Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Лихач с доказательством. ГАИ запретили работать с устаревшими радарами

Лихач с доказательством  Форум

ГАИ запретили работать с устаревшими радарами

 
 
Министр внутренних дел разослал всем подразделениям ГИБДД указание использовать для выявления нарушений скоростного режима только приборы с функцией фото- и видеофиксации.

Таким образом инспекторы на дороге больше не будут применять такие приборы, как \"Искра - 1\", \"Сокол\" и \"Беркут\". Автомобилистам эти названия мало что говорят, но знакомы с этими приборами они в большинстве своем не понаслышке. Внешне они напоминают пистолеты с широким дулом, правда, еще больше они напоминают известные бытовые приборы, от которых и получили свое народное прозвище - \"фены\".

Беда этих приборов в том, что сфальсифицировать нарушение с их помощью недобросовестному автоинспектору ничего не стоило. Показания прибора записывались в протокол от руки. А относилась ли данная скорость к остановленной машине - большой вопрос. Сколько было случаев, когда гаишник с феном стоял под знаком ограничения скорости 40 км/час и фиксировал скорость у тех, кто еще до знака не доехал. И в этом случае доказать водителю, что он не лихач, будет довольно сложно. Потому что в протоколе будет указано название прибора, его точность и скорость, им зафиксированная. Но где она была зафиксирована и в отношении какого автомобиля - все со слов инспектора.

А инспектор у нас по традиции непререкаемая личность для суда. Его слова никогда не подлежат сомнению в отличие от слов водителя и многочисленных свидетелей с его стороны.

Так называемые фены элементарно не обеспечивали должной доказательной базы выявленного нарушения. Инспектор мог зафиксировать реальное превышение скорости, но если за рулем оказывался хорошо обученный, знающий свои права, а также тонкости законодательства водитель, то все доказательства инспектора (показания \"Сокола\") превращались в пыль.

С момента появления на дорогах приборов фотовидеофиксации нарушений фены должны были отмереть сами собой. В Москве и Московской области они не используются. Но в некоторых регионах еще стоят на вооружении. Теперь их придется положить на полку и оснастить подразделения более современной техникой. Напомним, сейчас есть два вида таких приборов. Первые работают в режиме автоматической фотовидеофиксации нарушений. Это, как правило, \"Стрелка\". Она устанавливается стационарно. У этого прибора огромные возможности в зависимости от программного обеспечения. Он может снимать как приближающиеся, так и удаляющиеся объекты, захватывает до восьми полос. Кроме того, он может использоваться сразу для многих задач одновременно, например фиксировать превышение скорости и выезд на встречную полосу.

Прибор автоматической фотовидеофиксации под названием \"Крис-П\" более известен в народе как \"скворешник\". Напоминает \"марсианские хроники\", потому что тоже стоит на треноге. Это мобильный прибор. Гаишники устанавливают его по своему усмотрению, однако все нарушения, им зафиксированные, поступают в центр обработки данных автоматической фиксации. И нарушителю, попавшемуся под око этого прибора, не придется общаться с гаишником на дороге. Штраф он получит по почте.

В патрульных автомобилях часто устанавливают прибор \"Искра - М\". Они тоже работают в режиме фотовидеофиксации. Использовать его можно по-разному. Можно поставить машину на обочине и замерять всех подряд. В случае выявления превышения скорости инспектору придется выйти из машины и остановить водителя. Потом, предъявив ему в том числе и картинку на мониторе, оформить нарушение. Распечатка этой картинки будет прилагаться к протоколу, составленному на месте нарушения. Данные прибора, собранные за смену, будут храниться в ГАИ не менее года.

Есть у этого прибора и еще одна особенность. Он позволяет фиксировать превышение скорости непосредственно в движении. Едет инспектор на своем автомобиле по дороге. Видит, что впереди него несется с огромной скоростью автомобиль. Он пристраивается сзади, включает \"Искру - М\". Прибор снимает фотографии со скоростью десять кадров в секунду, а также фиксирует номер автомобиля и его скорость. Доказательная база готова. Можно требовать от лихача прижаться к обочине и приступать к оформлению нарушения.

http://www.rg.ru/2012/08/17/radar.html
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1451

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Relogix в Уткиной Заводи набирает обороты «Золотая» молодёжь: анализ рынка труда молодых специалистов Москве недостаточно дорог для комфортного передвижения Открытия и уроки кризиса Оформить товар можно и за тысячи километров Парфюмеры заявляют о себе Торжество Интернета Транспортный контроль передадут таможенникам Трассу «Москва - Санкт-Петербург» начнут строить в октябре Цены готовятся к прыжку