Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Горожане придумали, как избавить Москву от пробок

Горожане придумали, как избавить Москву от пробок


По их мнению, помогут новые трассы, дешевые парковки и... запрет на въезд для иногородних
Время идет, Москва стоит. Как же это изменить?
 Время идет, Москва стоит. Как же это изменить?

Екатерина ЛЕБЕДЕВА — 22.12.2010 00:59 

Исследовательский центр портала SuperJob.ru решил поинтересоваться у столичных автолюбителей, что, по их мнению, может помочь Москве избавиться от многокилометровых пробок. Ведь весной, согласно опросу того же сайта, одним из самых главных недостатков жизни в столице 42% москвичей назвали именно транспортные заторы.

Результаты опроса любопытные — москвичи давали и вполне предсказуемые ответы, и довольно неожиданные.

- 14% респондентов высказались за ускоренные темпы строительства, ремонта и модернизации дорог и транспортных развязок, - рассказали исслдеовательском центре портала SuperJob.ru. -

По мнению москвичей, новые подземные и наземные трассы способны перераспределить автомобильные потоки и снизить напряжённость на дорогах столицы. А вот на втором месте как раз и оказался любопытный ответ.

- 12% столичных автолюбителей выступают за меры, во многом противоречащие Конституции РФ. К примеру, часть респондентов предлагает ограничить или даже полностью запретить въезд, проживание и работу в Москве иногородним и иностранным гражданам, - пояснили в SuperJob.ru. - Обоснования и предложения были разные. К примеру, многие предложили радикальный вариант - закрыть Москву от приезжих. Идея проста - меньше людей – меньше машин – меньше пробок.

9% опрошенных в качестве главного «болеутоляющего» в столичных пробках предложили создание паркингов — дешевых, доступных и побольше.

Еще 6% автолюбителей полагают, что устранить автомобильные заторы возможно, ограничив движение по столице грузового и крупногабаритного транспорта.

По мнению 4% респондентов, уменьшить количество транспортных пробок способна грамотная настройка работы светофоров. Автомобилисты считают, что в городе нужно «внедрить систему адаптивного интеллектуального регулирования («умные» светофоры)», «грамотно синхронизировать светофоры и убрать там, где можно без них обойтись».

Далее еще одна радикальная идея, придуманная четырьмя процентами опрошенных. Они предлагают закрыть или сделать платным въезд в центр города для любого транспорта.

3 % опрошенных предлагают развивать работу общественного транспорта – строить новые ветки метро, выделять отдельные колеи для движения автобусов и снижать стоимость проезда.

К запрету спецсигналов и отказу от перекрывания улиц для проезда высокопоставленных чиновников призывают ещё 3% респондентов. В отличие от них 3% автомобилистов считают, что нужно начать с себя, то есть всем без исключения строго соблюдать ПДД и уважать других на дороге, культурно ездить и не создавать аварийных ситуаций.


http://amur.kp.ru/online/news/800047/

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 803

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Обратная сторона доставки: истории курьеров Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии