Ситуация на ПКТ: продолжение 2 29 Декабря 2010 Экспедиторы по-прежнему называют обстановку с вывозом контейнеров с территории “Первого контейнерного терминала” коллапсом. В ООО \"Балтийский транзит\" не видят признаков нормализации. \"Ничего подобного, все усугубилось, если раньше на следующий день какие-то визиты были, то теперь их уже на несколько суток вперед нет, пароходы задерживаются на 3-4 дня, и вообще полный коллапс, зато денег заработает порт много\". Получить доступ на терминал по-прежнему является проблемой. Даже выбрасываемые в ночное время слоты расхватываются за считанные минуты. “При желании контейнер, конечно, можно забрать, но ситуация не улучшается. У нас ночью машина 10 часов там [на ПКТ] стояла, что они делали непонятно, – рассказали SeaNews в ООО \"БалтАвтоТранс\". – На \"Петролеспорт\" в любое время можно грузиться”. Впрочем, перевозчики и сами не всегда знают, какие меры нужно предпринять, чтобы разрулить ситуацию. Высказываются лишь отдельные предположения. \"Если бы появились какие-то денежные потери в приличном эквиваленте, я думаю, они [ПКТ] изыскали бы и технику, перестроили бы свою работу и организацию и все что хочешь. А так как потерь нет никаких, то зачем лучше работать? В этом нет смысла. Когда людей наказывают деньгами, они начинают по-другому себя вести\", – заметил собеседник SeaNews в \"Балтийском транзите\". При этом, по информации “Национальной контейнерной компании”, объемы отгрузки контейнеров восстановились до уровня предыдущих периодов. В период с 20 по 25 декабря с терминала вывозилось немногим более 1 тыс. импортных контейнеров в сутки, 26 декабря вывоз составил 804 контейнера. Это, отмечают в НКК, соответствует норме. При этом ежесуточно фиксируется до 140 несостоявшихся визитов, когда машины не приходят на терминал в заявленные клиентом слоты. «Экспедиторы, бронирующие визиты, не успевают найти автотранспортные средства, а в результате неэффективно используют свои слоты, не освобождая заблаговременно неисполняемые визиты, – объясняют в НКК. – Подобные проблемы наблюдается не только на ПКТ, но и на других терминалах порта Санкт-Петербург». “Это, видимо, напуганные экспедиторы, те, у кого по 150-300 контейнеров на вывоз стоят, – предположил один из клиентов терминала. – Люди знают, что визитов нет и просто занимаются их ловлей, а потом не набирают машин. Машин нет – визиты пропадают. Люди не могут вывезти огромное количество контейнеров из-за отсутствия транспорта. Все [водители] уехали по домам, справляют уже новый год. Сказали, никаких нам денег не нужно, потому что два дня грузиться в порту, а потом попасть в аварию на гололеде где-нибудь на Валдае – зачем это надо? Жизнь все-таки дороже”. ПКТ принял решение продлить льготный порядок применения тарифов для импортных контейнеров, введенный в связи с последствиями снегопада, до 1 января 2011г. Контейнерные линии относятся к ситуации философски. Ситуация с обслуживанием судов в порту не идеальная, признают они, однако сейчас хотя бы появилось понимание того, что происходит, а, главное, удалось зафиксировать расписание судозаходов. “В рамках сложившейся ситуации наши суда обрабатываются нормально, – отметил собеседник SeaNews в Delta Shipping. – Проблемы, которые появились, вошли в стандартные рамки, с ними приходится мириться, паниковать нет смысла, поэтому работаем с тем, что есть. Текущие задержки с подходом контейнеровозов прогнозируемы, а, следовательно, есть возможность заблаговременно оценить ситуацию и принять определенные меры”. Прогнозировать дальнейшее развитие ситуации в компании не решились. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 2316 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию