Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Ситуация на ПКТ: продолжение 2

Ситуация на ПКТ: продолжение 2


29 Декабря 2010

Экспедиторы по-прежнему называют обстановку с вывозом контейнеров с территории “Первого контейнерного терминала” коллапсом. В ООО \"Балтийский транзит\" не видят признаков нормализации. \"Ничего подобного, все усугубилось, если раньше на следующий день какие-то визиты были, то теперь их уже на несколько суток вперед нет, пароходы задерживаются на 3-4 дня, и вообще полный коллапс, зато денег заработает порт много\".

Получить доступ на терминал по-прежнему является проблемой. Даже выбрасываемые в ночное время слоты расхватываются за считанные минуты. “При желании контейнер, конечно, можно забрать, но ситуация не улучшается. У нас ночью машина 10 часов там [на ПКТ] стояла, что они делали непонятно, – рассказали SeaNews в ООО \"БалтАвтоТранс\". – На \"Петролеспорт\" в любое время можно грузиться”.

Впрочем, перевозчики и сами не всегда знают, какие меры нужно предпринять, чтобы разрулить ситуацию. Высказываются лишь отдельные предположения. \"Если бы появились какие-то денежные потери в приличном эквиваленте, я думаю, они [ПКТ] изыскали бы и технику, перестроили бы свою работу и организацию и все что хочешь. А так как потерь нет никаких, то зачем лучше работать? В этом нет смысла. Когда людей наказывают деньгами, они начинают по-другому себя вести\", – заметил собеседник SeaNews в \"Балтийском транзите\".

При этом, по информации “Национальной контейнерной компании”, объемы отгрузки контейнеров восстановились до уровня предыдущих периодов. В период с 20 по 25 декабря с терминала вывозилось немногим более 1 тыс. импортных контейнеров в сутки, 26 декабря вывоз составил 804 контейнера. Это, отмечают в НКК, соответствует норме.

При этом ежесуточно фиксируется до 140 несостоявшихся визитов, когда машины не приходят на терминал в заявленные клиентом слоты. «Экспедиторы, бронирующие визиты, не успевают найти автотранспортные средства, а в результате неэффективно используют свои слоты, не освобождая заблаговременно неисполняемые визиты, – объясняют в НКК. – Подобные проблемы наблюдается не только на ПКТ, но и на других терминалах порта Санкт-Петербург».

“Это, видимо, напуганные экспедиторы, те, у кого по 150-300 контейнеров на вывоз стоят, – предположил один из клиентов терминала. – Люди знают, что визитов нет и просто занимаются их ловлей, а потом не набирают машин. Машин нет – визиты пропадают. Люди не могут вывезти огромное количество контейнеров из-за отсутствия транспорта. Все [водители] уехали по домам, справляют уже новый год. Сказали, никаких нам денег не нужно, потому что два дня грузиться в порту, а потом попасть в аварию на гололеде где-нибудь на Валдае – зачем это надо? Жизнь все-таки дороже”.

ПКТ принял решение продлить льготный порядок применения тарифов для импортных контейнеров, введенный в связи с последствиями снегопада, до 1 января 2011г.

Контейнерные линии относятся к ситуации философски. Ситуация с обслуживанием судов в порту не идеальная, признают они, однако сейчас хотя бы появилось понимание того, что происходит, а, главное, удалось зафиксировать расписание судозаходов.

“В рамках сложившейся ситуации наши суда обрабатываются нормально, – отметил собеседник SeaNews в Delta Shipping. – Проблемы, которые появились, вошли в стандартные рамки, с ними приходится мириться, паниковать нет смысла, поэтому работаем с тем, что есть. Текущие задержки с подходом контейнеровозов прогнозируемы, а, следовательно, есть возможность заблаговременно оценить ситуацию и принять определенные меры”. Прогнозировать дальнейшее развитие ситуации в компании не решились.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 2316

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Грузовладельцы Работа с весовым товаром в WMS: штучный товар или с измеренным весом Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS С Днём защитника Отечества