Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Плохие дороги повышают аварийность

Плохие дороги повышают аварийность
21 Января 2011

Доля дорожно-транспортных происшествий, вызванных неудовлетворительным состоянием улиц и дорог, составляет около 20% от общего числа аварий в России.

Такую статистику подготовил центр «За безопасность российских дорог», проанализировав статистику ГИБДД за 2007-2010 годы. По данным аналитиков, за указанный период доля «дорожных» ДТП в разных регионах колебалась незначительно (в пределах 1-2%) и существенно выросла лишь в Центральном федеральном округе: с 15,5% до 20,2%.

При этом в Москве доля «дорожных» аварий парадоксальным образом выросла при улучшении качества дорог. Если в 2007 году плохие дороги были «виновниками» лишь 3,2% московских аварий, то по итогам 11 месяцев 2010 года – уже 16,1%.

По мнению экспертов центра, рост доли «дорожных» ДТП связан с несоответствием качества дорожного полотна и организации дорожного движения. Возможность двигаться с высокой скоростью на многих московских улицах не подкреплена соответствующими мерами: нет необходимых знаков, в плохом состоянии разметка, неудовлетворительно работают ГИБДД и дорожники. Кроме того, отмечают эксперты, при движении на высоких скоростях даже незначительное ухудшение качества дорожного полотна может вызвать ДТП, которое бы не случилось при худшем качестве дорожного покрытия и, соответственно, меньшей скорости движения.

Как сообщалось ранее, проблема плохих дорог и по сей день крайне остро стоит в нашей стране.

К примеру, сразу в нескольких городах России местные власти совместно с общественными организациями приступили к составлению специальной карты некачественных автомобильных магистралей.
Такая работа уже стартовала в Новосибирске и Екатеринбурге. Как заявил заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов, этот проект поддержан городской администрацией.

«В условиях дефицита средств необходимо повышать эффективность использования тех денег, что имеются. В итоге эта инициатива может перерасти в общественный контроль качества производимых дорожно-ремонтных работ», - отметил г-н Ксензов. По его словам, в настоящее время в городе создана специальная комиссия, члены которой курсируют по улицам, фиксируя каждую обнаруженную яму и колдобину.

В городской администрации «Гудку» также сообщили, что по каждой яме составляется отдельный акт и фиксируются ее координаты. В дальнейшем планируется сформировать карту плохих дорог и выложить ее в свободном доступе в интернете. «Автомобилисты смогут посмотреть и составить для себя наиболее безопасный маршрут проезда до пункта назначения», - объяснили в администрации.

По аналогичной схеме работают представители городских властей и общественности в Екатеринбурге. По данным регионального управления ГИБДД, в городе из-за плохого дорожного покрытия ежедневно происходят две-три автомобильные аварии.

По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, такие карты составляются от безвыходности. «Чего только в России не придумают, лишь бы не строить хороших дорог! Можно предположить, что на это потребуются серьезные средства. Ведь данные в картах должны оперативно обновляться – например, если дорожники залатали яму, или наоборот появилась новая выбоина», - сказал «Гудку» Виктор Травин.

По его словам, карта плохих дорог будет пользоваться популярностью среди автомобилистов в том случае, если она будет покрывать всю территорию страны. «У нас же повсюду плохие дороги, кроме разве что Кутузовского проспекта в Москве», - отметил эксперт. Он также подчеркнул, что речь идет не о решении извечной российской беды. «Скорее, это уход от проблемы. Ведь, если дороги не делать, то в итоге все они превратятся в одну большую яму», - резюмировал г-н Травин.

Не столь давно автовладельцы Иркутска провели необычную акцию. Из 59 машин разных марок на парковке возле одного из городских бизнес-центров была выстроена фраза «Дорог нет!».
По замыслу водителей, их инсталляция должна была просматриваться из космоса. Таким образом, они попытались выразить свою гражданскую позицию против разбитых дорог в Иркутске.

В 2007 году оригинальную акцию протеста против плохих дорог устроили в Костроме. Тогда глубокую яму на центральной площади города усыпали розами, а все водители повязали на антенны и зеркала траурные ленты. В апреле этого года водители Владивостока устроили показательную укладку асфальта на главной улице города. Тогда автомобилисты на собственные средства приобрели материалы и залатали несколько ям. 

Источник: www.gudok.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 803

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

9 способов отъёма денег у персонала ERP: почему малый бизнес говорит «нет» «АТ-1C Интеграция»: новое типовое решение в линейке «АвтоТрекер» Азбука анализа издержек консалтинг Таможенные брокеры: что дальше? Терминал продают без таможни У журнала «Логистика» новый учредитель и издатель Форум. Финансовые аспекты цепи поставок Как сократить издержки в цепи поставок: методы и бизнес-кейсы ФТС РФ одобрила проекты создания 49 таможенно-логистических терминалов