Логистический фактор Мария Заикина, представитель ГК "Связной", в ходе он-лайн конференции "Потребительский сектор: смогут ли ритейлеры повторить успех прошлого года?". Интернет-торговля растет в разы быстрее, нежели "традиционный" оффлайн - по данным Росстата и Data Insight, оффлайн прирастал примерно на 5-7% в год, в то время как онлайн - на 20-25%. Темпы роста продаж у отдельных игроков еще выше - например, в интернет-магазине "Связного" за 9 мес.2013 товарооборот вырос в 2 раза, при том что этот бизнес растет не с "нуля". Важным драйвером дальнейшего роста являются и будут являться регионы - прежде всего за счет все большего проникновения Интернета (в ряде федеральных округов он на уровне порядка 50%, следовательно, потенциал огромный). Кроме того, в онлайне часто приобретают те товары, которые в традиционной рознице просто недоступны. Однако, если говорить о продажах товаров, коллеги абсолютно справедливо заметили, что развитие онлайн-торговли ( в регионах в особенности) зачастую "тормозит" логистический фактор. Создание собственной инфраструктуры (распределительные центры и т.д.) требует значимых инвестиций, которые не слишком крупным игрокам часто не по карману. Сегодня, наверное, наиболее успешно логистический вопрос решают те компании, которые сочетают оффлайн- и онлайн-продажи. При условии, что онлайн является для них приоритетным направлением бизнеса. Одновременно успешно растут онлайн-продажи различных категорий услуг. На них "физическое" наличие логистической инфраструктуры влияет в меньшей степени, здесь главное - бизнес-процессы. На примере своих проектов мы видим, что продажи в кредит через Интернет в 2013 году выросли в 5 раз. Также растет и потребление туристических услуг (билеты, туры, бронирование отелей) через Интернет-канал. По оценкам экспертов, объем онлайн-тревел-рынка вырос не менее чем на 30%. Комментарий Наталья Колупаева, аналитик "Райффайзенбанка", в ходе он-лайн конференции "Потребительский сектор: смогут ли ритейлеры повторить успех прошлого года?". Онлайн ритейл имеет большой потенциал для развития в России по мере роста числа интернет-пользователей, а также из-за большей экономической эффективности (отсутствия издержек на аренду торговых площадей, пероснал и т.п.), однако сталкивается и с большим числом проблем - среди них - слабость логистической и транспортной инфраструктуры (зачастую дефицит складских мощностей, недостаточно развитая и качественная сеть дорог вдали от основных магистралей и т.п.). 21 Января 2014 дата: 22.01.2014 15:35:01 просмотров: 2742 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию