Предприниматели предлагают внести изменения в правила дневного проезда фур по Москве Елена Горшкова Крупнейшие поставщики и получатели грузов подготовили свои предложения по правилам проезда фур на территории Москвы в дневное время. В конце января компании намерены представить их столичному Центру организации дорожного движения (ЦОДД). Об этом сообщил директор департамента поддержки предпринимательства Московской торгово-промышленной палаты Александр Маслов. В конце февраля – начале марта у большинства крупных поставщиков и получателей грузов, в числе которых «Вимм-Билль-Данн», «Лигетт-Дукат», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Пепсико Холдингс», «Марс», «ОБИ Россия» и «Метро Кэш энд Кэрри», закончатся годовые разрешения на проезд фур на территорию Москвы в дневное время. Для ускорения процесса и исключения коррупционной составляющей новые пропуска с 1 октября 2013 года начали выдавать не в бумажном, а в электронном виде, прием заявок и документов также происходит по интернету. Но, по мнению предпринимателей, новый «электронный» регламент не облегчает, а усложняет ведение бизнеса. «В частности, из-за ограничений на размер приложенного файла можно отправить заявку максимум на 20 автомобилей, а у компаний может быть несколько сотен грузовиков. В регламенте есть пункт, что организация может подать заявку, когда кончилось действие предыдущего пропуска. Со всеми согласованиями получается три недели простоя», – пояснил Маслов. Чтобы не прерывать процесс доставки грузов, предприниматели просят разрешить подавать заявку на новый пропуск заблаговременно – за 30 дней до конца срока действия разрешения. Также предприниматели предлагают отдельно прописать «уважительные причины», по которым грузоперевозки необходимы именно в дневное время. Например, для таких случаев, когда необходимо соблюдать режим работы грузополучателя, или когда перевозка нарушает московский закон о соблюдении тишины в ночное время. «Так, политика компании «Дикси» такова, что магазины располагаются прямо в жилых домах, они не могут себе позволить разгружать машины в темное время суток», – привел пример Маслов. Помимо этого, бизнесмены предлагают регламентировать деятельность компаний, имеющих собственный автотранспорт. «Сейчас такие компании не могут предоставить договор с заказчиком на услуги перевозки, потому что сами заказчиком являются, и, соответственно, в выдаче пропусков им может быть отказано», — пояснил Маслов. Еще одно предложение предпринимателей – не привязывать пропуска к данным конкретных водителей. «Человек может заболеть, уволиться — по нынешнему регламенту в таких случаях понадобится получение нового пропуска», — прокомментировал Маслов. Также бизнесмены намерены попросить ЦОДД максимально сократить сроки регистрации заявки и предоставить возможность исправлять ошибки в документах, если неправильное их заполнение стало причиной отказа в разрешении на въезд в столицу днем. По мнению ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константина Трофименко, ограничения на проезд фур существенного воздействия на торговлю и на транспортную ситуацию в городе не оказали. «Товары за это время подорожали, но в рамках инфляции, а не в два раза из-за необходимости получать пропуск, как нас пугали противники ограничений для грузовиков. Дорожная ситуация изменилась в лучшую сторону, но только слегка. Стало немного легче проехать по магистралям в час пик. На радиальных направлениях, особенно на юге и востоке столицы, фуры составляли до 25% потока. А на МКАД транзитные грузовики составляли до 12%. Часть этого потока сейчас перенеслась на первую и вторую «бетонки». Но стоит отметить, что опытные дальнобойщики и не пытались в час пик проехать по Кольцевой», — прокомментировал эксперт. Между тем, управляющий партнер ГК Management Development Group Inc (розничные сети «ПродЭКО», «Гастрономчикъ», «Марка») Дмитрий Потапенко отмечает, что с начала действия ограничений для фур стоимость услуг логистических компаний возросла на 10–15%. При этом эксперт отмечает, что перевести большую часть грузоперевозок на ночной режим невозможно. «Предпринимателям надо выгонять на ночную работу людей, платить им повышенную зарплату, включать освещение, кондиционирование, холодильники в помещениях. Это мало того что дорого, так еще и технически невозможно для большинства ритейлеров, за исключением гипермаркетов. Повышенные затраты бизнесменов, получается, будут оплачивать потребители из своего кармана», — считает Потапенко. дата: 05.02.2014 11:53:51 просмотров: 1433 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию