Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Можно ли продолжать международную автоперевозку, если во время рейса сломался тахограф?

Можно ли продолжать международную автоперевозку, если во время рейса сломался тахограф?

1 Февраля 2012

Периодически автоперевозчики обращаются в Секретариат АсМАП Украины с запросами, можно продолжать международное автоперевозки, если во время рейса сломался / неправильно функционирует тахограф, и что должен делать водитель в таком случае.
В этосвй связи АсМАП приводит для использования в работе текст статьи 13 Приложения \"Контрольное устройство\" в Соглашение ЕСТР, которая толкует указанную ситуацию.
\"Статья 13 Приложения\" Контрольное устройство \"в Соглашение ЕСТР
1. Если контрольное устройство не работает или работает неправильно, то работодатель должен его отремонтировать с помощью официально утвержденного механика или мастерской сразу же после того, как это позволят обстоятельства. Если транспортное средство не может быть возвращено на предприятие в течение одной недели (7 дней) со дня поломки или выявления неправильного функционирования, то ремонт должен производиться в ходе поездки.
В силу мер, принятых договаривающимися сторонами, компетентные органы могут быть уполномочены запрещать использование транспортного средства в тех случаях, когда не устранена соответствующая поломка или неправильное функционирование, как это указано в приведенных пунктах.
2. а) Пока устройство является неисправным или функционирует неправильно, водитель указывает на регистрационном листе или регистрационных листах либо на соответствующем листе, который должен прилагаться к регистрационному листку или к карточке водителя и на которых водитель вписывает те данные, которые позволяют его идентифицировать:
фамилию и номер своего водительского удостоверения или фамилию и номер своей карточки водителя, включая его подпись,
всю информацию по различным периодам времени, которая более не регистрируется или надлежащим образом не печатается контрольным устройством. \"

Разъяснение АсМАП
Таким образом, водитель с поломанным / неисправным тахографом имеет право, не нарушая законодательство, завершать международный рейс в течение не более 7 дней с момента поломки тахографа. При этом он должен зафиксировать на оборотной стороне тахошайбы дату, время, место поломки и обязан продолжить записывать от руки периоды управления, перерывов, отдыха, другой работы (все вышеперечисленное в пункте 2 а)), а также по возвращении на предприятие отремонтировать или заменить тахограф.
В случае, если водитель должен продолжать международный рейс более 7 дней с момента поломки, он обязательно должен отремонтировать или заменить тахограф в ходе поездки в ближайший мастерской.

Источник: Trans-port

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1356

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Грузовладельцы Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS устав от борьбы с РЖД