Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

КТЖ и японская Nippon Express планируют совместно запустить контейнерный поезд по маршруту Шелкового пути в 2018 году.

КТЖ и японская Nippon Express планируют совместно запустить контейнерный поезд по маршруту Шелкового пути в 2018 году.


АО "НК "Казакстан темiр жолы" (Казахстанские железные дороги) и японский экспедитор Nippon Express планируют совместно запустить контейнерный поезд по маршруту Восточный Китай (порт Ляньюньган) – Европа в 2018 году, передает ТАСС.


 
Согласно опубликованным данным, Nippon Express уже предлагает сервис по доставке грузов в Европу через Центральную Азию из Чунцина и других внутренних районов Китая. Однако компания не обслуживает прибрежные регионы Китая, где работают многие японские предприятия.
Доставка товаров по железной дороге из восточного Китая в Европу, например, из Шанхая в Германию, занимает 15–18 дней. По данным Nikkei, стоимость доставки 40-футового контейнера составляет около $5–6 тыс.


 
Учитывая, что стоимость железнодорожной доставки ниже по сравнению с авиа, а скорость и надежность являются преимуществом в сравнении с морской доставкой, Nippon Express рассчитает, что спрос на новый сервис обеспечат работающие в Китае производители автокомпонентов, точного оборудования и одежды – компании, для которых критична своевременная доставка поставляемых в Европу товаров.

 
В обратном направлении Nippon Express планирует загружать составы вином, транспортными средствами, одеждой и пищевыми продуктами.
По оценке экспертов, опрошенных Nikkei, дополнительный спрос на доставку обеспечат производители потребительских товаров в Китае, которые рассчитывают реализовать избыток своей продукции в Средней Азии.

Источник: РЖД-Партнер

дата: 06.10.2017 10:43:05    просмотров: 1147

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов»