Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Постановление от 15 апреля 2011 г. №272 О Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом

[attachment=107]   Скачивайте!

Постановление от 15 апреля 2011 г. №272
О Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом


Постановление от 15 апреля 2011 г. №272 Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3 и 4 Правил, утвержденных настоящим постановлением. Пункты 3 и 4 указанных Правил вступают в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
3. Установить, что до вступления в силу пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с указанными Правилами, а также правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. № 372.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин


Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3 и 4 новых Правил (перевозка опасных грузов). Пункты 3 и 4 вступают в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

Новые Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.

В новых Правилах используются следующие понятия: 
\"сопроводительная ведомость\" - документ, служащий для учета и контроля использования контейнера;
\"партия груза\" - груз одного или нескольких наименований, перевозимый по одному товарораспорядительному документу;
\"грузовое место\" - упакованный или затаренный материальный объект в контейнере, съемном кузове, таре (упаковке), транспортном пакете, цистерне, принятый для перевозки;
\"тяжеловесный груз\" - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств (согласно приложению № 1) или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств (согласно приложению № 2);
\"крупногабаритный груз\" - груз, который с учетом габаритов транспортного средства превышает предельно допустимые габариты транспортных средств согласно приложению № 3;
\"делимый груз\" - груз, который без потери потребительских свойств или риска его порчи может быть размещен на 2 или более грузовых местах.
Новые Правила внесут определенные изменения в работу участников рынка грузоперевозок. Изменится и ряд форм документов, обязательных при осуществлении грузоперевозок.

Например, многих перевозчиков обрадует следующий пункт:
В случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу -
возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением. Расходы на перевозку груза при его возврате или переадресовке возмещаются за счет грузоотправителя.

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1181

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Запасы: хорошо или плохо? Иностранцы боятся российской таможни Как можно оценить эффективность закупочных операций? B чем состоит контроль и анализ процесса закупок? Как снизить издержки на персонал Компания «Амвэй» открыла склад в логокомплексе «Пышма» Кто разрешает ввоз лекарств из-за границы МКАД освободят от грузовиков Необходимо выравнивание межвидовой конкуренции в транспортной отрасли НКК не пойдет на снижение тарифов эксперт: три стула или одно кресло?