Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Логисты Тюмени переняли опыт федералов

Логисты Тюмени переняли опыт федералов


16 Сентября 2010

Конференция «Логистика 2010» завершилась в августе в Тюмени. Инициаторы, а это компании «Партнер-Логистик», ГК «Маркетинг-Консультант» и КК «ПРЭФИШ», пригласили к участию федеральных экспертов в области транспортной, складской логистики, а так же управления закупками, региональные же спикеры рассказывали о своем опыте работы. 

 «Значимость подобного рода мероприятий трудно переоценить. Непосредственное общение представителей власти, бизнеса и профессиональных консультантов в форме диалога способствует не только более глубокому проникновению в тему и возможности услышать разные точки зрения, но и порождает совершенно новые полезные для развития региона идеи. Мы как представители власти всегда рады поддерживать инициативу бизнеса по организации подобного рода площадок для открытого общения, совместного обучения и развития», - говорит о конференции Олег Заруба, заместитель губернатора Тюменской области.

В своем докладе о развитии рынка логистических услуг в посткризисный период Людмила Симонова, главный аналитик Департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг» (Москва), рассказала слушателям о тенденциях на 2010-2013 гг. Темп роста объемов грузоперевозок будет ниже, чем до 2008 г., однако рост рынка транспортно-логистических услуг предполагается на 9-10% в год. Рост сегментов складских и комплексных услуг будет сдерживаться преобладанием предложения над спросом. В 2012-2013 гг. рост предложения качественных складских площадей будет происходить в основном за счет завершения очередных фаз уже действующих объектов, а так же складов built-to-suit, то есть строительство под конкретного клиента. По мере платежеспособного спроса на 3PL услуги будет расти доля логистических операторов на рынке аренды складских площадей (до 60% в 2013 г. по сравнению с 35% - в 2009).

Анна Саблина, логист-аналитик компании «Партнер-Логистик» (Тюмень), рассказала о положении вещей на рынке услуг в Тюменской области. Ситуация такова, что 86% компаний оказывают услуги грузоперевозок (включая все виды транспорта), 13% - сдают в аренду складские помещения, и лишь 1% оказывают услуги по управлению цепями поставок, так называемые 3PL. Такая схема включает в себя междугородние перевозки со сборными грузами и внутригородские с распределением грузов по точкам, кросс-докинг, аутсорсинг закупочной деятельности и логистического менеджмента, а также маркировка товара, проверка продукции на брак, переупаковка и комплектация товаров, инвентаризация. О том, как управлять такими цепочками поставок в современных информационных системах, рассказал Дмитрий Дементьев, руководитель направления консалтинговой компании «Бизнес-Перспектива». 

Тимофей Мошков, директор региона «Урал» (Екатеринбург), представил опыт компании STS Logistics в перевозке нестандартных и не габаритных грузов. Например, перевозка оборудования для строительства Щуровского цементного завода (общий объем более 50 000 фрахтовых тонн, для которой требовалось задействовать более 350 автомобилей и 8 судов, построить временный причал на Оке в Коломне, а так же автодорогу, длинной более 100 м и оборудовать ж/д переезд для выгрузки сверхнегабаритных позиций (диаметром более 6м, весом более 100 тонн).  

О страховании рисков при перевозке грузов представили свои доклады Ольга Кубинская, директор тюменского филиала «Военно-страховая компания» (Тюмень), и Сергей Деревнин, начальник управления корпоративных продаж филиала «Уральская дирекция» ОАО СК РОСНО (Екатеринбург).

О возможностях для транспортировки оборудования для нефтегазовой отрасли рассказал Эдуард Нетт, генеральный директор компании «Сибирь Трейлер» (Тюмень), а Виктор Никишин, генеральный директор компании «Уралтехэксперт» (Тюмень), раскрыл тему техосмотра и закона № 315.  

Тему комплексного оснащения склада открыл Андрей Куликов, технический директор завода Solos (Новосибирск). Как обеспечить максимальную эффективность складам рассказал Александр Максимовский, руководитель проектного бюро Massimo Consulting, разработчик системы Mag (система анализа товаропотоков), программы САПР MAGIC STORE (проектирование складских комплексов), член-корреспондент Академии проблем качества (Москва). Во второй день он подробно осветил тему складского комплекса, его проектирование и модернизацию в одноименном мастер-классе. 

В рамках конференции так же выступили эксперты и консультанты Виктор Шиков, генеральный директор компании «Тримас Групп», преподаватель МИРБИС (Москва), и Кирилл Кирсанов, эксперт-аналитик, коммерческий директор компании «Эксимп Логистик» (Москва). В первый день Виктор подробно рассказал о том, какие функции в логистике можно передать на аутсорсинг, среди них: управление потоками (анализ товародвижения, расчет заказа поставщикам, закупки и снабжение), хранение (приемка товара по качеству и количеству, выбраковка и сортировка, хранение, упаковка, комплектация и отгрузка), перемещение и траспортировка груза (организация перевозки и перевозка товара), а так же таможенное оформление. Во второй день Виктор провел пятичасовой мастер-класс по управлению товарными запасами, потоками, закупками, ассортиментом с презентацией практических методов. Кирилл Кирсанов, консультант в сфере транспортной логистики, в первый конференц-день обсудил с участниками, почему при покупке транспортных услуг клиент покупает одно, а получает – другое, а также в чем разница услуг перевозки, фрахта и экпедирования, как интерпретируются эти понятия в законах, договорах и умах заказчиков, во второй – выступил с мастер-классом «Транспортировка – основа организации». 

Конференция «Логистика 2010» собрала порядка 130 специалистов ведущих федеральных и региональных компаний, которые оценили перспективы развития логистического рынка региона. «Инициатива организации форума именно по Логистике исходила от нас», - комментирует Денис Якушев, директор по логистике компании «Партнер-Логистик». – «Нам, как профессиональным участникам данного рынка, хотелось поднять злободневные вопросы, обсудить некоторые тонкости и профессиональные нюансы этой сложной сферы, пообщаться с коллегами. И мы очень рады, что эта тема в различных ее преломлениях вызвала резонанс в бизнес-сообществе и собрала большое количество заинтересованных представителей транспортной, складской, розничной, страховой, консалтинговой сфер бизнеса. Мы очень надеемся, что в рамках диалогов и мастер-классов нашего форума всем участникам было интересно обменяться мнениями, завязать новые полезные знакомства, укрепить уже имеющиеся связи с клиентами, контрагентами и профессионально усовершенствоваться. Именно тогда мы, как организаторы, сможем сказать, что выполнили поставленные задачи на 100%».

Организаторы конференции «Логистика 2010» благодарят участников за проявленный интерес к мероприятию и возможность дальнейшего сотрудничества. Особую благодарность за понимание необходимости развития бизнес-образования и проведения таких масштабных мероприятий, хотелось бы выразить компаниям-партнерам: отель «Тюмень», общероссийская общественная организация «Деловая Россия», «Полиграф-Интер», «Протон +», «УралТехЭксперт», «Мастерская архитектора Табанакова А. В.», «Сибирь Трейлер», РОСНО. Генеральный информационный партнер радио «Шансон», федеральные информационные партнеры: порталы LogLink.Ru, Transportweekly, журналы «Контейнерный бизнес», «Склад и техника», «Логинфо».  
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1112

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

1% AXELOT завершил проект автоматизации управления и учета имущества в ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» Во время кризиса объем рынка транспортно-логистических услуг России сократился на 8% ГК «Эспро» изменила концепцию развития Грузовой терминал мощностью 100 тыс. т в год введен в аэропорту "Навои" в Узбекистане Оформить товар можно и за тысячи километров Парфюмеры заявляют о себе Почувствуйте розницу Кто и как контролирует цены на продовольствие за рубежом Тарифы на грузовые автоперевозки в течение июля выросли в РФ на 0 Торжество Интернета