Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

РНТ представила решение для сельского хозяйства на базе системы «АвтоТрекер»

РНТ представила решение для сельского хозяйства на базе системы «АвтоТрекер»
18 Октября 2010

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) представила на выставке «Агротек -2010» типизированное решение для сельского хозяйства «АТ-Урожай», созданное на базе системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер». Как заявляют в компании, это решение обеспечивает комплексный контроль и управление транспортом и сельскохозяйственной техникой (посевные комплексы, опрыскиватели, почвообрабатывающие орудия, уборочная техника, комбайны, топливозаправщики и др.) при обработке посевных площадей, сборе и транспортировке урожая. Его внедрение позволяет контролировать соблюдение технологических требований при посевных и уборочных работах, снизить потребление ГСМ, исключить хищения топлива и сельхозпродукции, эффективно бороться с приписками, простоем и нецелевым использованием техники, повысить интенсивность ее эксплуатации.

С помощью нового решения РНТ на аграрном предприятии можно развернуть диспетчерский центр и систему мониторинга, позволяющие непрерывно контролировать и отображать на электронной карте местоположение и перемещения транспортных средств (ТС), формировать путевые задания, маршруты и расписания движения, ограничивать зону работы каждого ТС и указывать объекты, посещение которых обязательно. Для всех параметров можно задать правила, отклонение от которых будет считаться нарушением. Система мониторинга выявляет такие нарушения автоматически и в режиме реального времени информирует о них, выводя на экран монитора детальную информацию о ТС и характере отклонения. Также система предлагает варианты действий, а для событий, требующих немедленного вмешательства руководства предприятия, – автоматическую отправку SMS-сообщений на заданные номера мобильных телефонов.

Важной особенностью данного решения являются учет специфики работы каждого вида техники и автоматический контроль согласованности событий внутри логических групп ТС. Так, для сельскохозяйственной техники регистрируется график работы на поле, выход за его границы, траектории движения, что позволяет, в частности, улучшить обработку краев при посеве, а также проконтролировать соблюдение технологических скоростей в зависимости от вида полевых работ и технологии применения гербицидов. Кроме того, система идентифицирует (по схеме «свой-чужой») автомобили, подъезжающие к комбайнам на погрузку, подсчитывает количество намолоченных бункеров, оценивает суммарный вес урожая. Также, она следит за своевременностью подвоза семян, удобрений, ГСМ и подачи автомобилей для выгрузки с комбайнов. На основе всего массива собранных объективных данных система автоматически формирует полный набор транспортных документов (путевой лист, ТТН и др.) и детальные отчеты о работе всей техники. В частности, такие отчеты описывают: расход топлива; время работы, простоя и движения с грузом и порожняком; пробег; количество рейсов по всем маршрутам и т.д. При этом доступны как суммарные показатели, так и разнообразные «срезы» данных: по смене, логической группе, ТС и т.п.

Особо отмечается возможность точного измерения площади сельхозугодий (даже при сложных границах и рельефе), а также интеграцию решения РНТ со все более популярными у российских сельхозпроизводителей системами параллельного вождения (СПВ). СПВ, используя систему глобального позиционирования, специализированное оборудование и ПО, позволяет точно вести трактор и спецтехнику по заданным рядам при любой видимости. Задача СПВ – своевременно подсказать механизатору, какие действия надо выполнить. Это позволяет в любое время суток точно соблюдать траекторию движения, исправлять огрехи и перекрытия, максимально использовать ширину захвата культиватора, опрыскивателя, сеялки и другой техники – с минимальным перекрыванием соседних рядов и без пропусков между ними.

В разработке РНТ поддерживаются все функции современных СПВ. В частности, она работает с прямыми, кривыми и круговыми шаблонами движения, облегчает управление при разворотах и вождении по изогнутым полосам, обеспечивая точность от 30 до 2,5 см – без применения механических маркеров. Установленный в кабине графический ЖК-дисплей позволяет механизатору видеть обработанную площадь и текущее местоположение транспортного средства, а специальные светодиодные индикаторы, мгновенно отмечающие отклонения от маршрута, гарантируют механизатору простое и точное управление днем и ночью, в туман и в условиях сильной запыленности. Соответственно, сокращаются сроки и стоимость работ, снижается себестоимость сельхозпродукции, более эффективно расходуются семена и удобрения, а также сокращается число полос, которое надо пройти для полного покрытия поля.

«Несомненно, выращивание агрокультур и зерновое производство – это стратегически важная отрасль экономики нашей страны, развивающаяся в условиях жесткой конкуренции с зарубежными сельхозпроизводителями. В отрасль все активнее приходят инвестиции, появляется новая дорогостоящая техника, идет внедрение современных систем планирования и контроля использования ресурсов сельхозпредприятия. При этом в современных условиях необходимо увязать заботу об урожае с понятными инвестору критериями, в первую очередь, с ускорением возврата инвестиций, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – В нашей новой разработке комплексно задействован широкий набор инструментов повышения эффективности управления транспортом и контроля качества важнейших технологических операций при обработке пашни и сборе урожая. Теперь все эти передовые технологии доступны российскому агробизнесу. Мы представили это решение на крупнейшей отраслевой выставке, чтобы предприятия могли учесть открывающиеся перед ними новые возможности при подготовке техники к полевому сезону 2011 г.». 

Источник: www.cnews.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 820

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Обратная сторона доставки: истории курьеров Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах