Анализ спроса на рынке аренды спецтехники за 2015 год от сервиса «Перевозка 24» Для реализации проектов в строительстве, грузовых и пассажирских перевозках, владельцам компаний проще и дешевле воспользоваться услугами профессиональных арендодателей. Достаточно раскрыть любую рекламную газету, чтобы понять - выбор по наименованиям и модельному ряду огромен. Сегодня спецтехника подходящих характеристик легко подбирается практически для любых условий работы. Обилие предложений объясняется тем, что арендатор, нанимая спецмашину, пользуется ею лишь какое-то время - и платит деньги только за это время. Ему не надо покупать данную технику, решать вопросы по заправкам, стоянке, охране, ремонте, персоналу и прочее. Приобретение выгодно только в том случае, если планируется постоянная работа. Во всех остальных - лучше арендовать. Поэтому спрос достаточно велик. А значит, есть и предложение. Правда, далеко не всегда они совпадают. Так в сервисе "Перевозка 24", по итогам 2015 года в некоторых категориях предложение по аренде спецтехники было выше спроса (данные приведены в процентах от объема рынка, в общем по стране): Грузоперевозки до 10 тн – предложение 3,7%; спрос 3,1%. Экскаваторы-погрузчики – 3,9%; 3,5%. Эвакуаторы и автовозы – 4,3%; 3,1%. Грузоперевозки до 1 тн – 5,6%; 4,1%. Краны-манипуляторы – 7,6%; 6,9%. Эта статистика заслуживает серьезного внимания в тех случаях, если кто-то желает открыть собственное дело и выбирает конкретное направление. Конечно, цифры даны в среднем по России, а по каждому региону могут быть отклонения. Однако, можно говорить, что это «средняя температура по госпиталю». Есть и такие направления, по которым был отмечен спрос, превышающий предложение: Экскаваторы – предложение 1,9%; спрос 4,1%. Автобусы – 2,6%; 8,0%. Прокат автомобиля с водителем – 3,2%; 4,1%. Самосвалы и тонары – 3,9%; 4,9%. Автовышки – 4,4%; 6,0%. Микроавтобусы – 5,4% 6,4%. Автокраны и гусеничные краны – 5,5%; 6,8%. Грузоперевозки свыше 10 тн – 6,2%; 9,2%. Эти сведения еще более полезны для тех, кто выбирает категорию спецтехники для сдачи в аренду. Поскольку, если в среднем по стране отмечается превышение спроса над предложением, то логично предположить, что и в конкретном регионе, особенно в крупных городах, картина окажется такой же. По крайней мере, свое исследование ситуации на местном рынке услуг лучше начать именно с данной группы. В заключение хотелось бы привести еще несколько цифр, без сравнения, по предложению некоторых видов спецтехники: Автобетононасосы – предложение 1,2%. Телескопические и фронтальные погрузчики – 1,2%. Бульдозеры – 1,3%. Бензовозы и газовозы – 1,9%. Грузоперевозки до 2 тн – 19,8%. Грузоперевозки до 5 тн – 8,6%. Грузоперевозки до 3,5 тн – 7,8%. А также по спросу на услуги: Вывоз мусора – 3,1%. Тракторы и мини-тракторы – 3,2%. Доставка песка – 3,5%. Услуги грузчиков – 3,6%. Свадебные машины и лимузины – 3,7%. Ассенизаторы и илососы – 4,9%. Доставка воды – 7,7%. По последним двум перечням хотелось бы отметить значительное предложение по грузоперевозкам, особенно в сегменте «до 2 тн», а также серьезный спрос на доставку воды. Рынок арендной техники не стоит на месте. Он зависит от общей ситуации в стране, в частности, от наличия крупных строительных проектов. Тем не менее, фирмы-арендодатели тоже не сидят, сложа руки. В прошлом году принимались серьезные меры по повышению качества предоставляемых услуг. А также по внедрению новых, которых в нашей стране раньше не было. Например, «холодна аренда», при которой оборудование или техника сдается без оператора. При этом стоимость машино-часа и продолжительность рабочей смены не оговаривается. Еще одна особенность – объединение арендных компаний в альянсы для участия в крупных инфраструктурных проектах. По мнению специалистов из сервиса «Перевозка 24», на развитие рынка арендной техники окажет положительное влияние рост курса валюты. Ожидается, что приток в страну импортной техники несколько сократится, что послужит дополнительным стимулом для отечественного производства, а также для активизации услуг по найму. В целом, не смотря на то, что рынок аренды спецтехники находится пока еще на начальном этапе развития, аналитики уверены в перспективности данного сегмента. Высказываются мнения, что в ближайшие 2 – 3 года на территории РФ будет наблюдаться увеличение спроса и, соответственно, активное развитие профильных компаний. Портал грузовиков и спецтехники RAISE.RU дата: 14.03.2016 14:14:30 просмотров: 2344 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию