Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Реформа на финишной прямой

Реформа на финишной прямой


23 Октября 2009

Реформа железнодорожного транспорта выходит на финишную прямую. Однако остаются вопросы, на которые необходимо дать ответ. В частности, целесообразно ли отделять инфраструктуру от перевозки, как должна развиваться конкуренция между перевозчиками, как должен формироваться тариф на перевозку груженого и порожнего подвижного состава, как государство должно поддерживать инфраструктуру общего пользования, как обеспечить безубыточность пригородных перевозок. 

Такое мнение высказал заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов, выступая на пленарном заседании VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».

По словам С. Иванова, в дальнейшем российским железным дорогам необходимо обеспечивать не только рост объёмов перевозок, но и качество предоставляемых услуг, производительность труда, подвижного состава, повысить энергоэффективность.

Основной задачей транспортного машиностроения С.Иванов назвал перевооружение предприятий, формирование новых точек роста.

«Раз мы живем в рыночной экономике, мы не можем позволить себе приобретать неконкурентоспособную технику, - сказал С. Иванов. - Поддержка государства не может продолжаться вечно. Предприятия транспортного машиностроения должны повышать свою эффективность, внедрять современную технику».

Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» организована журналом «РЖД-Партнер» и компанией «Бизнес Диалог».


 Михаил Кузьминов
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 644

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел