«Белинтертранс – Транспортно-логистический центр» создает «дочку» в РФ 15 Октября 2010 Республиканское транспортно-экспедиционное унитарное предприятие «Белинтертранс – Транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги создает дочернюю структуру в России, пишет газета «Гудок». Начальник отдела маркетинга «Белинтертранса» Татьяна Соловьева заявила, что структура создается для обслуживания перевозок по Транссибу в направлении Белоруссии. Она позволит материнской компании наладить более плотное сотрудничество с ОАО «ТрансКонтейнер», ОАО «ПГК» и недавно созданной ОАО «Вторая грузовая компания». Сотрудничество с ними будет построено через заключение договоров об использовании парка подвижного состава российских компаний, а также участие в их проектах. «Имея прямые договоры с ОАО «РЖД», а также с железными дорогами Белоруссии, Казахстана и Литвы, мы можем работать на рынке операторских услуг, – отметила она. – И планируем заключать договора с крупными российскими грузоотправителями. Есть планы по приобретению автотранспорта, чтобы у «дочки» была возможность охватить весь рынок, включая клиентов, чьи отправки составят один контейнер. Всё это снимет с наших клиентов необходимость возврата в России НДС – мы это сможем делать сами при оказании услуг российским предприятиям». Исполняющий обязанности директора по продажам ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Соколов заявил изданию, что дочерняя структура «Белинтертранса» в России может стать конкурентом для российских компаний, работающих на транспортном рынке. «Если говорить о перевозках по Транссибу в направлении Белоруссии, то клиентская база операторов по данному направлению сосредоточена в Юго-Восточной Азии, прежде всего в Китае. И логично создавать дочернюю структуру там. А все потребности «Белинтертранса» в контейнерных перевозках по территории России могли бы удовлетворять мы. Если же дочерняя структура «Белинтертранса» будет заниматься поиском клиентов непосредственно в России, то она создаст нам конкуренцию. Но мы достаточно сильны в регионах и уже имеем разветвленную сеть продаж – более ста отделений, поэтому конкурировать с нами новой структуре будет сложно», – подчеркнул представитель российской компании. Генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов заявил, что оптимальным способом работы дочерней компании по организации перевозок на Транссибе в направлении Белоруссии было бы экспедиторское агентство. В этом случае ей не пришлось бы закупать подвижной состав и удалось бы избежать конкуренции. Источник: rzd-partner.ru дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 933 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию