Встреча административно-хозяйственных специалистов в ресторане «Колесо времени» Тема мероприятия: «Надежный поставщик» Оргкомитет «Объединения административно-хозяйственных профессионалов» приглашает вас посетить закрытое мероприятие для административно-хозяйственных управляющих: директоров, руководителей и начальников АХО (АХЧ, АХС). Традиционно будет проведен прием с официальной деловой частью, информационным блоком, фуршетом, насыщенной интеллектуально-развлекательной программой. Участники мероприятия: 1. ПОСЕТИТЕЛИ Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС). Посещение мероприятие бесплатно, процедура регистрации на мероприятие обязательна. 2. СПОНСОРЫ Поставщики товаров и услуг, задействованных в административно-хозяйственной деятельности: брокерские компании, предоставляющие агентские услуги по офисной и коммерческой недвижимости; управляющие проектами капитального строительства и внутренней отделки помещений; застройщики, девелоперы; поставщики офисной мебели и офисного оборудования; компании, предоставляющие товары и услуги по комплексному обеспечению офисов; дистрибуторы торговых марок. Цели мероприятия: 1. Анонс о создании профессионального сообщества специалистов административно-хозяйственной деятельности. Цели и задачи партнерства, стратегические планы, преимущества участия, прием заявок в НП «Объединение АХП». 2. Знакомство с презентациями поставщиков товаров и услуг, входящих в сферу профессиональной деятельности гостей встречи. 3. Участие в интеллектуально-развлекательной программе, игре в «Брейн-ринг». Жеребьевка, обучающий брифинг, выбор капитанов команд, знакомство с регламентом и атрибутами игры, одновременная игра на восьми столах. 4. Неформальное общение с коллегами и поставщиками во время праздничного фуршета. Адрес ресторана: Москва, Орликов переулок, дом 5, строение 2. Формат и отличительные особенности мероприятия Встреча участников закрытого мероприятия пройдет в уникальном информационно–познавательном формате, совмещенном с динамичной интеллектуально-развлекательной игрой в «Брейн-ринг». В программе вечера органично совмещены: презентационный блок от поставщиков товаров и услуг, мастер-классы, демонстрация товарных новинок, фуршет, одновременная игра в «Брейн-ринг» за восемью столами и неформальное общение с коллегами и поставщиками. Возможности мероприятия 1. Для посетителей мероприятия – административно-хозяйственных управляющих: директоров, руководителей и начальников АХО (АХЧ, АХС) это возможность: познакомиться с преимуществами, которые дает членство в «Объединении АХП»; ознакомиться с презентациями спонсоров встречи - поставщиков товаров и услуг, входящих в сферу административно-хозяйственной деятельности; блеснуть непревзойденными интеллектуальными способностями в динамичной, искрометной и зажигательной игре в «Брейн-ринг»: проявить чудеса интуиции, умение мгновенно принимать верные решения, реализовать лидерские амбиции, слаженно сработать в команде и привести ее к заслуженной победе; отдохнуть от суеты, будничной рутины и проблем; провести дегустацию авторских блюд европейской и русской кухни, распробовать букет изысканных вин за приятным неформальным общением с коллегами и поставщиками. 2. Для спонсоров мероприятия - это возможность: рассказать о компании, ее видах деятельности и конкурентных преимуществах; презентовать товары и услуги перед аудиторией потенциальных потребителей; провести мастер-классы и демонстрацию товарных новинок; получить «обратную связь» от конечных потребителей товаров и услуг; познакомиться в неформальной обстановке и завязать дружеские отношения с потенциальными клиентами; провести переговоры, договориться о дальнейшем сотрудничестве; произвести раздачу рекламных презентационных материалов, сувениров и подарков, образцов продукции и каталогов; приобрести новых клиентов; узнать о возможностях, которые дает членство в Некоммерческом Партнерстве «Объединение АХП» для юридических лиц. Дата, время и место проведения мероприятия Дата: 17 июля 2014 года. Время: 18:00 - 23:00. Место проведения: ресторан «Колесо времени», расположенный по адресу:Москва, Орликов переулок, дом 5, строение 2. Программа мероприятия 18:00-18:40 Регистрация участников, фуршет, официальная часть: цели и задачи «Объединения АХП», преимущества участия. 18:40-19:00 Приветственное слово от спонсоров мероприятия. 19:00-20:00 Презентации товаров и услуг, входящих в сферу административно-хозяйственной деятельности от спонсоров встречи. 20:00-21:30 «Брейн-ринг». Жеребьевка, обучающий брифинг, выбор капитанов команд, знакомство с регламентом и атрибутами игры, одновременная игра на восьми столах. Награждение победителей. 21:30-23:00 Неформальное общение с коллегами и поставщиками, фуршет. Для регистрации на мероприятие административно-хозяйственным управляющим достаточно выслать заполненную заявку на электронный адрес: ahp@proffadmin.ru Организатор мероприятия: Генеральный директор ООО «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР», президент партнерства «Объединение АХП», Багманян Олеся Валерьевна 8 (916) 872-17-03 дата: 06.05.2014 15:05:12 просмотров: 2160 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию