Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Ограничения нужны

Ограничения нужны
10 Июня 2011, 15:06 РИА Новости 

Российские дальнобойщики считают, что введение в РФ ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток в жару \"не фатально\", но может привести к повышению аварийности на дорогах и росту цен на продукты, если не принять меры по созданию качественной дорожной инфраструктуры, сообщил РИА Новости в пятницу глава профсоюза \"Дальнобойщик\" Валерий Войтков.


Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с 15 июня по 15 августа 2011 года вводит ограничения на движение грузовых автомобилей с 21.00 до 09.00 по дорогам федерального значения при дневной температуре воздуха свыше 32 градусов по Цельсию.

\"Конечно, будем с этим мириться, два месяца - это не фатально. Техническое состояние наших дорог таково, что в жару действительно асфальт плавится. Ограничения нужны\", - сказал Войтов.

Во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.

Войтков отметил, что для дальнобойщиков не так важно, при какой температуре вводить ограничения - 25 градусов, как ранее предлагал глава Росавтодора Анатолий Чабунин, или 32 градуса.

\"Мы с самого начала говорили, что речь не идет о 25 градусах или о 32 градусах. Количественные показатели - это вопрос уже второй. Эти ограничения должны предваряться серьезными вложениями в транспортную инфраструктуру. То есть, это создание стоянок и условий для комфортного отдыха водителей в жаркое время суток, в первую очередь\", - сказал Войтков.

\"Представьте себе водителя, который в 32 градуса вынужден торчать либо в кабине, либо рядом с машиной весь световой день. В кабине уже гриль будет - 60 градусов минимум. Представьте, что водитель должен выспаться на всю ночь вперед в эту дикую жару\", - заметил профлидер.

Он подчеркнул, что введение подобных ограничений - \"вещь благая\", но, по мнению дальнобойщика, механизм ее исполнения может привести к тому, что на дорогах повысится аварийность и возрастет коррупция.

Что же касается возможного роста цен на продукты и бытовую технику, Войтков отметил, что даже если это и произойдет за счет увеличения срока доставки, то \"это будут копейки\".

\"Но это будет колоссальным поводом для наших розничных продавцов тыкать пальцем в сторону перевозчиков, что продукты уже дороже обходятся. Если килограмм сахара по себестоимости поднялся на 12 копеек, то на витрине уже будет \"полтинник\", - сказал Войтков.

10 Июня 2011, 15:06 РИА Новости
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 718

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады