Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Группа FESCO открыла во Владивостоке станцию для обработки контейнеров

Группа FESCO открыла во Владивостоке станцию для обработки контейнеров


13 Ноября 2009

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) издало приказ, по которому ОАО \"Дальневосточное морское пароходство\" (ДВМП) получило право работать с грузами в контейнерах на своих путях. Это позволит разгрузить подъездные пути к Владивостокскому порту, считают в компании. 

Согласно приказу Росжелдора, пути необщего пользования на станции Владивосток (ДВЖД), принадлежащие ОАО \"ДВМП\", будут открыты для выполнения операций по погрузке-разгрузке контейнеров. Станция открывается для одного железнодорожного оператора - ООО \"Дальрефтранс\" (входит в транспортную группу FESCO). Официально приказ вступит в силу 14 ноября. 

Как пояснили в FESCO, получено разрешение на формирование контейнерных поездов на своих путях на Владивостокском контейнерном терминале (ВКТ, также принадлежит FESCO) в порту Владивостока. \"До получения разрешения формирование поездов осуществлялось на путях общего пользования - подъездных путях к порту\", - говорит вице-президент FESCO по корпоративным коммуникациям Станислав Вартанян. 

По его словам, приказ позволит, с одной стороны, повысить эффективность работы железнодорожного фронта ВКТ, а с другой - разгрузить пути общего пользования для обработки другого подвижного состава. 

\"Для нас это также важно с точки зрения ускорения обработки контейнеров в порту Владивостока, а следовательно, дальнейшей минимизации потерь времени на стыке море - порт - железная дорога\", - отметил Станислав Вартанян. 

Источник в РЖД сомневается в том, что новая станция разгрузит Владивостокский транспортный узел. \"Отдельные станции, которых открывается множество, не решают проблему - она заключена не в этом\", - говорит источник. По его словам, сложность ситуации по скоплению составов диктуется отсутствием единого оператора во Владивостокском порту, с которым РЖД решали бы все вопросы по погрузке-разгрузке подвижного состава. \"Сейчас все вопросы решаются с отдельными контрагентами, именно поэтому сейчас на рассмотрении у президента компании лежит документ с предложениями по выстраиванию взаимоотношений с портом как единым контрагентом\", - сказал источник. 

Открытие станции FESCO источник назвал стремлением компании решить собственные вопросы, в том числе и с использованием общей \"дочки\" - операторской компании \"Русская тройка\". \"Надо, чтобы FESCO и другие компании, связанные с деятельностью в портах, не старались выбить возможность работать с РЖД напрямую, а стремились наладить взаимоотношения с единым оператором морского терминала\", - добавил он. 

Директор аналитического агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что открытие собственной станции закономерно. \"Они просто не могли не открыть эту станцию. Смешно, когда крупный порт не имеет возможности работать с контейнерами на специально оборудованных для этого путях\", - считает эксперт. По его словам, частным операторам, работающим с контейнерами, придётся осуществлять свои операции через \"Дальрефсервис\". \"Это нормально, что игрокам придётся договариваться с FESCO или её структурами\", - заключил он.

Источник: ati.su

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 895

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов»