Три кита Alibaba 12 Января 2016 Генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чанг рассказал об основных стратегических направлениях компании в 2016 году: наращивание операций в крупных городах, глобальная экспансия, развитие электронной коммерции в сельской местности. 1. Увеличение доли рынка в крупнейших городах Китая Акцент сделают на повышении репутации, оптимизации пользовательского опыта и увеличении доли рынка. Alibaba Group уже начала укреплять позиции в Пекине, сделав упор на онлайн-продажи продуктов и бытовой техники, а в будущем планирует использовать город для улучшения качества обслуживания 400 млн жителей северной части Китая, где проникновение компании и инфраструктура менее развиты, чем в южных провинциях. 2. "Alibaba everywhere" и импорт товаров в Китай В новом году компания продолжит работу над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию. Акцент сделают на продвижении Tmall Global и g.taobao.com, повышении осведомленности о площадках и улучшении пользовательского опыта. Майкл Эванс, возглавляющий направление международных операций, также будет содействовать экспансии китайского гиганта в Европе. 3. Развитие электронной коммерции в сельской местности Alibaba по-прежнему инвестирует в проекты, чтобы упростить процесс продажи и логистики в сельских районах Китая. Компания уже запустила около 10 тысяч сервис-центров в деревенских и сельских районах с доставкой товаров по более 20 провинциям. Также китайский гигант электронной коммерции продолжит работать над созданием инновационных решений в сфере омниканального ритейла и развитием сервисов формата online-to-offline (O2O). дата: 13.01.2016 14:03:52 просмотров: 2082 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию