Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Посылки спешат к покупателям

Посылки спешат к покупателям

Ситуация с \"затором\" международных отправлений в аэропортах московского авиаузла практически разрешена, сообщили сегодня в пресс-службе \"Почты России\". По данным на утро понедельника, в авиационном отделении перевозки почты Шереметьево оставалось 62 тонны посылок, в Домодедово - 98 тонн. На прошлой неделе сообщалось о 500 тоннах \"застрявших\" посылок.


Ситуацию, как отмечают в почте, удалось стабилизировать \"благодаря 30-процентному \"усилению\" численности работающих в аэропортах сотрудников \"Почты России\", введению круглосуточного режима работы и логистическому решению по вывозу недосмотренной таможней почты в другие города и регионы России\". \"Этих показателей удалось достигнуть, несмотря на то, что эмбарго, наложенное Шереметьево на некоторые рейсы зарубежных авиаперевозчиков, сократило, но не остановило поток новых почтовых отправлений в Москву\", - добавили в \"Почте России\".

В то же время ситуация с таможенным досмотром почтовых отправлений остается сложной. \"В целом 41 таможенник в четырех основных международных местах почтового обмена России /Москва, Оренбург, Самара и Новосибирск/ в сутки может досмотреть менее 33 тонн, в то время как, только на аэропорты московского узла за минувшие сутки прибыло почти 39 тонн почты\", - сообщили в почте. В результате ежедневно в терминалах остается 6 тонн грузов, не досмотренных таможней.

\"Почта России\" винит в сложившейся ситуации Федеральную таможенную службу и просит увеличить число сотрудников таможни на досмотре почтовых отправлений.

В то же время в ФТС заявляют, что утверждения \"Почты России\" не соответствуют действительности. В ФТС считают, что посылки скапливаются в аэропортах из-за нерегулярного вывоза \"Почтой России\" посылок транзитом для оформления в других местах международного почтового обмена.

15 Апреля 2013

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1026

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел