Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

АКИТ по стандарту

АКИТ по стандарту

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала и утвердила стандарты по обслуживанию клиентов интернет-магазинов, с помощью которых намерена повысить лояльность потребителей к онлайн-рознице и сделать рынок e-commerce более прозрачным. АКИТ уже начала проводить сертификацию участников организации, рассказали Retailer.RU в организации.  


Как рассказали Retailer.RU в АКИТ, сейчас стандарты «лояльные и ровные, и пройти их способны даже небольшие интернет-ритейлеры». С понедельника, 18 февраля, на сайтах участников Ассоциации, прошедших сертификацию, появился знак качества АКИТ. По словам Елены Бочаровой, исполнительного директора АКИТ, он организации гарантирует соответствие данного интернет-магазина стандартам АКИТ.

Так, чтобы получить сертификат АКИТ ритейлеру необходимо иметь набор простейших функций сайта и перечень услуг - к примеру, доставку курьером, способ оплаты наличным и безналичным расчетом, возможность самовывоза товара. Также должны быть ясно прописаны условия возврата купленной продукции и т.п.

Для проверки исполнения стандартов ритейлерами АКИТ инициирует выборочные проверки раз в квартал. «Мы проводим так называемую контрольную закупку, по итогам которой подводятся итоги работы интернет-ритейлера по этим стандартам, - добавили в Ассоциации. - Если в ходе проверки выявляются какие-то недочеты, то мы стараемся их устранить совместными усилиями: в этом случае АКИТ оказывает профессиональную консультативную помощь для повышения качества работы интернет-магазина». 

По словам Дмитрия Шашкина, совладельца интернет-гипермаркета Mallstreet (участника АКИТ), разработанные стандарты направлены на повышение лояльности потребителей к рынку e-commerce и качества обслуживания покупателей. 

«Главное правило работы интернет-ритейлера — соблюдать закон и не лгать. То есть пробивать кассовый чек и исполнять свои обещания по работе с покупателем: часы работы, наличие товара на складе и т. п., - прокомментировал топ-менеджер. - Эти правила довольно просты,  и соблюсти их может как крупный, так и не очень ритейлер. Кроме того, АКИТ подкрепляет свои стандарты компенсационным фондом - отвечает деньгами за своих участников, если они нарушат, например, правила возврата товара». 

Как рассказал Максим Фалдин, совладелец электронного гипермаркета Wikimart и председатель комитета по стандартизации АКИТ, данная инициатива послужит не только повышению качества обслуживания покупателей, но и увеличению оборота интернет-ритейлеров. 

«Сегодня только 2% потребителей совершают покупки в интернете, - добавил Максим Фалдин. - Мы ставим себе задачу повысить этот показатель до 10% к 2020 г.».

Как добавили в АКИТ, в будущем эти стандарты будут эволюционировать и повышаться.

19 Февраля 2013, 18:40 Retailer.RU  Анастасия Баштовая

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1977

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

«Праздник» автоматизировал склад с помощью Axelot Автоматизация логистики Бесценная мотивация для ценного сотрудника В Петербурге закрывают еще один таможенный пост Внедрение без обмана Внедрение без обмана логистика мотивация статьи чтобы попасть в Россию эффективное управление запасами