Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Онлайн-торговля на уровне

Онлайн-торговля на уровне

По данным исследования AnalyticResearchGroup, за последние 6 лет российский рынок интернет-торговли увеличился более чем в 3,5 раза. По итогам 2010 года, общий объем рынка достиг 180 млрд руб., превысив на 20% показатель 2009 года (150 млрд руб.). Средний темп роста рынка составляет 30%. По прогнозам игроков рынка, такой тем роста сохранится в ближайшие 5 лет.


В настоящее время доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли Российской Федерации насчитывает 1%. К концу 2011 года аналитики прогнозируют ее незначительное увеличение - до 1,6%, что в 4 раза меньше, чем в США и в 3,5 раз меньше, чем в Европе. Важнейшим стимулом для роста рынка является распространение Интернета в регионах и, как следствие, привлечение новых потенциальных покупателей. Сейчас доля региональных продаж в секторе электронной торговли составляет 40%.

Мировые аналитические агентства, в свою очередь, считают, что российский развивающийся рынок электронной коммерции является наиболее перспективным. По их мнению, к 2014 году его темп роста составит порядка 450%, тогда как аналогичные показатели в США и Европе будут находиться на уровнях 160% и 210% соответственно. Интенсивному развитию российского рынка будет способствовать увеличивающийся интерес со стороны населения к покупкам онлайн. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) рынка электронной торговли B2C в России в таком случае составит 35%, опередив тем самым CAGR в Европе (19%) и США (11%).

Сейчас в Рунете функционирует около 8 000 электронных торговых площадок. При этом 550 крупных магазинов контролируют 82% рынка. Кроме того, российские пользователи активно осваивают и зарубежные Интернет-магазины. По данным службы EMS Почта России, в Россию поступает ежемесячно порядка 100 тыс. отправлений, основной частью которых являются товары, заказанные онлайн.

11 Марта 2012, 12:51 РБК. Исследования рынков 

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1125

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

LogistiX автоматизировала складской комплекс одного из крупнейших ритейлеров на Алтае на базе WMS решения «L'Oréal-престиж» Компания LogistiX увеличила производительность складского комплекса московского ритейлера на 22% за счет IT решений логистика Логистический аудит склада дистрибьюторской компании Проект закона «О транзите» исключен из плана Минтранса Склады - для Москвы Стена внешнеэкономического плача Три главных причины частой смены работы ТЦ - для регионов