Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Компания We Love Parts объявляет об открытии склада запасных частей в Казани

Компания We Love Parts объявляет об открытии склада запасных частей в Казани


15 Апреля 2011

Компания We Love Parts, дистрибутор запасных частей (входит в состав «РОЛЬФ»), сообщает об открытии третьего собственного регионального склада запасных частей в Казани.
До сегодняшнего момента компания располагала складами в Москве, подмосковном Томилино, а также в Петербурге и Екатеринбурге. Появление нового терминала – очередной шаг в реализации стратегии компании, ориентированной на постоянное повышение качества обслуживания клиентов. Открытие склада в новом городе позволяет сократить сроки доставки для существующих клиентов и предоставить высокое качество сервиса новым партнерам.


Новый терминал находится на территории складского комплекса класса «А» принадлежащего компании «БИЕК ТАУ». Площадь склада – около 300 квадратных метров, ассортимент запчастей и аксессуаров постоянно расширяется в полном соответствии с потребностями локальных клиентов. С открытием терминала компания We Love Parts перешла со своими клиентами, находящимися в Казани, на взаимодействие по схеме отгрузки в день заказа. Другими словами, срок ожидания заказа для клиентов в столице Татарстана сократился с 2 суток до 2 часов. Новый склад позволит также сократить сроки поставки в другие города Поволжского региона. 

Склад в Казани также будет обслуживать станции федеральной сети «Белый Сервис», для которых оперативность поставки запасных частей является ключевым условием взаимодействия с клиентами – владельцами постгарантийных автомобилей.
«Появление каждого нового складского терминала позволяет нам предоставлять клиентам более широкий спектр услуг в кратчайшие сроки, - комментирует Дмитрий Солдаткин, директор компании We Love Parts. – На сегодняшний день мы также рассматриваем для экспансии Южный федеральный округ и планируем расширить складские мощности в Центральном регионе, где сконцентрирована основная доля наших клиентов».
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 757

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Обратная сторона доставки: истории курьеров Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии