Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Первый день запрета фур на МКАД: пробок не убавилось

Первый день запрета фур на МКАД: пробок не убавилось

02.03.2013    
Автор: Константин Панюшкин 1 марта стал первым днем запрета на въезд грузовиков в Москву в дневное время. И уже можно подвести какие-то итоги. Ситуация с пробками почти не изменилась. В ГИБДД уверяют: причина — в снегопаде, который накрыл город. При этом фуры с МКАД не исчезли.

С 6-ти утра тяжелые фуры на МКАД вне закона. Говорят, грузовики колесили по Москве всю ночь – спешили выехать из столицы. И \"летевшая\" утром кольцевая стала лучшим тому подтверждением. Реформа московских чиновников, казалось еще утром, не только популярна, но и работает. Где-то до 11-ти, когда главное московское автомобильное кольцо стало самим собой.

Как понять, пробка на МКАД из-за фур или легковушек? Как будто 50 на 50. Или даже 30 на 70. Как раз с такой пропорцией, когда четверть МКАДа забита тяжелыми и неповоротливыми грузовиками, и борются московские власти. Правда, многие дальнобойщики пока что игнорируют новые правила.

Водители фур пока что пользуются льготой. Март и апрель можно нарушать бесплатно. Единицы попались внутри МКАД сотрудникам ГИБДД. Полиция, впрочем, дальше разъяснения правил не пошла. Но уже с мая, придется оплачивать штрафы, и притом – за попадание днем под каждую фотокамеру на МКАД. Их, кстати, теперь на сто с лишним больше. Фиксации нарушений будут суммироваться. И, более того, нынешний штраф – 300 рублей, тихонько вырастет до 5 тысяч в течение полугода.

Большинство дальнобойщиков, конечно, уверены, что пробки создают не они, а обыватели — своим стилем вождения и бесконечными ДТП. Но сегодня как будто день примирения. Водители некоторых фур словно взглянули на себя со стороны.

\"Если я из Тамбова еду в Питер, зачем мне ехать через Москву, создавать пробку – лучше я ее, конечно, объеду. Мешают фуры, что тут говорить, всем уже понятно\", — говорит водитель Виктор.

\"И дальнобойщики друг друга не уважают, не уважают друг друга и легковые, просто нет уважения, — рассуждает дальнобойщик Сергей. — Когда я еду нормально, я пробку не создаю, а когда мне мешают, я создаю пробку, друг другу просто-напросто мешаем\".

Крупные грузоперевозчики в темпе меняют логистику. Отправка грузовиков из Москвы – ранним утром. За восемь ночных часов, которые оставили фурам, надо успеть разгрузиться и забрать очередной товар. А ведь речь идет о тысячах большегрузов. Где они будут днем, сейчас главный вопрос. И не вполне решенный. Готова только половина спецпарковок. И в большинстве случаев бесплатно можно попасть только на маленькие островки у заправок. А чтобы фуры не толпились на подмосковных обочинах, установлены полторы тысячи знаков \"Парковка запрещена\". Куда деваться грузовикам, никто конкретно объяснить не может. Но, как уже выяснила дорожная полиция, фуры днем где-то прячутся, и притом не в Москве.

\"Есть серьезное уменьшение движения грузового транспорта. Но мы не ожидаем, что в ближайшие месяцы произойдет отказ от поездок по МКАД даже вне рамок пропусков\", — заявил Максим Ликсутов, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

\"Транспорта стало меньше. Мы сделали небольшой опрос – на 45% снизилось движение грузового транспорта. Это видно\", — заявляет начальник штаба 1-го спецполка ГИБДД Илья Широков.

И если так, то все получилось. Транзитные фуры, похоже, катятся по дальним кольцевым, \"бетонкам\" А107 и 108. А те, кому надо в Москву, днем, видимо, ждут. Столичные пробки сегодня и правда до полудня не выросли выше 6 баллов. Правда, сэкономленные 10-20 или даже 30 процентов дорожного трафика московские власти собираются пустить на общественный транспорт. 150 новых маршрутов по МКАД. Со всеми остановками.

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1527

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады