Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

«Седьмой континент» освобождает площади

«Седьмой континент» освобождает площади

 В ближайшее время сеть «Седьмой континент» закроет несколько своих супермаркетов, в том числе в торговом центре «Атриум» в центре Москвы. Площади в районе Курского вокзала перейдут к конкуренту сети — X5 Retail Group, которая планирует открыть здесь свой премиальный «Зеленый перекресток». Курский вокзал не то место, где следует открывать продуктовые магазины такого класса, считают участники рынка.


Один из крупнейших российских ритейлеров — «Седьмой континент» решил уйти из торгово-развлекательного центра «Атриум» (Земляной Вал, д. 33), еще два супермаркета сети исчезнут в столице и в Дмитрове, сообщила в пятницу компания.

По официальной версии, два магазина будут закрыты по причине неудовлетворительных финансовых показателей. «Супермаркет «5 звезд» на Курской не будет развиваться в дальнейшем из-за того, что сеть не пролонгировала договор аренды. Компания хочет купить в собственность другое помещение в центре города», — рассказала РБК daily пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. Она добавила, что договор аренды с «Атриумом» пока еще не расторгнут.

Однако на место «Семерки» уже нашелся арендатор. Площади в районе «Курской» займет супермаркет премиум-сегмента «Зеленый перекресток», который развивает X5 Retail Group. Об этом знают в «Седьмом континенте» и другие участники рынка. Сейчас в Москве и области работают четыре «Зеленых перекрестка», еще один был открыт в Ростове-на-Дону.

В X5 подтверждают факт скорого появления «Зеленого перекрестка» в «Атриуме». Как рассказал РБК daily источник в компании, открытие магазина намечено на июль. Его общая площадь составит 867 кв. м, торговая — 788 кв. м, добавляют в X5.

Решение «Седьмого континент» съехать из «Атриума» эксперты объясняют неудачным расположением точки для продажи продовольственных товаров. «Обороты магазина были маленькие, поэтому он и сокращался с супермаркета до мини-маркета, а потом и вовсе решил съехать», — говорит директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, в этом месте нет большой проходимости. «Вокруг нет жилья, и люди сюда целенаправленно за продуктами не ходят. Это не то помещение, на аренду которого будет объявляться тендер», — отмечает эксперт.

Открытие нового магазина позволит «Зеленому перекрестку» увеличить собственную рыночную стоимость, говорят участники рынка. По их мнению, основными посетителями магазина будут случайные покупатели, приходящие в «Атриум» за вещевыми покупками или посмотреть кино и «по ходу» покупающие продукты.

«Для магазина среднего ценового формата это привлекательное место, а вот для премиум-сегмента вряд ли, — считает генеральный директор «Глобус гурмэ» Андрей Яковлев. — В «Атриуме» много людей, суета, он похож на муравейник. Это не нравится нашему клиенту». Аренда 1 кв. м в «муравейнике» может обойтись X5 в 1 тыс. долл. в год, не считая эксплуатации и НДС, говорит г-н Могила. Таким образом, ежегодно на площади в «Атриуме» X5 придется тратить около 87 тыс. долл. По мнению г-на Яковлева, окупиться магазин сможет в течение трех-пяти лет. 

05 Апреля 2010,  RBC daily Евгения Перцева

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 772

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике