Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Израильтяне побеждают пробки хитростью

13.01.2011 16:12
Израильтяне побеждают пробки хитростью
\"Вести ФМ\"
Автор: Сергей Пашков
 

В ближайшее время на Ленинградке появится выделенная полоса для общественного транспорта. В дальнейшем такие же полосы должны появиться еще на ряде столичных магистралей. Пока не очень понятно, насколько эффективно введение таких полос для автобусов, да и наказание за выезд на них пока не очень строгое. В Израиле также существуют выделенные полосы, однако, если у нас водители часто безнаказанно выезжают на них, включая аварийку, то в Израиле за это полагается огромный штраф. Подробности рассказал корреспондент \"Вести ФМ\" Сергей Пашков. 

Пашков: Выделенная полоса для общественного транспорта в Израиле существует уже более 10 лет. И надо сказать, что водители, как правило, не заезжают на эту полосу, оставляя ее для общественного городского транспорта, для скорой помощи, для машин пожарной службы. И это действительно дает возможность, в случае необходимости и появления городских пробок, таким машинам проехать по этой полосе. Кроме прочего этой полосой пользуются автобусы, благодаря чему общественный транспорт во всех крупных городах Израиля действует без перебоев и приходит ровно в срок. Тут существует система расписания движения городских автобусов, которую можно, кстати говоря, подсмотреть в Интернете для того, чтобы в срок добраться в необходимое место.

Но совсем недавно, в рамках дорожной реформы, израильтяне построили выделенную полосу на въезде в Тель-Авив, на самом \"пробковом\" месте, где машины собирались и стояли практически по часу. Это была правительственная программа. Полосу построили буквально в течение четырех месяцев. Там же, в 13 километрах на подъезде к Тель-Авиву, построили перехватывающую парковку на 2,5 тысяч автомобильных мест, чтобы водители, спешащие на работу в Тель-Авив из различных городов Израиля, могли оставить там свой автомобиль, сесть на специальный шаттл и приехать в одно из трех мест Тель-Авива, откуда (уже на общественном транспорте) они могут добраться до офиса, работы, университета и так далее. И шаттл, и парковка являются абсолютно бесплатными. Эта система начала действовать буквально несколько дней назад, опыт только изучается, но даже водитель частного транспорта, легковой машины, может воспользоваться этой полосой, правда, за деньги. Цена на пользование этой выделенной полосой не фиксирована - главный диспетчер должен определить, насколько забита полоса, и поднять или опустить плату за ее использование. Примерно за 10 километров до перехватывающей парковки стоят электронные щиты, на которых мигает яркими желтыми лампочками цена – от 6 (это 50 рублей на российские деньги) до 20 шекелей. Главное, чтобы полоса шла. Средняя скорость этой выделенной полосы должна быть не менее 70 километров в час, иначе все теряет свой смысл. Водитель, соответственно, узнает заранее цену проезда.

Есть еще одна хитрость. Водители оставляют машину на парковке, но они могут договориться и сесть в одну машину втроём, вчетвером. Тогда эта машина считается общественным транспортом, поэтому деньги за пользование вот этой выделенной полосой не берутся. То есть, если у вас в машине сидит еще 3 человека, вы – общественный транспорт. Эта хитрость, кстати говоря, действует и на всех выделенных полосах в городах Израиля. Если у вас в машине 3-4 человека или больше, то вы уже приравниваетесь к общественному транспорту и можете воспользоваться выделенной полосой, которая специально выделена желтой прерывистой линией. Вы сразу знаете, что это - полоса для общественного транспорта.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=420268&cid=9

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 757

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел