Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Среди складских проектов класса А менее 10% имеют доступ к железнодорожным путям

Среди складских проектов класса А менее 10% имеют доступ к железнодорожным путям

15 Апреля 2015

Среди складских проектов класса А в московском регионе менее 10% имеют доступ к железнодорожным путям. В региональных центрах в процентном соотношении их несколько больше. 

«Строительство железнодорожной ветки рассматривают как опцию преимущественно в восточной части страны, при этом само присоединение является дорогой услугой и поэтому не пользуется большой популярностью у девелоперов», - поясняет партнер, директор по офисной и складской недвижимости Knight Frank Russia & CIS Вячеслав Холопов.

По словам эксперта, наличие железнодорожной инфраструктуры, прежде всего, необходимо компаниям производственного профиля, а также тем, кто обрабатывает тяжелые и негабаритные грузы, например, бумага в рулонах, изделия из металла, консервированные продукты и тому подобное.

«В развитии современных складских коммерческих проектов присоединение к железной дороге рассматривается с точки зрения целесообразности и наличия спроса со стороны клиентов. Железнодорожные пути требуются, как показывает практика, далеко не каждому арендатору или покупателю помещения», - заключает В. Холопов.


Источник: РЖД-Партнер


дата: 15.04.2015 11:03:46    просмотров: 1499

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом