Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

За вред, наносимый дорогам Подмосковья, большегрузам придется платить в разы больше

За вред, наносимый дорогам Подмосковья, большегрузам придется платить в разы больше


Елена Горшкова

Подмосковные власти намерены увеличить размер компенсации за вред, который наносят большегрузы дорогам региона. Сегодня на очередном заседании правительства Московской области было одобрено постановление, предусматривающее увеличение размера компенсации в 5-10 раз.

В ходе заседания начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич уточнил, что документ был принят для приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным. С 1 января 2015 года в России начнет действовать обновленная методика расчета размера вреда, наносимого дорогам большегрузными транспортными средствами.

«Данная методика позволит в 5-10 раз повысить размер компенсации, направленной в Дорожный фонд за повреждения, наносимые региональным автомобильным дорогам», – заявил К. Ляшкевич, выступая на заседании правительства.

При этом глава ведомства пояснил, что, в случае принятия решения о вводе временного ограничения движения транспортных средств по автодорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями и значительным снижением несущей способности покрытия, размер компенсации за ущерб будет увеличен почти в 30 раз.

К. Ляшкевич сообщил, что за первое полугодие 2014 года в Дорожный фонд поступило 6,3 млн руб. компенсаций, из которых 4,8 млн руб. во время весеннего ограничения движения. Среди субъектов Центрального Федерального округа Московская область занимает третье место по общему сбору средств в Дорожный фонд и предпоследнее место по относительному сбору средств на один км дорожной сети, добавил глава ведомства.

Также напомним,  что в марте правительством Московской области был подготовлен законопроект, согласно которому все дороги региона должны стать платными для большегрузов.

дата: 02.08.2014 19:42:31    просмотров: 1096

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах