РЖД до 2030 г. планируют построить свыше 100 терминально-логистических комплексов 2 Апреля 2010 По словам первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, одним из приоритетов в деятельности компании является создание современной терминально-логистической инфраструктуры в крупных мультимодальных транспортных узлах, на базе которой можно будет предоставлять широкий спектр логистических услуг, соответствующий потребностям рынка. Об этом он рассказал на евразийском транспортно-логистическом форуме в Москве. В перспективе до 2030 года запланировано создание с привлечением заинтересованных российских и зарубежных инвесторов свыше 100 терминально-логистических комплексов, отметил В. Морозов. Первый вице-президент также отметил, что с начала текущего года происходит динамичное восстановление объемов перевозок. Прирост погрузки к прошлогоднему показателю за I квартал превышает 12%. «И хотя перевозки еще существенно ниже докризисного уровня, необходимо уже сейчас активно готовится к периоду восстановления экономического роста», – заявил первый вице-президент ОАО «РЖД», подчеркнув, что протяженность участков с исчерпанными пропускными способностями оставалась значительной – более 5,6 тыс.км. По словам В. Морозова, для обеспечения конкурентоспособности российской экономики и ее своевременного реагирования на изменения конъюнктуры мировых рынков необходимы резервы пропускных способностей железных дорог. При этом надо обеспечить качественный «скачок» в развитии транспортной системы, направленный не только на системный рост эффективности работы транспортного комплекса, но и на создание мультипликативного эффекта за счет стимулирования инновационного развития других отраслей экономики. Одной из основных стратегических задач является реализация транзитного потенциала страны и углубление интеграции российских железных дорог в евроазиатскую транспортно-логистическую систему. Кроме того, ОАО «РЖД» приступило к оптимизации существующих активов терминально-складского комплекса с целью предоставления клиентам качественных терминально-складских услуг, интегрированных с железнодорожными перевозками. Для решения этой задачи создана Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД». «Интеграция в евроазиатскую транспортно-логистическую систему требует выведения на рынок новых конкурентоспособных транспортных продуктов, которые позволят привлечь дополнительных клиентов на сухопутный железнодорожный маршрут Азия – Европа. И наша Компания уже сделала важные шаги в этом направлении, организовав подготовку инновационного транспортного продукта «Транссиб за 7 суток», – заявил первый вице-президент ОАО «РЖД». В РЖД также разработана и одобрена специальная «Программа действий по развитию контейнерных перевозок с использованием Транссибирской магистрали на период до 2015 года». дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1413 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию