Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Необходимо выравнивание межвидовой конкуренции в транспортной отрасли

Необходимо выравнивание межвидовой конкуренции в транспортной отрасли


6 Октября 2010

Автономная некоммерческая организация «Национальное антимонопольное общество» 4 октября 2010 года направила первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову письмо, в котором выразила беспокойство по поводу того, что железнодорожный транспорт России находится в заведомо неравных условиях по отношению к другим видам транспорта. « В настоящее время грузоотправитель при перевозке по железной дороге несет значительные дополнительные расходы в виде платы за инфраструктуру, которая доходит до 50% от стоимости тарифа, - говорится в обращении организации. Письмо было направлено в Правительство РФ, профильные комитеты Федерального Собрания РФ и Общественную Палату РФ. – В этой связи мы считаем целесообразным принять меры, способствующие выравниванию условий межвидовой конкуренции».

В результате сложившейся ситуации отправители всё чаще переводят грузопотоки с железнодорожного на другие виды транспорта, и в первую очередь на автомобильный. Как следствие, автодорожная сеть страны, изначально не рассчитанная на такую интенсивную нагрузку, приводится в негодность, потребность в государственном финансировании восстановления автодорог ежегодно увеличивается. При этом ремонтные работы по поддержанию состояния автомобильных дорог России на должном уровне проводятся на средства, выделяемые из федерального и регионального бюджетов, в то время как вся транспортная инфраструктура железных дорог России, превышающая 85 000 километров, финансируется из инфраструктурной составляющей тарифа на перевозки грузов и пассажиров. 
По мнению экспертов АНО «Национальное антимонопольное общество», действующая транспортная система вследствие значительного оттока грузов с железнодорожного на автомобильный транспорт не способствует решению проблемы автомобильных заторов, в особенности в крупных городах и федеральных центрах. И это при том, что существующие автодорожные сети практически полностью исчерпали пропускной ресурс. Усугубляет ситуацию и существенно возросшая нагрузка на окружающую среду из-за увеличения парка большегрузных автомобилей более чем на 60% только за несколько последних лет.

«В качестве одной из мер, направленных на улучшение сложившейся ситуации, мы предлагаем рассмотреть возможность законодательного регулирования (вплоть до ограничения) проезда большегрузного автотранспорта по ряду действующих автотрасс федерального и международного значения, а также ограничение въезда большегрузного автотранспорта непосредственно в крупные города, - отметила исполнительный директор Национального антимонопольного общества Наталья Аблушева. – Наряду с этим, на всех игроков рынка, заинтересованных в автоперевозках, мы предлагаем возложить ответственность по развитию транспортной инфраструктуры России, которая должна включать в себя строительство специально оборудованных складов и перевалочных пунктов на расстоянии несколько десятков километров от крупных федеральных центров. Наряду с автомобильными, такие склады должны быть обеспечены железнодорожными подъездами. По нашему мнению, эти меры будут способствовать развитию железнодорожного сектора России вследствие выравнивания условий межвидовой конкуренции и решению проблемы транспортных заторов на автодорогах».
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 742

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

5 способов совместить карьеру с личной жизнью IT-кейс: «Утконос». Перезагрузка» «Евросеть» замотивирует В августе РЖД вводит в Иркутске 1-ю очередь склада временного хранения стоимостью свыше 1 млрд руб. В Казахстане на таможенных постах будут работать российские наблюдатели Вечернее бизнес-обучение от Московской Школы Новой Экономики! ГИБДД упростит оформление мелких ДТП. логистика проводя изменения в компании Три главных причины частой смены работы