся 155 000 кв. м.

В июле 2007 г. Национальная логистическая компания ввела первую очередь комплекса класса А на 10 000 кв. м в Батайске. По данным «НЛК-транс», в 2007-2008 гг. для собственных нужд построили склады «Глория джинс» (15 000 кв. м), «Ростсельмаш» (33 000 кв. м), «Мега-Дон» (сеть магазинов «Империя продуктов», 8000 кв. м), «Русский сувенир» (10 000 кв. м), ЭТМ

(7000 кв. м).

Но теперь крупные логистические проекты не всем под силу. Hermitage Construction & Management Group «из-за нестабильной финансовой ситуации» решила начинать проект логистического парка класса А (110 000 кв. м) только под конкретного заказчика, рассказал представитель компании. Проекты логистических парков анонсировали также «Евразия-логистик» (свыше 180 000 кв. м), Taller Capital (участок — 55,9 га, 3,5 млрд руб.), Immorosindustry (участок — 58,7 га). «Евразия-логистик» ведет переговоры с администрацией области о возможности участия в Южно-Батайской промзоне, Taller Capital перенесла начало строительства с 2009 г. на 2010 г., сообщили представители этих компаний. В Immorosindustry на запрос «Ведомостей» не ответили.

Источник: www.vedomosti.ru
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 928

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

«Русхимбио» автоматизировала склад Американский опыт мотивации персонала Бизнес полюбил власть за выход из кризиса В Ростовском универсальном порту открыт таможенный терминал Во время кризиса объем рынка транспортно-логистических услуг России сократился на 8% Грузоперевозки: услуга вперед логистика мотивация статьи эффективное управление запасами