Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Замороженная розница

Замороженная розница



Менеджеры сети \"Утконос\" три года назад мечтали об интенсивном росте числа розничных точек. Только один распредцентр в бутово был рассчитан на обслуживание 250 магазинов.

Основные издержки \"Утконоса\" приходятся на содержание традиционных магазинов. При этом их доля в обороте сети составляет всего около 10%. Остальное — доставка товаров на дом или в магазин по предварительному заказу через сайт компании или по телефону.

Средний чек одного онлайн-заказа — около 3 тыс. руб.— более чем в три раза превышает средний \"розничный\" чек.
Неудивительно, что развитие розничной сети застопорилось. А новый генеральный директор \"Утконоса\" Владимир Рюмин летом 2010 года провел реорганизацию сети. Раньше во всех магазинах компания содержала мини-склад, с которого водители-курьеры развозили заказанные через интернет товары. Компания закрыла семь магазинов как убыточные, а более 10 переоборудовала в склады. Остальные \"Утконосы\" работают как обычные дискаунтеры, развоз товаров из них больше не производится, хотя клиенты могут по-прежнему забрать онлайн-заказы.

Ассортимент \"Утконоса\" за три года вырос в пять раз, правда, в основном за счет партнеров — других интернет-магазинов, которые продвигают свои товары через сайт \"Утконоса\". Из 300 тыс. товаров, представленных на сайте, сам ритейлер продает лишь 40 тыс. Кстати, среди товаров нет фармацевтики, продажи которой требуют специального лицензирования.

 

План 2007

 

\"Утконос\" насчитывал около 160 магазинов, и в планах значилось интенсивное расширение сети  -  не выполнено

Увеличить ассортимент с 60 тыс. до 150-200 тыс. наименований -   в ыполнено

Продавать 10 тыс. наименований лекарственных препаратов -  не выполнено


План 2010


158 магазинов
Ассортимент, представленный на сайте \"Утконоса\", насчитывает более 300 тыс. наименований
\"Утконос\" не продает лекарства, только косметику и предметы гигиены

11 Октября 2010,  Секрет фирмы Полина Русяева

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 688

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел