Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Девелоперы перестали строить склады на продажу

Девелоперы перестали строить склады на продажу



В первом квартале 2016 года в Московском регионе ввели в эксплуатацию 202 тыс. кв. м складской недвижимости.

По подсчетам компании CBRE, только 17% этого объема доступны рынку, остальные же площади строились под клиентов или конечными пользователями.

Из нового строительства свободны три здания общей площадью 35 тыс. кв. м, введенных несистемными девелоперами.

По предварительным данным, объем спроса в первом квартале составит около 300 тыс. кв. м, при этом значительную часть составят сделки вторичного рынка.

Согласно оценкам CBRE, уровень вакансии не изменился относительно предыдущего квартала и составляет 11,2%.

Значительный объем вакансии, который сохраняется на рынке, продолжает оказывать влияние на уровень арендных ставок.

На конец первого квартала средняя запрашиваемая ставка не изменилась относительно конца прошлого года и сохраняется на уровне 4,2 тыс. рублей за 1 кв. м.

Несмотря на стабильную долю вакантных площадей, внутри этого показателя идет активная ротация площадей, отменили аналитики.

Тенденция постепенного вымывания объектов, введенных в предыдущие два года, и замещения их объектами вторичного рынка становится все более явной.

Вакансия вторичного рынка является главным фактором медленного снижения доли свободных площадей в условиях ограниченности нового строительства.

дата: 01.04.2016 10:53:32    просмотров: 907

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

Емкость контейнерного терминала ГК Rail Garant в Челябинске будет увеличена до 1000 TEU Импортеры лекарственных средств волнуются из-за сокращения таможенных постов Как выбрать Компания LogistiX увеличила производительность складского комплекса московского ритейлера на 22% за счет IT решений логистика Логистика поумнела Логистический аудит склада дистрибьюторской компании Менеджеры меняют работу в поисках более интересных задач Проект закона «О транзите» исключен из плана Минтранса Три главных причины частой смены работы