Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Сезонные ограничения на проезд большегрузов начали действовать на дорогах Беларуси

Сезонные ограничения на проезд большегрузов начали действовать на дорогах Беларуси


28 Мая 2009

Сезонные ограничения на проезд большегрузных транспортных средств начали действовать на республиканских автомобильных дорогах Беларуси, сообщили БелТА в пресс-службе департамента \"Белавтодор\" Министерства транспорта и коммуникаций.
С учетом того, что в ближайшее время ожидаются высокие положительные температуры, с 20 мая по 31 августа в дневное время суток (с 11.00 до 21.00) при температуре воздуха выше 25 градусов ограничивается движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 т по республиканским дорогам с асфальтобетонным покрытием. Движение такого автотранспорта разрешено в ночное время с 21.00 до 11.00. В случае резкого изменения погодных условий по маршруту движения и понижения температуры воздуха до 15 градусов включительно дальнейшее движение транспорта, приостановленное по температурному режиму, разрешается.
Временные ограничения не касаются перевозок пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных грузов, скоропортящихся грузов, семенного фонда и перевозок, связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

На автомобильных дорогах установлены временные дорожные знаки для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя. За передвижением \"тяжеловесов\" организован постоянный контроль.

 

В пресс-службе предупредили, что за повреждения дорог, вызванные движением с нарушением ограничений, виновные будут привлекаться к ответственности в соответствии с белорусским законодательством.

Временные ограничения обусловлены следующим: при высоких положительных температурах деформационные и прочностные свойства покрытий, содержащих органические вяжущие, существенно ухудшаются. Асфальтобетонное покрытие под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта деформируется, что приводит к образованию вмятин, сдвигов, наплывов, волн, бугров и впадин, к появлению колейности. Кроме того, создается вполне реальная угроза безопасности дорожного движения. Поэтому движение автотранспорта ежегодно ограничивается. И здесь нельзя сказать, что Беларусь является исключением: такая практика принята во многих странах мира со схожими климатическими условиями, добавили в департаменте.


Источник: transportnews.info

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 905

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

В режиме "одного окна" Внимание: на вас собирают рекомендации! Для корректировки таможенной стоимости используется самая низкая стоимость сделки За что платить топам? Как импортировать продовольственные товары Ключевые показатели эффективности (KPI) в розничной торговле Логистический неформат (часть 2) Настройка «Мосмарта» Обоснованность применения математических методов эффективное управление запасами