Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспортные возможности БАМа расширят на запад и восток

Транспортные возможности БАМа расширят на запад и восток


Транзит через Дальний Восток удешевит грузоперевозки из Китая, Кореи, Японии и других государств
БАМ

Владивосток, 3 Сентября 2016, 12:13 — REGNUM  Протяжённость транспортных маршрутов Дальнего Востока будут увеличивать, чтобы в полной мере использовать транзитный потенциал региона. В частности, будут расширены на запад и восток транспортные возможности Байкало-Амурской магистрали, заявил в рамках второго Восточного экономического форума министр транспорта РФ Максим Соколов на сессии «Транзитный потенциал Дальнего Востока: от географии к геоэкономике».


«Дальний Восток в этом отношении имеет особое геополитическое значение: здесь проходят кратчайшие транспортные маршруты, — отметил глава Минтранса. — Движение по Транссибу, например, по сравнению с возможными альтернативами сокращает срок перевозок на треть. И здесь особенное внимание планируется уделить контейнерным перевозкам, доля которых ежегодно растёт. В ближайших планах правительства — расширение транспортных возможностей Байкало-Амурской магистрали как на запад, так и на восток». Максим Соколов подчеркнул, что от экспорта транспортных услуг ВВП России получает порядка 15−18 млрд долларов.


В рамках реализации планов по развитию транзита, на Дальнем Востоке также планируется модернизировать транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые, как предполагается, создадут транспортную и телекоммуникационную сеть между КНР, Кореей и Дальним Востоком. Эти транспортные коридоры глава Приморского края Владимир Миклушевский назвал одним из важнейших макроэкономических проектов всего Дальнего Востока.


«Проект масштабный, поскольку включает в себя и автомобильные дороги, и железнодорожные пути, и морские порты, и пограничные переходы, и другую сопутствующую инфраструктуру», — отметил глава региона.


Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров считает, что у сотрудничества с Китаем по доставке грузов огромный потенциал. «Готовы ли к этому РЖД? Да, готовы, — заверил он. — Мы предлагаем новые технологические решения, мы разработали сквозные транспортные продукты по нескольким направлениям: через Китай, Казахстан, Монголию. И по каждому из этих направлений мы можем предложить свои преимущества».


Готовность сотрудничать в этом направлении выразил президент Samsung Electronics Сан Чжин Пак. По его словам, перевозки грузов по железной дороге вместо морских путей позволили компании сократить среднее транспортировки товаров на 14 дней. «Для бизнеса важны три элемента: пунктуальность перевозок, сроки и минимизация затрат. С этой точки зрения инициатива по работе с российскими железными дорогами была успешной», — отметил Сан Чжин Пак.


Как сообщало ИА REGNUM, в рамках второго Восточного экономического форума уже заключено 100 соглашений в разных отраслях экономики. Предполагается, что инвестиции от проектов, договорённости по которым заключат на ВЭФ, существенно превысят 1,7 трлн рублей.


дата: 06.09.2016 12:49:24    просмотров: 1441

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

1 октября в России будут закрыты все обменники DHL Express повышает тарифы «Best practices» в WMS: миф или реальность «Синергия» автоматизирует планирование деятельности с помощью «Крок» Арендаторы складов встают в очередь Создается новая Московская таможня и у нее уже назван начальник Столичные грузоперевозчики посчитали CRM SalesLogix дорогой и поменяли на «Компас» Таможенный союз позволит импорт продукции только после инспекций Терминал продают без таможни У журнала «Логистика» новый учредитель и издатель