Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

«Белинтертранс – Транспортно-логистический центр» создает «дочку» в РФ

«Белинтертранс – Транспортно-логистический центр» создает «дочку» в РФ


15 Октября 2010

Республиканское транспортно-экспедиционное унитарное предприятие «Белинтертранс – Транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги создает дочернюю структуру в России, пишет газета «Гудок».

Начальник отдела маркетинга «Белинтертранса» Татьяна Соловьева заявила, что структура создается для обслуживания перевозок по Транссибу в направлении Белоруссии. Она позволит материнской компании наладить более плотное сотрудничество с ОАО «ТрансКонтейнер», ОАО «ПГК» и недавно созданной ОАО «Вторая грузовая компания». Сотрудничество с ними будет построено через заключение договоров об использовании парка подвижного состава российских компаний, а также участие в их проектах.

«Имея прямые договоры с ОАО «РЖД», а также с железными дорогами Белоруссии, Казахстана и Литвы, мы можем работать на рынке операторских услуг, – отметила она. – И планируем заключать договора с крупными российскими грузоотправителями. Есть планы по приобретению автотранспорта, чтобы у «дочки» была возможность охватить весь рынок, включая клиентов, чьи отправки составят один контейнер. Всё это снимет с наших клиентов необходимость возврата в России НДС – мы это сможем делать сами при оказании услуг российским предприятиям».

Исполняющий обязанности директора по продажам ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Соколов заявил изданию, что дочерняя структура «Белинтертранса» в России может стать конкурентом для российских компаний, работающих на транспортном рынке.

«Если говорить о перевозках по Транссибу в направлении Белоруссии, то клиентская база операторов по данному направлению сосредоточена в Юго-Восточной Азии, прежде всего в Китае. И логично создавать дочернюю структуру там. А все потребности «Белинтертранса» в контейнерных перевозках по территории России могли бы удовлетворять мы. Если же дочерняя структура «Белинтертранса» будет заниматься поиском клиентов непосредственно в России, то она создаст нам конкуренцию. Но мы достаточно сильны в регионах и уже имеем разветвленную сеть продаж – более ста отделений, поэтому конкурировать с нами новой структуре будет сложно», – подчеркнул представитель российской компании.

Генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов заявил, что оптимальным способом работы дочерней компании по организации перевозок на Транссибе в направлении Белоруссии было бы экспедиторское агентство. В этом случае ей не пришлось бы закупать подвижной состав и удалось бы избежать конкуренции. 

Источник: rzd-partner.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 933

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике устав от борьбы с РЖД