Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Объем перевозок между КНР–ЕС–КНР по территории Казахстана увеличился в два раза

Объем перевозок между КНР–ЕС–КНР по территории Казахстана увеличился в два раза



Как сообщили в пресс-службе АО «НК «КТЖ», общий объем транзитных перевозок по итогам 2016 года снизился на 6,9%. «Основное влияние на сокращение объема перевозок грузов транзитом через территорию Казахстана оказало падение объемов перевозок между РФ и странами Центральной Азии», – пояснили в АО «НК «КТЖ».

На фоне общего падения транзита, достигнут двукратный рост контейнерных перевозок в направлении КНР-ЕС-КНР: с 47 тыс. TEU в 2015 году до 105 тыс. TEU в 2016 году, что почти в 100 раз превышает показатель 2011 года.

Сегодня за перевозки грузов между Европой и Азией разворачивается конкуренция между морским, сухопутным и авиатранспортом.

Несмотря на то, что основной объем торговли между Европой и Азией обслуживается морским транспортом (21,7 млн контейнеров в 2015 г., 22,4 млн – в 2016 г.), транспортное пространство ЕАЭС претендует на часть этого товаропотока за счет преимущества в скорости доставки.

Как отметили президенты АО «НК «КТЖ» и ОАО «РЖД» на межрегиональном форуме сотрудничества Казахстана и России с участием Глав государств в октябре 2016 года в Астане, только совместными усилиями всех стран-участниц сети евразийских транспортных коридоров можно добиться переориентации части грузопотоков с морского на трансконтинентальные маршруты.

Таким образом, речь надо вести не о конкуренции, а о необходимости дальнейшей консолидации усилий всех субъектов транзитных перевозок.

Источник: РЖД-Партнер



дата: 28.03.2017 11:06:33    просмотров: 684

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

9 способов отъёма денег у персонала LG Hausys Rus распределяет «Ашан» и «Фуршет» объединять логистику не будут а за что расплачиваться? Аналитики: главная ошибка ERP-проекта – отсутствие изменений бизнеса Большая часть трассы "Дон" станет платной Технологии и ритейл Уйти с предельных глубин ФТС и 'Почта России' вводят новые пункты международного почтового обмена Частные компании построят под Калининградом несколько таможенно-логистических терминалов